Рост цен на табак и алкоголь

25.02.11 16:06 | Goblin | 497 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Уже со следующего года Россию ждет бурный рост цен на табак и алкоголь. Об этом, как передает «Новый регион», сообщил помощник президента РФ Аркадий Дворкович во время встречи с уральскими школьниками, которая прошла сегодня в Уральском федеральном университете в Екатеринбурге.

Одним из заданных Дворковичу вопросов касался борьбы с табакокурением и пьянством. Помощник президента отметил два слагаемых успеха в борьбе за здоровье россиян – реальная работа будущей полиции по пресечению оборота нелегального алкоголя и «головокружительный» рост цен на сигареты.

«Мне кажется, что на политическом уровне этот приоритет уже установлен, теперь шаг за обществом. Это касается и алкоголя и табака. Следующий шаг – это, конечно цены. У нас есть традиционная боязнь повышать цены на водку – все считают, что это приведет к росту оборота и употребления суррогата – это отчасти так», – пояснил Дворкович.
Дворкович пообещал «головокружительный» рост цен на сигареты

Прошлая перестройка начиналась изъятием из продажи алкоголя, табака и мыла. Далее пояснялось, что это проклятые большевики выжрали всю водку, скурили всё курево и смылили всё мыло. 95%, понятно, были в шоке — эвон как оно, оказывается, "на самом деле" устроено.

Далее все пьющие начинали гнать самогон. В окнах жилых домов стояли трёхлитровые банки с брагой, на которые были натянуты резиновые перчатки. Брага выделяет газы, перчатка надувается, растопыривая пальцы. Такую перчатку самогонщики (каковыми являлись чуть ли не все пьющие граждане) называли "привет Горбачёву". Ну, коммунисту, который осознанно и умышленно вводил идиотский "сухой закон". Параллельно 95% начинали употреблять спиртосодержащие жидкости, травясь и умирая сотнями тысяч в год. А рядом стараниями того же Горбачёва поднималась организованная преступность, торгующая запрещённым алкоголем.

Что же до милиции — совершенно очевидно, что это самостоятельная демократическая организация, совершенно независимая от правительства. Всё знает, всё видит, но ничего не делает. Правительство бессильно заставить милицию исполнять милицейские обязанности. Но решение известно — надо переназвать милицию в полицию, и всё наладится. Правда, там останутся всё те же люди при тех же кормушках, но никаких других предложений вот уже 20 лет не поступает.

Интересно, когда подорожает мыло.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497, Goblin: 7

NikitoS
отправлено 25.02.11 18:35 # 201


А потом Бондарчук снимет мультфильм про сказочно дорогие сигареты, рекламный слоган будет:

Они хотели чтобы их курили !!!


gmuriel
отправлено 25.02.11 18:39 # 202


Кому: Sanya, #169

Камрад, извиняюсь, что влезаю, но поинтересуюсь: ты что, профессора Жданова обсмотрелся?


Артем
отправлено 25.02.11 18:39 # 203


Кому: Serb1982, #121

А из чего гонят-то (какое сырьё изначальное), камрад ?


koisaan
отправлено 25.02.11 18:40 # 204


Кому: Mad Creator, #196

> от бутылки водки раз в пол года сильно здоровье не подорвётся

А многие кардиологи с тобой поспорят.

> с другой стороны бывает и так http://oper.ru/news/read.php?t=1051607610

У каждого курильщика есть знакомая 90-летняя бабушка, всю жизнь смолящая беломор :)


mrcann
отправлено 25.02.11 18:40 # 205


Кому: УВД на ММ, #151

> Чего хорошего-то? Страдают нормальные люди, спирт в аптеке уже хрен купишь, нужно было для компа, 10 аптек обошел, спирта нигде нет, и аптекари смотрят как на долбаёба.

Мне знакомые работающие в поликлинике приносят, только так можно достать.

Комп протирать самое лучшее средство, имхо. Магазинные средства для протирки полный отстой в сравнении. А еще прополисную настойку делаю - гастрит во время обострения лечить.


Кому: CABAL_1988, #175

> А то недавно вот читал одну статейку, где говорится, что яичный желток - это, АДСКИЙ АДЪ, источник холестерина почище любого масла или маргарина. Что будешь часто есть - скопытишься

Это старая теория. Новые исследования показывают что желток есть можно!


kolajan
отправлено 25.02.11 18:40 # 206


Кому: Goblin, #12

> табак у нас растет плохо

А вроде ж махорка водится. И повсюду, причем.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.02.11 18:45 # 207


Зачем поднимать цены, когда и так ясно, что достаточно переименовать?!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.02.11 18:45 # 208


Кому: kolajan, #206

> А вроде ж махорка водится. И повсюду, причем.

В городах уже и слово-то такое забыли "махорка".


Tito_Snp
отправлено 25.02.11 18:54 # 209


Кому: Хмурый_Сибиряк, #208

> В городах уже и слово-то такое забыли "махорка".

Значит - вспомним!


MAK
отправлено 25.02.11 18:55 # 210


Кому: ProFFeSSoR, #38

> С тех пор как бросил курить (3 года назад кажись) Изменения в количестве курящих не заметил

Странно.


Doom
отправлено 25.02.11 18:59 # 211


Кому: Anry, #100

> А зачем в перестройку мыло надо было изымать?

И не только мыло.

Рад за тебя, камрад, что ты не помнишь то время. То есть те Времена, блять.


Sanya
отправлено 25.02.11 19:00 # 212


Кому: gmuriel, #202

> Камрад, извиняюсь, что влезаю, но поинтересуюсь: ты что, профессора Жданова обсмотрелся?

Кто такой Жданов, не знаю. Реакцию народов Севера на алкоголь наблюдал лично неоднократно. Про ферменты видел пару раз телепередачи.


vanichel
отправлено 25.02.11 19:00 # 213


осталось недолго до перехода школьников на покупку сигарет поштучно


Тумбус
отправлено 25.02.11 19:00 # 214


Как бросивший курить после 20 лет курения - позволю себе поделиться опытом с желающими бросить.
Все дело - в психологии. Если считать себя "бросающим" - нифига не получится, будут сначала периодические "покуривания невзатяжку", а потом - снова в это болото, в табак.
Надо понять, хочешь ты прекратить заниматься этой херней, или нет. Если да - то все, ты УЖЕ бросил, уже прекратил, а не "прекращаешь". Только так. "Постепенно" тут не получится. И жалеть себя не надо - немотивированная агрессия пройдет через 21 день. Через 2 месяца вы начнете снова чувствовать запахи. Через три - почувствуете реальное улучшение состояния организма. Через год - перестанут сниться сны про курение.
Ни в коем случае не "пробовать" затянуться - это путь назад, снова в это болото, в эту вонь, дым и хреновое самочувствие.

Книга Алана Карра - да, реально помогает.

Кому: mik16, #132

> Но пить точно меньше не станут, у нас природой заложено, что организму периодически требуется крепкий алкоголь. Это обусловлено холодным климатом, тяжелыми условиями жизни, постоянными проблемами. Русские всегда пили и будут пить, и на этом капиталисты будут хорошо зарабатывать.

Херню сказал. Стереотип, упорно навязываемый обществу.


Mas
отправлено 25.02.11 19:01 # 215


Кому: Erik, #61

> через 2 месяца добровольного бросания курить начинаются приступы немотивированной агрессии, направленной на родных и близких.

Думаю, что это все-таки такая индивидуальная реакция на синдром лишения.

У меня например всегда начинаются приступы мотивированной агрессии по отношения к лицам, курящим в общественных местах.

Стаж курения - 15 лет. Бросил 4 года назад. Выпиваю от 6-ти до 10-ти раз в год.


mish->gun
отправлено 25.02.11 19:01 # 216


Как в ясном кошмаре вижу: целинные поля самосада и мужики с кисетами с махоркой, крутят самокрутки, как результат повышение уровня сельского хозяйства и увеличение грамотности населения, т.к. самокрутки будут делать, преимущественно из газет.


Купец
отправлено 25.02.11 19:03 # 217


Кому: mish->gun, #216

> и увеличение грамотности населения, т.к. самокрутки будут делать, преимущественно из газет.

И запретить туалетную бумагу! Пусть электорат повышает грамотность, читая газеты.


Tito_Snp
отправлено 25.02.11 19:10 # 218


Кому: Купец, #217

> И запретить туалетную бумагу! Пусть электорат повышает грамотность, читая газеты.

Книги!!! За корешок удобнее подвешивать и стремится в туалет будешь - узнать продолжение.

[Вспоминает.]
В городке было. Иностранец в гостинице:
- Какие вы русские культурные люди! Даже в туалете книга! И табличка - пОмни!
- Эх ты, бестолочь! Не пОмни, а помнИ!


BrainGrabber
отправлено 25.02.11 19:13 # 219


Ве равно мы пить не бросим.
Передайте Дворковичу-
Двойной ценник по плечу.
А поднимут раз так в пять
Ну вы поняли, что брать.


Тим Талер
отправлено 25.02.11 19:15 # 220


Кому: elvis, #185

> в идеале бы ещё ввели статью за тунеядство

Это решит проблемы с безработицей, надо полагать?


Shrike
отправлено 25.02.11 19:16 # 221


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



googletube
отправлено 25.02.11 19:16 # 222


ОПЫТ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ТРЕЗВОСТИ
http://www.rus-sky.com/history/library/vvedensky.htm


Пан Головатый
отправлено 25.02.11 19:19 # 223



> И придем к уровню западноевропейских стран – при наших более низких доходах это будет более чем эффективной мерой», – уверен Дворкович.

Небольшой экскурс относительно западноевропейских стран. Злые языки "нэзалэжных" СМИ поговаривали, что в Украине картошка и кое-какие другие продукты уже дороже чем в Лондоне. Не знаю точно относительно картошки - в Лондонах не бывал, но рыбные консервы, красная икра, вино, средства бытовой химии и шмотки в ФРГ дешевле точно. И качественнее. На фоне этого подорожание табачных изделий и крепкого спиртного выглядит как подача пороха в огонь недовольства народа. Интересней, хотя вряд ли, было бы повышение цен на бензин и дизтопливо до уровня Франции низведением качества дорожного покрытия до уровня Зимбабве.


ProFFeSSoR
отправлено 25.02.11 19:19 # 224


Кому: MAK, #210

> С тех пор как бросил курить (3 года назад кажись) Изменения в количестве курящих не заметил
>
> Странно.

Что странного, камрад!? У меня отец курильщик заядлый, не было работы какое-то время, так он жрал меньше чтобы сигареты покупать (в тонкости вдаваться не буду, но смысл вот такой). И вокруг некурящих мужчин процентов 15-20, остальные шмалят от мала до велика. Причём т.к. сигареты подорожали перешли на всякое говно чтобы подешевле, но курят.


Doom
отправлено 25.02.11 19:19 # 225


Кому: Тумбус, #214

> Книга Алана Карра - да, реально помогает.

Почти как бубен шамана, да.


Купец
отправлено 25.02.11 19:20 # 226


Кому: Тумбус, #214

> Русские всегда пили и будут пить, и на этом капиталисты будут хорошо зарабатывать.
>
> Херню сказал. Стереотип, упорно навязываемый обществу.

Как и классическое "Не пьёшь? Какой же ты тогда русский?!". Причём стереотип настолько глобальный, что диву даёшься. Ребята ездили понырять на Палау. Когда дайв-инструктор узнал, что они из России, то попросил не бухать перед погружением. На уверения парней, что они непьющие, ответ был категоричным - русские пьют все!


БелыйВорон
отправлено 25.02.11 19:21 # 227


Кому: Sanya, #212

> Кто такой Жданов, не знаю.

Как??? Ты не в курсе что в шампанском подлые шайтаны [зачеркивает] бактреии жрут сахар испорожняются, нагло мрут и в пузырьки пукают?!!


Bench
отправлено 25.02.11 19:21 # 228


Мда. Картинки из жизни. Кусты табака, сохнущие над плитой. Подстелил газетку, потер в ладонях, свернул самокруточку. Одну на троих. Самогон паточный (несусветная гадость). Зарплата мукой, подсолнечным маслом и сахаром. Питерский стройоряд на Кубани в начале 90-х. (И весь чердак барака забит сохнущими снопами).


d_test
отправлено 25.02.11 19:21 # 229


Кому: JJ Flyer, #135

> Отказ от сосательных палочек обычно сопровождается жором

Тоже много об этом слышал. Ничего, опыт по борьбе с лишним весом есть.


nk
отправлено 25.02.11 19:24 # 230


Кому: kolajan, #206

> табак у нас растет плохо
>
> А вроде ж махорка водится. И повсюду, причем.

Ага, листочки как у березы :))

Ты покури нашу махру, хотя бы выращенную в Тамбовской области.

Расскажешь, как оно.

Но ничего, начнут, как и раньше, бычки стаканами у метро продавать и обрезки жгута с табачных фабрик.


ProFFeSSoR
отправлено 25.02.11 19:24 # 231


Кому: Doom, #225

> Книга Алана Карра - да, реально помогает.
>
> Почти как бубен шамана, да.

На самом деле - на любителя. Если сильно вчитываться мне и другу - помогла(ещё один друг бросил без книжек - сам), но мотивация имеет большее значение, друг - через полгода закурил, ещё через полгода второй. А я уже 3 или 4 года не курю и не буду. Вот так вот!


BlackAdder
отправлено 25.02.11 19:24 # 232


Кому: Anry, #100

> А зачем в перестройку мыло надо было изымать?

Это была стратегическая ошибка! Веревки изымать из продажи не догадались.


nk
отправлено 25.02.11 19:29 # 233


Кому: Тумбус, #214

> Книга Алана Карра - да, реально помогает.

У меня дед бросил после более чем 30-ти летнего стажа, причем курил не Винстон лайтс, как ты понимаешь.

Без карров. Не по болезни.

Помогаешь ты себе сам.


bqbr0
отправлено 25.02.11 19:31 # 234


Кому: nk, #230

> Ты покури нашу махру, хотя бы выращенную в Тамбовской области.

Спасибо Гайдару, курил. Брутально.


nk
отправлено 25.02.11 19:32 # 235


Кому: Bench, #228

> Самогон паточный

Блюет дальше чем видит.


nk
отправлено 25.02.11 19:34 # 236


Кому: bqbr0, #234

> Спасибо Гайдару, курил. Брутально.

Не то слово :), я, городской, чуть кишки не отхаркал.


Дюк
отправлено 25.02.11 19:34 # 237


Кому: ElvenSkotina, #194

> http://www.youtube.com/watch?v=RvzE0Av_vKM
> Этот тот Вадим или другой?

Тот.

Напомнило известный образец квантовой поэзии: http://oper.ru/news/read.php?t=1051604723


Дюк
отправлено 25.02.11 19:36 # 238


Кому: Дюк, #237

> Напомнило известный образец квантовой поэзии: http://oper.ru/news/read.php?t=1051604723

Тоже карлик, и тоже в черном.


bqbr0
отправлено 25.02.11 19:36 # 239


Кому: nk, #236

> Не то слово :), я, городской, чуть кишки не отхаркал.

Небось в газету «Сельская жизнь» заворачивал!


warmoger
отправлено 25.02.11 19:36 # 240


Кому: anta, #192

> Вполне разумно и не накладно для бюджета это не вводить в Общую часть, а определить конкретные статьи Особенной части.

Думаю большой перечень получится. Но даже если таким образом поступать, то нужно вводить во все преступления против личности и часть преступлений против собственности, ну и во многие другие главы. Не думаю все-таки проще в общую.

> Сейчас, на фоне развала медицины - (остановлюсь на сельских районах - в городах и райцентрах попроще) везти жулика в обязательном порядке до больнички, проводить анализы - кровь, моча. Делать экспертное химическое исследование.

В каждом ИВС есть фельдшер, анализы он может при задержании взять. Сложности технинического характера думаю разрешимы вполне.

> А бывает, следователь дело приносит

Э, Ваша честь или господин прокурор? :)

> при наличии отягчающих, которые из самой сути дела вытекают и доказательства не требуют - и то не указывает

Это уже вопросы к следователю. Или качество расследование хромает или следак с жуликом договорился ты мне что-то признал, а я тебе вместо 4-й части 3-ю и отягчающие не пишу.

> И если ввести подобное - будет это шаляй-валяй. Доказали - ладно. Нет - нет.

Технические сложности по каждому уголовному делу бывают, и решаются с разной степенью эфективности, завист как правило от личности следовтеля и его руководителя. У нас к сожалению шалявай-валяй по большинству дел. Но бороться-то и таким способом надо тоже. Большевики веть не дураки были, не зря они пьянку отягчающим делали.


stepnick
отправлено 25.02.11 19:37 # 241


Камрады, бросайте курить, кто может, у кого получится!
Сам курил лет 10, бросал постепенно, с возвратами. Когда не куришь - дышится легче, чувствуешь себя лучше. Ну и... У моего друга отец умер от рака лёгких, заядлый был курильщик.

А пить - умеренно, и хорошие напитки. С этим - проблема, с хорошими и за умеренную цену. С вином, в частности. Красная Бурда. А цены поднимать надо, водка стоит в 4...5 раз дороже по отношению к средней зарплате, чем в советские времена. Надо как-то делать водку менее доступной, пить люди будут меньше.


Тумбус
отправлено 25.02.11 19:37 # 242


Кому: nk, #233

> Помогаешь ты себе сам.

Сам, да, без этого никак. Книжка - добавляет мотивации и понимания. Говорю по своему опыту, мнения не навязываю - а излагаю.


Пан Головатый
отправлено 25.02.11 19:37 # 243


Кому: nk, #235

> [Блюет дальше чем видит.]

Паточный ещё ничего, самое дерьмо - это "бурачанка", самогон их сахарной свеклы. После него ещё дня три "гычка з головы ростэ".


nk
отправлено 25.02.11 19:39 # 244


Кому: bqbr0, #239

> Небось в газету «Сельская жизнь» заворачивал!

Аллё!

Про самосаженный табак речь!

Даже вспоминать то время неохота; все-таки отрицательный опыт помнится хорошо, но, походу, не всеми :(


Баян для тещи
отправлено 25.02.11 19:39 # 245


в принципе, не вижу огромной трагедии если вредные привычки человека будут дорого стоить ему и его семье. Ситуация, когда нарезаться можно за 100 рублей (если без закуски) - не вполне нормальная.
А окномой и прочую гадость пьют и сейчас - когда водка (с моей точки зрения, конечно) стоит сущие копейки.
В ту пору, когда я начинал употреблять беленькую - ее стоимость (+ возможности свободно купить вообще не было) была 10 рублей (часто приходилось брать за 2 конца), простенькая закуска стоила сущие гроши. Догоняться обычно уже не было финансов даже при желании.
Сейчас же закуска дорогая, алкоголь дешевый, для желания догнаться финансовых преград - никаких.


Doom
отправлено 25.02.11 19:39 # 246


Кому: BlackAdder, #232

> Это была стратегическая ошибка! Веревки изымать из продажи не догадались.

Пиздец как стрёмно было в то время. Даже сейчас на эту тему шутить неохота, всё ещё сильно в памяти.


nk
отправлено 25.02.11 19:43 # 247


Кому: Тумбус, #242

> Сам, да, без этого никак. Книжка - добавляет мотивации и понимания.

Блин, ничего не понимаю.

Какой мотивации? Зачем понимание, чего?

Хочешь - бросаешь, хочешь куришь. Выбор человека.

Это все равно чтобы отказаться от предложенного, например, стакана надо обязательно что-то прочесть, припасть к источнику, иначе - никак, надо забухать.


Пан Головатый
отправлено 25.02.11 19:43 # 248


Кому: nk, #244

> Про самосаженный табак речь!

У меня вся родня постарше такой курила заворачивая в газетку. На втором месте были сигареты "Ватра" в складывающихся картонных пачках. Но вот мод дед не курил и говаривал, что лучше потянуть 100 гр чем выкурить в день 10 самокруток.


nk
отправлено 25.02.11 19:44 # 249


Кому: Пан Головатый, #243

> Паточный ещё ничего, самое дерьмо - это "бурачанка", самогон их сахарной свеклы.

Ровно обратные воспоминания - свекольный нормальный, ну, относительно конечно :)


BlackAdder
отправлено 25.02.11 19:45 # 250


Кому: Doom, #246

> Пиздец как стрёмно было в то время. Даже сейчас на эту тему шутить неохота, всё ещё сильно в памяти.

Да уж, веселого было мало, шутить про это, или не шутить.


Erik
отправлено 25.02.11 19:47 # 251


Кому: d_test, #92

> Камрад, а с весом как- не прибавил после бросания?


Прибавил много. Весь гардероб пришлось сменить.


stepnick
отправлено 25.02.11 19:48 # 252


Кому: stepnick, #241

> водка стоит в 4...5 раз дороже по отношению к средней зарплате, чем в советские времена.

Опечатка! Дешевле, конечно.

[Бурчит: продают дрянь всякую, дешёвую]


dwarfik
отправлено 25.02.11 19:48 # 253


Кому: vanichel, #213

> осталось недолго до перехода школьников на покупку сигарет поштучно

Я будучи 12-ти летним школьником покупал поштучно год 96-й был.


nk
отправлено 25.02.11 19:50 # 254


Кому: Баян для тещи, #245

> А окномой и прочую гадость пьют и сейчас - когда водка (с моей точки зрения, конечно) стоит сущие копейки.

Количество употребляемой гадости сейчас просто ни в какое сравнение не идет с тем, что творилось в долбанную перестройку.

Понятно, что мрут нормально от перепоя, это запросто, но тогда к этой проблеме еще плюсовались отравления суррогатами.

> Сейчас же закуска дорогая, алкоголь дешевый, для желания догнаться финансовых преград - никаких.

Серьезно бухающим закуска не особо нужна :)


anta
отправлено 25.02.11 19:50 # 255


Кому: warmoger, #240

> Думаю большой перечень получится.

Если что-то делать со страной - деньги на восстановление понадобятся. Репрессивный механизм может и так поработать. Одни запреты никогда ничего не решали. Экономику поднять, людей заинтересовать, а не виноградники рубить и "не пущать". Вспомни "прожектор перестройки" - спасибо, Михал Сергеич, мужики наши теперь портвейн не пьют. Они стеклоочиститель глыщут и "БФ на сверло мотают".

> В каждом ИВС есть фельдшер, анализы он может при задержании взять. Сложности технинического характера думаю разрешимы вполне.

Откуда??? Я ж говорю - ты на города не смотри. В сельских районах ИВС - это не в городе.

> Э, Ваша честь или господин прокурор? :)

Тогда уж товарищ. Шесть лет работал прокурором сельского района.

> Большевики веть не дураки были, не зря они пьянку отягчающим делали.

Тогда и УПК другой был. Обвинительное заключение умещалось на два листа. Даже по сто второй.


stone master
отправлено 25.02.11 19:50 # 256


Дружок.

 

Ты в курсе, что бывает за оскорбления представителей государственной власти?

 

Модератор. 



Енот призрак
отправлено 25.02.11 19:51 # 257


Кому: nk, #235

> Кому: Bench, #228
>
> > Самогон паточный
>
> Блюет дальше чем видит.

Это вы видать еще арбузный сымагон не пили, какой на Кубани гонят. Запах - как будто ктото насрал большую кучу. Причем самогона уже нет а запах еще надолго остается. И на на закусь - кубанская колбаса(недозрелый, зелено-синий чернослив).


Bench
отправлено 25.02.11 19:51 # 258


Кому: Пан Головатый, #243

> Паточный ещё ничего

Это как когда. Если гнать, пока горит, не чистить из принципа ничем, а вкушать трёхлитровыми банками - это ой. Как вспомню, так вздрогну.


bqbr0
отправлено 25.02.11 19:52 # 259


Кому: nk, #254

> Количество употребляемой гадости сейчас просто ни в какое сравнение не идет с тем, что творилось в долбанную перестройку.

Настойка боярышника — она еще и для здоровья полезна, тонизирует!


dwarfik
отправлено 25.02.11 19:52 # 260


Кому: Тумбус, #214

> Через три - почувствуете реальное улучшение состояния организма

То что перестали кровоточить дёсны очень психологически помогло в процессе забарывания, после этого как раз перестал курить на работе окончательно.


nk
отправлено 25.02.11 19:52 # 261


Кому: Пан Головатый, #248

> У меня вся родня постарше такой курила заворачивая в газетку.

У тебя была, с "Сельской жизнью", явная аллюзия на "Антибумер" - сцену с гербарием :))


Doom
отправлено 25.02.11 19:53 # 262


Кому: BlackAdder, #250

> Да уж, веселого было мало, шутить про это, или не шутить.

"Комсомолка" оставляла квадрат для курильщиков, с линией отреза. Там не было шрифта с обеих сторон.


nk
отправлено 25.02.11 19:54 # 263


Кому: Енот призрак, #257

> Это вы видать еще арбузный сымагон не пили, какой на Кубани гонят.

Спасибо, не надо :)

У нас потом Рояль начался, заленая бутулочка, красная пробочка.


bqbr0
отправлено 25.02.11 19:56 # 264


Кому: nk, #263

> У нас потом Рояль начался, заленая бутулочка, красная пробочка.

[непроизвольно блюет]
Спирт со вкусом спирта.


Bench
отправлено 25.02.11 19:57 # 265


Кому: Енот призрак, #257

> И на на закусь - кубанская колбаса

Мы жердёлой закусывали. Слегка пожелтевшей. А по праздникам - печёными раками.

А арбузы мы как-то больше естественным путём упоребляли. Режешь пополам - и ложкой его.


nk
отправлено 25.02.11 19:58 # 266


Кому: bqbr0, #259

> Настойка боярышника — она еще и для здоровья полезна, тонизирует!

Особенно расфасованная в 0,75 и без акцизной марки, ага.

Поздновато лавку прикрыли, считаю.


nk
отправлено 25.02.11 19:59 # 267


Кому: nk, #266

> Особенно расфасованная в 0,75 и без акцизной марки, ага.

Или в 0,5 - стал забывать уже :)

Поллитра, скорее.


Doom
отправлено 25.02.11 20:02 # 268


> Интересно, когда подорожает мыло.

Зловеще.


Leonidze
отправлено 25.02.11 20:03 # 269


- папа, говорят водка сильно подорожает - ты станешь меньше пить?
- нет, сынок, ты станешь меньше есть.

(це) анекдот


Сarbon
отправлено 25.02.11 20:05 # 270


Это конечно хорошо что сделают алкоголь и табак труднодоступными для населения, и так кол-во здоровых уменьшается, только ранее принятия этих мер нужно еще активней развивать спорт и конечно образование, контроль за продажей. Тут кто-то правильно написал что пока из телевизоров будет литься это...безобразие то ничего не выйдет - понятное дело СМИ тоже должны начать долбить за здоровый образ жизни. А что из этого получится скоро увидим.

Кому: mik16, #132

> Но пить точно меньше не станут, у нас природой заложено, что организму периодически требуется крепкий алкоголь. Это обусловлено холодным климатом, тяжелыми условиями жизни, постоянными проблемами. Русские всегда пили и будут пить, и на этом капиталисты будут хорошо зарабатывать.

Это абсолютно нетак. У нас природой так незаложено. Что делает водка с коренным жителем севера ? Сколько пили на Руси? - во много раз меньше, то что происходит сейчас это вообще бигПипец 9-10классницы пьют как минимур винцо сомнительного производства и 'естественно' пиво. А капиталисты? - а они опять будут вопить о правах человека(сами подразумевая под этим их право спаивать нас).


Dribler
отправлено 25.02.11 20:05 # 271


Кому: Goblin, #198

> Если телевизор навязывает гражданам потребление алкоголя - с чего потреблению сокращаться?

Надо телевизор наконец посмотреть. Что-то давно не смотрел)
Мой знакомый студент сказал, что если постоянно включать новости первого канала, обязательно сложится впечатление, что в стране всё замечательно, нет ни малейшего повода для беспокойства. ну. в общем неудивительно
Зато если постоянно читать новости на газета.спб.ру, может сложиться впечатление, что на улицу не дай бог выйти, там сплошное зло)


stepnick
отправлено 25.02.11 20:05 # 272


Спорт - сила, спирт - могила!


Енот призрак
отправлено 25.02.11 20:05 # 273


Кому: nk, #263

> У нас потом Рояль начался, заленая бутулочка, красная пробочка.

Как-же,как-же - помню те светлые дни с Роялем в литровых бутылках. Его очень приятно было пить неразбавленым и запивать водкой. Эх, а еще был Распутин подмигивающий! А в результате посаженое здоровье и инвалидность.


berserk_75
отправлено 25.02.11 20:05 # 274


Кому: Баян для тещи, #245

>в принципе, не вижу огромной трагедии если вредные привычки человека будут дорого стоить ему и его семье.

Камрад, проблема вся в том, кто это "дорого" положит себе в карман. Пойдет ли эти деньги на борьбу с пьянством и беспризорностью, или скроются за горизонтом в оффшорах. Как грится, две большие разницы!


Leonidze
отправлено 25.02.11 20:05 # 275


Кому: Mad Creator, #98

Кому: pikachu, #161

БТП!!!


Doom
отправлено 25.02.11 20:06 # 276


Кому: nk, #263

> У нас потом Рояль начался, заленая бутулочка, красная пробочка.

Первая волна была - прозрачная бутылка, литровая - спирта. Выходило около пяти-шести бутылок "водки".

Много померло тогда.


nk
отправлено 25.02.11 20:10 # 277


Кому: Енот призрак, #273

> Распутин подмигивающий!

Синяя этикетка - нормальный, 40 градусов, и с красной этикеткой - 70.

Вот с синей - да, был пиздец - ей упивались быстро и страшно, т.к. дозы никто не рассчитывал

> А в результате посаженое здоровье и инвалидность.

Ну, щас возможностей то побольше!!!


stone master
отправлено 25.02.11 20:12 # 278


Кому: stone master, #256

> Ты в курсе, что бывает за оскорбления представителей государственной власти?
>
>
>
> Модератор.

Прошу прощения, был неправ.


LEXX$Y$
отправлено 25.02.11 20:12 # 279


У Шлахтера немного не так:

1. Алкоголиков и наркоманов под- нож!
2. Торговцев наркотиками и алкоголем- под нож!
3. Все секс-меньшинства- под нож!
4. Правозащитников – под нож!
5. Узаконить кровную месть!
6. Лишить женщин избирательных прав и права свидетельства в суде.
7. Ввести новое право – Право Сильного!


SilentHill2
отправлено 25.02.11 20:12 # 280


Кому: Anry, #100

> А зачем в перестройку мыло надо было изымать?

Тогда газеты писали и многие верили, что мыло исчезло в результате резни в Сумгаите (1988), типа азербайджанская столица химиков варила мыло на весь СССР.


nk
отправлено 25.02.11 20:12 # 281


Кому: Doom, #276

> Первая волна была - прозрачная бутылка, литровая - спирта. Выходило около пяти-шести бутылок "водки".

Прозрачная считалась тогда мега-эксклюзивом, "высшей очистки" :D

Выходило 4 бутылки, бодяжили 1:1, ну чуть более воды.

Шесть бутылок - это уже какая-то настойка получается :)


Sorokin
отправлено 25.02.11 20:28 # 282


Кому: osnova, #197

В рядом стояшем Таллине сигареты стоят около 3-х евро, пиво-1,5, виски- 10минимум, хорошая русская водка- еще дороже, в Финлянди еще дороже... плюсом- алкоголь продаётся 12 часов в сутки. Как думаешь, при средней зарплате в 900-1000 евро, как там- бухают?


Bench
отправлено 25.02.11 20:28 # 283


Кому: Doom, #276

> Первая волна была - прозрачная бутылка

Эт точно. "Рояль" с "сиропом Гамми" для девочек, "Рояль" без сиропа для мальчиков, "Рояль" с "Тархуном" на Новый Год вместо шампанского. И как мы тогда не сдохли все?


berserk_75
отправлено 25.02.11 20:28 # 284


Кому: nk, #277

> Синяя этикетка - нормальный, 40 градусов, и с красной этикеткой - 70. Вот с синей - да, был пиздец - ей упивались быстро и страшно, т.к. дозы никто не рассчитывал

По студенчеству пил только с красной этикеткой. Что, был и с синей? У нас перед "роялем" говорили: ну что, ударим по клавишам?


berserk_75
отправлено 25.02.11 20:30 # 285


Кому: LEXX$Y$, #279

Голосую за Шлахтера. А кто он такой? :)


Продавец воздуха
отправлено 25.02.11 20:30 # 286


> «Думаю, что такие цены станут стимулом – либо не курить, либо меньше курить

либо больше зарабатывать!!! Так поднимем экономику!!!

Извините.



ни-кола
отправлено 25.02.11 20:34 # 287


Кому: LEXX$Y$, #279

> 1. Алкоголиков и наркоманов под- нож!
> 2. Торговцев наркотиками и алкоголем- под нож!
> 3. Все секс-меньшинства- под нож!
> 4. Правозащитников – под нож!
> 5. Узаконить кровную месть!
> 6. Лишить женщин избирательных прав и права свидетельства в суде.
> 7. Ввести новое право – Право Сильного!

Очень знакомая программа. Только сформулирована по другому. Зачем он усы сбрил?


nk
отправлено 25.02.11 20:38 # 288


Кому: berserk_75, #284

> По студенчеству пил только с красной этикеткой. Что, был и с синей? У

Да, были две 70-ти градусные водки - Распутин и Смирнов, имнип.


MacGruber
отправлено 25.02.11 20:40 # 289


Кому: Goblin, #1

> Он привел пример – если сейчас пачка сигарет стоит 50 рублей, то при цене за нее же в 250 рублей курить смогут лишь люди с хорошим уровнем дохода.

Пиздец, что за дибилом нужно быть что бы проворачивать такую херню. Видимо этот персонаж либо не знаком ни с одним алкоголиком/заядлым курильщиком, либо просто конченный. Пусть они будут стоить хоть 500руб, всё-равно люди будут покупать табак/алкоголь, но будут покупать более дешёвый, а значит более вредный. А люди у который скудный доход будут ещё и голодать из-за этого уёбка.


warmoger
отправлено 25.02.11 20:41 # 290


Кому: anta, #255

> Если что-то делать со страной - деньги на восстановление понадобятся.

Безусловно. В первую очередь нужна промышленность мощная без неё нам удачи не видать.

> Репрессивный механизм может и так поработать. Одни запреты никогда ничего не решали. Экономику поднять, людей заинтересовать

Согласен в части. Нужно в комплексе и то и другое. В 30-е годы при создании промышленности без репресий не обошлось. Да и сейчас думаю не обойдётся если серьёзно начать страну восстанавличать. Многие граждане привыкли ничего не делать и деньни получать. А тут работать вдруг надо.

> Откуда??? Я ж говорю - ты на города не смотри. В сельских районах ИВС - это не в городе.

Слушай, точно не помнь, но поему в каждом ИВС должен фельдшер быть, чтобы мед.осмотр проводить свежезадержанного гражданина. Раньше порядок такой был заводишь фельдшер акт составляет "видимых повреждений на теле нет, жалоб на здоровье нет", вывел задержанного гражданина в кабинет или на выводку, назад заводишь, его опять фельдшер осматривает. Я такое и в сельских ИВС я раньше наблюдал (до 2001 г. после не приходилось именно в сельских бывать).

> Тогда уж товарищ.

Милиционер (ой, постите полицейский) с 1 марта Господин, а прокурор товарищ? Дискриминация!!! :)

> Тогда и УПК другой был.

Работал и по старому УПК и по новому, а так же и по старому и по новому УК. Отменяли опьянение как отягчающее, когда действовал именно старый УПК. Не думаю, что при новом УПК будут сложно при доказывании этого отягчающего. Не в УПК дело.

> Даже по сто второй.

Ну 102-я 102-ой рознь. Мужики пили вместе один другого убил, снял куртку, забрал мобильник ещё чего украл и пропил, вот 102/105. Или четверо преступников напали на банк/инкассаторов, похитили кучу денег, оставили после себе три трупа тоже 102/105. Объем обвинительно-то различный будет.


LEXX$Y$
отправлено 25.02.11 20:42 # 291


Кому: berserk_75, #285

> Голосую за Шлахтера. А кто он такой? :)

Сейчас - даже не знаю. -_-

Из того что слышал, периодически вспоминается:

"-- А вы детей-то любите?
-- Простите, а за что?!"

"Страшно, говорите... А кто заставлял вас быть слабыми?"


nk
отправлено 25.02.11 20:43 # 292


Кому: MacGruber, #289

> Пиздец, что за дибилом нужно быть что бы проворачивать такую херню.

Считается, что если мы сделаем ценник на сигареты такой же как в Лондоне, то многие резко бросят курить и сразу случится здоровый образ жизни, "как у них".

Повторим с бухлом - уже х2 здоровее.

Так победим!!!


Doom
отправлено 25.02.11 20:46 # 293


Кому: nk, #281

> Выходило 4 бутылки, бодяжили 1:1, ну чуть более воды.

У нас один к одному не получалось, выходило по пять-шесть пузырей, хотя и не слабаки и бабы были!!!


sherl
отправлено 25.02.11 20:48 # 294


Чистой воды трёп. У нас акциз (читай - цена) на сигареты и алкоголь поднимался уже не один раз, и будет поднят ещё. Процентов 10-15 курящих может, и бросили курить по причине дороговизны курева (от 3 до 5 долларов за пачку). Остальные отдышались от удара, и продолжают смалить дальше. Так и со спиртным. Только объем "контрабаса" возрос в бешеном количестве. Что, понятно, очень отразилось на повышении уровня благосостояния отдельных господ. Правда, повышение акциза преподносилось не как забота о здоровье нации, а как средство пополнения бюджета. Результат - прямо противоположен ожидаемому. Что, в общем, только нашим "правителям" и явилось откровением.
http://rus.delfi.lv/news/daily/business/arta-nedobor-alkogolnyh-akcizov-13-mln-latov.d?id=36902851
Думаю, у вас тоже самое.
ПыСы - курила 22 года. Пыталась бросить неоднократно. Потом поняла, почему курю, решила эту проблему и 6 лет назад бросила сразу. Вес не набрала, агрессии тоже что-то не ощущала. Индивидуально это всё.


nk
отправлено 25.02.11 20:49 # 295


Кому: Doom, #293

> У нас один к одному не получалось, выходило по пять-шесть пузырей, хотя и не слабаки и бабы были!!!

Буду честным и я - выходила как выходило, обходились без мерного стаканчика :))


О-ля-ля
отправлено 25.02.11 20:49 # 296


Помню водку Сибирскую по талонам и очереди за ней, и то, что она была валютой за любые услуги. Помню как все таксисты барыжили водкой. Помню как рабочий день в цеху начинался с того, как под обмотанное ветошью сверло подкатывалась бочка с клеем, после манипуляций в бочке оставалось вонючее пойло которым к обеду упивалась почти вся мужская половина работников. Помню как умер отец школьной подруги, ее тетка и муж тетки, в новогоднюю ночь, выпив купленной "из под полы" водки. Помню как гнали самогон в каждом доме из всего чего только можно (картошка, конфеты, рябина) и дефицит сахара.

Лично меня высокая цена или полное отсутствие алкоголя сильно не расстроит, но не думаю, что добром кончатся эти эксперименты.

А курить будут опять все, что можно свернуть в газету - от опилок до чая.


berserk_75
отправлено 25.02.11 20:49 # 297


Кому: LEXX$Y$, #291

>"Страшно, говорите... А кто заставлял вас быть слабыми?"

Т.е. какой-то закомплексованный задрот?


SeregaUtr
отправлено 25.02.11 20:49 # 298


Кому: Darky, #95

> >Наглая ложь. Пачка сигарет в Европе не сильно дороже чем у нас. И никак не 250 рублей стоит.

Был недели 2 назад в Германии. Сигареты стоят в автоматах 4,5 евро - почти 200 р. на наши деньги


Александр1988
отправлено 25.02.11 20:52 # 299


Кому: ququ, #148

> PS А еще кадеиносодержащие препараты хотят только по рецепту сделать. Как страшно жить.

Недавно на троллейбусе видел рекламу "Триган де" - обезболивающее. А потом наблюдал, как в аптеке девчонки лет 15 боязливо покупали, а перед этим храбрились: "А чо, у нас голова болит!".

Перейдут на клей.


kentpfr
отправлено 25.02.11 20:52 # 300


года два назад где-то в новостях проскакивало, что до 60% рынка сигарет левые...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк