Если ты решил, что хорошо знаком с творчеством коллектива K.A.4 TV — будь готов к удивительному. Камчатский край отлично проявляет себя в совершенно неожиданной номинации! Вдох, выдох, поехали:
На Камчатке хорошо!!!
Купить Метро 2033 на OZON.ru с доставкой по России:
[от неожиданности падает башкой об стол] Шикарный обзор!
Правда, глядючи на чудную эту девушку, как-то в ужасы постъядерного метрополитена слабо верится. Уж больно мила :)
Хотя сам в игру уже поиграл, и таки да, местами пугался.
я не миллионер, нах мне Хбокс, у меня есть ПС3. Есть лучше способ, на маке винду на отдельном харддрайве установил (вообше-то сделал для автокада жены, но я думаю там будет вторая программа---МЕТРО 2033. :)
А книга Глуховского кстати лично у меня пошла на ура. Дома как-то читалось-начиналось с трудом, но совпало с перелётом долгим и всю дорогу летел в сумерках (опять же Глуховский) и как-то так понравилось даже. (давно правдa это было)
> А книга Глуховского кстати лично у меня пошла на ура. Дома как-то читалось-начиналось с трудом, но совпало с перелётом долгим и всю дорогу летел в сумерках (опять же Глуховский) и как-то так понравилось даже. (давно правдa это было)
Нифига себе.
То есть мощные пассажи про красную звезду - большевицкую темницу для демона, про победу в ВоВ из-за проданной народом дьяволу души - это нормально воспринималось? У меня таз отлетал от кинетической энергии струи метра на три.
не знаю насчет говняности книги, я не литературовед и не критик и не троллль, но когда читал-получал ощущение присутствия. Было занимательно- перечитывать там нечего, но как развлечение - на 5 баллов. Даже купил Метро 2034 - не то, и Сумерки (прочитал с удовольствием)
Сева, спасибо что хоть как то предупредил, а то можно было и со стула упасть.
Девушка - просто прелесть: хорошо выглядит, хорошо говорит.
Очень ценное приобретение.
игруха однозначно зачОтная, но к атмосфере уже не так относишься, как при прохождении рассововерной игры сталкер...там она действительно давала копоти))
> То есть мощные пассажи про красную звезду - большевицкую темницу для демона, про победу в ВоВ из-за проданной народом дьяволу души - это нормально воспринималось? У меня таз отлетал от кинетической энергии струи метра на три.
В игре пассаж не хуже: на одной станции надо убивать коммунистов, потом на другой нацистов. Как бы и те, и эти враги свободного человека Артёмки!
Девочка это конечно, хорошо, только не могу отделаться от ощущения что она вообще понятия не имеет о чем говорит. Может у парней с дикцией были проблемы, но глядя на них - верил, сами играли и тебе как геймер геймеру рассказывают. А девочка - это вообще ни о чем. О каких ночных вылазках на стройку детстве она говорит? Стало стерильно совершенно - говорит про игру будто курсы валют зачитывает. И что за бред относительно - "если заметили, начинай игру сначала"? Заметили - убил всех и дальше пошел.
Весь кайф игры только в разговорах. Не в стрельбе, не в сюжете. На станциях присоседишься к народу, и можно водку одному пить сидя дома)
Да, и библиотекари, сцуки, противогазы "на раз" рвут)
3-и балла из 5-ти.
Прекрасный обзор прекрасной игры. Почему-то будоражило только то, что милый юнец Артемка по ходу действия укладывал под землю целые станции без особого неудобства. Как-то оно, конечно, шутер, но все-таки. А коммунисты, будем считать, радиоактивные, мутировавшие.
П.С. Уровень в библиотеке - держи штаны. Регулярно хватал ртом воздух.
В игре, конечно, резанул знак равенства между коммунистами и фашистами и концовка лично мне малость непонятна - куда они там вдарили? А так согласен, что игра, в общем, на один раз. Единственно что позабавило - это намёк на библиотекаря Пратчетта ( лично я так воспринял).
Справедливости ради стоит сказать, что ни тех, ни других убивать вовсе не обязательно. Более того - прохождение станций с фашистами/коммунистами в "стелс"-режиме позволяет получить доступ к "хорошей" концовке (в случае выполнения всех остальных "хороших" действий).
Там, если нацистов не убивать а в стелсе проходить, а после освободить коммунистов, то будет альтернативная концовка (там еще патроны не надо брать у тетки когда дите спасешь). Вообщем, толерантность победит, и чОрные будут жить с нами)
Хороший обзор ( правда пришлось 2 раза посмотреть :)) ).Думаю закупить.Игравшие камрады, подскажите, правда если стелс нарушил - все,загружаться надо, или все таки есть вариант всех пололжить?
Если бы не девушка, обзор получился бы угрюмый и мрачный, как и сама игра. Грамотно подошли к делу;)
С боями в метро действительно туго, как бы часть экшена была полузабыта и пущена под откос. В целом временами страшно и, для меня лично, родное всё. Живу на свободной станции ВДНХ.
Нет, на легком и среднем уровне сложности вполне реально положить ВСЕХ (да и на тяжелом тоже, при определенном уровне задротства). Но особой необходимости в геноциде нет. Впрочем, "стелс" в игре довольно кривой и не прощающий даже минимальных ошибок, что создает определенную напряженность в те моменты, когда игра намекает на "тихое" прохождение. Можно пройти нужное место не сделав ни одного выстрела и никого даже пальцем не тронув - если тебя хоть раз заметили, "тихое" прохождение не получишь, соответственно, уменьшишь шансы на получение "хорошей" концовки.
Если нужно, могу выложить тот самый список "хороших" поступков, вдруг кто-то жаждет подружиться с "черными".
Впечатления от игры такие:
- сюжет туповатый и русофобский (ну это, как я понимаю, и в книге так), через это в некоторых эпизодах просто выключал звук
- графика красивая
- анимация и взаимодействие NPC друг с другом и с глав.героем (ГГ) и со стенами - отвратительные (т.е. мутанты зачастую пробегают ГГ насквозь, NPC протыкают друг друга ружьями и т.п.)
- набор физиономий у NPC очень ограниченный, в результате игровой мир состоит из толпы близнецов
- оружие и снаряжение прикольные и проработаны до мельчайших деталей
- жалко, что враги тупо заскриптованы и видят ГГ даже в темноте и тактические решения вроде отстрела лампочек, чтоб воевать через прибор ночного видения - бесполезны
- набор монстров по задумке неплох, но реализация подкачала (та же проблема что и с физиономиями NPC - очень они похожи друг на друга)
------
Короче игра по задумке и атмосфере интересная, но сырая и невооруженным взглядом видно, что разрабов подгоняли и игру порезали.
> Игравшие камрады, подскажите, правда если стелс нарушил - все, загружаться надо, или все таки есть вариант всех пололжить?
Если глубоко залез в ряды противников, то придется отстреливать тех кто спереди и тех кто сзади, что сложно, но справедливо. Если же с самого начала прорубаешься сквозь ряды врагов, то ничего сложного. Собственно поэтому игру можно пройти два раза: Один раз отстреливая все что движется, второй раз прячась по углам и теням.
игра классная, сделана добротно. Только реклама книги повсюду раздражает.
> если нацистов не убивать а в стелсе проходить, а после освободить коммунистов, то будет альтернативная концовка (там еще патроны не надо брать у тетки когда дите спасешь). Вообщем, толерантность победит, и чОрные будут жить с нами)
Я всех уничтожил троих правда спас, надо еще пули в начале давать, не брать патроны за спасение, и не обирать тела своих в конце игры тоже как за добрый поступок идет, плюс слушать разговоры и предметы исследовать когда экран белым всполохом светиться. Обе концовки за раз получить можно, странно но вообще разработчик клялся что будет несколько концовок, а тут кот наплакал. Библиотека запомнилось, монстры в жуткие твари в ней.
Прошел всю игру. Атмосфера действительно не подкачала особенно на поверхности (кстати летающих монстров легче всего валить динамитом-липучкой); чтобы добиться "хорошей" концовки надо: не барыжить т.е. не брать деньги за помощь, давать милостыню на станциях и детям когда просят, внимательно слушать Хана. Лучшее оружие: калаш, пневморужье (со стрелами), для стелса идеальны метательные ножи. какой то особой зациклинности на пропаганде не заметил.
> - жалко, что враги тупо заскриптованы и видят ГГ даже в темноте и тактические решения вроде отстрела лампочек, чтоб воевать через прибор ночного видения - бесполезны
это ты конечно погорячился. В темноте ничего не видят и если ходить пешком в темноте аки Сэм Фишер можно у врагов чуть ли не шнурки узлами вязать. Другое дело, что красиво подошли к сигналкам приближения врага (растяжки, битое стекло на полу, висящие банки).
> какой то особой зациклинности на пропаганде не заметил.
>
ага, а когда постоянно втирают про то, что
* злые коммуняки - это репрессии, штрафбаты и заградотряды и вообще коммунисты = нацисты, только еще хуже
* треть населения в игре нацисты, треть коммунисты, треть бандюки. Но, по странному стечению обстоятельств, почему-то встречаются чудо-люди (практически маги), которые молитвой изгоняют Зло, рассказывают сокровенное про сожженные ад и рай, и хранят открытки со Статуей Свободы.
это совсем не пропаганда в стиле либерального (в плохом смысле) бреда. "Баба Лера-стайл" да и только.
> это ты конечно погорячился. В темноте ничего не видят и если ходить пешком в темноте аки Сэм Фишер
:)
ну видимо я не Сэм Фишер: стоило кого-нить в кромешной темноте через NV из снайперки с глушителем за несколько сот метров снять, как тут же по мне начинали прицельно лупить (это в темноте то!), даже укрытия часто не спасали.
> То есть мощные пассажи про красную звезду - большевицкую темницу для демона, про победу в ВоВ из-за проданной народом дьяволу души - это нормально воспринималось?
[осторожно спрашивает] Камрад, а ты что это такое читал? Я вот, например, в книжке такого не помню. Ты скажи номер главы, я тогда перечитаю, и про темницу и про продажу души.
> - сюжет туповатый и русофобский (ну это, как я понимаю, и в книге так)
Что русофобского в книге, где однозначно положительными персонажами выступают военные "бывшей" российской армии, которые рулят в Полисе? Что русофобского в том, что коммунисты спасают главного героя из плена неонацистов?
Игра не понравилась абсолютно, после свободы в "Сталкере" рельсовость не пошла совсем. Можно было бы не обращать внимания, но скрипты и полностью линейный сюжет убили весь интерес. Оружие вроде есть, но постыдно мало. Пневатикой не пользовался совсем. Револьвер (оптика, приклад. глушитель) и НСВ/Калашников + дробовик со штыком. Не понятно почему нельзя, например, в битве на мосту помочь одной из сторон конфликта? Сцена на том же мосту, когда расстреливают разведчика, нашедшего обход - за гранью абсолютно.
2 из 5
> коммунисты спасают главного героя из плена неонацистов?
[Подавился творожком]
Камрад, там ГГ спасают товарищи Хантера - т.е. бойцы Спарты.
> однозначно положительными персонажами выступают военные "бывшей" российской армии, которые рулят в Полисе?
Мы в какие-то разные игры играли. В Полисе, ГГ вобще отказывают в помощи. И рулят там не военные, а совет из военных и учёных (согласно книге там вобще идёт разделение на касты как у индусов). А в секретном бункере фраза: "Ну хоть чему-то армия дельному научила", - она безусловно мотивирует бежать на призывной пункт, да?
> осторожно спрашивает]
> Камрад, а ты что это такое читал? Я вот, например, в книжке такого не помню. Ты скажи номер главы, я тогда перечитаю, и про темницу и про продажу души.
В мальчишечьей компании всегда есть одна девч0нка, которая категорически отказывается играть в куклы и постоянно таскается за парнями по стройкам, да по деревьям лазает :)
В этом нет ничего сверхъестественного)
Разрешите подписаться. Реализм сомнительный, динамизм средненький, русофобией попахивает (одна коричневая субстанция под Кремлем, которая "наверное всегда там была" чего стоит). Как-то довелось наблюдать КЗ в цепях состава на станции - дыма еще видно не было, а на перроне глаза и горло уже "драло". Костер на платформе = заведенному авто в закрытом гараже, а уж про жизнь без солнца - это Глуховский пусть у Короленко про детей подземелья почитает, по причине отъезда на ПМЖ за бугор он явно эту тему пропустил.
Игра, безусловно, надолго станет "журнальным" бенчмарком графической подсистемы наряду с Call of Juarez и Crysis. А вот рассказы о "рельсовом" сюжете слышу отовсюду и деньги тратить пока погожу, посмотрю пока у друзей через плечо.
> Что русофобского в книге, где однозначно положительными персонажами выступают военные "бывшей" российской армии, которые рулят в Полисе? Что русофобского в том, что коммунисты спасают главного героя из плена неонацистов?
Извини, это ты наверное в какую-то другую игру играл и, наверное, по другой книге.
В игре про враждующие фракции совершенно однозначно показано
* нацисты - садисты, с манией уничтожить коммунистов
* красные - больные с манией преследования, с целью перебить все живое, как врагов народа
* бандиты - беспредельщики, но с ними еще как-то можно договориться
* сектанты из Спарты - религиозные фанатики, сугубо положительные граждане, обладающие сокровенным знанием, что и как и почему, но их мало, как и положено сектантам
* еще в игре было про Полис, но как-то очень кратко ибо оттуда глав.героя быстренько выпнули со словами: "гуляй Вася, и без тебя есть чем заняться"
Для внимательных читателей приведу пару отрывков из кники "Метро-2033"
вот страница 220, глава "Полис":
"Главных же союзников В.И. Ленину, который обучался алхимии и заклинаниям духов в закрытых швейцарский школах, удалось найти по другую сторону барьера между мирами. Именно в этот период всплывает впервые пентограмма как символ коммунистического движения и Красной Армии."
"История с финансированием большевистского государства германской разведкой, разумеется, правдива, но было бы глупо и поверхностно считать, что только благодаря зарубежным партнерам В.И. Ленину и его соратникам удалось склонить чашу весов на свою сторону. У будущего коммунистического вождя уже тогда были покровители неизмеримо более сильные и мудрые, чем чины военной разведки кайзеровской Германии"
стр. 221
"Плату демоны получали, как водится, кровью. Только за ХХ век, по самым кромным подсчетам, в жертву были принесены около 30 миллионов жителей страны"
"Вскоре наступила демонизация всей страны. Идущие в школу дети прикалывали на грудь первую пентограмму."
"Мириады призванных духов обороняли все и вся в советском государстве: детей и взрослых, здания и технику, а сами демоны-повелители расположились в гигантских рубиновых пентаграммах на башнях Кремля..."
стр.223
"Демоны-повелители, вспомнил он наконец. Маршалы армии бесов, призванных на защиту советсткого государства. Страна, да и весь мир уже распались на куски, но пентаграммы на кремлевских башнях оставались нетронутыми: правители, заключившие договор с демонами, давно были мертвы, и некому было вернуть им свободу... Некому? А как же он?"
Привет поклонникам чудесной книжки, детям демонических родителей.
> Коммунисты - мерзкие упыри и с одним черенком на двоих.
Это да, там красноармейцы = фашисты. Только фашисты круче.
> Если бы без этой блядской пропаганды - можно поиграть только из-за атмосферы.
Да там кроме этого, в роликах-интерлюдиях во время загрузок такая херня звучит, что уши заворачиваются. То метания Tarkovsky-style то вообще рассуждения чисто советского интеллигента про "ксеноморфы не враги нам, а просто хотят жить по своим обычаям", про "имеем ли право использовать против врагов оружие?" и прочий бред. Похоже из говеной книжки (не читал) создатели изо всех сил делали хорошую игру. Сужу так, поскольку с закрытыми ушами (не слушая это ахинею) играть интересно и никак образ описываемого задрота не отождествляется с суровым героем, крошашим в винегрет все что попадается на пути.
> Оружие вроде есть, но постыдно мало. Пневатикой не пользовался совсем. Револьвер (оптика, приклад. глушитель) и НСВ/Калашников + дробовик со штыком.
А зачем огромный выбор делать? Пневматика, кстати - отличная, особенно с оптикой. Мне понравилась, ощущение полностью самодельного оружия, подкачка прикольная с вибрацией. +винторез +револьвер с прикладом и прицелом. Я c таким набором проходил.
> Да там кроме этого, в роликах-интерлюдиях во время загрузок такая херня звучит, что уши заворачиваются.То метания Tarkovsky-style то вообще рассуждения чисто советского интеллигента про "ксеноморфы не враги нам, а просто хотят жить по своим обычаям", про "имеем ли право использовать против врагов оружие?" и прочий бред.
Гы-гы-гы :) Без этой херни сейчас походу невозможно выпустить медиапродукт.