Милиция застрелила зачинщика массовой драки

02.11.10 11:25 | Goblin | 473 комментария »

Уголовщина

В интервью на Sostav.ru дети из страны эльфов искренне недоумевали, откуда в родной стране уголовщина — она ведь закончилась тогда, когда дети были совсем маленькие. У нас нет больше бандитов, нет ворья, у нас теперь только Демократия и Счастье.

Специально для незамутнённых детей с мест сообщают:
В Свердловской области в результате массовой драки один человек погиб и трое получили ранения. Драка, в которой приняли участие около 50 человек, произошла в ночь на 30 октября около кафе "Фараон" в городе Березовский. По предварительным данным, зачинщиком драки стал 30-летний ранее судимый Казбек Козаев. Он поссорился с охранниками кафе. Охранники сначала вызвали на место конфликта подкрепление, а когда это не помогло, позвонили в милицию.

В правоохранительных органах утверждают, что Козаев сломал нос одному из прибывших милиционеров и попытался отнять у него табельное оружие. Милиционер, сделав несколько предупредительных выстрелов, открыл огонь на поражение. От полученного ранения Козаев вскоре умер в больнице. Госпитализация потребовалась и ранившему его милиционеру, а также двум охранникам.

Вскоре после инцидента в больницу пришла большая группа знакомых Козаева. Они избили медсестру и заявили, что милиционер и охранники будут убиты. Также толпа знакомых Козаева собралась около "Фараона". Для стабилизации обстановки в Березовский были направлены силы ОМОНа и СОБРа. Им удалось пресечь беспорядки.
Милиция застрелила зачинщика массовой драки



Защитим Химкинский лес!!!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 473, Goblin: 11

necro-tor
отправлено 02.11.10 13:48 # 101


Кому: glu87, #84

> Умилило - "за грабеж получили по два с половиной года поселения"

Это еще полдела, камрад.
Тут вот - http://lenta.ru/news/2010/10/21/soften/ - Президент РФ предлагает еще более "круто" наказывать за грабеж:

> Законопроект предполагает возможность замены по многим видам преступлений наказания в виде лишения свободы штрафом или исправительными работами. По мнению министра юстиции Александра Коновалова, которого цитирует агентство, такая мера позволит "как минимум на одну треть разгрузить колонии". По словам министра, документ был "в целом одобрен" на совещании у главы государства 21 октября.
> Коновалов подчеркнул, что предлагаемые изменения во многом революционны. Он пояснил, что планируется отказаться от нижнего порога наказания в виде лишения свободы по 68 наиболее распространенным видам преступлений, таким как кража, грабеж и разбой. Вместе с тем, министр особо отметил, что верхний предел наказания остается и "наиболее опасные преступники будут получать наказание по полной".


Бородатый
отправлено 02.11.10 13:49 # 102


А закрыли бы гражданина вовремя - глядишь, пожил бы ещё. Досмотрелись сквозь пальцы.


ggrigoriev
отправлено 02.11.10 13:50 # 103


Кому: казах, #92

Шикарно. Ну хоть кого то накажут. Но вообще то пиздец.


glu87
отправлено 02.11.10 13:50 # 104


Кому: des_renards, #96

> Если гарант говорит, что мы дебилы и наши предки были уродами, что я могу сделать?

По крайней мере не верить этому утверждению и по возможности пропагандировать это неверие среди своих родных и знакомых

Кому: spetrov, #98

> напали на беззащитную медсестру.

Выблядки


maks_ekb
отправлено 02.11.10 13:50 # 105


Сержант просто молодец. Мужественный парень, не растерялся.

Из той же КП кусочек:

"Козаевых боятся даже милиционеры, - честно признаются в правоохранительных органах города. - Личный состав сильно помолодел. Когда нынешние сотрудники еще сидели за школьными партами, Казбек с братом Гигой уже были отчаянными беспредельщиками."

Вот одно из последствий реформирования милиции. Это еще не говориться о том, что женщин уже больше чем мужиков среди личного состава.


КУБАнец
отправлено 02.11.10 13:50 # 106


Кому: Shifu, #75

> Не совсем понятно, по какому признаку отличить русских.

Открою тебе страшную тайну - русских нет!!!

Есть финно-угры!!!


ggrigoriev
отправлено 02.11.10 13:51 # 107


Кому: Очень толстый, #79

У нас в городе долгое время существовала ОПГ под крышей организации "Герат - Урал. Союз ветеранов Афганистана". Бывшие воины - интернационалисты организовали "охранное предприятие" и начали крышевать различные комерческие структуры, вовсю рубились с Чеченами за сферы влияния. Вот так. По твоей ссылке "чудесные" комментарии, кое кто уже готов объявить убиенного отморозка очередным борцом с системой. Этак скоро на просторах интернета появиться легенда об очередном "партизане".


KelDazan
отправлено 02.11.10 13:51 # 108


Кому: Barrett, #71

> Меня, не раздражает, например.

Аналогично. Но с непривычки (редко смотрю телевизор) иногда пробивает.

Кому: КУБАнец, #90

> Автор очень виртуозно владеет родным языком.

Если редактор пропустил - значит норма. Никаких претензий по существу не имею.


glu87
отправлено 02.11.10 13:53 # 109


Кому: necro-tor, #101

Камрад, я читал это уже - цензурных слов мало находится для деления впечатлениями по данному законопроекту


NoNaMeD
отправлено 02.11.10 13:55 # 110


Дмитрий Юрьевич, я тут наткнулся на любопытный материал, касающийся мифологизации Великой Отечественной (вкратце) и вообще о мифотворчестве и идеологии в жизни государства.

http://community.livejournal.com/anthropology_ru/512883.html

Мне кажется, что это было бы как минимум интересно посетителям сайта.


maks_ekb
отправлено 02.11.10 13:55 # 111


МВД будет провоцировать своих сотрудников на получение взяток.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-337999.html

Министр МВД с очередной инициативой выступил. Гарант, думаю, поддержит.


Коногон
отправлено 02.11.10 13:55 # 112


Кому: Капуша, #85

> Ну зачем же, так вот открыто, в современных реалиях надо быть помягче.

Зовите меня правдорубом!

Кста, у нас здесь на прошлой неделе бойня супротив кавказцев была, стенка на стенка ходили молодые да ранние против повидавших жизнь да не местную. Кто-то из "гордых" в разгар мероприятия милицию вызвал


Коногон
отправлено 02.11.10 13:56 # 113


Кому: КУБАнец, #106

> Открою тебе страшную тайну - русских нет!!!
>
> Есть финно-угры!!!

А я ведь подозревал!


des_renards
отправлено 02.11.10 13:56 # 114


Кому: glu87, #104

>По крайней мере не верить этому утверждению и по возможности пропагандировать это неверие >среди своих родных и знакомых

Это не вопрос веры, это вопрос знаний. Я знаю, ребенок будет знать. Но в остальном классический кухонный интеллигент, с фигой в кармане. Вот решит гарант, что пора платить и каятся, что мы сможем сделать? Заплатят с наших налогов, которые мы не сможем не заплатить. Покаятся за нас, а запомоимся все мы.


Saha rus
отправлено 02.11.10 13:57 # 115


Кому: Артем, #12

> Вопрос к знающим. Раз они сделали это публично, можно их привлечь хотя бы к административке за угрозу жизни представителям правоохранительных органов ?

Можно много за что привлечь. За угрозу убийством - к уголовной ответственности. Весь вопрос с доказательной базой, которую надо как-то собрать и еще сохранить до суда. Все это сопровождается (как правило) активным противодействием. Короче, для всех правоохранителей большой "геморой" да еще с национальным окрасом. Проще бывает замять.


thederator
отправлено 02.11.10 13:57 # 116


Кому: bulkinted, #68

> Кстати, какой суд определил, что ребята были гангстерами?.

Всем из фильмов известно, что полицейский гангстера определяет на раз и ежели надо валит его без сожаления! А ты тут развёл "решения суда".


Goblin
отправлено 02.11.10 13:59 # 117


Кому: NoNaMeD, #110

> Дмитрий Юрьевич, я тут наткнулся на любопытный материал, касающийся мифологизации Великой Отечественной (вкратце) и вообще о мифотворчестве и идеологии в жизни государства.
>
> http://community.livejournal.com/anthropology_ru/512883.html
>
> Мне кажется, что это было бы как минимум интересно посетителям сайта.

И чем конкретно интересны откровения подростка?


Kostt
отправлено 02.11.10 14:00 # 118


Кому: Artq, #74

> Вот только зачем в приступе мести, его дружки избили медсестру. Надо быть конченым человеком, чтоб такое сделать.

Большинство уголовников в жизни и есть конченые, гнусные мрази, камрад.
Выкинь из головы все, что ты слышал про "понятия" и всевозможных "благородных воров"


Goblin
отправлено 02.11.10 14:02 # 119


Кому: Kostt, #118

> Большинство уголовников в жизни и есть конченые, гнусные мрази, камрад.

Тут надо уточнить: точно такие же конченые, гнусные мрази как и все остальные люди.

> Выкинь из головы все, что ты слышал про "понятия" и всевозможных "благородных воров"

Тут следует уточнить: для уголовника граждане делятся на два основных класса - свои и чужие.

Свои - уголовники, чужие - все остальные.

Свои - это люди, чужие - овцы.

Понятия работают только среди людей, т.е. среди уголовников.

Овца - она овца и есть, её стричь надо, а не рассуждать с овцой о понятиях.


Гонzа
отправлено 02.11.10 14:04 # 120


Кому: Saha rus, #115

> Проще бывает замять.

Это да. Дозаминались до того, что бандит бесстрашно на пистолет кидается, видимо, до последнего не верил, что выстрелит, привык что власть запугана.


chukigek
отправлено 02.11.10 14:04 # 121


Кому: Очень толстый, #79

> Вот как же так? Не пойму.

А что не так?


Медвед Полоскун
отправлено 02.11.10 14:04 # 122


Кому: Прораб, #91

> Прекрасно раскрыт образ и поведение так называемых блатных авторитетов. Устроть пьяную драку, а потом отпиздить медсестру в больнице - это пять. Из личных наблюдений, большинству блатным все жизнь четырнадцать.

Дак толпой напасть на медсестру для них высшее проявление храбрости.


Мурыгинский
отправлено 02.11.10 14:07 # 123


Кому: NoNaMeD, #110

> Мне кажется, что это было бы как минимум интересно посетителям сайта.

Почитал. Прости, камрад, но фигня.


Artq
отправлено 02.11.10 14:07 # 124


Кому: Kostt, #118

> Выкинь из головы все, что ты слышал про "понятия" и всевозможных "благородных воров"

Не бойся, я не живу безнадёжными фантазиями из фильмов. Спасибо, камрад.


snk220
отправлено 02.11.10 14:07 # 125


Мда,крутая история, хоть фильм снимай!


Stavrwolf
отправлено 02.11.10 14:07 # 126


Кому: КУБАнец, #106

> Есть финно-угры!!!

Не фино-угры, а фино-татары!!!


anta
отправлено 02.11.10 14:10 # 127


Кому: des_renards, #88

> гарант сказал, что никакими благами для общества нельзя оправдывать человеческие жертвы.

А человеческие жертвы в самом обществе гарант замечать не думает?


Гонzа
отправлено 02.11.10 14:11 # 128


Кому: chukigek, #121

> Вот как же так? Не пойму.
>
> А что не так?

Да, просто уголовный авторитет, служивший в ВВ, это как-то странно.


des_renards
отправлено 02.11.10 14:12 # 129


Кому: anta, #127

>А человеческие жертвы в самом обществе гарант замечать не думает?

Вы у него в твиттере поинтересуйтесь.


glu87
отправлено 02.11.10 14:17 # 130


Кому: des_renards, #114

> Покаятся за нас, а запомоимся все мы.

Я себя запомоенным не посчитаю - это они запомоились - а вот что делать не знаю - ходить на выборы и голосовать против того, кто тебе не нравится - но какой толк? - был референдум всесоюзный по поводу разделения СССР - большинство сказало "нет" - СССР развалили, в 96-м большинство на выборах получил Зюганов, а президентом стал Ельцин


figvam
отправлено 02.11.10 14:18 # 131


Да, насколько этот репортаж отличается в лучшую сторону от того, что льётся с экранов центральных телеканалов.


chukigek
отправлено 02.11.10 14:18 # 132


Кому: Гонzа, #128

> Да, просто уголовный авторитет, служивший в ВВ, это как-то странно.

Я из Харькова. У нас с большой долей вероятности бывший наперсточник станет мэром, подобных примеров полно. В жизни много "странного", особенно при "демократии", кого тока героями не назначают, вспомни про Ямадаева и т.д.


maks_ekb
отправлено 02.11.10 14:18 # 133


Кому: Stavrwolf, #126

> Кому: КУБАнец, #106
>
> > Есть финно-угры!!!
>
> Не фино-угры, а фино-татары!!!

Ребята, не надо ссориться! Сойдемся на монголокацапах. Из тоталитарного мордора


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.11.10 14:19 # 134


> ранее судимый Казбек Козаев

Сержант, поди, из этих, из скинхедов!


des_renards
отправлено 02.11.10 14:22 # 135


Кому: glu87, #130

я ровно о том же, кем мы себя считаем или не считаем - не играет никакой роли.


Barrett
отправлено 02.11.10 14:23 # 136


Кому: Гонzа, #128

> Да, просто уголовный авторитет, служивший в ВВ, это как-то странно.

Ну он же не блатной был, а бандит-отморозок.


Alex220
отправлено 02.11.10 14:26 # 137


Кому: des_renards, #96

> >
> Камрад, я здесь живу, законы соблюдаю, налоги плачу. Если гарант говорит, что это не наш метод, что я могу сделать? Если гарант говорит, что мы дебилы и наши предки были уродами, что я могу сделать?

Если не имеешь возможностей стать "гарантом" - жить достойно мужчины, заниматься собой, своей жизнью, надеяться и верить. Что не можешь изменить, нужно просто пережить.


DSS
отправлено 02.11.10 14:26 # 138


Кому: Goblin, #119

> точно такие же конченые, гнусные мрази как и все остальные люди

Дмитрий Юрьевич, но ведь есть же примеры из жизни, даже из современной, когда люди ведут себя совсем иначе. Как такое может получаться?

> Понятия работают только среди людей, т.е. среди уголовников.

А разве "кинуть" ближайшего сподвижника, чтобы ухватить кусок пожирнее (но, естественно, так, чтобы без ущерба для себя любимого впоследствии), не есть обычная практика в уголовной среде?


bulkinted
отправлено 02.11.10 14:26 # 139


Кому: thederator, #116

> Кому: bulkinted, #68
>
> > Кстати, какой суд определил, что ребята были гангстерами?.
>
> Всем из фильмов известно, что полицейский гангстера определяет на раз и ежели надо валит его без сожаления! А ты тут развёл "решения суда".

А как же иначе, без решения суда-то?!?
Полицейский, безусловно, сразу определяет гангстеров, влегкую отличает их от законопослушных и добропорядочных граждан. На то он и полицейский. "Служить и защищать" это вам, знаете ли, не гастарбайтеров обирать, бизнес крышевать или паспорта у граждан проверять.
Но ведь нету у нас пока полицейских, а есть только менты. Чем они занимаются вы можете узнать, посмотрев телевидение, почитав газеты и интернеты. Ну, я уже выше сказал, добавлю только, что все они (менты) пьют водку и морально разлагаются.
Ну, хоть с будущего года в стране, наконец-то, появятся нормальные полицейские.

А эти, с позволения сказать, правоохранители... Вот уже есть в интернете сведения, что не воздух стреляли менты, а ставили к стенке и расстреливали ребят, по восемь пуль в каждого, как в 37-м году.


Гонzа
отправлено 02.11.10 14:26 # 140


Кому: chukigek, #132

Мэром - запросто, а вот в уголовном мире вряд ли карьеру сделает, солдат ВВ - тот же мент, может, с биографией чего напутали?


Гном чирдашный
отправлено 02.11.10 14:26 # 141


Кому: glu87, #95

> у меня по всех стране полно родни (я их всех и не знаю), но случись что со мной, хрен кто приедет на помощь, а у них, скажем, у какого-нибудь Казбека случится неприятность, так его родственники ажно из Владивостока припрутся с заявами "Казбек ниучем не уиноват"

Ага, мы родственников своих не знаем, предков до седьмого колена тоже, благо, когда бабушку с дедушкой знают и то хорошо. А впрягатся за родственников уже вообще редкость.

Лет пять назад, три Дагестанца при мне женщину (продавец в ларьке) блядью назвали, я огляделся, смотрю, курсанты рядом стоят, мужики всяческие суровые неодобрительно смотрят, ну и я бухой. Решил встрять - из больницы вышел через месяц, никто не шевельнулся (из стоящих рядом) они потом подбежали, про респект и уважуху мне рассказать. С тех пор я очень спокойно отношусь к хамству Кавказцев.


anta
отправлено 02.11.10 14:26 # 142


Кому: des_renards, #129

> Вы у него в твиттере поинтересуйтесь.

Камрад, я же не в упрек тебе, а в развитие твоих слов.

А ты сразу на "вы", слова какие-то матерные - "твиттер".


Goblin
отправлено 02.11.10 14:28 # 143


Кому: DSS, #138

> точно такие же конченые, гнусные мрази как и все остальные люди
>
> Дмитрий Юрьевич, но ведь есть же примеры из жизни, даже из современной, когда люди ведут себя совсем иначе. Как такое может получаться?

Где - иначе?

Иначе - это когда страх наказания или расправы, тогда - иначе.

А так - вот так.

> > Понятия работают только среди людей, т.е. среди уголовников.
>
> А разве "кинуть" ближайшего сподвижника, чтобы ухватить кусок пожирнее (но, естественно, так, чтобы без ущерба для себя любимого впоследствии), не есть обычная практика в уголовной среде?

Повторяю: это точно такие же люди, как все остальные.

Ты, друг мой, заострись на конкуренции в бизнесе: внезапно заметишь, что нравы там значительно интереснее, чем в уголовной среде.

И привычная практика.


Goblin
отправлено 02.11.10 14:29 # 144


Кому: Гонzа, #128

> Да, просто уголовный авторитет, служивший в ВВ, это как-то странно.

Это нормально.

Вор служивший в ВВ - это странно, а авторитет - нормально.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 02.11.10 14:30 # 145


О, Рио-Рио, рокот прилива
Шум прибоя, южный размах.
О, Рио-Рио, сколько порыва
Сколько зноя в чеpных очах.

О, Рио-Рио, о, Рио-Рио,
О, Рио-де-Жанейро
О, Рио-Рио, о, мама мия
Потерпи, и я прибуду на днях.


glu87
отправлено 02.11.10 14:31 # 146


Кому: Goblin, #119

> Овца - она овца и есть, её стричь надо, а не рассуждать с овцой о понятиях.

Зато быстро остывают, когда отпор даешь. Был случай - я 89-м работал монтером пути на 101-м километре и рядом с нами работала бригада мужиков, сам понимаешь какого контингента (когда рубахи снимали - третьяковская галерея) - один попросил у одного из наших закурить и забрал всю пачку, а этот школьник вчерашний даже не пикнул - я поднялся и спросил, за не пойдет ли у него из жопы дым с такого количества курева? - он вскочил, а я сразу без предварительных ласк уебал ему по яйцам кирзачем - он упал и я пнул его раз несколько - никто из его братков не вмешался, хотя пальцы гнули - вот такая блатная солидарность - слышал, что у блатных это очень позорно быть избитым ногами - рукой даже не притронулся ни разу


maks_ekb
отправлено 02.11.10 14:31 # 147


В "Российской Газете" некоторые эксперты из Госдумы и их единомышленники предлагают в закон об ОРД (оперативно-розыскных мероприятиях) изменения внести. Мол, здоровье сограждан под угрозой и надо еще с врачем согласовывать их проведение в отношении какого-либо лица, а то ему поплохеть может. Вот. Гуманизьм рулит.

http://rg.ru/2010/11/02/chelovek.html


Nik
отправлено 02.11.10 14:32 # 148


Кому: Goblin, #119

> Овца - она овца и есть, её стричь надо

Это принцип прекрасно воспел в своих стихах Наше Всё:

"Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь."


Jailer
отправлено 02.11.10 14:32 # 149


Кому: des_renards, #99

> А потом разбежались, на глазах у ОМОНа и СОБРа.

О да! Афтаритеты это могут!
Когда у нас, в зону, ввели спецназ (впервые на моей памяти) вся эта шушера в колличестве 2000 особей уместилась на неособо большом пятачке возле мусоросборника! К слову говоря "спецов" на тот момент было всего четверо. Остальные подтянулись потом.


des_renards
отправлено 02.11.10 14:33 # 150


Кому: Alex220, #137

"Майор подскользнется, майор упадет. Мы - лед под ногами майора." Глупый Летов пел о другом, но к нашей ситуации строчка подходит.


Mad Creator
отправлено 02.11.10 14:34 # 151


Кому: Goblin, #144

> Вор служивший в ВВ - это странно, а авторитет - нормально.

Дмитрий, поясни тёмному разницу между вором и авторитетом.


des_renards
отправлено 02.11.10 14:35 # 152


Кому: anta, #142

Камрад, да я без претензий совсем? Смайл поставить забыл, тема то невеселая.


Mad Creator
отправлено 02.11.10 14:36 # 153


Кому: necro-tor, #101

> Вместе с тем, министр особо отметил, что верхний предел наказания остается и "наиболее опасные преступники будут получать наказание по полной".

это те, у кого занести кому надо не хватило!


des_renards
отправлено 02.11.10 14:36 # 154


Кому: anta, #142

Вопросительный знак вообще лишний, извини, если что не так.


Гонzа
отправлено 02.11.10 14:37 # 155


Кому: glu87, #146

> слышал, что у блатных это очень позорно быть избитым ногами - рукой даже не притронулся ни разу

Ну, петухов, например, только так и бьют, можно - палкой.


Alex220
отправлено 02.11.10 14:37 # 156


Меня больше в этой истории судьба сержанта волнует. Не жить ведь ему там, убьют. "Гарант", вот удивительно, ничего в данном случае "гарантировать" не может...


Mad Creator
отправлено 02.11.10 14:38 # 157


Кому: Nik, #148

> "Паситесь, мирные народы!
> Вас не разбудит чести клич.
> К чему стадам дары свободы?
> Их должно резать или стричь."

так что же получается, наше всё из уголовников???


Nik
отправлено 02.11.10 14:40 # 158


Кому: Mad Creator, #157

> так что же получается, наше всё из уголовников???

Бери выше - из аристократов!!!


BrainGrabber
отправлено 02.11.10 14:44 # 159


Давно наблюдаю за ТАУ (хоть и далеко живу), редакция- профи с грамотным пониманием криминала по обе стороны- и оперов/следаков и уголовников. Правильные журналисты. Оч. мого фраз, указывающих, что ребята в теме.


Медвед Полоскун
отправлено 02.11.10 14:47 # 160


Кому: DSS, #138

> А разве "кинуть" ближайшего сподвижника, чтобы ухватить кусок пожирнее (но, естественно, так, чтобы без ущерба для себя любимого впоследствии), не есть обычная практика в уголовной среде?

"Падающего - подтолкни!"


Max99
надзор
отправлено 02.11.10 14:50 # 161


Кому: Goblin, #144

> > Вор служивший в ВВ - это странно, а авторитет - нормально.

У соседа все в семье сидели. А внука послали служить в ВВ. Пришел он в отпуск, семья давай его стыдить -запомоился мол, красные погоны! Он и решил -останусь ка я дома, чем помоится. За это ему организовали первую ходку,и понеслось,сейчас редко бывает на воле. Все как у людей. По традиции.


гаццкий папа
отправлено 02.11.10 14:50 # 162


Кому: Saha rus, #115

> Весь вопрос с доказательной базой, которую надо как-то собрать и еще сохранить до суда. Все это сопровождается (как правило) активным противодействием

В одном не самом маленьком городе возле здания аэропорта один гражданин избивал другого. Один из граждан был чеченец. Ни один из наблюдавших таксистов не дал показания. После лично слышал разговор, мол менты совсе охренели, этот чеченец здесь такое отмочил, а я его через 3 недели видел, даже не посадили.
Сотруднику, передавшему в суд справку, которая представляла в негативном свете избившего, передали привет: пырнули в подъезде дома, где он живет. Слава богу серьезно не пострадал.


Twentin Karantinos
отправлено 02.11.10 14:50 # 163


Ай как хорошо, я рад. Одним меньше.


Чайханщик Али
отправлено 02.11.10 14:50 # 164


"сделав несколько предупредительных выстрелов, открыл огонь на поражение". вот это умиляет! Результат работы наших правозащитников и органов прокуратуры да и ещё кое-кого - сотруднику милиции надо сделать НЕСКОЛЬКО предупредительных выстрелов, чтобы защитить правопорядок, свою жизнь и замочить подонка к херам собачьим..
ЗЫ. ст. 12 Закона о милиции прямо говорит о том, что "...При применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия сотрудник милиции обязан:
предупредить о намерении их использовать, предоставив при этом достаточно времени для выполнения требований сотрудника милиции, [за исключением тех случаев, когда промедление в применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия создает непосредственную опасность жизни и здоровью граждан и сотрудников милиции, может повлечь иные тяжкие последствия или когда такое предупреждение в создавшейся обстановке является неуместным или невозможным]..."


anta
отправлено 02.11.10 14:50 # 165


Кому: des_renards, #154

> Вопросительный знак вообще лишний, извини, если что не так.

Да нормально, камрад. У самого зла не хватает, а просвета впереди - увы, не видно.


Kostt
отправлено 02.11.10 14:50 # 166


Кому: Гонzа, #155

> Ну, петухов, например, только так и бьют, можно - палкой.

Мда, руками прикасаться типа брезгуют.
А МПХ совать-нет.


Медвед Полоскун
отправлено 02.11.10 14:52 # 167


Кому: Mad Creator, #151

> > Дмитрий, поясни тёмному разницу между вором и авторитетом.

У воров - воровской закон, хоть и сильно смягченный в последнее время. Они из "блатных" - т.е. из сидевших. Вор это высшая ступень в их иерархии.
А авторитетом может быть любой сильный и хитрый/изворотливый мужик, сидеть для этого не обязательно. В иерархии уголовников может быть/стать кем угодно.


glu87
отправлено 02.11.10 14:53 # 168


Кому: Mad Creator, #157

> так что же получается, наше всё из уголовников???

Он вообще скинхэд:))


DSS
отправлено 02.11.10 14:56 # 169


Кому: Goblin, #143

> Где - иначе?

Ну вот из известного в последнее время:
http://www.dni.ru/incidents/2010/8/24/197771.html

> Иначе - это когда страх наказания или расправы, тогда - иначе.

Да вот некоторые даже мимо бомжей не проходят равнодушно:
http://www.mnenie.dp.ua/2009/07/27/pensioner-spas-bomzha-samoubijcu/

А недавно вот ещё пол-России полыхало - так народ же реально собирал вещи и отправлял. Да, были случаи "добровольно-принудительных" пожертвований, но ведь и действительно добровольных тоже масса.


ggrigoriev
отправлено 02.11.10 14:56 # 170


Кому: DSS, #138

Свои за такое могут "спросить".


DSS
отправлено 02.11.10 14:56 # 171


Кому: Медвед Полоскун, #160

> "Падающего - подтолкни!"

Да нет, "умри ты сегодня, а я завтра".


TVSET
отправлено 02.11.10 14:56 # 172


Кому: Goblin, #119

> Тут следует уточнить: для уголовника граждане делятся на два основных класса - свои и чужие.
> Свои - уголовники, чужие - все остальные.
> Свои - это люди, чужие - овцы.
> Понятия работают только среди людей, т.е. среди уголовников.

Вспомнился момент из фильмы "Пираты Карибского моря", где девушка, попав к пиратам на корабель, что-то там вопила про "Парле". Мол, она не прикосновенна, пока главный там чего-то не скажет. Ей на это тоже мягко так сказали, что парле это только с пиратами работает. Если б у неё монетки не было, то плохо бы всё это кончилось ... Для неё, конечно. :)


Barrett
отправлено 02.11.10 14:57 # 173


Кому: Чайханщик Али, #164

> [за исключением тех случаев, когда промедление в применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия создает непосредственную опасность жизни и здоровью граждан и сотрудников милиции, может повлечь иные тяжкие последствия или когда такое предупреждение в создавшейся обстановке является неуместным или невозможным]

Что не так сделал СМ то ?


inkko
отправлено 02.11.10 15:00 # 174


Миллиционер, при исполнении, застрелил авторитета!

"Немыслимое" - не на экранах!!!


tuzic
отправлено 02.11.10 15:03 # 175


Кому: Zakharoff, #13

> То что не перестреляли остальных сайгаков- большое упущение.

Воистину тщедушные люди!!!


Медвед Полоскун
отправлено 02.11.10 15:06 # 176


Милиционер проявил крайнюю вежливость в отношении отморозка. Милиционеры - вежливые люди. А не переименовать ли нам по этому поводу граждан в милиционеров, с споутствующей обязательной раздачей короткоствола, длинноствола, а также артиллерии и танков.


glu87
отправлено 02.11.10 15:07 # 177


Кому: Гном чирдашный, #141

> Лет пять назад, три Дагестанца при мне женщину (продавец в ларьке) блядью назвали, я огляделся, смотрю, курсанты рядом стоят, мужики всяческие суровые неодобрительно смотрят, ну и я бухой. Решил встрять - из больницы вышел через месяц, никто не шевельнулся (из стоящих рядом) они потом подбежали, про респект и уважуху мне рассказать. С тех пор я очень спокойно отношусь к хамству Кавказцев.

Было у меня подобное (году в91-м или 92-м) - только к девчонке приставали бухие русские гопники (утро, прямо у входа в метро) - мимо проходили офицеры и ебала воротили, а я влез - обошлось разбитой губой и фонарем под глазом


Бэндэр
отправлено 02.11.10 15:09 # 178


Кому: Goblin, #144

> Это нормально.
>
> Вор служивший в ВВ - это странно, а авторитет - нормально.

Дмитрий Юрьевич, проясните, пожалуйста, что это значит?


thederator
отправлено 02.11.10 15:09 # 179


Кому: bulkinted, #139

> А эти, с позволения сказать, правоохранители... Вот уже есть в интернете сведения, что не воздух стреляли менты, а ставили к стенке и расстреливали ребят, по восемь пуль в каждого, как в 37-м году.

Ещё злобно хохотали и нюхали трусы.


Чайханщик Али
отправлено 02.11.10 15:13 # 180


Кому: Barrett, #173

сразу валить надо было, когда создалась угроза, а не после нескольких предупредительных.


Barrett
отправлено 02.11.10 15:14 # 181


Кому: Чайханщик Али, #180

> сразу валить надо было, когда создалась угроза, а не после нескольких предупредительных.

Сколько тебе лет ?


Dok
отправлено 02.11.10 15:15 # 182


жаль милиципунера. не посадят, так зарежут...


Янычар
отправлено 02.11.10 15:16 # 183


Кому: blackguy, #28

> Медсестра сама подскользнулась и упала рафику на кулак!

[рыдает] рафик уапще невиновным. иво и так все ненавидют за форма иво нос!

Кому: Блюзмен, #64

> Покажут ли похороны невинно убиенного по центральному каналу, с гробом, накрытым триколором, под государственный гимн? покается ли президент публично?

[уапще от тэлэвизора нэатходит, ждёт]

Кому: Barrett, #45

Ай, маладэц!


Гонzа
отправлено 02.11.10 15:19 # 184


Кому: Чайханщик Али, #180

> сразу валить надо было, когда создалась угроза, а не после нескольких предупредительных.

Выстрелив по всем правилам, он еще год отписываться будет, и не факт, что не накажут. Как думаешь, если бы сразу завалил, чем бы кончилось?


Чайханщик Али
отправлено 02.11.10 15:19 # 185


Кому: bulkinted, #139

ты с какой планеты?


Чайханщик Али
отправлено 02.11.10 15:19 # 186


Кому: Barrett, #181

встречный вопрос - а ты где живёшь??


Artq
отправлено 02.11.10 15:20 # 187


Кому: Янычар, #183

> Медсестра сама подскользнулась и упала рафику на кулак!

Молодец, камрад. Зачетно.
[угараю]


Капуша
отправлено 02.11.10 15:21 # 188


Кому: Чайханщик Али, #180

> сразу валить надо было, когда создалась угроза, а не после нескольких предупредительных.

Скажи любезный, много ли около тебя живет людей? Или ты их всех уже "завалил" при созданных угрозах? Нормальные люди сначала предупреждают, хотя бы словом. Хотя бывают ситуации когда не то, что предупредить, даже моргнуть не успеваешь, но тут уже, что есть оружие, что его нету, ситуацию не изменит.


UncleJunkie
отправлено 02.11.10 15:21 # 189


Кому: L85, #11

> Зачем насилие!!! Полицейский просто сказал бы: "Йу а андэр аррэст" и все бы туже сдались!!!

И в конце так еще: "Сенкью фор йор кооперэйшен", и пистики хоп-хоп - в кобуры, покрутив на указательных пальцах, как Клинт Иствуд в вестернах.


Янычар
отправлено 02.11.10 15:23 # 190


Кому: Artq, #187

> Медсестра сама подскользнулась и упала рафику на кулак!

аффтар - камрад blackguy, я ж тока дошутил немного;)


inkko
отправлено 02.11.10 15:24 # 191


Кому: bulkinted, #139

> пьют водку и морально разлагаются

а ты - надо полагать, предводитель разлагающихся, да?

Или так решил всем показать кто ты на самом деле?


Barrett
отправлено 02.11.10 15:24 # 192


Кому: Чайханщик Али, #186

С тобой все ясно. Не пиши мне больше, пожалуйста.


Goblin
отправлено 02.11.10 15:25 # 193


Кому: glu87, #146

> слышал, что у блатных это очень позорно быть избитым ногами

ногами пидоров бьют, чтобы не запомоиться


Asal
отправлено 02.11.10 15:27 # 194


Застрелили и хорошо, меньше гадов будет.


Goblin
отправлено 02.11.10 15:27 # 195


Кому: DSS, #169

> Где - иначе?
>
> Ну вот из известного в последнее время:

Не ходи сюда, сынок.

Тебе тут непонятно, тебя тут обидят.


Goblin
отправлено 02.11.10 15:28 # 196


Кому: Бэндэр, #178

> Вор служивший в ВВ - это странно, а авторитет - нормально.
>
> Дмитрий Юрьевич, проясните, пожалуйста, что это значит?

Вор не может быть пионером, служить в армии, работать на государство.

Авторитет - может что угодно, кроме пидарастии.

Да и это, наверно, уже подходит.



Арчибальд
отправлено 02.11.10 15:28 # 197


Кому: Медвед Полоскун, #167

> У воров - воровской закон, хоть и сильно смягченный в последнее время. Они из "блатных" - т.е. из сидевших. Вор это высшая ступень в их иерархии.
> А авторитетом может быть любой сильный и хитрый/изворотливый мужик, сидеть для этого не обязательно. В иерархии уголовников может быть/стать кем угодно.

Камрад криминальный авторитет он для воров авторитет? Просвети.


glu87
отправлено 02.11.10 15:28 # 198


Кому: Капуша, #188

> Нормальные люди сначала предупреждают, хотя бы словом

Нормальные люди предупреждают словом нормальных людей, у которых, на время что-то переклинило - как правило это помогает. А это охуевшая от безнаказанности бандитская мразь, которым надо делать предупредительный выстрел в живот


Artq
отправлено 02.11.10 15:29 # 199


Кому: Янычар, #190

> я ж тока дошутил немного;)

Здорово дополнил. В тему.


ggrigoriev
отправлено 02.11.10 15:31 # 200


Кому: thederator, #179

А я говорил, что легенда "О храбром березовском партизане Казбеке подлыми ментами убиенном" не заставит себя долго ждать!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 473



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк