Российские продюсеры покупают кинозрителей

11.10.10 12:42 | Goblin | 163 комментария »

С мест сообщают:
Фильм «Край», уже названный экспертами «очередным провалом отечественного кинематографа», рискует войти в тройку фильмов с самой неэффективной рекламной кампанией этого года. Каждый зритель, пришедший в кинотеатр, поверив рекламе, может обойтись продюсерам в 166 рублей. Больше «платили» в 2010-м за свою аудиторию только создатели «Утомленных солнцем— 2» и фильма «На игре: Новый уровень».

«Край», выдвинутый от России на «Оскар» и вышедший на экраны с мощной поддержкой в лице «Первого канала» и РЖД, за первые две недели собрал в кинотеатрах всего 654 тыс. зрителей. Убедить россиян сходить на него в кинотеатр не смогла даже активная рекламная кампания на ТВ: только с июля по октябрь, по данным исследовательской компании TNS Россия, «Первый» выделил на рекламу «Края» 3717 секунд своего драгоценного эфирного времени— это все равно, если бы на главной кнопке страны трейлер этого фильма крутился целый час без перерыва. Почти столько же рекламы «Края» показали «2х2» и MTV. Для сравнения, ролики «Кандагара», вышедшего при поддержке «России-1» и собравшего в первый уик-энд почти 1 млн человек в кинотеатрах, крутились на ТВ на 20% меньше, притом что рекламная кампания «Края» еще продолжается.
Российские продюсеры покупают кинозрителей по 100 рублей

В заметке сообщают, что на рекламу фильма тратят 166 рублей на человека.
Забыли уточнить, что этот же человек, на которого потратили 166 рублей, в среднем приносит 71 рубль 40 копеек.
Такой вот бизнес.

Обязанность смотреть антисоветские говнофильмы должна быть прописана в Конституции.
Так победим.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 163, Goblin: 3

BECTHuK
отправлено 11.10.10 16:38 # 101


Кому: PWBT, #88

> Да там и реклама собсно сделана приотвратно.
> Уже она одна вызывает рвотные потуги.
> Не понимаю я видать чего.

Кстати, когда показывали по зомбоящику рекламу, я только ухмылялся, насколько бестолково она сделана, картинка отдает дешевкой, и везде чувствуются следы "веселой ножовки". Еще яростно часто в разных программах появлялся актер Машков, рассказывал о фильме. После этого желание идти смотреть отпадает начисто.


Мирный атом
отправлено 11.10.10 16:49 # 102


> Обязанность смотреть антисоветские говнофильмы должна быть прописана в Конституции.

Это крайне неэффективно. Ведь такие фильмы надо снимать, монтировать, тиражировать... Сколько лишних трат! А вот если прописать в Конституции право Творцов на определенную долю от всех собираемых налогов - все становится на свои места. Не нужно никаких фильмов, сотен нахлебников из числа работников киноиндустрии, расходов материальных ресурсов и проч. Просто взял из казны и отдал Творцу - небось так ему поболе достанется. Звание Творца присваивать пожизненно и больше человека работой не тревожить. Особо тварливым Творцам дать право передачи звания по наследству.

Почему только Михалкову можно с дисков и флешек процент иметь? Это чистый авторитаризм. Моя инициатива - много демократичнее.


Freerider
отправлено 11.10.10 16:58 # 103


Гляда на рекламу, никакого желания идти не возникало. Когда же услышал, что фильм выдвигают на американский Оскар, сразу стало понятно, что фильм - антимосоветское говно. Похоже, так и есть: ни от одного из знакомых не слышал положительных отзывов.


Мирный атом
отправлено 11.10.10 16:58 # 104


Кому: geneos, #8

> PS: Паровозы, поди, с парусами?

Нет, но, говорят, будут гонки на паровозах - и даже с обгонами и подрезанием на виражах!!! Я, как бывалый фанат жд-техники ажно трясусь от нетерпения, ибо подобное даже в похмельном бреду ни разу не видел.


tuzic
отправлено 11.10.10 17:21 # 105


Кому: abdab, #2

> Что за напасть - ни президенту с народом не везет, ни правозащитникам, ни киноделам.

Ну почему же не везёт. Вон как живо народ голосует за ЕдРо. Значит народу нравится. Значит верной дорогой идём!


Сергеич
отправлено 11.10.10 17:25 # 106


Блин, я тут собирался на следующих выхах сходить, глянуть паровозные гонки (отрешившись от лютого оскала страны советов) и на тебе.

Камрады, там в самом деле и некрасиво ни разу, и не интригующе, и не динамично?

По ходу народ уже сам по себе опупел от антисоветчины в индустриальных масштабах.


Altys
отправлено 11.10.10 17:40 # 107


Кому: Мирный атом, #104

> говорят, будут гонки на паровозах - и даже с обгонами и подрезанием на виражах!!!

Тут Учитель однозначо утёр нос Голливуду. Земекис со своей сценой разгона паровоза до 88 м/ч из "Назад в будущее 3" курит в строронке.


pvtSuhov
отправлено 11.10.10 17:47 # 108


Кому: Мирный атом, #104

> Нет, но, говорят, будут гонки на паровозах - и даже с обгонами и подрезанием на виражах!!! Я, как бывалый фанат жд-техники ажно трясусь от нетерпения, ибо подобное даже в похмельном бреду ни разу не видел.

Всё извращенное уже придумали японцы, а это обуныленный плагиат: http://knowyourmeme.com/i/10773/original/DenshaDeD_ch01p16-17.png?1251056197.


Broxt
отправлено 11.10.10 18:21 # 109


Кому: Спрутодел, #46

> Искал Джона Коннора!!!
>
> Ага, заходит к Лужкову и сходу - "Мне нужна твоя кепка!".

И сразу Медведеву - "Идём со мной, если хочешь жить!"


Milsen
отправлено 11.10.10 18:23 # 110


>Забыли уточнить, что этот же человек, на которого потратили 166 рублей, в среднем приносит 71 рубль 40 копеек.

Пиздец. Даже навара с яиц нет!!!


tt0100
отправлено 11.10.10 18:30 # 111


Кому: tuzic, #105

> Ну почему же не везёт. Вон как живо народ голосует за ЕдРо. Значит народу нравится. Значит верной дорогой идём!

да уж. почитал новости. видать у них и реклама рекламестей. и физиономии физиономестей. по другому никак объяснить не могу.
(ну может еще народ - тупой. но это уже не мой уровень рассуждений)


Yurich13
отправлено 11.10.10 18:32 # 112


Кому: chiefmarines, #100

> Паровозы, немытые бабы и мужики, угольная пыль во всех естественных отверстиях, телогрейки и шинели, ну и гэбня, конечно - все это оно, наше русское кино!

А главное - всё вышеперечисленное в Сибири!!!

"Край" - антисоветское говно.


creaze
отправлено 11.10.10 18:34 # 113


> Обязанность смотреть антисоветские говнофильмы должна быть прописана в Конституции.

а в этом что-то есть. представляете, как яростно будут ненавидеть эти фильмы лет через 20 современные подростки, которым их впаривают!


Кому: Тунеядец, #3

> Да уж, журналисты потрясают своей эрудицией, оказывается в часе 3717 секунд.

какой у тебя удачно подобранный ник, камрад!


Warded
отправлено 11.10.10 18:44 # 114


> Блин, я тут собирался на следующих выхах сходить, глянуть паровозные гонки (отрешившись от лютого оскала страны советов) и на тебе.

В кольцевых трамвайных гонках побеждает, как правило, трамвай, стартовавший первым.

Т.н. Паровозные гонки в фильме не стоят затраченных на билет денег. Лучше сэкономить.


TheHust1er
отправлено 11.10.10 19:02 # 115


По работе, я общался с одним продюсером. Мы разговорились и она обмолвилась, что на фильм "Край" РЖД дал 17млн$.


geneos
отправлено 11.10.10 19:08 # 116


Кому: ushak, #25

> кажись, на них стритрэйсинг (или рэйлрэйсинг?) устраивают.

Не, рэйлрэйсинг - это Quake-забег с рэйлами наперевес. Здесь будет ж/д-драг.
Посмотрел пару трейлеров "Края". Легкое послевкусие либерализма после каждого. Остро не хватает саундтрека Шевчука.


Блюзмен
отправлено 11.10.10 19:11 # 117


Кому: Yurich13, #112

> Паровозы, немытые бабы и мужики, угольная пыль во всех естественных отверстиях, телогрейки и шинели, ну и гэбня, конечно - все это оно, наше русское кино!
>
> А главное - всё вышеперечисленное в Сибири!!!

[отрывает опухшую рожу от стола]

А потом все, выпив водки, пляшут "казачок" под иконами Сталина???

[задумчиво шмыгает носом]

Я, бляха-муха, в ужасе от мысли как может выглядеть первый отечественный либеральный мюзикл на тему кровавой гэбни!!!


Саксофон
отправлено 11.10.10 19:17 # 118


Снова попытался использовать пидорскую терминологию - тут же выпиздили. Прощайте.



Блюзмен
отправлено 11.10.10 19:22 # 119


Кому: Саксофон, #118

> Снова попытался использовать пидорскую терминологию - тут же выпиздили. Прощайте.

[Президент Медведев-style]

Hasta la vista!


Robbin
отправлено 11.10.10 19:28 # 120


Дмитрий Юрьевич а вы деньги в кассу занесли?


Goblin
отправлено 11.10.10 19:28 # 121


Кому: Robbin, #120

> Дмитрий Юрьевич а вы деньги в кассу занесли?

Нет.

А надо?


Глав Упырь
отправлено 11.10.10 19:33 # 122


Почему наши кинозрители не желают смотреть отечественные фильмы?!

Ну, как уже говорил Федюня Б. и его продюссеры об провале "ОО" - "Во всём виновата погода!" ©


JCF
отправлено 11.10.10 19:34 # 123


А я ещё на рекламе его чуть не сблеванул! Кто предупреждён - тот вооружен!!!


RAV82
отправлено 11.10.10 19:34 # 124


Кому: Serjth, #24

Рецензия отличная! Ну а кино клюква-style. Для полного рэдалерта не хватает разве что названия паровоза не "Густав", а "Брэт жопа". Совсем уже ТварцыЪ башкой тронулись.


Warded
отправлено 11.10.10 19:34 # 125


> По работе, я общался с одним продюсером. Мы разговорились и она обмолвилась, что на фильм "Край" РЖД дал 17млн$.

Официально на фильм потрачено 11 млн. USD. Но при просмотре я так и не смог понять на что они потрачены : три паровоза (а в России можно найти вполне живые, без реставрации), несколько бараков , мост (хотя его может и не строили) - в сущности всё.

Остаётся одна версия - дрессировка медведя.


Стропорез
отправлено 11.10.10 19:39 # 126


Кому: Ace1988, #82

> название нужно было изменить на "Край небритых подмышек"

Но тогда не будет раскрыта тема небритых лобков, а это ни в какие ворота не лезет!!!


Игорь Сибирский
отправлено 11.10.10 19:44 # 127


Я таки очень извиняюсь, но повторюсь: то что нам кажут нынешние наши творцы, оно не стОит тех денег, что они за билет просят [прячет кошель поглубже].

бОльшая часть из нынешних шЫдевров - высеры в сторону нашего прошлого, нашей страны и всех нас. А это есть унылое гогно или, как говаривала моя бабушка, муть голубая.


Goblin
отправлено 11.10.10 19:48 # 128


Кому: TheHust1er, #115

> По работе, я общался с одним продюсером. Мы разговорились и она обмолвилась, что на фильм "Край" РЖД дал 17млн$.

И не прогадал!!!


ximerament
отправлено 11.10.10 20:04 # 129


Ну и согластно уже устоявшейся-тенденции будет "игра по мотивам"

-Глобальные RTS элементы-возьми под упровление зэков ГУЛАГА, свергни с их помощью "кровавого тирана" м чтоб у каждого мошениста был свой "Густав"!!!
-Примеси РПГ-прокачай своего мишку, чтоб он с помощью убер скилов сгрыз НКВД!!!
-Впервые, нереальный реализм, гонки на поездах (включена функция тюнинга "Густова")
Ждите уже скоро в магазинах страны "Фар-Край" нервно курит в сторонке- "Край: Густав VS Фишман" официальная игра по фильму...


Дэ Юра
отправлено 11.10.10 20:05 # 130


Кому: TheHust1er, #115

> По работе, я общался с одним продюсером. Мы разговорились и она обмолвилась, что на фильм "Край" РЖД дал 17млн$.

Есть мнение, что это пассажиры РЖД "скинулись" на "Край", только не знали об этом. :) Ну а теперь их заставляют смотреть то, что они сами и профинансировали, а им, видите ли, не нравится! Сами ведь виноваты!!! Надо было летать Аэрофлотом!!!


RAV82
отправлено 11.10.10 20:17 # 131


Никак не уймутся ТварцыЪ

>"Край" провалился в прокате. Впереди "Кожина"

>Министерство культуры РФ, в свою очередь, намерено финансово поддержать съемки приуроченного к 200-летию победы над Наполеоном фильма "Василиса Кожина". Его доверят снимать режиссеру Дмитрию Месхиеву. Фильм расскажет зрителям "о любви русской партизанки Кожиной и французского офицера".

http://www.rus-obr.ru/days/8082

Решили ещё и на войну 1812 года высраться.


neonneonneon
отправлено 11.10.10 20:30 # 132


>Забыли уточнить, что этот же человек, на которого потратили 166 рублей, в среднем приносит 71 рубль 40 копеек.

Разве это не пропаганда?


Warded
отправлено 11.10.10 20:31 # 133


> И не прогадал!!!

Неужто РЖД выдвинуло "Край" на "Оскар"?


Yurich13
отправлено 11.10.10 20:40 # 134


Кому: Блюзмен, #117

> Я, бляха-муха, в ужасе от мысли как может выглядеть первый отечественный либеральный мюзикл на тему кровавой гэбни!!!

Хм, ты про "Стиляг"?


Rus[H]
отправлено 11.10.10 20:41 # 135


Кому: TheHust1er, #115

> По работе, я общался с одним продюсером. Мы разговорились и она обмолвилась, что на фильм "Край" РЖД дал 17млн$.

[censored], извините.

Лучше б одному известному ФК дали б денег на летнюю селекцию. )

Ну а если без шуток, то с тарифами для начала б разобрались, и с качеством перевозок.


Robbin
отправлено 11.10.10 21:00 # 136


Кому: Goblin, #121

> Дмитрий Юрьевич а вы деньги в кассу занесли?
>
> Нет.
>
> А надо?

По моему мнению нет, говно, а не фильм. Просто академический интерес был. Спасибо


Блюзмен
отправлено 11.10.10 21:12 # 137


Кому: Yurich13, #134

> Хм, ты про "Стиляг"?

Да не, "Стиляги" то на мой взгляд феерично ебанутый фильм про тупых детей с проблемами самовыражениями, решившими идиотскими попугайскими нарядами выделяться среди "быдла", вызывающий у меня обильную рвоту.

А вот боюсь что скоро заснимут какой-нить мюзиКАЛ про кровавую гэбню, с танцующим хором энкавэдэшников, с "кровавым палачом" поющим в луче света, и Сталиным, лирично поющим о нелегкой доле пожирателя младенцев, сидящим под столом и смахивающим слёзы.


Red Monkey
отправлено 11.10.10 21:21 # 138


Кому: RAV82, #131

> Никак не уймутся ТварцыЪ

> Фильм расскажет зрителям "о любви русской партизанки Кожиной и французского офицера".

Партизанку в конце фильма, само собой, в императорский ГУЛАГъ отправят.

Скоро и за Наполеона каяться придётся.


Sokrat
отправлено 11.10.10 21:22 # 139


Реклама этого "Края" столь красочна и увлекательна, что я меньше чем за тыщу не пойду его смотреть. Тыщу мне, конечно: половина уйдет на пару литров антидепрессанта, другая - навар.


Блюзмен
отправлено 11.10.10 21:38 # 140


Кому: Red Monkey, #138

> Скоро и за Наполеона каяться придётся.

Свирепая варварская орда русских гнусно надругалась над достойнейшим европейским Цивилизатором несшим свет Республиканства, сложись все иначе - хавали бы мы все фр0нцузские булке и пили бы "Бордо"!!!


Yurich13
отправлено 11.10.10 21:41 # 141


Кому: Блюзмен, #137

> А вот боюсь что скоро заснимут какой-нить мюзиКАЛ про кровавую гэбню, с танцующим хором энкавэдэшников, с "кровавым палачом" поющим в луче света, и Сталиным, лирично поющим о нелегкой доле пожирателя младенцев, сидящим под столом и смахивающим слёзы.

[утирает пот]
[ТварецЪ mode on]
Из арии Сталина

Налейте, налейте бокалы полней
Неразбавленной кровью народной.
Младенцев тушите с укропом скорей
И несите за трАпезный стол...
[ТварецЪ mode off]


vovan3312
отправлено 11.10.10 22:17 # 142


Кому: TheHust1er, #115

> По работе, я общался с одним продюсером. Мы разговорились и она обмолвилась, что на фильм "Край" РЖД дал 17млн$.

А Учитель клянётся и божится, что в кино ни капли государственных денег :)))


chiefmarines
отправлено 12.10.10 00:26 # 143


Кому: Red Monkey, #138

> Скоро и за Наполеона каяться придётся.

[С тяжелым взглядом сжимает кулаки]
Да ну на хер!


Statos
отправлено 12.10.10 00:26 # 144


Кому: Warded, #125

> Официально на фильм потрачено 11 млн. USD. Но при просмотре я так и не смог понять на что они потрачены : три паровоза (а в России можно найти вполне живые, без реставрации), несколько бараков , мост (хотя его может и не строили) - в сущности всё.

3 паровоза, восстановленных ОАО "РЖД", участвовали в съемках фильма "Край"
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&r...

Выходит, бюджет ушел на "декор" - поселок и желдор пути. Актеров тоже не забыли.

При поддержке ОАО "РЖД" снят фильм "Край" (пресс-релиз РЖД)
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3770&...
Цитата оттуда:
> Фильм "Край" — это кино, в котором показана история нашей страны: только что завершившаяся Великая Отечественная Война, сложная жизнь таежной глубинки, противостояние свободного человека обыденности... Поезда и та скорость, которую они позволяют развивать, дают возможность главному герою почувствовать себя независимым, мощным, сильным и достичь поставленных целей. Для многих сотрудников ОАО "РЖД" это близко по духу. Фильм важен для компании еще и тем, что он обозначает преемственность поколений.

Потрясающе... т.е. фильм про (например) современных школьников-наркоманов, терроризирующих район - это тоже будет про борьбу с обыденностью, независимость и достижение поставленных целей?


KAAREAL
отправлено 12.10.10 00:36 # 145


Ты следующий на выход.

 

 

Модератор.



NickRomancer
отправлено 12.10.10 01:12 # 146


Кому: Goblin, #128

> Кому: TheHust1er, #115
>
> > По работе, я общался с одним продюсером. Мы разговорились и она обмолвилась, что на фильм "Край" РЖД дал 17млн$.
>
> И не прогадал!!!

"К паровозам в фильме претензии есть? Нет!" :)


темп
отправлено 12.10.10 01:56 # 147


Goblin, #0

> В заметке сообщают, что на рекламу фильма тратят 166 рублей на человека.
Забыли уточнить, что этот же человек, на которого потратили 166 рублей, в среднем приносит 71 рубль 40 копеек.

Интересно, кстати, почему не снижают цену за билет.

По-идее вполне может быть выгодно скинуть с неё рублей 100 и рублей на 20 провести рекламу, но не фильма, а именно того, что имеется скидка.

Зимой по дешёвым билетам будут ходить хотя бы с целью погреться!


vezz
отправлено 12.10.10 01:59 # 148


Кому: Блюзмен, #137

> "Стиляги" то на мой взгляд феерично ебанутый фильм про тупых детей с проблемами самовыражениями, решившими идиотскими попугайскими нарядами выделяться среди "быдла", вызывающий у меня обильную рвоту.

Ну и тема кровавой гэбни там тоже есть. А в музыкальном отношении - по мне, так неплохо, благодаря чему я смог досмотреть его до конца. Комсомольское собрание - просто писк.


wwwolk
отправлено 12.10.10 08:13 # 149


Рекламы фильма не видел, но само творение заценил, правда одним глазком, у знакомого. Вердикт - редкостная блевотина.


Сибирский_Кошак
отправлено 12.10.10 08:13 # 150


Кому: Медвед Полоскун, #86

> А за бритье остальных частей тела расстреливали!!! Но были отважные борцы за СвободуЪ и ПравдуЪ которые тайно брили жопы друг другу.


валотька
отправлено 12.10.10 11:48 # 151


да ну, не стоило вестись на эту говнопропаганду Учителем и подельниками их говнокрео.
запрет на бритье лобков с подмышками, левые больничные для массовки на время съемок, поезда, сопротивлявшиеся изнасилованию их Учителем, ни копейки бюджетного бабла... все передергивания вокруг Густав-Густлов и т.п.
кто хочет - пусть верит в этот бред.
обидно, что в рецензии из ЖЖ colonelcassad слишком много внимания уделено вопросам не кинематографическим, слишком серьезно человек отнесся к самопиару ТварцаЪ. если бы ту же диссертацию изложить в форме краткого автореферата, мог бы хороший разгромный документ выйти.

а так резюмирую: фильм говно как в плане (анти-)художественном, так и в плане (анти-)историческом.
очередная блевотина на наше славное, пусть и не безоблачное прошлое.

интересно, а "Как я провел этим летом" Попогребского, соревновавшийся за оскарятину, тоже гнусятина какая или там про пидоров чего? кто видел и знает - отзовитесь.


Морской ёж
отправлено 12.10.10 15:39 # 152


Кому: Tef, #39

Искусство!!!
[падает в обморок]


TheDoon
отправлено 12.10.10 21:29 # 153


Кому: alexis69, #1

> Дмитрий Юрьевич, как с принципом "Врага надо знать в лицо" ?

Кто тебе сказал, землянин, что это лицо???


Степиков
отправлено 13.10.10 12:29 # 154


Отсмотрел героически (именно "отсмотрел", именно "героически") эту ерунду под названием "Край". Ну, что сказать.... "Бездарь Учитель" - слишком слабовато, а ругаться нецензурно не хочется. Состряпать эдакое может лишь человек, сильно желающий получить заграничную цацку. Типа, Михалков с его "12", "УГ-2". Или Рязанов с его "Андерсоном". В "Крае" всё в наезженном и осточертевшем стиле: русские - быдло, иноземцы - беленькие и пушистые, даже медведь присутствует (Лёха Учитель, а почему он без балалайки?). Удивлён, что не было кокошников и лаптей, чтобы окончательно довершить этот мегабалаган. А! Вот вспомнил ещё одно глупое творение отечественных киноТВАРЬцов - "Последний бронепоезд"! В этом шлаке немка тоже была беленькая и пушистая, глубоко (хе-хе) любимая типа репрессированным русским офицером. Да что там немка! Там фашисты показаны исключительно положительно! Короче, желаю "Краю" навернуться с краю (в смысле, в прокате).


Степиков
отправлено 13.10.10 12:34 # 155


Кому: pchela5, #43

Рыдал!


Murza
отправлено 13.10.10 16:39 # 156


за зрителя УС-2, пишут, платили больше, чем за зрителя "Края"
А зритель, неблагодарный, михалкова послал в сад!


Archie
отправлено 13.10.10 23:33 # 157


и по кокосовому колесу попинал
и соломенный винт покрутил
бамбуковый самолет не летит, однако!


Whisper
отправлено 14.10.10 11:46 # 158


В этом случае, даже хочется чтобы уже нефть побыстрее кончилась - хоть один плюс от этого будет!!!


Охотник
отправлено 14.10.10 13:35 # 159


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Kostchej
отправлено 15.10.10 15:54 # 160


Однако. Я бы в принципе и не знал бы про очередной шЫдевр, если б не посматривал иногда (бдительно, конечно:)) в сторону ЖЖ Полковника Кассада ;). Не смотрел и не собираюсь. Я на другой фильм про ветеранов спецслужб буду лучше складывать денюшку в заначку ;). Кстати, даже ролика не видел - спасибо все тому же полковнику.

А мы тут все считаем дни до приезда Федора. Вопрос, собственно, один - насколько безгранична его наглость и насколько он готов насрать местному населению в душу 02.02.2011? То, что наш местный праздник в любом случае будет испорчен - уже не вопрос, увы.

ЗЫ. Иногда закрадывается мысль: а вот подобные шЫдевры - не есть ли сознательная дискредитация высеров на наше прошлое и наших предков? Или это я слишком шорошо о людях думаю по доброте душевной?


AKIO
отправлено 16.10.10 22:53 # 161


А что им еще делать, ума то не хватает снимать нормальные фильмы, новейшая история этому тоже не способствует властьимущие ведь и обидиться могут. А вот пнуть Советский Союз и модно и политкорректно, показать всем кто не застал, как там было плохо и ужасно жить, чтоб уловили контраст с плюрализмом современности. Только вот мегапродюссеры на пару с мегарежиссерами почему-то все время забывают о достижениях науки и техники, отраслей народного хозяйства, ВПК СССР, многие из которых не только затыкали за пояс запад тогда, но и продолжают это делать до сих пор. Взять например освоение космоса, да тут на сто сценариев фактов хватит, но у наших хватило сил только про Белку со Стрелкой мульт снять, и то слава Богу, только вот реклама батареек GP (и другой иностранной продукции) в таких картинах не должна иметь места.


L33T
отправлено 17.10.10 17:04 # 162


Дураков тут быстро банят.



zizmo
отправлено 28.10.10 11:35 # 163


Кому: TheDoon, #153

> Дмитрий Юрьевич, как с принципом "Врага надо знать в лицо" ?
>
> Кто тебе сказал, землянин, что это лицо???

[лихорадочно вызывает в памяти конспекты по ФЧЖ]
О как!... Спасибо, камрад! Звание "Луч Света В Темном Царстве" - твое! Ты мне глаза открыл!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 163



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк