> DigiMind
Painkiller был тупым мочиловом а в Bulletstorm наберешь очки за килы, так что это больше смахмвает на Gears of War и Serious Sam помноженное на 10x
> DigiMind
Да тупое в Painkiller сбор душ нужен для прохода уровней. А Bulletstorm очки нужны для покачки персонажа оружия это куда интересней, чем искусней убиваешь врагов тем круче твой герой!!
> Да тупое в Painkiller сбор душ нужен для прохода уровней. А Bulletstorm очки нужны для покачки
> персонажа оружия это куда интересней, чем искусней убиваешь врагов тем круче твой герой!!
Обалденно выглядит!
Бюджет поди заоблачный.
Ну и в целом дизайн просто отличный, про не самую высокую детализацию текстур как-то даже неловко вспоминать. :)
Играл давно даже весь прошёл, Сбор душь отвечает за какуюта способность что то в этом роде, вообще фигня. А Bulletstorm это совсем другое и к Painkiller не как не относится.
> Играл давно даже весь прошёл, Сбор душь отвечает за какуюта способность что то в этом роде,
> вообще фигня. А Bulletstorm это совсем другое и к Painkiller не как не относится.
Только-только ролик на ютюбе отсмотрел, а тут и на тупичке новость подвесили. :)
Роликом с Е3 игра зацепила. Почему-то ощущение "DMC от первого лица" создалось.
> Что именно получится — мега-игра или суперхит — пока неясно.
Ааа, иду ва-банк! Ставлю на суперхит, таки не зря продюсерами Epic Games значатся.
Бггг, прикольно смотреть как 2-3 моба ждут пока консольщик-тракторист наконец-то наведется на них своим "удобным игровым манипулятором" и нажмет таки на стрельбу:) В пейнкиллере толпы выбегали штук по 20-50+, про Сэма вообще молчу.
Понятно, конечно, что наверняка хорошо продастся и будет даже интересно играть, но поиграв в настоящие шутеры на ПК на такое смотреть без смеха невозможно.
> Бггг, прикольно смотреть как 2-3 моба ждут пока консольщик-тракторист наконец-то наведется на них своим "удобным игровым манипулятором" и нажмет таки на стрельбу:) В пейнкиллере толпы выбегали штук по 20-50+, про Сэма вообще молчу.
Нет!!! Это будет не "смесь пэйнкиллера/сериоссэма с гирзофваром", а очередная тупая приставочная стрелялка!!! Хотя нет, ещё хуже - мультиплатформерная!!!
> Бггг, прикольно смотреть как 2-3 моба ждут пока консольщик-тракторист наконец-то наведется на них своим "удобным игровым манипулятором" и нажмет таки на стрельбу
Вот, вот!!! Попомните ещё слова этого гражданина!!! [убёг с горя в CS]
> Бггг, прикольно смотреть как 2-3 моба ждут пока консольщик-тракторист наконец-то наведется на них своим "удобным игровым манипулятором" и нажмет таки на стрельбу:) В пейнкиллере толпы выбегали штук по 20-50+, про Сэма вообще молчу.
Да ладно, тут же суть не в том, чтоп всех замочить, а чтоп замочить как можно более красиво, с комбами, пинками и насаживанием на шипы в стенах. Так что правильно картинно выскакивают, еще ж придумать успеть надо, где их всех хоронить.
Ага. Когда видишь в игре такое, сразу понимаешь что попал не на "катящуюся в ад планету", а в заботливо выстроенную песочницу (для казуала-тракториста, хе-хе-хе). Эффект присутствия уходит сразу же - как в матрице, вместо картинки - зелёные циферки по экрану.
Совершенно очевидно, что игра будет супер-мега-хит!
Очень соскучился я по этому жанру, тем более когда окончательно загнулся Дюк Нюкем. И, думаю, не я один.
> Да ладно, тут же суть не в том, чтоп всех замочить, а чтоп замочить как можно более красиво, с комбами, пинками и насаживанием на шипы в стенах.
Нед. Замочить как можно более красиво - это в Хитмане. А в такой игре должно быть [МЯСОООО]. Ну а в процессе кто-то куда-то насадится и пара комб случайно вылезет.
Painkiller и Serious Sam - стоят в одном ряду. Too much fun, аркады. Мясо толпами бегает, приглашая, чотбы его замочили. Painkiller - тупое мочилово, +1, неважно, что при этом какие-то очки зарабатывались. Не припомню, чтобы в Q1,2,4, Doom, HL или FarCry были очки - только разве что в Wolfenstein. Погоня за очками в шутере - это Соник-суперёжик какой-то.
Была во времена Дума такая игрушка MDK (Murder Death Kill), сделанная для тех, кто был не в состоянии искать разноцветные ключи. Там монстры плакатиками махали "стреляй в меня", чтобы игрок не путался в обстановке. Вот - достойный продолжатель.
Подсветка целей великолепна ) Кроме шуток, темп задаётся как в групповом мочилове, и некогда ключи искать. На любителя мультиплеера, а их есть.
> есть, например, игра Borderlands "с очками" - это никакой не Соник,
Я имел в виду то, что очки в шутере - это не очень натурально (уже писали выше). Натурально - целься, стреляй, прячься, перезаряди. К подсветке целей претензий меньше, тактический HUD в футуристическом/MW сеттинге атмосферы только добавляет.
> Погоня за очками в шутере - это Соник-суперёжик какой-то.
Игра такая есть, The Club называется. Вот там действительно погоня за очками, без их набора никуда. Целые режимы под это есть, где убийствами уровень очков поддерживаешь или проиграешь.
А в Painkiller'е и в грядущем Bulletstorm'е суть не очки, а возможности ими открывающиеся.
я про сингл пишу.
по сети и в дум и кваку и в дюка играл, в дум - по ipx/spx ещё, я старый конь, ага, закосневший. не говоря про новомодный анрыл2. потом перестал по сетке играть, только сингл.
экран статистики в думе не вклчал очки, только киллы, секреты, время твоё и par time, что бы это не значило
> Бггг, прикольно смотреть как 2-3 моба ждут пока консольщик-тракторист наконец-то наведется на них своим "удобным игровым манипулятором" и нажмет таки на стрельбу:) В пейнкиллере толпы выбегали штук по 20-50+, про Сэма вообще молчу.
Вот, вот упрощают все в угоду консольщикам.
А вот у Painkiller был лучший экшен из всех шутеров в которые я играл, разве что DeathMatch Quake1 сравнится.
по показанному фрагменту - линейный уровень. задумчивые монстрики, атакующие тогда, когда сидеть на месте уже просто не прилично. ai - побежали по прямой до игрока. чем хотели впечатлить - не понятно. уныло как-то ...
честно сказать ролик не впечатлил. Ещё одна приставочная игра, ничего особенного. Ролик Crysis произвел просто фурор, + Half life более органично смотрится. Или это я наверное совсем отстал и пользуюсь приставкой только ради Tekken.
По мне так вот тоже никак... Прямой коридорчик, машины исключительно для того чтобы ими пропасти затыкать, монстры вялые, цифры какие-то по всему экрану....
выглядит охуенно
как будет играться - посмотрим
как мне кажется, вся эта мельтешня с очками через некоторое время начнет начать раздражать, надеюсь отключаемо
> По мне так вот тоже никак... Прямой коридорчик, машины исключительно для того чтобы ими пропасти затыкать, монстры вялые, цифры какие-то по всему экрану....
Игра должна быть такая, чтобы снилась по ночам, и можно было целый день обсуждать с друзьями! А такие игры, как известно, выходят только на сами знаете чём!!!
> Слышал ли ты новость о выходе второго Сталкера на консолях? Это будет мультиплатформенный прожект.
Лично я только рад за ребят, ибо поднимут денег. Кстати, версия для ПК скорее всего будет отличаться от консольных (см. Кризис2)
> Тревожный звоночек я заметил когда в "Зове Припяти" обнаружил богомерзкие ачивменты (достижения). :)
Не ачивски не есть плохо, это просто очередной способ фаллометрии и повод потешить своё ЧСВ. Ну и плюс заставляют игру несколько раз перепроходить, чтобы всё что можно открылось. кстати в новом Старике ачивы тоже есть.
>Выводы про медленность игры просто таки поражают в самую пятку!
Игра медленная. Понятно, что игрок специально так медленно шёл и вертел носом во все стороны, чтобы показать как можно больше. Но. Монстров мало, и они медленные. А в том же ПК структура уровней была такова, что в любом бое у нас а) ограниченное пространство, б) монстры, валящие со всех сторон, и их было помногу сразу.
> Бггг, прикольно смотреть как 2-3 моба ждут пока консольщик-тракторист наконец-то наведется на них своим "удобным игровым манипулятором" и нажмет таки на стрельбу:)
> по показанному фрагменту - линейный уровень. задумчивые монстрики, атакующие тогда, когда сидеть на месте уже просто не прилично.
Игра еще находиться в разработке, то есть, пока еще сырая. Демонстрационные версии для выставок всегда медлительные и легкие в прохождении. Задача - наглядно показать не личное мастерство владения геймпадом, а то, что из себя игра представляет.
> Задача - наглядно показать не личное мастерство владения геймпадом, а то, что из себя игра представляет.
Т.е. мобы медленные для того, чтобы показать, что игра из себя представляет? А представляет она из себя в таком случае игру с медленным мобами, камрад.