Юрий Мухин про интеллигенцию

20.06.10 11:31 | Goblin | 4324 комментария »

Знаменитости

Цитата:
По отцу Арбатова происходит из русских крестьян. Ее дед Гавриил Гаврилин, в душе пацифист, с началом войны с Германией пошел на фронт, там получил три Георгиевских креста вместе с чином офицера. После революции стал большевиком, окончил заочно Экономическую Академию, был хорошим хозяйственником, арестовывался, сидел в тюрьме, был оправдан и в 1941 г. пошел записываться в трудовое ополчение. Сыновья и зятья его пошли на фронт, один зять погиб. Его сын Иван, будущий отец Арбатовой, вопреки воле отца стать инженером, поступил на редакционно-издательский факультет МГУ, во время войны стал офицером-политработником, а после войны в звании подполковника преподавал марксизм-ленинизм в военных академиях, и в этом качестве женился на матери Арбатовой. Линия и наследственность по отцу Арбатовой никак не передалась, отец умер, когда ей было 10 лет, а мать с отцовскими родственниками-плебеями не общалась. Она была аристократкой.

Ее дед Илья Айзенштадт в 1914 г. окончил гимназию и с началом войны мог бы уйти на фронт, но поступил по-еврейски — уехал в Палестину и околачивался там и в Европе всю войну. Но халява в России манила, и после революции он вернулся в СССР, где поступил в Тимирязевскую академию, якобы для того, чтобы осваивать целинные земли Палестины. Тут он женился на еврейке, которая тоже училась на агронома, и у них родилась мать Арбатовой. Братья новоиспеченного агронома действительно уехали в Палестину, но агронома Илью историческая родина хрен дождалась — халявы хватало в СССР. Сначала он становится завучем сельхозтехникума в Одессе (жена его не работала в полном смысле слова — они держат домработницу). "...Потом, — пишет Арбатова, — деда отправили в Молдавию на организацию еврейских колхозов. Сначала жили в Балте, столице Молдавии. Летом снимали дачу в роскошном саду и брали обеды домой у француженки". Через год дед переезжает на Кавказ, потом в Харьков, потом под Ленинград и т.д. и т.п. — проедал подъемные и сматывался.
Мир идиотов

Валялся.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 30 | 31 | 32 ... 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324, Goblin: 44

ни-кола
отправлено 28.06.10 12:05 # 3001


Кому: Francesca, #2721

> Угу. У нас тут тётка одна есть учёная - эбанатка на всю голову - лет десять уже активно продвигает идею, чтто М и Ж отличаются исключительно формой гениатлий, а всё остальное (включая ум и гормоны) у нас одинаковое.

Это сложная и скользкая тема, не так уж она не права. А вот дальше- сдвиг по фазе. Выводы неверные.
Процитирую на эту тему-"То, что внушает к женщине уважение, а довольно часто и страх,-это её натура, которая "натуральнее" мужской, её истая хищническая, коварная грация, её когти тигрицы под перчаткой, её наивность в эгоизме, её не поддающаяся воспитанию внутренняя дикость, непостижимое, необъятное, неуловимое в её вожделениях и добродетелях....Как? И этому должен настать конец? И расколдовывание женщины уже началось? И женщина будет делаться постепенно всё более и более скучной?"- Ницще. Категорически с ним солидарен.


УДА482К
отправлено 28.06.10 12:07 # 3002


Кому: wired woman, #2989

> Определитесь уже: или физиологический акт или таинство; либо для детей либо для дарения радости любимому человеку.

[Ломает последний шаблон]
.или для удовлетворения собственных низменных потребностей.


УДА482К
отправлено 28.06.10 12:10 # 3003


Кому: Kaarza, #2994

> А что? Вы с женой своей никаких действий противозачаточного характера не предпринимаете? Я тебе говорю про то, зачем оно придумано природой, а ты про то, как лично ты это используешь. Ещё раз. Главная задача секса - рождение детей.

Какой незамутненный взгляд. Аж слезы наворачиваются. Ты всех дядей, которым под сорок учишь правильно жизнь понимать или только меня?


Ded Hunhuz
отправлено 28.06.10 12:10 # 3004


Кому: Francesca, #2952

> Про остальное - ты шутишь, да? Ты где видел честный большой бизнес?

Конечно же шучу. Экономику Адама Смита высмеивал еще А.С.Пушкин в романе "Евгений Онегин". Бред Смита был очевиден всем разумным людям еще 200 лет назад.
>
> А то, что Гринспэн и Ко банальные ворюги, не лучше магазинного вора - так это нисколько не удивляет.

Хуже. Гораздо хуже! Масштабы то всемирные. А то, что аферы Гриншпана еще отзовутся всему миру горькими слезами еще лет 10 назад предупреждал Сергей Голубицкий.

>Что охраняю, то и имею. Он охранял ФРС, вот и подменил со своей гоп-компанией золотые слитки на как бы золотые.

Все украдено до нас! (с)



> Прелесть. До сих пор смеюсь с твоей новости. Меня такой дивный макабр всегда веселит.

Меня тоже! Это уже - система пошла вразнос. Вспомнился Борис Виан и его термин для денег "инфлянки". Новость опихуенная. Сам долго ржал, когда прочитал. И призадумался - нафига моей дочери учить английский? Испанский - вот правильный выбор!!!


> Через 15 лет узнаем, чего Бернанке намутил, пока был у того же корыта.

Уже сейчас известно. В несколько раз (некоторые знатоки утверждают, что в несколько десятков) раз превысил План Полсона по тушению кризиса эмиссией денег. "Лишние" деньги пошли в скупку реальных активов по всему миру. Агентом по покупке выступил, как всегда "Голдман Сакс".

То есть даже в ситуации, близкой к взрывной не могут удержаться от воровства и набивания карманов, не учитывая того, что рванёт очень и очень сильно.


Ded Hunhuz
отправлено 28.06.10 12:11 # 3005


Кому: Greensleeves, #2953

> А как же восхищенные девочки? Камрад, ты любишь дешовые эффекты???

К то же не любит то? Просто мало кто сознается.) Но вот некоторым нравятся почему то исключительно восхищенные мальчики!!!


Ded Hunhuz
отправлено 28.06.10 12:12 # 3006


Кому: Крыска-Лариска, #3000

> Круто! "Из истин - выбери простые, что не подвластны временам..." Слишком многим это кажется наивным что ли...

Об этом и стихи. И про меч, карающий, в конце здорово сказано.


ПТУРщик
отправлено 28.06.10 12:16 # 3007


Кому: Ded Hunhuz, #2998

> Хотя известие про то, что в США золота нетути (интересно, а золото, которое Рузвельт принудительно реквизировал у населения ушло при его жизни или после его смерти?) меня слегка шокировало

думаю, после отмены золотого содержания доллара в 1971 г. - тогда золотой запас США и первоначальную цель потерял, и войну во Вьетнаме надо было на что-то вести.


УДА482К
отправлено 28.06.10 12:18 # 3008


Кому: Atri, #2995

> "- Жена, давай поебёмся?
> - А, давай!"

Нет, нет! Только "Жена, ты хочешь совершить таинство - парный физиологический акт, для зачатия ребенка?" Не надо лицемерить.

> Простите, не люблю мат, вырвалось.

Какая разница любишь ты мат или нет!? Матюкаешься, при этом, прилюдно. Не надо лицемерить.


Кому: Крыска-Лариска, #2996

> И эти люди говорят про женскую логику!!! (ой, а может Каарза - это пАдруга).

Судя по демонстрируемой логике да. Неразвращенная и незамутненная.

> Хотя надо сказать что с моей точки зрения эти 2 утверждения не противоречат друг другу. Как говорится, одно другому не мешает.

Перестаньте сказать! Только зачатие детей! Только таинство! :)

Кому: Ded Hunhuz, #2998

> Наеби ближнего своего пока он не наебал тебя.

Наеби ближнего своего, ибо наебав тебя он возрадуется.


ПТУРщик
отправлено 28.06.10 12:19 # 3009


Кому: Ded Hunhuz, #3004

> А то, что аферы Гриншпана еще отзовутся всему миру горькими слезами еще лет 10 назад предупреждал Сергей Голубицкий.

Это тот, что в "Компьютерре" автором был? Если да, то он патентованный либераст.


Kaarza
отправлено 28.06.10 12:24 # 3010


Кому: УДА482К, #3003

> Какой незамутненный взгляд. Аж слезы наворачиваются. Ты всех дядей, которым под сорок учишь правильно жизнь понимать или только меня?

Я тебя ничему не учу. Ты спросил - я ответил.


УДА482К
отправлено 28.06.10 12:25 # 3011


Кому: Kaarza, #3010

> Я тебя ничему не учу. Ты спросил - я ответил.

Спасибо, камрад. Ты какого года рождения? Если не секрет, конечно.


ни-кола
отправлено 28.06.10 12:26 # 3012


Кому: Мандарин, #2803

> Кстати легализовать торговлю органами не плохая идея. С одной стороны процент обеспечения нуждающихся в органах от 1 до 15. А без этого люди мучительно умирают оставляя в незавидном положении родственников.

И выдавать лицензии на отстрел носителей этих органов. Платить налоги с этого.

Кому: Скиталец, #2831

> ты понимаешь, что это требует тщательного анализа, серьёзной подготовки,
> кропотливой работы, определённых знаний? одно дело, выбрать стратегическую
> линию и совсем другое - [тщательно разработать проект. на второе я не способен.]

В этом то всё и дело. Ты не понимаешь всех последствий подобного проекта. Попробуй сам его разработать. Могу заверить, если ты доведешь эту работу до конца, то сам потом сожжешь его и будешь молчать на эту тему. Как ты думаешь, почему его никто до сих пор не создал, или нет в мире умных людей?
Это болезнь, и название её- соблазн простых решений.


wired woman
отправлено 28.06.10 12:28 # 3013


Кому: Ded Hunhuz, #3006

> И про меч, карающий, в конце здорово сказано.

Грингольц (это же их перевод, да?) - просто молодцы.
Лично мне понятнее перевод Гаспарова, (но, выложенный тобой, конечно, много сильнее):
И в-четвертых: когда в грядущем станет мир, как хрустальный дом,
С платой нам – за то, что живем мы, а не с нас – что скверно живем, –
То, как вода нас мочит и как огонь нас жжет,
Так Азбучные боги к нам придут и сведут расчет!

Еще наткнулась на такой перевод:
Но когда закроем старый и откроем новый век,
Чтоб забитый и усталый распрямился человек,
Тиражировать уставы заводи, Емеля, печь!

И Боги Азбучных Истин Старых вернутся громить и жечь.


Kaarza
отправлено 28.06.10 12:28 # 3014


Кому: УДА482К, #3011

> Спасибо, камрад. Ты какого года рождения?

77-го. Женат. Имею ребёнка. Ещё вопросы будут? :)


Крыска-Лариска
отправлено 28.06.10 12:31 # 3015


Кому: Ded Hunhuz, #3004

> И призадумался - нафига моей дочери учить английский? Испанский - вот правильный выбор!!!

Почему испанский? А китайский?


УДА482К
отправлено 28.06.10 12:32 # 3016


Кому: Kaarza, #3014

> Ещё вопросы будут? :)

Да. В какую веру обращен? Как часто ходишь в церковь? Откуда это в голове нормального человека, "таинство", парный акт?


Kaarza
отправлено 28.06.10 12:33 # 3017


Кому: wired woman, #2989

> Определитесь уже: или физиологический акт или таинство

Да не путайся. Я тут рассказываю об этом и с точки зрения морали (а любая мораль - порождение общества) и с точки зрения природы. С точки зрения природы секас дан нам для рождения детей, тобишь не важно кто с кем, зачем и что из этого получится в итоге. Природе на это наплевать. С точки зрения общества очень важно кто с кем, зачем и что из этого получится. Потому, что от этого следуют всякие вещи типа "А кто будет заботиться о детях", "Кому достанется наследство" и прочее подобное.
В кратце - есть зелёный шар. Он одновременно и зелёный и шар.


Кому: Крыска-Лариска, #2996

> И эти люди говорят про женскую логику!!!

кАшмАр! :) Уже второй раз у меня спрашивают не женщина-ли я. :)
Ещё раз. Напоминаю. Изначально разговор был о том "что такое блядство".


Kaarza
отправлено 28.06.10 12:33 # 3018


Дублировать комментарии не нужно.

 

 

Модератор.



SirJuffin
отправлено 28.06.10 12:36 # 3019


Кому: Ded Hunhuz, #2993

>Чтобы заслужить милость и родиться в следующим рождении брокером с Уолл-Стрита!

Мелковато будет. Писал бы уж - крупным еврейским финансистом!!!

>Если нам не врут Фирдоуси и Вьяса мы живём в эпоху Кали-Юги, когда миром правит Кали (то ли жена Шивы, то ли глобальный дух зла

А вот я всегда считал, что Кали - псевдоним 2-го закона термодинамики :))


Kaarza
отправлено 28.06.10 12:44 # 3020


Кому: УДА482К, #3016

> Да. В какую веру обращен?

По порядку.
- Агностик.
- Раз в год, по случаю.
- С чем не согласен? Это не парный акт? Что есть некая градация по которой в обществе судят что это - блядство или нет?


ни-кола
отправлено 28.06.10 12:44 # 3021


Кому: SirJuffin, #2992

> А на чем он спалился? Просто не слежу за такими. "Метру" читал в обнимку с тазиком, а на месте ВП я бы ему морду в подворотне набил. Перед подачей иска за беззастенчивое слизывание много чего.

Не совсем понял, что ты подразумеваешь под "спалился". Первое его творение о русских живущих во тьме. Не хотят они видеть истинного света, мучаются в заблуждениях и посылают им спасителя.
Пролистал недавно его "Сумерки", тенденции изучать надо. На обложке Красная площадь а на месте Мавзолея -пирамида Майя. Интересные ассоциации.


SirJuffin
отправлено 28.06.10 12:44 # 3022


Кому: wired woman, #2999

>это они пьянство пропогандируют своими речами, потому "без поллитра не разобраться" - первое что приходит от их обсуждения мне на ум)))

Да ну, лично у меня запасной печени нетуть, полагаю, у Дедушки тоже :)
Зеленый чай и матэ - выбор мастеров!!!


ozzymos1
отправлено 28.06.10 12:46 # 3023


Кому: Kaarza, #2961

> Я может сейчас слишком высокопарно скажу, но секс - это таинство зачатия новой жизни. Зачем его на законных основаниях превращать в вульгарное удовольствие аля попить пива? Хотя для многих оно уже давно так.

А я поддержу.

Ещё добавлю, что секс (нормальный, а не в мясо потыкать) это своего рода апогей взаимного доверия. Ты фактически полностью открываешься для своего партнёра и ни ждёшь от него подлости.

А любой секс на стороне, с любовницей, случайной знакомой или с проституткой (даже и легальной), это подрыв этого доверия и своего рода предательство (не зависимо от половой конституции). А преданным никто быть не хочет.


SirJuffin
отправлено 28.06.10 12:58 # 3024


Кому: ни-кола, #3021

>Первое его творение о русских живущих во тьме. Не хотят они видеть истинного света, мучаются в заблуждениях и посылают им спасителя.

Глубоко копаешь :)
Лично мне показалось, что бездарь просто напускает туман, за которым - ничего, окромя творческой импотенции. Хотя интерпретации - крайне субъективная вещь.


SirJuffin
отправлено 28.06.10 13:03 # 3025


Кому: Ded Hunhuz, #3005

>Но вот некоторым нравятся почему то исключительно восхищенные мальчики!!!

Ну хоть не восхищенные животные, и то радость!!!


wired woman
отправлено 28.06.10 13:06 # 3026


Кому: Ded Hunhuz, #3005

> Но вот некоторым нравятся почему то исключительно восхищенные мальчики!!!

А некоторым ... уже мужчины)))


Ded Hunhuz
отправлено 28.06.10 13:13 # 3027


Кому: ПТУРщик, #3009

> Это тот, что в "Компьютерре" автором был? Если да, то он патентованный либераст.

Сергей то? Нет он скорее либертарианец. Либерастов он иной раз так по стенке размазывал, что смешно было - см. статью про Айн Рэнд. Сергей всё же будет посложнее устроен, чем либераст.)


Ded Hunhuz
отправлено 28.06.10 13:14 # 3028


Кому: ПТУРщик, #3007

> думаю, после отмены золотого содержания доллара в 1971 г. - тогда золотой запас США и первоначальную цель потерял, и войну во Вьетнаме надо было на что-то вести.

Очень даже может быть. Но была еще афера америкнацев в Корее. Думаю, что часть золотого запаса, награбленная в Германии, Италии и Франции ушла уже тогда.


Ded Hunhuz
отправлено 28.06.10 13:15 # 3029


Кому: УДА482К, #3008

> Наеби ближнего своего, ибо наебав тебя он возрадуется.

Ковбой Бип-Боп ?


Абдурахманыч
отправлено 28.06.10 13:15 # 3030


Кому: УДА482К, #3003

> Какой незамутненный взгляд. Аж слезы наворачиваются. Ты всех дядей, которым под сорок учишь правильно жизнь понимать или только меня?

Извини что вмешался камрад, просто вопрос возник.
А что тут не так? Причина изощренного сарказма не очень понятна.

Разве природой это создано для каких то иных целей?
Кроме как для рождения детей и продолжения рода?
То что при этом получаешь удовольствие тоже очевидно - было бы неприятно, наверное давно бы вымерли.
Так же как, например прием пищи, изначально предназначен вовсе не для удовлетворения потребностей гурмана.

Или это не так?


Ded Hunhuz
отправлено 28.06.10 13:17 # 3031


Кому: wired woman, #3013

> Тиражировать уставы заводи, Емеля, печь!

Про Емелю - это здорово!!! Киплинг, видимо, никогда ничего не знал про такого персонажа!
Любят переводчики Киплинга!


Абдурахманыч
отправлено 28.06.10 13:18 # 3032


Кому: Ded Hunhuz, #3004

> Испанский - вот правильный выбор!!!

Дед может все таки лучше китайский?..))


Ded Hunhuz
отправлено 28.06.10 13:19 # 3033


Кому: Крыска-Лариска, #3015

> А китайский?

ТАм слишком много наречий. Китайцы сами его до конца еще не стандартизировали. Всё держится только за счёт единой письменности. А испанский - это Большая часть Южной Америки, Мезоамерика и часть Северной.


Ded Hunhuz
отправлено 28.06.10 13:22 # 3034


Кому: SirJuffin, #3019

> Мелковато будет. Писал бы уж - крупным еврейским финансистом!!!

Неполиткорректно выражаешься - надо говорить Семитоамериканец!!! Плохих богов слишком много, а крупных семитоамериканцев не так уж много. Посему часто в одном банкире сидят по несколько злых духов, потому мировая экономика и находится в таком шизофреническом состоянии. Потому и грабёж бесконечен - духов много и все они голодные.

> А вот я всегда считал, что Кали - псевдоним 2-го закона термодинамики :))

Скорее персонификация.)
Правда, у Сомадевы есть интересная легенда о "Брахмане Кали, победившем время".


Ded Hunhuz
отправлено 28.06.10 13:24 # 3035


Кому: SirJuffin, #3025

> Ну хоть не восхищенные животные, и то радость!!!

Недавно видел трех восхищенных животных - три вечно голодных ньюфа восхищенно вкушали сушеный пармезан.


Ded Hunhuz
отправлено 28.06.10 13:25 # 3036


Кому: SirJuffin, #3025

> А некоторым ... уже мужчины)))

Ох уж мне эти некоторые. Все телевидение заселили своими адептами.


Собакевич
отправлено 28.06.10 13:26 # 3037


Кому: Ded Hunhuz, #2993

> У нас тут местечко есть, названное в его честь село Ямное

А еще ямная археологическая культура есть! :)))


Ded Hunhuz
отправлено 28.06.10 13:27 # 3038


Кому: wired woman, #2999

> это они пьянство пропогандируют своими речами, потому "без поллитра не разобраться" - первое что приходит от их обсуждения мне на ум)))

Ну вот! Не знал что в таком вот обвинят!!! Я вообще то за культуру пития. Выпил, будь добр закуси. И ни в коем разе не запивать!!!


Ded Hunhuz
отправлено 28.06.10 13:29 # 3039


Кому: Собакевич, #3037

> А еще ямная археологическая культура есть! :)))

Раньше я думал - это из-за того, что предки любили ямы копать). Для ловли мамонтов, коих они набили какое то сумасшедшее количество!


Абдурахманыч
отправлено 28.06.10 13:30 # 3040


Кому: Ded Hunhuz, #3038

> И ни в коем разе не запивать!!!

Как любят шутить у нас на "междусобойчиках" - кто не запивает - язва желудка, кто запивает цирроз печени..))
Лично я запиваю, а ты нет, но обоих нас ждет лечебное учреждение..))


Kaarza
отправлено 28.06.10 13:30 # 3041


Модератору:
Прошу прощения, что прибавил работы. Думал заглючило интернет.


Kaarza
отправлено 28.06.10 13:33 # 3042


Кому: Абдурахманыч, #3030

> Так же как, например прием пищи, изначально предназначен вовсе не для удовлетворения потребностей гурмана.

Ага. Видимо камрад не совсем правильно меня понял. Скорее всего он подумал, что я совсем-совсем отрицаю секс ради удовольствия.


wired woman
отправлено 28.06.10 13:40 # 3043


Кому: Ded Hunhuz, #3031

> Про Емелю - это здорово!!! Киплинг, видимо, никогда ничего не знал про такого персонажа!
> Любят переводчики Киплинга!

Любят - не то слово, переводов Киплинга огромное количество (если брать в счет еще и сетевое творчество), я вот поэтому и предпочитаю технический перевод художественному - грань между авторским и своим зыбкая, времени чтобы понять, что конкретно хотел сказать автор, что думал, мог бы высказаться вот так как ты перевел или нет - тяжело очень. Другое дело техусловия - не напишешь же, что пузатые боинги напоминают тебе перекормленных гусениц, хотя это так))


wired woman
отправлено 28.06.10 13:42 # 3044


Кому: Ded Hunhuz, #3038

> Я вообще то за культуру пития. Выпил, будь добр закуси. И ни в коем разе не запивать!!!

Без фоток не.... Вернее, надо бы доказать, Дедуля, соблюдение питейных традиций))


Kaarza
отправлено 28.06.10 13:43 # 3045


Кому: Абдурахманыч, #3030

> То что при этом получаешь удовольствие тоже очевидно - было бы неприятно, наверное давно бы вымерли.

Кстати. Забавное наблюдение. У меня жена бывшая акушерка и она в своё время наслушалась мого, чего женщины кричат во время родов. В частности "Козёл! Что ты со мной сделал? Да что бы я ещё раз?!!!" :)


Абдурахманыч
отправлено 28.06.10 13:49 # 3046


Кому: wired woman, #3044

> Без фоток не....

Остро, по заграничному..(с)..))


Собакевич
отправлено 28.06.10 13:51 # 3047


Кому: Ded Hunhuz, #3038

> это они пьянство пропогандируют своими речами, потому "без поллитра не разобраться" - первое что приходит от их обсуждения мне на ум)))
>
> Ну вот! Не знал что в таком вот обвинят!!!

А еще ты писАл про собак-скотчей. Прямая пропаганда шотландского виски!!!


Абдурахманыч
отправлено 28.06.10 13:53 # 3048


Кому: Kaarza, #3045

> Кстати. Забавное наблюдение. У меня жена бывшая акушерка и она в своё время наслушалась мого, чего женщины кричат во время родов. В частности "Козёл! Что ты со мной сделал? Да что бы я ещё раз?!!!" :)

Ну сложно представить что бы во время родов было бы не больно, слишком уж процесс серьезный..)
Однако природа и тут справилась хорошо. Дала взамен способность забывать боль, и сильный "материнский инстинкт".
Но разумеется это мнение дилетанта..)
Возможно биологи-гинекологи развеют мои заблуждения по этому вопросу.


Крыска-Лариска
отправлено 28.06.10 13:57 # 3049


Кому: Kaarza, #3017

> кАшмАр! :) Уже второй раз у меня спрашивают не женщина-ли я. :)
> Ещё раз. Напоминаю. Изначально разговор был о том "что такое блядство".

Нет, тут я отказываюсь понимать. У тебя ник такой, что непонятно. Причём тут вторая строчка?


Greensleeves
отправлено 28.06.10 13:58 # 3050


Кому: wired woman, #2987

> Я думаю камрадесса просто поклонница старинной лютневой музыки, вот и взяла себе ник по известной песне

Да, нравится. И еще у этой песне легенда красивая про Генриха 8 и шесть его жен. Одной из них (самой любимой, что не помешало казнить и ее) он и посвятил эту песню, признанную самой романтичной из всех мелодий. :)

> Главное что наши "зеленые рукава" - камрадесса "чистейшей прелести чистейший образец".

Ну спасибо тебе , камрадесса!!! После такой характеристики уже и ругаться как-то стремно, и слова плохие говорить стыдно. Остается только важно прохаживаться вдоль трэда с веером и шляпке с вуалью.:)))


Kaarza
отправлено 28.06.10 13:59 # 3051


Кому: Абдурахманыч, #3048

> Однако природа и тут справилась хорошо. Дала взамен способность забывать боль, и сильный "материнский инстинкт".

Исходя из здравого смысла заключение логичное. Утверждать не берусь, мало знаний. Но что-то компенсирующее родовую травму изобресть нужно было обязательно. :)


Собакевич
отправлено 28.06.10 14:00 # 3052


Кому: SirJuffin

Опять не по теме. Камрад, я тут взял "Амалия и генералиссимус" Мастера Чэня, оказалось, что это [вторая] книжка из серии "Шпион из Калькутты"!

Может посоветуешь, стоит ли ее читать без первой, или лучше в хронологическом порядке?


Greensleeves
отправлено 28.06.10 14:02 # 3053


Кому: Собакевич, #3047

> А еще ты писАл про собак-скотчей. Прямая пропаганда шотландского виски!!!

Вот это да! Камрад,а я ж все помню: это же [ты] перевел разговор с пса на виски!!!

Кому: Собакевич, #2966

> А ты, коварная!!!

А ты, тоже!!!


wired woman
отправлено 28.06.10 14:03 # 3054


Кому: Greensleeves, #3050

> И еще у этой песне легенда красивая про Генриха 8 и шесть его жен.

А кто у него самой любимой была и что за легенда? Он вроде двух (из шести) казнил - Анну Болейн и Екатерину Говард (емнип).
Я его жен только по считалке помню:
Divorced - beheaded - died - divorced - beheaded - survived
Развелся - казнил - умерла - развелся - казнил - выжила


Kaarza
отправлено 28.06.10 14:04 # 3055


Кому: Крыска-Лариска, #3049

> У тебя ник такой, что непонятно.

Да я отвечал уже на этот вопрос просто. Камраду Скитальцу. Где-то на 26-28-ой странице. Ну а вторая строчка это скорее камрадессе wired woman, каюсь за свою косорукость и косовыражение мыслей.


SirJuffin
отправлено 28.06.10 14:05 # 3056


Кому: Ded Hunhuz, #3034

>Плохих богов слишком много, а крупных семитоамериканцев не так уж много. Посему часто в одном банкире сидят по несколько злых духов, потому мировая экономика и находится в таком шизофреническом состоянии.

[рж0т, вспоминает сеанс экзорцизма, проведенный Шарлеем в БШ]

>Потому и грабёж бесконечен - духов много и все они голодные.

Окружить границы заклинанием супротив Гаки!!!

Кому: Ded Hunhuz, #3035

>Недавно видел трех восхищенных животных - три вечно голодных ньюфа восхищенно вкушали сушеный пармезан.

Свезло животинам. Кто поделился?


Atri
отправлено 28.06.10 14:10 # 3057


Кому: УДА482К, #3008

> Не надо лицемерить.

Ты действительно ТАК это жене говоришь?

> Матюкаешься, при этом, прилюдно. Не надо лицемерить.

Первый раз. За несколько лет. Действительно - вырвалось, ибо стараюсь даже не думать матом (есть причины).


Крыска-Лариска
отправлено 28.06.10 14:12 # 3058


Кому: Greensleeves, #3053

> Вот это да! Камрад,а я ж все помню: это же [ты] перевел разговор с пса на виски!!!

Да! И уличил меня в незнании значения слова "ассоциация"! Это он, он!


Крыска-Лариска
отправлено 28.06.10 14:16 # 3059


Кому: Kaarza, #3055

> Да я отвечал уже на этот вопрос просто.

[запоминает] Ехидна и Каарза - мужчины
Морской ёж и Мрак - женщины )))


Собакевич
отправлено 28.06.10 14:17 # 3060


Кому: Greensleeves, #3053

> Вот это да! Камрад,а я ж все помню: это же [ты] перевел разговор с пса на виски!!!

У меня все ходы записаны

(с) Двенадцать стульев

;)

Я тоже помню твои фантазии про обматывание пса липкой лентой!!!


wired woman
отправлено 28.06.10 14:19 # 3061


Кому: Atri, #3057

> Ты действительно ТАК это жене говоришь?

Ой.. да как только люди между собой в спальне друг с другом не разговаривают! Не всем нравится романтически-возвышенный стиль, кому-то погрубее, да пожестче, главное когда люди знают - это игра, а не желание унизить, оскорбить; плюс когда еще ч/ю у обоих супругов схожее...


Ded Hunhuz
отправлено 28.06.10 14:22 # 3062


Кому: Крыска-Лариска, #3059

> [запоминает] Ехидна и Каарза - мужчины
> Морской ёж и Мрак - женщины )))

Грузинский учитель русского языка в школе:
Сол фасол пишется с мягким знаком, а булька - без мягкого. Дети постарайтесь это запомнить, так как понять это невозожно (с)


Собакевич
отправлено 28.06.10 14:23 # 3063


Кому: Крыска-Лариска, #3058

> Вот это да! Камрад,а я ж все помню: это же [ты] перевел разговор с пса на виски!!!
>
> Да! И уличил меня в незнании значения слова "ассоциация"! Это он, он!

Мне пиздец!!!

Прошу прощения за мой французский :)


ни-кола
отправлено 28.06.10 14:25 # 3064


Кому: SirJuffin, #3024

> Лично мне показалось, что бездарь просто напускает туман, за которым - ничего, окромя творческой импотенции. Хотя интерпретации - крайне субъективная вещь.

"Во мне Эзоп не воскресал". Банально пересказал содержание. А туману действительно много.

Кому: Greensleeves, #3050

> Остается только важно прохаживаться вдоль трэда с веером и шляпке с вуалью.:)))

Слишком много налетит, как их там...пчел.


Крыска-Лариска
отправлено 28.06.10 14:27 # 3065


Кому: Ded Hunhuz, #3062

> Грузинский учитель русского языка в школе:
> Сол фасол пишется с мягким знаком, а булька - без мягкого. Дети постарайтесь это запомнить, так как понять это невозожно (с)

у нас звучало - вилька, тарелька. ))))


Ded Hunhuz
отправлено 28.06.10 14:27 # 3066


Кому: SirJuffin, #3056

> Окружить границы заклинанием супротив Гаки!!!

В свое время такое заклинание было произнесено и лет 40 давало нам спокойно жить, пока сила заклинания не развеялась. На 20м съезде компартии это заклинание по невежеству было названо "культ личности". Попытки возобновить развешивание портретов ИВС (в том числе и путем включения портрета ИВС в текст иконы), отпугивающих нечитсую силу натыкаются на истерчиные вопли либерасни.

> Свезло животинам. Кто поделился?

Я поделился. Мы взяли на прогулку много старого твердого пармезана, нарезанного кусочками (для закрепления команд лакомством).


Greensleeves
отправлено 28.06.10 14:28 # 3067


Кому: wired woman, #3054

> А кто у него самой любимой была и что за легенда?

Анна Болейн, вторая жена Генриха 8. Она была фрейлиной его жены, была счастлива в браке и отвергала королевские ухаживания. Он в порыве романтических чувств написал эту музыку. Потом развелся, спровадил любимого мужа этой Анны куда подальше и женился второй раз. А потом они не сошлись характерами.:)За точность истории ответить не могу, но суть примерно такова.
Кстати, никаких параллелей со мной тут нет, и имя у меня не Анна (как здесь ранее предполагал один камрад))) Просто песня. И все. :)))

Хотя ники, которые мы почему-то выбираем-это интересная тема. ;-)

Кому: Крыска-Лариска, #2981

> Мама рОдная! Зачем же брать такой ник, а потом бороться с проституцией?

Я не боролась с проституцией как таковой.
Речь за эти 3 дня шла о конкретных вещах:
Легализации проституции сейчас, в нашем современном государстве,с пенсией и отпуском по графику.О проституции как массовом явлении ,принуждении к занятию проституцией, сексуальном рабстве.О превознесении профессии проститутки по сравнению с профессией продавщицы.


wired woman
отправлено 28.06.10 14:28 # 3068


Кому: Собакевич, #3063

> Мне пиздец!!!

[смеюсь]

"Беги, дядь Мить! Беги" (с)


Крыска-Лариска
отправлено 28.06.10 14:28 # 3069


Кому: Собакевич, #3063

> Мне пиздец!!!

Не надо так бурно реагировать!)) Разобрался с ассоциациями-то?


SirJuffin
отправлено 28.06.10 14:29 # 3070


Кому: Собакевич, #3052

>Может посоветуешь, стоит ли ее читать без первой, или лучше в хронологическом порядке?

Сюжет там самостоятельный, так что большой беды не будет. Но если есть возможность взять "Белое видение", то лучше читать в порядке очереди. "Видение", кстати, мне больше понравилось.


Ded Hunhuz
отправлено 28.06.10 14:30 # 3071


Кому: Крыска-Лариска, #3065

> у нас звучало - вилька, тарелька. ))))

Есть и такая версия.)

> Некогда богатая купеческая дочь Доротея Савишна Непременова подписывалась псевдонимом «Боцман‑Жорж» и писала военно‑морские пьесы, из которых ее последняя «Австралия горит» с большим успехом шла в одном из театров за Москвой‑рекой.
(с)


Kaarza
отправлено 28.06.10 14:32 # 3072


Кому: wired woman, #3061

> Ой.. да как только люди между собой в спальне друг с другом не разговаривают! Не всем нравится романтически-возвышенный стиль, кому-то погрубее, да пожестче, главное когда люди знают - это игра, а не желание унизить, оскорбить; плюс когда еще ч/ю у обоих супругов схожее...

Угу. Как друг-друга радуют люди - совершенно их дело. Тут нет правильного или не правильного. Единственное ограничение - не нарушать существующие законы. [вспоминает случай в Германии, как мужик мужика съел по предварительному согласию съеденного]


Atri
отправлено 28.06.10 14:37 # 3073


Кому: wired woman, #3061

> да как только люди между собой в спальне друг с другом

Я не про спальню и не про постель.


Greensleeves
отправлено 28.06.10 14:39 # 3074


Кому: Ded Hunhuz, #3035

> Недавно видел трех восхищенных животных - три вечно голодных ньюфа восхищенно вкушали сушеный пармезан.

Я вчера видела таакую собаку! Я никогда в жизни таких не видела, даже сфотографировать хотела, да не решилась. Была с утра на хитром рынке, там стояла машина Жигули, плохо разбираюсь, двойка вроде. Заднее сиденье было убрано, переднее до упора сдвинуто вперед. И всю площадь занимал сенбернар (наверное это был сенбернар, или московская сторожевая). Меня крупной собакой не удивить, я ж рассказывала про водолазов, но этот был вот не вру-не в 2, в 3 ( [нет в 10 !!!] :) раза больше. Я думала, что таких уже и не существует в природе-порода то давно не модная. А вот надо же! Гигантский, старый, красивый!:)))


Собакевич
отправлено 28.06.10 14:39 # 3075


Кому: Greensleeves, #3050

> И еще у этой песне легенда красивая про Генриха 8 и шесть его жен.

Ты не слышала роллинговскую Lady Jane? Говорят, навеяна историей про жен Генриха 8. Музыка как раз - "лютневая" :)


Greensleeves
отправлено 28.06.10 14:41 # 3076


Кому: ни-кола, #3064

> Слишком много налетит, как их там...пчел.

При таком раскладе, главное, чтоб в дурдом не забрали! :)))

Кому: Собакевич, #3060

> Я тоже помню твои фантазии про обматывание пса липкой лентой!!!

[строго]: Это был кот!


Собакевич
отправлено 28.06.10 14:43 # 3077


Кому: wired woman, #3068

> "Беги, дядь Мить! Беги" (с)

Фигассе, ты мое настоящее имя знаешь!!!


ни-кола
отправлено 28.06.10 14:43 # 3078


Кому: Ded Hunhuz, #3004

> То есть даже в ситуации, близкой к взрывной не могут удержаться от воровства и набивания карманов, не учитывая того, что рванёт очень и очень сильно.

Интересно, что неясность в как рванёт до сих пор сохраняется?

Кому: wired woman, #3043

> Другое дело техусловия - не напишешь же, что пузатые боинги напоминают тебе перекормленных гусениц, хотя это так))

Интересная компания собралась- Франка с мужским аналитическим умом, желчный скептик [покраснел], романтик (Дед, который не дед), наряженная в зелень Незнакомка, Женщина с великолепным образным мышлением (поэтому иногда не понимает мужиков). Ряд можно продолжить. Извращенцы в общем, вместо того, чтобы обсуждать проблемы интрузии тола в женские сиськи, и способы его детонации, они тут понимаешь пересчитывают чужих жён, и обсуждают переводы Киплинга!!!


SirJuffin
отправлено 28.06.10 14:44 # 3079


Кому: Крыска-Лариска, #3069

>Не надо так бурно реагировать!)) Разобрался с ассоциациями-то?

А я ведь про учебник не шутил. Отождествление слова с одним из его словарных значений - это не ассоциация. Не надо тащить психологическую терминологию в язык. Там от своей тошно :)


Ded Hunhuz
отправлено 28.06.10 14:47 # 3080


Кому: Greensleeves, #3074

> Я думала, что таких уже и не существует в природе-порода то давно не модная. А вот надо же! Гигантский, старый, красивый!:)))

Не понимаю я эти моды. По мне - если собака лично тебе подходит, то похер эти моды. А порода хорошая! Что Сенбернар, что Московская сторожевая.


Собакевич
отправлено 28.06.10 14:53 # 3081


Кому: Крыска-Лариска, #3069

> Разобрался с ассоциациями-то?

[вздыхает]

БЭС у меня есть. Просто у одного слова может быть несколько значений, вот и все. Greensleeves вспомнила второе значение, я стал развивать тему и сказал про третье.


Собакевич
отправлено 28.06.10 14:54 # 3082


Кому: Greensleeves, #3076

> [строго]: Это был кот!

У меня старческий склероз!!!


wired woman
отправлено 28.06.10 14:55 # 3083


Кому: Ded Hunhuz, #3066

> Я поделился.

падаю в обморок.

Святой! Как есть святой старец!)))
Чтобы пармезан да своими руками, да не себе в рот, а в пасти к животинке.. Это надо же!!!

(я фанатичный сыроед просто)


SirJuffin
отправлено 28.06.10 14:56 # 3084


Кому: Ded Hunhuz, #3066

>Попытки возобновить развешивание портретов ИВС (в том числе и путем включения портрета ИВС в текст иконы), отпугивающих нечитсую силу натыкаются на истерчиные вопли либерасни.

Представь - висит портрет ИВС, а напротив - голая жопа с рекламы чего-нибудь. Кому нужен такой идиотский фарс?

>Я поделился. Мы взяли на прогулку много старого твердого пармезана, нарезанного кусочками (для закрепления команд лакомством).

О, Сибаритствующий Поедатель Перепелок! Воистину далек ты от проблем торгующих своими телами грузчиков, японцев и сотрудников ТНК!!!


wired woman
отправлено 28.06.10 14:56 # 3085


Кому: ни-кола, #3078

> Женщина с великолепным образным мышлением

[краснеет] Как давно мне комплиментов не говорили!


> (поэтому иногда не понимает мужиков)

[смеется] Главное чтобы они меня понимали)


doutorcv
отправлено 28.06.10 14:57 # 3086


Всем привет.
Жаль, я опять поздно пришел, за экономику уже потухло.

Кому: Francesca, #2952

> Ты где видел честный большой бизнес? Ты где видел эту мифическую руку рынка? Это ж всё сказки, которые глупым совкам рассказывали гарвардские пацаны, потому что западный бизнес был в глубоком кризисе и мог быть спасён в конце 80-х только разграблением СССР.

Франка, у меня академический интерес: ты по образованию кто? Я просто экономику краем образования зацепил и имею сказать по процитированной фразе следующее: 1) нечестность большого бизнеса не связана с невозможностью функционирования "невидимой руки рынка", 2) одной из причин кризисов рыночной экономики является как раз ограничение действия этой самой "невидимой руки рынка".

Если вдруг ты не читала и интересуешься, я могу тебе посоветовать литературы. Если ты читала и интересовалась - тогда ты ее уже читала и понимаешь, о чем я говорю.

Свободная, нерегулируемая никем, кроме участников рынка, модель экономики - так же, как и строго командно-административная, так же, как и регулируемая государством в нужных дозах - все три этих модели [при правильном применении] вполне могут "дать стране угля", хоть и с разной степенью успешности. Если бы где-нибудь существовала правильная реализация одной из этих трех моделей - эта экономика не имела бы непоправимых, не оздоровляющих кризисов. То, что нигде правильно не применили - это вопрос другой уже, я только про модели.

Кому: Ded Hunhuz, #3004

> Бред Смита был очевиден всем разумным людям еще 200 лет назад.

Скажем так: после Смита разумные люди еще писали и читали книги, мир на Адаме Смите не совсем закончился.


Graham
отправлено 28.06.10 14:58 # 3087


Кому: Семаргл, #2625

> Да. Тоже смотрю на людей: некоторые вырастают в таких семьях, что караул - нищета, алкоголизм, наркомания, мордобой - и вырастают нормальными людьми. А некоторые в таких же условиях вырастают конченными мразями. Как так? Где заканчивается влияние воспитания (или его отсутствия) и начинается влияние врождённых свойств? Непонятно.

ПМСМ, нет никакого заканчивается-начинается. На ребёнка влияет всё в комплексе, насколько решающим окажется влияние воспитания не знает никто. Но это же не причина отметать воспитание – не по джЫгитски это. Остаётся прилагать все усилия в данном направлении и надеятся, что они окажутся действенными.

С алкоголием ситуация немного обособлена. Есть наглядный пример, что так жить нельзя, но с врожденной предрасположенностью могут бороться единицы – ибо требуется нереальная сила воли.


Кому: Абдурахманыч, #3048
Кому: Kaarza, #3051

У меня складывается мнение, что боль при родах – не есть норма. Во-первых, вес новорождённого в 4 кг и более – это явно не природная норма. Во-вторых, эластичность мышцы родовых путей можно развивать. Не знаю что и думать.


Крыска-Лариска
отправлено 28.06.10 15:01 # 3088


Кому: Ded Hunhuz, #3066

> Я поделился. Мы взяли на прогулку много старого твердого пармезана, нарезанного кусочками (для закрепления команд лакомством).

С чужими собаками?! Да как ты... Да как ты жив-то после этого остался? Удивительная собака - твой пудель! Точно "конспирологическая"!


Собакевич
отправлено 28.06.10 15:02 # 3089


Кому: SirJuffin, #3079

Я уже не знаю, что там отвечать.

Про Мастера Чэня можешь что посоветовать (я чуть выше постил, на этой странице)?


Абдурахманыч
отправлено 28.06.10 15:02 # 3090


Кому: Ded Hunhuz, #3071

> Некогда богатая купеческая дочь Доротея Савишна Непременова подписывалась псевдонимом «Боцман‑Жорж»

По моему там было Штурман-Жорж? Все таки дама была дюже интеллигентная..)
Хотя может я и ошибаюсь, давно читал.


wired woman
отправлено 28.06.10 15:04 # 3091


Кому: Собакевич, #3077

> Фигассе, ты мое настоящее имя знаешь!!!

приятно познакомиться, Аня)


Kaarza
отправлено 28.06.10 15:12 # 3092


Кому: Graham, #3087

> У меня складывается мнение, что боль при родах – не есть норма. Во-первых, вес новорождённого в 4 кг и более – это явно не природная норма. Во-вторых, эластичность мышцы родовых путей можно развивать. Не знаю что и думать.

Никакого мнения не имею, слышал только, что индейские женщины рожают без боли. На сколько это так не знаю.


SirJuffin
отправлено 28.06.10 15:14 # 3093


Кому: wired woman, #3085

>[краснеет] Как давно мне комплиментов не говорили!

Существуешь среди людей с фатальными дефектами речи???

Кому: Собакевич, #3089

>Про Мастера Чэня можешь что посоветовать (я чуть выше постил, на этой странице)?

Дык отписался в посте нумеро 3070. Аль еще чаво спросить хотел?


Крыска-Лариска
отправлено 28.06.10 15:14 # 3094


Кому: SirJuffin, #3079

> Не надо тащить психологическую терминологию в язык.

А вот о чем вы с Дедом разговариваете - надо тащить, да? А мне совсем-совсем ничего не надо, да? [плачет]


Собакевич
отправлено 28.06.10 15:17 # 3095


Кому: wired woman, #3091

> приятно познакомиться, Аня)

[раскланивается]

:)


Крыска-Лариска
отправлено 28.06.10 15:18 # 3096


Кому: Собакевич, #3081

> [вздыхает]

Не вздыхай глубоко, не отдадим далеко. Хоть за курицу, но на свою улицу. )) Проехали.


ПТУРщик
отправлено 28.06.10 15:20 # 3097


Кому: Абдурахманыч, #3090

> > > Некогда богатая купеческая дочь Доротея Савишна Непременова подписывалась псевдонимом «Боцман‑Жорж»
>
> По моему там было Штурман-Жорж? Все таки дама была дюже интеллигентная..)
> Хотя может я и ошибаюсь, давно читал.

Штурман Жорж - это из того варианта, который последняя жена Булгакова принесла в реакцию и который был опубликован. А приведённый отрывок - из черновиков.


Greensleeves
отправлено 28.06.10 15:21 # 3098


Кому: ни-кола, #3078

> желчный скептик [покраснел], романтик (Дед, который не дед), наряженная в зелень Незнакомка,

Я не Незнакомка! Мы с тобой раньше о политике говорили, и про демонстрацию на 7 ноября, видео которой так меня поразило, а ты сказал, что на ней был.:)
[вздыхает]: Ты все забыл!:)

Кому: Ded Hunhuz, #3080

> Не понимаю я эти моды. По мне - если собака лично тебе подходит, то похер эти моды.

Сейчас отношение к собаке стало как к аксессуару. Разве может быть мода на друзей?


Собакевич
отправлено 28.06.10 15:21 # 3099


Кому: SirJuffin, #3093

> Дык отписался в посте нумеро 3070.

Что-то я пропустил. Спасибо.

Наверное, все-таки буду ходить по лабазам, искать "Белое видение"


Собакевич
отправлено 28.06.10 15:23 # 3100


Кому: Крыска-Лариска, #3096

> Проехали.

Проехали



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 30 | 31 | 32 ... 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк