Свобода слова в цитадели демократии

08.06.10 13:14 | Goblin | 729 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Заявление, заставившее Томас покинуть президентский журналистский пул, было сделано 27 мая. Во время проходившего в резиденции Барака Обамы мероприятия, посвященного еврейской культуре, ее попросили дать небольшое интервью для сайта Rabbilive.Com. В ходе беседы раввин Дэвид Несенофф поинтересовался, может ли Томас сказать пару слов для израильтян и вообще поделиться своим мнением об Израиле. Ее ответ поразил всех. "Скажите им, чтобы валили к дьяволу из Палестины, – заявила журналистка. – Не забывайте, что они (палестинцы) живут в оккупации. Это не Германия и не Польша, это их земля". На вопрос озадаченного раввина о том, куда же должны переселиться евреи, Томас не нашла ничего лучшего, как посоветовать им отправиться в Польшу и Германию, то есть страны, ставшие родиной понятия "Холокост". Видимо, осознав собственную ошибку, журналистка добавила к списку возможных стран для эмиграции Америку, а потом и весь остальной мир, но скандального эффекта ее высказывания это нейтрализовать не смогло.

Последствия не заставили себя ждать. В воскресенье агентство Nine Speakers, представлявшее интересы Элен Томас, заявило, что прекращает с ней сотрудничество. Кроме того, знаменитой журналистке отказали в праве произнести речь перед выпускниками одной из средних школ. В понедельник по ветерану американской журналистики начала бить тяжелая артиллерия. С резкой критикой заявлений Томас выступил пресс-секретарь Белого дома Роберт Гиббс. Он назвал ее слова "оскорбительными и предосудительными", добавив, что это было личное мнение, которое не отражает точку зрения коллег Томас из президентского пула и уж точно не коррелирует с видением израильского вопроса американской администрацией.
Легенду американской журналистики погубил еврейский вопрос

Оказывается, говорить можно не обо всём.
Оказывается, говорить можно не всем и не везде.
Оказывается, есть точки зрения, придерживаться которых обязательно для всех.

Да здравствует свобода слова.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 729, Goblin: 1

Директор
отправлено 08.06.10 14:12 # 101


Интересно, а что по поводу этой новости скажут сторонники маршей несогласных??


Хорек Паникер
отправлено 08.06.10 14:12 # 102


Кому: Sheldon, #90

> Тетка показала у кого тут яйца.

Да неуж-то у нее?


Skutz
отправлено 08.06.10 14:12 # 103


Старушка, по-хорошему, должна в суд подать за такие дела.

О неправомерном увольнении, запрете об ограничении свободы слова и прочее.


Резо-Акам
отправлено 08.06.10 14:14 # 104


Кому: Corsa, #50

> Да не похоже на шутку. Не то что атомные приколы Сета:)

Да ладно! Сету надо нанять ее в качестве сочинителя шуток для своих шоу :) Мое мнение - талант!


spetrov
отправлено 08.06.10 14:16 # 105


Кому: Директор, #101

А что они могут сказать? Они - несогласны.


cosmolexa
отправлено 08.06.10 14:16 # 106


Она хотела, чтоб её любили! А вышло вон как.


Сидорович
отправлено 08.06.10 14:16 # 107


а еще что то про наших цензоров говорят.


Avner
отправлено 08.06.10 14:18 # 108


Почти как у Бернарда Шоу: "Каждый человек имеет право на собственное мнение — при условии, что оно совпадает с нашим".


dent
отправлено 08.06.10 14:18 # 109


Кому: Skutz, #103

> Старушка, по-хорошему, должна в суд подать за такие дела.
>
> О неправомерном увольнении

Ее никто не увольнял, она сама уволилась.


Wanted
отправлено 08.06.10 14:18 # 110


Вот теперь взять бы Шевчука за пуговку и спросить прямо и конкретно по поводу этого: Эта та демократия о которой он талдычит? Если нет, пусть скажет где она, раз ее нет в США.


NickRomancer
отправлено 08.06.10 14:19 # 111


Вторая страница комментов, а тутошних моссадовцев что-то не видать. Наверное, на катерах за "флотилией" рассекают.


Digger
отправлено 08.06.10 14:19 # 112


Кому: UrkA, #44

> Они придумали JHVH

Вообще-то это сделали задолго до них финикийцы. :)


dent
отправлено 08.06.10 14:19 # 113


По-хорошему, старушке надо в Европу двигать.
С такими взглядами ее любая газета примет с удовольствием.


Директор
отправлено 08.06.10 14:20 # 114


Кому: dent, #109

Это что же, её попросили не обострять и написать по собственному желанию??


UrkA
отправлено 08.06.10 14:21 # 115


Кому: Corsa, #100

> Бабушка верно учуяла тенденцию, но вот переборщила с реализацией. Сказывается возраст, не иначе!!!
>
> Так надо было ей в Старый Свет ехать! Там бы слилась с толпой!!!

Там бы она не стала Знаменитой!!! Хотя после подобного может ей памятник поставят в Европе, хотя бы где-нибудь в Прибалтике!!!


rem
отправлено 08.06.10 14:23 # 116


Польша - родина Холокоста!
отличный лозунг, нашим надо бы взять на вооружение :)

а то всё Катынь да Катынь


bulkinted
отправлено 08.06.10 14:23 # 117


>Cкажите им, чтобы валили к дьяволу из [Северной Америки]. – Не забывайте, что они [(индейцы)] живут в оккупации[резервациях]. Это не [Британия] и не [Европа], это их земля". На вопрос озадаченного раввина о том, куда же должны переселиться [белые англо-саксонские протестанты], Томас не нашла ничего лучшего, как посоветовать им отправиться [обратно в Европу и Британию]

Кстати, пришлые ливанские переселенцы тоже могли бы вернуться в свой Ливан с североамериканского континента.


dent
отправлено 08.06.10 14:24 # 118


Кому: Директор, #114

> Это что же, её попросили не обострять и написать по собственному желанию??

Ну, наверное заклеймили позором на партсобрании.


Skutz
отправлено 08.06.10 14:25 # 119


Кому: dent, #109

> Ее никто не увольнял, она сама уволилась.

Да, прохлопал.

Но, думаю, бабушка не пропадёт. Что-нибудь придумает.


osmodey
отправлено 08.06.10 14:25 # 120


Удивительные весчи творятся в оплоте Дерьмократии. Шевчук бы ей руки не подал!


dent
отправлено 08.06.10 14:27 # 121


Кому: Skutz, #119

> Но, думаю, бабушка не пропадёт. Что-нибудь придумает.

Например, можно взяться за фундаментальный труд "Архипелаг Абу-Грэйб".
Майкл Мур потом экранизирует.


Директор
отправлено 08.06.10 14:28 # 122


Кому: dent, #118

Так ведь это - Тоталитаризом!!!111

[марширует несогласный]


рядовой Саныч
отправлено 08.06.10 14:30 # 123


Кому: Corsa, #76

> Камрад, ты вообще смотрел ТВ последнее время? Как там в Европах отзываются о евреях в связи с собитиями в Газе?
> Тенденция скорее обратная :)

Конечно смотрел, камрад! Да только они попиздят, да и успокоятся, как только за них вашингтонский обком впишется. В первый раз чтоли? Израилю все и всё похую, пока у них такая крыша. Они это знают, мы это знаем, все это знают.

[печально смотрит]

Демократия, блять!


Кому: Хмурый_Сибиряк, #79

> Кстати, ей ли не знать, кто у Израиля [Большой Брат]
> > >
> > > Кто это?
> >
> > США, так что в свободном и страшно демократичном американском обществе публично ничего двусмысленного и тем более негативного про евреев и Израиль лучше не говорить. Кстати, эта тенденция сейчас растёт в Европе.
>
> :) Ты не так меня понял. Поясню: в русском языке словосочетание "Большой Брат" не употребляется. Есть "Старший Брат". Привет надмозгам!

АААА! Понятно. Спасибо, что рассказал. Но я имел ввиду, что США по размерам страна не маленькая!


Кому: XopeK, #80

> США, так что в свободном и страшно демократичном американском обществе публично ничего двусмысленного и тем более негативного про евреев и Израиль лучше не говорить. Кстати, эта тенденция сейчас растёт в Европе.
>
> в список неприкасаемых также вродят пидоры, местно-проживающие мусульмане, черные (и так до бесконечности)

[улыбаясь]

Свобода слова! Она такая!


Kampistod
отправлено 08.06.10 14:32 # 124


Кому: cosmolexa, #106

Она хотела, чтобы в кранах Палестины была вода!!!


itri
отправлено 08.06.10 14:32 # 125


Кому: dent, #109

> Ее никто не увольнял, она сама уволилась

И никто, заметьте - НИКТО - не отнимал у нее право выбирать из двух и более кандидатов.
А в магазине дохуя ёгурта и колбас.


Krilaty Gusar
отправлено 08.06.10 14:34 # 126


Кому: Хорек Паникер, #88

> чего ж, она на своем сайте пыталась сгладить ситуацию???

Ах вот как. Ну может внучки попросили не кочевряжиться, всякое может быть.


Dr_Sax
отправлено 08.06.10 14:36 # 127


Всегда радовало, как холокост поднимают на знамя. Вот если сравнить, сколько славян и сколько евреев полегло от немцев... но только холокост является священной коровой, которую нельзя обсуждать,рассматривать версии, отличные от общепринятой. При всем уважении к погибшим евреям и их родственникам.
Содержание в концлагерях на кубе людей без следствия, официальное одобрение пыток, убийства с помощью беспилотников и частных наемников, нападения на гражданские суда за пределами территориальных вод, авиаудары по гражданским кварталам других государств, испытания лекарств на детях стран "третьего мира" - сколько еще может оправдать "борьбя за демократию" и холокост? ... интересно, когда мировая демократия, которую так любит баблера и иже с ней, и два самых мирных государства переполнят чашу терпения остальных?


UrkA
отправлено 08.06.10 14:38 # 128


Кому: Digger, #112

> Вообще-то это сделали задолго до них финикийцы. :)

И где они теперь, эти финикийцы???


mutabor
отправлено 08.06.10 14:38 # 129


Нам бы такую политику вести. Со всякими литвиновичами и подрабинеками.


XopeK
отправлено 08.06.10 14:39 # 130


Кому: dent, #113

> По-хорошему, старушке надо в Европу двигать.
> С такими взглядами ее любая газета примет с удовольствием.

спасибо, не надо. местного гогна здесь и так хватает


bigmate
отправлено 08.06.10 14:40 # 131


Кому: Broker, #43

> http://lenta.ru/news/2010/06/08/srry/
>
> здесь лучше фотка :-)

Напоминает
http://content.foto.mail.ru/mail/sariollia/154/i-572.jpg


блохастый
отправлено 08.06.10 14:40 # 132


Кому: rem, #116

> Польша - родина Холокоста!
> отличный лозунг, нашим надо бы взять на вооружение :)
>
> а то всё Катынь да Катынь


В начале 20-го века большинство евреев мира жили на территории Российской Империи, преимущественно в западных и юго-западных областях. Власти царские их практически не притесняли, даже в армии до времени не заставляли служить (интересующиеся могут почитать произведение русского классика Жидовская кувыркколлегия).
Но местное население не любило их везде и, когда немцы объявили на евреев охоту, поляки с азартом в ней участвовали.


spetrov
отправлено 08.06.10 14:41 # 133


Кому: osmodey, #120

> Шевчук бы ей руки не подал!

Как раз наоборот. Посмотрите, какие у нее глаза. Особенно по второй ссылке.


ProFFeSSoR
отправлено 08.06.10 14:42 # 134


Свободная журналистка, свободное слово, свободное увольнение - демократия бля!!!


shinikku
отправлено 08.06.10 14:43 # 135


А вот если бы она крикнула что-то антипалестинское, то ее бы застрелили или взорвали например.
Причём не только в Америке.
Просто евреев сейчас модно посылать куда фантазии хватит.


NickRomancer
отправлено 08.06.10 14:43 # 136


Вообще странные вы вещи пишете, "Шевчук бы ей руки не подал" и прочее.
Вот есть у меня знакомый, думаю, с Шевчуком они бы общий язык 100% нашли бы.
После аварии на Саяно-Шушенской было им (не Шевчуком, а этим моим знакомым) сказано примерно так: "Гы, тупые совки нихуя не могут построить, чтобы не развалилось. Эта страна ничего не может делать руками, всё через жопу!" Примерно такая же реакция на любые техногенные катастрофы в России.
Когда же у БП нефтяная платформа сгорела, и нефть полилась, да так, что до сих пор не заткнули, я напомнил ему его слова, заменив только одно слово: "Гы, тупые пендосы нихуя не могут построить, чтобы не развалилось. Эта страна ничего не может делать руками, всё через жопу!". Реакция была гневной: "Как у тебя язык поворачивается такое говорить?!!!1 Это [с придыханием] такая трагедия, столько людей пострадало и пострадает, такие убытки!"


Reredrum
отправлено 08.06.10 14:45 # 137


Странно, почему никто не говорит, что новость - фэйк? Ведь никто не будет так явно палиться. На западе же свобода слова кругом и справедливость!!!

Вот, про Ющенку это почему-то другой разговор - там сразу листовку подделкой признавать начали.


Аватар Борисович
отправлено 08.06.10 14:48 # 138


Кому: NickRomancer, #136

Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят! (с)


DeadMoroz
отправлено 08.06.10 14:52 # 139


Кому: Zakharoff, #21

> Бедных евреев и вправду откуда только не гнали-
> и из Египта, и из Палестины, и из Германии, и из Польши, а теперь и из Израиля.
> Что же они такого плохого человечеству сделали, что их отовсюду гонят ?

Здесь можно только вспомнить слова премьер-министра (1948- 1953) Израиля Давида Бен-Гуриона. «Если у меня была не только воля, но и власть, я бы подобрал группу сильных молодых людей…Задача этих молодых людей состояла бы в том, чтобы замаскироваться под неевреев и, действуя методами грубого антисемитизма, преследовать…евреев антисемитскими лозунгами. Я могу поручиться, что результаты с точки зрения значительного притока иммигрантов в Израиль из этих стран были бы в десять раз больше, чем результаты, которых добились тысячи эмиссаров чтением бесплодных проповедей». Вот это мы и наблюдаем камрад в нашем мире.


melnik
отправлено 08.06.10 14:52 # 140


Эхо москвы интерестно прокомментирует эту новость?
Валерия Ильинична и Ко выскажется?


bigips
отправлено 08.06.10 14:52 # 141


Юра Шевчук бы не одобрил.


UrkA
отправлено 08.06.10 14:53 # 142


Кому: Reredrum, #137

> На западе же свобода слова кругом и справедливость!!!

История с бабушкой показала, что даже у свободы Слова есть пределы, заступать за которые нежелательно!!!


Maniak-27
отправлено 08.06.10 14:53 # 143


Кому: Dr_Sax, #127

> Всегда радовало, как холокост поднимают на знамя. Вот если сравнить, сколько славян и сколько евреев полегло от немцев... но только холокост является священной коровой, которую нельзя обсуждать,рассматривать версии, отличные от общепринятой. При всем уважении к погибшим евреям и их родственникам.

А сколько славян приняли участие в уничтожении славян? Сколько славян учавствовало в агрессии против СССР и сколько учавствоало в этом евреев? Вопрос заключается не в этом.


AlterMan
отправлено 08.06.10 14:55 # 144


Зря это она....не подумала.


Скиталец
отправлено 08.06.10 14:57 # 145


[осторожно заглядывает в тред] Изи нет?..

"Если понадобится, Элис Томас...
— Острый глаз!
— Острый клык!
— Острый коготь!
— Острое слово!
— Мудрое слово...
— знай, что палестинцы твои, Элис Томас... "

(ц) (почти) Киплинг.


Озз
отправлено 08.06.10 14:57 # 146


Кому: Gerasim, #75

> Хорошо, что бабку не спросили про негра-президента.

Про Перваго секретаря Вашингтонского обкома даже президенту Италии шутить не дозволено,даже беззлобно.


spetrov
отправлено 08.06.10 14:58 # 147


Валерия Ильинична и Ко скажут (если до этого вообще дойдет), к примеру, что даже в американском президентском журналистском пуле есть такие смелые люди. Это и есть демократия и свобода слова.


Озз
отправлено 08.06.10 15:01 # 148


Кому: ЛиСиЦин, #98

> Однако, стоило Лукашенко заикнуться в Бобруйске про грязный город, нота из Израиля не заставила себя ждать.

Камрад ,а это ты про что? Подробности есть?


Helg2010
отправлено 08.06.10 15:01 # 149


Кому: Stom, #58

> А сванидзе и ко они сами по себе чтоли там сидят по-твоему?

Нет, их наняли нынешние власти. Причем за нехилые бабки. И с определенной целью.

> Открой глаза, на государственные бабки снимают УС-2

Да я, вообще-то с открытыми глазами по жизни хожу. Но за совет - спасибо! ;-)

Для ясности: в своем посте я выразил [несбыточные]
надежды.


Борец с идеями
отправлено 08.06.10 15:01 # 150


Вот и не верь после этого в еврейские заговоры)))))))))


NickRomancer
отправлено 08.06.10 15:02 # 151


Кому: Maniak-27, #143

Т.е. по-твоему, евреев уничтожали немцы, а славян - сами славяне?


486dx2
отправлено 08.06.10 15:04 # 152


Кому: spetrov, #147

> Валерия Ильинична и Ко скажут (если до этого вообще дойдет), к примеру, что даже в американском президентском журналистском пуле есть такие смелые люди. Это и есть демократия и свобода слова.

Не, она будет выть о "кровавой ГэБне", засылающих своих тайных агентов в самый центр города Вашингтонска, чтобы прямо оттуда гнобить демократических евреев.


vladiv7
отправлено 08.06.10 15:06 # 153


Кому: Zakharoff, #21

> Что же они такого плохого человечеству сделали, что их отовсюду гонят ?

http://9e-maya.ru/cms/html/modules/informb/s/1_8.htm

просто все плохие, а они хорошие :)


rezcho
отправлено 08.06.10 15:06 # 154


с криком "свобода!" метнула говно -
бабушка старая, ей всё-равно.


Посетитель
отправлено 08.06.10 15:09 # 155


Зачем цензура, если есть политкоректность? (значок цитаты)


spetrov
отправлено 08.06.10 15:09 # 156


Кому: 486dx2, #152

Тетку, кстати, никто в Гаунтанамо не отправил. Опять же плюс демократии. А ведь могли бы сделать из нее узника совести. Как одного нашего гражданина.


Lucky
отправлено 08.06.10 15:13 # 157


Кому: tt0100, #10

> но она сама на еврейку похожа.

Так наверное, она и есть. Взгляды них разные. Вон Исраэль Шамир такие статьи пишет - чисто антисемит.


ALEX_61
отправлено 08.06.10 15:15 # 158


Кому: NickRomancer, #136

> Реакция была гневной:

Тут на днях два раза подряд от одних знакомых евреев, услышал упрек, по поводу того что мы помогаем арабам, в борьбе против Израиля, честно, опешил. Хотя сколько раз бывало общались, такого не слышал, хотел было продолжить диалог, да подумал что наверно не стоит, вспомнил о пословице про бисер. Так что судя по всему, каждый кулик хвалит свое болото, как то так.


Lynatik
отправлено 08.06.10 15:16 # 159


Признают бабульку психической и отправят на принудительное лечение во славу демократии.


Bujhm
отправлено 08.06.10 15:16 # 160


Кому: rezcho, #154

> с криком "свобода!" метнула говно -
> бабушка старая, ей всё-равно.

А может это просто пиар? ;+)

Как писал В.С.

Зачем мне считаться шпаной и бандитом
Не лучше ль пробраться мне в анисемиты?
На их стороне хоть и нету закона
Поддержка и энтзиазм миллионов!


Maniak-27
отправлено 08.06.10 15:17 # 161


Кому: NickRomancer, #151

> Т.е. по-твоему, евреев уничтожали немцы, а славян - сами славяне?

Нет, но согласись, что славяне принимали непосредственное участие в этом. Поэтому отделять славян от неславян, в этих вопросах, по крайней мере- глупо.


Asal
отправлено 08.06.10 15:17 # 162


Бабушка правду сказала, а она глаза колет.


Alik
отправлено 08.06.10 15:19 # 163


ну дык, ИзраИль - священная корова американцев, тут и политическая элита не поможет...


Peacemaker
отправлено 08.06.10 15:20 # 164


а вот еще забавная статья о свободе слова с привлечением госпожи Томас:
http://inosmi.ru/video/20100608/160447923.html


spetrov
отправлено 08.06.10 15:20 # 165


...В общем, наши найдут, что сказать. Им не привыкать всякую пургу нести. Главное, на верные выводы выйти. :)


rezcho
отправлено 08.06.10 15:23 # 166


Кому: Bujhm, #160

> А может это просто пиар?

только для какой-нибудь другой страны.
если вздумала бабуля свалить на пенсию в Венесуэлу, например.


AfterEffects
отправлено 08.06.10 15:23 # 167


Кому: Хмурый_Сибиряк, #83

> По какому каналу? По федеральному или всё таки по кабельному?

Хороший вопрос. Даже залез в гугл читать что да как. Итак, что такое федеральный телеканал:

"Четкого определения не существует, но федеральный канал – это такой канал, который государство в любой ситуации не бросит, то есть даст возможность существовать за счет каких-нибудь кредитов, вливаний либо обеспечит политической крышей." http://www.radioportal.ru/articles/8556/u-lyubogo-rukovoditelya-federalnogo-kanala-glavnaya-zadacha-...

Fahrenheit 9/11 казали по NBC и FOX - оба не являются PBS, которая хоть и финансируется гос-вом, всё-же живёт на деньги зрителей (http://en.wikipedia.org/wiki/Public_Broadcasting_Service#Federal_and_state_funding) То-есть да, показывали по не-государственному каналу. Только вот у них PBS смотрят меньше народу чем NBC и FOX. Так что аналогия с Первый/Днепропетровск-ТВ не уместна: не важно, федеральный или нет.

Но тут надо заметить, что Первый канал исторически полностью контролировался гос-вом, а вот НТВ, которое благодаря высокми стандартам своей продукции брала лучшие ТВ-награды, было тупо весело захвачено, под предлогом того, что Гусинский им убыточно управлял. Ну Кох потом показал, как надо =)))


Хорек Паникер
отправлено 08.06.10 15:28 # 168


Кому: AfterEffects, #167

> > По какому каналу? По федеральному или всё таки по кабельному?
>
> Хороший вопрос. <...>

Могу ошибаться, но камрад, скорее всего, спрашивал про СШАШ_ные каналы


Ерш
отправлено 08.06.10 15:30 # 169


Тут видео, в котором она это говорит: http://www.youtube.com/watch?v=Aeqb8h0I-Bg&feature=player_embedded

В редакции некого RabbiLIVE, с соответствующими комментариями.


Cross41
отправлено 08.06.10 15:30 # 170


Свобода слова умерла когда негров перестали называть неграми.


Kroky
отправлено 08.06.10 15:30 # 171


Опять эти чертовы жидомассоны перекрывают кислород свободным журналистам!


des_renards
отправлено 08.06.10 15:35 # 172


Кому: MaxSM, #53

>Неужели евреев тоже насильно заставляли ехать в Палестину?

вы таки будете сильно удивлены =)


dima-314
отправлено 08.06.10 15:36 # 173


Кому: DeadMoroz, #139



> Здесь можно только вспомнить слова премьер-министра (1948- 1953) Израиля Давида Бен-Гуриона. «Если у меня была не только воля, но и власть, я бы подобрал группу сильных молодых людей…Задача этих молодых людей состояла бы в том, чтобы замаскироваться под неевреев и, действуя методами грубого антисемитизма, преследовать…евреев антисемитскими лозунгами. Я могу поручиться, что результаты с точки зрения значительного притока иммигрантов в Израиль из этих стран были бы в десять раз больше, чем результаты, которых добились тысячи эмиссаров чтением бесплодных проповедей». Вот это мы и наблюдаем камрад в нашем мире.

Таки Адольф Шалькгрубер получается едва ли не главный сионист.
Чудны дела твои ...


goosetea
отправлено 08.06.10 15:43 # 174


уважаю элен томас


donetz
отправлено 08.06.10 15:48 # 175


В Америке позволить себе свободно высказаться человек может только дожив до таких лет. Один хрен уже все пофигу.


zastup
отправлено 08.06.10 15:49 # 176


Помнится, во время т н 2й иракской кампании, некая певица по прозванию Мадонна решила выдать на гора антивоенный клип на песню American Life. Мож кто из камрадов помнит? Там ещё президент Буш от гранаты прикуривал и иракские девчушки по подиуму ходили. Дык в цитадели демократии почему-то благородного порыва певицы не поняли и показывать на ТВ отказались. Вот те, бабушка, и свобода слова!


goosetea
отправлено 08.06.10 15:50 # 177




Cохатый
отправлено 08.06.10 15:51 # 178


Дмитрий Юрьевич, как по-вашему правильно перевести оруэлловского Big Brother'а – "Большой Брат" или "Старший Брат"?



Хорек Паникер
отправлено 08.06.10 15:51 # 179


Кому: goosetea, #174

> уважаю элен томас

За что? Если не секрет,

Навроде, как только старушка поняла, как просралась, пошла писать смягчительно-оправдательные заявления, о том, что на самом деле она имела ввиду


Zloy Kuki
отправлено 08.06.10 15:54 # 180


Казалось бы, причём тут Сталин!?!


leon_777
отправлено 08.06.10 15:58 # 181


А вот тоже интересный свежий факт о свободе журналистики в США:
"Джеймсу Райзену, корреспонденту газеты Нью-Йорк Таймс, получившему за свои расследования в области национальной безопасности Пулитцеровскую премию, предложили сдать свои источники или сесть в тюрьму."

http://www.inosmi.ru/video/20100608/160447923.html


ЛиСиЦин
отправлено 08.06.10 15:58 # 182


Кому: Озз, #148

> Камрад ,а это ты про что? Подробности есть?

Давняя история.
"Дословно Александр Лукашенко сказал тогда следующее:

"Если вы были в Бобруйске, вы видели, в каком состоянии город? Страшно было зайти, свинушник был. Это в основном еврейский был город, вы знаете, как евреи относятся к месту, где они живут. Посмотрите в Израиле, я вот был... Я ни в коем случае не хочу их обидеть, но они не очень заботятся, чтобы подстрижена трава была, как в Москве, у россиян, белорусов. Такой город был." ("КП-Белоруссия", 13.10.2007)"

http://www.lukashenko2008.ru/articles/novosti/629/


des_renards
отправлено 08.06.10 16:01 # 183


Кому: Zloy Kuki, #180

>Казалось бы, причём тут Сталин!?!

Вы будете смеяться, но Сталин был сторонником создания государства Израиль. [Если повар нам не врет (c)]


Симаргл
отправлено 08.06.10 16:02 # 184


Кому: Maniak-27, #161

> Нет, но согласись, что славяне принимали непосредственное участие в этом. Поэтому отделять славян от неславян, в этих вопросах, по крайней мере- глупо.

Не желаешь ли обсудить сотрудничество еврейских общественных лидеров с нацистами, службу евреев в Вермахте и СС, еврейских капо и евреев из числа узников концлагерей занимавшихся сбором ценностей с убитых евреев, сортировкой их вешей? Или ты просто тупорылый мудак?


Maniak-27
отправлено 08.06.10 16:03 # 185


Кому: Cохатый, #178

Имхо. Это должно зависить от контекста сказанного.


NickRomancer
отправлено 08.06.10 16:05 # 186


Кому: dima-314, #173

> Таки Адольф Шалькгрубер получается едва ли не главный сионист.
> Чудны дела твои ...

Есть такая версия, что в обмен на финансовую помощь Алоизыч собирался отвоевать Палестину у наглов, но у Роммеля не сложилось.


Maniak-27
отправлено 08.06.10 16:11 # 187


Кому: Симаргл, #184

> Не желаешь ли обсудить сотрудничество еврейских общественных лидеров с нацистами, службу евреев в Вермахте и СС, еврейских капо и евреев из числа узников концлагерей занимавшихся сбором ценностей с убитых евреев, сортировкой их вешей? Или ты просто тупорылый мудак?

Ого! Какая агрессия!? Я считаю, что разделять национальности по степени вины- бессмысленно. Или ты- фашист?


AfterEffects
отправлено 08.06.10 16:12 # 188


Кому: Хорек Паникер, #168

> Могу ошибаться, но камрад, скорее всего, спрашивал про СШАШ_ные каналы

Про них и ответил. Нет?


Dimmel
отправлено 08.06.10 16:14 # 189


[пожимает плечами]
Ляпнула не вовремя. И так, на Обаму косо смотрят за нехорошее отношение к Израилю, а тут ещё эта, красотко из ближних, высказывается. В другое время, никто и вниманья б не обратил...


Айдар М.
отправлено 08.06.10 16:14 # 190


Ахмадинеджад подал бы ей руку и пригласил на ПМЖ.


Odyssey
отправлено 08.06.10 16:20 # 191


Кому: Господин Уэф, #4

> Когда американская журналистка выступает за палестинцев против израильтян - это антисемитизм?

Мочканули ее чуток за другое, за предложение отправить всех в Польшу и Германию - в первую очередь. Холокост "is a sacred topic".


Симаргл
отправлено 08.06.10 16:21 # 192


Кому: Maniak-27, #187

> Я считаю, что разделять национальности по степени вины- бессмысленно.

А где про степень вины речь? Ты тут вывалил полную машину навоза на тему "Славяне сами себя геноцидили".

> Или ты- фашист?

Здесь твоих нет.


Whisper
отправлено 08.06.10 16:28 # 193


Отлично! Надо прожить 90 лет, чтобы можно было сказать, наконец, правду!


BlackAdder
отправлено 08.06.10 16:33 # 194


Кому: Whisper, #193

> Отлично! Надо прожить 90 лет, чтобы можно было сказать, наконец, правду!

Вобьем полит-корректность полицейскими дубинками. Гарантия 90 лет!


Odyssey
отправлено 08.06.10 16:38 # 195


Кому: Whisper, #193

> Отлично! Надо прожить 90 лет, чтобы можно было сказать, наконец, правду!

Не понятно только за каким рожном надо прожить 90 лет для того чтоб получит пендаля с работы? Ей нечего терять, она смертельно больна что ли? На 89-м году было рано? ;)


Мichael
отправлено 08.06.10 16:40 # 196


Кому: Maniak-27, #143

> А сколько славян приняли участие в уничтожении славян? Сколько славян учавствовало в агрессии против СССР и сколько учавствоало в этом евреев?

Сергей, уже тут, на Тупичке, проскакивала полезная информация, как особо старательные евреи помогали холокосту со всем усердием.
Трагедия - уничтожение любых людей только за национальную или расовую принадлежность. Однако как-то так получилось, что славян буржуинам "не так жалко".


Josie
отправлено 08.06.10 16:43 # 197


Кому: ЛиСиЦин, #182

> Посмотрите в Израиле, я вот был... Я ни в коем случае не хочу их обидеть, но они не очень заботятся, чтобы подстрижена трава была, как в Москве, у россиян, белорусов. Такой город был." ("КП-Белоруссия", 13.10.2007)"

пусть батько зайдет в бесплатный общественный туалет например в центре Хайфы и в центре Минска и потом судит по степени подстриженности травы и общественной культуры в целом... а языком махать, много ума не надо.
Теперь про старушку. Заметте, бабку не арестовали или открыли дело, бабка госслужающая, не нравится ей политика государства пусть идет работать в альтернативную прессу, а так бабки от государства получаешь, а гнешь антигосуарственную политику, прям Михалков-стайл.
Там за такое от государтва не платят. Не нравится, говори любую херню, но за деньги альтернативных источников, а кто сказал, что демократия это делай и говори что хочешь, это уже анархия.


Стальная Гиена
отправлено 08.06.10 16:46 # 198


Перефразируя нетлёнку:
Бабушка старая - ей всё равно!


Maniak-27
отправлено 08.06.10 16:48 # 199


Кому: Симаргл, #192

Перестань плескать фонтаном слов и договаривать за меня (прочитай внимательно- что я писал). Ты мне предложил обсудить вину евреев в уничтожении евреев. Я считаю, что это не правильно и вина каждого человека не зависит от его национальности. Как и вина некоторых славян- не зависит от их принадлежности к определенной этнической группе. Человек может быть преступником, а не лицо по национальному признаку.
Использование мышления фашистов- грозит уподоблением им. И нечего разделять на евреев, славян и германские национальности. Вот и все.


Вопросник
отправлено 08.06.10 16:52 # 200


В сша говорить можно всем и все, но только так, чтоб никто не слышал!!!
Ну или в стенгазете какой канадской выступать. Например, как выступил выступил бывший заместитель министра финансов США в администрации Рональда Рейгана Пол Крэйг Робертс:

"...Американский народ потерялся в стране грез. Он понятия не имеет, что лишился своих гражданских свобод. Люди лишь постепенно узнают, что их экономическое будущее в опасности. Они практически не знают о растущей ненависти, которую мир испытывает к американцам за их уничтожение других народов. Короче говоря, американцы думают только о себе. Они понятия не имеют о катастрофах, к которым привело их невежество и бесчеловечность.

Большинство людей, глядя на страну, которая кажется одновременно глупой и жестокой, удивляются превосходному самомнению американцев. Является ли Америка добродетельным “незаменимым государством” из неоконсервативной пропаганды или чумой для всего мира?"

http://inosmi.ru/usa/20100608/160442903.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 729



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк