К вопросу о женитьбе

28.06.10 14:28 | Goblin | 930 комментариев »

Разное

В свете замочков, к вопросу о женитьбе:
- Мне остается дать тебе только один маленький совет: если тебе когда-нибудь перевалит за пятьдесят и ты почувствуешь расположение жениться на ком-нибудь — все равно на ком, запрись в своей комнате, если она у тебя будет, и отравись не мешкая. Повеситься — пошлое дело, и потому ты этим делом не занимайся. Отравись, Сэмивел, мой мальчик, отравись, и впоследствии ты об этом не пожалеешь!
Чарльз Диккенс. Посмертные записки Пиквикского Клуба.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 930, Goblin: 6

alex2345
отправлено 28.06.10 17:19 # 101


Кому: W.Kin, #71

> Ну и я как, половозрелый самец, проживший в браке уже более 20 лет и крайне довольный своим браком отмечаю, что тем не менее на молодых девчОнок организм реагирует адекватно.

Разверну мысль до конца: я об тех, после долгих лет семейной жизни бросают семьи из-за неопреодолимой тяги к молодой девице. Как-то так.
А про реакцию организма я и не спорю, камрад :)


Goblin
отправлено 28.06.10 17:20 # 102


Кому: paralelnyi, #99

> Наболело? :(

тут каждая новость - о том, что у меня наболело

о том, что терзает меня по ночам, не даёт жить и загоняет в гроб

например, про женитьбу


Utburd
отправлено 28.06.10 17:21 # 103


Кому: Ded Hunhuz, #9

Да, камрад тебя и Сибиряка категорически поздравляю со штанами.


Irrrka
отправлено 28.06.10 17:22 # 104


Кому: 486dx2, #25

> Характер жены, ее фигура, возраст и умение готовить - все это не главное. Главное - ЛюбовЪ!

А вот Кентервильское привидение с тобой не согласно!!!

- Никакого смысла тут нет, и вы сами знаете, что были скверный. Миссис
Амни рассказала нам еще в первый день после нашего приезда, что вы убили
жену.
- Допустим,- сварливо ответил дух,- но это дела семейные и никого не
касаются.
- Убивать вообще нехорошо,- сказала Вирджиния, которая иной раз
проявляла милую пуританскую нетерпи- мость, унаследованную ею от какого-то
предка из Новой, Англии.
- Терпеть не могу ваш дешевый, беспредметный ригоризм! [Моя жена была
очень дурна собой, ни разу не сумела прилично накрахмалить мне брыжи и
ничего не смыслила в стряпне.]


Uxi
отправлено 28.06.10 17:23 # 105


Кому: timur_photo, #87

> Какой Дмитрий Юрьевич хитрый! Уже примерно полгода как я начал понимать многие темы и вопросы, поднимаемые им на сайте. Связь между замочками и заметкой просек сразу.

Полагаешь замочки сплошь дело рук не успевших выпить яду?


Joker
отправлено 28.06.10 17:25 # 106


Как сказал герой Шварцнегерра в фильме True Lie "Женщины! И жить с ними нельзя, и убить тоже нельзя"


Крыска-Лариска
отправлено 28.06.10 17:27 # 107


Кому: ПТУРщик, #97

> Видимо, не бывать 4000 постам в треде про Мухина!

Да, до 4 тыс не дотянет, точно.


vorobey
отправлено 28.06.10 17:29 # 108


Я думаю, что для Сэмивела так даже будет лучше


Юрмальчанка
отправлено 28.06.10 17:30 # 109


У меня есть парочка знакомых, одному около 40-ка, другому уже "за" перевалило-жениться не хотят ни в какую. У обоих даже дети есть,о которых знать не хотят. Почему, спрашиваю, не женитесь-то? Неужели не хочется семьи, уюта, любимого человека рядом? Да ну его, говорят, жениться, потом морока разводиться, нажитое делить, опять-таки совместное проживание накладывает свои обязанности-мусор вынеси, в магазин сходи, спинку почеши...Буе, короче. Куда как лучше одному-хочу кофий пью, хочу сплю до обеда, захотелось любви-девочек пригласил и т.д. Вот такая вот философия.


Lady_Alia
отправлено 28.06.10 17:35 # 110


К вопросу о замужестве тоже отлично подходит!


ElvenSkotina
отправлено 28.06.10 17:35 # 111


Кому: chum, #36

> А если ты собрался жениться на 20-летней, то о чем ты собрался беседовать с этой "мелюзгой"?

А зачем беседовать?


m@stik@
отправлено 28.06.10 17:37 # 112


Дмитрий Юрьевич, держись!


Tiggra
отправлено 28.06.10 17:42 # 113


Кому: Antarеs, #84

> Женись непременно. Попадется хорошая жена -
> станешь счастливым человеком, попадется плохая - станешь философом.
> Сократ (предположительно)
>

Еврейский совет: Никогда не женитесь на красивой девушке - она может вас бросить. Некрасивая, впрочем, тоже может бросить - ну и хрен с ней


Tasuja
отправлено 28.06.10 17:46 # 114


По статистике женатые мужчины живут дольше. Так что если жить хочется - можно и за 50 жениться ;)


Абдурахманыч
отправлено 28.06.10 17:51 # 115


Кому: Tasuja, #114

> По статистике женатые мужчины живут дольше. Так что если жить хочется - можно и за 50 жениться ;)

Вспомнился старый анекдот.
А жизнь за партию отдашь? Отдам. Конечно отдам, нехрена мне такая жизнь.


artist
отправлено 28.06.10 17:53 # 116


Кому: Konstant, #67

> Ни фига! День [развода] - счастливейший день! Проверил лично!

Не, счастливейший день, а главное не последний, это когда отвёз жену с чадом, на месяц, к родителям.
Кстати камраду Behemothу низкий поклон, за рецепт чахокбили


Konstant
отправлено 28.06.10 17:54 # 117


Кому: Юрмальчанка, #109

> Почему, спрашиваю, не женитесь-то?

Из книги Олега Новосёлова «Учебник для мужчин»:

«Женщины часто задают мне вопрос, почему мужчины избегают брака. Настолько часто, что я даже выработал стандартный ответ. Очень наглядную аналогию с отношениями партнёров в бизнесе. Вот он:

«Представь себе, что некий бизнесмен предлагает тебе участие в совместном бизнес-проекте на следующих условиях:

1. Финансируешь проект ты из собственных средств.
2. При распределении денег и принятии решений твой голос совещательный, а голос партнёра – решающий.
3. При неудаче проекта тебе ничего не возвращается, ты теряешь все инвестиции и часть своего имущества. И ты же ещё платишь партнёру неустойку в течении многих лет.
4. Ты знаешь, что большинство людей, соглашающихся на подобные условия, попадают на бабки, прогорают, а их «партнёры» - наживаются.
5. Если ты не согласишься на его предложение, партнёр будет считать тебя непорядочной и распространит слух о твоей непорядочности.
6. Госдума постоянно принимает всё новые и новые законы, делающие проект для тебя всё более и более рискованным.

Ты будешь в восторге от такой перспективы, от такого партнёра и подпишешь контракт с такими условиями?»


Сиверянин
отправлено 28.06.10 17:56 # 118


[открывает припасенные записки с афоризмами и заготовками тостов]

Женитьба - самый большой комплимент, который мужчина может сделать женщине. Обычно он оказывается и последним.
Хелен Роуленд

Жена утешает мужа в несчастьях, которых никогда не будет в холостяка. Перед женитьбой смотрите в оба, после женитьбы не смотрите вообще.
Бенджамин Франклин

Ну и любимое моего отца. Говорит в "Перце" было когда-то:

По народной по подсказке
много тысяч лет подряд,
то ли в притче, то ли в сказке,
деды внукам говорят:

Если в 20 не умен -
Возьмёшь худшую из жён;
Если в 30 не женат -
Не поможет даже сват;
Если в 40 не богат -
Очень плохо дело, брат!

Вот задача так задача!
Что же эта сказка значит?
Нужно умным народится,
Чтобы в 20 не женится.
В 30 нужно быть женатым.
В 40 должно стать богатым.

День за днём и нет недели...
Год за годом - длинный ряд.
И юнцы, что поседели,
Своим внукам говорят:

Если в 20 не умен...

(и.т. до полного просветления)


Хорошая мысль, откуда бы она ни была взята, гораздо лучше, чем собственная глупая, - не в обиду будет сказано тем, что находят в себе самих все, не прибегая ни к кому.
Франсуа Ламот-Левайс

[густо краснеет за злоупотребление чужими словами]


Клим Чугункин
отправлено 28.06.10 17:58 # 119


в точку


stapler
отправлено 28.06.10 18:01 # 120


Кому: Goblin, #102

Дмитрий Юрьевич, не маяк ли случаем сегодня слушали? А то там тоже сегодня про женитьбу гутарили.
Совпадение или навеяло?


Doom
отправлено 28.06.10 18:08 # 121


Кому: Goblin, #102

> тут каждая новость - о том, что у меня наболело
>
> о том, что терзает меня по ночам, не даёт жить и загоняет в гроб
>
> например, про женитьбу

[валяется]


Antarеs
отправлено 28.06.10 18:08 # 122


Жениться надо с умом! На красивой работящей и работающей женщине моложе мужа на 10 лет и с квартирой в приданое.


Mike Rashitov
отправлено 28.06.10 18:11 # 123


гражданин Диккенс знал толк в семейной жизни!!!!


Lookin
отправлено 28.06.10 18:13 # 124


Кому: Прораб, #30

> Да и большинство граждан большую часть сознательной жизни травяться алкоголем, иммунитет блин вырабатывается на все виды ядов.

10 лет назад, мы как-то после работы отмечали одно событие, сидели в кафешке. После почти все разошлись по домам, ибо отметили хорошо. Но одному гражданину показалось мало, и он с товарищем купил бутылку палёной водки у бабулек.
Никто не думал о плохом - гражданин был опытный, пил абсолютно всё что горит, в том числе и стеклоочистители и даже спиртовую морилку и антифриз - даром что даже матёрые алкаши с такой гадости частенько дохнут. Палёной водки он к тому времени выжрал не одну цисцерну, поэтому ничего не боялся.
Пришли они к нему домой, выпили её, и его товарищ ушёл домой. По пути внезапно несколько раз проблевался, как он сам потом говорил, практически вывернулся наизнанку.
С утра купил нормальной водки, пошёл похмеляться и заодно спасти вчерашнего собутыльника.
Дверь оказалась открыта, жены дома не было (в командировке), трёхлетняя дочь со слезами дёргала сидящего на кухне папу со словами "папочка проснись!".
Но папочка не мог проснуться - он уже остыл и окоченел.
Вот тебе и иммунитет.


thederator
отправлено 28.06.10 18:20 # 125


Кому: Goblin, #102

> тут каждая новость - о том, что у меня наболело

[понимает страшное]

Так 130 миллионов - тоже??


Абдурахманыч
отправлено 28.06.10 18:26 # 126


Кому: Lookin, #124

> гражданин был опытный, пил абсолютно всё что горит, в том числе и стеклоочистители и даже спиртовую морилку и антифриз - даром что даже матёрые алкаши с такой гадости частенько дохнут. Палёной водки он к тому времени выжрал не одну цисцерну, поэтому ничего не боялся.

Всяко бывает.
Вот я был свидетелем как один товарищ регулярно употреблял "паленку" и ничего ему с этого не было.
Регулярно, это означает ежедневно -литр-полтора.
И вот как то раз отмечали мы в коллективе одно памятное событие. Купили нормальной, хорошей водки. Данный товарищ забежав на огонек, отказать себе не смог и выпил пару стаканов. На утро попал в больницу. Лечили его примерно месяц.
Конечно мне доподлинно неизвестен диагноз, но выглядело все именно так.


UVLight
отправлено 28.06.10 18:30 # 127


Кому: Joker, #106

> Как сказал герой Шварцнегерра в фильме True Lie "Женщины! И жить с ними нельзя, и убить тоже нельзя"

Это вроде напарник его сказал, более опытный в данном вопросе.


Юрмальчанка
отправлено 28.06.10 18:31 # 128


Кому: Antarеs, #122

> На красивой работящей и работающей женщине моложе мужа на 10 лет и с квартирой в приданое.

В чём проблема-то? Сегодняшние невесты не хотят работать или приданого у них нет? Думается мне, не всё так просто...У меня куча подруг незамужних-красивых-работящих, что-то я не замечаю вокруг ажиотажа :(


Юрмальчанка
отправлено 28.06.10 18:31 # 129


Кому: Konstant, #117

У этого Новосёлова какое-то уж слишком однобокое представление о браке:

> Финансируешь проект ты из собственных средств.

К сожалению, зачастую женщины сегодня зарабатывают в разы больше своих мужей, и уж о том, кто-кого финансирует, можно поспорить. Сегодня так вообще--у кого есть работа, тот того и финансирует вне зависимости муж это или жена.

> При распределении денег и принятии решений твой голос совещательный, а голос партнёра – решающий.
Ну, это уж как ты сам себя поставишь. Если ты немое бесхребетное существо, то твоё мнение нигде учитываться не будет, и не только в семье.


> При неудаче проекта тебе ничего не возвращается, ты теряешь все инвестиции и часть своего имущества. И ты же ещё платишь партнёру неустойку в течении многих лет.

В смысле что в случае развода обязательна делёжка имущества? Вовсе не обязательно, я вообще, например, всё оставила мужу :) А что за неустойка? Если имеются ввиду алименты--так это ты не бывшему партнёру платишь, а детям своим, которых сам же и сделал.


> Если ты не согласишься на его предложение, партнёр будет считать тебя непорядочной и распространит слух о твоей непорядочности.

Ну тут уж вообще глупость! Столько помоев сколько на головы бывших жён выливают мужчины, я никогда не слышала от женщин! (Знаю о чём говорю, работала несколько лет в мужском коллективе) Женщины конечно, тоже "легки на расправу", но "распространение сплетен" не только их пререгатива :)

> Госдума постоянно принимает всё новые и новые законы, делающие проект для тебя всё более и более рискованным.

Тут прокомментировать не могу-не имею ни малейшего понятия о законопроектах Российской Федерации :(

> Ты будешь в восторге от такой перспективы, от такого партнёра и подпишешь контракт с такими условиями?

Буду в неописуемом, контракт подпишу, условия должны быть взаимовыгодны для обеих сторон! :)


Lookin
отправлено 28.06.10 18:37 # 130


Кому: alex2345, #13

> Есть мнение у кого в голове не состоялось половозрение, тех после сороковника тянет на молодых

А если тянет до сороковника, это как, не считается незрелостью?
А то мне 34, но на Мегана Фокса гляжу с удовольствием, даром что старше её на 10 лет.
Ну а когда в жаркий летний день по улице иду, так и вовсе с ума сойти можно от вида девчонок, видимо несостоявшееся половозрение таки даёт о себе знать.

Кому: W.Kin, #71

> Ну и я как, половозрелый самец, проживший в браке уже более 20 лет и крайне довольный своим браком

Абсолютно симметрично, правда стаж у меня поменьше - 14,5 лет.

> на молодых девчОнок организм реагирует адекватно

На молодых девчонок, адекватная реакция - это эрекция!!!

> Вот если бы реакция отсутствовала, то была бы проблема.

В точку.


Konstant
отправлено 28.06.10 18:43 # 131


Кому: Юрмальчанка, #129

Речь идет не о конкретных случаях, а о [тенденции]. В настоящее время брак мужчине [не выгоден], поэтому умные мужики и избегают ЗАГСа. Гражданский брак - это вариант. Это честное партнерство и в случае чего каждый остается при своих.

Вот еще ссылка в тему:

http://www.gazeta.ru/style/2008/08/29_e_2825441.shtml

> «Почему мужчины не хотят детей?» - жалобно всхлипывает то одна газетная статья, то другая. А какой-нибудь приглашенный второсортный семейный психолог заученно бубнит, что, дескать, «современные мужчины инфантильны и не привыкли к ответственности». Хотя дело-то совсем в другом. Мужчина – собственник по натуре. Да, он должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына. Но его абсолютно не привлекает вариант, когда из построенного им же жилья его выставят в одних тапочках и с зубной щеткой, фрукты в посаженном им саду будет трескать прожорливая как сороконожка экс-теща, а сына ему будут показывать через дыру в заборе, да и то раз в неделю, причем за очень дополнительные деньги.


ПТУРщик
отправлено 28.06.10 18:46 # 132


Кому: Юрмальчанка, #129

> К сожалению, зачастую женщины сегодня зарабатывают в разы больше своих мужей,

Это только у депутатов, сенаторов, высокопоставленных чиновников и мэров Москвы.


Raice
отправлено 28.06.10 18:46 # 133


Кому: Lookin, #124

> Палёной водки он к тому времени выжрал не одну цисцерну, поэтому ничего не боялся.
> Но папочка не мог проснуться - он уже остыл и окоченел.

пиздец, вы конечно извините, но вот нахуя?


Lookin
отправлено 28.06.10 18:52 # 134


Кому: Joker, #106

> Как сказал герой Шварцнегерра в фильме [True Lie] "Женщины! И жить с ними нельзя, и убить тоже нельзя"

Я не знаю, что это за фильм такой, "Тру ли", но данная фраза была сказана в фильме "Бегущий человек", сцена в аэропорту.
А вот в "Правдивой лжи" такого не припомню, нет.


Lookin
отправлено 28.06.10 18:57 # 135


Кому: Raice, #133

> пиздец, вы конечно извините, но вот нахуя?

Да я-то откуда знаю, камрад?
Я пью в разы меньше, гадости не пью совсем, ну разве что боярышник раз в жизни попробовал, несколько лет назад, и всё. Так что, мотивация описанного мной гражданина, мне тоже не очень ясна.
Как мыслят алкоголики, что ими движет, я не знаю, несмотря на то, что вокруг их довольно немало.


Lycan
отправлено 28.06.10 18:58 # 136


Кому: smallwolfi, #21

Я опоздал!!!


Юрмальчанка
отправлено 28.06.10 19:00 # 137


Кому: ПТУРщик, #132

> Это только у депутатов, сенаторов, высокопоставленных чиновников и мэров Москвы

Мир не заканчивается границами Москвы.

Прошли времена,когда женщины "сидели на шее" у своих мужей и сегодня "быть замужем", вовсе не означает,что муж захочет и будет способен тебя содержать. Будь любезна вноси и свою лепту в общий бюджет.


486dx2
отправлено 28.06.10 19:04 # 138


Кому: Lookin, #135

> Как мыслят алкоголики, что ими движет, я не знаю, несмотря на то, что вокруг их довольно немало.

Не удивлюсь, ежели на поминки друзья усопшего затоваривались бухлом у той же бабки.


ПТУРщик
отправлено 28.06.10 19:08 # 139


Кому: Юрмальчанка, #137

> Мир не заканчивается границами Москвы.
...
> Будь любезна вноси и свою лепту в общий бюджет.


Вот пример:

> На втором месте в списке — председатель правления Латвийской железной дороги Угис Магоне. Его доходы составляют 1 363 216 латов. Большую часть этой суммы – 635 800 латов – составил долг, отданный женой Магоне Хеленой Бибикой. Еще 200 000 глава Latvijas Dzelzceļš получил в качестве дивидендов от предприятия Hanza Jūras vārti, а 570 000 латов выручил от продажи долей капитала некой московской компании.

http://www.kriminal.lv/news/shlesers-podaril-zhene-2-milliona-latov


486dx2
отправлено 28.06.10 19:08 # 140


Кому: Юрмальчанка, #137

> Прошли времена,когда женщины "сидели на шее" у своих мужей и сегодня "быть замужем", вовсе не означает,что муж захочет и будет способен тебя содержать. Будь любезна вноси и свою лепту в общий бюджет.

Эти времена прошли лет 70 как. В СССРе работали все. А ежели брать простых крестьян - там таких времен в принципе не было. Работали все, начиная с 4хлетних детей и до дряхлых стариков.


Prishvin
отправлено 28.06.10 19:13 # 141


Кому: Goblin, #102

> например, про женитьбу

так и вижу следующую новость:

"Третьего дня задумал женится

в салоне смокинг в прокат предлагают за 50 тыщь в час!

ушел на ватных ногах" 600


Asal
отправлено 28.06.10 19:13 # 142


Кому: Юрмальчанка, #129

Напишу про себя, благо холост. Я бы лично вполне хотел бы иметь семью, но этому категорически мешает подход к жизни тех женщин с кем приходится сталкиваться. Дети больше одного нафик не нужны, отец ребёнку также нафик не нужен, если чего не нравится иди нахер, и извечное дай денег жмот. Особенно хорошо это чувствуется, когда родители были "современные" или же воспитывала вообще одна мать.


Mauler
отправлено 28.06.10 19:13 # 143


Кому: Юрмальчанка, #137

Ага, жена должна быть на самоокупаемости и хозрасчете. К слову, сейчас это не редкость, гуглите "Елена Батурина". Муж у нее ваще лох.


Директор
отправлено 28.06.10 19:14 # 144


Кому: Ded Hunhuz, #9

> Приглашение к очередной баталии по теме морали?
> Скиталец! АУ!!!

[Протягивает Камраду мегафон.]


Директор
отправлено 28.06.10 19:17 # 145


Кому: PWBT, #15

> Ваще не понял, можно для деревенских пояснение?
> Детей то с кем приживать, с кем попало шоли???
> ПОЯСНИТЕ...

Чарльз Дикенс, уже бы пояснили А?!
Контингент волнуется!


alex2345
отправлено 28.06.10 19:19 # 146


Кому: Lookin, #130

> А если тянет до сороковника, это как, не считается незрелостью?

Статистика - дело суровое.

> А то мне 34, но на Мегана Фокса гляжу с удовольствием, даром что старше её на 10 лет.

Убежишь к ней от своей жены и ребёнка? Я об этом, камрад.


Директор
отправлено 28.06.10 19:21 # 147


Кому: lylyM, #35

> Узко мыслите. После сорока палитра потенциальныз партнёрш вдевятеро богаче.
>
>

Если здоровье сохранил, денег заработал - возможностей в разЫ больше. ДА.


Юрмальчанка
отправлено 28.06.10 19:21 # 148


Кому: Konstant, #131

> Речь идет не о конкретных случаях, а о [тенденции]. В настоящее время брак мужчине [не выгоден], поэтому умные мужики и избегают ЗАГСа.

А когда он был выгоден? Только если ты с голой жопой пришёл просить руки дочери нефтяного магната. В случае развода может пострадать как одна сторона,так и другая. Разве женщин не выставляют из дома? Только так! Да ещё и с выводком сопливых ребятишек.

Если ум мужчины заключается в том,чтобы избежать ответственности посредством гражданского брака-то увы и ещё раз увы, для меня УМ мужчины несколько в другом.

Если мужчина не в состоянии сам постоять за себя,то нанимает адвоката, который составит брачный договор.

При всём при этом я сторонница гражданского брака, но это потому,что я знаю как себя обезопасить на случай некорректного поведения мужчины.


Uxi
отправлено 28.06.10 19:21 # 149


Кому: Konstant, #117

А вот в той же книге, этого самого товарища Олега Новосёлова предисловие вообще срывает все покровы!Например такой пассаж:

"Специфика нашей страны состоит еще и в том, что и во время революции, и во время правления коммунистического режима был проведен систематический геноцид мужского населения. Были изгнаны или уничтожены умные, богатые, самостоятельные, независимые мужчины на всех уровнях общества, от знати (включая царскую семью) и до крестьянства (кулаки)."

И сразу все понятно прям к гадалке не ходи!


Юрмальчанка
отправлено 28.06.10 19:26 # 150


Кому: Asal, #142

У меня практически всё тоже самое.Дети мои,содержу себя сама, денег,к счастью бывший муж не просит!:)


Директор
отправлено 28.06.10 19:29 # 151


Кому: Юрмальчанка, #109

> Неужели не хочется семьи, уюта, любимого человека рядом?

Классические женские хотелки, даже говорят девочки одинаково, как по лекалу. :)
И все как одна лепят эти хотелки к мужчине, не понимая и дико удивляясь, когда узнают однажды, что мужчина готов всей этой фигнёй пожертвовать ради например работы и материального успеха.

Ээээх девочки, как вам сейчас не легко!!!


Raice
отправлено 28.06.10 19:33 # 152


Кому: Lookin, #135

> Да я-то откуда знаю, камрад?

да это так, в воздух, не сдержался


Asal
отправлено 28.06.10 19:37 # 153


Кому: Юрмальчанка, #150

И как часто дети с папой видятся? Как отношения строятся? Спрашиваю не потому, что в личную жизнь лезу.


Uxi
отправлено 28.06.10 19:37 # 154


Кому: Директор, #151
Что то навеяло прям:

Дорогая Аксиния
Ты конечно прости меня,
Но твоя юбка синяя
Не удержит бойца


Юрмальчанка
отправлено 28.06.10 19:37 # 155


Кому: ПТУРщик, #139

Да и ТНБ с ними со всеми!

Я зарабатывала в 2 раза больше своего мужа последние 3 года брака. Сестра вообще работает одна,муж полгода как безработный. Так что не надо прибедняться, что "какие мы бедненькие подлые жёны нас до нитки обобрали, больше в ЗАГС ни ногой!!!"

Ситуации разные бывают,есть пострадавшие и с той и с другой стороны. Я вообще думаю,что скоро в официальный брак будут вступать или молодёжь (по глупости) или старики (седина в бороду). А одинокие матери и свободные мужчины составят большинство.


Абдурахманыч
отправлено 28.06.10 19:44 # 156


Так это. я так и не пойму, вступать в брак хорошо, или плохо?
А если вступил, надо ли срочно подавать на развод?
Классики вот вроде осуждают брак.
Как же быть?


RAV82
отправлено 28.06.10 19:47 # 157


Кому: Konstant, #131

> Вот еще ссылка в тему:
>
> http://www.gazeta.ru/style/2008/08/29_e_2825441.shtml

Коммент на первой странице прекрасен. С позволения модераторов, приведу (орфография и пунктуация оригинала сохранены):

> Давно доказано, что женщины ближе к дьяволу . Поэтому-то Церковь на Западе уделяля значительно внимание борьбе с ведьмами и всегда так ценила безбрачие. Сейчас с ними не только не борятся, но и защищают законодательно. Поэтому мужчинам можно посоветовать только, по возможности, жить в целомудрии и с женщинами в связь не...

Так то! =)


Мрак
отправлено 28.06.10 19:47 # 158


Кому: Директор, #151

> Ээээх девочки, как вам сейчас не легко!!!

А когда ж девочкам было легко?! У мужчинок, впрочем, свои трудности...


МайнКайф
отправлено 28.06.10 19:47 # 159


Кому: 486dx2, #76

> Жене потенциальной озвучь - услышишь много интересного.
>

Разве противнику раскрывают свои планы? Все должно быть как в анекдоте - добровольно и с песней.

Кому: chum, #77

> Кому надо-то?

Иероглифы во Владивостоке это наверное круто.


Юрмальчанка
отправлено 28.06.10 19:47 # 160


Кому: Asal, #153

Не видятся. Папа не хочет сними встречаться, у него новая жизнь, новая семья, новые дети. Я ж говорю, спасибо что денег не просит!

К слову,пострадавшей себя не считаю-есть дети, любимая работа, молодая, здоровая, красивая и вообще,всё, что нас не убивает-делает сильнее! :)


Silver_Mitch
отправлено 28.06.10 19:47 # 161


Почему-то вспомнилось: "Спас Комар Муху-Цокотуху, а потом сам у нее всю кровь и выпил"


Uxi
отправлено 28.06.10 19:47 # 162


Кому: Абдурахманыч, #156

Женись обязательно, будет интересно=)


hgh
отправлено 28.06.10 19:49 # 163


Это ж не Сталина обсуждать!


Директор
отправлено 28.06.10 19:50 # 164


Кому: Юрмальчанка, #155

> Я зарабатывала в 2 раза больше своего мужа последние 3 года брака. Сестра вообще работает одна,муж полгода как безработный. Так что не надо прибедняться, что "какие мы бедненькие подлые жёны нас до нитки обобрали, больше в ЗАГС ни ногой!!!"

Интересно во что был превращен мозг мужчины за эти три года? ;)


486dx2
отправлено 28.06.10 19:51 # 165


Кому: Юрмальчанка, #155

> Я вообще думаю,что скоро в официальный брак будут вступать или молодёжь (по глупости) или старики (седина в бороду). А одинокие матери и свободные мужчины составят большинство.

Это будет здорово!
[пошел рассказывать про новые свободные отношения в браке жене и ребенку]


Дер Пароль
отправлено 28.06.10 19:53 # 166


> если тебе когда-нибудь перевалит за пятьдесят

Лучше поздно, чем совсем поздно.


Мрак
отправлено 28.06.10 19:53 # 167


Кому: Юрмальчанка, #155

> одинокие матери

В жизни, конечно, всякое бывает, но те матери-одиночки, которых я видела, были, на мой взгляд, довольно-таки противные дамочки. Внимание: имею в виду тех одиноких матерей, которые принципиально рожали без мужа.


Абдурахманыч
отправлено 28.06.10 19:54 # 168


Кому: RAV82, #157

> Давно доказано, что женщины ближе к дьяволу . Поэтому-то Церковь на Западе уделяля значительно внимание борьбе с ведьмами и всегда так ценила безбрачие. Сейчас с ними не только не борятся, но и защищают законодательно. Поэтому мужчинам можно посоветовать только, по возможности, жить в целомудрии и с женщинами в связь не...
>
> Так то! =)

Только усердным онанизмом можно спасти бессметную душу..))


mans
отправлено 28.06.10 19:59 # 169


Кому: lylyM, #35

> Узко мыслите. После сорока палитра потенциальныз партнёрш вдевятеро богаче.

+100500


Винни
отправлено 28.06.10 19:59 # 170


Кому: Юрмальчанка, #128

> У меня куча подруг незамужних-красивых-работящих, что-то я не замечаю вокруг ажиотажа :(

Адреса, пароли, явки?! Будет им ажиотаж! Мне и работящей хватило бы, а уж ещё и красивая! Держите меня семеро, а то под венец сбегу!!!


Юрмальчанка
отправлено 28.06.10 20:00 # 171


Кому: Директор, #164

> Интересно во что был превращен мозг мужчины за эти три года? ;)

Знал бы ты, во что был превращён мой мозг! Помимо ребёнка, работы без выходных я тянула на себе его семью беспробудных алкашей, успевая между делом утирать слёзы и сопли лежащему на диване муженьку, не желающему работать никем кроме директора! Меня хватило аж на 3 года,вспоминаю как страшный сон, любила сильно :)


МайнКайф
отправлено 28.06.10 20:05 # 172


Кому: Юрмальчанка, #129

> В смысле что в случае развода обязательна делёжка имущества? Вовсе не обязательно, я вообще, например, всё оставила мужу :) А что за неустойка? Если имеются ввиду алименты--так это ты не бывшему партнёру платишь, а детям своим, которых сам же и сделал.

Нужно удерживать, например, 10 процентов от дохода для холостых/разведенных лиц не имеющих после 30 лет детей.
Так сказать поощрять граждан вступать в брак по расчету, ну и заодно рождаемость повышать.

Кому: Абдурахманыч, #168

> Только усердным онанизмом можно спасти бессметную душу..))

Неа, тут все жестко. Православная церковь порицает рукоблудство. Тяжкий грех.


Summoner13
отправлено 28.06.10 20:05 # 173


Шествие толерастии по всему миру:

http://glomu.ru/v_svete/20100628/69415365.html

В Исландию - ни ногой.


rookie60
отправлено 28.06.10 20:09 # 174


Кому: Юрмальчанка, #171

> утирать слёзы и сопли лежащему на диване муженьку, не желающему работать

Это он после свадьбы такой стал? Или, ты, как многие другие решила, что, вот он сейчас такой, а потом или сам поменяется или я сама его перевоспитаю? Очень распространённое заблуждение.


rookie60
отправлено 28.06.10 20:11 # 175


Кому: МайнКайф, #172

> Так сказать поощрять граждан вступать в брак по расчету, ну и заодно рождаемость повышать

Никогда не слышал про налог на бездетность в СССР?


FLOOPtRON
отправлено 28.06.10 20:12 # 176


Кому: Абдурахманыч, #156

> Как же быть?

Да!!!


mans
отправлено 28.06.10 20:17 # 177


Кому: Юрмальчанка, #171

> Знал бы ты, во что был превращён мой мозг! Помимо ребёнка, работы без выходных я тянула на себе его семью беспробудных алкашей

Любовь зла?? До замужества семья его ещё не состояла из одних беспробудных алкашей? Есть мнение, что наука генетика, да и среда обитания немного влияет на человека...


ChanneLN5
отправлено 28.06.10 20:17 # 178


Кому: МайнКайф, #75

> Жениться или нет - это дело вкуса, но детей пару-тройку штук надо настрогать. ИМХО.

Видимо мой папаша был такого же мнения.
Я до сих пор хочу его убить, и еще кого-нибудь (С) Жмурки


МайнКайф
отправлено 28.06.10 20:24 # 179


Кому: rookie60, #175

> Никогда не слышал про налог на бездетность в СССР?

Вопли либерастни и правоза[shit]ников придется еще долго придется слушать, ежели применят опыт СССР.


Юрмальчанка
отправлено 28.06.10 20:31 # 180


Кому: Мрак, #167

> В жизни, конечно, всякое бывает, но те матери-одиночки, которых я видела, были, на мой взгляд, довольно-таки противные дамочки. Внимание: имею в виду тех одиноких матерей, которые принципиально рожали без мужа.
>

Таких не встречала. Это, видимо какой-то особый вид мазохизма-хотеть растить ребёнка в одиночку.

Кому: rookie60, #174

> Это он после свадьбы такой стал?

Это он после того, как фирма его накрылась таким стал. Руководить умею, а руками что-то делать-нет, белая кость. Пришлось мне думать за всех, и он решил, что так теперь будет всегда. Поэтому расстались.

Кому: mans, #177

> Любовь зла??

Именно.


Uxi
отправлено 28.06.10 20:34 # 181


Кому: Summoner13, #173

Дык премьер же, рыба оно как известно с головы!


Хромой Шайтан
отправлено 28.06.10 20:35 # 182


А мы вот с женой душа в душу живём!! [кажит язык]


rookie60
отправлено 28.06.10 20:36 # 183


Кому: МайнКайф, #179

Если слушать все вопли, то и получится басня Крылова. Командир должен быть один.


True_Cartman
отправлено 28.06.10 20:38 # 184


Чарльз Диккенс плохого не посоветует.


rookie60
отправлено 28.06.10 20:42 # 185


Кому: Юрмальчанка, #180

> Это он после того, как фирма его накрылась таким стал.

Значит, так руководил.

>Руководить умею, а руками что-то делать-нет, белая кость

А вам всем, извини, конечно, только бизнесменов в мужья подавай!


Lookin
отправлено 28.06.10 20:49 # 186


Кому: alex2345, #146

> Убежишь к ней от своей жены и ребёнка?

Во-первых - ребёнков. У меня двое.
Во-вторых, к ней - наверно нет. Боюсь, даже и не позовёт, мы ж не знакомы.
Да если и позовёт, то наверно тоже - нет.
Не люблю, когда туалет надолго занимают, а за ней как раз такой косяк водится.
Но при взгляде на неё, у меня абсолютно адекватная реакция половозрелого самца. И это касается всех девушек/женщин, которые мне кажутся красивыми. Ну вот ничего не могу с собой поделать.

Если серьёзно, то нет, ни к кому убегать не собираюсь.
Меня моя супруга вполне устраивает, она у меня хорошая и довольно симпатичная.
Но если вдруг случится так, что мы разойдёмся с ней, то при выборе новой спутницы, возраст будет не тем, на что я обращу своё внимание в первую очередь. Хотя предпочтение отдам конечно же более молодым.
Вот.

> Я об этом, камрад.

Даже если ты имел в виду это, то описал ты несколько коряво.
Без обид.
Так, что в первую очередь, глядя на твой коммент приходят мысли типа "у сорокалетнего встал на двадцатилетнюю, значит он извращенец!".
Как-то так.


Steel Rat
отправлено 28.06.10 20:50 # 187


Кому: Юрмальчанка, #171

Вот очередное доказательство, что бабы - дуры. Год - максимум! А ты три!


Янычар
отправлено 28.06.10 20:50 # 188


Кому: Хромой Шайтан, #182

> А мы вот с женой душа в душу живём!!

Аналогично, камрад. Счастлив и горд. Сегодня, кстати, день нашего знакомства, первой встречи, так сказать. Отмечаем ежегодно наравне с днем свадьбы, днями рождения и другими семейными праздниками, вот.


Steel Rat
отправлено 28.06.10 20:53 # 189


Кому: Янычар, #188

Поздравляю, а у меня где-то одновременно день свадьбы и знакомства, через месяц, только познакомились всё-таки раньше - на год.


Симаргл
отправлено 28.06.10 20:56 # 190


Кому: Юрмальчанка, #180

> Любовь зла??

> Именно.

Это тебе повезло, что такое говно досталось. Повод для развода не пришлось искать, когда любовь прошла.


RAV82
отправлено 28.06.10 20:59 # 191


Кому: rookie60, #175

> Никогда не слышал про налог на бездетность в СССР?

Погуглил из интересу. Если вики не врёт, то за всю историю человечества кроме нас к этой мере прибегали всего в двух государствах. Странно, я думал что будет больше.

> В 351 г. до н. э. вводился в Древнем Риме цензором Камиллом.
> В 1909 г. вводился в Болгарии.


Uxi
отправлено 28.06.10 20:59 # 192


Кому: Хромой Шайтан, #182

А твоя как, тред видела??? А мнение???=)


Kaarza
отправлено 28.06.10 20:59 # 193


Кому: Юрмальчанка, #109

> У меня есть парочка знакомых, одному около 40-ка, другому уже "за" перевалило-жениться не хотят ни в какую.

ДА всё нормально. Люди не хотят ни о ком заботиться и не знают для чего нужна семья.


ChanneLN5
отправлено 28.06.10 20:59 # 194


Кому: Юрмальчанка, #160

> К слову,пострадавшей себя не считаю-есть дети, любимая работа, молодая, здоровая, красивая и вообще,всё, что нас не убивает-делает сильнее! :)

Моя кузина такая же, родила от алкаша, так теперь все мужики ей плохие...

Кому: Юрмальчанка, #180

> Это он после того, как фирма его накрылась таким стал. Руководить умею, а руками что-то делать-нет, белая кость. Пришлось мне думать за всех, и он решил, что так теперь будет всегда. Поэтому расстались.

Вообще почитав твои посты про зарплату и содержание мужа, я не удивлюсь, что ты ему все мозги выебала этими же доводами. Думаю ему повезло, что он еще не в гробу за оградкой кладбища, а еще живет и даже в браке. В общем корень всем своим бедам надо искать в себе.


Theseus
отправлено 28.06.10 21:02 # 195


Кому: alex2345, #7

> Нэнси Астор - Уинстону Черчиллю: Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала вам яд в кофе.
> Уинстон Черчилль: Если бы вы были моей женой, я бы этот кофе выпил.

Позанудничаю: речь шла о мышьяке.

Кому: ОМОНовец, #18

> Посмотрел я на фото той Ненси... Так и не смог понять сэра Уинстона. Хотя, может по ихней английской бедности на красивых девок и эта котировалась?

Другой знаменитый диалог:

Ненси Астор - Черчилю: Сэр, вы пьяны
Черчилль: Да, мадам. Но утром я буду трезв, а вы будете все равно уродливой!


Янычар
отправлено 28.06.10 21:04 # 196


Кому: Steel Rat, #189

Спасибо, камрад. :) Вот только от стола, сидели, вспоминали всё, родители звонили, поздравляли, приятно. Жаль, выпить не могу - антибиотики внутре, низзя.


Хромой Шайтан
отправлено 28.06.10 21:05 # 197


Кому: Янычар, #188

> Сегодня, кстати, день нашего знакомства

Романтик ;)

Кому: Uxi, #192

> А твоя как, тред видела???

Нет. Она не имеет привычки стоять за плеч0м и разглядывать чего это у меня в компутере показывают ))


Rus[H]
отправлено 28.06.10 21:06 # 198


Камрады, извините за оффтоп, у меня сегодня праздник: наконец-то сняли гипс на ноге, снова учусь ходить на двоих своих! УРА!


rookie60
отправлено 28.06.10 21:10 # 199


Кому: RAV82, #191

Там, кстати ( в СССР ), сумма была не такая, чтобы заставить закоренелого холостяка жениться.

Кому: ChanneLN5, #194

> В общем корень всем своим бедам надо искать в себе.

В подавляющем большинстве случаев.


Watson
отправлено 28.06.10 21:11 # 200


Кому: Юрмальчанка, #155

> Ситуации разные бывают,есть пострадавшие и с той и с другой стороны.

Пострадавшие- дети ваши. Не ты и твой супруг, и не родители ваши, и не подружки с друзьями. Все млять каждый себя жалеет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 930



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк