Собака-убийца и ночные рейды

01.06.10 18:08 | Goblin | 175 комментариев »

Животные

Ночью собака-убийца спит. Понятно, в компании трёх плюшевых крыс, с яйцом японского ежа, крайне чутким сном и под одеялом. Сперва в постель затаскиваются крысы, потом волочётся самое важное — облезлое яйцо. Сон без ежового яйца невозможен в принципе. Сперва надо походить с ним в зубах, потом полежать с ним в зубах. Потом, когда уже начнёт сводить челюсти, можно положить сокровище на видное место и начать готовиться к отбою. Под одеялом собака-убийца спит не сразу, потому что сперва засыпает на специальной подушке, откуда всех видно — в том числе яйцо. А когда уже как следует заснёт, в сладкой полудрёме переползает под одеяло, потому что спать под одеялом явно лучше.

Под одеялом у собаки-убийцы масса забот. Во-первых, надо спать. Во-вторых, надо пихаться лапами. Какие задачи выполняются путём пихания — проверка наличия хозяев или попытка спихнуть их с приглянувшегося места — понять сложно, но интенсивности пихания это никак не меняет. В-третьих, если кто-то ходит во дворе, под одеялом надо свирепо рычать и злобно лаять. Если ходят нагло или — боже упаси! — разговаривают, собака-убийца вырывается из-под одеяла наружу и рвёт и мечет уже в полный рост. Наведя порядок снова лезет под одеяло, чтобы снова спать, пихаться и рычать.

Поскольку ночью возможно всякое, время от времени собака-убийца просыпается и уходит в ночной рейд. Перво-наперво надо пробежать по мне, потому что дело важное и разбирать кто где лежит некогда. Лапы маленькие, такое чувство, будто в тебя кто-то тычет карандашами. Если лежишь на спине — в некоторых частях тела ощущения крайне специфические.

Спрыгнув на пол перво-наперво проверяется вода в прикроватной миске. Уровень шума при лакании воды — как от хорошего ротвейлера. Напившись и довольно нафыркавшись, собака-убийца проводит внезапную проверку жилища.

Обходятся все комнаты, проверяется кухня. Что именно проверяется — понять невозможно, но соблюдается целый ритуал. Всё тщательно обнюхивается, вдумчиво проверяется наличие игрушек. Об диваны надо как следует потереться, бегая вдоль них туда-обратно и старательно прижимаясь мордой. Днём так не делает, а ночью — обязательно. Когда всё проверено, можно мчаться назад в постель. Стуча когтями, бежит опрометью — пока сон не ушёл.

После прыжка в койку и беготни по мне возможны два варианта. Если лежу на правом боку, то общение невозможно — ходить по краю собака-убийца не будет, дураков нет. Если лежу на левом боку, мгновенно забирается под руку и приваливается спиной к шее. Завалившись, тут же начинает пихаться головой в подбородок — это сигнал к почёсу. Чесать надо как следует — нерадивое чесание пресекается фырканьем и ударами лапы по рукам. Если нет желания чесаться — можно просто увалиться на мою подушку, положив шерстяную задницу мне на физиономию. Это тоже сопровождается жизнерадостным фырканьем — прикольно, мы оба на твоей подушке!

Загнать спать после этого непросто — очевидно ведь, что это прикольная ночная игра. При попытках схватить и засунуть под одеяло насильно — надо убегать от меня по постели, хватать в зубы ежовое яйцо и радостно скакать взад-назад. Благо завтра всё равно до трёх часов дня спать будет.

Хорошо быть собакой-убийцей.

Послеобеденная дрёма

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 175, Goblin: 5

Хромой Шайтан
отправлено 02.06.10 13:35 # 101


[тихонько смеётся] Очень позитивно написано!!


Бабай
отправлено 02.06.10 13:36 # 102


[умиляется]

У меня вот котенок, сибирской породы. Сперва играет, бегает, все что можно поцарапать поцарапает, посля поест и справит нужду, а дальше спать.
Когда спишь сам, то бегает по твоей постели, дерет когтями, пробует на зуб. Высунешь ноги - грызет и царапает ноги, спрячешь ноги - лезет под одеяло, шарится там. До того интенсивно бывает, что спросонья выпихиваешь кошака, но так как у кошки характер настойчивый (самый настоящий хищник) лезет обратно на кровать. Вдоволь наигравшись, ложится рядом с хозяином и спит, свернувшись клубком и растянувшись вдоль стены. В обчим самый настоящий маленький ребенок, в прямом и переносном смысле, кошке 3 месяца!


cheburaha
отправлено 02.06.10 13:52 # 103


Кому: llookk, #99

> комрады, кто нибудь знает откуда это "собака убийца"?

Какой ты ненаблюдательный. По фотоизображению же можно судить, что животина - свирепая, агрессивная и опасная.


Tef
отправлено 02.06.10 14:15 # 104




llookk
отправлено 02.06.10 14:34 # 105


Кому: Tef, #104

> Кому: llookk, #99
>
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752775

все равно не понятно. там уже сразу "собака убийца"


Кнут Гамуссон
отправлено 02.06.10 15:11 # 106


Прочёл, посмеялся... Потом подумал, что своим женщинам собаку не куплю... Кошку тоже, ну их таких бессонных нафиг.


maig4eg
отправлено 02.06.10 15:23 # 107


Про Мышку - завсегда отлично! :)

Жаль, редко.


Tef
отправлено 02.06.10 15:40 # 108


Кому: llookk, #105

Посмотри на нее - разве не убийца?


Фемида
отправлено 02.06.10 15:51 # 109


Новости про Мышку - всегда сплошной позитив! )

Кому: maig4eg, #107

Присоединяюсь )


mata
отправлено 02.06.10 16:09 # 110


А где же тряпочный кот - отдушина для всех собачек?


mFresh
отправлено 02.06.10 16:19 # 111


У меня Той, все точно так, особенно ночные рейды веселят :)


Lilihammer
отправлено 02.06.10 16:23 # 112


to Д.Ю.

Я смотрю наболело.. Тапком по голове не получает за такие выкрутасы? Моя кошка тоже не подарок - мертвого разбудит. Сегодня проснулся от громкого "Мяу" в дверь - встал, открыл, запустил. Через минуту был вознаграждён уборкой кошачей рвоты с дорогово ковра. А бить - всё равно рука не подымается.


Рыжая_Женщина
отправлено 02.06.10 16:50 # 113


Плачу от смеха!
когда же уже и я смогу себе собаку завести...


Navyrat
отправлено 02.06.10 17:42 # 114


Крыса - животное относительное мелкое,но шуму производит...И тоже любит под хозяйское одеяло залезть.Всё бы ничего,если бы не когти.


dimasokol
отправлено 02.06.10 18:16 # 115


Кому: СбитыйНадБалтикой, #72

> Нет, никаких вирусов злобы... просто всю жизнь будете лечиться хрен знает от чего... существует огромное количество неприятных болячек передающихся от животных к людям, причём крайне неприятных

Да, пугают этими болячками завсегда просто атомно. Между строк читается: заведёшь собаку или кошку - неизбежно сдохнешь в корчах где-то за неделю.

Меж тем на практике крайне трудно найти хозяев собаки, заболевших чем-нибудь эдаким. То ли у домашней животины всем этим болезням взяться неоткуда, то ли иммунитет адаптируется - но факт, даже глистов не цепляют.


abanya
отправлено 02.06.10 18:19 # 116


Спасибо тебе, собака-убийца, за наше общее хорошее настроение и чей-то крепкий сон.


diGrisly
отправлено 02.06.10 18:49 # 117


Замечательная статья!

Кстати, трется мордой об диван на бегу - вытирает после питья/еды ))


Urgr
отправлено 02.06.10 20:06 # 118


Избаловал совсем!


andre
отправлено 02.06.10 20:23 # 119


Какой энергичный зверь!


Algea
отправлено 02.06.10 20:32 # 120


Кому: Goblin, #36

> Это просто смешно написано.

Написано не просто смешно, написано атомно!!!

У мамы живет мелкая кроличья такса, ведет себя точно так же ночами, только вместо рейдов проверяет качество сна путем запрыгивания на подушку, отрывания волос на голове двумя толстыми руками и тщательного облизывания морды лица.

Заметка - словно дома побывала.


Молодой
отправлено 02.06.10 21:21 # 121


Кому: Algea, #120

> У мамы живет мелкая кроличья такса, ведет себя точно так же ночами, только вместо рейдов проверяет качество сна путем запрыгивания на подушку, отрывания волос на голове двумя толстыми руками и тщательного облизывания морды лица.

У меня себя так же ночами вела крыса. Потом как-то она обоссалась, и я перестал пускать ее к себе.


vz
отправлено 02.06.10 21:31 # 122


Кому: andre, #119

> Какой энергичный зверь!

Полон жизни!!!


Medusa21
отправлено 02.06.10 21:45 # 123


А кого убила собака-убийца?


Дикие танцы
отправлено 02.06.10 21:57 # 124


Кому: dimasokol, #115

> Да, пугают этими болячками завсегда просто атомно.

О, дааа. Некоторые особо ретивые органы опеки уже грозят отбором детей только (только) на этом основании.

> Меж тем на практике крайне трудно найти хозяев собаки, заболевших чем-нибудь эдаким. То ли у домашней животины всем этим болезням взяться неоткуда

У животных только квартирных - неоткуда. Обычно, если они подхватывают инфекцию, то это хозяева с улицы инфекцию принесли. Если гуляет - то возможно. Но природным резервуаром абсолютного большинства городских зоонозов являются мыши и крысы, так что при присмотре маловероятно. Ну и что животное, что человек в хороших условиях имеют хороший иммунитет и при контакте с инфекцией не заболевают.


Дикие танцы
отправлено 02.06.10 22:54 # 125


Фотка-иллюстрация до боли знакомая. Вот так, с трудом продрав глаза после того, как по тебе всю ночь прыгали, с утра пятишься на работу, они ДРЫХНУТ!


kelevra
отправлено 02.06.10 22:59 # 126


Эх!!! Хорошо быть собакой-убийцей!!! Где хочу пописаю, где хочу покакаю!!! :)


Harms
отправлено 02.06.10 23:49 # 127


Кому: kelevra, #126

> Эх!!! Хорошо быть собакой-убийцей!!! Где хочу пописаю, где хочу покакаю!!! :)

и тапком по жопе? или мордой в свои дела? Не такое уж это и простое занятие быть собакой-убийцей ;)


constr
отправлено 03.06.10 00:52 # 128


Кому: Всем

А мой котяра любил поперек моей шеи спать, это было терпимо. Но обнюхивание дам в интересных местах приводило последних в смущение. Ну, а участие в интиме было просто неоценимо.


Let4ik
отправлено 03.06.10 03:02 # 129


Написано прекрасно. Много смеялся.


Мордевольт
отправлено 03.06.10 03:42 # 130


В бытность мою школьником, пес всегда следил в окно, как я иду в школу. Однажды я поленился помахать ему рукой на прощанье. Когда я пришел домой - был вынужден просить у пса прощения. Мама говорила - весь изнервничался.


Саксофон
отправлено 03.06.10 05:06 # 131


Кому: Ойген, #4

> Представил, что моя Матильда (кавказская девочка) живёт в доме и так же ведёт себя ночью.

Представляет, как выглядит вышенаписанное в исполнении 60+ килограммов [кавказской овчарки]. Стрррррашна.


N.A.Bezmenov
отправлено 03.06.10 09:13 # 132


Кому: constr, #128

Но обнюхивание дам в интересных местах приводило последних в смущение. Ну, а участие в интиме было просто неоценимо.

Продвинутый кошак! Помощник!!!


Хорек Паникер
отправлено 03.06.10 09:17 # 133


Кому: Фемида, #109

Прогресс, однако.

Поздравляю, камрадесса!


sera
отправлено 03.06.10 09:23 # 134


Стеклопакеты позволяют звуку извне проникать в дом?


Space
отправлено 03.06.10 10:07 # 135


Кому: Goblin, #35

> А как собаку зовут?
>
> Мышка.

Интересно :)
Нашаего алабая зовут как кота - Том.


TiLL
отправлено 03.06.10 10:20 # 136


У меня цвергпинчер, типа маленький доберман или большой той, но ведет себя практически также. Плюс ко всему описанному обожает залезть языком в нос, проверить наличие козявок, а может даже мозга :) И вообще облизать все лицо, уши, глаза хозяев - любимое дело.


K0m-r-ad
отправлено 03.06.10 13:12 # 137


Да-а-а!!! Собака - просто ураган!!! Хорошая собака!!!


Rastamouse
отправлено 03.06.10 13:21 # 138


У меня зобаго ночью ходит по хате, цокая кохтяками о ламинат. Чисто костяная нога :)
При этом шумно вздыхает. Когда ложится - падает на пол, тарахтя, как мешок с костями.


Dedok
отправлено 03.06.10 13:26 # 139


За наше счастливое детство спасибо,собака-убийца!


Сексопатологоанатом
отправлено 03.06.10 14:17 # 140


Еще у кошек вытребование пищи доходит до безобразия. С утра на кухне мяу-перемяу, вся банда плюс рыжий бомжара с соседних участков толкутся у мисок, требуя завтрака. Белка (полусиамка, и от сознания своей породистости совершенно озверевшая) хватает сзади под коленку когтями. И смотрит осуждающе, глаза сияют красным - дескать, что ты ждешь, сволочь, мы же голодные! Сам еще не поем, сперва обеспечу их полной кастрюлей куриных запчастей либо сухим кормом, а потом уже варю себе скромное яичко с овсянкой. Иначе сожрут.


Cara
отправлено 03.06.10 14:29 # 141


Знатная зверюга! У меня хорь точно так же себя ведет если спит в комнате, все игрухи под одеяло, а около 4 часов обязательная проверка постов и капканов :)


PeSiKoT
отправлено 03.06.10 14:55 # 142


> Если нет желания чесаться — можно просто увалиться на мою подушку

Тоже собака подушку любит. Запрыгивает на кровать, отодвегает покрывало и ложится спать на подушке. Как медом намазано там.


stabvenom
отправлено 03.06.10 14:58 # 143


Про мышку всегда здорово:) В детстве подобные эмоции Чапек вызывал.


stabvenom
отправлено 03.06.10 14:59 # 144


Про Мышку, пардон!


Chin
отправлено 03.06.10 16:38 # 145


как всегда отлично написано! Такое ощущение что списано с моей таксы, правда эта скотина любит еще ушами с громкими хлопками потрясти ночью. )


Ипонамама
камрадесса
отправлено 03.06.10 16:51 # 146


А я тоже СКОТОМложеством занимаюсь: мой Котовский - любитель заснуть НА одеяле, причем под утро умудряется оказаться ровно по центру двуспальной кровати, опять таки на одеяле. И вокруг него мы с мужем аккуратно так выкладываемся.

А ну и что, значит мы - люди хорошие, с плохими он бы не спал :)


alla
отправлено 03.06.10 16:55 # 147


Ежовое яйцо живо спустя столько времени?
Качественно сделано. На века.


McLynn
отправлено 03.06.10 17:09 # 148


> Лапы маленькие, такое чувство, будто в тебя кто-то тычет карандашами.

Безжалостная...


cheburaha
отправлено 03.06.10 21:14 # 149


А кстати, что такое ежовое яйцо?!


vorobey
отправлено 03.06.10 21:38 # 150


Животные - они такие. По молодости очень шустрые и забавные. Кошак мой тоже носился по паркету, дрифтовал. А сейчас подустал, посерьёзнел.


Глав Упырь
отправлено 03.06.10 21:48 # 151


Кому: cheburaha, #149

> А кстати, что такое ежовое яйцо?!

Тут глянь, там и фотка и ссылка на статью: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753078


Exgumator
отправлено 03.06.10 23:04 # 152


Спасибо Дмитрий Юрьевич! Давно так не веселился.

[уходит инспектировать домашний зоопарк]


BeermaN
отправлено 03.06.10 23:06 # 153


прикольная


Tashka
отправлено 04.06.10 06:30 # 154


Кому: cheburaha, #149

> А кстати, что такое ежовое яйцо?!

Я так понимаю, это тонкий научный расчёт психологии чихуа!


mysokhatyuk
отправлено 04.06.10 06:36 # 155


Замечательный рассказ. Отлично поднимает настроение.


mickle
отправлено 04.06.10 09:38 # 156


Конкретная собака-убийца!!!


Goblin
отправлено 04.06.10 09:56 # 157


Кому: Lilihammer, #112

> Я смотрю наболело..

как и где такое можно усмотреть - понимать отказываюсь

> Тапком по голове не получает за такие выкрутасы?

нет

собака хорошая, добрая и ласковая


Goblin
отправлено 04.06.10 09:56 # 158


Кому: Medusa21, #123

> А кого убила собака-убийца?

никого

но может любого


Goblin
отправлено 04.06.10 09:57 # 159


Кому: sera, #134

> Стеклопакеты позволяют звуку извне проникать в дом?

если закрыты - нет


Asal
отправлено 04.06.10 10:07 # 160


У меня ящерица по ночам спит, что всё-таки хорошо. Но в целом получается такой дикий зверь, в террариуме сидеть не хочет, ползает по квартире еду есть с кормушки на полу в руки идёт далеко не всегда охотно.


японский колонок
отправлено 04.06.10 10:29 # 161


Не люблю бить кота ногами по лицу,

поэтому кот спит за дверью.

Иначе он начинает под утро выцарапывать ноги из-под одеяла.

Хватает уже того, что орёт, услышав будильник, точно не проспишь.


Stoned
отправлено 04.06.10 12:49 # 162


Отличная новость, люблю когда про собаку пишите.


osiris
отправлено 04.06.10 14:33 # 163


моя кошка в некоторых моментах вела себе похоже в детстве :)


Glaz
отправлено 05.06.10 00:13 # 164


Собака атас просто :)
А описываешь ну вообще мега :)


ASK
отправлено 05.06.10 01:55 # 165


Какая-то она действительно больше кошка, чем собака!


R1g0
отправлено 05.06.10 11:11 # 166


Отличная заметка, как всегда порадовала.
Вообще, если говорить о поведении домашних животных, есть отличные мультики про кота, срисовано все (ну почти все) просто один в один, - погуглите "Simon's cat". 
http://www.simonscat.com/films.html
Видно, что создатель сих шедевров не один год котов наблюдает, настолько все ньюансы подмечены точно. :)



Хоттабыч
отправлено 05.06.10 13:40 # 167


Кому: СбитыйНадБалтикой, #6

> но спать с животными в одной постели "некарашо" просто из соображений гигиены

Ха! Это жЫвотное разрешает тебе спать на ЕГО постели.
Общеизвестно, что Жывотное - главный хозяин в доме, позволяет за собой ухаживать, кормить, убирать горшок и т.д.

Это такая человеческая слабость - найти себе хозяина - собакинга или котямбура.

У меня два кота - вполне адекватные и нешкодливые камрады. Не позволяют себе ссать в грязный туалет, требуют уборки. Запаха кошаков в доме нет. Сами коты пахнут вкусной шерстью. В отличие от некоторых людей.

Просто так еду не едят. Еду даже котам следует зарабатывать работой. Мои, например, когда зовёшь их есть обязательно покогтят когтеточку, иногда в зубах приносят плюшевого мыша. Когда раздаётся звонок в дверь эти два ганса несутся к двери, причём если кто-то чужой - рычат как собаки, что для меня крайне удивительно.
Коты даром мясо не едят. Коты понимают, что надо "работать". В отличие от многих людей. Некоторым людям в пример.

Раньше я котов просто ненавидел. Когда дочка первый раз притащила котика, сначала злился, но потом понял, что дом без животного мёртв - чисто клетка. Они такие же живые, как и мы и в отличие от людей не лгут и не подличают.


Глав Упырь
отправлено 05.06.10 18:21 # 168


Кому: Хоттабыч, #167

> Они такие же живые, как и мы и в отличие от людей не лгут и не подличают.

Ни добавить, камрад, ни отнять!


Ghjcbntkm
отправлено 05.06.10 20:11 # 169


Местами очень смешно, по мне так не хуже чеховской "Кащтанки".


Хоттабыч
отправлено 07.06.10 10:46 # 170


Кому: Глав Упырь, #168

Спасибо!


Дикие танцы
отправлено 07.06.10 21:31 # 171


Кому: Глав Упырь, #168

> Кому: Хоттабыч, #167
>
> > Они такие же живые, как и мы и в отличие от людей не лгут и не подличают.
>
> Ни добавить, камрад, ни отнять!

Хорошо сказано!


Ground Zero
отправлено 08.06.10 00:48 # 172


Страшное дело, а не жизнь!


КофейНИК
отправлено 08.06.10 14:11 # 173


Кому: R1g0, #166

> Вообще, если говорить о поведении домашних животных, есть отличные мультики про кота, срисовано все (ну почти все) просто один в один, - погуглите "Simon's cat".
> http://www.simonscat.com/films.html
> Видно, что создатель сих шедевров не один год котов наблюдает, настолько все ньюансы подмечены точно. :)
>
>

Отличная вещь!
Спасибо, камрад!


doutorcv
отправлено 18.06.10 17:27 # 174


Совершенно атомная тварь.
Очень я люблю новости про собаку-убийцу, искренне радуюсь каждый раз.
Спасибо, Дмитрий Юрьич!


XBaX
отправлено 09.07.10 09:03 # 175


У меня мопс, блин если допусти в спальню - может лечь между нами поперек - и просто спихнуть меня на пол!



cтраницы: 1 | 2 всего: 175



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк