Дети, постиндустрализм и офисный дзен

30.06.10 21:30 | Goblin | 2631 комментарий »

Разное

Цитата:
Возраст — багаж знаний, впечатанных в разум. Мозг ребёнка высокоадаптивен и легко изменчив. Он как ничто другое умеет подстраиваться под среду. Однако из-за изменчивости он нестабилен. Мозг взрослого не меняется так сильно и так быстро, но вместо этого всё тоньше и тоньше настраивается, замечая и различая такие детали, какие мозг ребёнка не способен обнаружить и различить — он занят гораздо более масштабными вещами.

Неверно думать, будто только подросток будет чужим среди взрослых, нет, взрослый — ровно такой же чужой среди подростков. Один на один с ребёнком взрослый — однозначный авторитет. В группе детей — уже нет. Группа всё равно, не взирая на нестабильность мозга и отсутствие опыта, знает про себя больше, чем любой зашедший в неё снаружи. Когда одни на один, среднее по знаниям и авторитетам — на стороне взрослого. В группе это среднее — в группе. Внутри неё. Взрослый настолько от этого среднего далёк, что группа в лучшем случае согласится молча его выслушивать, не принимая при этом к сведению сказанное, поскольку оно не про них и не для них.
lex-kravetski.livejournal.com

Детям, конечно, будет непонятно.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2631, Goblin: 10

cheburaha
отправлено 04.07.10 09:56 # 1701


Кому: Francesca, #1615

> если жена не ходит в шубе - ее мужчина неудачник?
> > Я не хожу в шубе. Никогда.

У меня нет ни мужа, ни шубы. Пойду застрелюсь.


Ойген
отправлено 04.07.10 09:59 # 1702


Кому: cheburaha, #1701

> У меня нет ни мужа, ни шубы. Пойду застрелюсь.

Значится, ружжо у тебя есть???


cheburaha
отправлено 04.07.10 10:08 # 1703


Кому: Ойген, #1702

> У меня нет ни мужа, ни шубы. Пойду застрелюсь.
> > Значится, ружжо у тебя есть???

А-а-а-а, убил, совсем убил. И ружья у меня нету-у-у!!!!!


Lucawy
отправлено 04.07.10 10:19 # 1704


Кому: cheburaha, #1701

> У меня нет ни мужа, ни шубы.

У тебя есть мы, Тупи40к, не стреляйся, пожалуйста!


cheburaha
отправлено 04.07.10 10:20 # 1705


Кому: Lucawy, #1704

> У тебя есть мы, Тупи40к, не стреляйся, пожалуйста!

Не дождетесь!


Lucawy
отправлено 04.07.10 10:21 # 1706


Кому: cheburaha, #1705

> Не дождетесь!

Ла она (шуба) и не нужна в твоих-то тропиках!!!


Обыватель
отправлено 04.07.10 10:24 # 1707


Кому: cheburaha, #1701

> У меня нет ни мужа, ни шубы. Пойду застрелюсь.

Вянет лист. Проходит лето.
‎Иней серебрится…
Юнкер Шмидт из пистолета
‎Хочет застрелиться.

Погоди, безумный, снова
‎Зелень оживится!
Юнкер Шмидт! честно́е слово,
‎Лето возвратится!


Lucawy
отправлено 04.07.10 10:29 # 1708


Кому: Обыватель, #1707

> Вянет лист. Проходит лето.
> ‎Иней серебрится…

Пушкин! Хорошо пишешь! Практически, Мусоргский!


Директор
отправлено 04.07.10 10:41 # 1709


Комменты - огОнь!!


Лео
отправлено 04.07.10 10:50 # 1710


Кому: Lucawy, #1708

> > Вянет лист. Проходит лето.
> > ‎Иней серебрится…
>
> Пушкин! Хорошо пишешь! Практически, Мусоргский!

ыыыы


Абдурахманыч
отправлено 04.07.10 10:51 # 1711


Кому: Просто Изя, #1686

> Это ещё круче, то есть ты поднопрягся передёрнул и вообще всех кто работает за границей из-за денежных условий обдал?

Не тех кто работает из за денежных условий. А исключительно тех, кто при этом "плачет за свою нелегкую судьбу". В этом вся разница.

> ТО есть ты забыл что "Rackshas" и "bqbr0" обсуждали конкретно меня?

То есть ты кроме себя любимого вообще ничего не видишь? И все воспринимаешь исключительно применительно к себе?

> > ТО есть ты сравнил мою судьбу и судьбу Резуна, а меня с Резуном не сравнивал? Тоже круто.

По твоей логике именно так. Если ты все время и во всем видишь только себя.

> То есть ты не знаешь что де юре Израиль и Иран находятся в разрыве дипломатических отношений, а де факто практически в состоянии войны? Ты не знаешь что Иран заявляет об уничтожении государства Израиль, а Израиль всё время говорит о бомбардировках Ирана?
> Ты не знаешь что Россия и США официально дружественные государства, что на правительственном уровне подписаны и ведётся тысячи программ научного сотрудничества? Ты не знаешь что есть совместные центры работы? Ты не знаешь что правительством США по соглашению с правительством России специально выделяются гранты российским учёным занимающимся тематикой вооружений?
> Ты не понимаешь что создание оружия массового поражения это одно а создание мирных промышленных устройств совершенно другое?

Зачем столько патетики?..)) Скажи уже проще Израиль это святое.
А я тут посмел сравнить "исключительное и неприкасаемое" с какой то отсталой Россией.

> Ещё раз. Ты знаешь что демократическая Америка сделала с японскими гражданами?

Знаю. Шандарахнула ядерными боеприпасами. Исключительно в целях заботы о населении и приобщении оной к демократическим ценностям.


Ingvard
отправлено 04.07.10 10:51 # 1712


Кому: Ойген, #1702

> Значится, ружжо у тебя есть???

Не порядок! Ружжо без шубы, патроны на ветер!


Francesca
отправлено 04.07.10 10:51 # 1713


Кому: cheburaha, #1701

> У меня нет ни мужа, ни шубы. Пойду застрелюсь.

Пожалуйста, не надо. Даже в шутку. Муж - дело наживное. Шуба - тоже, если сильно надо.


Семаргл
отправлено 04.07.10 10:52 # 1714


Кому: cheburaha, #1703

> А-а-а-а, убил, совсем убил. И ружья у меня нету-у-у!!!!!

Тогда корову заводи!!!


duboff
отправлено 04.07.10 11:03 # 1715


а шуба то при чем ?


Абдурахманыч
отправлено 04.07.10 11:05 # 1716


Кому: Просто Изя, #1687

> Просто не нужно говорить - "что оставалось делать?", в данном случае это просто неправда.
>
> Ты сейчас про меня говоришь? Уточняю.

В данном случае я вполне очевидно говорю с камрадесой. Уточняю ей что ее трактовка твоей великой личности, в свете твоих слов, не совсем точна.
Если у тебя есть уточнения можешь смело их внести.

> Но не стоить строить из себя "жертву режима".
>
> И цитату приведёшь?

Моя фраза относилась к камрадесе, все по тому же поводу.
Но ты опять, как всегда, увидел только исключительно себя.

> Но скорее всего это будет зависеть не от профессии и квалификации получающего. Точнее не только от них.
>
> Ещё раз, поясни кем работаешь. Ну чтобы понимать, осознаёшь ли ты сколько получают учёные в России.

Я артист больших и малых театров, а фамилия моя слишком известна что бы я ее называл вслух (с)
Для тех кто совсем в танке уточню, это шутка.
Изя ты постоянно пытаешься перевести разговор на личности. Почему?
Это что такой метод аргументации? Или просто стиль мышления?
Привык все время видеть "великого себя" и толпу недостойных вокруг?

> Другими словами его никто из ВУЗ не выгонял, и ВУЗ не закрыли, и возможности преподавать никто не лишил.
>
> Другими словами ты знаешь что происходит в МФТИ? Или знаешь что происходит в том НИИ где я работал?

Другими словами Твой ВУЗ закрыли, а тебя выкинули на улицу без средств к существованию?
Ты не стесняйся разьясняй.
Я ведь про твою нелегкую судьбу знаю исключительно их твоих рассказов.
И приводил камрадесе твои слова, не более того. Ничего ей там не добавил, и не приврал.

> А просто появилась возможность получать денег значительно больше.
>
> То есть что такое профессиональный рост ты не осазнаёшь?

Какое милое уточнение. И очень удобное. Под него все что угодно подогнать можно. При желании.
Я так понимаю, твой НИИ, тебя послал на стажировку в Америку и Канаду, с целью твоего профессионального роста?


Watson
отправлено 04.07.10 11:07 # 1717


Кому: duboff, #1715

> а шуба то при чем ?
>

Для некоторых оказывается очень важно. Ажно есть не могут. Причем есть шуба или нет все равно. Одни не едет- на шубу копят, другие не едят- потому, что зубы стерли.


Андрюнечка
отправлено 04.07.10 11:20 # 1718


Кому: Семаргл, #1714

> Кому: cheburaha, #1703
>
> > А-а-а-а, убил, совсем убил. И ружья у меня нету-у-у!!!!!
>
> Тогда корову заводи!!!

Корову в квартире разместить сложно,и кормов она требует много, а вот коза- выбор мастеров!!! В качестве пастбищ можно использовать парки и набережную. А держать- на балконе. И темперамент у козы, опять же такой, что надолго избавит от мыслей о самоубийстве. Молоко и пух можно продавать, а на вырученные средства приобретается искомая шуба. Опять же, на женщину, выпасающую козу в парковой зоне (да еще и в новой шубе), наверняка обратит внимание не один мужчина. Остается выбрать наиболее достойного.:)


Семаргл
отправлено 04.07.10 11:46 # 1719


Кому: duboff, #1715

> а шуба то при чем ?

Да тут кто-то сказал, что военные строители все подались в Гринпис и теперь своим жёнам шубы не покупают.


О-ля-ля
отправлено 04.07.10 11:46 # 1720


Кому: Watson, #1700

> Одна хорошая шуба стоит от 150к рублей.

Вас грамотно кто то разводит. Это ценник на 2 щубы. Когда на свои покупаешь цена шубы очень имеет значение, как и качество (это я про срок службы). На счет моды - наверно удивлю, но есть так называемые классические модели, которые из той самой моды не выходят. А с увеличение размера бороться надо! =)


Francesca
отправлено 04.07.10 11:46 # 1721


Кому: Watson, #1717

> другие не едят- потому, что зубы стерли.

От зависти к тем, у кого есть шубы?


Francesca
отправлено 04.07.10 11:49 # 1722


Кому: Ойген, #1693

> Комрадесса, содержание коровы - тяжёлый ежедневный изнурительный труд

Камрад Ойген, я в курсе. Это дело ответственное, поэтому я его планирую и подготавливаю как следует. Знаешь, у нас тут, в калифорнийщине, есть кооперативы по типу того, что придумал твой товарищ и, в принципе, что-то похожее будет у меня, скорее всего.

Кому: Семаргл, #1698

> Давай всё-таки не "на ВЫ", а то я стесняюсь :)

Да я - завсегда на "ты" согласная.


Watson
отправлено 04.07.10 11:55 # 1723


Кому: О-ля-ля, #1720

> Когда на [свои] покупаешь цена шубы очень имеет значение, как и качество (это я про срок службы).

[Ржот!] А на чужие это как?

> На счет моды - наверно удивлю,

Не удивишь. Супруга- швея.


Хромой Шайтан
отправлено 04.07.10 11:57 # 1724


Шубы, шубы, вот тулуп овчинный это вещь, и тепло, и сносу ему не будет))


О-ля-ля
отправлено 04.07.10 12:01 # 1725


Кому: Watson, #1717

> Для некоторых оказывается очень важно. Ажно есть не могут. Причем есть шуба или нет все равно. Одни не едет- на шубу копят, другие не едят- потому, что зубы стерли.

Не утрируйте, когда зряплаты хватает только еду о шубах не думают, думают где б заработать. А уж заработав... тут то мысли о шубе и приходят (не об одной шубе, обычно списком нужностей и шуба там не № 1)

Шубы им наши поперек горла встали, мехом отплевываются... Уж ежели у мужика зашуршал рубль неучтенный, то как минимум приставкой игровой потрата обернется.


Хоттабыч
отправлено 04.07.10 12:06 # 1726


Кому: Лео, #1696

> вредным для здоровья металлом

Металл вреден только для демократических пиндосских солдат.
Для сербских тоталитарных унтерменшей - самое то.


ифыр
отправлено 04.07.10 12:06 # 1727


Способность к самокритике или признанию своих ошибок является свойством достаточно развитых людей.
Когда-то я был здорово удивлен, узнав, что она есть не у всех. Теперь ни удивительная изворотливость этих товарищей, ни их недобросовестность давно не новость.

И накал страстей в треде так высок потому, что столкнулись разные жизненные ценности: одни говорят, что жить МОЖНО так, чтобы лично тебе было хорошо. А другие- что жить НУЖНО так, чтобы в первую очередь хорошо было большинству.

А вообще статья о группах Ярких Неординарных Личностей, неспособных к свершениям и о том, откуда они берутся.

И еще. Ученые (и просто образованные люди) Родине нужны. Они не нужны кучке граждан, находющихся при власти и бабках.
Разумеется, это не значит, что нужно прогибаться под эту кучку.


Хоттабыч
отправлено 04.07.10 12:08 # 1728


Кому: cheburaha, #1701

> Пойду застрелюсь.

Застрели богатую подругу!!! Забери мужа и шубу!!!


Хоттабыч
отправлено 04.07.10 12:11 # 1729


Кому: Lucawy, #1704

> У тебя есть мы, Тупи40к

"Я дам вам Парабеллум" (с)


Watson
отправлено 04.07.10 12:13 # 1730


Кому: О-ля-ля, #1725

> Уж ежели у мужика зашуршал рубль неучтенный,

Надо его срочно конфисковать!!! Да и PC- выбор профессионалов!!!


Андрюнечка
отправлено 04.07.10 12:13 # 1731


Кому: ифыр, #1727

> А вообще статья о группах Ярких Неординарных Личностей, неспособных к свершениям и о том, откуда они берутся.

Там и продолжение есть. А в продолжении- и про накал тоже.


Watson
отправлено 04.07.10 12:16 # 1732


Кому: ифыр, #1727

> А другие- что жить НУЖНО так, чтобы в первую очередь хорошо было большинству.

Разверни плиз.


11-17
отправлено 04.07.10 12:28 # 1733


Кому: Просто Изя, #1688

> Строго, считаю его, как источник инфы, не надёжным. Ибо: научная среда это отдельное говно, извини. Надо Скрещивать источники.
>
> > Отлично академик Халатников из среды гавна, академика Харитона вообще никто читать не стал. Академик Зельдович цацки нацепил, про Ландау я вообще молчу.

Эта, распишу поподробней. "Поэтому, когда Сталин умер, Дау мне сказал: «Всё! Его нет, я его больше не боюсь, и я больше этим заниматься не буду»." - так Халатников передает слова Ландау, которые оный произнёс после смерти Сталина. Ландау в 55-ом году сделал финт ушами и сбежал с атомного проекта. Относиться к единственной(!) публицистической (!) статье Х., как к надёжному источнику, имея ввиду то, что Халатников [принимал дела] у Ландау после его побега (дезертирства?) - на мой взгляд, не серьёзно.
По поводу научной среды, как крайне интересной субстанции(хехе) для исследования. В данной среде вполне себе бывают моменты, когда очень ненаучными методами ведутся разборки с конкурирующей научной школой, да и сводятся счёты внутри самой школы тоже. Если тебя это не конснулось в той или иной степени - тебе действительно здорово повезло.

> Ты совершенно не понимаешь как ведётся работа теоретиков и модельеров

Сильное утверждение. Может у меня другой опыт? Я защищался на моделировании и прогнозе. Имею на этот счёт своё мнение. Да, и если переходить на такой вид обсуждения, я ещё знаю чем к.ф-м.н. отличается от к.т.н. в моделировании. Я к.т.н., ага?


Директор
отправлено 04.07.10 12:34 # 1734


Кому: Watson, #1730

[голосом Кирпича из х/ф Спиз..ли]

А ну ка, радость моя, разверни тезис про PC!!!

[ждет наплыва приставочников, на всякий одевает тулуп и шапку, из фольги]


Watson
отправлено 04.07.10 12:43 # 1735


Кому: Директор, #1734

> А ну ка, радость моя, разверни тезис про PC!!!

PC forevere!!! Приставки- ацтой!!! [Огромными скачками уходит из треда, выключает электричество в доме, звонит провайдеру и называет его линуксоидом]


Директор
отправлено 04.07.10 12:43 # 1736


[немного подумав пытается сделать вброс]

Изя, а вот ты как считаешь, что для игр круче - приставка или персоналка??


Директор
отправлено 04.07.10 12:45 # 1737


Кому: Watson, #1735

Тебе пиздец!!!


Watson
отправлено 04.07.10 12:53 # 1738


Кому: Директор, #1737

> Тебе пиздец!!!

Врешь, не возьмешь!!! [Отправляет себя курьером на Синявинские болота]


blein_08
отправлено 04.07.10 13:08 # 1739


[Долго думает]

Пускай Изя купит Чебурахе шубу и все будет хорошо!


Лео
отправлено 04.07.10 13:10 # 1740


Кому: Хоттабыч, #1726

> > вредным для здоровья металлом
>
> Металл вреден только для демократических пиндосских солдат.
> Для сербских тоталитарных унтерменшей - самое то.

Для вашего сведения, эти пули загоняются на огромных скоростях в живое человеческое тело, ломают там кости, рвут на куски внутренние органы, вышибают мозги

А тут какая-то дискуссия про вредный обедненный уран против полезного свинца

Охуеть


Абдурахманыч
отправлено 04.07.10 13:16 # 1741


Кому: Лео, #1740

> А тут какая-то дискуссия про вредный обедненный уран против полезного свинца
>
> Охуеть

А то, что такое железо вредно не только для тех, кому оно "ломает кости, рвет на куски внутренние органы и вышибает мозги" оно как? Об этом можно скромно забыть?

В самом деле охуеть.


Абдурахманыч
отправлено 04.07.10 13:19 # 1742


Кому: blein_08, #1739

> > Пускай Изя купит Чебурахе шубу и все будет хорошо!

Три шубы,(длинную, среднюю и короткую)..))


Lucawy
отправлено 04.07.10 13:24 # 1743


Кому: Абдурахманыч, #1742

> > Пускай Изя купит Чебурахе шубу и все будет хорошо!
>
> Три шубы,(длинную, среднюю и короткую)..))

Я настаиваю на трёх коротких!!!


glu87
отправлено 04.07.10 13:28 # 1744


Кому: Абдурахманыч, #1742

> Кому: blein_08, #1739
>
> > > Пускай Изя купит Чебурахе шубу и все будет хорошо!
>
> Три шубы,(длинную, среднюю и короткую)..))

И еще одну для моли - она тоже есть хочет:)


Янычар
отправлено 04.07.10 13:30 # 1745


Кому: Абдурахманыч, #1742

> Три шубы,(длинную, среднюю и короткую)..))

Чтоб ближайшие 15 лет о верхней одежде - ни звука!!!


Семаргл
отправлено 04.07.10 13:40 # 1746


Кому: Абдурахманыч, #1741

> Кому: Лео, #1740
>
> > А тут какая-то дискуссия про вредный обедненный уран против полезного свинца
> >
> > Охуеть
>
> А то, что такое железо вредно не только для тех, кому оно "ломает кости, рвет на куски внутренние органы и вышибает мозги" оно как? Об этом можно скромно забыть?
>
> В самом деле охуеть.

[визжЫт]

Покажи, где Лео писал про железо?!! Ты действительно не понимаешь разницы между металлами??? Зачем ты передёргиваешь и подменяешь понятия?!!!


Lucawy
отправлено 04.07.10 13:52 # 1747


Кому: glu87, #1744

> Три шубы,(длинную, среднюю и короткую)..))
>
> И еще одну для моли - она тоже есть хочет:)

Так!!!


Ingvard
отправлено 04.07.10 13:54 # 1748


Кому: Андрюнечка, #1718

> Корову в квартире разместить сложно,и кормов она требует много, а вот коза- выбор мастеров!!! В качестве пастбищ можно использовать парки и набережную. А держать- на балконе. И темперамент у козы, опять же такой, что надолго избавит от мыслей о самоубийстве. Молоко и пух можно продавать, а на вырученные средства приобретается искомая шуба. Опять же, на женщину, выпасающую козу в парковой зоне (да еще и в новой шубе), наверняка обратит внимание не один мужчина. Остается выбрать наиболее достойного.:)

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752841
Ну, как-то так)


blein_08
отправлено 04.07.10 14:16 # 1749


Кому: Lucawy, #1747



Так!!!

А если не купит, все снова про евреев подумают плохо!!!


bqbr0
отправлено 04.07.10 14:25 # 1750


Кому: Просто Изя, #1531

> Для тебя лично поясняю. Я лично после окончания МФТИ проработал 10ть лет в НИИ на родине, и 7 лет в ВУЗе обучал студентов. Все свои выдуманные тобой долги за обучение я отдал, в отличии от многих моих сокурсников которые сразу поебашили работать в банк.

А ты спроси граждан, которые закончили МИТ, разрешили ли им учиться бесплатно, если они потом десять лет в НИИ в США и семь лет в вузе преподают.
Мне очень интересно, как они ответят.

> Я пошёл работать на стройку в 1991 году мне было 15 лет, в 18 лет я получил права и стал работать таксистом. Если ты хочешь намекнуть что я тебе чего то должен, то это смешно и наивно, как впрочем всё что ты пишешь.

Изя, моменты моей трудовой биографии даны были не для меряния, а для наглядного отображения того факта, что я не обязан ехать в Москву и организовывать труд ученых. Я же от тебя не требую моментально приехать ремонтировать трактора и комбайны.
Заметь, я не намекаю, а прямо говорю, что раз ты получил образование приличного, прямо скажем, мирового уровня, то и спрос с тебя значительно больше, чем с меня, когда у меня девять классов и два коридора образования.
Должен ли ты Родине? На мой взгляд — очень даже. И работой должен, и преподаванием. И изобрести чего всем на удивление — обязан. И отвечать придется и за работу, и за студентов. Никто тебя на веревке за шею не тащил в науку.
Если тебе смешно — посмейся. Очень смешно дарма отдавать Канаде обученного специалиста. Есть мнение, что потраченные на тебя денежки было бы очень даже неплохо отдать, скажем, в село. У нас терапевтическое отделение больницы находится в деревянном здании 1937 года постройки с последним капремонтом в 1970.


stepnick
отправлено 04.07.10 14:27 # 1751


Кому: ифыр, #1727

> И накал страстей в треде так высок потому, что столкнулись разные жизненные ценности

Накал страстей вызван ещё и тем, что Изя по сути назвал рабочих не мужчинами.

Вот из Изиного поста #327:

> если к 30 мужчина не может хорошо содержать семью и решать [денежные проблемы], то он [лузер] а не мужик.

> [Повторяю] семье нужен хороший дом, детям хорошее образование, жене красивая и дорогая одежда. Семья должна иметь возможность ездить отдыхать. Работа на стройке и срочная в горячей точке [эти проблемы не разрешит]. При всём моём уважении к воинскому долгу и рабочим.

Надо понимать так, что дорогая одежда, возможность ездить (не на ближайшее озерцо) отдыхать и пр. - это атрибуты хорошего содержания, иначе зачем здесь об этом говорить? А "эти проблемы", само собой - денежные. Отсюда следует: у кого нет хорошего(?) дома, денег на дорогую одежду жене, тот - лузер. У рабочих на это денег нет (по мнению Изи), значит они - лузеры.

Рабочие – не мужчины, в этом суть сказанного. И никакие изощрённые разъяснения про контексты, подтексты, эту суть не меняют.


Директор
отправлено 04.07.10 14:27 # 1752


Кому: Watson, #1738

> Кому: Директор, #1737
>
> > Тебе пиздец!!!
>
> Врешь, не возьмешь!!! [Отправляет себя курьером на Синявинские болота]
>
>

[подзывает в ассистенты Изю..Просто Изю!]

Ну теперь-то точно пиздец!!!


bqbr0
отправлено 04.07.10 14:29 # 1753


Кому: Лео, #1642

> Правильно, на хуй ученых, пусть все будут менеджерами!

Кому: Watson, #1645

> А они на хуя? Всех в армию, кто не годен- в поле!!!

А вы, соображаете!!!


bqbr0
отправлено 04.07.10 14:30 # 1754


Кому: Просто Изя, #1686

> ТО есть ты забыл что "Rackshas" и "bqbr0" обсуждали конкретно меня?

Изя, окстись!
Процитируй, где я обсуждал конкретно тебя?


Абдурахманыч
отправлено 04.07.10 14:35 # 1755


Кому: Семаргл, #1746

> [визжЫт]
>
> Покажи, где Лео писал про железо?!! Ты действительно не понимаешь разницы между металлами??? Зачем ты передёргиваешь и подменяешь понятия?!!!

[Закрывает глаза и медленно считает до 100]
Разумеется камрад слово железо нужно было взять в кавычки. Каюсь.
Правда по смыслу разговора и в контексте всей фразы сочетание слов "такое железо" можно было понять, как мне представляется, лишь иносказательно.
Не думал что кто то поймет буквально.
Однако ответь, это сильно меняет смысл разговора?
Вот допустим, я разницы между металлами совсем не знаю, от этого пули из обедненного урана станут сильно полезнее?
И никакого вреда местности и проживающему на ней гражданскому населению не принесут?
Уточни пожалуйста?
Да, и объясни в чем выразилось мое передергивание и подмена понятий?
В том что я невиновное ни в чем железо оскорбил?
Просто чтобы знать уточняю.


Семаргл
отправлено 04.07.10 14:40 # 1756


Кому: Абдурахманыч, #1755

Камрад :)
Ну я же специально восклицательных знаков понаставил.

Это шутка юмора была такая. Причём - со смыслом: точно по такому же принципу, но всерьёз, некоторые камрады здесь уходят от ответов и уводят дискуссию в сторону.
Извини :)


toofast
отправлено 04.07.10 14:40 # 1757


Кому: 11-17, #1733

> По поводу научной среды, как крайне интересной субстанции(хехе) для исследования.

Люди везде одинаковые. В других, ненаучных коллективах по-другому происходит? Тишь да гладь?


Абдурахманыч
отправлено 04.07.10 14:41 # 1758


Кому: Семаргл, #1746

Черт.
Извини камрад только сейчас обратил внимание на три восклицательных знака, и вспомнил что так обозначают на тупичке сарказм и иронию.
Не дошло сразу..))


Rackshas
отправлено 04.07.10 14:58 # 1759


Кому: bqbr0, #1750

> А ты спроси граждан, которые закончили МИТ, разрешили ли им учиться бесплатно, если они потом десять лет в НИИ в США и семь лет в вузе преподают.

Что ты прицепился к США? В США ты бы и за трактор кредит выплачивал, и за землю, и сельхозпродукцию сам бы реализовывал.

Призываешь Изю расплатиться по долгам по штатовским меркам - с себя начни.


Лео
отправлено 04.07.10 15:03 # 1760


Кому: Абдурахманыч, #1741

> А то, что такое железо вредно не только для тех, кому оно "ломает кости, рвет на куски внутренние органы и вышибает мозги" оно как? Об этом можно скромно забыть?

Ну и где подтверждения того, что оно действительно вредно тем, кто его применяет?


bqbr0
отправлено 04.07.10 15:08 # 1761


Кому: Rackshas, #1759

> Что ты прицепился к США? В США ты бы и за трактор кредит выплачивал, и за землю, и сельхозпродукцию сам бы реализовывал.

Дорогой друг, я даже комментировать эту благоглупость не буду.
Ты вообще знаком с тем, как сейчас обстоят дела в сельском хозяйстве? Ну, раз советуешь мне самому реализовывать сельхозпродукцию?

> Призываешь Изю расплатиться по долгам по штатовским меркам - с себя начни.

Я с себя начал с пятнадцати лет — как только ввели капитализм.
Посоветуй мне еще что-нибудь.


Симаргл
отправлено 04.07.10 15:09 # 1762


Кому: Alfa-Foxtrot, #1631

> Камрады, елы-палы вас двое, чуть не рехнулся!!!

Это что, ты обрати внимание на количество "Бегемотов" как на латинице так и на кириллице.


Rackshas
отправлено 04.07.10 15:16 # 1763


Кому: bqbr0, #1761

> Дорогой друг, я даже комментировать эту благоглупость не буду.
> Ты вообще знаком с тем, как сейчас обстоят дела в сельском хозяйстве? Ну, раз советуешь мне самому реализовывать сельхозпродукцию?

Благоглупость - это ты с твоими претензиями на деньги за образование Изи.

> Я с себя начал с пятнадцати лет — как только ввели капитализм.
> Посоветуй мне еще что-нибудь.

Как и Изя, собственно. На кой ты мне сдался, советовать тебе.


Rackshas
отправлено 04.07.10 15:16 # 1764


Кому: bqbr0, #1761

> Ты вообще знаком с тем, как сейчас обстоят дела в сельском хозяйстве?

Ты интересуешься тем, как обстоят дела в науке сейчас? Здесь?

Или зачем-то сравниваешь нашу ситуацию с США? Вот и тебе ответ с той же колокольни.


Симаргл
отправлено 04.07.10 15:19 # 1765


Кому: Просто Изя, #1686

> Ты знаешь что демократическая Америка сделала с японскими гражданами?

Скорее гражданами японского происхождения.


11-17
отправлено 04.07.10 15:23 # 1766


Кому: toofast, #1757

> Люди везде одинаковые. В других, ненаучных коллективах по-другому происходит? Тишь да гладь?

На мой взгляд, низведение противника до уровня травы неспортивными методами [лучше] всего отточено именно в науке:) Щас меня будут бить ногами, но медиков поставлю только на второе место!!!


Симаргл
отправлено 04.07.10 15:24 # 1767


Кому: Просто Изя, #1690

> Я сёдня кстати на гей парад сходил поглядеть случайно.Было ого-го как странно.

А ведь ты фактически на них работаешь!!!


Симаргл
отправлено 04.07.10 15:28 # 1768


Кому: Dik, #1697

> А я не знаю!!!

Посадила полмильена граждан японского происхождения в концлагеря.


Абдурахманыч
отправлено 04.07.10 15:33 # 1769


Кому: Лео, #1760

> Ну и где подтверждения того, что оно действительно вредно тем, кто его применяет?

Для тех кто применяет оно конечно не вредно..)
Разве я спорю?
Они потом назначать недострелянных самоуправляться, под их чутким руководством.
Все будет свободно и демократично.
Население будет свободно подыхать в полном соответствии с идеалами демократии.
В том числе из за вредного действия примененных боеприпасов.
Но на тех кто такое оружие применял, это конечно не отражается никак.

Так что успокойся, тем кто применял данное оружие ничего не грозит.


Симаргл
отправлено 04.07.10 15:39 # 1770


Кому: Лео, #1740

> Для вашего сведения, эти пули загоняются на огромных скоростях в живое человеческое тело, ломают там кости, рвут на куски внутренние органы, вышибают мозги

Как говорится: "Передергивать надо РЕЗЧЕ"


Семаргл
отправлено 04.07.10 15:43 # 1771


Кому: Симаргл, #1768

> Посадила полмильена граждан японского происхождения в концлагеря.

Это были правильные, демократические концлагеря. Созданные в рамках борьбы с терроризмом.

P.S. Ты опять штаны поменял!
Скоро станет мало места в шкафу!!!


Dik
отправлено 04.07.10 15:43 # 1772


Кому: Симаргл, #1768

> Посадила полмильена граждан японского происхождения в концлагеря.



Так тож быдло, недомужчины. А говорим то о учёных!


sarge
отправлено 04.07.10 15:50 # 1773


Написано моей благоверной в порыве.

Нельзя светить пароли, НЕЛЬЗЯ!


Директор
отправлено 04.07.10 15:50 # 1774


Кому: Симаргл, #1770

> Как говорится: "Передергивать надо РЕЗЧЕ"
>

Юниор резче замах, шире амплитуда! (с)


toofast
отправлено 04.07.10 15:57 # 1775


Кому: 11-17, #1766

> На мой взгляд, низведение противника до уровня травы неспортивными методами [лучше] всего отточено именно в науке:)

А что твое мнение сформировало, работаешь в научной среде?


Лео
отправлено 04.07.10 16:06 # 1776


Кому: Абдурахманыч, #1769

> > Ну и где подтверждения того, что оно действительно вредно тем, кто его применяет?
>
> Для тех кто применяет оно конечно не вредно..)

Так я не понял, оно таки вредно для тех, кого им убивают?

Охуеть новость, оружие вредит здоровью тех, кого им убивают.

Охуеть.


Лео
отправлено 04.07.10 16:07 # 1777


Кому: Симаргл, #1770

> Как говорится: "Передергивать надо РЕЗЧЕ"

Если хотел чего сказать - говори


bqbr0
отправлено 04.07.10 16:14 # 1778


Кому: Rackshas, #1763

> Благоглупость - это ты с твоими претензиями на деньги за образование Изи.

Да, я бегаю за Изей и ору «Дай миллиончик!»

> Как и Изя, собственно. На кой ты мне сдался, советовать тебе.

Как бы я от тебя советов и не жду. Что ты мне можешь о жизни сказать — тебе шесть лет было, когда я трудиться начал.

Кому: Rackshas, #1764

> Ты интересуешься тем, как обстоят дела в науке сейчас? Здесь?

За прессой по этому вопросу слежу. А также слежу за тем, как обстоят дела с производством и с армией.
А ты, видимо, до сих пор думаешь, что булки растут на деревьях.

> Или зачем-то сравниваешь нашу ситуацию с США? Вот и тебе ответ с той же колокольни.

Вот средневыборочный Изя — он сейчас в Канаде трудится на сателлитов США. Обучившись в России.
Следовательно, Россия дала средневыборочному Изе образование мирового класса.
Почему Россия должна забесплатно обучить срелневыборочного Изю для работы в Канаде? Почему средневыборочный Изя не обучался в Канаде за полновесные канадские доралы — для работы в Канаде?


Абдурахманыч
отправлено 04.07.10 16:20 # 1779


Кому: Лео, #1776

> Так я не понял, оно таки вредно для тех, кого им убивают?
>
> Охуеть новость, оружие вредит здоровью тех, кого им убивают.
>
> Охуеть.

Кому: Лео, #1777

> Как говорится: "Передергивать надо РЕЗЧЕ"
>
> Если хотел чего сказать - говори

Извини за вопрос, ты сейчас случайно не с бодуна?


О-ля-ля
отправлено 04.07.10 16:25 # 1780


Кому: bqbr0, #1778

Вы действительно считаете только себя самым работящим трактористом нашего времени? Очень часто в Ваших постах старательно принижаются и утаптываются все возможные достоинства собеседника, свои ж собственные Вы старательно подчеркиваете и выпячиваете. Таким потрясающим способностям учат где? Или это с какими то комплексами приобретается?


Лео
отправлено 04.07.10 16:26 # 1781


Кому: Абдурахманыч, #1779

> Извини за вопрос, ты сейчас случайно не с бодуна?

Нет

Просто про "вредность" обедненного урана - это такой бред, что уши в трубочку сворачиваются.

Ровно такой же вредный, как и любой другой металл при применении внутрь через кожные покровы, на сверхвысокой скорости.

Кроме того, оружие, на всякий случай, для того и придумано, чтобы людей убивать. Несколько странно сетовать на то, что оно их действительно убивает.


bqbr0
отправлено 04.07.10 16:28 # 1782


Кому: О-ля-ля, #1780

> > Вы действительно считаете только себя самым работящим трактористом нашего времени?

Как тракторист — я охуенен!!!

> Очень часто в Ваших постах старательно принижаются и утаптываются все возможные достоинства собеседника, свои ж собственные Вы старательно подчеркиваете и выпячиваете.

Мое достоинство, как у всех мужчин тут — 26 см. И я его старательно выпячиваю!!!

> Таким потрясающим способностям учат где?

Приезжай к нам в колхоз «Светлый путь» — научу забесплатно.

> Или это с какими то комплексами приобретается?

Зенитно-ракетными комплексами. Я с ними служил.


Абдурахманыч
отправлено 04.07.10 16:31 # 1783


Кому: Лео, #1781

> Просто про "вредность" обедненного урана - это такой бред, что уши в трубочку сворачиваются.
>
> Ровно такой же вредный, как и любой другой металл

То есть сам по себе обедненный уран абсолютно безвреден.
Скажем если им не бить по голове, и не стрелять, а сделать из него кастрюлю, и варить суп?
Я правильно понимаю?


Лео
отправлено 04.07.10 16:36 # 1784


Кому: Абдурахманыч, #1783

> Скажем если им не бить по голове, и не стрелять, а сделать из него кастрюлю, и варить суп?
> Я правильно понимаю?

Кроме боеприпасов из обедненного урана делают еще танковую броню, а так же экраны для радиотерапии (рак лечат) и перевозки радиоактивных материалов.

Надо всех засудить.


Абдурахманыч
отправлено 04.07.10 16:40 # 1785


Кому: Лео, #1784

> Кроме боеприпасов из обедненного урана делают еще танковую броню, а так же экраны для радиотерапии (рак лечат) и перевозки радиоактивных материалов.
>
> Надо всех засудить.

Вообще то я не спрашивал что еще делают из урана.
И не высказывал предположений кого и за что нужно судить.

Ты вообще это к чему сказал?
Не знаешь ответа, или наоборот знаешь его, и потому отвечать не хочешь?


11-17
отправлено 04.07.10 16:40 # 1786


Кому: toofast, #1775

> А что твое мнение сформировало, работаешь в научной среде?

Ну к.т.н. получил, было дело. А ты с какой целью?


Лео
отправлено 04.07.10 16:44 # 1787


Кому: Абдурахманыч, #1785

> Вообще то я не спрашивал что еще делают из урана.
> И не высказывал предположений кого и за что нужно судить.

Извини, хозяин, я не хотел.

В следующий раз буду спрашивать разрешения, прежде чем что-либо писать.

> Не знаешь ответа, или наоборот знаешь его, и потому отвечать не хочешь?

Ну это, он очень слабо радиоактивен, и слабо токсичен.

Были сообщения об увеличении риска врожденных дефектов среди детей солдат, которые служили в местах применения, но они не подтверждены ВОЗ.

В целом, конечно, может принести некий вред из-за свойств самого металла - ну, если пыль например вдыхать годами.


Лео
отправлено 04.07.10 16:46 # 1788


Кому: Лео, #1787

> В целом, конечно, может принести некий вред из-за свойств самого металла - ну, если пыль например вдыхать годами.

Свинец, например, значительно более ядовит.


toofast
отправлено 04.07.10 16:50 # 1789


Кому: 11-17, #1786

> А ты с какой целью?

Ну интересно стало, почему так думаешь. Лично мой опыт вращения в такой среде показал, что ничем примечательным в этом плане она не выделяется. Всё как везде.


Абдурахманыч
отправлено 04.07.10 16:56 # 1790


Кому: Лео, #1787

> Извини, хозяин, я не хотел.
>
> В следующий раз буду спрашивать разрешения, прежде чем что-либо писать.

В данном случае не очень уместная ирония. Когда вместо ответа на вопрос высказываются наукообразные сентенции.
А был бы я интеллигентом, я бы высказался резче..)


О-ля-ля
отправлено 04.07.10 16:58 # 1791


Кому: bqbr0, #1782

По обыкновению - сам сострил, сам посмеялся.


edw
отправлено 04.07.10 17:02 # 1792


Кому: Лео, #1787

> Были сообщения об увеличении риска врожденных дефектов среди детей солдат, которые служили в местах применения, но они не подтверждены ВОЗ.

Это не той самой ВОЗ, которая с птичьим гриппом нас призывает бороться?

Так есть ещё и Greenpeace, по данным которого, наши АПЛ, в отличие от полезных американских, дюже много вреда приносят экосфере.


Лео
отправлено 04.07.10 17:04 # 1793


Кому: edw, #1792

> Это не той самой ВОЗ, которая с птичьим гриппом нас призывает бороться?

А у тебя есть что-то лучше?

> Так есть ещё и Greenpeace, по данным которого, наши АПЛ, в отличие от полезных американских, дюже много вреда приносят экосфере.

А еще есть общество Память.

Это, безусловно, аргумент.


Андрюнечка
отправлено 04.07.10 17:04 # 1794


Кому: Ingvard, #1748

> Ну, как-то так)

Само собой- тюнинговать козу- обязательно. Копытца лаком покрыть, рога раскрасить. Ну сделать все как полагается.


bqbr0
отправлено 04.07.10 17:05 # 1795


Кому: О-ля-ля, #1791

Я такой.
Ты еще чего умного про меня напиши -- я еще посмеюсь.
Веселый я человек.


11-17
отправлено 04.07.10 17:10 # 1796


Кому: toofast, #1789

> Ну интересно стало, почему так думаешь. Лично мой опыт вращения в такой среде показал, что ничем примечательным в этом плане она не выделяется. Всё как везде.

[пожимает плечами]
У меня была возможность сравнить разные организации. Лично считаю - в науке подставляют намного тоньше. Чёрта с два догадаешься, кто, где и когда. Бывает, некоторые вещи всплывают только через годы. Дураков там шибко не держат, уровень исполнения интриг - соответствует. Учёные, хуле :)


Абдурахманыч
отправлено 04.07.10 17:11 # 1797


Кому: Лео, #1787

> Ну это, он очень слабо радиоактивен, и слабо токсичен.

Если говорить совсем точно, то он менее токсичен и радиоактивен чем природный и обогащенный уран, и менее токсичен мышьяка и ртути.
Как то это слабое утешение для тех чья земля, в результате его применения стала слабо радиоактивной и не совсем токсичной.


edw
отправлено 04.07.10 17:11 # 1798


Кому: Лео, #1788

> Свинец, например, значительно более ядовит.

Свинец токсичней, но он не радиоктивен.
Сердечник из обеднённого урана, при столкновении на гиперзвуковой скорости с бронёй, в условиях сверхвысокой температуры, распыляется на микрочастицы, которые, естественно, попадают потом в лёгкие как солдат, так и мирных жителей.
Да, это не кобальт-60, но и далеко не вольфрам или свинец, если иметь в виду радиоактивность. Соотношение цена-потребные характеристики рулит.
А ВОЗ будет кукарекать правильно, пока платит Госдеп.


edw
отправлено 04.07.10 17:13 # 1799


Кому: Лео, #1793

> А еще есть общество Память.
>
> Это, безусловно, аргумент.

Интересный заход в дискуссии по поводу токсичности обеднённого урана.


Лео
отправлено 04.07.10 17:16 # 1800


Кому: edw, #1799

> Интересный заход в дискуссии по поводу токсичности обеднённого урана.

Ничем не хуже Гринписа.

Исключительно для иллюстрации приведен.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2631



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк