Про клуб тайского бокса

31.01.11 05:14 | Onepamop | 381 комментарий » »

Репортажи


С новой силой развернул ежегодную кампанию по усилению накала спортивной подготовки среди себя: отправился в московский клуб тайского бокса «Хорт». Толковый словарь русского языка под редакцией Ушакова сообщает: «хорт» — это борзая собака, обычно гладкошёрстая. В тоже самое время в славянской мифологии хортом зовётся ветер, спутник Змеев-Горынычей при их выезде на битву. Это я в кратком мифологическом словаре вычитал.

Между тем, занимаются в «Хорте» общефизической подготовкой граждан и обучением секретам тайского бокса. Типичная тренировка в этом почтенном заведении проходит примерно так:


Внутри просторного спортивного зала вся группа начала занятие с пробежки. Пробежка сменилась энергичной разминкой: все приседали, отжимались, подпрыгивали и ловко вытягивали ноги в разные стороны. Тренер зорко наблюдал за происходящим, разными специальными терминами ободрял засыпающих, журил прогульщиков и поощрял стремящихся к будущим спортивным победам и высотам укрепления своего здоровья.


После первой части разминки спортивный контингент приступил к вдумчивому околачиванию т.н. «груш». Груши молотили беспощадно, до пота. Недостаточно старавшиеся или не самые умелые спортсмены немедленно получали толковые указания от своих более опытных товарищей или от тренера. «Поставить руку» или «поставить ногу» для начинающего спортсмена очень важно.


Вдосталь надавав тумаков бессловесному условному противнику, набитому конским волосом, перешли к разбивке на пары. Под бдительным присмотром тренера в каждую пару назначались бойцы примерно одного уровня. Сразу стало понятно кто ходит на занятия регулярно, кто приступил к спортивной подготовке недавно и кто достиг особых успехов. Снимать становилось всё интереснее.


В спортивном зале было довольно темно, потому применял, в основном, широкоугольные объективы. Такое положение вещей и законы оптики обязывают всякого фотографа приближаться к объектам съёмки на довольно незначительное расстояние. И, если, снимая архитектурные излишества или там морские пейзажи можно особенно и не волноваться за дистанцию, то в «Хорте» всё складывалось иначе.


Зал хоть и просторный, но практически каждая пара бойцов непрерывно маневрируя, выписывала довольно замысловатые крендели. Не забывая, конечно, резко выкидывать в стороны ноги и руки. Одним глазом непрерывно смотрел в видоискатель, а другим тщательно сканировал левую полусферу на предмет случайного, совершенно незаслуженного тумака. Вместе с тайскими бойцами бегал, прыгал и приседал. Взмок уже через полчаса, но был, как водится, умел, стремителен и неуязвим.


Особой зрелищностью отличались поединки бывалых мастеров муай-тай. Перчатки, шлемы, защита на ногах, капы во рту — всё призвано было минимизировать травматизм на спортивной площадке. Противники не стеснялись пользоваться коленями, стремились нанести удары в голову ногами и руками. И, что характерно, периодически достигали успеха. Всё чаще стали раздаваться характерные шлепки — чей-то удар достигал цели.

В процессе съёмки выяснилось, что лучше всего вести спарринг с более опытным партнёром. Это интересно, соревновательно, зрелищно и, что главное, действительно уберегает от травм. Смертным боем никого в поединках не били, наверное решили подождать, когда фотограф уйдёт. И уж тогда!


Спецодежда на бойцах взмокла, в помещении завитал дух острой спортивной борьбы и адреналина. На всякий случай начал приседать вдвое ниже. После яростных, взрывных стычек спортсмены отдыхали, постепенно снижая внушительную интенсивность упражнений. Второй час подходил к концу, люди, конечно, устали.


Пока единоборцы отдыхали, делились впечатлениями и попивали чаёк с мёдом, удалось пообщаться с тренером клуба — Дмитрием Михайловичем. За его плечами годы спортивной подготовки, тренировок, многие победы и, конечно, опыт тренерской работы.




Сайт клуба тайского бокса «Хорт»

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 381, Goblin: 3

Mope4Ok
отправлено 31.01.11 05:33 # 1


Репортаж отличный, только вид спорта не олимпийский.


iRina
отправлено 31.01.11 07:53 # 2


Кому: Mope4Ok, #1

Это ты про Сочи стратежно думаешь :)


Очень толстый
отправлено 31.01.11 08:38 # 3


Что заметил, среди десятка занимающихся боксом, борьбой всегда есть парни с Кавказа и Средней Азии. Ребята молодцы, но наши то где? И из десятка занимающихся, 2-3 человека уже возрасте. А где молодняк то?

За репортаж спасибо. А тренер колоритный!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 31.01.11 09:07 # 4


Кому: Очень толстый, #3

> А где молодняк то?

В игрущки играет :(


suhai
отправлено 31.01.11 09:10 # 5


Кому: Очень толстый, #3

> Что заметил, среди десятка занимающихся боксом, борьбой всегда есть парни с Кавказа и Средней Азии. Ребята молодцы, но наши то где? И из десятка занимающихся, 2-3 человека уже возрасте. А где молодняк то?

Точно так. В любой качалке, боксерском, борцовском зале треть это ЛКН, еще треть мужики "далеко за 30" и оставшиеся - молодежь. То есть почти каждый молодой кавказец так или иначе тренируется. Наша молодежь в основном посвящает себя литрболу


Serж
отправлено 31.01.11 09:11 # 6


Здорово!
Как снова окунулся в родной спортзал.
Тока нам капу не давали почему-то.
Даже в спарринге.


Азраэль
отправлено 31.01.11 09:19 # 7


Интересный репортаж, спасибо камрад


Shut_
отправлено 31.01.11 09:19 # 8


Оператор,был бы в Питере-сводил бы тебя на рукопашку :)


Shut_
отправлено 31.01.11 09:19 # 9


Кому: Serж, #6

> Тока нам капу не давали почему-то.

Капа должна своя быть(так же как и носки с трусами)


metallurg
отправлено 31.01.11 09:22 # 10


Давеча был в Тае, прикупил себе такие же спец. шорты. Красивые! Как одену- вылитый Тан По.


burulbash
отправлено 31.01.11 09:24 # 11


интересно! Вы еще Кикбоксинг Центр посетите


Дён
отправлено 31.01.11 09:25 # 12


Муай-тай это жесть.
Хз кем надо быть чтобы такого победить.
И бокс от такого не поможет, 1 удар в голень - и все.
В общем хороший вид спорта, и развивает и на улице поможет, в случае чего.


Arturix
отправлено 31.01.11 09:34 # 13


Вспомнилась родная секция бокса.Как здорово было и никаких забот.Идешь с сумкой усталый,а в Подьезде кореша в карты играют,курят всякое.А ты домой заваливаешься и жрать,ничего не надо!
Помню как тренер шутил ураганом.
Сейчас только дома на тренажере побегаешь и ладно.Ну чисто комнатный орел!
Спасибо Оператор,тепло стало на душе!


egor i
отправлено 31.01.11 09:34 # 14


Обожаю тай. Я после 3 месяцев тренировок даже матом ругаться стал меньше.


Zoran
отправлено 31.01.11 09:45 # 15


Кому: Shut_, #8

А куда именно? Личный интерес.


Mikitos
отправлено 31.01.11 09:50 # 16


Кому: suhai, #5

> Наша молодежь в основном посвящает себя литрболу

Наша молодежь работает ненормированный рабочий день на одной работе, а по вечерам\ночам косит шару на второй работе, чтобы оплачивать сьемную ссаную 1к хрущевку и купить нормально пожрать. А в свободное время учит английский и сдает на сертификаты, которые котируются зарубежом в Австралии и Новой Зеландии.


Sergey Zentner
отправлено 31.01.11 09:54 # 17


> В любой качалке, боксерском, борцовском зале треть это ЛКН

В моём зале (их два небольших) на полста занимающихся 2 таджиков. Их все "эфиопскими" кличут. Так что ЛКНы занимаютс спортом, а аборигены литроболом у Вас, а не везде.


Вась
отправлено 31.01.11 10:10 # 18


Оператор, спасибо большое за репортаж, заходи еще как-нибудь.
(http://static.oper.ru/data/site/dsc_1161.jpg — я в черной футболке)

Кому: Очень толстый, #3

> А где молодняк то?

Я понимаю, что это общий вопрос, но если говорить об этом клубе, то это самая старшая группа, есть еще одна — в основном 20—25 лет, и юниорская — 14—16. Так что все нормально с молодняком.


vinc
отправлено 31.01.11 10:26 # 19


Кому: Очень толстый, #3

> Что заметил, среди десятка занимающихся боксом, борьбой всегда есть парни с Кавказа и Средней Азии. Ребята молодцы, но наши то где? И из десятка занимающихся, 2-3 человека уже возрасте. А где молодняк то?
>
> За репортаж спасибо. А тренер колоритный!!!

Уважаемый, точно эти фотки смотришь?


zaraza165
отправлено 31.01.11 10:26 # 20


Кому: Дён, #12

> И бокс от такого не поможет, 1 удар в голень - и все.

Сам то понял , что написал ? Голенью обычно бьют ...


Godlike
отправлено 31.01.11 10:27 # 21


Спорт отличный. За 3-4 месяца уже будут минимальные знания, которые в критических ситуация смогут выручить. Мышцы хорошо качаются при этом виде спорта. Зал хороший, просторный и что очень хорошо людей не много. В нашем 20+ человек, бывало когда спаринги сзади случайно задивали. Успехов.


Очень толстый
отправлено 31.01.11 10:48 # 22


Кому: Sergey Zentner, #17

> Так что ЛКНы занимаютс спортом, а аборигены литроболом у Вас, а не везде.

Залы могут быть разные и спорт. Вот я хожу в подвальную качалку, так в зальчик для БИ на кёкусин ходят местные. А на секцию кикбоксинга ходит в основном Кавказ. На дзюдо-айкидо ходят русские, на самбо Кавказ и СА. В больших красивых залах с супер-пупер тренажерами кавказцев почти никогда не видел, а вот небольшой спортзал при институте, где простой борцовский ковер и гири штанги в углу, ими забит.


Hedgehog
отправлено 31.01.11 10:50 # 23


Кому: Mikitos, #16
> Наша молодежь работает ненормированный рабочий день на одной работе, а по вечерам\ночам косит шару на второй работе, чтобы оплачивать сьемную ссаную 1к хрущевку и купить нормально пожрать.

Я аж разрыдался от жалости!!!


Ехидна
отправлено 31.01.11 10:51 # 24


Кому: Дён, #12

> И бокс от такого не поможет, 1 удар в голень - и все.

Ты сходи в зал боксёрский и попробуй ударить боксёра в голень. Как очнёшься сразу напиши сюда про ощущения.


Ехидна
отправлено 31.01.11 10:53 # 25


Кому: Mikitos, #16

> Наша молодежь работает ненормированный рабочий день на одной работе, а по вечерам\ночам косит шару на второй работе, чтобы оплачивать сьемную ссаную 1к хрущевку и купить нормально пожрать. А в свободное время учит английский и сдает на сертификаты, которые котируются зарубежом в Австралии и Новой Зеландии.

Не понятно только, кто же тогда на детских площадках бухает и в подъездах ссыт.


Schutze
отправлено 31.01.11 11:15 # 26


Кому: Дён, #12

> Муай-тай это жесть.
> Хз кем надо быть чтобы такого победить.
> И бокс от такого не поможет, 1 удар в голень - и все.

Вид БИ не сильно решает. Хороший боксёр уложит нерадивого тайца и наоборот. Больше от пахоты на тренировках и таланта зависит.


DonJad
отправлено 31.01.11 11:16 # 27


Кому: Serж, #6

> Тока нам капу не давали почему-то.

Это ж сугубо индивидуальная вещь, навроде зубной щётки. Да и челюсти у всех разные.


Усатый Таракан
отправлено 31.01.11 11:23 # 28


Кому: Ехидна, #24

> Ты сходи в зал боксёрский и попробуй ударить боксёра в голень. Как очнёшься сразу напиши сюда про ощущения.

[рж0т]

К нам тайцы часто наведываются поставить ударную технику рук. А тренер по таю сам бывший бохер. Меня всегда "радовали" подобные сравнения кто сильней. Важно что люди при деле и благодаря спорту становятся уверенней в себе и спокойней. Чтобы шантрапу бить, многих умений не надо :)


Dn
отправлено 31.01.11 11:23 # 29


Кому: suhai, #5

> Точно так. В любой качалке, боксерском, борцовском зале треть это ЛКН, еще треть мужики "далеко за 30" и оставшиеся - молодежь.

В этом зале не так.

В основном это люди 20-30 лет, есть и детская группа. ЛКН мало.


Dn
отправлено 31.01.11 11:29 # 30


Кому: Ехидна, #24

> Ты сходи в зал боксёрский и попробуй ударить боксёра в голень. Как очнёшься сразу напиши сюда про ощущения.

Многие приходили в этот зал, с разной степенью подготовки, занимающиеся разными единоборствами. Очень многие оставались.

Собственно, любой желающий может придти и попробовать. Первое занятие — бесплатно.


YzyRpAToR
отправлено 31.01.11 11:34 # 31


А как там от метро добираться, если без машины?


пан Гаврищенко
отправлено 31.01.11 11:38 # 32


Кому: Dn, #29
> В основном это люди 20-30 лет, есть и детская группа. ЛКН мало.

молодняк там по большей части с округи
а старшие товарищи - со всего города

не "русских" там не много, да
с другой стороны - отношение ко всем ровное, был бы человек хороший

"простые советские люди" (тм)


СВД
отправлено 31.01.11 11:38 # 33


Кому: Mikitos, #16

> Наша молодежь работает ненормированный рабочий день на одной работе, а по вечерам\ночам косит шару на второй работе, чтобы оплачивать сьемную ссаную 1к хрущевку и купить нормально пожрать. А в свободное время учит английский и сдает на сертификаты, которые котируются зарубежом в Австралии и Новой Зеландии.

Ты за молодежь-то не говори, говори лично про себя - я раздолбай, поэтому 6 часов в неделю на посещение спортзала я выделить никак не могу.


Вась
отправлено 31.01.11 11:41 # 34


Ссылки надо сопровождать описанием.



Korgoth Warwar
отправлено 31.01.11 11:41 # 35


Когда ходил в зал при РУДН, то там русских было 3/4 регулярно в качалке и на боксе. Оставшуюся четверть занимали ребята с нашего Кавказа и некоторые иностранцы. Ожидал, что негров будет много, но за все время занятий видел только 2-3. Может я недостаточное внимание национальностям уделял, конечно. Зал всегда был забит, на боксе много ребят. Еще раньше, когда с 1996 по 2000 год посещал секцию рукопашки, то огромный школьный спортзал был под завязку забит спаррингующими парами почти всегда.

А вот на беговой дорожке в нашем районе еще 2 года назад с 6 до 7 бегало 5-6 человек, сейчас 1-2.


burulbash
отправлено 31.01.11 12:02 # 36


Откуда такие познания, что на кик ходят одни кавказцы? У нас на кикбоксинг ходят в основном русские ребята, кавказцев 1-2 человека. И то, ходят они не очень долго.


Dn
отправлено 31.01.11 12:05 # 37


Кому: Вась, #34

Василий, прочти внимательно правила http://photo.oper.ru/visitors/rules.php и следуй им.


Dn
отправлено 31.01.11 12:08 # 38


Кому: YzyRpAToR, #31

> А как там от метро добираться, если без машины?

Можно пешком минут за 25 от метро "Медведково".

Можно на 605 маршрутке от "Бабушкинской", она там каждые пять минут отходит. Ехать минут 10.

Есть и другие варианты, лучше их посмотреть на сайте клуба в самом конце: http://hort-fighting.ru/


Kommienezuspadt
отправлено 31.01.11 12:12 # 39


Кому: Mikitos, #16

> Наша молодежь работает ненормированный рабочий день на одной работе, а по вечерам\ночам косит шару на второй работе

Яков, ты? Я не узнаю Вас в гриме!

> чтобы оплачивать сьемную ссаную 1к хрущевку

А зачем ты обссыкаешь съемную 1к хрущёвку?


Dn
отправлено 31.01.11 12:18 # 40


Кому: Kommienezuspadt, #39

> > А зачем ты обссыкаешь съемную 1к хрущёвку?

Я как-то давно по работе приехал к одному взрослому гражданину, приезжему откуда-то из республик.
Его зарплата позволяла снимать одну комнату в квартире с бабушкой, где натурально воняло мочой.
Не думаю, что это он нассал.


Kommienezuspadt
отправлено 31.01.11 12:27 # 41


Кому: Dn, #40

> Его зарплата позволяла снимать одну комнату в квартире с бабушкой, где натурально воняло мочой.
> Не думаю, что это он нассал.

Мне кажется, что если ты не хочешь жить в говне - ты не будешь в нём жить.

У меня вот два друга, 24 и 26 лет, оба живут в съемных квартирах, оба приезжие, пашут 10-12 часов в день, 3 раза в неделю ходят на тренировки, учат языки, возятся с техникой и пытаются ещё что-то на стороне замутить. Не дураки погулять, при этом - успеваем даже напиться до чёртиков, при таком их графике. Да, они, кхм, уставшие каждый день до полусмерти - но они не ищут оправданий, ага.


Smilodon
отправлено 31.01.11 12:35 # 42


Кому: Усатый Таракан, #28

> Меня всегда "радовали" подобные сравнения кто сильней.

ага )) кто сильнее - слон или кит??


Kirrengna
отправлено 31.01.11 12:41 # 43


Кому: Дён, #12

> Хз кем надо быть чтобы такого победить

Панкратионером, например. Или б-самбистом. Иными словами, если твой противник - хороший ударник, то ты должен уметь защититься от первых его ударов, а потом - победить борьбой. Если же твой противник - хороший борец, то ты должен уметь защититься от первых проходов в ноги, а потом победить его хорошо поставленными ударами.


Dn
отправлено 31.01.11 12:42 # 44


Кому: Kommienezuspadt, #41

> Мне кажется, что если ты не хочешь жить в говне - ты не будешь в нём жить.

Даже если принять твое утверждение за аксиому, надо помнить, что все мы с чего-то начинаем.
Например, моя зарплата 10 лет назад была в 70 раз меньше, и гвоорить о соколько-нибудь приличном существовании на нее не приходилось.


Dn
отправлено 31.01.11 12:44 # 45


Кому: Smilodon, #42

> Меня всегда "радовали" подобные сравнения кто сильней.
>
> ага )) кто сильнее - слон или кит??

Внимание, правильный ответ: сильнее всего боксер, который ходит в секцию тайского бокса "Хорт".

Вступайте в нашу шайку!


Kirrengna
отправлено 31.01.11 12:48 # 46


Кому: СВД, #33

> 6 часов в неделю на посещение спортзала выделить

Ты не забывай прибавлять к этим 6 часам дорогу туда и обратно. У меня например она займет 18 часов за три раза в неделю.


Kirrengna
отправлено 31.01.11 12:49 # 47


Кому: Dn, #38

> Есть и другие варианты

Судя по карте, совсем рядом с клубом платформа ж/д Ярославского направления "Лось". От Казанского вокзала ехать 21 мин, электрички ходят каждые 6 минут. Имхо, наилучший способ добираться в клуб от центра, т.к. от платформы клуб находится в шаговой доступности.


Dn
отправлено 31.01.11 12:52 # 48


Кому: Kirrengna, #47

> Судя по карте, совсем рядом с клубом платформа ж/д Ярославского направления "Лось".

Верно.

> Имхо, наилучший способ добираться в клуб от центра, т.к. от платформы клуб находится в шаговой доступности.

Вариант хороший, да.


Дюк
отправлено 31.01.11 12:57 # 49


Кому: Kommienezuspadt, #39

> чтобы оплачивать сьемную ссаную 1к хрущевку
>
> А зачем ты обссыкаешь съемную 1к хрущёвку?
>
>

Ой! Теперь буду знать, что граждане имеют в виду, когда говорят "сраная коммуналка"!!

Кому: Dn, #45

> Внимание, правильный ответ: сильнее всего боксер, который ходит в секцию тайского бокса "Хорт".
>
> Вступайте в нашу шайку!

Респект вам, мужики. И успехов.

Камраду Оператору спасибо за репортаж. Побольше бы подобной тематики.


Viktarion
отправлено 31.01.11 12:59 # 50


Всегда нравился муай-тай, но к сожалению после переломов обоих ног в коленях по детству можно было тока бокс.Но как полюбишь этот спорт так уже не растаться.Бой с тенью постоянный в любую свободную минуту) А так лучшими тайцами среди кавказцев являются кабары и даги.Чехи больше бокс и оба вида борьбы плюс карате, ингуши в основном бокс и угон машин)


Ехидна
отправлено 31.01.11 13:03 # 51


Кому: Dn, #45

> Внимание, правильный ответ: сильнее всего боксер, который ходит в секцию тайского бокса "Хорт".

Ссылку на видео в студию!!!


browny
отправлено 31.01.11 13:07 # 52


Кому: Mope4Ok, #1

> только вид спорта не олимпийский.

Шпану можно срезать вопросом, что они нападают не по олимпийским правилам??!


Dn
отправлено 31.01.11 13:12 # 53


Кому: Ехидна, #51

> Ссылку на видео в студию!!!

Приходите в кружок, говорю! Вам все расскажут и покажут!


Tac-Tic
отправлено 31.01.11 13:25 # 54


Кому: Mope4Ok, #1

> только вид спорта не олимпийский.

Что вот меня сильно расстраивает!


Dn
отправлено 31.01.11 13:27 # 55


Кому: Tac-Tic, #54

> Что вот меня сильно расстраивает!

А какая разница-то, не могу понять?


suhai
отправлено 31.01.11 13:31 # 56


Кому: Mikitos, #16

> Наша молодежь работает ненормированный рабочий день на одной работе, а по вечерам\ночам косит шару на второй работе, чтобы оплачивать сьемную ссаную 1к хрущевку и купить нормально пожрать. А в свободное время учит английский и сдает на сертификаты, которые котируются зарубежом в Австралии и Новой Зеландии.

Читаю и плачу... бедный я несчастный....


Артем
отправлено 31.01.11 13:43 # 57


> Груши молотили беспощадно, до пота.

Однако, суровые там бойцы. Первый раз слышу, чтобы груша потела.

> Недостаточно старавшиеся или не самые умелые спортсмены немедленно получали толковые указания

Потела, только у самых умелых бойцов.

На самом деле, Михаил, отличный репортаж. Спасибо.


Кому: Дюк, #49

> Побольше бы подобной тематики.

Присоединяюсь.


Tac-Tic
отправлено 31.01.11 13:44 # 58


Кому: Dn, #55

> А какая разница-то, не могу понять?

Олимпийские виды спорта как правило пользуются значительной финансовой поддержкой государства


Раз-Два
отправлено 31.01.11 13:46 # 59


Кому: suhai, #5

> Точно так. В любой качалке, боксерском, борцовском зале треть это ЛКН, еще треть мужики "далеко за 30" и оставшиеся - молодежь.

А ты, знаток.
Все залы уже проинспектировал, или еще не успел?


УВД на ММ
отправлено 31.01.11 13:47 # 60


Кому: Dn, #53

> Приходите в кружок, говорю! Вам все расскажут и покажут!

Бить будут???


Dn
отправлено 31.01.11 13:56 # 61


Кому: Tac-Tic, #58

> Олимпийские виды спорта как правило пользуются значительной финансовой поддержкой государства

Да нам в радость и без поддержки. А стоимость занятий и так смешная для Москвы.


Dn
отправлено 31.01.11 13:58 # 62


Кому: УВД на ММ, #60

> Приходите в кружок, говорю! Вам все расскажут и покажут!
>
> Бить будут???

Как говорит тренер, мы тренироваться ходим, а не драться. Веселая драка — это интересно, но все понимают, что полученная травма может выбить из колеи надолго. Потому бездумно друг друга никто не мутузит.


УВД на ММ
отправлено 31.01.11 13:59 # 63


Кому: Tac-Tic, #58

> Олимпийские виды спорта как правило пользуются значительной финансовой поддержкой государства

А у нас за боевое самбо ещё и денег платят!


УВД на ММ
отправлено 31.01.11 14:04 # 64


Кому: Dn, #62

> Потому бездумно друг друга никто не мутузит.

Да я понимаю камрад, шуткую.
Мне к сожалению такое противопоказано, травма колена, чуть что сразу на больничный.


Чиновник
отправлено 31.01.11 14:06 # 65


Кому: Dn, #62

> Как говорит тренер, мы тренироваться ходим, а не драться.

Наш говорит: "Мы тут учимся защищаться, а не драться". Но суть схожа, камрад.


Tac-Tic
отправлено 31.01.11 14:14 # 66


Кому: Dn, #61

> Да нам в радость и без поддержки. А стоимость занятий и так смешная для Москвы.

Дык мне тоже. Просто у нас (в Беларуси) школа хорошая, если бы ещё государство поддерживало было бы вообще супер. Профи бы нормальные деньги получали, народу бы больше ходило.


Tac-Tic
отправлено 31.01.11 14:14 # 67


Кому: УВД на ММ, #63

> А у нас за боевое самбо ещё и денег платят!

Вот-вот, я об этом.


Muzzlecore
отправлено 31.01.11 14:15 # 68


Кому: Smilodon, #42

> > Меня всегда "радовали" подобные сравнения кто сильней.

> ага )) кто сильнее - слон или кит??

Очевидно же, что в воде сильнее кит, а на суше - слон! :-)


Dn
отправлено 31.01.11 14:16 # 69


Кому: Чиновник, #65

> Наш говорит: "Мы тут учимся защищаться, а не драться".

Не, у нас не айкидо, подход "нападающий всегда проигрывает" у нас нико не разделяет.


ElCoronel
отправлено 31.01.11 14:21 # 70


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Ехидна
отправлено 31.01.11 14:23 # 71


Начинать каждое предложение с новой строки не нужно.

 

Растягивать комментарий лишними пустыми строками не нужно.

 

Модератор.



Ехидна
отправлено 31.01.11 14:27 # 72


Кому: Muzzlecore, #68

> Очевидно же, что в воде сильнее кит, а на суше - слон! :-)

Тут мы неизбежно подходим к самооборонным вопросам:
Кто сильнее в лифте? На лестнице?? И на льду в ватнике???


Tac-Tic
отправлено 31.01.11 14:34 # 73


Кому: Dn, #69

> Не, у нас не айкидо, подход "нападающий всегда проигрывает" у нас нико не разделяет.

Кстати считаю, что всегда (при прочих равных) будут побеждать бойцы стилей нацеленных на атаку противника муай-тай, кёкушин


ivan_foto
отправлено 31.01.11 14:36 # 74


> было довольно темно, потому применял, в основном, широкоугольные объективы.

Можно пояснить какая тут связь?


milo
отправлено 31.01.11 14:44 # 75


Очень, очень серьезный спорт. Тайские бойцы по моим наблюдениям крепкие как гвозди. Сам занимаюсь уже 3 года, хоть и начал только в 23. Растяжка, скорость, координация - развились за это время очень сильно. И кстати голова страдает в этом виде спорта (если не говорить о профессионалах) меньше, чем к примеру в боксе. Больше страдает тело)) Постоянные синяки и ушибы, но зато какое удовольствие получаешь от спаррингов или даже просто битья по грушам и подушкам. Иметь лоу-кик с правой, схибающий противника с ног, считаю также важно как и пушечный джеб!!


Dusty Miller
отправлено 31.01.11 14:46 # 76


Кому: Артем, #57

> Груши молотили беспощадно, до пота.
>
> Однако, суровые там бойцы. Первый раз слышу, чтобы груша потела.

Если долго-долго бить грушу, то с нее изрядно капает. В основном - твой пот, который ты туда накидал в процессе битья. Я, например, после себя протираю грушу специальным полотенцем, чтобы другим в нормальном виде инструментарий передать)


hotcoffee
отправлено 31.01.11 14:57 # 77


Кому: Hedgehog, #23

> Я аж разрыдался от жалости!!!

Кому: Kommienezuspadt, #41

> Мне кажется, что если ты не хочешь жить в говне - ты не будешь в нём жить.

Социал-дарвинисты на марше? Штанишки-то вам не жмут, не?


Чиновник
отправлено 31.01.11 14:57 # 78


Кому: Dn, #69

> Не, у нас не айкидо, подход "нападающий всегда проигрывает" у нас нико не разделяет.

Я на унибос хожу, камрад. На слегка специфическую его оборонную модификацию. Ударить первым у нас - в порядке вещей. Причем ударить в кадык, в пах, в глаз ткнуть, да куда придется. Просто тренер нас учит в первую очередь именно обороняться, от чего и пляшем дальше.


Muzzlecore
отправлено 31.01.11 14:57 # 79


Кому: Dusty Miller, #76

> Если долго-долго бить грушу, то с нее изрядно капает.

Или сыпется!!


Dusty Miller
отправлено 31.01.11 14:59 # 80


Кому: Muzzlecore, #79

> Если долго-долго бить грушу, то с нее изрядно капает.
>
> Или сыпется!!

У нас пока - не) Хотя они у нас из ч0ртовой кожи, руками раздолбить такую - надо до-олго стараться!!!


Дюк
отправлено 31.01.11 15:03 # 81


Кому: Чиновник, #78

> Я на унибос хожу, камрад. На слегка специфическую его оборонную модификацию. Ударить первым у нас - в порядке вещей. Причем ударить в кадык, в пах, в глаз ткнуть, да куда придется. Просто тренер нас учит в первую очередь именно обороняться, от чего и пляшем дальше.

Такая форма подачи материала оправдана лишь в том случае, если новичков учат правильно (!) атаковать. Сначала атака - потом защита.

Без правильной атаки не может быть правильной защиты. И это, увы, аксиома. :)


Muzzlecore
отправлено 31.01.11 15:05 # 82


Кому: Ехидна, #72

> Тут мы неизбежно подходим к самооборонным вопросам:
> Кто сильнее в лифте? На лестнице?? И на льду в ватнике???

Короткостволист!


Dn
отправлено 31.01.11 15:09 # 83


Кому: Tac-Tic, #73

> Не, у нас не айкидо, подход "нападающий всегда проигрывает" у нас нико не разделяет.
>
> Кстати считаю, что всегда (при прочих равных) будут побеждать бойцы стилей нацеленных на атаку противника муай-тай, кёкушин

О чем и речь.


Ехидна
отправлено 31.01.11 15:12 # 84


Кому: Чиновник, #78

> Ударить первым у нас - в порядке вещей. Причем ударить в кадык, в пах, в глаз ткнуть, да куда придется.

И много у вас учащихся сидит или под следствием находится? Много ли инвалидов после тренировок?


DotCar
отправлено 31.01.11 15:12 # 85


А у нас, в Екатеринбурге, клуб тайского бокса называется "Лотос", тренера зовут суровым мужским именем Эдуард. Я туда попал после занятий стилем "Унибос" и сразу же ощутил разницу между нормальным кулачным боем и бесконтактным убийством при помощи взгляда.)) Поначалу болело вообще всё, потом перестало: видимо, болеть больше нечему. Приходите в тайский бокс, и у вас нечему будет болеть!)


Dn
отправлено 31.01.11 15:12 # 86


Кому: Чиновник, #78

> Я на унибос хожу

Звучит опасно, прям как унисекс!

> Ударить первым у нас - в порядке вещей. Причем ударить в кадык, в пах, в глаз ткнуть, да куда придется. Просто тренер нас учит в первую очередь именно обороняться, от чего и пляшем дальше.

Понятно.


Чиновник
отправлено 31.01.11 15:14 # 87


Кому: Дюк, #81

> Сначала атака - потом защита.

А если одновременно? У нас и так тоже учат. Вот мы вроде защищаемся и отмахиваемся от удара, а в то же время это атака, направленная на вывод противника из строя.

> Без правильной атаки не может быть правильной защиты. И это, увы, аксиома. :)

Да кто ж спорит-то, камрад? :)


Очень толстый
отправлено 31.01.11 15:16 # 88


Кому: Dn, #69

> Не, у нас не айкидо, подход "нападающий всегда проигрывает" у нас нико не разделяет.

А у нас сэнсей учил: айкидо начинается с атеми! Если твой противник пропустил удар, то айкидо уже не нужно. Айкидо начинается, если противнику удалось его отразить. Какой то это неправильный айкидок!!!

Сенсеи по айкидо они отличаются по наличию (отсутствии) базовой подготовки. Если у человека лет 10 до этого занятий по тому же самбо, он его преподает соооовсем по другому.


Дюк
отправлено 31.01.11 15:20 # 89


Кому: Чиновник, #87

> А если одновременно? У нас и так тоже учат. Вот мы вроде защищаемся и отмахиваемся от удара, а в то же время это атака, направленная на вывод противника из строя.

Камрад. Я немного о другом.
Представь, ты стоишь в паре с человеком. Упражнение.
Твоя задача научится защищаться от ... скажем, боксерского хука.
Но партнер твой хук бить не умеет.
Вопрос: от чего ты тогда научишься защищаться?
Какой смысл в этом упражнении?

Это так, безотносительно тебя и унибоса в частности.


Kommienezuspadt
отправлено 31.01.11 15:28 # 90


Кому: hotcoffee, #77

> Штанишки-то вам не жмут, не?

Обсуждаешь политику модерирования, дружок?

Кому: Tac-Tic, #73

> Кстати считаю, что всегда (при прочих равных) будут побеждать бойцы стилей нацеленных на атаку противника муай-тай, кёкушин

Поддерживаю.


Onepamop
матёрый
отправлено 31.01.11 15:29 # 91


Кому: ivan_foto, #74

> Можно пояснить какая тут связь?

Можно. Берём широкоугольник, например, 20мм. Снимаем с рук с выдержкой, например, 1\20с. И умеренный телевичОк 105мм тоже берём. И снимаем с выдержкой 1\125. Во всех примерах т.н. "шевелёнки" скорее всего не будет. А разница между 1\20 и 1\125 - будет.
А ведь снимать-то нужно ещё и движение.


JackBeard
отправлено 31.01.11 15:34 # 92


[записывает координаты]


Чиновник
отправлено 31.01.11 15:34 # 93


Кому: Ехидна, #84

> И много у вас учащихся сидит или под следствием находится? Много ли инвалидов после тренировок?

Из нашей группы пока никого. Из учеников бывших до нас, одному пришлось отмазываться. Еще одного посадили, но там он сам дурак был: вырубив противника и уложив на землю, он его добил.
Инвалидов нет, но иногда прилетает так, что мама не горю. Впрочем, мы друг друга страхуем. Да и как в статье написано "лучше всего вести спарринг с более опытным партнёром. Это *skip* действительно уберегает от травм". Истинная правда.

Кому: Dn, #86

> Звучит опасно, прям как унисекс!

*писклявым голосом* Прааативный!

Кому: Дюк, #89

> Это так, безотносительно тебя и унибоса в частности.

Теперь понял. Ну чего - ты прав на 100%.


Dn
отправлено 31.01.11 15:37 # 94


Кому: Onepamop, #91

Миша, возьми уже трубу! Ну или перезвони :)


СВД
отправлено 31.01.11 15:42 # 95


Кому: Kirrengna, #46

Камрад, я не про конкретно "Хорт" говорил, там-то понятно, что расстояние накладывает ограничения.
Я про принципиальную невозможность заниматься вообще каким-либо видом спорта при наличии сильной занятости на работе.


DotCar
отправлено 31.01.11 15:42 # 96


Кстати, о национальном составе группы на тайском боксе. Абсолютное большинство парней - русские, есть пара кавказцев и пара азиатов. Это к слову о бухающей молодёжи.


Шмель
отправлено 31.01.11 15:50 # 97


Блин, первый раз вижу в спортзале паркет!

Там что, банкетный зал раньше был? :)


boondocksaint
отправлено 31.01.11 15:58 # 98


Есть желание записаться в секцию. Не ради спортивных достижений, а здоровья для.

Хотел на бокс, но данная заметка заставила задуматься :)

Есть ли между боксом обычным и тайским какие-то принципиальные различия, или выбирать по принципу "что больше нравится"?


Tac-Tic
отправлено 31.01.11 16:03 # 99


Кому: boondocksaint, #98

> Есть ли между боксом обычным и тайским какие-то принципиальные различия

В тайском боксе можно наносить удары не только руками, но и ногами, коленями и локтями.


zomer
отправлено 31.01.11 16:05 # 100


Кому: milo, #75

> Иметь лоу-кик с правой, схибающий противника с ног, считаю также важно как и пушечный джеб!!

А как же боковой переворот и прогиб?!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 381



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк