Про Саяно-Шушенскую ГЭС

05.03.11 18:47 | Goblin | 104 комментария »

Разное

Всем ГУЛАГом во времена застоя строили:
СШГЭС им. П. С. Непорожнего — высоконапорная гидроэлектростанция приплотинного типа, самая мощная электростанция России. Основные сооружения станции расположены в Карловом створе, в этом месте Енисей протекает в глубоко врезанной каньонообразной долине. Передать с помощью фотографии масштаб этого гигантского сооружения довольно сложно. К примеру, длина гребня плотины больше одного километра, а высота — 245 метров, выше главного здания МГУ.
Саяно-Шушенская ГЭС, часть 1
Саяно-Шушенская ГЭС, часть 2
Ролик про восстановление
Как всем ГУЛАГом строили


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 104, Goblin: 1

Nasir
отправлено 05.03.11 18:53 # 1


Внушает.


ВасьВась
отправлено 05.03.11 18:53 # 2


Всем гулагом строили. Модернизаторам привет.


benrobot
отправлено 05.03.11 18:53 # 3


да... строили при тупом совке!!!!!


Andrei-s
отправлено 05.03.11 18:53 # 4


Станция поражает своей масштабностью!


Goblin
отправлено 05.03.11 18:54 # 5


Кому: ВасьВась, #2

Добавил.


Ойген
отправлено 05.03.11 18:54 # 6


Такое народное достояние приватизировали "эффективные"!


manul
отправлено 05.03.11 18:57 # 7


Не это не совки строили. Это инопланетяне. Те же что египетские пирамиды строили )


витяба2
отправлено 05.03.11 18:59 # 8


Сразу видно, тупые совки, зачем строить такую громадину когда есть нанотехнологии???


Joker
отправлено 05.03.11 19:05 # 9


был в 2002 г. на смотровой площадке ГРЭС - зрелище невероятное! Фараонам и не снилось, нанотехнологам и подавно!


Librarian23
отправлено 05.03.11 19:05 # 10


Был там буквально за пару дней до произошедшего. Общался с женщиной чья дочь погибла позднее при аварии. А сама станция конечно внушает, поразительный размер. Умели же строить, только вот при эффективной модернизации даже такое можно сломать, что и было доказано.


100.kg
отправлено 05.03.11 19:10 # 11


Какая же мощь !


Doom
отправлено 05.03.11 19:11 # 12


Кому: Joker, #9

> Фараонам и не снилось,

Был бы бог, удавился бы от зависти.


Кронштейн И.Д.
отправлено 05.03.11 19:12 # 13


Сюжет с иллюминацией - офигенный.
Ночевали за 5-6 км ниже (за майнской ГЭС), конечно, сюжет совсем другой.
Но, вблизи, эта конструкция просто кажется нечеловеческой.


Игорь Сибирский
отправлено 05.03.11 19:22 # 14


1-я часть - обалденная.

Кто нибудь, а покажите мне пожалуйста нечто подобное по размаху и пользе, созданное в нашем молодом, 20-летнем государстве.


fedorpolkovodec
отправлено 05.03.11 19:23 # 15


Камрады, мзвиняюсь что не по теме, может видели, смешная тема - http://www.youtube.com/watch?v=qtq4oDJhQjs&feature=player_embedded


sherl
отправлено 05.03.11 19:25 # 16


На ум пришло "нежность к ревущему зверю". Мощь!
Умилила часовенка на одной из фотографий ) Дополнительная линия зашиты??!


Человекъ
отправлено 05.03.11 19:33 # 17


Кому: Игорь Сибирский, #14

> Кто нибудь, а покажите мне пожалуйста нечто подобное по размаху и пользе, созданное в нашем молодом, 20-летнем государстве.

Ну как же - восстановленный ХХС с подземным гаражом!!!


Faernic
отправлено 05.03.11 19:36 # 18


(цитата)
"Жаль, что бог не дожил до этого момента"- Гомер Симпсон.


sirus2003
отправлено 05.03.11 19:36 # 19


Камрады, я может пропустил что-то.
Но прошу ответить на вопрос: кто-нибудь из эффективных сел в итоге? Или опять Сталин виноват?


Joker
отправлено 05.03.11 19:36 # 20


Кому: Doom, #12

> Был бы бог, удавился бы от зависти.

судя по тому, что вокруг деется, он уже давно удавился


Очень толстый
отправлено 05.03.11 19:59 # 21


Кому: ВасьВась, #2

> Всем гулагом строили.

Вопреки Сталину!


whisper2004
отправлено 05.03.11 20:22 # 22


Кому: sirus2003, #19

> Но прошу ответить на вопрос: кто-нибудь из эффективных сел в итоге? Или опять Сталин виноват?

А за пожарища в прошлом году кто сел?

Причина пожаров - огонь, аварии на ГЭС - вода. Без козней Сталина, понятно, тоже не обошлось.


Evg_74
отправлено 05.03.11 20:23 # 23


Красотища! И природная и рукотворная!


самолёт степаныч
отправлено 05.03.11 21:02 # 24


ну круто, теперь есть что ещё построить в майнкрафте =)


Мichael
отправлено 05.03.11 21:07 # 25


Замечательные фото! Аж на воспоминания прорубило.

Ездил на Саяно-Шушенскую в составе стройотряда Ленинградского Политехнического в 1984-м. Работал тогда один агрегат. Водосброс впечатлял не слабее Ниагары. Воду перемалывало так, что пена еще чуть не сотню километров вниз по течению шла.

[С ностальгией разглядывает значки "ВСО-1984 им. 30-летия Целины" и "Ударник ВСО".]

ЛПИ! РФФ! МЧХ!


W.Kin
отправлено 05.03.11 21:20 # 26


Раньше строили. А сейчас, так ... дрочим.


Дионис
отправлено 05.03.11 21:44 # 27


Сооружение такого роста
профукать запросто непросто.


Egill
отправлено 05.03.11 22:09 # 28


Кому: Дионис, #27

Недооцениваешь молодую российскую демократию.


Joker
отправлено 05.03.11 22:16 # 29


Кому: Человекъ, #17

> Ну как же - восстановленный ХХС с подземным гаражом!!!

ХСС- жалкий лубок! Херня редкостная


BCDedit
отправлено 05.03.11 22:16 # 30


Кому: Игорь Сибирский, #14

> Кто нибудь, а покажите мне пожалуйста нечто подобное по размаху и пользе, созданное в нашем молодом, 20-летнем государстве.

По пользе нет, а по размаху пиздежа о пользе этой самой модернизации, то да, нечто подобное наблюдаем ежедневно, в прямом эфире.
Вот Сколково: предполагается вбухать миллиарды, когда уже есть у нас центр-наукоград. Это Зеленоград. Еще в советское время развивающийся. Почему бы не вбухать миллиард-другой в развитие этого центра инноваций?


grezko
отправлено 05.03.11 22:16 # 31


Кому: Игорь Сибирский, #14

> Кто нибудь, а покажите мне пожалуйста нечто подобное по размаху и пользе, созданное в нашем молодом, 20-летнем государстве.

В нашем скромном полумиллионнике построили уже минимум шесть торгово-развлекательных комплексов, каждый минимум о трех этажах. Два из них построены в бывших цехах заводов, под один отхватили швейную и кондитерскую фабрики. Сейчас еще что-то сделают в бывшем пивобезалкогольном заводе. Во всех этих ТРК стабильно несколько павильонов заброшены, а в половине других постоянно меняются магазины. Но при этом появляются новые ТРК и магазины.


D.M.G.
отправлено 05.03.11 22:17 # 32


Кому: Ойген, #6

> Такое народное достояние приватизировали "эффективные"!

Только на треть. "Русгидро" - на 61% госкомпания.

Кому: sirus2003, #19

> кто-нибудь из эффективных сел в итоге?

В другое кресло, камрад, только так. Сейчас мотают дело на бывшего главного инженера. Ведь именно он утверждал бюджеты ремонтов, да, и именно он определял структуру собственности в ходе "реформы".


ни-кола
отправлено 05.03.11 22:17 # 33


Кому: Игорь Сибирский, #14

> Кто нибудь, а покажите мне пожалуйста нечто подобное по размаху и пользе, созданное в нашем молодом, 20-летнем государстве.

Яхты Абрамовича. Если их в ряд выстроить.


D.M.G.
отправлено 05.03.11 22:17 # 34


Кому: Очень толстый, #21

> Вопреки Сталину!

Вот ведь кровавый тиран что творил - уж десять лет как помер к моменту начала строительства - а все не успокаивался!


Joker
отправлено 05.03.11 22:17 # 35


Кому: Очень толстый, #21

> Вопреки Сталину!

Если гулагом, то благодаря Сталину!


karasyamba
отправлено 05.03.11 22:17 # 36


Кому: ВасьВась, #2

> Всем гулагом строили. Модернизаторам привет.

Срочно поставить на СШГЭС памятник жертвам политических репрессий, ещё лучше два, или знаете... три и вместо СШГЭХС!


витяба2
отправлено 05.03.11 22:17 # 37


Кому: whisper2004, #22

> Причина пожаров - огонь, аварии на ГЭС - вода. Без козней Сталина, понятно, тоже не обошлось.

Это все он, проклятый тиран.


TheDoon
отправлено 05.03.11 22:18 # 38


Кому: W.Kin, #26

Не любишь Родину!


Ydzero
отправлено 05.03.11 22:19 # 39


Да было время и в космос первыми полетели.
Интересно так, сама конструкция гигантская, а если посмотреть сверху, такая тоненькая, осиная полоска перед водными просторами.
Кстати, если пропустят ссыль на гуглмапс - http://maps.google.com/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=52.825431,91.371381&spn=0.009413,0.02738&am...


Cross41
отправлено 05.03.11 22:19 # 40


Крайне внушительные фотки.
Кстати, отсутствие виноватых и накосячивших заставляет думать, что главный пидорас, из-за которого 75 человек погибли - кто-то из руководства.


дуршлаг
отправлено 05.03.11 22:19 # 41


Умилила часовенка на одной из фотографий ) Дополнительная линия зашиты??!

скорее всего в память о погибших.


Бретшнейдер
отправлено 05.03.11 22:19 # 42


насторожило во второй серии фотографий, софт на базе вирусоёмкой Windows.


Melnikoff
отправлено 05.03.11 22:42 # 43


Кому: BCDedit, #30

> Вот Сколково: предполагается вбухать миллиарды, когда уже есть у нас центр-наукоград. Это Зеленоград.

А ещё Дубна, Жуковский, Протвино, Долгопрудный... И это только Подмосковье.


Crazy Cat
отправлено 05.03.11 22:45 # 44


В Египте не был, да и на СШГЭС тоже, но напомнило пирамиды Хеопса.
Что там, что у нас - инопланетяне строили.
Что-то невероятное и грандиозное.

Как так могли - не понимаю.


Nix
отправлено 05.03.11 22:48 # 45


Первая мысль после просмотра фотографий: "Это построили титаны!" Такая мощь! А через тысячу лет вообще будут говорить, что это дело рук инопланетян.


Цугундер
отправлено 05.03.11 23:03 # 46


Это фотошоп!!! Не мог дорогой товарищ Леонид Ильич Брежнев и сопровождающие его официальные лица такое построить! Застой жеж! Сиськи-масиски, писки-масиськи и сасиськи сраные.


Doom
отправлено 05.03.11 23:12 # 47


Охота взять газовый ключ и сходить в телевизор к "историкам", чисто для профилактики.


Astrogen
отправлено 05.03.11 23:14 # 48


Вспомнился фильм "Беглец" с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом - там ГГ сиганул с плотины - кадр запоминающийся. Тоже наверное какая-нибудь Кордильеро-Миссисипская ГЭС.


ВасьВась
отправлено 05.03.11 23:14 # 49


Кому: sirus2003, #19

> Камрады, я может пропустил что-то.
> Но прошу ответить на вопрос: кто-нибудь из эффективных сел в итоге? Или опять Сталин виноват?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051607664

> До сих пор ходят по Рыбинску легенды, что заключённых Волголага, чтобы не хоронить, замуровывали в бетонную опалубку Рыбинского гидроузла. Однако надо помнить, что при строительстве гидроузла применяли технологию сверхпрочного бетона, который должен был выдерживать огромный напор воды.

Ну ты понел кто виноват?


mort_i_mer
отправлено 05.03.11 23:36 # 50


Саяно-Шушенская ГЭС - это, конечно, сила, но с такими художественными фотографиями - это сила вдвойне. Как говорится, фотографу респект и уважуха. Причем, однозначно.


Стропорез
отправлено 06.03.11 00:11 # 51


Оскорбление представителей государственной власти уголовно наказуемо.






Модератор.



Shepa
отправлено 06.03.11 00:14 # 52


Кому: Crazy Cat, #44

> Что там, что у нас - инопланетяне строили.

А ведь и правда, другие люди были...

Ведь были же люди, как люди... (с)


GreenSaber
отправлено 06.03.11 00:26 # 53


Эх... может не переводится с Гидротехнического Строительства на Промышленное и Гражданское Строительство...


Сергеич
отправлено 06.03.11 00:32 # 54


Кому: Игорь Сибирский, #14

> Кто нибудь, а покажите мне пожалуйста нечто подобное по размаху и пользе, созданное в нашем молодом, 20-летнем государстве.

А ты видел фундамент башни Россия в Москва-сити?? Царь-пень !! Разве что не на территории Кремля.


spetrov
отправлено 06.03.11 00:56 # 55


Мощно.


aak
отправлено 06.03.11 01:02 # 56


Впечатляет, сильно впечатляет. Мощная станция.

Ещё, как подумаю о том как строили эти сооружения, изготовляли, доставляли, монтировали энергоблоки. Вообще - машиностроение, химическая промышленность. Добыча, выплавка металлов, проектирование разных агрегатов, производство. Как это всё связано, как взаимодействуют тысячи разных отраслей...

Насколько всё это мощно. Отдельный человек, будь он великим писателем или даже Шварценеггером кажется очень маленьким по сравнению со всем этим. Но конечно, всё это сделали люди.


Plaun
отправлено 06.03.11 01:35 # 57


Кому: Ойген, #6

ещё и поломали!


GuTherm
отправлено 06.03.11 04:30 # 58


Сам я инженеркой занимаюсь и очень хорошо понимаю что такое взаимодействие проектировщиков, что могу сказать - нет уже тех кто мог построить такое. На специализированных сайтах знакомился с этой аварией, полное впечатление что программеры с системой безопасности намудрили. Железо там подвергалось перепрошивке, но софт писали две разные конторы, которые не учли особенности конструкции и что это всётки вода. Вот и получили расшатывание системы управления. Насколько я знаю обе фирмы отмазались, а человека способного найти ошибку в логике обоих программ так и не подтянули к делу. В общем спустили на тормозах.
P.S. И вообще удручает уровень инженерного кретинизма и недообученности инженеров. Не проекты, а комиксы какие-то...


z0rg
отправлено 06.03.11 04:45 # 59


При всем уважении на фотке не СШГЭС. А Красноярская.


Игорь Сибирский
отправлено 06.03.11 06:31 # 60


Кому: Человекъ, #17

> восстановленный ХХС с подземным гаражом!!!

Честно говоря, не в курсе про что ты.

Что это за зверь такой - "ХХС с подземным гаражом"?


Игорь Сибирский
отправлено 06.03.11 06:33 # 61


Кому: BCDedit, #30

> Это Зеленоград. Еще в советское время развивающийся. Почему бы не вбухать миллиард-другой в развитие этого центра инноваций?

Вах, как не политкорректно счас сказал!! Он же в [советское] время развивающийся, а значит - сугубо тоталитарный! Понимать надо!


Игорь Сибирский
отправлено 06.03.11 06:35 # 62


Кому: grezko, #31

> В нашем скромном полумиллионнике построили уже минимум шесть торгово-развлекательных комплексов,....

Примерно тоже самое и в городах миллионниках Сибири.

> Но при этом появляются новые ТРК и магазины.

Да.


Цугундер
отправлено 06.03.11 07:05 # 63


Кому: z0rg, #59

> При всем уважении на фотке не СШГЭС. А Красноярская.

Если бы была хоть капля уважения - сначала прогулялся бы по ссылкам надо фоткой, а потом уже языком молол.

Трололо?


Цугундер
отправлено 06.03.11 07:06 # 64


Кому: Игорь Сибирский, #60

> Что это за зверь такой - "ХХС с подземным гаражом"?

Храм Христа-Спасителя видимо


bqbr0
отправлено 06.03.11 09:24 # 65


Кому: z0rg, #59

> При всем уважении на фотке не СШГЭС. А Красноярская.

Ты на внешний вид арочно-гравитационную плотину от обычной отличить не в состоянии?


DrunkLeutenant
отправлено 06.03.11 10:17 # 66


Кому: z0rg, #59

> При всем уважении на фотке не СШГЭС. А Красноярская.

Хуясе! Камрады, подскажите, это так?


BCDedit
отправлено 06.03.11 10:20 # 67


Кому: Melnikoff, #43

> А ещё Дубна, Жуковский, Протвино, Долгопрудный... И это только Подмосковье.

..По России получится вполне по Кургиняну: более чем 1200 китайских Сколковых? Более того, уже приносящих реальную пользу. Только китайцам эта польза позволит поселится на Марсе, а у нас будет одна картинка.


ни-кола
отправлено 06.03.11 10:20 # 68


Кому: BCDedit, #30

> Вот Сколково: предполагается вбухать миллиарды, когда уже есть у нас центр-наукоград. Это Зеленоград. Еще в советское время развивающийся. Почему бы не вбухать миллиард-другой в развитие этого центра инноваций?

Таков выбор. Один сделал выбор- ходил в шинели и все деньги тратил на развитие страны. Другие -покупать Фаберже и яхты, и, имитируя бурную деятельность, страну разворовывать.


Uralex
отправлено 06.03.11 10:20 # 69


Кому: Мichael, #25

Но не такой я чудак, чтоб на Польшу менять стройотряды,
А Саянские ритмы - на концерт Пугачёвой в Крыму.
Я поеду туда, где идут труд и мужество рядом,
Чтоб в легенде и в песне хоть немного побыть самому!


КВ
отправлено 06.03.11 10:23 # 70


Тупые совки не могли такого построить!!!!!!!!!!!)))))


Erik
отправлено 06.03.11 11:52 # 71


История строительства Саяно-Шушенской ГЭС в фотографиях:

http://gelio-nsk.livejournal.com/60140.html


Гном чирдашный
отправлено 06.03.11 12:07 # 72


Всё это построено на костях советской интеллигенции, а бетон замешан на слезах и соплях каторжан.
Потому и стоит, не падает.


гаццкий папа
отправлено 06.03.11 12:11 # 73


Кому: Очень толстый, #21

> Вопреки Сталину!

Смех-смехом, а как-то давно засмотрел краем глаза документальный фильм о строительстве какой-то ГЭС в Сибири. Там открытым текстом заявлялось, что несмотря на решение Политбюро о ненужности данного строительства, главный инженер, или кто там отвечал за стройку на месте, лично принял решение начать строительство, и Политбюро ничего не оставалось кроме как разрешить продолжить, так как деньги, мол, уже вбухали. Как ни странно, кровавое тоталитарное правительство не закатало инициативного деятеля в фундамент плотины для улучшения прочностных характеристик, а, наоборот, наградило.
Еще запомнился пассаж о бесчеловечных условиях - для первых прибывших строителей не было комфортного жилья, столовых и т.д. О том, кто должен был все это построить, не геологи же, почему-то остался за кадром.


Гном чирдашный
отправлено 06.03.11 12:18 # 74


Кому: Uralex, #69

> Но не такой я чудак, чтоб на Польшу менять стройотряды,
> А Саянские ритмы - на концерт Пугачёвой в Крыму.
> Я поеду туда, где идут труд и мужество рядом,
> Чтоб в легенде и в песне хоть немного побыть


all
отправлено 06.03.11 18:34 # 75


Кому: z0rg, #59

> При всем уважении на фотке не СШГЭС. А Красноярская.

А где тогда подьёмник для судов? Внимательней надо быть.


ФАРА
камрадесса
отправлено 06.03.11 18:45 # 76


Кому: GuTherm, #58

> P.S. И вообще удручает уровень инженерного кретинизма и недообученности инженеров. Не проекты, а комиксы какие-то...

При этом поражает самоуверенность этих "инженеров". ((


ФАРА
камрадесса
отправлено 06.03.11 18:50 # 77


Кому: GreenSaber, #53

> Эх... может не переводится с Гидротехнического Строительства на Промышленное и Гражданское Строительство...

Не стоит. У нас дефицит инженеров-гидротехников.


Мichael
отправлено 06.03.11 20:12 # 78


Кому: Uralex, #69

Енисей будет падать
На наши бетонные блоки,
Будет радостно охать,
Принимая творений парад.

А потом он привыкнет,
Пригрядится и вдруг на бетоне
Прочитает слова:
"Стройотряд. Политех. Ленингад."


Минеев
отправлено 06.03.11 20:35 # 79


Фотографии - атомные!


Tampon
отправлено 06.03.11 20:46 # 80


Вот жеш совки проклятые. Чего только не придумывали, лишь бы не даватаь людям жить по-человечески. :-)

П.С. Фотографии просто супер! Очень впечатляет.


Uralex
отправлено 06.03.11 20:47 # 81


Кому: Мichael, #78

> Прочитает слова:
> "Стройотряд. Политех. [Ленингад]."

У нас немного по-другому пели!!!


Marinw
отправлено 06.03.11 20:53 # 82


Относительно ГУЛАГа. Кому такая мысль пришла в голову? И ведь верят в это, те кому хочется


Дионис
отправлено 06.03.11 21:06 # 83


Кому: z0rg, #59

> При всем уважении на фотке не СШГЭС. А Красноярская.

Найди 10 отличий, знаток.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/96/Banknote_10_rubles_(1997)_back.jpg


Мichael
отправлено 06.03.11 21:35 # 84


Кому: Uralex, #81

> У нас немного по-другому пели!!!

[кается, посыпает голову пеплом, идет тренировать правописание]

А ты на каком факе учился и в какие годы, если не секрет? :)
Песня изначально (если память не подводит) отряда "Славяне" с Электромеха. Тоже был изрядно поющий факультет.


Мichael
отправлено 06.03.11 21:45 # 85


Кому: Дионис, #83

> Найди 10 отличий

[тянет руку] Я, я знаю! Мы с Саяно-Шушенской потом как раз в Красноярск перебазировались!

http://white-album.ru/zoom.php?image_id=6129

СШГЭС - она такая высокая, но узкая, а Красноярская наоборот - широкая но низенькая!!!


Директор
отправлено 06.03.11 23:22 # 86


Да. Масштабно.

Привет пидарасам-эффективным.


GuTherm
отправлено 07.03.11 03:17 # 87


Кому: ФАРА, #76

> При этом поражает самоуверенность этих "инженеров". ((

Это если не долго общаться, а обычно через 10 минут обсуждения работы всё становится на место и самоуверенность сменяется междометиями и удивлением, дык... яж веть... да я всегда так делаю... никто не жаловался... во как!!!


akex_i4ij
отправлено 07.03.11 04:32 # 88


Кому: whisper2004, #22

> Причина пожаров - огонь, аварии на ГЭС - вода. Без козней Сталина, понятно, тоже не обошлось.

Да, Сталин - он такой. Годы спустя приобретает силу природного явления.


akex_i4ij
отправлено 07.03.11 05:27 # 89


11 тыс. датчиков - впечатляет. Вспоминается, как амеры строили свои знаменитые небоскребы, тоже с помощью датчиков.

Кому: Crazy Cat, #44

> Что-то невероятное и грандиозное.
> Как так могли - не понимаю.

Могли, головой и руками. Сходи в строители, поймешь.
Да, если что-то произошло его вероятность равна 100%.

Кому: Nix, #45

> Первая мысль после просмотра фотографий: "Это построили титаны!" Такая мощь!

С википедии.
>В 1956—1960 годах «Ленгидроэнергопроектом» была разработана схема гидроэнергетического использования верхнего Енисея ... 4 ноября 1961 года в Абакан прибыл первый отряд изыскателей «Ленгидропроекта» во главе с П. В. Ерашовым. ... Должность главного инженера проекта Саяно-Шушенской ГЭС в разное время занимали Г. А. Претро (до 1965 года), Я. Б. Марголин (1965—1968), Л. К. Доманский (1968—1972) и А. И. Ефименко (1972—1991).

Кому: Shepa, #52

> А ведь и правда, другие люди были...

Как ни странно, те же самые, что живут сейчас. Да и строители СШГЭС живы.
И ты не поверишь, но ты ничем не хуже их.


Pierters
отправлено 07.03.11 09:08 # 90


> Кому: Игорь Сибирский, #14
>
> > Кто нибудь, а покажите мне пожалуйста нечто подобное по размаху и пользе, созданное в нашем молодом, 20-летнем государстве.

Если объединить все торговые центры и кинотеатры растущие как грибы в нашем молодом гос-ве, что то по более может получиться )))


Uralex
отправлено 07.03.11 13:37 # 91


Кому: Мichael, #84

> Песня изначально (если память не подводит) отряда "Славяне" с Электромеха. Тоже был изрядно поющий факультет.

Не подводит, "славянская" песня. Слова как раз и были такие:
"Прочитает: "Славяне", стройотряд, Политех, Ленинград".

Только "Славяне" - они не с электромеха, а с энергомаша, я как раз на нём с 82-го учился. В 84-м, когда ты был на Шуше, от нас там был "Меридиан". А "Славяне" поехали в Казахстан - как раз ВССО был им.30-летия целины.
Я с тех пор умею 2 фразы по-казахски: "Сактан поездан" - надпись на ж/д переезде и "Астык - басты максат" - на элеваторе огроменными буквами.

Да, и, кстати, "Андроповка" там была намного вкуснее, чем в Питере: без нефтяного привкуса.


Vamp
отправлено 07.03.11 14:33 # 92


Обалдеть красотища!

Вот не представляю, как человек может такое построить. Круто вообщем.


Vamp
отправлено 07.03.11 14:34 # 93


Кому: Директор, #86

> Привет пидарасам-эффективным.

им то что, им только проебать, а это они умело могут


DarlocK
отправлено 07.03.11 15:03 # 94


Был там несколько раз, находясь на нижней плотине - оснавная внушает просто мега трепет - вот так взять и закрыть ущелье с быстрой водой, а как работает быстрая вода тоже знаю не по наслышке, это реально подвиг


Мichael
отправлено 07.03.11 16:42 # 95


Кому: Uralex, #91

> Только "Славяне" - они не с электромеха, а с энергомаша, я как раз на нём с 82-го учился.

Ай, блин! Таки перепутал факультеты. Прошу прощения! Но все равно "Политех - лучше всех!" :)
Я, как уже обозначал, с РФФ. С 83-го, со второй попытки. Так что могли и видеться где-нибудь на ВПС-ах.

Есть ВУЗы Ленинградские,
А где-то есть московские,
ЛЭТИ, Лесотехнический
И Университет.

А мне милее всякого
Старик Политехнический
Известный всем, практически,
Уже немало лет.

> В 84-м, когда ты был на Шуше, от нас там был "Меридиан". А "Славяне" поехали в Казахстан - как раз ВССО был им.30-летия целины.

Ага, а 85-й - ВССО им. 40-летия Победы. 86-й - имени XXVII съезда КПСС. У меня возле стола вымпел отрядный висит со всеми значками.
А в Северный Казахстан мы ездили в 86-м. После Богучанской ГЭС в 85-м.

> Я с тех пор умею 2 фразы по-казахски: "Сактан поездан" - надпись на ж/д переезде и "Астык - басты максат" - на элеваторе огроменными буквами.

Не, мы гораздо больше казахских нецензурных слов использовали.
Ну дабы свободно комментировать перемещение особо тяжелых предметов в присутствии девчонок. ;)


Uralex
отправлено 07.03.11 17:38 # 96


Кому: Мichael, #95

> С 83-го, со второй попытки.

Круто, без шуток. Вы с физмехом были достаточно серьёзными факультетами по математической части. Так целенаправленно идти и пробиться через год после школы - это ого.

> Так что могли и видеться где-нибудь на ВПС-ах.

Навряд ли, я на ВПСы катался только в 89-90 годах, до этого всё недосуг было: то водку пил, то Родину защищал.
Но вот ребятам знакомым, которые на СШГЭС скатались, я всегда завидовал по-хорошему: и красота тамошняя, и причастность к большому, полезному делу - это на всю жизнь осталось, этим не стыдно и похвастать.

И, кстати, уж если про Шушу и ВПС-ы разговор зашёл, подскажи, камрад: Евгений Исакевич - он ваш, РФФ-шный? А то я за давностью лет запамятовал. Пара его "саянских" песен до сих пор в памяти, хорошие.


Ignatovich
отправлено 07.03.11 20:10 # 97


Кому: manul, #7

> Не это не совки строили. Это инопланетяне. Те же что египетские пирамиды строили )

совки , совки . вопреки Сталину . Самоорганизовались и построили .


alga_ca
отправлено 07.03.11 21:53 # 98


Кому: akex_i4ij, #89

> И ты не поверишь, но ты ничем не хуже их.

По своим способностям. Но вот насчет возможности их реализовать - все стало совсем по другому, и то что это от тебя почти не зависит - утешение слабое.


akex_i4ij
отправлено 08.03.11 01:10 # 99


Кому: alga_ca, #98

> Но вот насчет возможности их реализовать - все стало совсем по другому, и то что это от тебя почти не зависит - утешение слабое.

Мне всегда нравились слова академика Мичурина: "Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача".

А тебе они нравятся?


Мichael
отправлено 08.03.11 02:43 # 100


Кому: Uralex, #96

> Евгений Исакевич - он ваш, РФФ-шный? А то я за давностью лет запамятовал. Пара его "саянских" песен до сих пор в памяти, хорошие.

Насколько помню, Исакевич на ФТК учился. Но с нашими ребятами активно общался, так что и кассеты его по общаге бродили, и песни разные (не только стройотрядовские) весь факультет практически знал.
Но и по другим факультетам (судя по ВПС-ам и ТОПОС-ам) он был более чем известен. Ну почти как Розенбаум! :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 104



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк