В Москве стоит адская жара

16.07.10 22:29 | Goblin | 821 комментарий

Разное

С мест докладывают:
Вчера на станциях «Петровско-Разумовская» и «Павелецкая» (кольцевая) два человека умерли из-за острой сердечной недостаточности, сообщает Life News.

Около часа дня в четверг 20-летнему жителю столицы стало плохо на станции метро «Петровско-Разумовская». Ему срочно вызвали скорую помощь. Но медики не успели доехать вовремя и уже на месте им пришлось констатировать смерть молодого человека. Спустя час вторая смерть была зафиксирована на станции «Павелецкая» (кольцевая). Врачи не смогли помочь 52-летнему жителю Пензенской области.

Медицинская помощь потребовалась еще 20 пассажирам московского метрополитена. Практически у всех жалобы одни и те же: плохое самочувствие вызывает духота и высокая температура. И как следствие – инсульты, инфаркты.

Из-за жары в московском метро умерли два человека

Власти Москвы не остались безучастными и немедленно пришли на помощь горожанам:
Жители одного из домов в районе Вешняки на востоке Москвы не могут спастись от жары даже в собственных квартирах – в разгар лета им включили отопление.

«Нам включили отопление в разгар жары. Батареи стали такими горячими, какими они даже зимой не бывают. Люди не могут находиться в своих квартирах, все высыпали на улицу», – сообщила жительница дома №6 по Реутовской улице. По ее словам, с жарой в квартире не справляются даже кондиционеры.

В свою очередь, представитель управы района Вешняки сообщил , что подобная ситуация возникла в связи с проверкой систем. «Проводилась опрессовка труб. В систему отопления попала теплая вода. Она остынет, и батареи вновь станут холодными «, – уточнил он.

В доме на востоке Москвы включили отопление

Круг замкнулся.
Изнуренные метро горожане ищут спасения в квартирах.
Атакованные отоплением — прячутся от солнца в подземельях метрополитена.
Нигде нет спасенья.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 821

Pavlun
отправлено 17.07.10 08:05 # 201


Завидуйте москвичи!!! На Урале всего-лишь +20.


Бородатый
отправлено 17.07.10 08:22 # 202


Кому: Старый Пес, #194

> молоко, стоя на дверце портится за пол-дня.

А ты, терпеливый!!!


москвич
отправлено 17.07.10 08:27 # 203


Рецепт борьбы:
Подъем в 4-5 утра
05-11 - работа
11-12 - завтрак (много жрать нельзя)
12-17 - сон
17-18 - обедо-ужин (много жрать нельзя)
18-22 - работа или хоз.обязанности
22-04 - сон
Пить горячий чай. Никаких минералок-квасов-пепсикол. Никакого льда.


ПиарЭлемент
отправлено 17.07.10 08:27 # 204


[произносит с французским акцентом]
I have to... I have to cool down.


ракетчик К-510
отправлено 17.07.10 08:27 # 205


Кому: SHOEI, #197

> Каждое лето включают батареи. Никому не было дела. А бахнула жара - начали писать об идиотизме чиновников.

От ведь быдло да? Никакого спасу от них (от быдла) нет да? Тяжело чиновникам с нами! И со страной не повезло, вот бы с такими способностями (читай эффективные менеджеры) да в швЫцарии.

А вы нас (быдло) дустом, дустом попробуйте.

Жара феноминальная, надо было б0шку включать, прежде чем отопление прогонять.
А так фигле, каждый год ведь горячей водой прогоняем ну и ч0? ни ч0!, потерпят не сахарные.


Терентий
отправлено 17.07.10 08:41 # 206


Я как роженец юга России, смеялся по приезде в Москву, над москвичами, когда они при 25-28 заламывая руки рассказывали какая бля пиздец жара и спасения нет.

А сейчас блять реально жопа. +36 и это не предел. У меня морская свинка от теплового удара сдохла.


cynicalswine
отправлено 17.07.10 08:41 # 207


Представители польской прокуратуры утверждали, что их президент разбился на самолете из-за тумана, который, возможно, искусственно создали русские. Если у наших спецслужб есть возможность менять погоду, то почему вместо ежедневных +33 градусов в моем городе они не сделают приятную летнюю погоду: +20 градусов днем и по утрам дождик?
Где хорошая погода? Я плачу налоги!


Dentist
отправлено 17.07.10 08:41 # 208


Года 3 назад поставил Кондер в комнату где сплю. Многие знакомые шипели, нафига это надо, жарко всего пару дней в году.
Вот уже 3 год в жару сплю, кутаясь под одеялом, а зимой он может и погреть помещение )
Довольно легко найти режим и интенсивность его работы, чтобы избежать простуд. Счас такой аппарат стоит намного дешевле чем 3 года назад, всем рекомендую.


prosto_phil.86
отправлено 17.07.10 09:03 # 209


Кому: HappyRoger, #169

> Только тройку делаешь?

Сейчас уже поразнообразнее упражнения делаю. Вот недавно добавил жим гантели, прекрасная штука.


SHOEI
отправлено 17.07.10 09:03 # 210


Кому: ракетчик К-510, #205

> От ведь быдло да? Никакого спасу от них (от быдла) нет да? Тяжело чиновникам с нами! И со страной не повезло, вот бы с такими способностями (читай эффективные менеджеры) да в швЫцарии.

Ты не болен, друг?

> Жара феноминальная, надо было б0шку включать, прежде чем отопление прогонять.

Надо было подождать и работы отложить?

> А так фигле, каждый год ведь горячей водой прогоняем ну и ч0? ни ч0!, потерпят не сахарные.

А ещё они, подонки, горячую воду отключают всегда не вовремя.


corw
отправлено 17.07.10 09:06 # 211


[смотрит на градусник]
+9

[смотрит в окно]
Дождь, ветер, а на ближайших сопках снег еще не растаял.

[вздыхает]


Bomberman
отправлено 17.07.10 09:09 # 212


Кому: Dentist, #208

> Года 3 назад поставил Кондер в комнату где сплю. Многие знакомые шипели, нафига это надо, жарко всего пару дней в году.
> Вот уже 3 год в жару сплю, кутаясь под одеялом, а зимой он может и погреть помещение )
> Довольно легко найти режим и интенсивность его работы, чтобы избежать простуд. Счас такой аппарат стоит намного дешевле чем 3 года назад, всем рекомендую.


Раньше кондей окупался с лихом именно за 2-3 дня использования в адскую жару, а теперь он и вовсе бесценнен.

На днях сравнил - на вентиляторы и кондеи ценник задрали неслабо именно за последнюю неделю.
Плюс очередь на установку кондея расисана до нового года.


SHOEI
отправлено 17.07.10 09:11 # 213


Кому: Терентий, #206

> Я как роженец юга России, смеялся по приезде в Москву, над москвичами, когда они при 25-28 заламывая руки рассказывали какая бля пиздец жара и спасения нет.

А где именно ты живёшь?

Как бы в Москве, при чаде и копоти с пылью, бетоне и асфальте, жара чуется в раз сильнее.


cheburaha
отправлено 17.07.10 09:12 # 214


Кому: corw, #211

> смотрит на градусник]
> +9
> > [смотрит в окно]
> Дождь, ветер, а на ближайших сопках снег еще не растаял.

[цепенеет от ужаса]

Это где вот такое?


Bomberman
отправлено 17.07.10 09:23 # 215


Кому: Терентий, #206

> Я как роженец юга России, смеялся по приезде в Москву, над москвичами, когда они при 25-28 заламывая руки рассказывали какая бля пиздец жара и спасения нет.

Мне Москве позавчера таджик-рабочий жаловался что тяжко.


cheburaha
отправлено 17.07.10 09:26 # 216


Кому: Bomberman, #215

> Мне Москве позавчера таджик-рабочий жаловался что тяжко.

Вчера в телевизоре африканских негров показывали на московских улицах. Говорят - хотим домой, там не так жарко.


SergeyTN
отправлено 17.07.10 09:31 # 217


На улице стоит ужасная жара,
Но я буду танцевать буги-вуги до утра...


yuritlt
отправлено 17.07.10 09:32 # 218


Пипец, 33 градуса уже адской жарой считают) Нам в поволжье нынешние 33 после недавних 40 как похолодание, можно сказать кайфовая температура. Мы тут научились ценить 33 градуса :)


corw
отправлено 17.07.10 09:32 # 219


Кому: cheburaha, #214

> > Это где вот такое?

Таймыр.


Терентий
отправлено 17.07.10 09:32 # 220


Кому: SHOEI, #213

В Москве и живу. Но +25 - +28 для меня не жара.


Pyro
отправлено 17.07.10 09:32 # 221


При такой жаре надо ехать отдыхать на Землю Франца Иосифа, а не на Канары. Это явно план правительства по привлечению туристов.


Терентий
отправлено 17.07.10 09:32 # 222


Кому: Bomberman, #215

При +32 - +36 конечно тяжко. Говорю - свинка сдохла. Жалко.


SHOEI
отправлено 17.07.10 09:36 # 223


Кому: Терентий, #220

> В Москве и живу. Но +25 - +28 для меня не жара.

Привыкший. А я с северов - жару ненавижу.


cheburaha
отправлено 17.07.10 09:46 # 224


Кому: corw, #219

> > Это где вот такое?
> > Таймыр.

Это чудовищно! Так жить нельзя!


SHOEI
отправлено 17.07.10 09:50 # 225


Кому: cheburaha, #224

> Это чудовищно! Так жить нельзя!

Так! Нормальный пацан давно бы переехал в Майами!!!


Crypt13
отправлено 17.07.10 10:26 # 226


Да, отопление сейчас включить - это решение.

Я даже не знаю, чем вообще надо думать для этого.

Кому: Miasorubka, #6

> Надо было еще и холодную воду отключить!

Вчера был в кабаке, пошёл руки помыть - таки отключили.

Или кипятком умывайся, или облизывайся, не знаю уж.

У меня после обеда солнце светит в кабинет - это пиздец.

Кондёра, кстати,в кабинете нет - это для клиентов.


SHOEI
отправлено 17.07.10 10:34 # 227


Кому: Crypt13, #226

> Я даже не знаю, чем вообще надо думать для этого.

Графиками и сроками :) Подготовка к отопительному сезону начинается в начале лета.


Butcherx
отправлено 17.07.10 10:37 # 228


Отопление в жару - это сильно. Очередной кирпич в имидж "этой страны" (с). Прям пиар-акция какая-то.


ilyuhezz
отправлено 17.07.10 10:40 # 229


Я вот не помню, чтобы после голожопого детства так часто ходил купаться на местную речку.

Вообще стараюсь не купаться в черте города, но тут просто без вариантов - пару раз в день обязательно искупаюсь, благо дом на берегу практически.

И зима в этом году удалась отличная, и лето тоже не подкачало.

Вот он, настоящий оскал резко-континентального климата ))


Aero
отправлено 17.07.10 11:16 # 230


Еще вчера говорили в новостях, что окна лучше не держать открытыми во время жары, открывать только перед закатом или после. Действительно действенно на градуса 4 температура меньше нежили при открытых весь день окнах.


kvintrock
отправлено 17.07.10 11:16 # 231


В Архангельске недавно дождик прошёл - а так тоже жара стояла(


Romario_agro
отправлено 17.07.10 11:30 # 232


Дмитрий Юрьевич, как от жары спасаетесь?


Romario_agro
отправлено 17.07.10 11:30 # 233


Кому: москвич, #203

Как согласовать такой график с работодателем?


ракетчик К-510
отправлено 17.07.10 11:31 # 234


Кому: SHOEI, #210

>Ты не болен, друг?

Дык тепло, лето, обострение, я щас таблетку приму, (зря я вообще из холодилька вышел).

>Надо было подождать и работы отложить?

Да надо было подождать и работы отложить, ведь не авария? Регламентные работы могли подождать (пик жары и всё такое, народ мрёт в метро и всё такое, я вот таблетку принял).
Момент для «работ» коммунальщики подобрали с особым изяществом, цинизмом и человеколюбием.

> А ещё они, подонки, горячую воду отключают всегда не вовремя.

Во! Понимаем ведь друг друга то;)

С уважением,


corw
отправлено 17.07.10 11:31 # 235


Кому: cheburaha, #224

> Это чудовищно! Так жить нельзя!

Проверено. Можно.
Вот бы еще в июле-августе отопление не отключали, а то дОма иногда пар изо рта идет.)

Кому: SHOEI, #225

> Так! Нормальный пацан давно бы переехал в Майами!!!

Нет. Тут климат полезней.
Живешь как в постоянной криоконсервации.
Не стареешь, есть шанс прожить вечно!))


Werter
отправлено 17.07.10 11:31 # 236


А у нас в Алтайском крае благодать. Зима адско холодная. 30 зимой прошлой стояло месяца три.Вот лето маленько порадовало - теплое.Жара постоит 3 дня, а потом дождь. По новостям смотришь, что творится с погодой в России даже не верится.


osmodey
отправлено 17.07.10 11:32 # 237


Не пиздец полный с этой жарой. Даже купание в водоемах МО не спасает, вода 25 градусов, чтобы охолонуть надо заныривать по глубже.


HappyRoger
отправлено 17.07.10 11:32 # 238


Кому: prosto_phil.86, #209

> Вот недавно добавил жим гантели, прекрасная штука.

Ага.

Жим ногами тоже рулит ну и жим стоя с тягой в наклоне.
Я раньше в жару маялся. После 1,5 лет правильных тренировок, в зале, где даже летом наглухо запечатывает окна толпа мужиков, проблем с жарой знать не знаю. Не говоря уже про холод.


Klan Aler-Li
отправлено 17.07.10 11:35 # 239


А в Самаре прохладно, - температура упала аж до +33.


Морской ёж
отправлено 17.07.10 11:35 # 240


В конце июня мы ездили в Калмыкию в экспедицию. На автобусе. Чуть не вымерли, но хоть кондей был. Невероятно порадовало сообщение тетушки-отправляющей (один товарищ думал, ехать ему в 14.00 или подождать автобуса на 17.00). "Имейте в виду, следующий автобус будет без кондиционера!"
Нда. 18 часов в автобусе без кондея - мама, роди меня обратно!Кстати, в Калмыкии было около +50, но я вполне функционировала. Даже на раскопе лопатой помахала мальца. А здесь - шланг протянула, поливалку включила - и в дом, отсиживаться.


Yura
отправлено 17.07.10 11:40 # 241


Ничё - можно утешаться мыслью, что зима с каждым днём ближе. Так что - сомкнуть ряды и терпеть!!!


Собакевич
отправлено 17.07.10 11:52 # 242


Кому: Морской ёж, #240

> Даже на раскопе лопатой помахала мальца.

А что копали?


LuchS
отправлено 17.07.10 11:52 # 243


> «Нам включили отопление в разгар жары. Батареи стали такими горячими, какими они
>даже зимой не бывают. Люди не могут находиться в своих квартирах, все высыпали на
> улицу», – сообщила жительница дома №6 по Реутовской улице. По ее словам, с жарой в
> квартире не справляются даже кондиционеры.

> В свою очередь, представитель управы района Вешняки сообщил , что подобная ситуация
>возникла в связи с проверкой систем. «Проводилась опрессовка труб. В систему
>отопления попала теплая вода. Она остынет, и батареи вновь станут холодными «, –
>уточнил он.

Боюсь это наглая ложь. Что бы провести опресовку системы мастер котельной обязан обойдти ножками и собрать подписи представителей всех ЖЭУ, ТСЖ, ЖЭКов, ДЭЗов и КЭЧей к которым отсятся объекты которых он отапливает, если трасса большая. Далее, предупрежденные комунальные слубы блинятся в элеваторных узлах сами либо уже ходят с котельных слесаря ставят блины, что бы ни капли воды не ушло в систему отопления дома. Следующий момент, в назначеный день, о котором заранее сообщается комунальщикам, проводится опресовка и обязательно на местах блинения должня быть наблюдающие, мало ли что... Давят либо машиной, либо насосами... Ключевое - трасса заполняется обычно холодной водой, температура воды для опресовки должна быть - от 5 до 40 градусов по цельсию по нормам, иначе опресовку проводить нельзя!!! давят 1.5 рабочего давления...

После этого СВОЮ опрессовку проводят комунальщики, отдельно от котельщиков прессуют внутреннюю систему отпления и разводки в доме... их норм я не знаю! Но все опять же зависит от трассы и от того что было, либо кто-то не поставил блины, либо потекли задвижки, либо кто-то не правильно выполнил свои обязанности на котельной и начал отопительный период раньше срока, а вам залечили про опрессовку, а может у них там арматура не держит...

если трасса уж очень маленькая 1-2 объекта или вобще домашняя котельная так и того проще... все делается своими силами...


boondocksaint
отправлено 17.07.10 12:01 # 244


Кому: Dentist, #208

> Счас такой аппарат стоит намного дешевле чем 3 года назад, всем рекомендую.

Поддерживаю! Только не отечественное говно, гремящее как заодской станок, а нормальный какой-нибудь Электролюкс. С установкой обойдётся тыщ в 15.


Dreik
отправлено 17.07.10 12:02 # 245


Вчера в 7 вечера ехал из Москвы на электричке... как жив остался - не знаю!


Молодой
отправлено 17.07.10 12:14 # 246


Адская, еще как. Просыпаюсь - башка гудит, рожа потная, на теле полосы от простыни сбившейся. Тьфу.


Муромец
отправлено 17.07.10 12:16 # 247


В метро замечательно, в час-пик замечательность метро растет в геометрической прогрессии, а час-пик + неожиданная остановка вагона на несколько минут посреди мрачного подземного туннеля позволяет замечательности концентрироваться в воздухе таинственной переливающейся дымкой. Стоишь себе, слушаешь переговоры машиниста в кабине, чуть приглушенные дверью и вздохами сограждан, из-за ушей на спину щекотным ручейком течет пот, а если совсем повезет то рядышком обнаружится гражданин/гражданка решивший, что душ и мыло - для слабаков и уверовавший в могучую силу одеколона. Одеколон, кажется, начинает бродить.
Я люблю лето.
Лето рулит.


Dreik
отправлено 17.07.10 12:28 # 248


Кому: Молодой, #246

> Адская, еще как. Просыпаюсь - башка гудит, рожа потная, на теле полосы от простыни сбившейся. Тьфу.

Что еще более хуево - хуй побухаешь.
Нет, можно, но бля - ощущения как будто по краю пропасти идешь ((


Sergey M
отправлено 17.07.10 12:29 # 249


Спешно пересекая солнечные участки по пути на работу почему то вспоминаются Хроники Риддика где они там от восходящего солнца съебывались. Ну и "Жара" Веллера из цикла "Пиздец вам, москвичи". На следующей неделе, кстати, холодней не станет.


Ded Hunhuz
отправлено 17.07.10 12:32 # 250


Кому: scabarocci, #146

> В чем там вред бега-то? Если без фанатизма и организм тренированный -- то очень даже полезно.

При таком весе как у них - 240 кг на двоих им нужно не бегать а много много ходить. В жару бегать вообще - прямой путь в больницу. Спортивная ходьба полезнее бега


nick_nSk
отправлено 17.07.10 12:32 # 251


Фигасе, в 20 лет инсульт..


Malamute
отправлено 17.07.10 12:33 # 252


Вчера/позавчера был в Питере, в командировке. Сам с подмосковья, в Москву езжу 1-2 раза в неделю.

После Питера, любому кто скажет что в Москве жарко - рассмеюсь в лицо.

Жили на Садовой, номер достался без кондея - ночь провели без сна. Ощущение такое что в городе шевелится вообще нельзя - сразу пот течет ручьем.

Из культурной программы успели только залезть на коллонаду Исакия ночью, исключительно красиво.
Камраден из Питера, скажите когда можно ехать в город, чтобы не сильно жарко и не жутко холодно?


kotev
отправлено 17.07.10 12:33 # 253


Кому: corw, #211

Жди к себе массовую миграцию в ближайшие столетия, камрад!!!


ракетчик К-510
отправлено 17.07.10 12:33 # 254


Кому: LuchS, #243

Странно, что это в отдельно взятом доме столицы, в отличие от всей столицы.

Есть предположение, из указанного дома нынешней лютой зимой были жалобы на качество отопления.

Т.е. чем больше их (жильцов) сейчас передохнет летом от избытка тепла, тем меньше жалоб будет зимой на его (тепла) недостаток, эксперимент такой «окончательное решение вопроса по отоплению граждан в отдельно взятом доме».


nikislyi
отправлено 17.07.10 12:33 # 255


Кому: Pavlun, #201

> Завидуйте москвичи!!! На Урале всего-лишь +20.

Чему завидовать? Мерзнете небось, бедняги? :-)


москвич
отправлено 17.07.10 12:33 # 256


Кому: Romario_agro, #233

> Как согласовать такой график с работодателем?

У нас, у пролетариев, один аргумент - с ноги в лицевую панель )) А если серьезно, КЗоТ надо поглядеть - что-то было...плюс не оборудованное рабочее место.


kotev
отправлено 17.07.10 12:33 # 257


Кому: boondocksaint, #244

> Поддерживаю! Только не отечественное говно, гремящее как заодской станок, а нормальный какой->нибудь Электролюкс. С установкой обойдётся тыщ в 15.

Вот, млин! Я зарплату получил недавно - 4200 рублей. Зато у меня есть погреб!!!


Терентий
отправлено 17.07.10 12:33 # 258


Кому: yuritlt, #218

Вот и я о том же.


Cloe
отправлено 17.07.10 12:33 # 259


Кому: Bomberman, #215

> Мне Москве позавчера таджик-рабочий жаловался что тяжко.

А мне работающий на автозаправке не... в смысле, [афрорусич] надысь признавался в том, как он любит зиму и зверски ненавидит лето!


Скволл
отправлено 17.07.10 12:33 # 260


Кому: prosto_phil.86, #209

> Сейчас уже поразнообразнее упражнения делаю. Вот недавно добавил жим гантели, прекрасная штука.

Ч0рт, мой спортзал ушел на каникулы, не знаю, чем себя занять. Бегал по 2 км каждый день, но вечером +30, тоже неприятно.


Старый Пес
отправлено 17.07.10 12:34 # 261


Кому: Муромец, #247

Отличный слог. Прекрасное чувство такта. Считаю: этапять!!!


Пан Головатый
отправлено 17.07.10 12:41 # 262


Кому: Собакевич, #242

> Кому: Морской ёж, #240
>
> > Даже на раскопе лопатой помахала мальца.
>
> А что копали?

Или кого откапывали???

Кому: Муромец, #247

> рядышком обнаружится гражданин/гражданка решивший, что душ и мыло - для слабаков и уверовавший в могучую силу одеколона

Не всегда это нечитавшие Мойдодыра. Я меняю две рубашки в день - их можно выкручивать. Само собой во второй половине дня пованиваю потом, хотя сам этого и не ощущаю. А в офисе душа-то нет. Вот и сижу сейчас на рабочем месте в одних шортах. И то жарко.


j0nny
отправлено 17.07.10 12:41 # 263


В Москве просто Ад. Приехал, блин, в гости.
А дома (в Казахстане) говорят дожди четвёртый день идут. Дико завидую.


chuk200
отправлено 17.07.10 12:42 # 264


Во Франции произошли вооруженные столкновения полиции и бандитов
Все началось с того, что минувшей ночью полиция застрелила вооруженного бандита. Он ограбил казино в оном из районов Греноболя и попытался скрыться в квартале Вильнев.

После этого на улицы Вильнева вышли несколько десятков молодых людей, одетых в белые футболки и черные маски. Они кричали "Вы убили сына квартала", "Вы все европейской расы - мы вас будем убивать в ответ". Хулиганы начали поджигать магазины, казино, автомобили, передает телеканал TF1.

http://top.rbc.ru/incidents/17/07/2010/437197.shtml

Жара-Москве ещё есть куда продвигаться.


mcfellow
отправлено 17.07.10 12:42 # 265


> Жители одного из домов в районе Вешняки на востоке Москвы не могут спастись от жары даже в
> собственных квартирах – в разгар лета им включили отопление.

Очевидно, тонкий намек на прелести проживания за полярным кругом!!! А в Москве должны остаться самые стойкие и адаптированные южные жители!!!


Ded Hunhuz
отправлено 17.07.10 12:42 # 266


Кому: Malamute, #252

> Камраден из Питера, скажите когда можно ехать в город, чтобы не сильно жарко и не жутко холодно

Май!


SergeyTN
отправлено 17.07.10 12:43 # 267


Кому: Aero, #230

> или после. Действительно действенно на градуса 4 температура меньше нежили при открытых весь день окнах.

это если сторона не южная, на южной сторне при закрытых окнах можно спокойно получить все +50


Watson
отправлено 17.07.10 12:45 # 268


"..Но настала пора и тут уж кричи не кричи..." (с)
А в Питере сейчас +23! Можно сказать повеяло прохладой. Влажность правда душит.


Муромец
отправлено 17.07.10 12:50 # 269


Кому: Старый Пес, #261

> Прекрасное чувство такта.

*не найдя волос на голове, в отчаянии рвет волосы из бороды*

Не имел намерений нанести оскорбление. Благо сам далеко не озонирую окружающее пространство свежестью будучи погруженным в жару по самые гланды. И что такое ехать домой после суточной смены коя была обделена не то что душевой кабинкой но и даже вентилятором прекрасно представляю.


Кому: Пан Головатый, #262

> Не всегда это нечитавшие Мойдодыра.

Безусловно так.

>меняю две рубашки в день - их можно выкручивать.

Аналогично.

> от и сижу сейчас на рабочем месте в одних шортах.

А нам запретили. Легкие штаны - да, шортам - нет. Когда рабочее время заканчивается и руководство покидает пределы то только тогда переодеваемся в нечто посвободнее.


Dreik
отправлено 17.07.10 12:51 # 270


Кому: nick_nSk, #251

> Фигасе, в 20 лет инсульт..

В свете образа жизни подавляющей части современной молодежи я лично ничего удивительного не вижу.
Известно же, что ягуары, ред буллы с водкой и сигареты сильно укрепляют молодецкий организм.


Dreik
отправлено 17.07.10 12:51 # 271


Кому: Ded Hunhuz, #266

> Май!

У вас еще снег лежит!!!


Ded Hunhuz
отправлено 17.07.10 12:59 # 272


Кому: Dreik, #271

> У вас еще снег лежит!!!

Снега - не бывает! Это выдумки! Вода не может быть твёрдой!!!


Romario282
отправлено 17.07.10 13:05 # 273


Надо всем в Египет ехать отдыхать от жары!!!


camerton.by
отправлено 17.07.10 13:06 # 274


А мне вчера заботливо отключили холодную воду.


Dreik
отправлено 17.07.10 13:07 # 275


Кому: camerton.by, #274

> А мне вчера заботливо отключили холодную воду.

Скажи спасибо, что одновременно не врубили отопление, как в вышеприведенной статье!


boondocksaint
отправлено 17.07.10 13:21 # 276


Кому: Werter, #236

> Жара постоит 3 дня, а потом дождь.

[кладёт в дорожную сумку чеснок, соль, ружьё, чистое исподнее, потихоньку топает в Алтайский край]


Mic29
отправлено 17.07.10 13:32 # 277


дада
на Урале дождь был. Теперь опять жара


Танча
отправлено 17.07.10 13:36 # 278


Мне как беременной особенно тяжело.

Спасаюсь тем что большую часть дня просто лежу.

На улице 36 - адский ад.

Берегите себя!


Dreik
отправлено 17.07.10 13:38 # 279


Кому: Mic29, #277

> на Урале дождь был. Теперь опять жара

В столице яндекс обещал в понедельник вторник дожди и холода 29-30 градусов.
А потом опять как из пушки.

Мне уже блядь на обед страшно выходить из тени нашего здания на площадь перед Европейским - реально боишься, что каблуки в асфальте завязнут.


Mozhay
отправлено 17.07.10 13:48 # 280


Кому: москвич, #203

> Пить горячий чай. Никаких минералок-квасов-пепсикол. Никакого льда.

А пиво?


Evan76
отправлено 17.07.10 13:51 # 281


Кому: Bomberman, #215

> Пипец, 33 градуса уже адской жарой считают) Нам в поволжье нынешние 33 после недавних 40 как похолодание, можно сказать кайфовая температура. Мы тут научились ценить 33 градуса :)

Камрад, не знаю как там градусники на домах, а у меня вчера днем машинко показывала +45. И ездил с открытым окном, ибо поставленный на +23 кондей не справлялся - пока воздух добирался до лица, становился горячим.

Так вот, а вечером (т.е. в час ночи) температура упала всего до +33!!!! И реально было щастье!!!111


boondocksaint
отправлено 17.07.10 13:58 # 282


Кому: Mozhay, #280

> А пиво?

Только горячее!!!!!!


Dreik
отправлено 17.07.10 13:59 # 283


Кому: Mozhay, #280

> А пиво?

Бля, сейчас по аналогии с баней все.
Пиво пьешь - пот потом противный прошибает, липкий и вонючий.

Ну и плюс это... От организма зависит. В четверг после работы от начальника поступила команда - идем пить пиво. Пошли. Правда я изо всех сил тянул всех в кабак, где пиво, но мы пошли куда ближе и пили там не пиво, а Сибирскую корону разливную. На волне ажитации накидал кружек пять. В итоге вчера чуть не сдох на работе.


Pavlun
отправлено 17.07.10 14:06 # 284


Кому: nikislyi, #255

> Завидуйте москвичи!!! На Урале всего-лишь +20.
>
> Чему завидовать? Мерзнете небось, бедняги? :-)

Не мёрзнем а прохлаждаемся!


Старый Пес
отправлено 17.07.10 14:08 # 285


Кому: Муромец, #269

Э-э-э... 0_0
Камрад, я же это, я же похвалить хотел. Предыдущий твой пост - чисто огонь, после прочтения как рядом в вагоне проехал. А чувство такта я упомянул к тому, что ты не стал вешать в стиле: "Все - вонючие как скунсы, один я как майска роза!",- а был культурен и корректен.


bqbr0
отправлено 17.07.10 14:08 # 286


Кому: Танча, #278

> Мне как беременной особенно тяжело.

Моя женщина тоже летом вынашивала. В жару — окна на два ряда плотных штор, на улицу ни шагу.


browny
отправлено 17.07.10 14:12 # 287


Кому: Ded Hunhuz, #250

> Спортивная ходьба полезнее бега

Начиная с некоторой скорости, ходьба становится энергозатратнее бега.

Кому: Dreik, #279

> реально боишься, что каблуки в асфальте завязнут.

А ты не носи шпильки!!!


Dreik
отправлено 17.07.10 14:13 # 288


Кому: browny, #287

> реально боишься, что каблуки в асфальте завязнут.
>
> А ты не носи шпильки!!!

Те, кто на шпильках - уже позавязли!
Теперь на очереди мужская обувь.


cheburaha
отправлено 17.07.10 14:18 # 289


Кому: kvintrock, #231

> В Архангельске недавно дождик прошёл - а так тоже жара стояла(

Дед у меня из Архангельска родом. С детства помню, у него хранилась вырезка из местной газеты - пляж, люди купаются и подпись - "Погодка будто по заказу, весь город вывалил на пляж. Таким вот ялтинским ни разу не выглядел Архангельск наш!"


Муромец
отправлено 17.07.10 14:18 # 290


Кому: Старый Пес, #285

> Э-э-э... 0_0

Звиняй, не сообразил, мозг от жары скукоживается.
Пойду за минералкой, может отпустит.


Dreik
отправлено 17.07.10 14:21 # 291


38,5 на термометре! И это солнце уже не в секторе!!!


prosto_phil.86
отправлено 17.07.10 14:27 # 292


А в Питере сегодня просто чудесно - небо затянуто тучками, обдувает свежий ветерок. Красота!


Nickrocker
отправлено 17.07.10 14:28 # 293


Кому: Watson, #268

да, щас намного лучше , чем вчера, ветерок)


d_r
отправлено 17.07.10 14:28 # 294


Кому: Терентий, #222

> При +32 - +36 конечно тяжко. Говорю - свинка сдохла. Жалко.

У меня на днях, когда +40 было, кошка померла от теплового удара, жалко. Тут же прибежал в ближайший лабаз и поставил себе кондей, страшно за свое здоровье.


Litvines
отправлено 17.07.10 14:28 # 295


Кому: москвич, #203

> Рецепт борьбы:
> Подъем в 4-5 утра
> 05-11 - работа
> 11-12 - завтрак (много жрать нельзя)
> 12-17 - сон
> 17-18 - обедо-ужин (много жрать нельзя)
> 18-22 - работа или хоз.обязанности
> 22-04 - сон
> Пить горячий чай. Никаких минералок-квасов-пепсикол. Никакого льда.
А как начальство относится к пункту четвертому (сон с 12 до 17) вашего рецепта? Или, пардон, если вы сами начальство, то как тогда ваши подчиненные, тоже ему следуют прямо на рабочем месте?


fox72
отправлено 17.07.10 14:28 # 296


Сочувствую Россиянам. У нас на севере Казахстана летом +38-+40, зимой пару месяцев -38--40. Просто прекрасный климат.


kvintrock
отправлено 17.07.10 14:28 # 297


Вышел на улицу в одной фудболке с джинсовкой - пиздец дубак у нас тут - щас в куртку переоденусь.


Iceberg
отправлено 17.07.10 14:28 # 298


Кому: Yurich13, #103

> Про отопление - жесть. Как ещё не нашлось злого человека, покалечившего коммунальщиков.

Еще рано. Ждут квитанций об оплате за отопительные услуги.


JCF
отправлено 17.07.10 14:28 # 299


Весь июнь все плакали "где лето" и "почему так отстойно-прохладно". Теперь вот плачут, что жарко. Санкт-Петербург.


Пан Головатый
отправлено 17.07.10 14:28 # 300


Кому: Муромец, #269

> А нам запретили. Легкие штаны - да, шортам - нет. Когда рабочее время заканчивается и руководство покидает пределы то только тогда переодеваемся в нечто посвободнее.

[Лениво потягиваясь]А я своему персоналу и сам запретил - я директор:). К тому же я не в рабочее время.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 821



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк