Свобода слова в цитадели демократии

08.06.10 13:14 | Goblin | 729 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Заявление, заставившее Томас покинуть президентский журналистский пул, было сделано 27 мая. Во время проходившего в резиденции Барака Обамы мероприятия, посвященного еврейской культуре, ее попросили дать небольшое интервью для сайта Rabbilive.Com. В ходе беседы раввин Дэвид Несенофф поинтересовался, может ли Томас сказать пару слов для израильтян и вообще поделиться своим мнением об Израиле. Ее ответ поразил всех. "Скажите им, чтобы валили к дьяволу из Палестины, – заявила журналистка. – Не забывайте, что они (палестинцы) живут в оккупации. Это не Германия и не Польша, это их земля". На вопрос озадаченного раввина о том, куда же должны переселиться евреи, Томас не нашла ничего лучшего, как посоветовать им отправиться в Польшу и Германию, то есть страны, ставшие родиной понятия "Холокост". Видимо, осознав собственную ошибку, журналистка добавила к списку возможных стран для эмиграции Америку, а потом и весь остальной мир, но скандального эффекта ее высказывания это нейтрализовать не смогло.

Последствия не заставили себя ждать. В воскресенье агентство Nine Speakers, представлявшее интересы Элен Томас, заявило, что прекращает с ней сотрудничество. Кроме того, знаменитой журналистке отказали в праве произнести речь перед выпускниками одной из средних школ. В понедельник по ветерану американской журналистики начала бить тяжелая артиллерия. С резкой критикой заявлений Томас выступил пресс-секретарь Белого дома Роберт Гиббс. Он назвал ее слова "оскорбительными и предосудительными", добавив, что это было личное мнение, которое не отражает точку зрения коллег Томас из президентского пула и уж точно не коррелирует с видением израильского вопроса американской администрацией.
Легенду американской журналистики погубил еврейский вопрос

Оказывается, говорить можно не обо всём.
Оказывается, говорить можно не всем и не везде.
Оказывается, есть точки зрения, придерживаться которых обязательно для всех.

Да здравствует свобода слова.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 729, Goblin: 1

Тош
отправлено 08.06.10 16:54 # 201


> Всё больше и больше поражает двоякая толерантность мировой демократии. Никого нельзя трогать, но кого-то больше нельзя.

"Все животные равны, но некоторые равнее" (с)


PBlaze
отправлено 08.06.10 16:56 # 202


Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею, лимит продолжает уменьшаться, теперь у меня один комментарий в два часа.



Шалый Чукча
отправлено 08.06.10 16:58 # 203


Ух, ты!
Оказывается, даже журналисты президентского пула могут публично говорить то, что они думают. Похоже, в сша, всё-таки, есть какая-никакая свобода слова.
А как там, интересно, со свободой _после_ этого самого слова.


bqbr0
отправлено 08.06.10 17:05 # 204


Кому: Maniak-27, #199

> Я считаю, что это не правильно и вина каждого человека не зависит от его национальности.

«22 июня 1941 года на СССР напали какие-то фашисты».


bqbr0
отправлено 08.06.10 17:05 # 205


Кому: PBlaze, #202

> теперь у меня один комментарий в два часа.

А ты, уникум!


Скиталец
отправлено 08.06.10 17:06 # 206


Кому: Симаргл, #184

Кому: Maniak-27, #199

ваша эээ полемика :) основана на заблуждении, будто бы евреи или
славяне - это такие этносы. а это вовсе не так.


Maniak-27
отправлено 08.06.10 17:07 # 207


Кому: Мichael, #196

Михаил, ты - предлагаешь начать жалеть себя, как отдельную этническую группу? Мы- чьи отцы и деды победили этих уродов, пропагандировавших идиологию о неравенстве национальностей?


Мирный атом
отправлено 08.06.10 17:08 # 208


Кому: Zakharoff, #21

> Что же они такого плохого человечеству сделали, что их отовсюду гонят ?

Быть собой не противопоставляя себя большинству - дано не каждому.

Кому: chum, #70

> Голливуд уже, наверное, включил свой печатный станок, печатающий киносценарий о 90-летней бабке, всю жизнь ловко шифровавшейся под порядочную.
>
Сейчас нам по телику расскажут очевидцы, как она устраивала на дому оргии с дюжиной белокурых юношей и что у нее многолетний стаж в элитном клубе любителей игры ГТА. Весь дом у нее увешан флагами Конфедерации и балахонами ККК. А папа был главой секретного ливанского крыла СС "Кедровый ахтунг".


Maniak-27
отправлено 08.06.10 17:08 # 209


Кому: bqbr0, #204

фашист- национальность?


Симаргл
отправлено 08.06.10 17:09 # 210


Кому: Maniak-27, #199

> Перестань плескать фонтаном слов и договаривать за меня (прочитай внимательно- что я писал).

Не вопрос.

> А сколько славян приняли участие в уничтожении славян? Сколько славян учавствовало в агрессии против СССР и сколько учавствоало в этом евреев?

> [Нет, но согласись, что славяне принимали непосредственное участие в этом.] Поэтому отделять славян от неславян, в этих вопросах, по крайней мере- глупо.

По этой причине геноцид евреев - о-го-го, а славяне сами виноваты?


bqbr0
отправлено 08.06.10 17:13 # 211


Кому: Maniak-27, #209

> фашист- национальность?

Вот я и говорю: напали фашисты неизвестной национальности.


Симаргл
отправлено 08.06.10 17:15 # 212


Кому: Скиталец, #206

> ваша эээ полемика :) основана на заблуждении, будто бы евреи или
> славяне - это такие этносы. а это вовсе не так.

Я знаю. Вопрос в аргументах примененных в #143.


SnowMan
отправлено 08.06.10 17:15 # 213


Фотка по ссылке - отличная. Тетка смело может подрабатывать ролями очень злых и старых ведьм!!!


Maniak-27
отправлено 08.06.10 17:18 # 214


Кому: Симаргл, #210

> По этой причине геноцид евреев - о-го-го, а славяне сами виноваты?

Повторюсь, что вопрос не в том- кто, кого и сколько уничтожал. Вопрос в том- как и для чего это используют.


easternbear
отправлено 08.06.10 17:25 # 215


Вот оно что! Свобода Слова - экспортный товар, с пометкой "To use only outside USA", простите за мой французский!


Бешеный прапор
отправлено 08.06.10 17:31 # 216


С английского Бибиси журналиста тоже уволили, только за высказывания по Ираку.


ЛиСиЦин
отправлено 08.06.10 17:31 # 217


Кому: Josie, #197

> Теперь про старушку. Заметте, бабку не арестовали или открыли дело

А кого арестовали?


> Не нравится, говори любую херню, но за деньги альтернативных источников

Можно и бесплатно. В интернете, например ))


Просто Изя
отправлено 08.06.10 17:33 # 218


Кому: Господин Уэф, #4

> Когда американская журналистка выступает за палестинцев против израильтян - это антисемитизм?

Она выступадла за палестинцев 30 лет и никто её не трогал. Но на голубом глазу заявлять что евреи должны убираться из своей страны. Это всё таки пребор.


Просто Изя
отправлено 08.06.10 17:35 # 219


Кому: ЛиСиЦин, #98

> Странно. Почему господа евреи молчат когда в Прибалтике маршируют ветераны СС, а в герои Украины вписываются Бандера и Шухевич (хотя нет, Юща в Израиле вроде как слегка пожурили)?

С чего ты взял что молчат поясни?

> Однако, стоило Лукашенко заикнуться в Бобруйске про грязный город, нота из Израиля не заставила себя ждать.

Прямо оффициальная нота МИД или правительсва?


ERNESTon
отправлено 08.06.10 17:38 # 220


Да здравствует Свободная Америка!


Просто Изя
отправлено 08.06.10 17:38 # 221


Кому: Симаргл, #184

> Не желаешь ли обсудить сотрудничество еврейских общественных лидеров с нацистами, службу евреев в Вермахте и СС

Ты отстатань от мальчика и расскажи мне взрослому дяди про это. Особенно про службу в СС. Ну и про сотрудничество тоже хочу услышать, ну общественных деятелей.
Только довай оговаримся сразу, сольёшь, извинись.


private_s
отправлено 08.06.10 17:39 # 222


Кому: блохастый, #132

> В начале 20-го века большинство евреев мира жили на территории Российской Империи, преимущественно в западных и юго-западных областях.

А почему они именно в этих областях жили? Ответ надо будет как-то согласовать с

> Власти царские их практически не притесняли

> Но местное население не любило их везде и, когда немцы объявили на евреев охоту, поляки с азартом в ней участвовали.

А вот почему, например, белорусы или русские не участвовали?


Просто Изя
отправлено 08.06.10 17:42 # 223


Кому: private_s, #222

> А почему они именно в этих областях жили? Ответ надо будет как-то согласовать с

Может потому что там была их Родина? Нет? А ещё может потому что нигде больше им жить кроме специальных случаев не разрешалось.

> А вот почему, например, белорусы или русские не участвовали?

Участвовали, просто в меньшей степени чем скажем украинцы. Коллаборационисты были у всех и у тех же евреев.


Crypt13
отправлено 08.06.10 17:46 # 224


Кому: Wonder, #66

> Представляю себе, как Томас злобно зыркает на Обаму: "И это я ещё про негров ничего не сказала. Скажи спасибо, обезьяна черножопая!".

...и про пидарасов промолчала!!!


Собакевич
отправлено 08.06.10 17:47 # 225


Кому: Cross41, #170

> Свобода слова умерла когда негров перестали называть неграми

Кстати, афроамериканцы - научный термин, принятый еще в советской этнографии


Мichael
отправлено 08.06.10 17:47 # 226


Кому: Maniak-27, #207

> Михаил, ты - предлагаешь начать жалеть себя, как отдельную этническую группу?

Я?! Сергей, ты как-то даже плохо обо мне думаешь. Ни слова о жалости к самим себе не было и не будет. Самоуважение - да! Ты говорил что славяне славян уничтожали. Я ответил - евреи евреев, ну и что?
Отношение буржуинов-англосаксов к словянам - свысока, это факт. Максимум, что лично я могу сделать - уважать себя и своих предков сам, не давать повода буржуям относиться ко мне уничижительно, воспитать сына с аналогичными понятиями. Кто может - пусть делает больше. :) Как-то так.

> Мы- чьи отцы и деды победили этих уродов, пропагандировавших идиологию о неравенстве национальностей?

Уродов победил Советский народ, называемый в учебниках обществоведения "новой исторической общностью". Не отдельно русские, евреи, украинцы или осетины. Народ. Народная война.
А пропагандоны - победили нас. Я проиграл, я несу ответственность, я расплачиваюсь за поражение потерей Родины.


backspace
отправлено 08.06.10 17:48 # 227


и никто не заметит потери бойца


Crypt13
отправлено 08.06.10 17:48 # 228


Кому: Просто Изя, #218

> Она выступадла

Ни убавить, ни прибавить :-)


Maniak-27
отправлено 08.06.10 17:48 # 229


Кому: Просто Изя, #221

Ты мне льстишь?


Maniak-27
отправлено 08.06.10 17:55 # 230


Кому: Мichael, #226

Не могу не согласиться.


private_s
отправлено 08.06.10 18:00 # 231


Кому: Просто Изя, #223

> Может потому что там была их Родина? Нет? А ещё может потому что нигде больше им жить кроме специальных случаев не разрешалось.

И как это совмещается с тезисом о том, что "Власти царские их практически не притесняли"?

> Участвовали, просто в меньшей степени чем скажем украинцы. Коллаборационисты были у всех и у тех же евреев.

Речь не про то, у кого были коллаборционисты, а про "Но местное население не любило их везде и, когда немцы объявили на евреев охоту, поляки с азартом в ней участвовали". Почему у поляков азарт был, а вот у белорусов -- не было.


Loki
отправлено 08.06.10 18:01 # 232


Бабушка старая, ей всё равно.


Digger
отправлено 08.06.10 18:03 # 233


Кому: backspace, #227

> и никто не заметит потери бойца

Взвейся зелёное знамя джихада!
Боец не заметил потери отряда.


uzi
отправлено 08.06.10 18:10 # 234


Интересно, как она раньше не раскрылась. Тенденции к этому были давно. Похоже с возрастом хуже себя контролирует, и вот.


Alihan
отправлено 08.06.10 18:10 # 235


> Томас не нашла ничего лучшего, как посоветовать им отправиться в Польшу и Германию, то есть страны, ставшие родиной понятия "Холокост".

Холокост то сюда с какого боку притянули?
Кто поведётся на такие дешёвые разводки?


SereJa1020
отправлено 08.06.10 18:18 # 236


за базар придется ответить!


Babahh
отправлено 08.06.10 18:19 # 237


Кому: Zakharoff, #21

> Бедных евреев и вправду откуда только не гнали-
> и из Египта, и из Палестины, и из Германии, и из Польши, а теперь и из Израиля.
> Что же они такого плохого человечеству сделали, что их отовсюду гонят ?

Блин и вправду почему же не могут с ними другие ужится[задумывается, глядя в потолок]


Остап Бендер
отправлено 08.06.10 18:28 # 238


Я не понял. Вот те кто иронизирует про фото - они кого хотели увидеть, Меган Фокс?


Блюзмен
отправлено 08.06.10 18:30 # 239


Кому: Остап Бендер, #238

> Я не понял. Вот те кто иронизирует про фото - они кого хотели увидеть, Меган Фокс?

[смотрит фото, подпрыгивает до люстры]

Нет, но можно было и предупредить что особо впечатлительным гражданам лучше не смотреть!!


NeoV
отправлено 08.06.10 18:32 # 240


Не выдержали нервишки, скока можно черное называть белым. И вообще: Палестину - арабам, Крым русским, евреям - Биробиджан!


Alihan
отправлено 08.06.10 18:36 # 241


Кому: Babahh, #237

> Блин и вправду почему же не могут с ними другие ужится

Есть мнение:
Очень закрытая для чужих группа людей. Очень стараются не смешиваться с окружающими. Оттого и не уживаются.


Лео
отправлено 08.06.10 18:38 # 242


Вот и правильно ее отовсюду выпиздили

Пусть без работы сидит, пизда


Остап Бендер
отправлено 08.06.10 18:42 # 243


Время попкорна!


ПТУРщик
отправлено 08.06.10 18:52 # 244


Кому: Лео, #242

> Пусть без работы сидит, пизда

"пизда" -- неполиткорректно. Надо - "вагиноамериканка"!


Пан Головатый
отправлено 08.06.10 18:52 # 245


Кому: Лео, #242

А нашим хоть почки вырезай, но не дойдёт, что перефразируя классика:
Свобода слова - это осознанная необходимость ответственности за слово.


скёгульбай
отправлено 08.06.10 18:52 # 246


Кому: Alihan, #241

> Очень закрытая для чужих группа людей

Закрытая по причине существования соответсвующих религиозных предначертаний.
Отсюда вопрос : для чего и кому нужна религия - ну вообще любая и эта в частности.
На знание истины в последней инстанции не претендую, поскольку знания в этой области
весьма поверхностны.


скёгульбай
отправлено 08.06.10 18:53 # 247


Кому: Лео, #242

Некрасиво так о ней говорить.Человек никогда так не врал, как сейчас правду сказал.


Симаргл
отправлено 08.06.10 18:56 # 248


Кому: Просто Изя, #221

> Ты отстатань от мальчика и расскажи мне взрослому дяди про это.

Он вроде как наш ровесник.

> Особенно про службу в СС. Ну и про сотрудничество тоже хочу услышать, ну общественных деятелей.
> Только довай оговаримся сразу, сольёшь, извинись.

Ок, постараюсь. Только завтра, надо будет тырнет прошерстить. В закладках такое не лежит.


kelevra
отправлено 08.06.10 18:59 # 249


Да, как интересно [жуёт попкорн, громко чавкает]
Кстати, а если бы такое в России случилось, что-бы тогда было журналисту? Давайте фантазировать! :)


Лео
отправлено 08.06.10 18:59 # 250


Кому: скёгульбай, #247

> Некрасиво так о ней говорить.Человек никогда так не врал, как сейчас правду сказал.

Да похуй на ее Правду.

Тут на Тупичке тоже много кто Правду свою говорит, а вместо нее почему-то написано "Я нес ахинею, но меня выпиздили модераторы".


stepnick
отправлено 08.06.10 19:04 # 251


Кому: Блюзмен, # 239

> [смотрит фото, подпрыгивает до люстры]
>
> Нет, но можно было и предупредить что особо впечатлительным гражданам лучше не смотреть!!

А что, прекрасное одухотворённое лицо!


BlackAdder
отправлено 08.06.10 19:06 # 252


Кому: Лео, #242

> Пусть без работы сидит, пизда

Скорее всего, ей это до пизды. Иначе, напросилась бы (к примеру) на встречу с православными попами и сказала, что место русских в Сибири.


Мichael
отправлено 08.06.10 19:17 # 253


Кому: Просто Изя, #218

> Но на голубом глазу заявлять что евреи должны убираться из своей страны. Это всё таки пребор.

Привет! Еще раз спасибо за приятно проведенный вечер. (И кто бы что ни думал!!!)
Заявлять такое в отношении еврееев это безусловно плохо.
Но вот вопрос - а в отношении русских это тоже плохо? А почему по миру нет особого резонанса на подобные высказывания? :) Хотя это даже не вопросы, а так - констатация фактов.
А вопрос - какое отношение камрады в мегашапках имеют к созданию такого вот расклада. :)


Haven
отправлено 08.06.10 19:18 # 254


Политкорректность или побивание камнями, все честно.


Мichael
отправлено 08.06.10 19:24 # 255


Кому: ПТУРщик, #244

> "пизда" -- неполиткорректно. Надо - "вагиноамериканка"!

А можно - американец с альтернативной половой принадлежности. А то вдруг кому-то слово "вагина" унижающим достоинство покажется! :)


McLynn
отправлено 08.06.10 19:25 # 256


Бабулька-то, судя по фото, древняя. А в смысел демократии так и не вникла, поэтому и

> Неосторожные высказывания ... стоили карьеры легенде американской журналистики


Mad Ivan
отправлено 08.06.10 19:27 # 257


Кому: Josie, #197

> Заметте, бабку не арестовали или открыли дело, бабка госслужающая,

C каких то пор?


roman 7
отправлено 08.06.10 19:34 # 258


>Заявлять такое в отношении еврееев это безусловно плохо.
>Но вот вопрос - а в отношении русских это тоже плохо? А почему по миру нет особого резонанса на >подобные высказывания? :) Хотя это даже не вопросы, а так - констатация фактов.

Кстати да! Сразу на ум приходят имена: Маргарет Тетчер, Кондолиза Райз, МакКейн и тд. Им значит можно, если про Россию и русских, а бабульке про евреев и Израиль нельзя. Где политкоректность?


Alihan
отправлено 08.06.10 19:46 # 259


Кому: скёгульбай, #246

> Закрытая по причине существования соответсвующих религиозных предначертаний.

Ремарочка. В отличии от многих других со своей религией эти люди ни к кому не лезут. Других принять свою веру не склоняют.

> Отсюда вопрос : для чего и кому нужна религия - ну вообще любая и эта в частности.

Религия опиум народа (с).
Человеки ещё не доросли ни психологически и научно чтобы смело отринуть веру.


Остап Бендер
отправлено 08.06.10 19:51 # 260


Кому: Alihan, #259

> Человеки ещё не доросли ни психологически и научно чтобы смело отринуть веру.

Как это не доросли? Многие уже давно.


ни-кола
отправлено 08.06.10 19:56 # 261


Кому: Блюзмен, #239

> Нет, но можно было и предупредить что особо впечатлительным гражданам лучше не смотреть!!

Как ты будешь выглядеть в её возрасте?


Alihan
отправлено 08.06.10 20:03 # 262


Кому: Остап Бендер, #260

> Как это не доросли?

Вот так.

> Многие уже давно.

А многие до сих пор ходят в мечети, синагоги, церкви и т.д.
Отдельно взятые президенты даже крестовые походы объявляют, в 21-м то веке.


Блюзмен
отправлено 08.06.10 20:06 # 263


Кому: ни-кола, #261

> Как ты будешь выглядеть в её возрасте?

Охуенным двухметровым красавцем с голливудской белозубой улыбкой, и ч0рной густой шевелюрой! А что?


whisper2004
отправлено 08.06.10 20:10 # 264


Кому: Остап Бендер, #260

> Многие уже давно.

Многие - это 95% ???


Остап Бендер
отправлено 08.06.10 20:15 # 265


Кому: whisper2004, #264

В процентах не знаю.
Верующих вокруг особо не замечаю. А сильно верующих - вообще стараюсь избегать.


ни-кола
отправлено 08.06.10 20:20 # 266


Кому: Блюзмен, #263

> Охуенным двухметровым красавцем с голливудской белозубой улыбкой, и ч0рной густой шевелюрой! А что?

Веник в кармане твоего фрака будет портить впечатление. Да и расход духов будет велик, можно и разорится.


Просто Изя
отправлено 08.06.10 20:31 # 267


Кому: Мichael, #253

> Но вот вопрос - а в отношении русских это тоже плохо?

Безусловно плохо.

> А почему по миру нет особого резонанса на подобные высказывания?

Это надо спросить у русских и правительсва России. Я так понимаю. Почему нет проплаченных компаний и травли тех кто говорит о русских плохо? Почему не создаётся образ хорошего русского. Все деньги ушли на башню газпрома?

> А вопрос - какое отношение камрады в мегашапках имеют к созданию такого вот расклада.

Какого поясни, не очень понял)))

> Привет! Еще раз спасибо за приятно проведенный вечер.

Это тебе спасибо что пригласили)))


Dufrenite
отправлено 08.06.10 20:31 # 268


До сих пор не могу понять смысл выражения "Свобода Слова".
Это когда можно нести любую херню и тебе за это ничего не будет? Так это не возможно в принципе. Ведь и слова могут убивать.
В чём тогда смысл?


Блюзмен
отправлено 08.06.10 20:33 # 269


Кому: ни-кола, #266

> > Веник в кармане твоего фрака будет портить впечатление. Да и расход духов будет велик, можно и разорится.

Какие ваши доказательства?


jimmilee
отправлено 08.06.10 20:36 # 270


Кому: shkiper, #20

> Да а чего ей, собственно, терять? Бабуська жахнула на прощание, зато теперь о ней будут говорить.

жить бабуське недолго осталось, к сожалению (хотя слова ее - это абзац)
в 90 лет люди за счет работы и дела и живут


NickRomancer
отправлено 08.06.10 20:40 # 271


О, на третьей странице наконец-то подтянулась легкая кавалерия в лице камрада Изи. Запаздываете, коня в поводу вели?


ни-кола
отправлено 08.06.10 20:45 # 272


Кому: Блюзмен, #269

> Какие ваши доказательства?

А ты считаешь, что веник украсит фрак? Может это и популярный гаджет, но вот с точки зрения эстетики не комильфо.


UncleJunkie
отправлено 08.06.10 20:48 # 273


We have found a witch, may we burn her??(c)


Блюзмен
отправлено 08.06.10 20:52 # 274


Кому: ни-кола, #272

> > А ты считаешь, что веник украсит фрак? Может это и популярный гаджет, но вот с точки зрения эстетики не комильфо.

Не пристало нам, будущим двухметровым красавцам, рассуждать что там комильфо, а что нет! Нам - всё к лицу!!!


Mic29
отправлено 08.06.10 20:57 # 275


кто бы мог подумать


Udove
отправлено 08.06.10 21:04 # 276


>She said what millions of Americans want to say but are too afraid. She stands up for America against Israel and international Zionism and I commend any brave American who does the same! We need to break free! We will not be intimidated and will exercise our right to free speech!

Бабка была троллем. На ютюбе уже холивар целый(в основном все поддакивают журналистке, но там даже пара израильтян было).


Собакевич
отправлено 08.06.10 21:04 # 277


Кому: Блюзмен, #274

> Не пристало нам, будущим двухметровым красавцам, рассуждать что там комильфо, а что нет! Нам - всё к лицу!!!

Не, ну веник к White tie, как-то не очень все-таки подходит :)


ни-кола
отправлено 08.06.10 21:05 # 278


Кому: Блюзмен, #274

> Не пристало нам, будущим двухметровым красавцам, рассуждать что там комильфо, а что нет! Нам - всё к лицу!!!

Веник к лицу. [Задумался.] А если скотчем? [Опять задумался.] А что, как-то свежо, ново. Камрад- кутюрье?


whisper2004
отправлено 08.06.10 21:10 # 279


Кому: Остап Бендер, #265

> В процентах не знаю.

Лично я тоже не знаю. Об чем тогда может идти речь?

> Верующих вокруг особо не замечаю. А сильно верующих - вообще стараюсь избегать.

Камрад, не обижайся, но это из серии "закрой глаза и всем станет темно". Лично я верующих наблюдаю, в том числе и сильно. Причем даже из числа мусульман женского полу. Но делать всеобъемлющие выводы из личных наблюдений человека, для темы выводов постороннего, никуда не годится по-моему.

К тому же у нас атеистическое прошлое. Много ли стран таких?


Блюзмен
отправлено 08.06.10 21:14 # 280


Кому: ни-кола, #278

> > Веник к лицу. [Задумался.] А если скотчем? [Опять задумался.] А что, как-то свежо, ново. Камрад- кутюрье?

Камрад - русский.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Фразеологизм


vanco
отправлено 08.06.10 21:16 # 281


Кому: Старый Пес, #39

> Ну а в целом очень интересно как там с Израилем повернётся. Ибо Европа уже потихоньку осуждает нападение на "Флотилию Свободы"

Ты вообще в курсе про то, как там дело развивалось ? Про то, что турки зарезали первого проверяющего , а остальных солдат начали избивать железными ломами, цлышал что-нибудь ? Это вот, это вот, свобода такая ? Не отвечать на требования военного корабля пройти в порт на проверку, типа болт мы на вас жиды клали, это миритворцы такие ?


atomile
отправлено 08.06.10 21:18 # 282


Кому: ни-кола, #261

> Как ты будешь выглядеть в её возрасте?

В детстве мы имеем лицо данное природой, а в старости то, которое заслужили.(с)


ни-кола
отправлено 08.06.10 21:24 # 283


Кому: Блюзмен, #280

> Камрад - русский.
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Фразеологизм

Камрад, это удар ниже пояса. Орфография, Идиома, Лексика, Семантика- дамы очень нежные и чувствительные, поэтому со мной не общаются. [Страдаю.] Я к тебе с заботой (о внешнем виде) а ты по больному месту.


mr.vain
отправлено 08.06.10 21:28 # 284


Кому: Просто Изя, #267

> Почему нет проплаченных компаний и травли тех кто говорит о русских плохо?

Это имеется в виду необходимость государственного антисемитизма?


Maximus Priest
отправлено 08.06.10 21:30 # 285


Как там у Виктора Пелевина? "Что такое Америка? Америка - это нацистская Германия, которой управляют евреи..."


Centuriones
отправлено 08.06.10 21:37 # 286


Кому: Просто Изя, #218

> Она выступадла за палестинцев 30 лет и никто её не трогал. Но на голубом глазу заявлять что евреи должны убираться из своей страны. Это всё таки пребор.

Всё дело в том, что она не еврейка.


mr.vain
отправлено 08.06.10 21:41 # 287


Кому: vanco, #281

> Не отвечать на требования военного корабля пройти в порт на проверку, типа болт мы на вас жиды клали, это миритворцы такие ?

Всё происходило в международных водах, где, насколько я понимаю, даже евреи не имеют права указывать, кому и куда плыть. А тем более - высаживаться на судно. Кстати, что-то ничего не слышно об обнаруженном на судах флотилии грузе оружия, а ведь это являлось официальным поводом к захвату.
Вот если бы евреи дотерпели до своих территориальных вод, то была бы совершенно другая картина.


vanco
отправлено 08.06.10 21:42 # 288


http://www.youtube.com/watch?v=X10jcWMEb-k
флотилия свободы, если кто не видел. Кружочками обведены израильские солдаты.

http://www.youtube.com/watch?v=5x4XGPhH1Ko

Солдаты отбиваются от боевиков, после чего ловко всех вяжут и отправляют на проверку.


Остап Бендер
отправлено 08.06.10 21:44 # 289


Кому: whisper2004, #279

Говорить о том, что человеки еще не доросли - это еще хуже, это возврат в прошлое.


EoM
отправлено 08.06.10 21:44 # 290


Не принято в Штатах выступать за свободные права, когда их нарушают те, кто должен обеспечивать. Так ведь?


Centuriones
отправлено 08.06.10 21:44 # 291


Кому: mr.vain, #287

Они имели лицензию на каперство!!!


bomzh
отправлено 08.06.10 21:48 # 292


бабушка старенькая, мозг уже совсем как у шевчука

забылась, сказала что думает

ждем радостных плясок в американском интернете "как она им показала"


Блюзмен
отправлено 08.06.10 21:49 # 293


Кому: ни-кола, #283

> > Камрад, это удар ниже пояса. Орфография, Идиома, Лексика, Семантика- дамы очень нежные и чувствительные, поэтому со мной не общаются. [Страдаю.] Я к тебе с заботой (о внешнем виде) а ты по больному месту.
>

[гнусно с0тонински хохочет]


Мichael
отправлено 08.06.10 21:52 # 294


Кому: Просто Изя, #267

> Это надо спросить у русских и правительства России. Я так понимаю. Почему нет проплаченных компаний и травли тех кто говорит о русских плохо? Почему не создаётся образ хорошего русского. Все деньги ушли на башню газпрома?

Я не силен в истории, но образ русского дикаря формируется давно. Практически со становлением Русского государства как значимой величины. Ну может быть во время всеобщих бедствий навроде монгольского нашествия, Наполеона или Гитлера накал разоблачений чуть-чуть спадал.
Нынешнее правительство занято (насколько я могу судить, получая инфу только из СМИ и Тупичка) занято решение абсолютно параллельных задач, с созданием образа хорошего русского точек пересечения не имеющих.

> > А вопрос - какое отношение камрады в мегашапках имеют к созданию такого вот расклада.
>
> Какого поясни, не очень понял)))

Расклад - евреи как правило сторона пострадавшая и активно требующая как минимум сочувствия и даже активных действий в отношении провинившегося, а русские - как правило виноваты по умолчанию, только потому что русские. А если не виноваты в чем-то конкретном, то просто неполноценны. И акцент у них не тот, и стиль общения иной, и улыбаются только когда весело или человек приятный, а не маску носят.

Блин, придется реферат писать, чтобы хоть чуть мысль про мегашапки пояснить!
Данная часть еврейского населения (как я понимаю) имеет особые задачи - контроль за выполнением Договора и формирование правильно пути развития всей еврейской коммьюнити по всему миру. Соответственно должны издаваться какие-то циркуляры, законы и т.п. идущие от духовно-политических работников. Безусловно понятно, что данные пути развития должны быть полезны только евреям. Все остальные - чужие и до них (как минимум) просто нет дела. Особо мешающих необходимо "опустить" перед мировым сообществом. Вот и интересуюсь - а как оно там на самом деле?

Хотя под такую тему нужно как минимум литров шесь "бандеровского" пива! И посиделки до утра, а не до пол-второго ночи. :)

> Это тебе спасибо что пригласили)))

Ну так ты мало того, что пришел, так еще и оказался образованным, умным и приятным в общении собутыльником. :)
(это я так - чисто для сведения сомневающихся в твоей профпригодности, гы!)


ЛиСиЦин
отправлено 08.06.10 21:53 # 295


Кому: Просто Изя, #219

> С чего ты взял что молчат поясни?

Не слышно. Где ноты Израиля лидерам прибалтийских государств с отзывом послов, негодование США (в обязательном порядке)? Поясни.

> Прямо оффициальная нота МИД или правительсва?

Прямо официальная + отзыв посла.
А Вы, таки, не в курсе? Это было в 2007 году.


псих
отправлено 08.06.10 21:53 # 296


Кому: Maximus Priest, #285

> Как там у Виктора Пелевина? "Что такое Америка? Америка - это нацистская Германия, которой управляют евреи..."

А откуда цитата?


Josie
отправлено 08.06.10 21:54 # 297


Кому: mr.vain, #287

> Всё происходило в международных водах, где, насколько я понимаю, даже евреи не имеют права указывать, кому и куда плыть.

Акция была запланирована как провакация, все знали кто, куда и зачем плывет.


bqbr0
отправлено 08.06.10 21:56 # 298


Кому: NickRomancer, #271

> Запаздываете, коня в поводу вели?

[Растягивает мехи трехрядной гармони и орет басом:]

Они ехали долго в ночной тишине,
По широкой израильской степи.
Вдруг вдали у реки-и-и
Засверкали штыки-и-и —
Это антисемитские цепи!


Просто Изя
отправлено 08.06.10 21:57 # 299


Кому: mr.vain, #287

> Всё происходило в международных водах, где, насколько я понимаю, даже евреи не имеют права указывать, кому и куда плыть.

Всё происходило в зоне военной блокады.

Кому: mr.vain, #284

> Это имеется в виду необходимость государственного антисемитизма?

Не неси хуйни. По отношению к Солженицыным, Сахорывым, Латыниным проявляй то что тебе вздумается.


> А тем более - высаживаться на судно. Кстати, что-то ничего не слышно об обнаруженном на судах флотилии грузе оружия, а ведь это являлось официальным поводом к захвату.

В твоих фанатзиях безусловно.

Кому: Centuriones, #286

> Всё дело в том, что она не еврейка.

Всё дело в том что она идиотка.


bqbr0
отправлено 08.06.10 21:57 # 300


Кому: Josie, #297

> Акция была запланирована как провакация, все знали кто, куда и зачем плывет.

Так в международных водах или нет?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 729



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк