Парад Победы

09.05.10 10:14 | Goblin | 1208 комментариев »

Политика

Знамя Победы и власовский флаг прекрасно выглядят рядом.
Именно за это гибли наши предки.

Власовский флаг несут впереди.
Вот она, победа.

Грозненький гарант толкнул речь.
Вроде и по делу говорит, а слушать неприятно.
Странно что ничего не сказал про ужасы сталинизма.

Прошли союзники.
Интересно, почему в 1945 их не позвал Сталин?

Странно, что не пригласили ветеранов-немцев.
Ну и ветеранов SS из Прибалтики и с Украины, конечно, не хватает.

Войска идут хорошо — командованию респект.
Видно, что тренировались не зря — если нынешнюю строевую вообще можно считать за строевую.

Жаль, не показали милицию и ВВ в засаде и полк снайперов на крышах.
У нас ведь демократия, нам нечего бояться.

Советская военная техника выглядит отлично.
Сколько лет уже прошло, а всё никак уничтожить не могут.
Свезло гаранту со Сталиным — до сих пор есть что миру показать.

Интересно, кто готовил музыку для парада?
Бетховен — это пять.

Надо было под занавес Вагнера дать.
Или "Дойчланд убер аллес".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1208, Goblin: 27

Korsar
отправлено 09.05.10 19:07 # 601


Кому: Кремень, #580

> Ну вот!

Да ладно тебе. Всё равно никакой развлекухи, одно хамство в стиле - "Сам дурак".


Фернандо Кортес
отправлено 09.05.10 19:08 # 602


Кому: Gecko, #599

> > Ты не поверишь, но я тоже присягал под ним.

Не поверишь, я под ним родился.


Лепанто
отправлено 09.05.10 19:10 # 603


И снова, блядь, про сталинские лагеря...


Gecko
отправлено 09.05.10 19:12 # 604


Кому: Фернандо Кортес, #602

> > Ты не поверишь, но я тоже присягал под ним.

> Не поверишь, я под ним родился.

И как нас теперь называть?!!


Лепанто
отправлено 09.05.10 19:12 # 605


Кому: Старый Пес, #596

> Камрады, лично меня, как присягавшего под Триколором

Не ты один.


Фернандо Кортес
отправлено 09.05.10 19:13 # 606


Кому: Gecko, #604

> > И как нас теперь называть?!!

Вырожденцы!!!


Лепанто
отправлено 09.05.10 19:15 # 607


Кому: Фернандо Кортес, #606

> [Выраженцы]!!!

Извините!!!


al_kam
отправлено 09.05.10 19:24 # 608


Кому: Korsar, #601

> Грозненький гарант толкнул речь.

Да уж, камрады - россияне.... ваш нынешний гарант смотрится весьма тоскливо. Особенно на фоне премьера. Вот почти всю историю державы так - через раз - раз нормальный, раз - никакой.


Лепанто
отправлено 09.05.10 19:28 # 609


Кому: al_kam, #608

> Да уж, камрады - россияне.... ваш нынешний гарант смотрится весьма тоскливо. Особенно на фоне премьера. Вот почти всю историю державы так - через раз - раз нормальный, раз - никакой.

Ты сам-то из каких палестин?


butch1971
отправлено 09.05.10 19:40 # 610


Кому: Лепанто, #609

> Кому: al_kam, #608
>
> > Да уж, камрады - россияне.... ваш нынешний гарант смотрится весьма тоскливо. Особенно на фоне премьера. Вот почти всю историю державы так - через раз - раз нормальный, раз - никакой.
>
> Ты сам-то из каких палестин?

Присоединюсь к вопросу, а ваш гарант кто будет?


al_kam
отправлено 09.05.10 19:44 # 611


Кому: Лепанто, #609

> Ты сам-то из каких палестин?

Рядом, тут, через забор....


Кому: butch1971, #610

> Присоединюсь к вопросу, а ваш гарант кто будет?

О-о-о, у нас - Папа! Уж лет эдак 20 в общей сложности, ЕМНИП.....


Korsar
отправлено 09.05.10 19:47 # 612


Кому: al_kam, #608

> Кому: Korsar, #601
>
> > Грозненький гарант толкнул речь.
>
> Да уж, камрады - россияне....

Ну вот, присвоил мне не мою фразу. Больше того, присвоил фразу сказанную Главным!


Кому: Фернандо Кортес, #606

> Вырожденцы!!!

Причём двухголовые!!! Это если с гербом :)


butch1971
отправлено 09.05.10 19:48 # 613


Кому: al_kam, #611

Ким Чен Ир?


Guest
отправлено 09.05.10 19:51 # 614


Кому: Старый Пес, #596

> Камрады, лично меня, как присягавшего под Триколором покоробило выражение "власовская тряпка".

В этом и задумка была, когда тебя под него присягать привели.
Если бы могли - повели бы сразу под фашистский крест.


whisper2004
отправлено 09.05.10 19:57 # 615


Кому: Модератор Ку, #567

> ziz74 покинул наше общество.

А жаль. Фееричный был, сразу с козырей всех крыть начал.

Кому: taroBAR, #598

> Минута молчания, опять про сталинские лагеря

Ну а куда ж без них теперь? Радуйся хоть, что о штрафбатах ничего не сказали.

К тому же с формальной точки зрения откровенной джи там не было, не так ли? Просто достала вонь по теме.


whisper2004
отправлено 09.05.10 20:02 # 616


Кому: whisper2004, #615

лжи


Молодой
отправлено 09.05.10 20:03 # 617


Кому: al_kam, #611

> О-о-о, у нас - Папа! Уж лет эдак 20 в общей сложности, ЕМНИП.....

[пьяно икает]

Ватиканец, что ли?


Лека
отправлено 09.05.10 20:03 # 618


Про ужасы сталинизма в минуте молчания сказали


Фернандо Кортес
отправлено 09.05.10 20:05 # 619


Кому: Лека, #618

> > Про ужасы сталинизма в минуте молчания сказали

Так запись не меняли с 90ых годов. Может некому, может из за лени.


Gecko
отправлено 09.05.10 20:06 # 620


Кому: Guest, #614

> В этом и задумка была, когда тебя под него присягать привели.
> Если бы могли - повели бы сразу под фашистский крест.

Известный старик Резо с бритвой с тобой был бы не согласен.


Мичман Панин
отправлено 09.05.10 20:08 # 621


Кому: Gecko, #556

> у нас сначала тоже был флаг предателей и пидорасов :)
>
> У вас, это где?

У нас, это здесь: http://states-world.ru/symbols.php/480 :)


al_kam
отправлено 09.05.10 20:09 # 622


Кому: butch1971, #613

> Ким Чен Ир

Не, не он... ближе смотри - бывшая братская республика... где дыни.


Кому: Молодой, #617

> Ватиканец, что ли?

Ну вы блин даете (с)... Новый ПР - вроде не 20 лет на престоле?



Кому: Korsar, #612

> Ну вот, присвоил мне не мою фразу.

Извиняй, не со зла.


Guest
отправлено 09.05.10 20:14 # 623


Кому: Gecko, #620

> Известный старик Резо с бритвой с тобой был бы не согласен.

Почему?


Мичман Панин
отправлено 09.05.10 20:19 # 624


Кому: al_kam, #611

> О-о-о, у нас - Папа! Уж лет эдак 20 в общей сложности, ЕМНИП.....

Ну положим Папа у нас не 20 лет, а 16 в общей сложности, но ход твоих мыслей мне нравится, хе хе


taroBAR
отправлено 09.05.10 20:19 # 625


Кому: whisper2004, #615

> К тому же с формальной точки зрения откровенной джи там не было, не так ли? Просто достала вонь по теме.

"Ты, потерявший родных и близких в сталинских лагерях, принес свободу узникам Освенцима..."

По неокрепшей психике нехуёво бьёт. Фактически - знак равенства.


Gecko
отправлено 09.05.10 20:20 # 626


Кому: Guest, #623

> Почему?

Про фашистский крест - перебор, как мне кажется. Результаты схожие, но мотивация другая.


Guest
отправлено 09.05.10 20:26 # 627


Кому: Gecko, #626

> Про фашистский крест - перебор, как мне кажется. Результаты схожие, но мотивация другая.

Если детям долго рассказывать, что:
- Сталин и Гитлер были оба одинаково плохие, и от них одинаково пострадали как русский, так и немецкий народы,
- главное - не кто победил в войне, а то, что оба тирана свергнуты,
- что красный флаг - это символ кровавой сталинской тирании, а немецкая свастика - это просто добрый международный солярный символ,
то подросшим детям будет уже пофиг под каким флагом присягать. Лишь бы он был не красный.


SnowDog
отправлено 09.05.10 20:30 # 628


Кому: Мичман Панин, #624

> Кому: al_kam, #611
>
> > О-о-о, у нас - Папа! Уж лет эдак 20 в общей сложности, ЕМНИП.....
>
> Ну положим Папа у нас не 20 лет, а 16 в общей сложности, но ход твоих мыслей мне нравится, хе хе

Подозреваю, что у вас разные папы)))


Цзен ГУргуров
отправлено 09.05.10 20:32 # 629


Простите камрады, все комменты не осилил. Праздник же.


>Знамя Победы и власовский флаг прекрасно выглядят рядом.
>Именно за это гибли наши предки.
>Власовский флаг несут впереди.
>Вот она, победа.


Сильно покоробило. Знамя Победы должно быть впереди. Триколор...


>Прошли союзники.
>Интересно, почему в 1945 их не позвал Сталин?

Поляков позвал.

>Странно, что не пригласили ветеранов-немцев.

Против ветеранов-антифашистов я бы не возражал. Жаль Макус Вольф умер. Вот был мужик! Жаль пообщаться с ним
пришлось всего пару раз.

>Ну и ветеранов SS из Прибалтики и с Украины, конечно, не хватает.


Еще пару серий УС и до этого дойдет.

>Войска идут хорошо — командованию респект.
>Видно, что тренировались не зря — если нынешнюю строевую вообще можно считать за строевую.

А суворовцы где?
Поговорил с военными - говорят: или соблюдать воинский ритуал или уж "делать шоу". А то - не рыба, не мясо. В целом - недовольны.

>Жаль, не показали милицию и ВВ в засаде и полк снайперов на крышах.
>У нас ведь демократия, нам нечего бояться.

Этого народ московский насмотрится и без телевиденья. В остальных городах, думаю, тоже.

>Советская военная техника выглядит отлично.
>Сколько лет уже прошло, а всё никак уничтожить не могут.
>Свезло гаранту со Сталиным — до сих пор есть что миру показать.

Ну, новье было: "тигры" (название то - блин! Да еще по Красной Площади за Т-34 и Су-100). Панциры, Тополь М - сильная разработка. Уже РФ. Т-90 тоже РФ. Покойный Поткин постарался в глубокой модернизации Т-72.
Ну есть еще так - по мелочи.
Авиаторы порадовали. Сильно.


>Интересно, кто готовил музыку для парада?
>Бетховен — это пять.
>Надо было под занавес Вагнера дать.
>Или "Дойчланд убер аллес".

Особо не напрягло. Была эпопея "Освобождение" - в "разгар застоя" 70е начало. На кадрах финальной скорби о погибших во Второй Мировой играли в основном Бетховен и Бах. Никого не напрягло, никто не усомнился в правильности подбора мелодий. Если угодно - пусть считаются "трофейными".


aetos
отправлено 09.05.10 20:37 # 630


Кому: al_kam, #611

> О-о-о, у нас - Папа! Уж лет эдак 20 в общей сложности, ЕМНИП.....

Поясни мне, неграмотному, что с Папой не так? Академический интерес


al_kam
отправлено 09.05.10 20:38 # 631


Кому: Мичман Панин, #624

> Ну положим Папа у нас не 20 лет, а 16 в общей сложности, но ход твоих мыслей мне нравится, хе хе
>
До 91 года - посчитай, примерно так и выйдет... если не больше.


Dark_North
отправлено 09.05.10 20:40 # 632


Кому: Goblin, #534

> Я сам немец.

зюйт зюйт вест...


Chiba
отправлено 09.05.10 20:40 # 633


Кому: taroBAR, #598

Ну наконец-то - теперь точно все на местах, уроды...


Семаргл
отправлено 09.05.10 20:40 # 634


Кому: Reosaur, #595

> А они, они тоже из самолетов иконы показывали?

Непонятно написал. Кто "они"? И ты серьёзно спрашиваешь или шутишь так? Если шутишь, то обозначай это как-то, смайликами хотя бы. Без подъёбок, камрад, в самом деле непонятно.


Koltan
отправлено 09.05.10 20:40 # 635


Если оценивать парад техники в целом, то нужно сказать, что всё получилось как-то уж слишком по-капиталистически зажимисто, скомкано, камерно и ускоренно. Не возникло ощущения широкого тоталитарного размаха, когда от всей души, ничего для себя, а только для людей. Возможно, это связано с тем, что показывать уже действительно нечего, особенно, если искать среди новых достижений.


Yarrik
отправлено 09.05.10 20:41 # 636


Дмитрий Юрьевич, как отнеслись к тексту в минуте молчания?
Вся семья не выдержала, отреагировала, что в перечисление жертв войны добавили "погибших в сталинских лагерях". Фраза прям выстрелила в сознание.


Reosaur
отправлено 09.05.10 20:41 # 637


Кому: Фернандо Кортес, #600

> Запись, походу крутят ту же самую что и в 90ых. Переписывать её то ли некому то ли лень.

А смысл переписывать? Либерастия-то одна и та же, что в те годы, что сейчас.


Dmitry Khomitchuk
отправлено 09.05.10 20:41 # 638


Кому: Gecko, #604

> И как нас теперь называть?!!

Неудачники :)


IL_Life
отправлено 09.05.10 20:41 # 639


Быстро тут пидоров банят.



BbIDJlO
отправлено 09.05.10 20:41 # 640


Кому: Лепанто, #603

> И снова, блядь, про сталинские лагеря...

А потом читают приказ Верховного Главнокамандующего. Мутанты блядские, сами не понимают что творят!!! Зла не хватает!


al_kam
отправлено 09.05.10 20:42 # 641


Кому: aetos, #630

> Поясни мне, неграмотному, что с Папой не так? Академический интерес

Ну, как говорится: Папы разные нужны, Папы всякие важны... в Ватикане - свой, у нас - свой. Не знаю, как там римляне, но наш в целом - хорош. Глядя на соседей, одно скажу - благо, что войны не было - это главное.


whisper2004
отправлено 09.05.10 20:44 # 642


Кому: taroBAR, #625

> По неокрепшей психике нехуёво бьёт. Фактически - знак равенства.

Это да. Увы - не противоречит текущей официальной точке зрения.

Я, камрад, к тому, что там про всю Правду не рассказали и за Катынь не каялись - уже хорошо.


Мичман Панин
отправлено 09.05.10 20:44 # 643


Кому: Цзен ГУргуров, #629

> Особо не напрягло. Была эпопея "Освобождение" - в "разгар застоя" 70е начало. На кадрах финальной скорби о погибших во Второй Мировой играли в основном Бетховен и Бах. Никого не напрягло, никто не усомнился в правильности подбора мелодий. Если угодно - пусть считаются "трофейными".

Камрад, это был не просто Бетховен, это был гимн Евросоюза.


aetos
отправлено 09.05.10 20:45 # 644


Кому: al_kam, #641

Ок - интересно было, потому как в целом у вас, на мой взгляд, более-менее всё пристойно, при отсутствии ресурсов и только 10 млн населения. Поэтому Папе по очкам - зачод :)


al_kam
отправлено 09.05.10 20:48 # 645


Кому: aetos, #644

> и только 10 млн населения.

[смотрит мутным взглядом] 26 млн...?

> при отсутствии ресурсов

[обратно удивляется]


aetos
отправлено 09.05.10 20:49 # 646


Кому: Мичман Панин, #643

> Камрад, это был не просто Бетховен, это был гимн Евросоюза.

Во пидоры - при чём тут в жопу Евросоюз - это наша война, Великая Отечественная, и наша Победа.

Извините.


taroBAR
отправлено 09.05.10 20:52 # 647


Кому: whisper2004, #642

> Я, камрад, к тому, что там про всю Правду не рассказали и за Катынь не каялись - уже хорошо.

Это да :(


aetos
отправлено 09.05.10 20:52 # 648


Кому: al_kam, #645

> Кому: aetos, #644
>
> > и только 10 млн населения.
>
> [смотрит мутным взглядом] 26 млн...?
>
> > при отсутствии ресурсов

> [обратно удивляется]

Камрад, ты откуда???


Просто Изя
отправлено 09.05.10 20:53 # 649


При всём моём уважительном отношении к триколору. Знамя победы было красным! И будет всегда!!!


Stu67
отправлено 09.05.10 20:55 # 650


Кому: Цзен ГУргуров, #629

> Была эпопея "Освобождение" - в "разгар застоя" 70е начало. На кадрах финальной скорби о погибших во Второй Мировой играли в основном Бетховен и Бах.

Так это художественный фильм. Для того чтобы выбить у зрителя нужную эмоцию взяли подходящую мелодию. Очень хорошо легла кульминация той мелодии (не знаю как правильно назвать) на цифру советских потерь. А на нашем военном параде, считаю, нужно использовать исключительно нашу военную музыку. У нес же есть что играть всё-таки! И по Берлину под эти же мелодии маршировали. Их играть и надо.


Dembler
отправлено 09.05.10 20:56 # 651


Кому: Goblin, #534

>> И вообще , как вы относитесь к немцам и к германии ?
>
> Я сам немец.

Сегодня -
мы все немцы!!!


Фернандо Кортес
отправлено 09.05.10 20:56 # 652


Кому: Просто Изя, #649

> > При всём моём уважительном отношении к триколору. Знамя победы было красным! И будет всегда!!!

Это правильно, только при чём тут триколор?


aetos
отправлено 09.05.10 20:57 # 653


Кому: al_kam, #645

Короче, я наверное туплю - я решил, что ты из Белоруссии и про Батьку говорил :)

В общем, смешно получилось :)

зы если чо, сам я москвич


Sans
отправлено 09.05.10 21:01 # 654


Кому: viva4ever, #483

>> А ты уверен, что этот чмошник имеет офицерское звание или хотя бы в армии служил?
>
> Я бы посоветовал поучить матчасть

Советом воспользовался, матчасть поучил.
Сообщаю, что после изучения по-прежнему считаю вышеуказанное лицо чмошником. Срочная служба всего 1 год (с 84-го по 85-й), когда в то время служили 2 года в войсках и 3 на флоте, потом видимо откосил по дурке или еще какой смертельной болезни.

А тебя, камрад, что-то не устраивает? Или ты знаешь такое, о чем я даже не догадываюсь? Дык, раскрой тайну, не отправляй учить матчасть, поправь меня коли, чо не так.


Goblin
отправлено 09.05.10 21:03 # 655


Кому: Yarrik, #636

> Дмитрий Юрьевич, как отнеслись к тексту в минуте молчания?

Ты что ожидал услышать-то, камрад?


Цзен ГУргуров
отправлено 09.05.10 21:03 # 656


Кому: Stu67, #650

Согласен, Чайковский звучал бы лучше.


Smirnoff
отправлено 09.05.10 21:04 # 657


Камрады, по субъективной оценке, в каком году был самый лучший парад? Я сам ящик не смотрю, видел их только пять-шесть раз.


Sans
отправлено 09.05.10 21:04 # 658


Кому: Greensleeves, #480

> Ссылку ж выше приводили.

Спасибо, камрад, помог.


Просто Изя
отправлено 09.05.10 21:04 # 659


Кому: Фернандо Кортес, #652

> Это правильно, только при чём тут триколор?

Где тут? Извини не понял)


Угрюмный
отправлено 09.05.10 21:04 # 660


Кому: Genji, #469

> «А что, французам мы тоже проиграли?»

В своё время "Нормандия-Неман" знатно сбивала хвалёных немецких асов. Вот кого хотел бы увидеть на параде, а не какую-то роту Чарли и бравых гвардейцев в медвежьих шапках. Правда осталось от той "Нормандии" человека четыре всего.


Мичман Панин
отправлено 09.05.10 21:05 # 661


Кому: al_kam, #631

> Кому: Мичман Панин, #624
>
> > Ну положим Папа у нас не 20 лет, а 16 в общей сложности, но ход твоих мыслей мне нравится, хе хе
> >
> До 91 года - посчитай, примерно так и выйдет... если не больше.

Как тут уже верно заметили, у нас с тобой по видимому разные Папы, хе хе


Цзен ГУргуров
отправлено 09.05.10 21:05 # 662


Кому: Мичман Панин, #643

"Ода к радости". Еще и гим сопротивления режиму Пиночета, и еще много чего.
Вообще же Чайковский рулит.


Валькирия
отправлено 09.05.10 21:05 # 663


Кому: Windchaser, #206

> Вот они, голубки:
>
> http://visualrian.ru/images/item/646206

Ага, забавно за ними было наблюдать. Играет "Вставай, страна огромная", Путин на ухо что-то сосредлоточенно говорит Меркель, будто текст переводит.

Очень порадовало, что у нас на Украине наконец-то встретили День Победы как положено. С парадом, ветеранами, словами о Великой Победе Великого Народа, военными песнями и без воя о "героях" из УПА. Хочется верить, что мы все-таки не безнадежны.

Конечно, Киеву до масштаба Москвы далеко, зато как-то душевно получилось - дети, песни, одетые в форму времен Великой Отечественной бойцы. Хотя из-за этой "стилизованности" получился казус. Когда принимающий парад (начальник генштаба) проезжал на машине вдоль строя и всех приветствовал солдат и слушателей разных академий и училищ. Я немного опоздала, включаю не с начала и слышу: "Здравия желаю, товарищи партизаны!" И молодые голоса отвечают: "Здравия желаем, товарищ ..." Потом-то эти "партизаны" прошли в "костюмированной" части парада вместе с матросами, летчиками времен Великой Отечественной и т.д., но на приветствии выглядело так, будто у нас на Украине есть военная академия для партизан. А еще этот принимающий парад умудрился забыть нехитрый текст поздравления (при том, что он его раз тридцать повторил, пока парад объезжал), долго мекал, а потом просто что-то ляпнул, типа "поздравляю".
Надеюсь, парады на 9 Мая на УКраине станут постоянными, и в дальнейшем наши научатся все делать, как положено. Пока же - спасибо за почин.
Еще раз с праздником всех!


AP_1973
отправлено 09.05.10 21:05 # 664


От речи президента - было тоскливо. Особенно когда он "подбавлял металла в голосе". Выглядело жалко.
Туркмен на лошади - полный атас.
Вообще какие-то совсем непраздничные мысли сегодня одолевают.


Виталь_ка
отправлено 09.05.10 21:06 # 665


Кому: butch1971, #610

> Присоединюсь к вопросу, а ваш гарант кто будет?

Ну раз никто не хочет называть фамилии... то и я не назову!)


Павловна
отправлено 09.05.10 21:06 # 666


Кому: Perm_Sith, #189

> А я про то и говорю. Это флаг моей страны, правопреемницы СССР, почему его быть не должно? Мы выиграли войну, и госсимволы нужны.

1. Если быть точнее, то -правоприемница РСФСР. Нужно было сохранить символы РСФСР.
2. Парад Победы- это тоже символ, однако если в нем участвуют символы армий воевавших друг против друга (РККА и РОА), то это уже-раздвоение сознания... Это все равно, если на ряду со знаменем Победы, развивались знамена 3-го рейха....


OverchenkoAG
отправлено 09.05.10 21:06 # 667


Выехал утром в город, на людей посмотреть. На одной из площадей на огромном экране показывали парад на Красной площади. В оформлении сцены была длинная растяжка с изображениями боевых орденов и медалей. Вместо звезды Героя Советского Союза на растяжке была нарисована звезда Героя Социалистического Труда. Тоже очень важная награда, но тут, похоже, дизайнер даже не удосужился проверить исходный материал.


Валькирия
отправлено 09.05.10 21:06 # 668


Блядь! Опять про "потерял родных в сталинских лагерях" в минуте молчания! А так хорошо начали. Только хотела порадоваться - и узрела очередной шмат говна. Фу!


Sans
отправлено 09.05.10 21:06 # 669


Кому: Читатель, #431

> я парад смотрел, а потенциальных оккупантов не видел, покурить вышел

Дело не в том видел ты потенциальных оккупантов или не видел, или покурить ходил, да и про оккупантов в моем комменте нет ни слова. А дело в том, что демонстрацию своей военной силы, мощи и прохождение парадным маршем на ЧУЖОЙ ТЕРРИТОРИИ могут себе позволить только ПОБЕДИТЕЛИ.
Это прямым текстом для совсем несмышленышей.

Есть сомнения? Тогда прежде, чем возражать, ответь на вопрос, заданный в самом начале: "Интересно, почему в 1945 их не позвал Сталин?" Кстати, и не в 1945 тоже.

Те же, кто подсознательно или осознанно сомневается в правильности участия войск НАТО в нашем Параде Победы, но свое понимание не может четко сформулировать, выражает свое неприятие этого факта путем критики стиля прохождения иностранных войск.

Дескать идут в развалочку, ружьишки у них смешные, строевым совсем не умеют ходить, носочек не тянут и все такое. А чего вы ожидали? Что войска, считающие себя победителями, начнут выкидывать коленца на радость побежденными аборигенами?

Ну и что, что их было мало? Ну и что, что наши выглядят лучше и намного серьезней? Вот когда наши войска, хотя бы батальон, пройдут парадным маршем в Брюсселе перед штаб-квартирой НАТО, тогда и будет 1:1. А сейчас это позор, в который нас затащили наши демократические руководители по своему недомыслию.

Печально, что кто-то начинает уже подбирать аргументы, что все в порядке, все не так уж и плохо, если трезво смотреть, соглашаться с аргументами властей - ведь союзники же, как же...
А кто-то покурить выходил. Ему, наверно, повезло.


Iggnor
отправлено 09.05.10 21:06 # 670


Ребята, ну вы чего?

Пришел сейчас с улицы - праздник у людей. Гуляют все, и ветераны всё ещё гуляют. Веселые все, причем бухих даже немного, относительно. Реально праздник. Парад обсуждают, понравилось всем.

Зашел на любимый сайт...

Либерасты везде своё говно выискивают, а тут - своё. Цвет вам не тот, музыка не та, пригласили не тех.

Сходите на салют. Он разноцветный. :)


Goblin
отправлено 09.05.10 21:07 # 671


Кому: Iggnor, #670

> Ребята, ну вы чего?
>
> Пришел сейчас с улицы - праздник у людей.

И у нас праздник.

> Либерасты везде своё говно выискивают, а тут - своё. Цвет вам не тот, музыка не та, пригласили не тех.

Камрад, если тебе на праздничный стол кучу говна положить - ты не заметишь, да?

Праздник ведь, всем весело?


Просто Изя
отправлено 09.05.10 21:07 # 672


Кому: Iggnor, #670

> Либерасты везде своё говно выискивают, а тут - своё. Цвет вам не тот, музыка не та, пригласили не тех.

Идеологический фронт, чего ты хочешь?


ilya1987
отправлено 09.05.10 21:08 # 673


Кому: Goblin, #225

Вроде бы в 46м приглашали
http://newspapers.nla.gov.au/ndp/del/article/2683981

Moscow announces that'the Soviet Government has decided not to send a Red Army contingent to take part in the London Victory Parade, ,on June 8. . . .

General Eisenhower, U.S. Chief of Staff, has also declined an invitation to attend, because of "inescapable commitments" in America.


Джинджер
отправлено 09.05.10 21:08 # 674


В Екатеринбурге начался салют - еле-еле что-то пфукает.
Первое впечатление - ужасное.
В прошлые годы было куда живее.


Yura
отправлено 09.05.10 21:08 # 675


>Грозненький гарант толкнул речь.
>Вроде и по делу [говорит], а слушать неприятно.

Не, он не говорил - читал


Семаргл
отправлено 09.05.10 21:08 # 676


Кому: al_kam, #622

Камрад, без обид - но что это за кокетство с твоей стороны?

Почему просто не ответить на вопрос, почему сразу не сказать, какую страну ты имеешь ввиду? Зачем вот эту "угадайку" устраивать? Хочешь, чтобы тебя поуговаривали?

> бывшая братская республика... где дыни.

Дыни у меня родители в Тамбовской области прекрасно выращивают, и к Москве близко - всего 600 км, и губернатор тамбовский почти 20 лет на посту. Я угадал? Ты из Тамбова? :)

Ещё раз - не с целью обидеть пишу, но твоё "кокетство" странно смотрится.


Centuriones
отправлено 09.05.10 21:08 # 677


Кому: al_kam, #622

Камрад, дай попытаюсь определить.

20 лет. Дыни. Солнце.

Тимур, это ты? Перелогинься!!!


Валькирия
отправлено 09.05.10 21:08 # 678


Приятно удивлена: по главному украинскому каналу начался концерт. Начался с зачитывания обращения к народу Сталина в честь победы. И даже авторство указали. Как подменили в этом году наших телевизийщиков.


Фернандо Кортес
отправлено 09.05.10 21:08 # 679


Кому: Просто Изя, #659

> > Где тут? Извини не понял)

Ты же в своём сообщении, вот этом:

> > При всём моём уважительном отношении к триколору. Знамя победы было красным! И будет всегда!!!

его упомянул. И связи между уважением к государственному флагу и цветом Знамени Победы я не увидел. Может я слишком тупой, кто знает.


Reosaur
отправлено 09.05.10 21:09 # 680


Кому: Guest, #614

> Если бы могли - повели бы сразу под фашистский крест.

И до этого дойдет. Судя по текущему курсу "партии власти" - недолго осталось.


AA9497
отправлено 09.05.10 21:09 # 681


"Глава КНР: СССР внес решающий вклад в войне с фашизмом

Советский народ внес решающий вклад в победу во всемирной антифашисткой войне. Об этом заявил в Москве председатель КНР Ху Цзиньтао, вручая почетные награды китайского правительства российским ветеранам-участникам боев за освобождение северо-востока Китая."

Блядь! Китайцу - и то всё понятно, а нашим пидарасам - нет!


chaotic
отправлено 09.05.10 21:09 # 682


Кому: Старый Пес, #596

> Камрады, лично меня, как присягавшего под Триколором покоробило выражение "власовская тряпка". Кроме этого к статье у меня претензий нет.

Когда я присягал, триколор куда-то уронили, автоматы дали учебные (с дырявыми стволами) и вообще какой-то цирк был.


Reosaur
отправлено 09.05.10 21:09 # 683


Кому: taroBAR, #625

> "Ты, потерявший родных и близких в сталинских лагерях, принес свободу узникам Освенцима..."
>
> По неокрепшей психике нехуёво бьёт. Фактически - знак равенства.

Классический прием. Напрямую знак равенства не ставится, но у 90% слушателей/читателей возникнет твердое убеждение, что он там есть.


byv
отправлено 09.05.10 21:09 # 684


Кому: Фернандо Кортес, #600

> Минута молчания, опять про сталинские лагеря
>
> Запись, походу крутят ту же самую что и в 90ых. Переписывать её то ли некому то ли лень.

Есть мнение, что если перепишут, то постараются вылить ещё больше дерьма


Джинджер
отправлено 09.05.10 21:09 # 685


Тьфу-тьфу, екатеринбургский салют раскочегарился - пошли палить вовсю.


Centuriones
отправлено 09.05.10 21:09 # 686


Краткий репортаж из Минска о праздновании Дня Победы: http://www.tvr.by/download/video/28983.wmv


chen75
отправлено 09.05.10 21:09 # 687


Кому: Cinerius, #388

> Ну как обычно гоблин, надо все обосрать.
> переводчик ты отменный, но в остальные твои мысли - лучше не читать и не знать - разочаровывают. (про говно на лопате не надо)

Странно. Вот я вроде подобной хуетени не пишу, а штаны почему то белые у тебя. Парадокс.


Goblin
отправлено 09.05.10 21:10 # 688


Кому: Cinerius, #388

> Ну как обычно гоблин, надо все обосрать.
> переводчик ты отменный, но в остальные твои мысли - лучше не читать и не знать - разочаровывают. (про говно на лопате не надо)

Всего хорошего.


Фернандо Кортес
отправлено 09.05.10 21:11 # 689


Кому: byv, #684

> > Есть мнение, что если перепишут, то постараются вылить ещё больше дерьма

Смотря кто будет писать. Надеюсь что во власти патриоты ещё остались.


Просто Изя
отправлено 09.05.10 21:11 # 690


Кому: Фернандо Кортес, #679

В исходном посте написано

>Знамя Победы и власовский флаг прекрасно выглядят рядом

С этим и связан мой комментарий.


Фернандо Кортес
отправлено 09.05.10 21:12 # 691


Кому: Просто Изя, #690

> > С этим и связан мой комментарий.

А. Теперь понял, спасибо.


Guest
отправлено 09.05.10 21:20 # 692


Кому: Reosaur, #680

> > Если бы могли - повели бы сразу под фашистский крест.
> И до этого дойдет. Судя по текущему курсу "партии власти" - недолго осталось.

А потом люди будут писать - "коробит такое отношение к свастике, я всё-таки по неё присягу давал".


Guest
отправлено 09.05.10 21:21 # 693


Кому: Guest, #692

> А потом люди будут писать - "коробит такое отношение к свастике, я всё-таки [под ней] присягу давал".

Так правильно.


All Blacks
отправлено 09.05.10 21:26 # 694


Кому: Павловна, #666

> Кому: Perm_Sith, #189
>
> > А я про то и говорю. Это флаг моей страны, правопреемницы СССР, почему его быть не должно? Мы выиграли войну, и госсимволы нужны.
>
> 1. Если быть точнее, то -правоприемница РСФСР. Нужно было сохранить символы РСФСР.

Сильно!


al_kam
отправлено 09.05.10 21:27 # 695


Кому: aetos, #653

> Короче, я наверное туплю - я решил, что ты из Белоруссии и про Батьку говорил :)

не, не оттуда.... хотя Беларусь - классная страна... по своему.

Кому: Семаргл, #676

> Камрад, без обид - но что это за кокетство с твоей стороны?

Це не кокетство - це конспирация :) Ты камменты внимательней читай. Причем тут Тамбов? Я ж писал - бывшая братская республика. И еще: в Тамбове настоящие Дыни не растут!

Кому: Centuriones, #677

> Тимур, это ты? Перелогинься!!!

не я, не буду! :)


Кому: Мичман Панин, #661

> Как тут уже верно заметили, у нас с тобой по видимому разные Папы, хе хе

Эт точно!


Gecko
отправлено 09.05.10 21:28 # 696


Кому: Smirnoff, #657

> Камрады, по субъективной оценке, в каком году был самый лучший парад?

В 45-ом.


Korsar
отправлено 09.05.10 21:29 # 697


Кому: chen75, #687

> Странно. Вот я вроде подобной хуетени не пишу, а штаны почему то белые у тебя. Парадокс.

Всегда впечатляют такие экзотические способы самоубийства на Тупичке. Не бы просто попросить, чтобы отключили или вообще не ходить, тем более, что порядки тут давно всем известны, удивления не вызывают, последствия тоже давно понятны. Нет, обязательно надо высказаться вот в таком ключе.


Stu67
отправлено 09.05.10 21:30 # 698


Кому: Павловна, #666

> > 1. Если быть точнее, то -правоприемница РСФСР. Нужно было сохранить символы РСФСР.

Россия - это как бы и есть РСФСР. А правопреемники мы СССР. Нужно было советские символы сохранять!


viva4ever
отправлено 09.05.10 21:31 # 699


Кому: Мичман Панин, #643

> Камрад, это был не просто Бетховен, это был гимн Евросоюза.

Уже и Бетховена нельзя сыграть?


Муромец
отправлено 09.05.10 21:33 # 700


Кому: Korsar, #697

> Нет, обязательно надо высказаться вот в таком ключе.

Лавры сына помощника режиссера стучат в <input name> сердце.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1208



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк