Вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков

19.10.10 12:59 | Goblin | 225 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
- А чья кровь на водительской подушке безопасности? Некоторые считают, что ваша и что это доказывает, что вы были за рулем.

- Кровь моя, все мое. Даже когда скорая подъехала, а она подъехала достаточно быстро, я в том же положении и сидел. Но по поводу того, что я был за рулем,— комментировать слухи бессмысленно, поэтому давайте посмотрим с позиции здравого смысла. Я занимаю достаточно высокий пост в одной из крупнейших нефтяных компаний мира. Мне по должности положен персональный автомобиль с водителем и охраной. Мой статус не позволяет мне самому управлять служебным автомобилем. На подушку безопасности чуть-чуть попало моей крови. Ну моя она, да — а все остальное на коврик вылилось, весь костюм, все в крови было, только перед этим операцию сделали, а тут еще и разбил нос.
Вице-президент ЛУКОЙЛа впервые рассказал о ДТП

Поразительные открытия для журналиста — как при демократии нельзя ходить в джинсах.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 225, Goblin: 1

chum
отправлено 19.10.10 13:09 # 1


Чую, сейчас тут будет море крови!


Алз
отправлено 19.10.10 13:17 # 2


>Как выяснилось при встрече, результатом подготовки стали заранее написанные ответы, распечатку которых во время беседы Анатолий Барков держал перед собой, время от времени в нее заглядывая (именно время от времени: на большинство вопросов Барков отвечал сам, а вот фрагмент, посвященный тому, что гибель Веры Сидельниковой была для компании "личной утратой", прочитал по бумажке). Кроме того, во время интервью рядом с нами сидел адвокат Анатолия Баркова, который следил за тем, чтобы его клиент не сказал чего-нибудь лишнего. Например, когда вице-президент ЛУКОЙЛа стал рассказывать о том, как с его автомобиля снимали номера, адвокат перебил его: "Но вы этого не видели, вам рассказывали". "Да, я тогда уже уехал",— поправился Барков.

Считаю абсолютной мудистикой раскрытие "кухни" и техдеталей. Скотство и блядство. А ну как пиарщики сейчас тоже начнут рассказывать, что Кашин в разговоре фамилию потерпевшей неверно назвал, умолчал о том-этом, про следствие вообще нихера не знал, пришел с опозданием, перегаром и в джинсах, хотя ясно сказали - при галстуке.

Будут раскрывать кухню - мало не покажется никому. Не надо так делать.

Неплохо бы еще оригинальную ссылку поставить http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1512654


Мишган
отправлено 19.10.10 13:22 # 3


"Сегодня к этому все уже привыкли, даже дети ездят на "Мерседесах", и ничего такого в этом нет."

Дети вообще-то не должны ездить не только на мерседесах, но и вообще, ибо детям рано иметь водительские права.

На мерсы пересели уже все слои населения, нефтяные чиновники строго соблюдают правила и не злоупотребляют мигалками, гаишники непредвзято определяют виновных в ДТП. В какой счастливой стране мы живем!


Goblin
отправлено 19.10.10 13:25 # 4


"Кровь моя, всё моё": Вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков впервые рассказал о своей точке зрения на ДТП на Ленинском проспекте


Вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков встретился с корреспондентом "Власти" Олегом Кашиным и впервые рассказал о том, что он делал во время ДТП на Ленинском проспекте и как его кровь попала на водительскую подушку безопасности служебного "Мерседеса".

Авария на Ленинском проспекте произошла 25 февраля 2010 года. Столкнулись служебный "Мерседес" Анатолия Баркова и "Ситроен", в котором находились известный акушер-гинеколог Вера Сидельникова и ее невестка Ольга Александрина. Женщины погибли. Барков получил легкие травмы. 8 сентября глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев сообщил, что расследование дела завершено, виновным признан водитель "Ситроена" Ольга Александрина.

В прошлом номере "Власти" было опубликовано интервью главы московского отделения Федерации автомобилистов России Сергея Канаева, в котором официальная версия ДТП подвергалась серьезному сомнению. Между тем непосредственный участник событий вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков (по версии ГУВД, он находился в машине на заднем сиденье, а автомобилем управлял его водитель) за прошедшие со дня ДТП месяцы так и ни разу не рассказал публично, что же произошло 25 февраля.

Барков вообще не давал прессе ни одного интервью (если не считать автобиографических монологов для корпоративного сувенира — книги "Дуга Баркова" из серии "Вагит Алекперов и его команда", издаваемой ЛУКОЙЛом для внутреннего пользования), и был настолько закрыт для СМИ, что даже о том, чем именно он занимается в компании, никто точно не знал.

И все же, ни на что особо не надеясь, я написал в пресс-службу нефтяной компании письмо с просьбой об интервью с Барковым. Почему не последовало отказа, я сам до сих пор не понимаю. Из общения с пресс-службой я понял, что это была первая после ДТП просьба журналиста о встрече с Анатолием Барковым и что, получив мое письмо, в ЛУКОЙЛе, кажется, просто растерялись: "Интервью? Черт, а действительно, пускай Барков даст интервью".

Общение происходило на условиях принимающей стороны (она вообще, кажется, состоит из одних только условий — достаточно сказать, что в здание компании на Сретенке не пускают посетителей в джинсах; то есть оба раза "в порядке исключения" меня в джинсах все-таки пропускали, но оба раза об этом приходилось долго и сложно договариваться). Снимать в здании ЛУКОЙЛа, как мне объяснили, запрещено, поэтому пришлось удовольствоваться снимком производства пресс-службы компании. Список вопросов для интервью меня попросили прислать заранее, честно предупредив, что Анатолия Баркова, который не привык пространно разговаривать, к интервью "будут готовить". Как выяснилось при встрече, результатом подготовки стали заранее написанные ответы, распечатку которых во время беседы Анатолий Барков держал перед собой, время от времени в нее заглядывая (именно время от времени: на большинство вопросов Барков отвечал сам, а вот фрагмент, посвященный тому, что гибель Веры Сидельниковой была для компании "личной утратой", прочитал по бумажке). Кроме того, во время интервью рядом с нами сидел адвокат Анатолия Баркова, который следил за тем, чтобы его клиент не сказал чего-нибудь лишнего. Например, когда вице-президент ЛУКОЙЛа стал рассказывать о том, как с его автомобиля снимали номера, адвокат перебил его: "Но вы этого не видели, вам рассказывали". "Да, я тогда уже уехал",— поправился Барков.

Не знаю, так ли важны эти детали, но мне показалось нужным о них рассказать.

"Мне по должности положен персональный автомобиль с водителем и охраной"

Я всегда выезжаю на работу пораньше, часов в семь — я живу во Внуково и по Ленинскому всегда езжу. Без десяти, без пятнадцати восемь я уже на рабочем месте, потому что если позже выедешь, то только к девяти попадешь на работу или к половине десятого. И как обычно — плотный поток идет, у меня телевизор в подголовнике, я или его смотрю, или закемарю. Я всегда сзади сижу с правой стороны, у нас так положено по правилам безопасности, есть правила перевозки лиц. И вот я, наверное, или закемарил немножко, или что-то еще, но только услышал вскрики — водитель Володя кричал, и охранник тоже кричал. Вот в этот последний момент я только и успел вот так вывалиться вперед и пролетел над торпедой между сиденьями.

А чья кровь на водительской подушке безопасности? Некоторые считают, что ваша и что это доказывает, что вы были за рулем.

Кровь моя, все мое. Даже когда скорая подъехала, а она подъехала достаточно быстро, я в том же положении и сидел. Но по поводу того, что я был за рулем,— комментировать слухи бессмысленно, поэтому давайте посмотрим с позиции здравого смысла. Я занимаю достаточно высокий пост в одной из крупнейших нефтяных компаний мира. Мне по должности положен персональный автомобиль с водителем и охраной. Мой статус не позволяет мне самому управлять служебным автомобилем. На подушку безопасности чуть-чуть попало моей крови. Ну моя она, да — а все остальное на коврик вылилось, весь костюм, все в крови было, только перед этим операцию сделали, а тут еще и разбил нос.

Какую операцию?

Тоже на нос, перегородка была поломана, и та же самая врач, когда я приехал, говорит — зря делали операцию, теперь нос сломали. Вот как эту ситуацию описать — охранник обычно сиденье пододвигает, чтоб ногам удобнее было, вот моя нога левая под сиденьем была и как бы рычагом сработала, бардачок между сиденьями я даже коленом согнул вот так и сдвинул. А нога зацепилась, поэтому щиколотка треснула. Но когда скорая подъехала, врачи подбежали, говорят — там, в "Ситроене", сложнее — и туда побежали, а я как сидел, так и остался, я же терпеливый вообще.

Но вы в сознании были, да?
Ну может быть, на долю секунды я потерял сознание.

А после аварии вы видели, что происходило вокруг? Говорили о снятии номеров, о том, что мигалка была и что ее тоже снимали.

Все фотографии были в прессе. Приехали люди, начальник нашей автоколонны приехал, бампер валяется, а номера же сдавать надо, тем более что когда грузят машину на эвакуатор, то все всегда снимают номера. Эвакуатор подошел, номера сняли. Но это уже без меня было, меня-то уже увезли.

"Мигалок ни у кого в компании нет, даже у президента"
Как вы считаете, почему это ДТП, для Москвы совершенно обыкновенное, вызвало такой сильный резонанс?

С моей точки зрения, ДТП, в результате которого погибли люди, наверное, считать обыкновенным нельзя. В любом случае это прежде всего трагедия, и я еще раз приношу свои глубочайшие соболезнования родным и близким погибших.

Вы не сразу выразили соболезнования.

Ну вы знаете, что я неделю лежал в больнице, поломан нос, трещина на коленке и на щиколотке перелом, как только вышел, через неделю после ДТП, мы сразу опубликовали соболезнования. Но, в общем, может быть, СМИ как-то не совсем с самого начала себя корректно вели. В день аварии наш сотрудник сказал журналистам, что, по словам водителя, правил он не нарушал. В публикации попало только "правил не нарушал", без "по словам водителя". Небрежность, которая меняет смысл. Еще, наверное, одной из причин стало, может быть, преждевременное заявление сотрудника ГИБДД, прибывшего на место происшествия, о вине водителя "Ситроена". Но его правоту подтвердило многомесячное следствие.

ЛУКОЙЛ долго молчал.

Да, ЛУКОЙЛ молчал, но он и не является стороной в процессе. Дело было возбуждено по факту ДТП, и в качестве свидетелей там проходили я, мой водитель и охранник как частные лица. Поэтому я принял решение оказывать сироте материальную помощь именно из личных средств.

Тоже странный момент: о том, что вы будете помогать девочке, вы объявили в день, когда было объявлено о закрытии уголовного дела. Выглядело так, что вот, обо всем договорились, дело закрыто, помогаем семье.

посоветовались, приняли решение: дело закрывается, появляется опекун, мы открываем счет. Сейчас с опекуном все должно утрястись, а механизм оказания помощи мы уже продумали, чтобы не просто давать деньги, а чтоб работали деньги, помогали. Через страховую компанию до совершеннолетия — у нас есть механизм, у нас ведь тоже люди погибают, мы всем помогаем. Еще некоторые мои коллеги тоже решили помогать, и в печати будет счет, и если кто-то, кто красиво говорил на эту тему, тоже даст денег, это будет реальная помощь, а не слова.

Кстати, можете себе представить мое состояние, когда я узнал, что в катастрофе погибла Вера Сидельникова, врач центра акушерства, гинекологии и перинатологии. Дело в том, что наша компания начиная с 1995 года ежегодно оказывала благотворительную помощь для приобретения необходимого медицинского оборудования среди прочих именно этому центру. Последний транш был в январе этого года, незадолго до аварии, когда мы перечислили средства для приобретения специального монитора для оптимизации выхаживания новорожденных в первые часы и сутки жизни. Кстати, жена моего заместителя пользовалась услугами этого центра. Поэтому для нас гибель Веры Сидельниковой также является личной утратой.

Вы считаете, что эти обстоятельства могут перебить общественное раздражение по отношению к вам?

Видимо, раздражение в обществе, наверное, еще с давних времен накопилось. Это сегодня уже никого "Мерседесом" не удивишь, а в начале девяностых это была редкость, ездили большие люди вплоть до криминалитета на "Мерседесах" — наверное, и это свою роль сыграло. Сегодня к этому все уже привыкли, даже дети ездят на "Мерседесах", и ничего такого в этом нет.

Но не все ездят с мигалками и спецномерами.

Я могу с ответственностью сказать, что мигалок ни у кого в компании нет, даже у президента. Машины сопровождения — да, есть, у первых трех вице-президентов и у президента. Больше тоже ни у кого нет машин сопровождения, но они тоже ездят без спецсигналов всяких, и передвигаемся мы точно так же, как все, точно так же стоим в пробках. Ни один спецномер сегодня не поможет, хоть шесть "ольг" повесь. Номера — они со мной так же давно, как и водитель, обычные номера, уже лет пятнадцать-шестнадцать, с самого начала, когда я в 1993 году появился здесь.

Вы говорите, что, как все, стоите в пробке, значит, вы понимаете, как люди относятся к машинам с мигалками, спецномерами и прочим...

Ну конечно, мы сами иногда материмся, когда они встанут в колонну по левому ряду и идут. Вот, наверное, это и вызывает у людей больше ненависти, чем сами обстоятельства, и никому и дела нет, что я езжу без мигалки и без сопровождения и что это такая же авария, как и те, которые у нас каждый день происходят.

"Если бы он был виноват, я бы не стал его выгораживать"
Водитель — он у вас откуда взялся?

Он был таксистом, перешел в компанию вместе с несколькими другими ребятами из таксопарка, до сих пор все они вместе работают в компании. Работаем долго, и естественно, что привыкаешь к нему по-человечески.

Пятнадцать лет вместе — это уже друг, близкий человек. Как его зовут, где он сейчас?

Володя Картаев зовут. Работает, как раньше, в компании.

И права у него не отняли?

Ему уже вернули права, возит меня по-прежнему.

И он возит вас сейчас?

Возит, да. Так и продолжал ездить, только по справке ездил, пока права не вернули. Ни он, ни охранник не пострадали, охранник так немножко, видимо, уперся ладошкой, чуть поболела.

Если бы вы располагали данными о стопроцентной виновности водителя, стали бы вы ему помогать избежать наказания?

Я никого не собирался выгораживать и всегда говорил, как было, и то, что знаю. За водителя зачем заступаться? Он невиновен.

Но если бы он был виновен, стали бы вы за него заступаться?

Если бы он был виноват, я бы не стал его выгораживать. Вообще же для таких вопросов есть суд, мое слово для суда не думаю, чтобы что-то решало.

Ну это вопрос. Мы знаем, какая у нас судебная система.

Нет, я не думаю, что было бы так.

Как вы сейчас ездите, что-нибудь изменилось?

Ничего не изменилось, я к таким вещам равнодушно отношусь. Так же сзади сижу, смотрю телевизор. Я ведь и тонул, и горел, и аварии уже были.

А как вы оцениваете поведение ГУВД и его начальника Владимира Колокольцева при расследовании ДТП?

До Колокольцева дело не доходило, они уже потом сами объезжали и смотрели там все, а мы работали с одним следователем, он всегда вел себя корректно, и я думаю, что и мы, со своей стороны, себя тоже корректно вели. Следователь пострадал ведь еще тоже, машину ему разбили, нацарапали на капоте, что он не так себя ведет. Я ему сочувствую, нормальный следователь, все делает, как положено. На все экспертизы водили нас, кровь брали, я сдавал, ни от чего не прятался, мы все на виду.

По поводу изъятия видеозаписей с места ДТП что вы можете сказать?

Во-первых, я даже не знаю, где там стоят камеры, какие рабочие, какие нерабочие. Аптек, магазинов близко нет, все далеко, мы на самой середине дороги практически. У нас не было никаких записей, только вот эти фотографии, которые во всех газетах. Поймите, именно я как никто другой заинтересован в видеозаписях. Только они могли бы подтвердить невиновность моего водителя. Хотя наверняка нашлись бы те, кто не поверил бы даже видео.

В целом сейчас у вас какое ощущение — история закончилась или продолжается до сих пор?

Неприятное чувство, чувство обиды осталось. Если бы я узнал, что водитель действительно виноват, тогда можно было бы хотя бы каяться в чем-то, но если каяться не в чем? Если четко невиновен? Если экспертиза показала скорость 35, то на самом деле она же меньше была! Это же плотный поток, из него же никуда не выскочишь.

На резервную полосу как раз.

А в том месте полоса же узкая вот такая, куда там выскочишь. Насколько я понимаю, "Ситроен" понесло — одно колесо шипованное, второе нешипованное. Надо понимать, что это февраль месяц, это раннее утро, гололедик, а его и не видно, как он блестит. А там еще чуть поворот такой, вот ее и понесло. А если она еще и по телефону в этот момент говорила? Две женщины ехали за рулем.

Такое ощущение, что вы ее обвиняете.

Я не обвиняю, я говорю, что мой водитель не нарушал правил. Он же видел, что их понесло, он закричал. А я не видел ничего.

"Только спасибо могу сказать, что он мне такое звание присвоил"
Глава московского ФАР Сергей Канаев в интервью "Власти" сказал, что вы генерал-майор ФСБ и бывший начальник Путина. Что вы об этом можете сказать?

Ему только спасибо могу сказать, что он мне такое звание присвоил.

А на самом деле какое у вас звание?

Я добросовестно срочную отслужил сержантом в авиации, вот даже на руке (Показывает.) самолет наколот. В Германии, да, но я там был в конце шестидесятых, а Путин — в конце восьмидесятых, поэтому мы никак не пересеклись нигде.

Вы с ним не знакомы?

Нет.

И сейчас не знакомы?

Ну как — на Каспий он к нам прилетал, открывал месторождение, на кнопку жал, ленточку резал, вот там мы виделись. Кстати, господин Канаев в своем интервью вашему журналу запустил еще один слух, бросающий тень уже не на меня, а на сестру умершего в августе Сергея Сидельникова. Он намекает на то, что Сергей Сидельников отказался от услуг адвоката под давлением, якобы потому, что его сестра замужем за вице-президентом страховой компании, где застрахован автотранспорт ЛУКОЙЛа. Так вот, сообщаю вам, что компания страхует свои автомобили в компании "Капитал-Страхование" и никакого вице-президента, имеющего родственные связи с семьей Сидельниковых, в этой компании нет.

Хочу еще раз уточнить — в спецслужбах вы не служили?

Не служил. Слухи о том, что я из КГБ, наверное, возникли из-за того, что я в компании отвечаю за безопасность, но безопасность разная бывает, сейчас мы больше экономической безопасностью занимаемся, ну и вот охрана, агентство ЛУКОМ-А. Вот я их курирую.

Тогда интересно, почему в компании за безопасность отвечает человек без опыта работы в спецслужбах.

А как-то это пошло изначально, у нас, кстати, многие с такой биографией. Я по образованию нефтяник.

Но в вашей официальной биографии среди ключевых эпизодов есть и штурм вот этого здания в 1994 году, когда в нем сидел ваучерный фонд "НефтьАлмазИнвест", и освобождение в 2002 году первого вице-президента ЛУКОЙЛа Сергея Кукуры.

В то время, в то смутное время, сидел здесь какой-то йеменец, сидел там со своим фондом, исламский центр открыл наверху, а потом правительство отдало здание нам, Черномырдин подписал постановление. Моя роль заключалась в координации действий наших специалистов с правоохранительными органами.

Это все-таки тоже работа не для нефтяника.

Да, но по должностной инструкции мне президент это поручил. Когда мы только начинали, еще сидели на Люсиновской, а этого офиса не было, я тогда уже отвечал за безопасность, с тех пор так и отвечаю. Был отдел, потом стало управление, сейчас целый департамент, 54 человека в департаменте, занимаемся проверкой договоров, бумажной работой всякой. Вся документация через нас проходит, каждый договор проверяем, очень много денег экономим. С транспортной милицией работаем, потому что недоливы цистерн, их недопущение тоже входит в нашу сферу деятельности.

Кроме безопасности вы за что отвечаете?

Общие вопросы — транспорт, который есть в компании, то есть и по авиации все заявки, путевые листы. Железная дорога, перевозки, сейчас это вывели за пределы компании, но принцип-то остался. Автомобили, там тоже путевые листы. Принимать заявки, автобусы, кого привезти, куда увезти. Связь — "ЛУКОЙЛ-информ" подо мной. И управление морского и речного транспорта. Я Высоцк курировал, Варандей ставил в море, стройку курировал в Ненецком округе, сейчас на Каспии Корчагино запустил.

В иерархии ЛУКОЙЛа вы какой по счету?

Я, наверное, в пятерке нахожусь, потому что я напрямую президенту подчиняюсь. Есть еще вице-президенты, которые под первыми вице-президентами сидят, но я напрямую президенту подчиняюсь.

"На компании это не отразилось, реализация бензина не упала"
Возвращаясь к теме ДТП — общественное мнение полностью не на вашей стороне. Как вы считаете, что должно произойти, чтобы общество изменило к вам свое отношение?

Наверное, не надо искажать то, что в действительности есть. Из меня делать какого-то... Вот как этот Канаев сделал из меня генерала — ну что я тут могу возразить? Я не генерал. Вы говорите об общественном мнении, но я не считаю, что публикации в отдельных СМИ и есть общественное мнение. А при чем тут вообще я? Я виноват лишь в том, что остался жив.

Но если спросить любого прохожего на улице, виноват ли Барков, он скажет: виноват.

Конечно, он скажет, что я виноват. Потому что сложился стереотип, что мы ездим как хотим.

Как этот стереотип сломать?

Как в других государствах. Одну мигалку на страну, президенту,— и все, а то сейчас, чего греха таить, можно купить талон, можно и мигалку купить. Через месяц отберут, потом снова поставишь. Ну что это такое?

Но если будет одна мигалка на страну, вас-то все равно народ не простит.

Если бы народ воочию видел и знал, кто я действительно, наверное, не было бы таких разговоров. Если бы пресса не искажала ничего, а говорила как есть. Надо было этим критикам со мной поехать, двадцать лет на Севере полазить по болотам, может, тогда другой стереотип был бы хотя бы в отношении меня, не знаю про остальных. Я ж не родился за этим столом, я заканчивал восемь классов. Потом училище, потом техникум, потом институт, потом кандидатская. И двадцать лет Севера. Потом сюда попал.

Вы слышали песню Noize MC, посвященную вам?

Нет, не слышал, но мне рассказывали. По-человечески я его понимаю, погибла сестра его знакомой. Поэтому он безоговорочно решил, что в этом виноват именно ЛУКОЙЛ в моем лице. Хотелось бы ему напомнить одну заповедь: "Не суди, да не судим будешь".

Собираетесь судиться?

Ни с кем не собираюсь судиться, пусть останется на их совести, никаких я извинений ни от кого не жду, я сам знаю, что я и мое окружение — мы все не виноваты, а что случилось, то случилось. В каком-то чисто психологическом смысле было неприятно, жена дома даже телевизор не включала, в интернет не лазила. Я — более спокойно, потому что на компании это не отразилось, реализация бензина не упала, добыча нефти не снизилась.

То есть бойкот ЛУКОЙЛа не получился?

Нет, все как было, так и есть.

Но на репутации компании сказалось в любом случае.

Я думаю, что нет. Можно же через раз бойкот устраивать.

То есть вы не боялись, что для спасения репутации компании вам придется из нее уйти, например?

Я думаю, мне никто бы не позволил такого сделать. Тогда бы нам полкомпании надо было бы увольнять — то там авария, то там авария. Если так расставаться со специалистами, то тогда бы, наверное, и надо было какие-то меры принимать. А так все нормально, разве что приказ появился об ужесточении правил перевозки, обязывающий пристегиваться и на заднем сиденье тоже.


4ainik
отправлено 19.10.10 13:27 # 5


Его дети наверное и ездят..

а так все ожидаемо...


t3rpv
отправлено 19.10.10 13:29 # 6


"Не было ничего, ничего не было"(с)


MP
отправлено 19.10.10 13:29 # 7


Кому: Алз, #2

> Считаю абсолютной мудистикой раскрытие "кухни" и техдеталей.

Полностью поддерживаю. Журналист прекрасен, хотя не мазнуть нельзя было, а то Барков в интервью какой-то сдержанный и корректный получался. На провокации не поддавался.
А так - смотрите все! Это его адвокаты науськали.

Налицо профессиональная деформация психики!!!


leha
отправлено 19.10.10 13:30 # 8


Кому: Мишган, #3

> гаишники непредвзято определяют виновных в ДТП. В какой счастливой стране мы живем!

В стране абсурда.

У мирового судьи на процессе лишения водительских прав:

Судья: А почему вы не согласны с протоколом? Разве инспектор является заинтересованным в вашем наказании лицом?

На этих словах прямо ощущаешь сгущение абсурда: ты знаешь, что инспектор заинтересован в лишении прав, т.к. ему должны предложить взятку; инспектор знает, что он составлял протокол в отместку за то что ты не предложил ему взятку; да и судья знает, что протокол появился только после недопонимания водителем инспектора. Все всё понимают, но спектакль продолжается.

...к счастью в районом суде решение мирового отменили.


Landadan
отправлено 19.10.10 13:37 # 9


Кому: Goblin, #4

> Поразительные открытия для журналиста — как при демократии нельзя ходить в джинсах.

У него просто костюма нет, наверное.


Joker_SE
отправлено 19.10.10 13:45 # 10


Кому: MP, #7

> Барков в интервью какой-то сдержанный и корректный получался. На провокации не поддавался.

Ну, наверное, отвечая на заранее подогнанные вопросы, сверяясь с заранее написанными ответами не поддаться на провокации не велик подвиг? Я не к тому, что журналисту со своими вопросами нужно было набижать внезапно, подняв Баркова среди ночи, а к тому, что иначе такие интервью не делаются, и другого результата можно было и не ждать.


alexdima
отправлено 19.10.10 13:48 # 11


[- Кровь моя, все мое.]

"Золотой человек, дай я тебя обниму"(с)
Журналист "красавец"..лизнул глубоко


Max99
надзор
отправлено 19.10.10 13:49 # 12


вот как репер спел - так все и было!


Nik
отправлено 19.10.10 13:53 # 13


Кому: Goblin, #4

> в здание компании на Сретенке не пускают посетителей в джинсах

- Это свободная страна, не так ли?
- Ну а это - частный магазин, не так ли?!?

> А так все нормально, разве что приказ появился об ужесточении правил перевозки, обязывающий пристегиваться и на заднем сиденье тоже.

Вообще интересно. Если на заднем сидении есть ремни - пристёгиваться обязательно по ПДД.


BrainGrabber
отправлено 19.10.10 13:54 # 14


Кому: Max99, #12

> вот как репер спел - так все и было!

свидетель?


Ivan17
отправлено 19.10.10 14:02 # 15


В журнале "Авторевю" большая статья по теме аварии. Интересующимся рекомендую.

http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73720&SECTION_ID=2173


Sweet Death
отправлено 19.10.10 14:07 # 16


> Потому что сложился стереотип, что мы ездим как хотим.

И мерс стоял полностью в своей полосе?


georgelucas
отправлено 19.10.10 14:08 # 17


Кому: BrainGrabber, #14

> Кому: Max99, #12
>
> > вот как репер спел - так все и было!
>
> свидетель?

Репер!!


Shrike
отправлено 19.10.10 14:10 # 18


Странно, а Питерский Лукойл, что на Синопской пускают в джинсах.



Кому: leha, #8

> инспектор знает, что он составлял протокол в отместку за то что ты не предложил ему взятку

Тоесть инспектор подошёл к машине и стал вымогать взятку?
или всё таки нарушаем ?

за 5 лет вождения ни разу не столкнулся с незаслужеными протоколами.


Vodan
отправлено 19.10.10 14:13 # 19


> И все же, ни на что особо не надеясь, я написал в пресс-службу нефтяной компании письмо с просьбой об интервью с Барковым. Почему не последовало отказа, я сам до сих пор не понимаю. Из общения с пресс-службой я понял, что это была первая после ДТП просьба журналиста о встрече с Анатолием Барковым и что, получив мое письмо, в ЛУКОЙЛе, кажется, просто растерялись: "Интервью? Черт, а действительно, пускай Барков даст интервью".

Потрясающе. Одну потерпевшую сторону чуть ли не до седьмого колена журналюги протрясли, а мнением другой потерпевшей стороны, которую "назначили" виноватой, более чем за пол года никто даже и не поинтересовался. "Непредвзятость", блин.


BlackAdder
отправлено 19.10.10 14:14 # 20


Кому: Ivan17, #15

Разумно все пишут.

Нужно учиться водить настоящим образом, ну и машина должна быть крепостью.


Steel Rat
отправлено 19.10.10 14:19 # 21


Золотой человек. Все ехали по своим полосам, все по правилам. Чивота не хватает.


MickM
отправлено 19.10.10 14:19 # 22


Кому: Ivan17, #15

> В журнале "Авторевю" большая статья по теме аварии. Интересующимся рекомендую.

Истерия какая-то пафосно-либеральная.
Барков заранее назначен виноватым, ибо он "хозяин жизни в черном седане, которого ненавидит Юра Шевчук, музыкант".


georgelucas
отправлено 19.10.10 14:20 # 23


Кому: BlackAdder, #20

> Нужно учиться водить настоящим образом,

Расскажите, "настоящим образом" - это как!?

> ну и машина должна быть крепостью.

тема мигалок не раскрыта!


paralelnyi
отправлено 19.10.10 14:20 # 24


Нормальный дядька - нефтяник. Вообще не понимаю всей этой шумихи вокруг него. Думаю если бы даже он был виноват, сказали бы что водила виноват - и посадили ради отмазки - и по амнистии выпустили через пару месяцев в тихую.
А тут реально все сходится на том, что водила не виноват, как и Барков.
Вообще, никогда не понимал вот этих стадных инстинктов травли, не разобравшись ни в чем конкретно.
А журналистке респект. А то пишут фигню всякую даже не пообщавшись со всеми заинтересованными сторонами.


Директор
отправлено 19.10.10 14:23 # 25


Билять!
Я всегда опасался этих карманных машинок!
[задумывается о покупке джЫпа]


BlackAdder
отправлено 19.10.10 14:23 # 26


Кому: MickM, #22

> Истерия какая-то пафосно-либеральная.

Где ты истерию увидел?

> "хозяин жизни в черном седане, которого ненавидит Юра Шевчук, музыкант".

Это шутка.

Правильно говорят. Машине, двигающейся со скоростью 75 км/ч очень сложно так въехать во встречную пробку, чтоб задеть только один автомобиль.


chum
отправлено 19.10.10 14:24 # 27


Кому: MickM, #22

> Истерия какая-то пафосно-либеральная.

Так точно.

"Авторевю" с первых номеров читаю. Но вот после этой статьи осадок неприятный остался. Хотя, я давно уже замечаю, что Голованов уже куда-то нетуда заехал.


BlackAdder
отправлено 19.10.10 14:25 # 28


Кому: georgelucas, #23

> Расскажите, "настоящим образом" - это как!?

Курсы экстремального вождения. Ну и просто уметь прогнозировать дорожную обстановку.

> тема мигалок не раскрыта!

Мне не положена!


Zelius
отправлено 19.10.10 14:25 # 29


> Вот в этот последний момент я только и успел вот так вывалиться вперед и пролетел над торпедой между сиденьями.

То есть он ехал непристегнутым.
Штраф 500 рублей оплачен или нет, интересно ?
или даже в мелочах Лукойлу сделано послабление ? Феодализм, не иначе.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 19.10.10 14:27 # 30


> открытие для журналиста

так и хочется сказать: "о, сколько нам открытий чудных"
... вот только не просвещенья и не дух.


MickM
отправлено 19.10.10 14:31 # 31


Кому: BlackAdder, #26

> Истерия какая-то пафосно-либеральная.
>
> Где ты истерию увидел?

Цитировать такое неохота. Про то, что ни следствие, ни ГБДД не компетентны ни разу. А вот журналисты, которые "не автоэксперты", те знают как на самом деле было.


MP
отправлено 19.10.10 14:32 # 32


Кому: Joker_SE, #10

Я не про это. Ощущения от статьи неприятные. Вопросы, в массе своей, заданы с целью скомпрометировать опрашиваемого.

Вот, к примеру, на месте мерседеса Баркова - десятка Васи Пупкина, и тишина в эфире.


leha
отправлено 19.10.10 14:32 # 33


Кому: Shrike, #18

Конечно нарушаем. Поворот со двора налево через сплошную. Штраф 1000р, если мне не изменяет память. Инспектор убеждал, что я выехал на встречную, и только потом перестроился вправо. Видео нет. К сожалению аудио записи разговора тоже нет. Было бы интересно узнать, зачем меня инспектор раз 10 спросил "ну так что делать-то будем? протокол составлять?". Минут 15 он только выяснял у меня составлять ему протокол или нет. Одного моего ответа "Да" было недостаточно. Или он глухой? В конце концов бездарно составленный протокол, абсолютно не соответствующий тому что вменял мне инспектор и несколько посещений суда.


3volta
отправлено 19.10.10 14:39 # 34


Барков просто сама непосредственность, но почему нет ни одной видеозаписи, нет свидетелей ведь был же поток, и почему мерс на фотках стоит на разделительной полосе со стороны которой был удар? Мутная история, но а других с участием вице-президентов нефтяных компаний в нашей стране и не бывает.


Zelius
отправлено 19.10.10 14:42 # 35


Кому: Shrike, #18

> за 5 лет вождения ни разу не столкнулся с незаслужеными протоколами.

За рулем ни разу не выезжал на дорогу и вообще права только с июля - а неоднократно видел в жизни, как гаишники протоколы сжигают.


BlackAdder
отправлено 19.10.10 14:44 # 36


Кому: MickM, #31

> А вот журналисты, которые "не автоэксперты", те знают как на самом деле было.

А кадрам камеры ты веришь? На РБК приводили записи, где мерседес едет по разделительной до аварии (аварию за щитом не видно). Это он перед аварией внезапно в свою полосу перестроился? Прости, но такое поведение я считаю неправдоподобным. Ну и довод журналистов, что очень трудно с таким перекрытием воткнуться в машину, которая в пробке, весьма убедителен.

> Про то, что ни следствие, ни ГБДД не компетентны ни разу.

Отчего же не компетентны? Просто контролируемы. Или ты с этим не согласен и считаешь, что все равны перед законом?


Brum
отправлено 19.10.10 14:48 # 37


Кому: Shrike, #18

> за 5 лет вождения ни разу не столкнулся с незаслужеными протоколами.

За 5 лет вождения, столкнулся впервые пару месяцев назад. Неприятно я скажу. Инспекторам после долгой беседы, сказал что могут делать, что считают нужным как представители правопорядка, но мне эта ситуация отвратительна, мне ответили, что меня никто не разводит, я в действительности нарушил, и вот мои документы.


Ильдар
отправлено 19.10.10 14:48 # 38


Не нужно читать никаких умных статей и журналистских расследований, достаточно глянуть на самое первое фото по ссылке на "Авторевью".


Ivan17
отправлено 19.10.10 14:48 # 39


Кому: MickM, #22

> Истерия какая-то пафосно-либеральная.

Не без этого. У Голованова некоторый уклон в данную сторону давно заметен. Но вот технические подробности произошедшего изложены и аргументированы вполне достойно. Кроме того журналисты "Авторевю" регулярно проводят испытания на удар (креш-тесты) на Дмитровском автополигоне и лаборатории Автоваза со всем необходимым оборудованием. Ну то есть покупают автомобиль, договариваются о проведении испытаний ну и соответственно вовсю публикуют их результаты. Поэтому опыт у журналистов имеется и немалый.


SHOEI
отправлено 19.10.10 14:56 # 40


Кому: BlackAdder, #26

> Правильно говорят. Машине, двигающейся со скоростью 75 км/ч очень сложно так въехать во встречную пробку, чтоб задеть только один автомобиль.

Да-да, конечно. И ещё осколки на встречке разбросали гаишники вместе с охраной Баркова.

А в поток автомобили заезжают эксклюзивно и точечно - лично был свидетелем, а так же лично читал массу уголовных дел. Как правило - 3 или 4 пострадавших авто. Более трёх и с травмой - это уже пиздец! Гул поднимается в дежурке.

Вот в американских фильмах - да! Там фура как правило собирает с 10-15 авто и не останавливается. Куча кровищи и говнищи, да.


MickM
отправлено 19.10.10 14:58 # 41


Кому: BlackAdder, #36

> А кадрам камеры ты веришь? На РБК приводили записи, где мерседес едет по разделительной до аварии (аварию за щитом не видно). Это он перед аварией внезапно в свою полосу перестроился?

Я не автомобилист, судить тонкости не могу.
Даже если если что-то там было, это можно было без кривляния описать, тогда и отнесся бы по-другому к статье.

> Отчего же не компетентны? Просто контролируемы. Или ты с этим не согласен и считаешь, что все равны перед законом?

Ты мух от котлет отделяй.
Это авария, это продажные чиновники.


Abrikosov
отправлено 19.10.10 15:00 # 42


Кому: MP, #32

> Вот, к примеру, на месте мерседеса Баркова - десятка Васи Пупкина, и тишина в эфире.

И Вася на нарах.

Но тут же был не Вася, а уважаемый человек из высшего сословия - поэтому-то сотрудник ГИБДД сразу заявил, что он не при делах. Ну не может быть ТАКОЙ человек в чем-то виноватым, это сразу очевидно, даже без изучения обстоятельств происшествия!!!


Serjth
отправлено 19.10.10 15:01 # 43


Кому: leha, #33

Нюансы выезда на встречку: http://auto.mail.ru/article.html?id=24823
Рисунок 6, с 2008г. это штраф 100р.


leha
отправлено 19.10.10 15:11 # 44


Кому: Serjth, #43

Где-то в 2008 или начале 2009 и было. Именно рис. 6. И точно 100р было заплачено в итоге. Ну и в итоге полная уверенность в отсутствии беспристрастности инспекторов. Даже не знаю, что теперь меня может переубедить.


Квадратный медведь
отправлено 19.10.10 15:14 # 45


Кому: BlackAdder, #36

> А кадрам камеры ты веришь? На РБК приводили записи, где мерседес едет по разделительной до аварии (аварию за щитом не видно).

Это неправда.

Ты если на запись ссылаешься - так покажи. Благо не секретная, раз на РБК была.


chum
отправлено 19.10.10 15:17 # 46


Кому: Abrikosov, #42

> Но тут же был не Вася,

Ясное дело не Вася! А вот кто в Ситроене был, что такая буча поднялась? Это что, первый случай? Где было "Авторевю" раньше? Раньше не волновало, и вдруг взволновало? Аж сразу статью захотелось написать?

Лично я так подозреваю, что в машине необычные акушеры-гинекологи ехали.

А вот в следующий раз, не дай бог, попадутся обычные, - и тот же "Авторевю" даже не вякнет.


halamchik
отправлено 19.10.10 15:17 # 47


И зачем Борков встречался с журналистом? Отправил бы готовые ответы. А журналюга дописал бы детали.


leha
отправлено 19.10.10 15:18 # 48


Кому: Serjth, #43

Хотя добавлю, что знака "только направо" там нет до сих пор. Просто в один прекрасный момент была нарисована новая размета - сплошная без разрыва и тогда все выезжали налево при необходимости.
Нынче я живо в другом районе, так та же фигня: нарисовали двойную сплошную, а двору напротив "забыли" разрыв сделать. Уже кто-то черной краской пунктиры нарисовал.


Гном чирдашный
отправлено 19.10.10 15:22 # 49


>Но когда скорая подъехала, врачи подбежали, говорят — там, в "Ситроене", сложнее — и туда побежали, а я как сидел, так и остался, я же терпеливый вообще.

Спасибо тебе за терпение «добрый человек», это ж надо, сидит такой весь ранетый и терпит. Пока там с «Ситроене» вошкаются. Считаю, что персонаж замахнулся на орден мужества, не иначе.

>Вы не сразу выразили соболезнования.
Ну вы знаете, что я неделю лежал в больнице, поломан нос, трещина на коленке и на щиколотке перелом, как только вышел, через неделю после ДТП, мы сразу опубликовали соболезнования.

На краю практически, чуть-чуть не издох, какие могут быть соболезнования, тут понимаешь трагедия, нос сломан, трещинами весь пошёл. Какие могут быть соболезнования? Бессердечные!

>То есть вы не боялись, что для спасения репутации компании вам придется из нее уйти, например?
Я думаю, мне никто бы не позволил такого сделать. Тогда бы нам полкомпании надо было бы увольнять — то там авария, то там авария. Если так расставаться со специалистами, то тогда бы, наверное, и надо было какие-то меры принимать. А так все нормально

А ведь и правда, ведь всё нормально! Ч0 за шум на ровном месте?


chum
отправлено 19.10.10 15:22 # 50


Кому: leha, #48

> Нынче я живо в другом районе, так та же фигня: нарисовали двойную сплошную, а двору напротив "забыли" разрыв сделать. Уже кто-то черной краской пунктиры нарисовал.

У меня возле дома ровно такая же фигня: ребята, рисовавшие новую разметку, просто вдруг запретили выезд из двора налево. А потом уж (через несколько недель) не знаю кто напротив выезда двойную сплошную просто стер.


Nemesis
отправлено 19.10.10 15:23 # 51


Кому: 3volta, #34

> Барков просто сама непосредственность, но почему нет ни одной видеозаписи, нет свидетелей ведь был же поток, и почему мерс на фотках стоит на разделительной полосе со стороны которой был удар? Мутная история, но а других с участием вице-президентов нефтяных компаний в нашей стране и не бывает.

Тут постановление о прекращении дела. Там и свидетели, и оценка других док-в.
http://www.petrovka-38.org/news/2257

Кому: BlackAdder, #36

> Или ты с этим не согласен и считаешь, что все равны перед законом?

Камрад! А какой смысл Баркову покрывать своего водителя и вклиниваться в его дело. За рулем не он же был?


Ivan17
отправлено 19.10.10 15:23 # 52


Кому: 3volta, #34

> нет ни одной видеозаписи, нет свидетелей

Есть и запись и свидетели, и немало. Только вот странным образом показания свидетелей, подтверждающих выезд автомобиля Баркова на разделительную и частично встречную признаны "противоречащими материалам дела" и отклонены. При этом приняты показания свидетеля, напрямую противоречащие материалам видеозаписей.


georgelucas
отправлено 19.10.10 15:23 # 53


> Как вы сейчас ездите, что-нибудь изменилось?
>
> Ничего не изменилось, я к таким вещам равнодушно отношусь.

Однако двусмысленно сказал.


georgelucas
отправлено 19.10.10 15:29 # 54


Кому: Nemesis, #51

> Камрад! А какой смысл Баркову покрывать своего водителя и вклиниваться в его дело. За рулем не он же был?

Не сочтите за защиту версии "виновного Баркова", но сильно сомневаюсь, что водитель позволит себе выехать на встречку без разрешения или прямого указания.


Nemesis
отправлено 19.10.10 15:35 # 55


Кому: georgelucas, #54

> Не сочтите за защиту версии "виновного Баркова", но сильно сомневаюсь, что водитель позволит себе выехать на встречку без разрешения или прямого указания.

Ну это все меняет. Налицо подстрекательство ).


Serjth
отправлено 19.10.10 15:35 # 56


Кому: leha, #48

Неудобно, спору нет. Но лично мне ездить по правилам как-то спокойнее.


Abrikosov
отправлено 19.10.10 15:37 # 57


Кому: chum, #46

> Это что, первый случай? Где было "Авторевю" раньше? Раньше не волновало, и вдруг взволновало? Аж сразу статью захотелось написать?

И не говори! Вот, например, в свое время такие страны, как США и Британская Империя, проводили геноцид, и всё нормально было. А когда Гитлер принялся делать то же самое, все страны дружно возмутились. Хотя это не первый случай! И где они были раньше? Раньше не волновало, и вдруг взволновало?


chum
отправлено 19.10.10 15:40 # 58


Кому: Abrikosov, #57

Ты че сказать-то хотел?


ykyc
отправлено 19.10.10 15:42 # 59


Кому: Steel Rat, #21

> Все ехали по своим полосам, все по правилам.

- Что случилось с Ситроеном?
- Он разбился.

(c)


Krix
отправлено 19.10.10 15:42 # 60


Кому: Goblin, #4

> Потому что сложился стереотип, что мы ездим как хотим.
>
Ага, сам собой взял и сложился.
А на самом деле это все грязные инсинуации.
Мы ездим строго по правилам. "Честное, благородное слово!" (с) Паниковский


BlackAdder
отправлено 19.10.10 15:44 # 61


Кому: Квадратный медведь, #45

> Это неправда.
>
> Ты если на запись ссылаешься - так покажи. Благо не секретная, раз на РБК была.

Не могу найти быстро ту запись, что на рбк была, там качество лучше, чем на этой.

http://www.lifenews.ru/news/15682


leha
отправлено 19.10.10 15:45 # 62


Кому: Serjth, #56

Да понятно. Речь-то не об этом была. Конечно не надо нарушать ПДД.


Abrikosov
отправлено 19.10.10 15:48 # 63


Кому: Гном чирдашный, #49

> Тогда бы нам полкомпании надо было бы увольнять — то там авария, то там авария.

Компания наверное не по фэн-шую расположена - что-то процент аварий у них сильно выше среднего.

Злые языки, конечно, скажут, что дело не в фэн-шуе, а в том что хозяева жизни носятся по городу как умалишенные и давят всяких нищебродов, которые не успевают вовремя убраться дороги - но мы-то знаем, что ТАКИЕ люди не могут быть виноваты!!!

Так у них каждый второй увлекается кармагеддоном вживую?


MP
отправлено 19.10.10 15:48 # 64


Кому: Abrikosov, #42

> Ну не может быть ТАКОЙ человек в чем-то виноватым, это сразу очевидно, даже без изучения обстоятельств происшествия!!!

Мысль про обоюдную вину водителей, не Баркова, в голову не приходит?

Я к тому, что по результатам экспертиз и следствия ситроен занесло и выкинуло на разделительную (что видно на фотографиях). Не произойди столкновение на разделительной, столкнулись бы на встречной для ситроена.


BlackAdder
отправлено 19.10.10 15:50 # 65


Кому: Nemesis, #51

> Камрад! А какой смысл Баркову покрывать своего водителя и вклиниваться в его дело. За рулем не он же был?

Водитель по своему усмотрению водит? Не подчиняется Баркову? Если водители Барковых убивают граждан, электорату это не понравится.


Квадратный медведь
отправлено 19.10.10 15:50 # 66


Кому: BlackAdder, #61

> Не могу найти быстро ту запись, что на рбк была, там качество лучше, чем на этой.
>
> http://www.lifenews.ru/news/15682

Ютьюб тебе в помощь, но даже на этой записи видно, что на разделительную выезжает не мерс, а ехавшая за ним вольво.

Но виноват, понятно, лично Барков.


Abrikosov
отправлено 19.10.10 15:50 # 67


Кому: chum, #58

> Ты че сказать-то хотел?

Хотел выразить возмущение подходами того же типа, как и раскритикованный тобою в посте #46.


BlackAdder
отправлено 19.10.10 15:51 # 68


Кому: MickM, #41

> Ты мух от котлет отделяй.
> Это авария, это продажные чиновники.

Не понял тебя.


WaLEX
отправлено 19.10.10 15:52 # 69


Кому: MP, #7

> Полностью поддерживаю. Журналист прекрасен, хотя не мазнуть нельзя было, а то Барков в интервью какой-то сдержанный и корректный получался. На провокации не поддавался.
> А так - смотрите все! Это его адвокаты науськали

Надо было Юру Шевчука подпустить. Он бы не подвел - вывел бы этого мерзкого Баркова на чистую воду.

Правда, думаю, что у музыканта Юры, есть трудности с теми же джинсами.


Квадратный медведь
отправлено 19.10.10 15:53 # 70


Кому: BlackAdder, #61

> http://www.lifenews.ru/news/15682

Статья вообще прекрасна.

Мало того, что вольву не разглядели, еще и увидели "спецсигналы на обеих иномарках".

Велком ту демокраси. Тру из нот уот ю си, бат уот ю толд бай тиви!


chum
отправлено 19.10.10 15:57 # 71


Кому: Abrikosov, #67

> Хотел выразить возмущение подходами того же типа, как и раскритикованный тобою в посте

Ну и как, выразил?

Если не понятно, то меня не устраивает, когда вой поднимается в строго определенном случае. Используя понятную тебе аналогию, для меня американский геноцид ничуть не лучше германского.


salair
отправлено 19.10.10 15:58 # 72


Вроде из статьи "Авторевю понятно, что там была обоюдка, и никакого либералистического накала в статье нет. Ключевой тезис - "Мерседес" тоже выехал на разделительную, и столкновение произошло на разделительной, в то время как по версии следствия столкновение произошло на встречной для Ситроена полосе, после чего Мерседес, видимо неким магическим образом, вытянуло на разделительную.


Nemesis
отправлено 19.10.10 16:00 # 73


Кому: BlackAdder, #65

> > Водитель по своему усмотрению водит? Не подчиняется Баркову?

В случае признания водителя виновником аварии, Барков все равно бы был свидетелем, а никак не подсудимым, без какой либо материальной помощи органам. В любом случае, признали его виновным или не признали, для большинства вопрос виновника аварии решен, поэтому опять же нет смысла напрягаться и стимулировать следователя, прокуратуру, суд и лично начальника ГУВД выносить и покрывать незаконное решение.

> Если водители Барковых убивают граждан, электорату это не понравится.

А как Барков от электората зависит? Несмотря на всеобщее возмущение, на ЛУКОЙЛовских заправках постоянные очереди.


Abrikosov
отправлено 19.10.10 16:01 # 74


Кому: MP, #64

> Мысль про обоюдную вину водителей, не Баркова, в голову не приходит?

Мне - приходит. А инспектору ГИБДД, который прибыл на место происшествия - не приходит, по причине чего он сразу заявил, что Рафик полностью невиновный.

> Я к тому, что по результатам экспертиз и следствия ситроен занесло и выкинуло на разделительную (что видно на фотографиях).

Все дело в том, что следователям по-видимому вышеупомянутая мысль в головы не забредала, в результате чего произошло изложеное в посте #52:

> Только вот странным образом показания свидетелей, подтверждающих выезд автомобиля Баркова на разделительную и частично встречную признаны "противоречащими материалам дела" и отклонены. При этом приняты показания свидетеля, напрямую противоречащие материалам видеозаписей.

Это потому, что мысль просто в голову не пришла. А приди она - все бы сложилось иначе.


4ainik
отправлено 19.10.10 16:02 # 75


как там... " на трассе патриции"??

статья интересная, я истерии не увидел, только злость, причем бессильную и оправданную..
что то мне кажется что если бы не не г-н Алексеев, то так бы и забили болт на этом деле, хотя и так на него положили, но хоть пошумели для приличия, но остальные то случаи коих не мало замалчиваются и будут замалчиваться демократической прессой и непрофессиональными Гибдд ешниками....

увы просвета не видно


Abrikosov
отправлено 19.10.10 16:07 # 76


Кому: chum, #71

> Если не понятно

Это как раз понятно.

> меня не устраивает, когда вой поднимается в строго определенном случае.

А меня не устраивает, что вой не поднимается в остальных случаях.

А вой в данном конкретном случае - меня устраивает.


BlackAdder
отправлено 19.10.10 16:23 # 77


Кому: Квадратный медведь, #66

> но даже на этой записи видно, что на разделительную выезжает не мерс, а ехавшая за ним вольво.

У тебя острое зрение. На этой записи мерседес от вольво сложно отличить. Но мне все равно тяжело представить, как ситроен умудрился удариться с таким большим перекрытием, никого не задев, двигаясь со скоростью 75 км/ч. Поток то весьма плотный, как видно на видео. Т.е. если дистанция между машинами в потоке даже 20 м (а реально меньше), на скорости сближения 110 км/ч такое расстояние проходится чуть больше, чем за полсекунды. Я не могу представить столь точное пилотирование. Т.е. мерседес должен был выпирать на разделительную, чтоб такое произошло.

> Но виноват, понятно, лично Барков.

Даже если его машина была, но не выходила за пределы разделительной полосы, то вина водителей, по-видимому, обоюдная.


chum
отправлено 19.10.10 16:24 # 78


Кому: Abrikosov, #76

> А вой в данном конкретном случае - меня устраивает.

Вой в данном конкретном случае ни к чему не ведет. Даже если водителя Баркова завтра вдруг посадят, для нас с тобой от этого абсолютно ничего не изменится.

Именно потому, что это не "систематический" вой, а "дозированный".


BlackAdder
отправлено 19.10.10 16:25 # 79


Кому: Квадратный медведь, #70

> Велком ту демокраси. Тру из нот уот ю си, бат уот ю толд бай тиви!

Вообще то гадать по этому видео можно сколько угодно. Единственно, что можно было бы утвержать: "Смотрите, он выезжал на разделительную." Но это никак не позволяет определить был ли он на ней в момент аварии.


BlackAdder
отправлено 19.10.10 16:34 # 80


Кому: salair, #72

> Вроде из статьи "Авторевю понятно, что там была обоюдка, и никакого либералистического накала в статье нет. Ключевой тезис - "Мерседес" тоже выехал на разделительную

Вот.


Квадратный медведь
отправлено 19.10.10 16:36 # 81


Кому: BlackAdder, #77

> У тебя острое зрение. На этой записи мерседес от вольво сложно отличить.

На ютьюбе есть еще одна, в лучшем качестве.

> Но мне все равно тяжело представить, как ситроен умудрился удариться с таким большим перекрытием, никого не задев, двигаясь со скоростью 75 км/ч.

Ну а мне вот не тяжело. За 12 лет за рулём и не такое видел.

> . мерседес должен был выпирать на разделительную, чтоб такое произошло.

Мог, но не должен.

>Вообще то гадать по этому видео можно сколько угодно. Единственно, что можно было бы утвержать: "Смотрите, он выезжал на разделительную."

Из данной видеозаписи ничего подобного утверждать нельзя.


adam
отправлено 19.10.10 16:36 # 82


Кому: BlackAdder, #26

> Правильно говорят. Машине, двигающейся со скоростью 75 км/ч очень сложно так въехать во встречную пробку, чтоб задеть только один автомобиль.

Вот не понимаю я когда так говорят. Сложно это не значит невозможно. Это не агрумент.


Ivan17
отправлено 19.10.10 16:36 # 83


Кому: salair, #72

> в то время как по версии следствия столкновение произошло на встречной для Ситроена полосе

Это при том, что следствие так и не смогло восстановить картину ДТП, а соответственно и составить схему и указать точное место столкновения. Что не помешало признать виновным водителя Ситроена.


Abrikosov
отправлено 19.10.10 16:40 # 84


Кому: chum, #78

> Вой в данном конкретном случае ни к чему не ведет.

Не могу согласиться. В перспективе - ведет. Потому что вой, как ни крути, вещь неприятная и для деловой репутации невыгодная - поэтому есть вероятность, что некоторые чиновники станут вести себя на дорогах несколько менее нагло.
И если даже один из сотни тысяч вовремя притормозит, так что его визави отправится не в морг или в больницу, а к себе домой - это уже делает этот вой оправданным.
Таково мое мнение.


chum
отправлено 19.10.10 16:45 # 85


Кому: Abrikosov, #84

> И если даже один из сотни тысяч вовремя притормозит

Для того, чтобы это произошло, вой как раз должен быть систематическим. А "компанейщина" никогда еще к результату не приводила.


Гранаtt
отправлено 19.10.10 16:46 # 86


Кому: Директор, #25

> Билять!
> Я всегда опасался этих карманных машинок!
> [задумывается о покупке джЫпа]

Пральна!


BlackAdder
отправлено 19.10.10 16:52 # 87


Кому: adam, #82

> Вот не понимаю я когда так говорят. Сложно это не значит невозможно. Это не агрумент.

Если у тебе известны две версии, истинность ни одной из которых ты не можешь проверить, есть 2 известных мне варианта действий:
1. Подумать, какое событие вероятнее.
2. Послать всех на упраздненную морфему с их версиями.

Я сделал первое.


BlackAdder
отправлено 19.10.10 16:59 # 88


Кому: Квадратный медведь, #81

> Ну а мне вот не тяжело. За 12 лет за рулём и не такое видел.

Я 11. Но чтоб такое изобразить - постараться надо. Можно, конечно, оценить, с какой скоростью Ситроен должен был смещаться влево, но мне сейчас некогда. Может быть, вечером оценю.

> Из данной видеозаписи ничего подобного утверждать нельзя.

Я про то, что если было бы четко видно, что Мерседес выехал на разделительную. Если Вольво, то да, нельзя.


adam
отправлено 19.10.10 17:06 # 89


Кому: BlackAdder, #87

> 1. Подумать, какое событие вероятнее.

Сравнить вероятности можно конечно, да вот только это не даст ответ. Ты можешь только утвержать, что вероятнее всего было так-то и так-то.


nick_nSk
отправлено 19.10.10 17:12 # 90


Кому: paralelnyi, #24

> А тут реально все сходится на том, что водила не виноват, как и Барков.

Неясно только, каким образом мерседес оказался на разделительной полосе.


BlackAdder
отправлено 19.10.10 17:15 # 91


Кому: adam, #89

> Сравнить вероятности можно конечно, да вот только это не даст ответ. Ты можешь только утвержать, что вероятнее всего было так-то и так-то.

Да, увидеть машину с интересной серией номера на разделительной Ленинского проспекта можно часто. А вот Ситроены, уходящие на ровном месте в жуткие и неправдоподобные заносы, на Ленинском проспекте можно увидеть существенно реже. Отсюда и реакция общественности.


adam
отправлено 19.10.10 17:20 # 92


Кому: BlackAdder, #91

Увидеть можно часто, но от сюда не следует, что этот тоже выехал.
Вот давай простой эксперимет проведем. Возми монетку, начерти на полу круг, ну скажем 100 мм в диаметре. Подбрось монетку над кругом. Ясно, что скорее всего она будет лежать за пределами очерченого круга. А теперь ответь себе на вопрос: поставишь ли ты свою жизнь на то что монетка не ляжет в круге решкой вверх?


Anber
отправлено 19.10.10 17:21 # 93


Какое это на хрен интервью?
Заранее заслали вопросы, заранее составили ответы.
Получилась встреча "говорящих голов" - одна голова озвучивает вопросы, другая - ответы.
Все это можно было и при помощи почты сделать.
И с джинсами заморачиваться не пришлось бы.


Amorph
отправлено 19.10.10 17:24 # 94


> А в том месте полоса же узкая вот такая, куда там выскочишь. Насколько я понимаю, "Ситроен" понесло — одно колесо шипованное, второе нешипованное.

Если на ситроене реально разная резина стояла, то тетки сами себе злобные буратины.

> Неясно только, каким образом мерседес оказался на разделительной полосе.

На фотографиях ДТП Мерс в своей полосе стоит.


BlackAdder
отправлено 19.10.10 17:30 # 95


Кому: adam, #92

> А теперь ответь себе на вопрос: поставишь ли ты свою жизнь на то что монетка не ляжет в круге решкой вверх?

Мне моя жизнь дороже, дороже Истины:) Да и вопрос поставлен нечестно. Если я выиграл, то не получаю ничего, а если проигрываю, то, значит, жизнь теряю? Интересное казино.


adam
отправлено 19.10.10 17:35 # 96


Кому: BlackAdder, #95

> Мне моя жизнь дороже, дороже Истины:)

Ну так по твоей логике маловероятно что в круг упадет да еще решкой вверх, зато вероятно что вне курга. Чего бояться то тогда?


salair
отправлено 19.10.10 17:42 # 97


Кому: Amorph, #94

> > > Неясно только, каким образом мерседес оказался на разделительной полосе.
>
> На фотографиях ДТП Мерс в своей полосе стоит.

Неправда, на фотографиях "Мерседес " наполовину стоит на разделительной.

http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/pryamotok/JPEG/imgp0997.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/pryamotok/JPEG/imgp1003.jpg

Более того, даже в материалах дела, в автотехнической экспертизе указывается, что Мерседес находится на разделительной, однако объясняется это тем, что его якобы отбросило на разделительную от удара. Как справедливо замечают "Авторевю", никогда автомобиль после смещенного удара не отбрасывало в сторону препятствия, только от него.


Amorph
отправлено 19.10.10 17:43 # 98


> Какое это на хрен интервью?
Заранее заслали вопросы, заранее составили ответы.

Люди такого ранга интервью в стиле "попиздосы ни о чем" не дают, там таки все делатся именно так, как в этом интервью.


CakaCoW
отправлено 19.10.10 17:43 # 99


а вот вопрос по правилам (не тест, а вопрос - я сам ответа не знаю, а хочу):
разрешен ли разворот на дороге с кол-вом полос 4 и более (не на перекрестке, знаков запрещающих нет, разметки нет вообще) ? Например, Литейный проспект у Большого дома или Гренадерская улица на съезде с моста в Питере.
В ПДД как-то отдельно это не оговорено, в инете говорят разное, а остановиться у поста ГИБДД и озадачить их пока не додумался ;)


Leon
отправлено 19.10.10 17:44 # 100


Версия следствия вполне убедительна.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 225



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк