К вопросу о женитьбе

28.06.10 14:28 | Goblin | 930 комментариев »

Разное

В свете замочков, к вопросу о женитьбе:
- Мне остается дать тебе только один маленький совет: если тебе когда-нибудь перевалит за пятьдесят и ты почувствуешь расположение жениться на ком-нибудь — все равно на ком, запрись в своей комнате, если она у тебя будет, и отравись не мешкая. Повеситься — пошлое дело, и потому ты этим делом не занимайся. Отравись, Сэмивел, мой мальчик, отравись, и впоследствии ты об этом не пожалеешь!
Чарльз Диккенс. Посмертные записки Пиквикского Клуба.
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 930, Goblin: 6

DictAtoR
отправлено 30.06.10 20:10 # 901


Кому: Ларсен Юадбуз, #691

> Татарстан на гране,

У Татарстана был только суверинитет.

> проект Уральской республики

Это что еще за хуета? Знаешь ли ты какое отношение в Татарстане к проекту "Идель-Урал"? Знаешь ли какое отношение в Татарстане к тем, кто это пропагандирует?

> Малыш, твой папа лох. Он очкует с волыной на дело пойти, он желает законопослушно вкалывать на заводе. Почти задарма.

Мой отец работал на заводе. Почти задарма. Он лох?

> Замечательное воспитание! Вырастет Злобная, завистливая сволочь, готовая переступить через что угодно и через кого угодно, лишь бы выбраться из нищеты.

[гордо выпячивает грудь]


SirJuffin
отправлено 30.06.10 20:13 # 902


Кому: Крыска-Лариска, #894

>Это нас в исламский рай, что ли вербуют?

Новая форма сексуального рабства!!!


Крыска-Лариска
отправлено 30.06.10 20:16 # 903


Кому: SirJuffin, #902

> Новая форма сексуального рабства!!!

Это из другого трэда!!!


Leo G
отправлено 30.06.10 20:23 # 904


Кому: PeSiKoT, #810

> Как первый автомобиль надумаешь покупать, так и женись.

это ж сколько ещё пешком ходить?!!


Крыска-Лариска
отправлено 30.06.10 20:30 # 905


Кому: pyatachyok, #850

Извини, пропустила

> *бежит, сверкая пятками, и ныряет под скамейку; только дрожь кустов за оной выдает присутствие* Где муж? Какой муж? ПАНИКА-ПАНИКА-ПАНИКА!!!

Так испугался, что перепутал скобку со звёздочкой?)) А "соблазнишь меня" - это как?


lylyM
отправлено 30.06.10 20:40 # 906


Кому: SirJuffin, #902

>Это нас в исламский рай, что ли вербуют?
>
> Новая форма сексуального рабства

У них там недобор?


SirJuffin
отправлено 30.06.10 21:35 # 907


Кому: lylyM, #906

>У них там недобор?

Всяко может быть. Ну, кадровики лопухнулись, фонды недовыделили. Хотя, в этих делах сам Иблис ногу сломит :)


lylyM
отправлено 30.06.10 21:39 # 908


Кому: SirJuffin, #907

> Иблис

В моём доме такими словами... :)


SirJuffin
отправлено 30.06.10 22:02 # 909


Кому: lylyM, #908

>В моём доме такими словами... :)

[покаянно разводит руками]


Собакевич
отправлено 30.06.10 22:04 # 910


Кому: DictAtoR, #901

> проект Уральской республики
>
> Это что еще за хуета?

Губернатор Свердловской области Россель в свое время такие идеи задвигал


Konstant
отправлено 30.06.10 22:33 # 911


Кому: SirJuffin, #895

> На ?881 отвечать будешь, понятливый?

А тебе зачем? Ты же судя по всему не бедный ;-) , и это тебя вполне устраивает.

Кому: wired woman, #897

> И, желательно, критерии тоже. Что у вас попадает под кручение хвостом.

Вы мне всё равно не подходите, так что расслабьтесь.


SirJuffin
отправлено 30.06.10 23:08 # 912


Кому: Konstant, #911

>А тебе зачем?

То есть обосновать изрекаемую херню ты не в силах.
Это характерно для малолетних долбоебов.

>Ты же судя по всему не бедный ;-) , и это тебя вполне устраивает

То есть космические выводы о незнакомых людях из тебя так и сыплются.
Это характерно для малолетних долбоебов.
Всего хорошего.


KAAREAL
отправлено 01.07.10 00:25 # 913


Кому: Konstant, #847

> А какая у меня [будет] жена, я знаю точно. Требования у меня высокие, и ей придётся им соответствовать.

Ух-ух! Удачи тебе камрад в поисках, запасись тока здоровьем на пару сотен лет поисков (ежли требования действительно высокие)


wired woman
отправлено 01.07.10 08:41 # 914


Кому: Konstant, #911

> Вы мне всё равно не подходите, так что расслабьтесь.

[смеется]

У вас слишком раздутое самомнение, если вы хоть на минуту могли представить, что заинтересуете меня как мужчина, учитывая что и как собеседник вы далеко не фонтан.


Юрмальчанка
отправлено 01.07.10 09:59 # 915


Кому: wired woman, #914

Аплодирую стоя!


Konstant
отправлено 01.07.10 10:01 # 916


Кому: SirJuffin, #912

> То есть обосновать изрекаемую херню ты не в силах.
> Это характерно для малолетних долбоебов.

> То есть космические выводы о незнакомых людях из тебя так и сыплются.
> Это характерно для малолетних долбоебов.

В первом тезисе - "вывод о незнакомых людях"
Во втором - мнение о таких "выводах".
Подобное мышление характерно для женщин.


Крыска-Лариска
отправлено 01.07.10 10:20 # 917


Кому: Konstant, #911

> Вы мне всё равно не подходите, так что расслабьтесь.

Помнится, после слов расслабьтесь должно быть что-то про удовольствие? Или с удовольствием никак не получится?

Кому: Konstant, #916

> Подобное мышление характерно для женщин.

Ну хоть не для баб! И то хлеб.


Kaarza
отправлено 01.07.10 11:49 # 918


Кому: wired woman, #914

> У вас слишком раздутое самомнение,

Кому: Юрмальчанка, #915

> Аплодирую стоя!

Женщины!!!


Konstant
отправлено 01.07.10 13:05 # 919


Кому: Крыска-Лариска, #917

> Помнится, после слов расслабьтесь должно быть что-то про удовольствие? Или с удовольствием никак не получится?

Я про удовольствие ничего не писал. Так что вопрос не по адресу.

> Ну хоть не для баб! И то хлеб.

Данный пункт одинаков и у женщин, и у баб.


Кому: wired woman, #914

> У вас слишком раздутое самомнение

С самомнением у меня все в порядке. На мой взгляд большинство семейных проблем и вытекает из того, что у мужиков с самомнением не лады. В результате чего они и начинают потакать бабским капризам.


Кому: KAAREAL, #913

> Ух-ух! Удачи тебе камрад в поисках, запасись тока здоровьем на пару сотен лет поисков (ежли требования действительно высокие)

А я не спешу. Я здоровый молодой мужик, чётко представляющий, что именно мне нужно. На грабли я уже в этой жизни наступал, из чего выводы, к счастью, сделал. В худшем случае я рискую никогда не создать семьи, но я это переживу. А вот многие из наших милых дам рискуют подойти к своим 40 годам в лучшем случае матерями-одиночками, а в худшем - просто одиночками, угробившими свою жизнь попытками продать себя подороже, и теперь сокрушающимися о том, что вот был же он... был... и чего мне, дуре, не хватало? А часики - вот они, тикают...

Ну а пока, дорогие девушки, можете смеха ради вести себя соответственно "страшным мужским секретам" из поста #671 , то есть:
1) флиртовать с чужими мужиками ("так - чуть, чуть")
2) устраивать истерики
Посмотрим, придет ли к вам семейное щастье.


Юрмальчанка
отправлено 01.07.10 13:10 # 920


Кому: Kaarza, #918

> Женщины!!!

"Я - женщина, и значит я - актриса.
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - женщина, и значит я - царица.
Возлюбленная всех земных царей.
Я - женщина, и значит я - рабыня.
Познавшая соленый вкус обид.
Я - женщина, и значит я -пустыня,
Которая тебя испепелит...
Я - женщина. Сильна я по неволе.
Но, знаешь, даже если жизнь борьба
Я - женщина, я слабая до боли.
Я - женщина, и значит я - судьба.
Я - женщина, я просто вспышка страсти,
Но мой удел - терпение и труд.
Я - женщина, я - то большое счастье,
Которое совсем не берегут.
Я - женщина, и этим я опасна.
Огонь и лед навек во мне одной.
Я - женщина, и значит я прекрасна,
С младенчества до старости седой.
Я - женщина, и в мире все дороги
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим!
Я - женщина, я избранная Богом,
Хоть этим и наказанная им..."

Наталия Очкур (Шевченко)

:)


Kaarza
отправлено 01.07.10 14:25 # 921


Кому: Юрмальчанка, #920

> Я - женщина, и в мире все дороги
> Ведут ко мне, а не в какой-то Рим!
> Я - женщина, я избранная Богом,

Есть мнение, что именно из-за этого и тяжело работать в женском коллективе. :)


Крыска-Лариска
отправлено 01.07.10 14:53 # 922


Кому: wired woman, #914

> [смеется]

Девочки! Что-то мне уже совсем не смешно стало. Сколько, оказывается, у нас искалеченных разводами мужчин. На одном тупичке на вскидку сразу 3 на ум приходят. И это только совершенно клинические случаи, которые разговаривают на эту тему. А сколько просто молчит? Это хорошо, что есть интернет - они могут выговориться. В реале же они молчат, злобствуют и строят всякие козни. Как страшно жить! (с)


Chegrash
отправлено 02.07.10 12:14 # 923


Серьезный человек Чарльз Диккенс. оказывается.


KAAREAL
отправлено 03.07.10 11:04 # 924


Кому: Konstant, #919

> В худшем случае я рискую никогда не создать семьи, но я это переживу.

> А вот многие из наших милых дам рискуют подойти к своим 40 годам в лучшем случае матерями-одиночками, а в худшем - просто одиночками, угробившими свою жизнь попытками продать себя подороже,

Ну и в чем разница? Типа одинокий мужчина это ничего, а одинокая женщина - это совсем плохо?


KAAREAL
отправлено 03.07.10 11:11 # 925


Кому: Крыска-Лариска, #922

> А сколько просто молчит?

Может никто и не молчит?

> Сколько, оказывается, у нас искалеченных разводами мужчин.

Есть мнение, что столько же, сколько искалеченных разводами женщин.


mata
отправлено 03.07.10 12:00 # 926


Аще мужь от жены б..., мужь тои митрополиту в вине, а князь казнить.
Аще мужь оженится иною женою, а старою не роспустився, мужь митрополиту в вине, а молодую пояти в дом церковный, а с старою ему жити.
Аще кум с кумою блуд сотворить, митрополиту 12 гривен.
Аще кто назоветь чужую жену б…, а будет боярска жена великих бояр, за срам ей 5 гривен злата, а митрополиту 5 гривен злата, а князь казнить; и будет менших бояр, за срам ей 3 гривны золота, а митрополиту 3 гривны злата; а оже будет городских людей, за сроком ей 3 гривны серебра или рубль, а митрополиту такоже; а сельской жене 60 резан, а митрополиту 3 гривны.
«Церковный устав князя Ярослава»


neprovincialka
отправлено 03.07.10 18:30 # 927


Правильно, мужики! Жениться не надо! А всех женщин стерилизовать, чтоб замуж не хотелось. Чем скорей все вымрут, тем лучше. Ура!!!!!


WooJin
отправлено 03.07.10 18:37 # 928


Кому: Добрый Фей, #382

> Нашла бы себе паренька какого-нибудь с перфоратором, чем голову всякими гвоздями жидкими забивать.

Хах) Паренек с перфоратором - идея, конечно, хорошая...
Но ей тогда нужно будет опасаться за целостность дупла :)

P.S. - и кто ваще сюда этих бап пустил? ))


DictAtoR
отправлено 03.07.10 20:06 # 929


Кому: Собакевич, #910

> Губернатор Свердловской области Россель в свое время такие идеи задвигал

Спасибо. А я уж подумал, это опять про Татарстан.


jonn
отправлено 05.07.10 10:24 # 930


Кому: Юрмальчанка, #328

> То-то и оно. Месяц картину не могу на стену повесить, из-за такой ерунды мастера вызывать не хочется, а сама не умею. Стесняюсь спросить, как я сама могу это сделать без молотка и гвоздя?

могу предложить способ подвеса картин на магнитах, сам таким пользуюсь, если конечно картина не сильно тяжелая.
Беру один или несколько сильных магнитов (я их выдираю из дохлых винчестеров от компов) и приклеиваю к тыльной стороне картины, если картина большая - можно приклеить несколько магнитов.
Затем вырезаю кусок жести и загоняю его под обои в местах где предполагаемо будут находится магниты, значит жесть должна быть размерами больше магнитов.
Место разреза в обоях аккуратно заклеиваю - если обои достаточно толстые, то не видно совсем.
Все готово, вешаем(прислоняем) картину, магниты держат достаточно надежно.
Преимущества: не надо ничего сверлить, никаких выступающих деталей(крючков всяких), достаточная не видимость места подвеса, легкий съем картины, легкое изменение месторасположения :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 930


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин на Яндекс.Эфир

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Подкаст в Spotify

Подкаст в Pocket Casts

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

Аудиокниги на ЛитРес

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк