Цветы к могиле Сталина

22.12.10 21:19 | Goblin | 268 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Группа российских граждан 21 декабря, в день рождения Иосифа Сталина, возложила несколько тысяч красных гвоздик к его могиле у Кремлевской стены в Москве, передает корреспондент "Интерфакса". Цветы возложили около полусотни активистов.

Член инициативной группы Игорь Сергеев сообщил "Интерфаксу", что проведенная во вторник акция называется "Две гвоздики для товарища Сталина". В ее рамках собрано 80 тыс. рублей, и на эти деньги куплено 4 тыс. 420 гвоздик.

По словам Сергеева, акция была инициирована и проведена простыми гражданами России, без поддержки какой-либо политической партии. Он сообщил, что акция была согласована с комендатурой Московского Кремля.
Цветы к могиле Сталина

В нормальной демократической стране за это должна быть уголовная статья.
Иначе нам демократии не видать.

Про "Имя России"

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268, Goblin: 3

Tef
отправлено 22.12.10 21:22 # 1


Очень жаль, что не удалось сходить.


al.ig.k
отправлено 22.12.10 21:25 # 2


Херово десталинизаторы работают


гаццкий папа
отправлено 22.12.10 21:25 # 3


Так понимаю, комендант Кремля скоро "утратит доверие"?

[включает телевизор в поисках ПравдыЪ]


Bordo
отправлено 22.12.10 21:25 # 4


Может фото найдутся. Жаль, что поздно узнал.


Mineev
отправлено 22.12.10 21:25 # 5


Благодарствую всем камрадам, организовавшим сие дело. Жил бы в Москве, обязательно пришёл бы. Организовать в своём родном Нижнем Новгороде - пока кишка тонка.


asterbruz
отправлено 22.12.10 21:25 # 6


неужели никого не разгоняли?


Tef
отправлено 22.12.10 21:28 # 7


Кому: Bordo, #4

Вотт:

http://glavpromweb.ru/stalin2112


Licantrop
отправлено 22.12.10 21:28 # 8


ИМХО
В нормальной демократической стране Сванидзе и Ко срало на историю в эфире ровно 15 минут, потом уже от уровня демократии вплоть до высылки в открытый космос без скафандра, но с гаечным ключом. В Британии кто то особенно смелый пытался про Черчеля правдуъ рассказать, не видно и не слышно его.


HellSmith
отправлено 22.12.10 21:31 # 9


Мне удалось. Вставил вечером свои кровавые пять копеек. Просто попросил ребят из оцепления пропустить.

Кстати, куча, когда ходил я, была побольше, чем на фото. Да и цветы были поразнообразнее.


Doctor Grey
отправлено 22.12.10 21:31 # 10


Куда смотрел ОМОН? А как же тоталит... хм. тотальная десталинизация? Непорядок.


lowbird
отправлено 22.12.10 21:31 # 11


А вообще в основном только ему и приносят. Зря 20 лет в мозг помои лили.


Пожарный
отправлено 22.12.10 21:31 # 12


Вот ! Это я понимаю.
Жаль об акции узнал по факту - так бы с удовольствием поддержал рублем.
Ну ничего, значит на следующий год.


Leonidze
отправлено 22.12.10 21:39 # 13


[прозревает: это реклама Саида и его цветочного ларька!!!]


Высотник
отправлено 22.12.10 21:39 # 14


Там есть и мои 10 гвоздик. Хоть вклад и малый, но все-же приятно быть причастным и сделать наконец уже хоть что-то.


Koocher
отправлено 22.12.10 21:48 # 15


Фоторепортаж оттуда
http://blogs.ruvr.ru/users/2858488/post144754030/


qwerty7
отправлено 22.12.10 21:48 # 16


>В нормальной демократической стране за это должна быть уголовная статья.

Карновский, как нам "десталинизировать" Россию:

http://www.newsland.ru/news/detail/id/596564/cat/94/


Talantov
отправлено 22.12.10 21:48 # 17


Спасибо товарищу Сталину, за то что у нас было счастливое детство. Ветер истории, рано или поздно, обязательно развеет весь поганый мусор на его могиле.


TerraCremada
отправлено 22.12.10 21:48 # 18


Кстати а в СССР какое было отношение к Сталину? И к его программе в целом?


VOL
отправлено 22.12.10 21:52 # 19


казалось бы - при чем тут Гоблин?!!!


BECTHuK
отправлено 22.12.10 21:53 # 20


Польское руководство просто обязано потребовать у Лунтика предать суду таких нерукопожатных граждан.


Samson
отправлено 22.12.10 21:53 # 21


Возложение цветов к могиле Иосифа Виссарионовича Сталина.
Фото, видео.
http://colonelcassad.livejournal.com/261309.html


TerraCremada
отправлено 22.12.10 21:53 # 22


Вроде срут уже 20 лет, а толк строго противоположный.


Termirator
отправлено 22.12.10 21:53 # 23


Небольшой вывод из десталиниазции - наглядно


RAV82
отправлено 22.12.10 21:53 # 24


Надо срочно усилить накал разоблачений сталинизма. А ещё каяться и молиться в надувных церквях.


Высотник
отправлено 22.12.10 21:53 # 25


Кому: TerraCremada, #18

> Кстати а в СССР какое было отношение к Сталину? И к его программе в целом?

Так-же как и сейчас. Одним нравилось, другим нет. Разве может быть как-то иначе?


Ведмедь
отправлено 22.12.10 21:55 # 26


Живу далеко. Участвовал рублем. Камрадам спасибо за акцию!


УДА482К
отправлено 22.12.10 21:57 # 27


Кому: TerraCremada, #18

> Кстати а в СССР какое было отношение к Сталину? И к его программе в целом?

В какой отрезок времени?


Jora_Odessit
отправлено 22.12.10 21:57 # 28


Кому: TerraCremada, #18

> Кстати а в СССР какое было отношение к Сталину? И к его программе в целом?

Мой дед, хоть и пострадал в период руководства Сталина, все равно про него дифирамбы пел, вплоть до смерти, над рабочим столом у него портретик даже аккуратный висел...


Roman
отправлено 22.12.10 21:57 # 29


Хорошая акция. Всё таки и в столице нормальные люди есть. Жалко по новостям не показывают.
Для всех ныне Сталин - тиран. А для своего поколения при всём страхе и зачастую беспределе он сделал столько, что плоды его трудов до сих пор служат нашей обороне и плюющему на него поколению. А он, живуч таки, хоть и мёртв давно, не хочет сгинуть.
Во истину - дела человека живут и после его жизни.


Iman
отправлено 22.12.10 21:57 # 30


А почему народа так мало?:(
Количество закупленных гвоздик не стыкуется с количеством поддержавших.

Я так понимаю они старый культ уничтожить хотят, чтобы свой создать, верно?


Joker_SE
отправлено 22.12.10 21:58 # 31


Интересно, сколько цветов наносят на могилку Гай.дара? Разумеется, который Егор Тимурович.
Организаторам акции - спасибо. К сожалению, не слышал о ее проведении.


Tef
отправлено 22.12.10 21:59 # 32


Кому: Iman, #30

> Количество закупленных гвоздик не стыкуется с количеством поддержавших.

Кого ты имеешь ввиду под поддержавшими и неподдержавщими?


Niss
отправлено 22.12.10 22:01 # 33


Cпасибо, приятно что вот так !


Пожарный
отправлено 22.12.10 22:04 # 34


Путин и фанаты

http://www.youtube.com/watch?v=ESRasdY21jo&feature=player_embedded

Кажется, Каманча за участие в распиле билетов на ЧМ-18 согласен даже на ампутацию яиц.


Polaris
отправлено 22.12.10 22:04 # 35


Кому: VOL, #19

> казалось бы - при чем тут Гоблин?!!!

Неужели сам положил все цветы?!


TerraCremada
отправлено 22.12.10 22:04 # 36


Кому: УДА482К, #27

когда он был за рулем России.


shush
отправлено 22.12.10 22:04 # 37


Привет всем деСталинизаторам от Сталина.
http://img.beta.rian.ru/images/3948/99/39489931.jpg


lowbird
отправлено 22.12.10 22:05 # 38


Кому: Bordo, #4

> Может фото найдутся. Жаль, что поздно узнал.

Вот фото:

http://www.rus-obr.ru/ru-web/9047


Серёга_из_Перова
отправлено 22.12.10 22:05 # 39


Вчера на выходе со ст. Театральная стояла компания молодых людей
с бумажкой "Вернём доброе имя Сталина"
Хотел было подойти поинтересоваться чё как, но торопился на занятия...


нервный
отправлено 22.12.10 22:06 # 40


Кому: Roman, #29

> Для всех ныне Сталин - тиран.

неправда ваша, за всех не надо говорить


Paltus
отправлено 22.12.10 22:10 # 41


Кому: al.ig.k, #2

> Херово десталинизаторы работают

Наоборот отлично, чем лучше они работают, тем больше цветов будет лежать у могилы Сталина.


УДА482К
отправлено 22.12.10 22:11 # 42


Кому: TerraCremada, #36

> когда он был за рулем России.

России? Сталин возглавлял СССР, что было больше, чем просто РСФСР. К сожалению, я тогда ещё не родился, не расскажу. Я могу говорить только о восьмидесятых (семидесятые не помню, мал был, а в девяностых СССР уже не было). :(


yuri535
отправлено 22.12.10 22:11 # 43


Кому: TerraCremada, #18

> Кстати а в СССР какое было отношение к Сталину? И к его программе в целом?

На его наследии жил Советский Союз, все об этом знали, всё сами строили. Какое еще может быть отношение у народа? Советская интеллигенция, как и положено, изгибалась вместе с курсом партии (см. Эренбург, в 1945 боготворил, в 1965 люто ненавидил).


Goblin
отправлено 22.12.10 22:13 # 44


Кому: TerraCremada, #18

> Кстати а в СССР какое было отношение к Сталину? И к его программе в целом?

Проголосуй!

Тупорылым отчего-то кажется, что в СССР никто не знал о том, кто такой был Сталин. Что никто не знал, что во времена правления Сталина происходило и как жила страна. Откуда людям знать, как они сами жили в колхозах, как сами пахали на стройках коммунизма, как сами воевали войну и как сами забили немцев в Берлине? Ничего не знали. Сегодняшним тупорылым невдомёк, как функционирует общество, в котором они живут. Тупорылые твёрдо уверены в том, что знаниями обладают только они, потому что им вчера по телевизору Сванидзе рассказал. Но, каким бы странным нынешним идиотам не показалось, о прелестях сталинизма в СССР знали все.

Однако была одна интересная особенность. В кабинах практически всех советских грузовиков висел портрет Сталина. Причём всегда лицом наружу. То есть портрет предназначался не для водителя, а для окружающих. Повторяю: все знали, кто такой был Сталин и как при нём было тяжко. Все знали, как Никита Сергеевич Хрущёв "разоблачил" Сталина. Все знали, что КПСС не одобряет массу всякого, Сталиным содеянного, и решительно от него отмежевалась. И при этом портреты Сталина были повсюду.

Зачем пролетарий подвешивал в своей машине портрет Сталина — лицом наружу? Был ли пролетарий ярым сталинистом? Хотел ли пролетарий вернуться в тридцатые годы? Хотел ли он засадить "полстраны" в лагеря? Ничего этого пролетарий не хотел. Пролетарий хотел высказаться. Пролетарий был твёрдо уверен, что при Сталине был порядок. Что воров — сажали, что предателей — стреляли, что изменников — вешали. Что когда "сажали за опоздание на работу", о прогулах речи не шло, а значит — не было бардака. Что когда было надо, вся страна поднималась как один.

Понятно, что на самом деле всё было несколько не так, как это казалось и кажется пролетарию. Но чего он хотел сказать-то, показав общественности суровый лик Вождя Народов? Пролетарий всего лишь хотел сказать обществу: наведите порядок! Остановите ворьё, мошенников и подонков! Ведь он же — мог! И в знак протеста против бардака подвешивал портрет Сталина — лицом к народу. Прав был пролетарий? В главном, безусловно, прав: ворьё, предателей и мошенников надо ловить и наказывать. Что помнит пролетарий про то время? Точнее, что хочет помнить пролетарий про то время? Только самое главное: был порядок, была справедливость. Примерно как у Высоцкого в песне:

Было время — и были подвалы,
Было дело — и цены снижали,
И текли куда надо каналы,
И в конце куда надо впадали.

Чего хочет пролетарий сегодня, когда говорит про Сталина? Ровно того же самого: порядка и справедливости.

Малолетний дебил, конечно, завизжит: так это что получается, в СССР не воровали, что ли?! Малолетнему дебилу сложно понять, что речь идёт как раз про СССР, и про то, что пролетарию не нравилось именно в нём, в СССР. То, что пролетарию может что-то не нравится в демократической России — за гранью понимания малолетнего дебила, ибо он живёт в земном раю и счастлив тем, что его страну разворовали до тла. При этом, что характерно, малолетнему дебилу с разворованного ничего не перепало. Дебилу объяснили, что надо быть счастливым просто потому, что СССР больше нет — и дебил счастлив. Что неудивительно для дебила.

А тут глядь — граждане с РТР устроили голосование на тему "Имя России". Непонятно зачем представили там самых разнообразных персонажей — Ленина и поэта Есенина, вратаря Яшина и Георгия Жукова, Ивана Грозного и — сюрприз!!! — Ельцина. Зачем эта куча-мала, на кой надо полководцев, поэтов, писателей, вождей, композиторов собирать в одну кучу — неясно. Очевидно, для того, чтобы "имя России" представлял некий Поэт, олицетворяя нашу весёлую историю и замечательное общество.

И что мы видим? На первом месте, понятно, Сталин — ибо там просто не может быть никого другого. Почему — указано выше. За ним административными стараниями прописан Владимир Высоцкий — надо понимать, фигура ровно того же калибра. Теми же стараниями пропихивается гражданин Романов, просравший Россию и бросивший богом вверенную страну на произвол судьбы. Не за Петра I, не за Сергия Радонежского — голосуют за безвольного балбеса, угробившего страну. Конечно, каждого персонажа снабдили краткой "аннотацией". Естественно, в духе либеральных веяний — сугубо паскудного содержания. Потом тексты поменяли. А потом — о ужас!!! — на первом месте оказался Сталин.

Демократическая общественность, как обычно, в шоке:

Это результат отсутствия государственной идеологии, четкой позиции и государства, и СМИ в отношении этих политических деятелей. По крупнейшему национальному каналу недавно был показан сталинский фильм, сейчас сталинский учебник распространяется по школам, а человек, призвавший к переводу Первой мировой войны в гражданскую войну, до сих пор находится в мавзолее.

То есть не было двух десятков лет отчаянного поливания говном собственной истории. Не было двух десятилетий бесстыдной брехни о нашем прошлом. Не шли по ОРТ без передыху "штрафбаты", "дети арбата", "ликвидации" и прочие "сволочи". Не захлёбывались собственным говном миллионные тиражи СМИ, не промывали мозги шустеры и резуны. Ничего не было — народ, оказывается, снова ничего не знает!!! Он ведь, как сказано выше, и тогда ничего не знал, он ничего не знает и теперь. Пора заново перестройку делать.

Правильно ведь как? Мнение должно быть ровно одно — такое, какое нравится советским интеллигентам. Поскольку у нас теперь свобода (которую, как известно, не генеральный секретарь КПСС объявил, а вырвали из кровавых лап Сталина советские интеллигенты), другие мнения недопустимы в принципе. Свобода — она ведь строго для избранных, а всякое мурло (см. Быдло или Народ) должно знать своё место, сидеть там и не вякать. Потому что ему же лучше когда всё определят за него.

Ну а народ — чего? Народу не нужны завывания Радзинского и стенания Сванидзе. Жизнь — она ровно одна, и живут её сейчас, а не в 1924 году. Потому народу сейчас нужны элементарный порядок и социальная справедливость. Не лагеря и массовые расстрелы, а порядок и справедливость. Не Сталин, а порядок и справедливость. Но порядок и справедливость в нашей стране с точки зрения народа олицетворяет только Сталин. Но это, конечно, выше понимания отечественных интеллектуалов.

Оно понятно, что к итогам всё подправят ручонками.
Подправляют уже сейчас, ибо результат получается недемократический.

Это и есть настоящая свобода — делай, что хочешь.
Потом сделают как надо.

07.07.2008.

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689230


DSS
отправлено 22.12.10 22:15 # 45


Кому: Goblin, #0

> В нормальной демократической стране за это должна быть уголовная статья.

В действительно нормальной демократической стране это не нужно. В нормальной демократической стране можно объявлять преступником без статьи, суда и даже самого преступника.


Кому: Mineev, #5

> Организовать в своём родном Нижнем Новгороде - пока кишка тонка.

Пока ещё не изжиты до конца пережитки тоталитарного прошлого и памятник воинам, павшим в боях за свою Родину, есть чуть ли не в каждом селе. Не сиди на попе ровно - принеси к памятнику цветы. В память о воинах и их командирах. В том числе - Верховного Главнокомандующего Сталина И.В., маршала СССР Рокоссовского К.К.


Wraith
отправлено 22.12.10 22:15 # 46


По ренТВ показали в новостях сюжет, а после этого, СРАЗУ ЖЕ, КАМЕНТ сванидзе... Я ужином подавился...


Korsar
отправлено 22.12.10 22:16 # 47


Кому: Paltus, #41

> Наоборот отлично, чем лучше они работают, тем больше цветов будет лежать у могилы Сталина.

Читал, один камрад справедливо заметил, что пока акция получилась как бы для своих, потом из КПРФ пришли и наши цветы вообще затерялись. Однако, надеюсь это только начало.

А по-поводу - чем лучше они работают, тем больше цветов, я к сожалению, пока вижу обратный эффект. Говна в головах всё больше и больше.


yuri535
отправлено 22.12.10 22:17 # 48


Кому: Roman, #29

> Для всех ныне Сталин - тиран.

Это ты говоришь как нынешние либералы, мол "во всем мире вот так", хотя "вот так" только в США и еще в паре Западных стран, там Китай, Индия уже за мир не считается. На самом деле, камрад, возьми тот же Китай, целая страна-сталинист. Не зря ведь китайские ветераны благодарили Медведева (Россию в его лице) за Сталина и сталинизм. Не спроста это все.


Korsar
отправлено 22.12.10 22:17 # 49


Кому: Wraith, #46

> По ренТВ показали в новостях сюжет, а после этого, СРАЗУ ЖЕ, КАМЕНТ сванидзе... Я ужином подавился...

Что за сюжет, что сказал-то? Разверни


Turist
отправлено 22.12.10 22:20 # 50


на Курской (отремонтированный вестибюль) над табличкой с информацией о дате постройки в нише кто-то повесил портрет И.В. Смотрится внушительно.


Roman
отправлено 22.12.10 22:21 # 51


Кому: нервный, #40

> неправда ваша, за всех не надо говорить

Утрировал. Понятно, что разумные люди уважающие свою историю если и скажут, то скажут "Сталин не только тиран", или как-то иначе, или вообще по-другому. Я про телек и молодёжь говорил. Ну я думаю ты понял о чём я.


Pustoi
отправлено 22.12.10 22:21 # 52


За теми кто принес цветы уже выехала полиция


alex-277
отправлено 22.12.10 22:21 # 53


> В нормальной демократической стране за это должна быть уголовная статья.
> Иначе нам демократии не видать.

Да вообще, ужас какой-то. То цветы Сталину несут, то по врезавшему дуба Гайдару пьют и пляшут. Рабские душонки!!!


VOL
отправлено 22.12.10 22:22 # 54


Кому: Polaris, #35

> Неужели сам положил все цветы?!

это акция юзеров вотт.ру. а вотт.ру сайт гоблина ;)


Korsar
отправлено 22.12.10 22:23 # 55


Кому: VOL, #54

> это акция юзеров вотт.ру. а вотт.ру сайт гоблина ;)

Не пали хату!!!


SiriusSPb
отправлено 22.12.10 22:24 # 56


Здоровья Вождю не пожелаешь, но на расстоянии и с опозданием поддерживаю акцию. К своему стыду не знал о Дне Рождения Иосифа Виссарионовича.

Вечная Слава Вождю Народов и победителю фашизма И.В.Сталину.


the_viktor
отправлено 22.12.10 22:29 # 57


это была звонкая пощечина по доброжелательному личику демократии..


Маленький Друг
отправлено 22.12.10 22:29 # 58


Интересно, десталинизаторы выть и убиваться завтра по телеку будут? Или сегодня уже убивались?


yuri535
отправлено 22.12.10 22:30 # 59


Кому: SiriusSPb, #56

> К своему стыду не знал о Дне Рождения Иосифа Виссарионовича.

Запомни, камрад, в этот же день родился еще и один из великих полководцев своего времени К.К. Рокоссовский, один из немногих к кому Сталин обращался по имени отчеству.


Roman
отправлено 22.12.10 22:33 # 60


Кому: yuri535, #48

> Это ты говоришь как нынешние либералы

Не дай Бог. [Ушел мыть рот хозяйственным мылом] Мы просо немного не поняли друг друга, хотя и говорим примерно об одном.
Я про наше общество говорил. То, которое как в шлеме-телевизоре на голове. Не всё общество, но бОльшую его часть.
Извиняюсь за то что грубо обобщил и тем попал в непонятное.


УДА482К
отправлено 22.12.10 22:33 # 61


Кому: Goblin, #44

Разрешите подписаться. Портрет Сталина в кабинах помню отчетливо. Очень было непонятно, чего интеллигентные учителя говорили о культе личности, а пожилое поколение с медалями за Великую Отечественную, наоборот, хвалили и именно за порядок и Уважение которое было у власти к рядовому человеку. Но с возрастом всё стало на свои места (в школе ещё). Ещё отчетливо помню фразу, которую очень часто говорили мудакам разного пошиба (от ворья до кабинетных взяточников) - "Сталина на вас паскуд нету!".


Korsar
отправлено 22.12.10 22:34 # 62


Кому: Маленький Друг, #58

> Интересно, десталинизаторы выть и убиваться завтра по телеку будут? Или сегодня уже убивались?

Как они будут убиваться, если в эфире тишина? В новостях я не слышал. Что удивительно даже не упомянули, что у Сталина день рождения. ЕМНИП раньше такой тишины не было.


affigi
отправлено 22.12.10 22:40 # 63


Сегоня был на почте. У приёмного окна подошел паренёк лет восемнадцати-двадцати, попросил заполнить ему форму на денежный перевод, так как он не умеет писать. Судя по тому, как пацан отсчитывал 300 рублей на перевод какой-то женщине, он ещё и считает с трудом.
Я был ошарашен, спросил у паренька, от чего тот не умеет писать. Ответил, что в школе учился и не доучился. В то время, когда паренька должны были научить писать и считать за государственные деньги, то государство доразваливали и доразворовывали, тому государству было не до паренька. Теперь, понятно, паренёк - вша несчастная рядом со Сколково и модернизацией модернизации.


Фернандо Кортес
отправлено 22.12.10 22:41 # 64


Эх, жаль не в МСК живу, а то бы сходил.


mik16
отправлено 22.12.10 22:44 # 65


Сложное было время, но зато каких руководителей и личностей взращивала. А что сейчас - либо тупые однобокие службисты, которые бездумно разбрасываются деньгами направо и налево, либо мальчики в коротких штанишках, которые еще не сформировались как личности.


Trancer
отправлено 22.12.10 22:44 # 66


В программе телеканала РЕН показали интервью с молодёжью "об отношении к Сталину" и ужаснулись... Как же так? Мы его поливаем помоями 20 лет а малолетки не против Сталина!? ... говорят что оказывается при нём ВСЕ заводы построили и в стране был порядок... Удивлению в передаче небыло предела!... но Сванидзе завершил передачу тотальным разгромом Сталинизма и заливанием словесным поносом всех кто протв его мнения! ... Класс! )


Гаррет
отправлено 22.12.10 22:44 # 67


Когда, когда же наконец дождёмся разоблачений Ивана Грозного и Петра Великого? А то как-то всё однобоко Сталину достаётся, как будто у нас и Тиранов-то больше не было в истории...


Нархозовец
отправлено 22.12.10 22:46 # 68


Кому: Talantov, #17

> Спасибо товарищу Сталину, за то что у нас было счастливое детство. Ветер истории, рано или поздно, обязательно развеет весь поганый мусор на его могиле.

Присоединяюсь - Вечная Слава И.В. Сталину!


Mineev
отправлено 22.12.10 22:47 # 69


Кому: УДА482К, #61

> интеллигентные учителя говорили о культе личности

Помню такое. Говницо в школе по истории в мозг заливали не по-детски. Сейчас считаю себя, всё-таки, поумнее, чем в школьные годы, поэтому учительницу истории свою терпеть не могу сейчас за всю ту хуйню, что она впихивала нам на уроках. "Сталин и Гитлер - столкнулись два одинаковых тирана". Как сейчас, помню эту херню.


Абдурахманыч
отправлено 22.12.10 22:48 # 70


Ну вот, не успел Гарант в Индию поехать, как они тут распоясались, вместо разоблачений цветы тащат!!!


Fizick
отправлено 22.12.10 22:50 # 71


Были там в 19 30. 2 охранника офицер и солдатик. Народу - никого. Открыли нам проход. Прошли положили цветы, постояли и поблагодарив охрану ушли.

Фоткать не разрешили.


Korsar
отправлено 22.12.10 22:50 # 72


Кому: Гаррет, #67

> Когда, когда же наконец дождёмся разоблачений Ивана Грозного

Разве ты не смотрел произведение Павла Лунгина?


SiriusSPb
отправлено 22.12.10 22:55 # 73


Кому: yuri535, #59

> родился еще и один из великих полководцев своего времени К.К. Рокоссовский

Спасибо. Читаю, изучаю. Просто пока больше на заслуги перед Отечеством обращаю внимание - не на Дни Рождения. Но и эти даты, думаю, важны для жителей нашей страны.


repa
отправлено 22.12.10 22:55 # 74


Если администрация не против выложу стихи И.В.Сталина
сам раньше не знал, что он писал стихи!

Ходил он от дома к дому,
Стучась у чужих дверей,
Со старым дубовым пандури,
нехитрою песнью своей.

В напеве его и в песне
Как солнечный луч чиста,
Звучала ВЕЛИКАЯ ПРАВДА
Возвышенная мечта.

Сердца, превращённые в камень,
Заставить биться умел.
У многих будил он разум,
Дремавший в глубокой тьме.

Но люди, забывшие Бога,
Хранящие в сердце тьму,
Полную чашу отравы
Преподнесли ему.

Сказали они: «Будь проклят!
Пей, осуши до дна…
И песня твоя чужда нам,
И, Правда твоя не нужна!»


Francesca
отправлено 22.12.10 22:59 # 75


Статья понравилась "Эпоха "плюс-минус" и неуловимый Джо" http://anti-pov.livejournal.com/44357.html (2 части), хоть собственно Гурждиева не люблю, в отличие от Успенского.

[загадывает в очередной раз своё самое заветное новогоднее желание] Эх, вот хоть когда-нибудь бы добраться до всех документов и постигнуть до мелочей теорию и практику управления Сталина и Берии. Какого ума и работоспособности люди! Сдаётся мне, как нежной мизантропке, что такого взлёта мысли и достижений "для всех" - человечеству не видать ещё несколько сотен лет, как минимум. Если когда-нибудь ещё такой взлёт человеческой мысли вообще случится. Не был ли это единственный и невероятный момент взлёта во всей печальной истории человечества, когда дело было нацелено на благо всех, а не маленькой группы.


УДА482К
отправлено 22.12.10 23:02 # 76


Кому: Гаррет, #67

> Когда, когда же наконец дождёмся разоблачений Ивана Грозного и Петра Великого?

Нарядов из вашингтонского обкома, скорее всего, ещё не поступало. А оно как, нет наряда - нет финансирования, нет финансирования - "рупоры демократии" молчат, проедают старые запасы. Хотя, Эде Радзинскому, скорее всего, демо-нарядец в девяностых уже засылали. :)

Кому: Mineev, #69

> Помню такое. Говницо в школе по истории в мозг заливали не по-детски.

Угу. Учительница русского языка и литературы Чалюк Светлана Павловна, муж у неё ещё был мелкий партийный чинуша.

> "Сталин и Гитлер - столкнулись два одинаковых тирана". Как сейчас, помню эту херню.

Ого! Это уже концом девяностых попахивает, у нас такого не было. Как-то так получилось, что Сталина в учебнике истории особо не восхваляли, но помоями не обливали. Только когда ВОВ проходили, скупо упоминалось о Сталине, как о жестком Верховном главнокомандующем, под командованием которого СССР победил. О Жукове больше было информации. Хвалили. Про Сталина, помню, говорили, что на каком-то съезде собрались и порешили, что он тиран, развенчали культ личности, в мавзолей то занесли, то вынесли, но в школе это как-то слабо обсасывалось.


SiriusSPb
отправлено 22.12.10 23:02 # 77


А вот стихотворение о Сталине от угнетенного, раздавленного репрессиями, несчастного представителя забитой интеллигенции поэта-эмигранта и эстрадного актера Александра Вертинского:

Чуть седой, как серебряный тополь.
Он стоит, принимая парад,
Сколько стоил ему Севастополь,
Сколько стоил ему Сталинград!
И в слепые морозные ночи,
Когда фронт заметала пурга,
Эти ясные, яркие очи
До конца разглядели врага.
Эти черные, тяжкие годы
Вся надежда была на него.
Из какой сверхмогучей породы
Создавала природа его?
Побеждая в военной науке,
Вражьей кровью окрасив снега,
Он в народа могучие руки
Обнаглевшего принял врага.
И когда подходили вандалы
К нашей древней столице отцов,
Где нашел он таких генералов
И таких легендарных бойцов?
Он взрастил их. Над их воспитаньем
Много думал он ночи и дни.
О, к каким грозовым испытаньям
Подготовлены были они!
И в боях за Отчизну суровых
Шли бесстрашно на смерть за него,
За его справедливое слово,
За великую правду его.
Как высоко вознес он державу,
Вождь советских народов-друзей,
И какую всемирную славу
Создал он для Отчизны своей!
...Тот же взгляд. Те же речи простые.
Так же скупы и мудры слова ...
Над военною картой России
Поседела его голова.



Андрюнечка
отправлено 22.12.10 23:06 # 78


Кому: TerraCremada, #18

> Кстати а в СССР какое было отношение к Сталину?

По-разному. Думаю, враги народа внутри страны, и противники нашей страны за рубежом ненавидели его бешенно. И было за что. Россия стала сверхдержавой с мощной современной промышленностью и крепким сельским хозяйством (был снят вековой вопрос- голода). Страна смогла разработать современное оружие, которое надолго отбило желание повторить "новый поход на Москву" (а "горячие головы" сотавили не один такой план, сте5реть Россию в радиоактивную пыль). Поэтому враги теплых чувств испытывать не могли к Вождю (да еще не князь какой или граф, а бывший семинарист, сын домработницы и сапожника).

А простой народ Сталина в основном любил. И плакал на похоронах. Как лишившись отца. (И ведь прав оказался-промотали отцовское сталинское наследство преемники). Да, фильм "Великое прощание" можно назвать пропагандистским. Но есть вещь более обЪективная. Это сводки МГБ о настроениях среди людей. Горе было подавляющим. Многие считали, что Сталин умер не своей смертью, что его нужно было "лучше беречь". А один офицер сказал так: "Если Сталин умрет, то Россию растащат на куски". Лучше бы он ошибся.

Старики по-разному относятся к Сталину, но и приверженцы, и ненавистники вспоминают одинаковые черты его времени: строгость, необходимость уметь держать ответ за свои слова и поступки, скромность (наверное, сегодняшнему обывателю она бы не понравилась, но разве это вина Сталина, что гитлер напал,и вел войну людоедскими способами, или в послевоенном обострении обстановки). И знаменитое "с именем Сталина мы умирали".(В одной из передач "Суда истории" млечин рассусоливал, о том с какими словами ходят в атаку, как будто он сходил хоть в одну атаку и вообще, держал в руках что-то тяжелее авторучки.).

Можно конечно, сторонников Сталина называть "оболваненными пропагандой", но большинство сталиноненовистников- тоже продукты этой пропаганды, но уже 20-съездовской или перестроечной (большинство из них признает, что стали таковыми после 20-го съезда, когда хаять Вождя стало удобно, безопасно и престижно).

В моей семье к Сталину относятся с уважением (даже в большой- в основном уважают). Плакат "О каждом из нас заботится Сталин" висит над моим рабочим местом в квартире.


kiokumizu
отправлено 22.12.10 23:17 # 79


Кому: affigi, #63

> подошел паренёк лет восемнадцати-двадцати, попросил заполнить ему форму на денежный перевод, так как он не умеет писать. Судя по тому, как пацан отсчитывал 300 рублей на перевод какой-то женщине, он ещё и считает с трудом.

Приехали, дальше некуда.


espuald
отправлено 22.12.10 23:21 # 80


А резко тут с пидарасами.



Gene Sad
отправлено 22.12.10 23:21 # 81


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, я извиняюсь, что не по теме, но интересует ваше отношение к выборам в Республике Беларусь, последующим митингам и реакции демократического сообщества, в том числе и российского на эти события?


krakozjabla
отправлено 22.12.10 23:21 # 82


Был культ, но была и ЛИЧНОСТЬ! Нынешние супротив него - шмакодявки.


Pumba
отправлено 22.12.10 23:21 # 83


Он то хорошо знал, как пидарасам слова не давать и как страну от долбоёбов избавлять.


Маленький Друг
отправлено 22.12.10 23:22 # 84


Кому: Korsar, #62

> Как они будут убиваться, если в эфире тишина? В новостях я не слышал. Что удивительно даже не упомянули, что у Сталина день рождения. ЕМНИП раньше такой тишины не было.

Я телевизор и не видел сегодня. Только хоккея минуть 15 посмотрел, на остальное сил не хватило.

Было говорят: Кому: Trancer, #66

Итоговые передачи недели посмотрим. Разве ж они такое пропустят, ты что!

Кому: Гаррет, #67

> Когда, когда же наконец дождёмся разоблачений Ивана Грозного и Петра Великого?

Грозного уже неоднократно говном поливали, творение "Царь" из последнего. А про Петра какие-то непонятки, видать не добрались ещё.


Sanya
отправлено 22.12.10 23:22 # 85


Будет ли ответ от либерастов? Типа, миллион алых роз на могилку Солженицына.


нервный
отправлено 22.12.10 23:22 # 86


Кому: Mineev, #69

> Помню такое. Говницо в школе по истории в мозг заливали не по-детски.

ага, аналогично, только кроме истории еще литераторша (она же классная руководительница) старалась. Причем именно от нее (где-то в середине 90х) я узнал про кровавый студень в подвалах НКВД и про гигантские мясорубки перемалывающие изнасилованных девственниц. Что характерно - тетки были матерями-одиночками, может они сублимировали недостаток полового секса изливая говно на головы подростков?


Goblin
отправлено 22.12.10 23:29 # 87


Кому: Gene Sad, #81

> Дмитрий Юрьевич, интересует ваше отношение к выборам в Республике Беларусь

Нормальные выборы.

Если народ голосует за Бацьку - значит, он народу нужен.

> последующим митингам и реакции демократического сообщества, в том числе и российского на эти события?

Вашингтонский обком волнуется - цветная революция опять не получилась.


Sanya
отправлено 22.12.10 23:30 # 88


Кому: нервный, #86

> недостаток полового секса

Половой секс — это пять.)


damned in black
отправлено 22.12.10 23:30 # 89


Отлично прошло. Только маловато народу всеже, хоть в инете пиарили довольно заметно.


УДА482К
отправлено 22.12.10 23:31 # 90


Кому: Gene Sad, #81

> выборам в Республике Беларусь, последующим митингам и реакции демократического сообщества

Кстати, тут когда-то была замечательная статья по организации работы ОМОН. Всё случилось, как по тексту.


Pumba
отправлено 22.12.10 23:31 # 91


Кому: нервный, #86

> недостаток полового секса

сильно сказано


damned in black
отправлено 22.12.10 23:33 # 92


Кому: нервный, #86

> недостаток полового секса изливая говно на головы подростков?

В СССР секаса нет!


Iman
отправлено 22.12.10 23:34 # 93


Кому: Tef, #32
надо полагать тех кто пришёл, и кто не пришёл.


11-17
отправлено 22.12.10 23:36 # 94


Камрадам с Вотта, создавшим действие, да и вообще всем причастным к нему - поклон и уважение.


damned in black
отправлено 22.12.10 23:40 # 95


Кому: Iman, #30

> Количество закупленных гвоздик не стыкуется с количеством поддержавших.
>

Цветы просто по максимуму брали(на всю сумму)


Фирсыч
отправлено 22.12.10 23:47 # 96


Кому: Sanya, #85

> Будет ли ответ от либерастов? Типа, миллион алых роз на могилку Солженицына.

Это если разве что лично Медведев попросит кого-то из своих друзей-олигархов тряхнуть мошной на благое дело. А так он и в хер никому не уперся, падла.


Doctor Grey
отправлено 22.12.10 23:47 # 97


Кому: Iman, #30

> Количество закупленных гвоздик не стыкуется с количеством поддержавших.

Камрад, Москва - не вся Россия, многие не смогли приехать, поддержали рублем. Считай что активисты за них возложили.


Francesca
отправлено 22.12.10 23:53 # 98


Кому: 11-17, #94

> Камрадам с Вотта, создавшим действие, да и вообще всем причастным к нему - поклон и уважение.

Присоединяюсь. Поклон и уважение. Спасибо.


Bawdry
отправлено 22.12.10 23:53 # 99


Утречком было так:

Служба безопосности - вежливая. Граждане - адекватные. Видео-фотосъемка - по желанию.

Ввечеру в новостях сванидзе разбукварил как жить.


Iman
отправлено 22.12.10 23:53 # 100


Кому: damned in black, #95
просто полсотни как мало показалось.

Кому: Doctor Grey, #97
я сам с Урала, это понятно всё.
Но город как бы большой.
Просто или мало кто знал, или большинству всё равно, что расстраивает.

Никого не хотел обидеть.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк