Про игру Halo: Reach

11.10.10 21:28 | Сева | 574 комментария »

Стримы

Производитель видеоигрушек компания Bungie за девять лет успела изготовить по вселенной Halo четыре шутера (плюс добротный адд-он ODST). Что весьма немало. А Ensemble Studios подогнала ещё и стратегию в реальном времени. Игры разошлись гигантскими тиражами, но знаком с ними всё-таки не каждый. И если ты пропустил все четыре, начинать с пятой как-то не очень.

Именно поэтому сделан чрезвычайно грамотный ход – в свет выпущен приквел, то бишь предыстория. И если ни о персонаже по кличке Мастер Чиф, ни о мирах-кольцах ты ничего не знаешь, лучший способ познакомиться – немедленно вцепиться в игру Halo: Reach.



Итак, оперативная обстановка: двадцать шестой век, планета Рич, тренировочная база спецподразделения SPARTAN-II. Война с империей разномастных алиенов (Covenant Empire) длится уже двадцать семь лет, но планета Рич пока в тылу. Главный герой – как водится, отличник боевой и политической, спартанец по фамилии Noble 6. Спартанец получает боевую задачу – в составе зондер-команды Noble выдвинуться на отдалённую базу связи (Communications Outpost) Вайсград, отключённую неведомо кем. Командование подозревает, что поломка оборудования – очередная диверсия банды Несогласных (Insurrectionists). Прибыв на место, борцов с режимом группа не обнаруживает. На базе орудует десант инопланетян, очевидно, проводящий захват почты, телеграфа и телефона. Становится очевидно, что злобными инопланетянами развязан полномасштабный блицкриг. Пресекать который придётся понятно кому.





Вселенная Halo в целом прекрасна. Высокие горы, зелёные долины, чудесные водопады и суровые ребята с огромными пушками. Вот только за лютых врагов человечества почему-то выступают придурковатые, истошно верещащие чебураны с лазерными шашками и разноцветными щитами. Такая клоунада радует не всех. В общем, Halo – игра для тех героев космоса, которым сражаться с локустами и строггами пока запрещает мама.





С оружием ситуация та же: импортное, трофейное выглядит как детские водяные пистолетики. Зато наше, спартанское, смотрится отменно. Автоматы, снайперские винтовки, гранатомёты, дробовики, различные гранаты – всё в лучших традициях. Мёртвые оккупанты охотно делятся всякими стволами, как правило – полезными.







Заезды верхом на самобеглой тачанке класса Бородавочник (Warthog), мощные рейды на танке Скорпион, укрощение вражеских боевых машин – всё это фронтовые будни чудо-богатыря Нобель Сыкса. Новые боевые доспехи обладают полезными спецвозможностями и генерируют что угодно – от энергетических щитов до голографических двойников, по которым так любят палить бестолковые супостаты. Броня может радикально ускорить бег, а может быть снабжена реактивным ранцем – короче, полезных военных фич богато.







Управляется боец именно так, как надо – движения ровные, чёткие, прыгучесть повышенная. Камера смотрит из глаз персонажа. Это избавляет игру от необходимости правильно её вертеть, а значит, у игрока тоже меньше проблем.





Плечом к плечу с Нобель Сыксом бьются эффективные и мобильные однополчане. Бьются вполне самостоятельно, иногда даже помогают. Умело пользуются отечественной и вражеской техникой. А главное – они очень крепкие, дохнут неохотно.

Уровни по большей части просторны, на заваленные хламом коридоры в коммуналках не похожи. Такие уровни дают возможность биться в соответствии с твоими предпочтениями: хошь — выцеливай из снайперки, хошь — ломись в рукопашную.



В отличие от серии Gears of War, на картах полно перемещаемых предметов, которые можно использовать в качестве подвижных укрытий. Разнести в клочья какой-нибудь железный ящик, увы, не получится, зато подорвать боевую машину – вполне посильная задача.





Звуковое сопровождение под стать внешнему облику врагов – неплохое, но совершенно беззлобное. Ни тебе адских предсмертных хрипов, ни треска ломающихся костей, ни шкворчания горящего мяса – ничего этого почему-то нет. А вот музыкальное оформление весьма достойное – потрудился композитор, который в своё время озвучивал серию Myth. И как обычно, не подкачал.



Для любителей коллективных забегов – полный простор. Разумеется, классика типа десматча (который здесь оригинально называется Slayer), Capture the Flag, King of the Hill – в неприкосновенности. В режиме Race твоя задача – пробежать по чекпойнтам быстрее всех под ураганным огнём конкурентов. Режим совместного прохождения Firefight по сравнению с ODST приобрёл больше гибкости в настройках и ряд важных фич. Кто знает, что такое «орда» в Gears of War, уже понял, что такое Firefight.



В наличии уникальные режимы. Invasion – масштабные битвы с использованием тяжёлой техники. Stockpile – вариация на тему Capture the Flag, только флагов четыре, они нейтральные, и надо их тащить не с вражеской базы, а откуда повезёт. В режиме Headhunter, Охотник за головами, убитый супостат оставляет после себя черепушку, которую надо схватить и уволочь в специальную зону. Черепов можно брать несколько, но если в пути тебя пристрелят, все черепа из тебя выкатятся, включая твой собственный. Так что сколько голов за раз тащить на сдачу – решаешь сам.

Под онлайн-побоища предоставлено семнадцать карт, что для начала вполне достаточно.





Limited-комплектация игры настолько богата, что даже и сравнить-то не с чем. Рукописный дневничок в твёрдом переплёте и с картинками, карты, нашивки, секретная документация, письма, талон на цифровые бонусы. Коробочка увесистая, но места занимает немного. Зачитка всякого и ознакомление с бонусами – дополнительная пара часов удовольствия от покупки. Учитывая вполне разумную цену – наш выбор. А для фанатов сувенирной продукции с далёких планет есть даже вариант Legendary. Поди, в комплекте – батистовые портянки и ещё россыпь всяких рулезов.



14 сентября этого года, в первый день продаж, Halo: Reach собрала примерно 200 мильёнов долларов, что по любым меркам весьма неплохо. По крайней мере, в текущем году так бодро не стартовал ни один кинофильм и ни одна игра.



За первые десять дней любители группен-забегов провели порядка семидесяти миллионов матчей, а суммарное время онлайн-баталий составило примерно пять тысяч девятьсот человеко-лет. Жаль, никто не рассказал этим людям о том, что играть в шутеры при помощи геймпада невозможно!



Резюме: отличный детский экшен про войну с детскими пришельцами из красивого космоса. Хочешь купить стрелялку для своего малыша, чтобы без мозгов на стенах и кишков наружу – бери смело. Глядишь, и самому понравится.





Купить на OZON.ru с доставкой по России:


Limited Edition

Стандартный вариант

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 574

Сева
отправлено 12.10.10 19:15 # 101


Кому: Andr3w, #99

> если xbox к монитору подключен не по hdmi, то разница в цветности, контрастности и четкости вполне ощутимая.

я довольно долго играл через VGA, прошёл обе гири, Алана Уейка, гонял ещё пачку игр

если не сидеть с лупой - вполне терпимо


Фернандо Кортес
отправлено 12.10.10 19:18 # 102


Кому: Сева, #101

И ещё вопрос: джой Logitech ChillStream к коробоксу подключить возможно? А то не пашет чойта.


BECTHuK
отправлено 12.10.10 19:18 # 103


Кому: Фернандо Кортес, #100

> [считает во что выльется покупка HDMI-шнура и переходника, грязно матерится]

Миллионы долларов, не иначе.


Сева
отправлено 12.10.10 19:25 # 104


Кому: Фернандо Кортес, #102

> джой Logitech ChillStream

если на нём не написано, что он подходит к коробоксу - увы

а зачем?

контроллеры коробокса - пожалуй, лучшие в своём классе


Фернандо Кортес
отправлено 12.10.10 19:29 # 105


Кому: Сева, #104

> если на нём не написано, что он подходит к коробоксу - увы

[Censored!]

> а зачем?
>
> контроллеры коробокса - пожалуй, лучшие в своём классе

У меня самая-самая бюджетная версия, та что с одним беспроводным падом. Зная свою скупость, я покупку новых батареек просто не переживу.
Видимо всё таки придётся брать ещё одну в топовой комплектации.


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.10 19:31 # 106


Кому: Сева, #73

> кстати, все кто думает, что "мухи жрут говно", жестоко заблуждаются

ага они там размножаются, если я правильно помню школьную биологию, но по части животного мира ты эксперт, спорить не буду.

А еще Reach включает всебя видеозапись матчей, для последующего разбора полетов, редактирования простенького и засылки в Сеть.


Beez_Grapher
отправлено 12.10.10 19:31 # 107


Кому: Сева

Ну и некоторые поправки по деталям к статье:
1) Ковенанты это не империя - а скорее конгломерат нескольких рас с теократическим строем (правят религиозные лидеры - пророки)
2) Предел (Reach) - не тренировочная база спартанцев, а скорее главная цитадель UNSC, хотя спартанцы-2 тренировались, именно там, и кстати тренировались изначально не для борьбы с ковенантами а для точечных операций на территориях сепаратистов
3)Спартанец-2 в Нобл тим только Джордж, все остальные включая Шестого, спартанцы третьей серии, созданные ONI по материалам стащенным в порядке внутреведомственных интриг, у создателя программы спартанец доктора Холси, отличаются от вторых тем что хотя и несколько слабее но их можно штамповать мелкооптовыми партиями из граждан призывного возраста, а не нянчится с пяти лет как со вторыми.
4)Ну и так приложением к п.3 что интересно, спартанцы не тупые солдафоны, а и обладают интеллектом на уровне не ниже среднестатистического гения, так например несколько "братьев" и "сестер" Джона-117 (более известен как Мастер-Чиф), не прошедшие процедуры по улучшению нормально, попали на должности штабных аналитиков, а сам Мастер, как то выводит заново закон всемирного тяготения потому что "забыл как расчитывается ускорение свободного падения".
5)Ах да кстати бойцы Людей при риске попасть в плен ковенантам, обязаны подрывать, и подрывают свои корабли, погибая смертью героев, Солженицын бы не одобрил


Andr3w
отправлено 12.10.10 19:31 # 108


Кому: Сева, #101

> если не сидеть с лупой - вполне терпимо

Ну, не знаю. Наверно, это ещё от монитора зависит. У меня почему-то с vga белый немного двоился.

Могу сказать одно - на 24 дюймовом мониторе + hdmi картинка лучше, чем на 17 дюймовом + vga!!!


markus
отправлено 12.10.10 19:32 # 109


Кому: Сева, #104

> контроллеры коробокса - пожалуй, лучшие в своём классе

> джой Logitech ChillStream

А это он и есть, полный аналог.

Кстати, для ПиСи тоже лучший, считаю.


Fidel
отправлено 12.10.10 19:32 # 110


Кому: Сева

Сева, на компе воровать легче. Можно поиграть в много игр. А на приставках это пока некое шаманство, минус гарантия + возможный бан. Не дают людям развернуться как следует!


Сева
отправлено 12.10.10 19:39 # 111


Кому: Фернандо Кортес, #105

> У меня самая-самая бюджетная версия, та что с одним беспроводным падом. Зная свою скупость, я покупку новых батареек просто не переживу.

аккумуляторы можно юзать


ximerament
отправлено 12.10.10 19:39 # 112


[Мрачно смотрит на свой компьютер]
Кансоли-есть зло
Зато уменя есть почти все из MGS
[Неоставляет надежд на выход нормальных эмуляторов]


Сева
отправлено 12.10.10 19:40 # 113


Кому: Fidel, #110

> Сева, на компе воровать легче. Можно поиграть в много игр. А на приставках это пока некое шаманство, минус гарантия + возможный бан. Не дают людям развернуться как следует!

у многих на пиво и сигареты не хватает, а тут ещё игры покупать!


Фернандо Кортес
отправлено 12.10.10 19:43 # 114


Кому: Сева, #111

> > аккумуляторы можно юзать

НЕ не не!© Там ещё кучи всего нет, так что проще новую купить. Кстати, какая комплектация нынче наиболее кошерна?


КирСар
отправлено 12.10.10 19:46 # 115


Кому: Fidel, #110

> Сева, на компе воровать легче. Можно поиграть в много игр. А на приставках это пока некое шаманство

Не может быть!!! Ты врёшь!!!


Сева
отправлено 12.10.10 19:54 # 116


Кому: Фернандо Кортес, #114

> НЕ не не!© Там ещё кучи всего нет, так что проще новую купить. Кстати, какая комплектация нынче наиболее кошерна?

если бы сейчас покупал я - взял бы Halo Reach Bundle:

http://cdn.slashgear.com/wp-content/uploads/2010/07/Halsey_Box_ANR.jpg

на мой взгляд, самый красивый коробокс из выпущенных

увы, официально в Россию их не везут - дорогие


Фернандо Кортес
отправлено 12.10.10 20:09 # 117


Кому: Сева, #116

> > увы, официально в Россию их не везут - дорогие

Странно. В М.Видео Краснодар есть вот что

> XBOX360 Microsoft XBOX 360 250GB Halo Reach

http://krasnodar.mvideo.ru/products/40055769.html

Оно?


Сева
отправлено 12.10.10 20:21 # 118


это чорный, лаковый

у меня такой же, но речь была не о нём


markus
отправлено 12.10.10 20:21 # 119




Фернандо Кортес
отправлено 12.10.10 20:22 # 120


Кому: Сева, #118

А. Понял. Видимо придётся брать именно его. Ладно, не буду вам больше надоедать.


Kommienezuspadt
отправлено 12.10.10 20:53 # 121


[смотрит на свою копию Halo: Reach] Всё правда в заметке. Как-то он меня не вштырил вообще.

Надо Dead Rising купить-таки.


Сева
отправлено 12.10.10 21:11 # 122


Кому: Фернандо Кортес, #120

> А. Понял. Видимо придётся брать именно его. Ладно, не буду вам больше надоедать.

приобретёшь - давай к нам, будем бегать по Лайву за компанию :)


Фернандо Кортес
отправлено 12.10.10 21:13 # 123


Кому: Сева, #122

> > приобретёшь - давай к нам, будем бегать по Лайву за компанию :)

А вам нужен криворукий нуб? :-]


Сева
отправлено 12.10.10 21:14 # 124


Кому: Фернандо Кортес, #123

> А вам нужен криворукий нуб? :-]

ты ж молодой, научишься за неделю всему


Фернандо Кортес
отправлено 12.10.10 21:18 # 125


Кому: Сева, #124

> будем бегать по Лайву за компанию :)

Ну значит присоединюсь как смогу. Координаты записал.


s300pmu1
резуноид
отправлено 12.10.10 21:21 # 126


Кому: КирСар, #84

> Неужели ты не можешь даже предположить, что кому-то удобнее играть в шутеры с геймпада?

Проблема в том, что к ПК геймпад подключить можно, а вот клаву с мышью к консоли...


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.10 21:22 # 127


Кому: Сева, #124

> ты ж молодой, научишься за неделю всему

а потом будешь всем рассказывать - "А я на геймпаде играл, Севу в онлайне видел, и даже убил его"


Steel Rat
отправлено 12.10.10 21:23 # 128


Не куплю из принципа, ПК рулит!
и денег нет.


Сева
отправлено 12.10.10 21:24 # 129


Кому: s300pmu1, #126

> Проблема в том, что к ПК геймпад подключить можно, а вот клаву с мышью к консоли...

главное в этом деле - подключить голову к туловищу


Сева
отправлено 12.10.10 21:25 # 130


Кому: Steel Rat, #128

> Не куплю из принципа, ПК рулит!
> и денег нет.

как всё типично :)))


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.10 21:35 # 131


Кому: s300pmu1, #126

> Проблема в том, что к ПК геймпад подключить можно, а вот клаву с мышью к консоли...

а если подумать и погуглить, то проблемы нет.


BECTHuK
отправлено 12.10.10 21:35 # 132


Кому: s300pmu1, #126

> Проблема в том, что к ПК геймпад подключить можно, а вот клаву с мышью к консоли...

Насчет коробокса - не знаю. Для PS3 есть специальная клавомышь - http://ps3planet.ru/obzor-fragfx-myshki-dlya-ps3/
Лично мне удобно играть и геймпадом.


Сева
отправлено 12.10.10 21:41 # 133


Кому: Beez_Grapher, #107

> 5)Ах да кстати бойцы Людей при риске попасть в плен ковенантам, обязаны подрывать, и подрывают свои корабли, погибая смертью героев, Солженицын бы не одобрил

тупые зомби, чо уж там!


КирСар
отправлено 12.10.10 21:53 # 134


Кому: BECTHuK, #132

> Насчет коробокса - не знаю. Для PS3 есть специальная клавомышь

На Боксе есть xScorch, мышь+нунчак как у Вии. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=xScorch&stype=image Кстати если кто-то использовал данный девайс - отпишите, поделитесь впечатлениями.


Daishi
отправлено 12.10.10 22:04 # 135


Кому: Фернандо Кортес, #102

> джой Logitech ChillStream

Простите, но это - жуткое говно. Сам решил сэкономить 500 рублей и вместо коробоксового УСБ-геймпада решил купить его. ПО сравнению с нормальным коробоксовым геймпадо - жуткое говно.


Steel Rat
отправлено 12.10.10 22:22 # 136


Кому: markus, #109

> Кстати, для ПиСи тоже лучший, считаю.

Два года владею Saitek Cyborg Rumble P3600, один мини-джойстик сломался через две недели, приклеил на супер клей - больше неприятностей не было. Дрочил его, в основном, в PES 8, 9, 10. Полёт нормальный, продолжает работать. Вибра, кстати, у него очень мне нравится.
Правда, сравнивать мне не с чем до этого держал в руках только геймпады от денди.


Red Monkey
отправлено 12.10.10 22:29 # 137


Кому: Хорек Паникер, #46

> Единственный вариант закупать PSN карты оплаты, но как их пополнять, если с банковской картой "фокус" оплаты не пройдет? Данный вариант еще в стадии поиска решений.
>

Это отличный вариант. Данные карты содержат код, введя который в PSN, ты зачисляешь на свою учётную запись номинал карты, очень просто. Деньги эти лежат там до тех пор, пока ты их не потратишь. Пополнять карту оплаты не надо, она сама для пополнения бумажника твоей учётной записи. Если денег не хватает для покупки чего-либо, то покупаешь новую карту оплаты и снова вводишь код с неё - деньги плюсуются к предыдущим на твоей учётке.


!Rk Spitfire
отправлено 12.10.10 22:39 # 138


Кому: Сева, #130

> как всё типично :)))

Не куплю из принципа! ПК рулит!
А деньги у меня есть, но на такое говно тратить не буду!!!


Fedor_K
отправлено 12.10.10 22:39 # 139


А Halo только на коробоксе? На плойке не бывает?

[невовремя меня сократили]


КирСар
отправлено 12.10.10 22:44 # 140


Кому: !Rk Spitfire, #138

> Не куплю из принципа! ПК рулит!
> А деньги у меня есть, но на такое говно тратить не буду!!!

Ты прям в двух предложениях породил взаимоисклюсающие паргафы! Не купишь из принципа - значит игра хорошая и ты не прочь в неё сыграть, и тут же пишешь, что она гавно!!!


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.10 22:48 # 141


Кому: !Rk Spitfire, #138

> А деньги у меня есть, но на такое говно тратить не буду!!!

фото - или не было!!!
не на это так на другое. ПиСи последнее время радует играми все меньше.


Red Monkey
отправлено 12.10.10 22:54 # 142


Кому: Rapax, #63

> Xbox Live в России стартует 10 ноября
>

Вот тогда и возьму консоль. Чтобы ещё и карты оплаты появились в продаже.


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.10 23:15 # 143


срочно разьясните дурачкам из ID software, и Pi Studious какое зло геймпад.
а то на святое замахнулись
Q3 в XBLA
http://lenta.ru/news/2010/10/12/quake/


!Rk Spitfire
отправлено 12.10.10 23:17 # 144


Кому: PaddyOBrisk, #141

> ПиСи последнее время радует играми все меньше.

Да хрен его знает, радует он или нет :) у меня вон 100 дисков на полке, больше половины даже не запускал ещё. Еле-еле заставляю себя не покупать новинки. Да и вообще играть некогда.

Кому: КирСар, #140

> Не купишь из принципа - значит игра хорошая и ты не прочь в неё сыграть

Не вижу связи :)


!Rk Spitfire
отправлено 12.10.10 23:28 # 145


Кому: PaddyOBrisk, #143

Серверы будут разные, поэтому раздербанить проклятых приставочников на зтн не удастся :(


Чупакабрер
отправлено 12.10.10 23:28 # 146


Это, аккурат, после вручения нобелевки, новость-то? :)

Даешь Нобелю Нобеля!


BECTHuK
отправлено 12.10.10 23:32 # 147


Кому: !Rk Spitfire, #138

> Не куплю из принципа! ПК рулит!
> А деньги у меня есть, но на такое говно тратить не буду!!!

Тебя никто не заставляет.


BECTHuK
отправлено 12.10.10 23:32 # 148


Кому: !Rk Spitfire, #145

> Серверы будут разные, поэтому раздербанить проклятых приставочников на зтн не удастся :(

Проклятые приставочники могут коннектить и мыши. По-любому не удасться, ты прав.


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.10 23:38 # 149


Кому: !Rk Spitfire, #144

> у меня вон 100 дисков на полке, больше половины даже не запускал ещё. Еле-еле заставляю себя не покупать новинки.

это и называется - не радует.


Кому: !Rk Spitfire, #145

> Серверы будут разные, поэтому раздербанить проклятых приставочников на зтн не удастся :(

а ну как сольешь американскому дитю 11 лет, который в хало нетренировался, не обидно будет?


!Rk Spitfire
отправлено 12.10.10 23:56 # 150


Кому: PaddyOBrisk, #149

> а ну как сольешь американскому дитю 11 лет

Квейк он несколько сложнее Хало. Я в него 7 лет играл. Ну а так - я сейчас и в кулайв сливаю в основном. С пингом 130 против 15 не навоюешь особо.

> это и называется - не радует.

Это называется - я не могу как Сева сидеть по 7 часов подряд за играми, какими бы прекрасными они не были.

Кому: BECTHuK, #147

> Тебя никто не заставляет.

[облегчённо утирает пот со лба]


Сева
отправлено 13.10.10 00:02 # 151


Кому: Fedor_K, #139

> А Halo только на коробоксе? На плойке не бывает?

там полно других, не менее отличных игр


Сева
отправлено 13.10.10 00:03 # 152


Кому: !Rk Spitfire, #150

> Это называется - я не могу как Сева сидеть по 7 часов подряд

всегда приятно услышать про себя что-то новое


PaddyOBrisk
отправлено 13.10.10 00:05 # 153


Кому: !Rk Spitfire, #150

> Это называется - я не могу как Сева сидеть по 7 часов подряд за играми, какими бы прекрасными они не были.

остальные-то, понятно, ничем не заняты, только играют по 7 часов за играми.

> Квейк он несколько сложнее Хало.

откуда знаешь? есть обширный опыт? ну типа 7 лет в Хало?


Сева
отправлено 13.10.10 00:07 # 154


Кому: !Rk Spitfire, #138

> Не куплю из принципа! ПК рулит!
> А деньги у меня есть, но на такое говно тратить не буду!!!

определись уже с показаниями, олигарх :)


Сиверянин
отправлено 13.10.10 00:11 # 155


Кому: Фернандо Кортес, #16

> Того кто решил выпускать эту игру только на приставках нужно, как минимум, расстрелять.

[Жмет руку с глубоким пониманием в глазах, потом читает дальше и все больше завидует]


Кому: Сева, #10

> [укоризненно]
>
> покайся

Да я бы и не прочь, только вот какая штука... Хало первое приобрел именно как игру для ПК и с удовольствием отбегал. Второе ждал, и когда оно вышло на ПК позже чем 3-е на Х-box (вроде так, или где-то рядом) - несколько огорчился, экстраполируя дату выхода третьего. А ведь спойлерят в интернетах чем там дальше дело то кончилось!!! Интересно!!!
Я б даже поиграть сходить бы рад, да вот только нет ни у кого из знакомых коробокса. Честно говоря даже геймпад не держал никогда от него.
А консоль у меня есть, да. Рартетная 8-ми битная. В шкафу где то)
Приставка только для игр - и дорого [для меня], и эмм... только для игр)
Комп он может и подороже выйти, по деньгам. Но он и может больше (читай - нужнее, опять таки [мне]).


!Rk Spitfire
отправлено 13.10.10 00:17 # 156


Кому: Сева, #152

> всегда приятно услышать про себя что-то новое

Да я всё придумал, о чём речь.

http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051606664#88

> определись уже с показаниями, олигарх :)

Не вижу противоречий! Но у меня 5 утра, я сижу в одних трусах, потный, смотрю футбол, можно я прямо сейчас не буду фотографироваться на фоне денег??? :)


BECTHuK
отправлено 13.10.10 00:21 # 157


Кому: Сиверянин, #155

> Того кто решил выпускать эту игру только на приставках нужно, как минимум, расстрелять.
>
> [Жмет руку с глубоким пониманием в глазах, потом читает дальше и все больше завидует]

Торрентоводов представить к государственной награде. Я настаиваю.


!Rk Spitfire
отправлено 13.10.10 00:27 # 158


Кому: PaddyOBrisk, #153

> остальные-то, понятно, ничем не заняты, только играют по 7 часов за играми.

Моя реплика: полно игр, только играть некогда.
Твоя реплика: значит игры на ПК не радуют.
Моя реплика: дело не в этом, времени у меня нет - играть некогда.
Твоя реплика: по-твоему, остальные только и делают, что играют?

Что-то я нить упустил, поправь меня, если я неправ.

> откуда знаешь? есть обширный опыт?

Вот протянет какая-нибудь версия Хало на WCG или ESWC хотя бы пару лет подряд, посмотрим на неё.

За сим вынужден откланяться, время 5 утра, наши победили. ПыСы онли энд форева!


Сева
отправлено 13.10.10 00:30 # 159


Кому: !Rk Spitfire, #156

> Да я всё придумал, о чём речь.
>
> http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051606664#88

это был удивительный случай, из ряда вон

получается такое нечасто

> Не вижу противоречий! Но у меня 5 утра, я сижу в одних трусах, потный, смотрю футбол, можно я прямо сейчас не буду фотографироваться на фоне денег??? :)

не сдерживай себя!


Сева
отправлено 13.10.10 00:31 # 160


Кому: !Rk Spitfire, #158

> Вот протянет какая-нибудь версия Хало на WCG или ESWC хотя бы пару лет подряд

зачем?


Fedor_K
отправлено 13.10.10 00:39 # 161


Кому: Сева, #151

> там полно других, не менее отличных игр

Жду с нетерпением KZ3!

А всё-таки жаль, что ни гирь, ни хало на плойке нет :(


Сева
отправлено 13.10.10 00:43 # 162


Кому: Fedor_K, #161

> А всё-таки жаль, что ни гирь, ни хало на плойке нет :(

вы все так терзаетесь, как будто рядом с вашими телевизорами жесточайший дефицит места - ровно на одну консоль

в то, что молодой, бодрый и находчивый человек не может сэкономить на всяком тысяч десять рубликов, поверить крайне трудно


PaddyOBrisk
отправлено 13.10.10 00:43 # 163


Кому: Сева, #160

> зачем?

вот я тоже не пойму, как разговор про качество игры, так обязательно аргумент WCG или ESWC.
Значит ли это, что кроме Ку и Ск играть в остальное не стоит ибо отстой?

Кому: !Rk Spitfire, #158

> Моя реплика: полно игр, только играть некогда.

камрад, давно заметил - если что то дейтсивтельно цепляет - обязательно найдешь время. Если не цепляет - купишь для галочки, и все. Вот телек ты до 5 утра смотришь. на футбол время есть, а играть до 5 утра ты не можешь. Не только во времени дело.

> Моя реплика: дело не в этом, времени у меня нет - играть некогда.

камрад, ты сказал не так, ты сказал

>я не могу как Сева сидеть по 7 часов подряд за играми,

это заметь несколько другой оттенок имеет.


BECTHuK
отправлено 13.10.10 00:47 # 164


Кому: !Rk Spitfire, #158

> Вот протянет какая-нибудь версия Хало на WCG или ESWC хотя бы пару лет подряд, посмотрим на неё.

Еще там шахмат нету. Старкрафт по сложности их в минуса заруливает.


BECTHuK
отправлено 13.10.10 00:53 # 165


Кому: PaddyOBrisk, #163

> Значит ли это, что кроме Ку и Ск играть в остальное не стоит ибо отстой?

Бедный Тотал Вар, Вархаммер и Тим Фортресс 2. Получается - тоже отстой.


Tiral
отправлено 13.10.10 01:30 # 166


Кому: Фернандо Кортес, #105

> Зная свою скупость, я покупку новых батареек просто не переживу.

[плачет]


Tiral
отправлено 13.10.10 01:32 # 167


Кому: Beez_Grapher, #107

Хорошо написал, спасибо.


Tiral
отправлено 13.10.10 01:34 # 168


Кому: Fidel, #110

> Сева, на компе воровать легче. Можно поиграть в много игр. А на приставках это пока некое шаманство, минус гарантия + возможный бан. Не дают людям развернуться как следует!

Людям вон на батарейки не хватает, а ты про лицензию. Постыдился бы!!!


exor
отправлено 13.10.10 01:41 # 169


Я так и не понял. Корованы можно грабить?


Сева
отправлено 13.10.10 01:47 # 170


Кому: BECTHuK, #165

> Бедный Тотал Вар, Вархаммер и Тим Фортресс 2. Получается - тоже отстой.

ну а как назвать игру, в которую приходится играть манипулятором типа "мышь"?!


Havoc
отправлено 13.10.10 01:59 # 171


Сева, убедил! А то ненаглядная каждый раз за сердце хватается, когда видит моего младшего прикрывающего папаньку орудуя пилой лансера... :)


Havoc
отправлено 13.10.10 02:02 # 172


Кому: Фернандо Кортес, #25

> > а толку, если хал, гирь и киллзон на нём нет? :)
>
> Есть много игр хороших и разных.

Типа Симс, что-ли?
Это для девочек!!!


xoi
отправлено 13.10.10 02:13 # 173


А я всё думал, почему Хало такое унылое г. - детская игрушка просто. Хотя, бодрая, в 3-ю часть даже погонял на свежекупленном Боксе, для самообразования так сказать. Сейчас читаю книжку по Reach.


Turist
отправлено 13.10.10 02:28 # 174


Кому: Фернандо Кортес, #125

> Кому: Сева, #124
>
> > будем бегать по Лайву за компанию :)
>
> Ну значит присоединюсь как смогу. Координаты записал.

Слился!!!
Позор, камрад. покайся, пока не поздно!


Havoc
отправлено 13.10.10 03:26 # 175


Кому: Сева, #104

> контроллеры коробокса - пожалуй, лучшие в своём классе

Тяжелые однако. Меня больше радуют сонькины.


Хорек Паникер
отправлено 13.10.10 06:52 # 176


Кому: Сева, #47

> покупаешь, читаешь код, забиваешь в PSN - всё
>

Это да, я про то, что есть возможность пополнять саму карту, купив одну можно на нее заливать денежку. Смотрю, есть ли возможность какими-нить вебманями пополнять.
Просто в моем ауле они не всегда есть, после долгих шуканий тырнетов, нашел только одну интернет-контору, которая помимо самих игр и карты оплаты привозит

Кому: BECTHuK, #49

> Кроме как забиванием кодов с карт оплаты денег не закинуть.

Я ж говорю: суки! ;)


Хорек Паникер
отправлено 13.10.10 07:12 # 177


Кому: Сева, #52

> если цель - не подрочить на текстуры и шейдеры, а поиграть, стоны об "ущербной консольной графике" утрачивают всякий смысл

Отлично сказано!

Прикупил консоль именно, для того, чтобы тупо играть, не носиться за всякими патчами, обновлениями, искать в сетях, как игру под W7 запустить, не вглядываться на коробке системные требования и прикидывать в уме "а пойдет ли у меня и как".
Дополнительные возможности, такие как фильмы, фото, тырнеты - для приставки только плюсом.

Для неискушенных в играх людей, как для меня, консольная графика очень даже ничего - жаловаться совершенно не на что (изображение выводится на 40", в разрешении 720p)

PS: вообще, всегда крайне интересно наблюдать за баталиями консоль vs игровой комп. Порой аргументация, что мои 26см длинее всех других, заставляет выползать из-под стола :)

[Берет ружО, запасается патронами, занимает круговую оборону]


Хорек Паникер
отправлено 13.10.10 07:42 # 178


Кому: s300pmu1, #126

> Проблема в том, что к ПК геймпад подключить можно, а вот клаву с мышью к консоли...

Говно вопрос!

На прошлой неделе, конкретно под PS3, прикуплена синезубая клава от microsoft - Arc™ Keyboard.

http://www.microsoft.com/hardware/mouseandkeyboard/ProductDetails.aspx?pid=120

Цена ~ $60.

В сетях видал конкретно заточенные от Asus, с тачпадом - цены конечно поболе будут

С ее помощью прекрасно осуществляется как навигация по самой приставке, так и по приложениям, вплоть до браузера, клавовская смена раскладки ru-eng (Alt+Shift) поддерживается


Har
отправлено 13.10.10 09:19 # 179


Уважаемый модератор, как следует понимать ситуацию с обсуждением политики модерирования? Я не понимаю, что обсуждать политику модерирования бесполезно и наказуемо.

 

Вот я сейчас попытался задавать вопросы модератору - лимит комментариев тут же уменьшился с трёх до двух в час - это случайность или нет? Как это следует понимать? Возможно, по какой-то неясной мне причине не следует задавать вопросы модератору, или как вы считаете и почему?



!Rk Spitfire
отправлено 13.10.10 09:26 # 180


Кому: PaddyOBrisk, #163

> если что то дейтсивтельно цепляет - обязательно найдешь время

Возможно. Но так как цепляло раньше - уже не будет никогда.

> это заметь несколько другой оттенок имеет.

[адски хохочет]

Кому: BECTHuK, #165

> Бедный Тотал Вар, Вархаммер и Тим Фортресс 2. Получается - тоже отстой.

Тотал Вар по сети - такой и есть, хаха!!!
Вархаммер - во всех 6 инкарнациях балансом в игре и не пахло.
ТФ2 - вот это годная игра.


BECTHuK
отправлено 13.10.10 09:32 # 181


Кому: Сева, #73

> кстати, все кто думает, что "мухи жрут говно", жестоко заблуждаются

Зато афоризм прикольный и про говно. Универсальный еще, его можно применить к любой предметной области, которую не в силах понять. При этом лишний раз самоутвердится в подростковой паранойи "Я - не такой, как все, я - индивидуальность".


seregin
отправлено 13.10.10 09:46 # 182


>[Берет ружО, запасается патронами, занимает круговую оборону]

[Бодро запрыгивает в окоп, помогает перезаряжать]

>Для неискушенных в играх людей, как для меня, консольная графика очень даже ничего - жаловаться >совершенно не на что (изображение выводится на 40", в разрешении 720p)

Тут должны включиться кричащие орды, о том сколько же может стоить 40" телевизор :)

Сам играю на 32" 1080р lcd панели, именно панели, не телевизоре. Показывает отлично, если не гоняться за каждым пикселем и шейдером, то графика достойная, особенно если загрузить что-то типа PES или FIFA, то вообще отлично.

Вчера, заборол таки свой бокс и вывел его в live, на предмет погонять в halо. Па факту, с трудом загнал себя спать.


PooHtmb
отправлено 13.10.10 10:03 # 183


Кому: Фернандо Кортес, #100

> [считает во что выльется покупка HDMI-шнура и переходника, грязно матерится]

ну и что там материться? Кабель-переходник HDMI->DVI стоит от 200 до 600 рублев, в зависимости от длины начиная от 1.8 м и заканчивая аж 10-ю.
Это дико дорого.


Хорек Паникер
отправлено 13.10.10 10:07 # 184


Кому: seregin, #182

> Тут должны включиться кричащие орды, о том сколько же может стоить 40" телевизор :)

Да, это про LCD панель была речь))

Но шоб уж орды шибко не кричали, могу и добавить, что 40" брался под просмотр видео в HD, а не под игры - так получилось, что выбирать, на чем теперь играть особо не из чего, но была бы меньшая диагональ, играл бы на ней

> По факту, с трудом загнал себя спать.

Поскольку в геймеры записался всего с месяц назад, весь указанный период, добираюсь до койки, ежедневно, не раньше 2 ночи.

[Потирая красные глаза]

Будь прокляты эти игры и грамотный пеар!!!


!Rk Spitfire
отправлено 13.10.10 10:08 # 185


Кому: seregin, #182

> о том сколько же может стоить 40" телевизор :)

Даже в наших деревнях Хвылыпс 42" FullHD стоит жалкие (относительно, конечно) 23к рублей. Как совершенно верно заметил камрад Сева, накопить такие деньги для молодого, бодрого и находчивого человека не проблема.

> Сам играю на 32" 1080р lcd панели

Стыдись!!!


!Rk Spitfire
отправлено 13.10.10 10:09 # 186


Кому: Хорек Паникер, #177

> не вглядываться на коробке системные требования и прикидывать в уме "а пойдет ли у меня и как".

Я даже не вглядываясь знаю, что моему двухлетнему компу любые игры в ближайшие года 2-3 по зубам. В принципе, они даже моему четырёхлетнему компу по зубам, только без антиалиасингов и сглаживаний. Это действительно реальная польза от приставок - графика в играх уже года 4 на одном и том же уровне.

> вообще, всегда крайне интересно наблюдать за баталиями консоль vs игровой комп

Эта музыка будет вечной!!!


Zloipuchi
отправлено 13.10.10 10:22 # 187


Кому: Сева, #85

> Сева, когда ты уже тоталитарно задавишь всех писишников?
>
> я сам трепетно люблю ПЭВМ и игры на ней

[вычОркивает Севу из списка врагов ПэКа-гейминга, закапывает топор войны обратно в компост]

Жалко, что из-за пиратов мало хороших консольных игр на компутер не переносят.
Очень хочется, например, в Red Dead Redemption поиграть.

Но времени на все хорошие игры всеравно нет.
Вот только вчера установил Mass Effect 2, который с зимы лежит.
Не знаю будут ли силы в выходные после свадьбы брата на него)))


Хорек Паникер
отправлено 13.10.10 10:24 # 188


Кому: !Rk Spitfire, #186

> Я даже не вглядываясь знаю, что моему двухлетнему компу любые игры в ближайшие года 2-3 по зубам.

Да я камрад, вообще не геймер, точнее, не был им, до текущего времени:).

У меня и компа то дома нет, несколько лет, если есть необходимость, таскаю с работы рабочий лептоп. Видюха на нем встроенная, что накладывает определенные ограничения, а поиграть, порой хочется.

Плюс, не так давно осознал, что такая часть жизни, как игры, может пройти безвозвратно мимо меня стороной, в связи с чем и было принято решение о приобретении необходимого девайса. Выбор был сделан в сторону консоли.


5ma5h
отправлено 13.10.10 11:20 # 189


Кому: BECTHuK, #181

> Зато афоризм прикольный и про говно. Универсальный еще, его можно применить к любой предметной области, которую не в силах понять. При этом лишний раз самоутвердится в подростковой паранойи "Я - не такой, как все, я - индивидуальность".

Забавно следующее. Те, кто постоянно упоминает "подростков", "стремление быть не таким как все" и т.п. в негативном смысле, сам считает что уж он-то давно уже не подросток! Хотя обычно оказывается совсем не так.


PaddyOBrisk
отправлено 13.10.10 12:45 # 190


Кому: !Rk Spitfire, #186

> Я даже не вглядываясь знаю, что моему двухлетнему компу любые игры в ближайшие года 2-3 по зубам.

То есть старкрафт2 в лучшем случае на средних, тотал вар - империя в dx9 режиме, про Сёгун 2 вообще вопрос. Кризыс 2 тоде в "приставочном качестве", в лучшем случае. да и 2-3 года ты загнул. Но по сути согласен, стандартихирование игр под платформы тормознуло гонку за апгрейдами.


seregin
отправлено 13.10.10 13:02 # 191


>Я даже не вглядываясь знаю, что моему двухлетнему компу любые игры в ближайшие года 2-3 по зубам. >В принципе, они даже моему четырёхлетнему компу по зубам, только без антиалиасингов и сглаживаний. >Это действительно реальная польза от приставок - графика в играх уже года 4 на одном и том же >уровне.

У меня компьютеру 4 года, играя в starcraft2 и наблюдая забег 150+ зергов, вынужден смотреть на слайд шоу.

>Стыдись!!!

Вообще надо, как у главного. FullHD проектор, экран на стенку и эффект полного присутствия :)

>добираюсь до койки, ежедневно, не раньше 2 ночи.
>[Потирая красные глаза]

Надо что-то с этим делать.

[немедленно засылает пиьсмо севе с целью присоединтся к онлайн банде]


Jora_Odessit
отправлено 13.10.10 13:07 # 192


Да, падение Предела получилось неплохим, прошел на одном дыхании (особенно интересно, когда немного знаком со вселенной). Сетевых заруб опасаюсь, т.к. это верный развод, жена итак на коробку, в последнее время, боевой топор точит... Кстати, вначале пытался проходить с набором от Branco (мыша и контроллер), как-то не вставило - пересел обратно на джой...


Zloipuchi
отправлено 13.10.10 13:35 # 193


Кому: Jora_Odessit, #192

> это верный развод, жена итак на коробку, в последнее время, боевой топор точит

Во во.
Моя Жена тоже косо смотрит на мое увлечение играми.

Вчера достал диск с Mass Effect 2, шоб установить, она сразу мне так с укоризной - "О, опять чета купил.Хватит уже деньги разбазаривать семейные"))
Еле доказал, что оно у меня с зимы лежит нераспечатаное)))

Как теперь незаметно пронести коробочку с баллами Bioware для покупки DLC?


Сева
отправлено 13.10.10 13:37 # 194


Кому: Turist, #174

> Слился!!!
> Позор, камрад. покайся, пока не поздно!

ваши сектантские шоры в голове интересны только вам!!! :)


Сева
отправлено 13.10.10 13:40 # 195


Кому: Havoc, #175

> Тяжелые однако. Меня больше радуют сонькины.

я на коробоксе шнурковым играю

он во-первых легче, а во-вторых, твёрдно знаю, что во время зарубы с очередным боссом батарейки не сядут :)


Сева
отправлено 13.10.10 13:47 # 196


Кому: BECTHuK, #181

> Зато афоризм прикольный и про говно. Универсальный еще, его можно применить к любой предметной области, которую не в силах понять. При этом лишний раз самоутвердится в подростковой паранойи "Я - не такой, как все, я - индивидуальность".

и нет бы честно сообщить, как некоторые тут - денег нет, телека нет, игры дорогие

всё это можно понять - все были молоды, у всех в карманах ветер был не так давно

нет - я, блин, "идейный"

какие идеи, о чём вообще речь - понять невозможно

"PC онли унд форева", "мышка рулит", "приставки маздай" - это что ли?!

детский сад, штаны на лямках


Сева
отправлено 13.10.10 13:52 # 197


Кому: Zloipuchi, #187

> [вычОркивает Севу из списка врагов ПэКа-гейминга, закапывает топор войны обратно в компост]

да вы с ума сошли

враги "ПК-гейминга" - те, кто пиратскими играми торгует, те, кто их на торрентах выкладывает, а главное - те, кто всем этим добром пользуется

из меня-то какой враг?


Сева
отправлено 13.10.10 13:54 # 198


Кому: 5ma5h, #189

> Забавно следующее. Те, кто постоянно упоминает "подростков", "стремление быть не таким как все" и т.п. в негативном смысле, сам считает что уж он-то давно уже не подросток! Хотя обычно оказывается совсем не так.

подросток - это в данном случае не возраст организма

это возраст сугубо психологический


Сева
отправлено 13.10.10 13:55 # 199


Кому: seregin, #191

> [немедленно засылает пиьсмо севе с целью присоединтся к онлайн банде]

нету


Zloipuchi
отправлено 13.10.10 14:08 # 200


Кому: Сева, #197

> из меня-то какой враг?

Да не, ты меня неправильно понял.

Просто из темы в тему в коментах некоторые камрады в шутку говорят "Опять он консоли рекламирует", "опять он зовет всех в консольную секту", "геймпад и FPS несовместимы" и т.д. Сегодня вот "когда задавишь всех писишников?".

Я вот тоже сиронизировал - оказалось неудачно.Надо было смайлик поставить.
Извини.

Ведь на самом деле >враги "ПК-гейминга" - те, кто пиратскими играми торгует, те, кто их на торрентах выкладывает, а главное - те, кто всем этим добром пользуется

Это прям в самую точку.

Я тут недавно с одной особой чуть не подрался даже, когда она мне доказывала какой я лошара раз купил лицензионный антивирус, когда можно так подключить. Доводы о том, что тыща в год - это не деньги даже и что это воровство так подключать не принимались в принципе.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 574



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк