7 ноября

07.11.10 11:41 | Goblin | 487 комментариев »

Разное

С днём Октябрьской революции!


В телевизоре поведали народу, что 7 ноября — это, оказывается, день парада на Красной площади.
Забыли рассказать, что парад приказал провести лично проклятый Сталин.
И что принимал парад обратно Сталин, стоя на трибуне Мавзолея.

Ветеран (с) Данила Судомоин Вождь (с) Данила Судомоин Коммунисты не пройдут (с) Данила Судомоин

автор фото Данила Судомоин

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 487, Goblin: 2

kiokumizu
отправлено 07.11.10 22:09 # 401


С Праздником! С Днем Великой Октябрьской Социалистической Революции!


Кому: Francesca, #359

> http://www.youtube.com/watch?v=NeoIHxSaEaU (ещё почти никто не знал, что нас уже предали и продали)

Подумалось, что сказал бы мой дед, знай он как все сложится?


Mikke
отправлено 07.11.10 22:09 # 402


С праздником Великой октябрьской соц.револ-ции, товарищи!
Да, ща тётка по твц выдала, сука, что, типа, до революции РИ была на пороге социально-экономич. броска! И не скраснела, пизда.
Это ведя беспросветную войну 4 года с голодным оборванным необразованным населением, нюню.


Ахметка_3774
отправлено 07.11.10 22:09 # 403


С ПРАЗДНИКОМ, ТОВАРИЩИ!!!


блохастый
отправлено 07.11.10 22:09 # 404


В "исторической" части представления по Красной площади шли танки Т-34-85. Хоть бы надписью "За Москву" их не портили...
Другое на них писали.


Francesca
отправлено 07.11.10 22:12 # 405


Кому: Янычар, #398

Спасибо, друг. И взаимно, с праздником! Обратил внимание, что выложили этот последний парад не наши, а австралийцы? Под шапкой "Величайшие трансляции мира"? Но добила меня, конечно, фраза про рыдающие небеса, которые знали, что это будет последний Советский парад на Красной Площади.


Янычар
отправлено 07.11.10 22:13 # 406


Кому: блохастый, #404

> В "исторической" части представления по Красной площади шли танки Т-34-85. Хоть бы надписью "За Москву" их не портили...
> Другое на них писали.

Заметил, ага. Тоже резануло глаз. Собственно, в надписи "За Москву" ничего зазорного не усматриваю, но "За Родину", а в особенности, "За Сталина" - у организаторов, видимо, рука не поднялась. Оговорюсь - в новостях не увидел.


Ойген
отправлено 07.11.10 22:17 # 407


Поздравляю всех с 93-ей годовщиной Венликой Октябрьской Социалистической Революции!


Ойген
отправлено 07.11.10 22:18 # 408


Кому: Ойген, #407

> Венликой

Великой


Стропорез
отправлено 07.11.10 22:18 # 409


Кому: Mikke, #402

> Да, ща тётка по твц выдала, сука, что, типа, до революции РИ была на пороге социально-экономич. броска!

Этих тёток даже судить Ревтрибуналом не нужно. Всех любителей хруста французских булок и РКМП (России-которой-мы-потеряли) надо обязать выплачивать царские долги и заставить рожать в борозде, как это их прабабки делали.


блохастый
отправлено 07.11.10 22:23 # 410


Кому: Янычар, #406

> Заметил, ага. Тоже резануло глаз. Собственно, в надписи "За Москву" ничего зазорного не усматриваю, но "За Родину", а в особенности, "За Сталина" - у организаторов, видимо, рука не поднялась. Оговорюсь - в новостях не увидел.


Я не о том немного. Т 34-85 стали в войска поступать только в 44-м, это был основной танк Победы.
И писали на них, соответственно, "На Берлин".


Бородатый
отправлено 07.11.10 22:34 # 411


До чего ж удачно получилось у авторов, камрады!

> Чтобы социализм стал реальностью, должно было родиться и укрепиться совершенно новое, небывалое в истории человечества в столь массовых масштабах сознание сопрочастности каждого к честному коллективному труду не на личное благо, а во имя процветания общего дела: государственного, классового, общемирового.

Вот отсюда http://lenwex.com/history2t4r3part2.html


Боромир
отправлено 07.11.10 22:36 # 412


Камрады поздравляю с праздником!


demonidios
отправлено 07.11.10 22:36 # 413


С праздником всех тех, для кого это праздник! Многие из молодого поколения уже не знают, что это за день календаря и почему его нужно праздновать.


блохастый
отправлено 07.11.10 22:37 # 414


Кому: Стропорез, #409

> Этих тёток даже судить Ревтрибуналом не нужно. Всех любителей хруста французских булок и РКМП (России-которой-мы-потеряли) надо обязать выплачивать царские долги и заставить рожать в борозде, как это их прабабки делали.

Была. Только не на пороге, а на отдалённых к нему подступах.
После Ленского расстрела в тогдашней "элите" общества несколько изменилась точка зрения на низшие сословия, и даже на законодательном уровне приняты некоторые гарантии прав трудящихся (желающих отсылаю гуглить и читать документы самостоятельно).
А потом - царь Николай, верный исполнению союзнических обязательств, и движимой идеей расширения пределов РИ до Балкан, ввязал Российскую Империю во Вторую Отечественную войну (именно так её тогда называли). Ну, а поскольку до социально-экономического броска было неблизко, промышленность не выдержала соревнования (причём, соревнования с о-офигенным гандикапом - у остальных союзников по Антанте с военным производством дела обстояли куда как лучше)с промышленностью неприятеля; падение уровня жизни населения, связанное в том числе и с долговременным отсутствием кормильцев по причине пребывания на фронте и полным отсутствием какой-либо государственной поддержки семей фронтовиков, привело к недовольству как политикой в целом, так и продолжением её иными средствами - т.е. войной.


SERG_39
отправлено 07.11.10 22:37 # 415


Кому: Янычар, #406

> В "исторической" части представления по Красной площади шли танки Т-34-85. Хоть бы надписью "За Москву" их не портили...
> > Другое на них писали.
>
> Заметил, ага. Тоже резануло глаз. Собственно, в надписи "За Москву" ничего зазорного не усматриваю, но "За Родину", а в особенности, "За Сталина" - у организаторов, видимо, рука не поднялась. Оговорюсь - в новостях не увидел.

Резануло глаз другое. Сейчас увидел репортаж в новостях, за танками бежала пехота, как и положено с одной винтовкой на троих. Заградотряды видно пока еще не решились реконструировать.
>Вот уроды (с) Брат-2


Бородатый
отправлено 07.11.10 22:46 # 416


Кому: блохастый, #414

> А потом - царь Николай, верный исполнению союзнических обязательств, и движимой идеей расширения пределов РИ до Балкан, ввязал Российскую Империю во Вторую Отечественную войну (именно так её тогда называли)

Неважно, как её тогда называли - суть её от названия не изменилась. Как и положено, была она кое-кому родной матерью. И от сиськи своей, материнской, подкормила - и на военных заказах, и на должностях, и на зажиме рабочего движения, военным положением замотивированного, и т.д. и т.п. Сам как думаешь, все подкормленные, они нечаянную радость получили? Или просчитывали наперёд, что им от мамки получить предстоит, и ради своих выгод сталкивали страну в войну?


zmei
отправлено 07.11.10 22:51 # 417


Кому: Siamra, #394

> Слава Советскому Союзу, Советскому народу и товарищу Сталину!

и товарищу Ленину!


Vandal
отправлено 07.11.10 23:00 # 418


С Праздником, товарищи!

[наливает, выпивает, закусывает]


Украинский
отправлено 07.11.10 23:00 # 419


Обитателей тупичка - с праздником!


Андрюнечка
отправлено 07.11.10 23:06 # 420


Кому: Francesca, #391

> Напоминание о том, как просто обмануть умный народ.

Хм. И ты думаешь- что мы не в ответе за свою голову?


Кондрат
отправлено 07.11.10 23:08 # 421


С Днем!


Statos
отправлено 07.11.10 23:11 # 422


С годовщиной всех!
Не сотрется память о предках.


Anber
отправлено 07.11.10 23:12 # 423


Кому: zmei, #417

> Кому: Siamra, #394
>
> > Слава Советскому Союзу, Советскому народу и товарищу Сталину!
>
> и товарищу Ленину!

Ура!


Шмель
отправлено 07.11.10 23:12 # 424


Кому: Стропорез, #409

> Всех любителей хруста французских булок и РКМП (России-которой-мы-потеряли) надо обязать выплачивать царские долги и заставить рожать в борозде, как это их прабабки делали.

Да ты шо! Они же все, княжеских кровей!!!


Янычар
отправлено 07.11.10 23:17 # 425


Кому: Francesca, #405

> фраза про рыдающие небеса

Фраза пафосная, улыбнула, да. Знаешь, что напомнило? Помнишь, у Твена в "Томе Сойере" девочка в воскресной школе читала стихи про Алабаму? А после неё выступала девочка, читавшая это:

> ВИДЕНИЕ «Ночь была бурная и темная. Вокруг небесного престола не мерцала ни одна звезда, но глухие раскаты грома непрестанно сотрясали воздух, в то время как ужасающая молния гневно сверкала в облачных чертогах небес, как бы пренебрегая тем, что знаменитый Франклин укротил ее свирепость! Даже неистовые ветры единодушно покинули свое таинственное убежище и забушевали над землей, словно для того, чтобы эта бурная ночь казалась еще более ужасной.

А комменты там ниже вообще прекрасны. Хотя, чего взять с ты трубы.


блохастый
отправлено 07.11.10 23:17 # 426


Кому: Бородатый, #416

> Как и положено, была она кое-кому родной матерью. И от сиськи своей, материнской, подкормила - и на военных заказах, и на должностях, и на зажиме рабочего движения, военным положением замотивированного, и т.д. и т.п. Сам как думаешь, все подкормленные, они нечаянную радость получили? Или просчитывали наперёд, что им от мамки получить предстоит, и ради своих выгод сталкивали страну в войну?
Сложнее всё. От Второй Мировой однозначно выиграли Штаты. От Первой на первый взгляд выиграла Европа, ослабив сильного промышленного конрента - Германию, и вынудив её отказаться от претензий на колонии.
Кто и что выиграл от той войны в России - мне непонятно. Ну, может, финны - независимость.


Бородатый
отправлено 07.11.10 23:23 # 427


Кому: блохастый, #426

> Кто и что выиграл от той войны в России - мне непонятно.

Пока большевики власть не взяли, в РИ выигрывали от войны терещенки с рябушинскими и прочими, им подобными.


lancer
отправлено 07.11.10 23:26 # 428


В чем глубоко прав здешний главный, так это в том, что малолетних тут по-прежнему распознают с первого поста и банят.



ProFFeSSoR
отправлено 07.11.10 23:30 # 429


У нас на Украине ни один канал и словом не обмолвился, как будто и праздника такого нет.


Купец
отправлено 07.11.10 23:47 # 430


Кому: Бородатый, #346

> P.S. Камрад, не пеняй мне за этот ликбез.

С чего бы? Излагаешь верно, идеологически правильно.
Да и пеняют тут другие люди)


Кастерус
отправлено 07.11.10 23:47 # 431


С Праздником!


TUR
отправлено 07.11.10 23:47 # 432


С праздником!

Оргия Праведников. Наша Родина - СССР
http://www.youtube.com/watch?v=SwAXO7IzomU&feature=related


Купец
отправлено 07.11.10 23:49 # 433


Кому: Шмель, #424

> Всех любителей хруста французских булок и РКМП (России-которой-мы-потеряли) надо обязать выплачивать царские долги и заставить рожать в борозде, как это их прабабки делали.
>
> Да ты шо! Они же все, княжеских кровей!!!

Значит, в княжеской борозде!!!


Молчу
отправлено 08.11.10 00:00 # 434


Спасибо Дмитрию Юрьевичу за рекомендацию.

О фильме: сеанс в 10.50 в воскресенье и в праздник, зал наполнен на 2/3, присутствовали семьи с детьми, все зрители вели себя достойно.


Молчу
отправлено 08.11.10 00:00 # 435


Всех камрадов с праздником!

ЗЫ: приношу извинения за предыдущий комментарий, ошибочку допустила.


Янычар
отправлено 08.11.10 00:07 # 436


Кому: Янычар, #425

> неистовые ветры единодушно покинули свое таинственное убежище

Собсна, опосля прочтения "Тысячи и одной ночи", а также с нетрезвых глаз, фраза заиграла новыми красками.

Пойду, пожалуй, дрыхнуть.


SirJuffin
отправлено 08.11.10 00:23 # 437


Кому: блохастый, #426

> От Первой на первый взгляд выиграла Европа, ослабив сильного промышленного конрента - Германию, и вынудив её отказаться от претензий на колонии.

Попутно заложив себе под жопу здоровенную бонбульку. А Стейтсы с ПМВ профит обалденный поимели, просто он не так в глаза бросался. Не развали они Англо-Японский союз, многое сложилось бы иначе.


Артём-69
отправлено 08.11.10 00:44 # 438


С праздником, камрады.
Извините, что с опозданием, праздновал, да ещё на "Брестскую крепость" ходил. Устал немного...
Нашёл интересную цынку, надеюсь модераторы пропустят, хотя отдаёт разжиганием.
http://kprf.ru/rus_soc/84248.html


Артём-69
отправлено 08.11.10 00:58 # 439


Кому: Milsen, #243

> Проснись, Советского Союза нет уже давно

Если строго юридически - есть.
Процедура роспуска не была соблюдена.
Стало быть роспуск незаконен.
СССР жив!


Артём-69
отправлено 08.11.10 00:58 # 440


Кому: Goblin, #255

> Да, а на нём стоял агент царской охранки Сталин.

Так Сталин, получается, боец невидимого фронта "России, которую мы потеряли"?

[слышит треск шаблона]


aak
отправлено 08.11.10 01:04 # 441


очень хорошие фотографии


Артём-69
отправлено 08.11.10 01:04 # 442


Кому: alex-277, #299

> С праздником всех! Два у нас Великих праздника: 7 ноября и 9 мая. Ура, товарищи!
>
напомнило...

У Дольского прекрасная песня есть "Прощай ХХ век"
там такие строки:

Погибали Атлантиды, и династии, и боги
Невозможно исчисленьем сущность времени понять.
В возраст нашего столетья поместились две эпохи,
Навсегда ему семнадцать и навечно сорок пять...


Goblin
отправлено 08.11.10 01:05 # 443


Кому: aak, #441

> очень хорошие фотографии

Разрешите подписаться.


Усевич
отправлено 08.11.10 01:37 # 444


Коммунистов, сочувствующих и просто людей, уважающих свою страну - с днём!
А также киевлян - с днём освобождения Киева от нацистов!


Jorgen
отправлено 08.11.10 01:41 # 445


Город трех Революций присоединяется к поздравлениям!


Atri
отправлено 08.11.10 01:41 # 446


С Днем. Хорошо, что дед не дожил, не видит этого.


Mister M
отправлено 08.11.10 02:00 # 447


Помним... знаем..


Jodl
отправлено 08.11.10 02:40 # 448


Селёдка под шубой, глинтвейн и варёная картошка с зеленью и сметаной, из всех предыдущих выходных- единственный по настоящему праздничный стол, наверное режим.


Leonid82
отправлено 08.11.10 02:53 # 449


Запоздало, но всех с Праздником!


осторожный
отправлено 08.11.10 06:58 # 450


С годовщиной Великой Октябрьской Социалистической революции!


Francesca
отправлено 08.11.10 08:16 # 451


Кому: Андрюнечка, #420

> Хм. И ты думаешь- что мы не в ответе за свою голову?

Ты - провокатор чистой женской души. Мы (ты, я и многие прочие бывшие советские дети) - да, в ответе. Остальные очень даже нет - они ж искусственно задержаны в развитии на уровне подростков, лет до сорока-пятидесяти (любовно созданная лучшая потребительская группа). А я (скорее всего, как и ты) - чисто продукт циничного, холодного, бесчеловечного "тотализома" с волчьим лицом: ко мне в голову никто никогда не лез. Да, говорили как надо и что будет, если не сделаю как надо, но в голову никто не лез. Даже несданную Историю КПСС простили - завели на кафедру, посмотрели печально, вздохнули и четверку в зачётку поставили. На четвёртом курсе. Ну не гнать же во второй раз из универа такую упёртую сволочь, как я? Добрые "тоталитарные" преподы, дай бог вам здоровья! И за Квант с ежегодничком "Системные Исследования" и 68 том серии Mathematics In Science and Engineering спасибо отдельное - вот же ж свезло балбеске в детстве! У меня сегодня прям День Благодарения какой-то, однако.

Короче, есть стойкая привычка охранять голову от всякого и придирчиво относиться к предложениям тех, кто хотел бы что-нить в ней наманипулировать. А эти желающие - та они школьники уровня кукловодов севы новгородцева супротив меня-любимой. Я сама кого хошь так заманипулирую - не поймёт откуда прилетело (стратегия непрямых действий и всякие крючочки в сознание - это меня хлебом не корми, тока дай порезвиться).

Вот тут уже вспоминали Манипуляцию Сознанием. Перечитай главу 3 данной книги, а? Называется "Демократия, тоталитаризм и манипуляция сознанием". На мой взгляд, самая сильная глава его книги. И рецензию Гоблина на фильм Fight Сlub - вместе хорошее впечатление производят. Ещё к ним можно добавить книжку-малышку Public Opinion Уолтера Липпмана. Она старая, но невредная, точно знаю, что переведена на русский.


VladV81
отправлено 08.11.10 08:46 # 452


Разрешите поздравить всех с праздником!


Ламивит
отправлено 08.11.10 08:47 # 453


Кому: lancer, #428

> В чем глубоко прав здешний главный, так это в том, что малолетних тут по-прежнему распознают с первого поста и банят.

Какой ник красивый запомоил !


Сибирский_Кошак
отправлено 08.11.10 08:48 # 454


С Праздником Октября, камрады!
Нашим - Победа, врагам - хер в глотку!

Кому: Сантей, #53

> Такой политикой эти кураторы могут получить обратный эффект, слишком уж искусственным выглядит тотальное замалчивание и слишком уж бросается в глаза, даже рядовым гражданам.

Слишком ты, камрад, хорошего мнения о большинстве рядовых граждан.

Большинству рядовых граждан бросается в глаза только то, что им показывает телевизор и говорит радио.
Ну и для некоторых из них - ещё и то, что пишет любимая газета Комсомолка или АиФ.

Не показывают, не говорят, не пишут - значит ничего и нету.


Naolvi
камрадесса
отправлено 08.11.10 08:58 # 455


Кому: Артём-69, #439

> Если строго юридически - есть.
> Процедура роспуска не была соблюдена.
> Стало быть роспуск незаконен.
> СССР жив!

так есть надежда?!

Камрады, спасибо за стихи - переписала в блокнотик


anta
отправлено 08.11.10 09:19 # 456


Кому: Naolvi, #455

> так есть надежда?!

Скорей в новом виде и качестве. Типа Евразийского Союза. Но это тоже, увы, под вопросом.


Артём-69
отправлено 08.11.10 09:42 # 457


Кому: Naolvi, #455

> так есть надежда?!

Формальная...
Ты же знаещь как у нас относятся к законам, которые не нравятся.


anta
отправлено 08.11.10 09:52 # 458


Кому: Артём-69, #457

> Ты же знаещь как у нас относятся к законам, которые не нравятся.

У нас после 93 года с Верховным Советом тоже ситуация не ясна до сих пор. И еще можно вспомнить постоянно действующий Президиум ВС СССР, где председательствует Сажи Умалатова.:))


grubian72
мд
отправлено 08.11.10 10:05 # 459


Мне-бы вернуться в 1991 год. Ух я бы себе ебальничек разбил !Одно утешает,молод был и глуп.С праздником товарищи !


Ded
отправлено 08.11.10 10:18 # 460


С Праздником всех, кто ещё не утратил разум.

Ура!


MickM
отправлено 08.11.10 11:11 # 461


С Праздником!
Люди помнят.


Statos
отправлено 08.11.10 11:23 # 462


Результаты опроса РБК "Какая политическая фигура олицетворяет для Вас демократию в России?" (Возможно два варианта ответа)
http://www.rbc.ru/yourchoice/voteres/2010_20101105.shtml
Всего 19131 голосов (15338 ответивших )

команда Ельцин, Гайдар, Горбачев набрала в сумме 33%
Владимир Ленин - 7,6%
Новодворская и Собчак - по 6%
Медведев и Путин - по 5,5%
нет такой политической фигуры - 46,4%

Есть еще где развернуться демократии!


arhi-tektor
отправлено 08.11.10 11:49 # 463


Спасибо! С Праздником!!!


Kirill
отправлено 08.11.10 12:12 # 464


Всех с Праздником! Выходные удались.


serg3302
отправлено 08.11.10 12:43 # 465


Ура!


amginsky
отправлено 08.11.10 15:17 # 466


С праздником товарищи!
Поздравление президента Беларуси с днем Великой октябрьской Социалистической революции.
http://sb.by/post/107802/


Old
отправлено 08.11.10 15:48 # 467


И почему малолетних тут сразу банят?



Ded
отправлено 08.11.10 16:32 # 468


Кому: Old, #467

> И почему малолетних тут сразу банят?

За попытки косить под стариков, например.


Перепелица
отправлено 08.11.10 17:03 # 469


C праздником!
Докладываю, что у нас в Донецке был митинг. Прошли шествием от библиотеки Крупской до площади Ленина, у его памятника помитинговали, послушали правильных песен. Погода была хорошая, митинг задался.
У себя о нем рассказала - http://perepelitca.livejournal.com/101093.html


uasiliy
отправлено 08.11.10 18:02 # 470


Кому: Артём-69, #439

Поддерживаю!


Глав Упырь
отправлено 08.11.10 18:36 # 471


Кому: Ded, #468

> За попытки косить под стариков, например.

Старикам - тут не место!!! ©

Звиняюсь, но по крайней фотографии, выскажу своё мнение:
Обычно, колонны демонстрантов, разбиты на части и эти части имеют свойство "растягиваться". Чтобы всех собрать вместе, сотрудники милиции останавливаются и ждут "отставших". Лицом, к отстающим, соотвественно, чтобы со стороны, сиречь с улицы, не премыкали посторонние граждане, дабы не вводить людей в ажиотаж и непотребства.

Полагаю (лично я), что в данном случае: автор "сыграл" на эмоциях и названии. Что - не соответсвует действительности, на мой сугубо, предвзятый взгляд.

Сапсибо. Извините.


Андрюнечка
отправлено 08.11.10 18:39 # 472


Кому: Francesca, #451

> Мы (ты, я и многие прочие бывшие советские дети) - да, в ответе.

Бывшие советские дети тоже сильно разные. А "советских детей " в том качестве, как ты постишь- ты да я, да мы с тобой. Очень многие именно "советские дети" ведутся на элементарные разводки. (Как с голодоморным музеем- там ведь видно, что это сильная разводка, даже по её описанию). А разных случаев, какую иной раз несут херь советские дети- я тебе много могу накидать.

> скорее всего, как и ты

Да, так и есть. Я тоже.

> Да, говорили как надо и что будет,

Ну да. Могли заставлять, могли убеждать, могли уговаривать. Но не обманывали никогда (обманутый- он ведь еще и униженый).

> Короче, есть стойкая привычка охранять голову от всякого и придирчиво относиться к предложениям тех, кто хотел бы что-нить в ней наманипулировать.

Ну видишь- это как зубы почистить, или перед едой руки помыть. А отчего руки не моют отдельные граждане- от лени и нечистоплотности. Так же и с сознанием. Лень включать "фильтры" души и ума. Ну и еще обычно манипуляторы используют (совершенно как уличные "наперсточники") низменные черты данного человека- гордыню, жадность, и т.п. Нужно всенепременно тратить хоть малейшие усилия на "гигиену" своего сознания.

> уровня кукловодов севы новгородцева

Кукловоды у него дряные. Даже подростки "раскалывали" его (вспоминаю наши дворовые диспуты).

> Я сама кого хошь так заманипулирую

Ты имеешь ввиду, на бытовом уровне. Но это совсем другое. Тут очень многие, ИМХО, успешно могут противостоять.


Настоящий Индеец
отправлено 08.11.10 18:44 # 473


Пошёл вчера в гараж, ковыряться в своей старой шушлайке. Не завелась. Плюнул, дошёл до магазина, купил. Никого в пределах видимости не было, да, боюсь, никто и не понял бы моего порыва. Сел в машину и хлопнул рюмашку за 93 года. Всех с праздником, камрады!


Тумбус
отправлено 08.11.10 21:37 # 474


Кому: SERG_39, #415

> Сейчас увидел репортаж в новостях, за танками бежала пехота, как и положено с одной винтовкой на троих.

Видел сие вживую. Не скажу, что не было этого, но - не заметил. Вроде все там при винтовках были.


BBogdan994
отправлено 08.11.10 21:54 # 475


"Брестская крепость" рулит и педалит! Всех с праздником!


Milsen
отправлено 08.11.10 22:28 # 476


Кому: Артём-69, #439

> Если строго юридически - есть.
> Процедура роспуска не была соблюдена.

Нету даже юридически.

> Стало быть роспуск незаконен.

Это ничего не меняет.


Francesca
отправлено 09.11.10 06:43 # 477


Кому: Андрюнечка, #472

Андрюня, извини, очень кратко – даже не надейся, что твои встроенные фильтры и блоки ухватят 100% вреда, несущегося из телевизора, и выхватят тот ничтожный процент возможно полезной для тебя инфы, который там ещё есть. Ты мне объясни в принципе – нахрена тебе дома нужны рекламы, изредка перебиваемые какой-то мутной инфой хрен знает кем подобранной и произнесённой на ломаном, вымороченном англо-родном языке и сериалами в качестве основной завлекалки для впихивания рекламы и ПР кампаний??? Тебе на работе мало того, что ты, как правило, всего лишь функция?

А твоим детям зачем привыкать к разрывам логики и притуплению внимания? Чтобы их потом засадили на риталин с заумным диагнозом про некий синдром дефицита внимания?

> Ты имеешь ввиду, на бытовом уровне.

Ага. Чисто по-нашему, по-девичьи. [улыбается главной улыбкой невинной блондинки] И ещё я помню, меня в детстве учили, что если придётся оказаться среди самураев, то ты должен лучше всех владеть ипоньским мечём и уметь забить их всех их же оружием на их же территории. Причём, лучше всего, чтоб они тебя всерьёз не воспринимали - ну чё с блондинки-то возьмешь?


Гонzа
отправлено 09.11.10 11:00 # 478


Кому: Шмель, #424

> Да ты шо! Они же все, княжеских кровей!!!

Это да! Их послушать, так крестьян в РИ вообще не было!


BankRat
отправлено 09.11.10 13:22 # 479


Так а сколько всего народу было - кто может сказать?


notfirstnotlast
отправлено 09.11.10 15:34 # 480


aak, #441

> очень хорошие фотографии

отличные


Ямадзакура
отправлено 10.11.10 03:29 # 481


В новостях промелькнуло, что кроме парада вроде как разыграли сцену атаки. Командир в жёлтой дублёнке, подняв пистолет, орёт: "За Родину!" - и солдаты начинают беспорядочно бежать вперёд.
Захотелось пофантазировать на тему. Вот если бы я был тем парнем, игравшим командира. Перед парадом ходил бы на репетиции, отрабатывал бы этот крик и жест по сценарию организаторов. А на самом параде взял бы да и прокричал с исторической достоверностью: "За Родину! За Сталина!"

Что бы мне за это было в современной демократической России?


banned
отправлено 10.11.10 19:10 # 482


А я хочу и буду писать хуйню, и банами меня не запугаете!


Ded
отправлено 11.11.10 22:05 # 483


Кому: Глав Упырь, #471

> Обычно, колонны демонстрантов, разбиты на части и эти части имеют свойство "растягиваться". Чтобы всех собрать вместе, сотрудники милиции останавливаются и ждут "отставших". Лицом, к отстающим, соотвественно, чтобы со стороны, сиречь с улицы, не премыкали посторонние граждане, дабы не вводить людей в ажиотаж и непотребства.

У цепных псов режима свои кровавые методы!!!

С наступившим тебя, кстати.

Лишь бы не с последним!


Глав Упырь
отправлено 12.11.10 17:53 # 484


Кому: Ded, #483

> С наступившим тебя, кстати.
>
> Лишь бы не с последним!

Спасибы!!

[радуется весь]

Не дождутся!!


Интересно
отправлено 13.11.10 00:39 # 485


Странно на этих людей смотреть - как в 91 развалить СССР и на референдуме галочки поставить в нужной строчке, так в припрыжку бежали, а сейчас с плакатами ходят и празднуют дни той страны, которую с таким наслаждением в 91 разломали. СССР и сам бы завалился бы, но факт есть факт - сначала ломаем, потом жалеем. Глупые люди. но глупыми выросли именно в СССР1Вообще непонятно - чего жалеть-то. Страна, в которой идеология решала все, а ее, эту идеологию, взяли и джинсами в порошок стерли. Значит нужен был железный занавес СССРу, и значит нужно было идеологии, что бы люди не знали многого. А раз так, то дайте людям узнать кусочек неизвестного, и они за остальное сами сделают что нужно.


Ямадзакура
отправлено 13.11.10 10:27 # 486


Кому: Интересно, #485

На референдуме галочки ставили не за роспуск СССР.
Железный занавес нужен был Черчиллю, раз он его зачем-то придумал.


Янычар
отправлено 17.11.10 22:54 # 487


Кому: Francesca, #405

> взаимно, с праздником!

разреши постфактум.

http://www.youtube.com/watch?v=lyF7fJeXI8Q



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 487



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк