Про лобные доли

20.04.11 13:26 | Goblin | 129 комментариев »

Разное

Цитата:
Завышенная самооценка часто связана с низкой активностью лобных долей коры головного мозга, отвечающих также и за интеллект, выяснили психофизиологи из университета Техаса.

Открытие, о котором сообщается в февральском номере журнала NeuroImage, сделано благодаря магнитно-резонансной томографии. В ходе эксперимента, в котором приняли участие 20 добровольцев, ученые наблюдали за активностью мозга испытуемых в момент, когда те отвечали на вопросы, затрагивающие оценку их моральных качеств — например, чувства такта, дружелюбия и зрелости. Наряду с этими вопросами им предлагалось оценить и негативные черты характера: жадность, ненадежность и узость мышления.

Как выяснилось, у тех, кто оценивал себя лучше всех остальных, активность орбитофронтальной коры в ходе эксперимента была минимальна. Причем разница между уровнем активности оказалась драматичной — те, чье чувство собственной важности прямо-таки зашкаливало, показали вчетверо меньший результат, чем те, кто давал себе более скромную оценку. Орбитофронтальная кора, за которой следили ученые, является областью головного мозга, связанной с принятием решений, самоконтролем, планированием и постановкой задач: то есть если не полностью с интеллектом, то как минимум с тем, что обычно в понятие «интеллект» вкладывают.
Завышенная самооценка говорит о слабой работе мозга

Как говорится, дурак, который понимает, что он дурак — уже наполовину гений.

Но у большинства они так и не вырастают — им пожизненно 15 лет.

Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru

cтраницы: 1 | 2 всего: 129, Goblin: 3

отправлено 20.04.11 13:29 # 1

Завышенная самооценка говорит о слабой работе мозга .

Разная активность мозга при самооценке - о чем она говорит?

Плохие новости

За формирование памяти ответственна другая область, гиппокамп, за речь и ее понимание отвечают зоны в височной коре, но именно лобные доли ассоциируются с интеллектом даже среди относительно далеких от медицины и биологии людей.

Значит ли это все то, что обладатели высокого самомнения глупее всех остальных?

«Розовые очки» для скорости
Известно, что при тяжелых поражениях орбитофронтальной коры человек испытывает серьезные проблемы с самоконтролем, и это приводит к социальным проблемам. Но, как отмечает Дженифер Бир, проводившая эксперимент вместе с аспирантом Брентом Хаджесом, они изучали здоровых людей: у добровольцев, принявших участие в эксперименте, не было травм, инсультов или нейродегенеративных болезней (при болезни Альцгеймера портится в том числе и характер больного).

Речь в исследовании шла о том, сколько мыслительных усилий требует самооценка. По словам его авторов, здесь можно провести некоторую аналогию с работой зрения: зрительная кора может давать ложную картинку, но зато очень быстро, с минимальными затратами ресурсов — возможно, и в случае с восприятием своего социального образа происходит что-то подобное.

Мозг выдает позитивный (хотя и не соответствующий действительности) образ и далее, если это результат по каким-то причинам признается удовлетворительным, он закрепляется, получаясь в дальнейшем «на автомате», без особых усилий. И другой проведенный учеными опыт эту гипотезу отчасти подтверждает.

Для второго опыта психологи набрали еще две группы добровольцев и попросили их точно так же оценить свои моральные качества. При этом одна группа вынуждена была отвечать быстро, а вторая имела время подумать. И, как выяснилось после опроса, те, от кого требовался быстрый ответ, тоже описали себя лучше, чем те, кто мог поразмыслить.

Равилич
отправлено 20.04.11 13:34 # 2

Ха-ха-ха, уууууууууууууу

Дадли Смит
отправлено 20.04.11 13:34 # 3

Кому: Goblin, #1

[Вспоминает Никиту Бесогона, согласно кивает]

RuNNeR5
отправлено 20.04.11 13:40 # 4

Доброго времени суток камрады. Вышла 12 ая видеолекция Кургиняна СЕ.

Munhgausen
отправлено 20.04.11 13:40 # 5

Кому: Дадли Смит, #3

> > [Вспоминает Никиту Бесогона, согласно кивает]

Извините!

отправлено 20.04.11 13:40 # 6

Кому: RuNNeR5, #4

> Доброго времени суток камрады. Вышла 12 ая видеолекция Кургиняна СЕ.

Доброе утро, друг.

Sheldon
отправлено 20.04.11 13:42 # 7

Это что же, чтобы осознать, что ты тупой, нужно быть умным?!

отправлено 20.04.11 13:42 # 8

На практике убеждаюсь, что люди живущие по принципу: "Я д'Артаньян, а остальные п***расы" непроходимо тупы, обьяснять что либо им - трата времени, а иметь дело с такими людьми - трата нервов и времени. Причем знать то они могут много, но чувство собственного величия и уникальности, затмевает им разум и мешает адекватно пользоваться своими знаниями.
Одно радует: здоровый коллектив быстро вычисляет таких особей и абстрагируется от них, сводя контакты к минимуму.

Daishi
отправлено 20.04.11 13:42 # 9

Я читал о подобном ещё в 6-м томе советской детской энциклопедии, выпущенной в 1961 г. Однако, быстра демократическая наука на исследования.

Andrei-s
отправлено 20.04.11 13:43 # 10

Кому: RuNNeR5, #4

Более того, она уже есть на Тупичке.

Иванов
отправлено 20.04.11 13:45 # 11

>20 добровольцев

Маловато будет! Статистика не набрана!!!

отправлено 20.04.11 13:46 # 12

Дадли Смит
отправлено 20.04.11 13:46 # 13

> Это что же, чтобы осознать, что ты тупой, нужно быть умным?!

"Я знаю, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого"

P.S Главный, а ты уже Generation П смотрел? Если да, то как оно? Интересуюсь, поскольку до нашего кинотеатра так и не доехало

Munhgausen
отправлено 20.04.11 13:46 # 14

Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, разрешите поинтересоваться? Вы участвуете в проекте АКСИО?

отправлено 20.04.11 13:46 # 15

Это все буржуазная лженаука,отрыжка г-на Ломброзо.
5-й пункт на лобных долях не отпечатан.

отправлено 20.04.11 13:46 # 16

> Это что же, чтобы осознать, что ты тупой, нужно быть умным?!

И про авторские отчисления Сократу не забудь, ага.

отправлено 20.04.11 13:46 # 17

Кому: Daishi, #9

> Однако, быстра демократическая наука на исследования.

А то!
Стране всего 20 лет, а она уже нанотехнологии активно осваивает!

PAPAHOHI
отправлено 20.04.11 13:47 # 18

Регулярно приходится наблюдать обладателей завышенной самооценки.
Говорят практически не задумываясь и на любую тему не слушая собеседника.
Часто несут полную пургу.
А это, значит, мозговая болезнь.
Будем знать.

Иванов
отправлено 20.04.11 13:48 # 19

> Это что же, чтобы осознать, что ты тупой, нужно быть умным?!

Более того, похоже надо быть еще и немного тормозом!

отправлено 20.04.11 13:49 # 20

Кому: boondocksaint, #12

> «Вы же представляете, — обратился президент России к студенческой аудитории, — когда тебя переполняет ощущений собственного величия, чувство, что ты очень крутой".

Спалился гарант.

отправлено 20.04.11 13:51 # 21

Кому: Иванов, #11

>20 добровольцев
> Маловато будет! Статистика не набрана!!!

Сильно зависит от результата.
Если распределяется 11 к 9, то маловато, да, А если 20 к 0, то скорее всего, достаточно.

Fonck

Tasuja
отправлено 20.04.11 13:55 # 24

Кому: Дадли Смит, #3

> [Вспоминает Никиту Бесогона, согласно кивает]

То есть себя ты оцениваешь выше, я правильно тебя понимаю?!!

отправлено 20.04.11 13:57 # 25

Кому: Tasuja, #24

> То есть себя ты оцениваешь выше, я правильно тебя понимаю?!!

Срезал!

Купец
отправлено 20.04.11 14:02 # 26

Кому: RuNNeR5, #23

> Проглядел. бывает:)

Да ладно. Это ты ещё про Уэслю нашего Снайпса новость не слышал!

Алз
отправлено 20.04.11 14:03 # 27

>Лобные доли растут до 25 лет, именно неразвитостью оных объясняется тупизна подростков.
Но у большинства они так и не вырастают — им пожизненно 15 лет.

Слышал от умных людей, что "задние" доли мозга отвечают за импульсы принятия решений, а "передние", они же лобные, за обдумывание последствий этих самых решений.

И мозги у людей, после формирования в 11-12 лет, начинают созревать от задней доли к передней, поэтому весь подростковый долбоебизм объясняется элементарной неспособностью неразвитых передних долей тормозить уже "взрослые" задние доли.

Наверное, до конца не у всех созревают.

отправлено 20.04.11 14:14 # 28

Кому: Алз, #27

Однако!
Надо будет на досуге почитать о принципах работы мозга.
А то все отрывками да отрывками, а целостной картины до сих пор не имею.

LEXX$Y$
отправлено 20.04.11 14:15 # 29

"Это всё химия"

отправлено 20.04.11 14:18 # 30

Кому: Вынзезбошек, #15

> Все эти теории еще сто лет назад не подтвердились, если кому интересно, найду ссылки.

не знаю о чем ты, но мнение свое имею!!!
Прежде чем рассказывать про подтвердились/не подтвердились, не плохо бы обозначить что такое "подтверждение". В медицине, как часто и в других практических науках, приходится иметь дело с неопределенностью. То есть всегда будут влияющие на результат факторы которые невозможно учесть. Отсюда неплохо ознакомиться с понятием корреляция в математическом смысле. Далее с понятием статистической значимости. Глядишь, слово "подтвердилось" может иметь и несколько другой смысл.

il_u
отправлено 20.04.11 14:19 # 31

Забавно, ровно о том же писал Ф.М. Достоевский:
"Ограниченному “обыкновенному” человеку нет, например, ничего легче, как вообразить себя человеком необыкновенным и оригинальным и усладиться тем без всяких колебаний."

И, к слову, следом про очки:

Артикул
отправлено 20.04.11 14:28 # 32

Так малолетний долбоеб - это медицинский диагноз!!!

BlackAdder
отправлено 20.04.11 14:31 # 33

Кому: Вынзезбошек, #15

Вот она какая Россия, которую мы потеряли. Сто лет назад уже магнитно-резонансная томография была, а из-за проклятых коммунистов, даже после 20 лет демократических реформ, не везде найдешь!!

stepnick
отправлено 20.04.11 14:42 # 34

Кому: il_u, #31

> "Стоило некоторым из наших барышень остричь себе волосы, надеть синие очки и наименоваться нигилистками, чтобы тотчас же убедиться, что, надев очки, они немедленно стали иметь свои собственные “убеждения”."

Отставной урядник войска донского Василий Семи-Булатов говорил про свою дочь: "Она у меня - эмансипе, все у неё дураки, она одна умная".

Дикие танцы
отправлено 20.04.11 14:48 # 35

Кому: Алз, #27

В умных книгах пишут, что неразвитость лобных долей может происходить от гипоксии при рождении. В частности, при стимуляции родов. А компетентные источники говорят, что сейчас в московских роддомах, например, стимулируют уже после 6ти часов, т.е., получается, почти всех. Чёта грустно от перспектив.

ЧерепАха
отправлено 20.04.11 14:51 # 36

Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 20.04.11 14:52 # 37

"Когда природа оставляет прореху в чьем-то уме, она обычно замазывает ее толстым слоем самодовольства" (не-помню-кто)

Peisov
отправлено 20.04.11 14:53 # 38

> Завышенная самооценка говорит о слабой работе мозга

А заниженная???

ЧерепАха
отправлено 20.04.11 14:54 # 39

Кому: 0vod, #8

> На практике убеждаюсь, что люди живущие по принципу: "Я д'Артаньян, а остальные п***расы" непроходимо тупы, обьяснять что либо им - трата времени, а иметь дело с такими людьми - трата нервов и времени.

Согласен, но самое страшное, что таких козлов ТЫСЯЧИ!

Серега117
отправлено 20.04.11 14:57 # 40

Блин, верная тема, есть опыт общения с такими людьми )))

отправлено 20.04.11 14:57 # 41

Кому: Купец, #26

> Да ладно. Это ты ещё про Уэслю нашего Снайпса новость не слышал!

А что со Снайпсом?

отправлено 20.04.11 15:10 # 42

По себе знаю:
Муки совести не дают нормально мании величия развиваться!!!

Nikolai
отправлено 20.04.11 15:17 # 43

[угрюмо рассматривая в зеркало лобешник]

А между прочим, тёлкам нравятся самоуверенные мерзавцы.

Купец
отправлено 20.04.11 15:21 # 44

Кому: Пан Головатый, #41

> А что со Снайпсом?

Посадили его. Это ж баянище, камрад, неужели не слышал?

ветеринар
отправлено 20.04.11 15:22 # 45

>Завышенная самооценка говорит о слабой работе мозга

да ебись оно конём! (с)

отправлено 20.04.11 15:22 # 46

Кому: dizappa, #30

Кому: BlackAdder, #33

Ну про сто лет - это была так сказать фигура речи.
Товарищ Чезаре Ломброзо строил свою теорию о наличии врожденных склонностей (в т.ч. к преступной деятельности)на анатомических исследованиях мозга, естественно, с привлечением трупного материала, поскольку проклятый (известно кто) не обеспечил ученого инструментарием для исследований на живом мозге.
А так да, статистика в медицине - вещь очень запутанная. "Есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика". На сайте "Биометрика" Томского университета об этом есть хорошие материалы: http://www.biometrica.tomsk.ru

отправлено 20.04.11 15:22 # 47

Кому: ЧерепАха, #36

> А после 25 может иметь место их уменьшение, этих долей? А то чо то тупею год от года.

После полтинника имеет место саморазрушение мозга (по Савельеву). А до полтинника, только ты сам: кури и пей меньше, питайся нормально, самообучением занимайся и все будет ок, и в старости, если нет паталогий.

Стальная Гиена
отправлено 20.04.11 15:22 # 48

[Ехидно напевает]

"Вечно молодо-о-ой, вечно пьяный..."

Извините.

отправлено 20.04.11 15:25 # 49

Кому: Вынзезбошек, #46

> "Есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика"

[ищет картинку с фейспалмом]

Ю.Цезий
отправлено 20.04.11 15:26 # 50

Кому: PoD, #42

> Муки совести не дают нормально мании величия развиваться!!!

Правильно натасканная совесть не будет грызть своего хозяина!!!

YzyRpAToR
отправлено 20.04.11 15:31 # 51

Кому: Вынзезбошек, #46

Какое отношение трупы преступников имеют к низкой активности лобных долей коры головного мозга скажи пожалуйста.

отправлено 20.04.11 15:48 # 52

Кому: YzyRpAToR, #51

> Какое отношение трупы преступников имеют к низкой активности лобных долей коры головного мозга

У трупов очень низкая активность лобных долей! Научный факт!!!

отправлено 20.04.11 15:49 # 53

Кому: Nikolai, #43

> А между прочим, тёлкам нравятся самоуверенные мерзавцы.

Они, что называется, пробивные. То есть денег в семью добыть могут, а могут и не добыть, это уже от личных качеств женщины зависит. В торговле много таких, да и вообще среди ЧПешников, хотя встречал людей, которых всячески уважаю и считаю умнее и опытнее себя, даже не смотря на предпринимательскую прижимистость в оплате моего труда.

Гном чирдашный
отправлено 20.04.11 15:52 # 54

Кому: кратный двум, #53

> которых всячески уважаю и считаю умнее и опытнее себя

Надо бы тебе лобные доли проверить111

отправлено 20.04.11 15:58 # 55

Кому: Nikolai, #43

> тёлкам нравятся самоуверенные мерзавцы.

"Тёлки" просто в восторге от быков, это да. Насчёт девушек не уверен.

отправлено 20.04.11 16:02 # 56

Кому: Вынзезбошек, #46

> "Есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика".

Есть дураки, есть мудаки, и есть малолетние долбоёбы.

Yurski
отправлено 20.04.11 16:06 # 57

Кому: ЧерепАха, #36

После 25, в норме (в среднем), интеллект постепенно снижается. Связано с прекращением физического развития. Компенсируется разнообразной умственной нагрузкой.

Demiurg
отправлено 20.04.11 16:16 # 58

20 добровольцев - это как-то несолидно, хотя, конечно, МРТ - штука недешевая. Вот бы проверить публичных персон: актеров, политков, пейсателей на активность лобных долей, тогда и узнаем, кто чем думает.

ЗЫ Доли растут до 25 - формально да, но это как с половым взрослением, которое по факту заканчивается дет в 17-18, после уже ни рост, ни МПХ сильно не вырастут.

Predator
отправлено 20.04.11 16:17 # 59

Не надо острить непонятно, поймут неправильно.

Модератор.

отправлено 20.04.11 16:17 # 60

Кому: Гном чирдашный, #54

> Надо бы тебе лобные доли проверить111

[натягивает со всезнающим видом шапочку из фольги против томографа]

Нужно еще и трусы свинцовые на всяк случай натянуть!

отправлено 20.04.11 16:26 # 61

Кому: кратный двум, #60

> [натягивает со всезнающим видом шапочку из фольги против томографа]
> Нужно еще и трусы свинцовые на всяк случай натянуть!

В томографе ж вроде магниты мощные. В таких труселях на раз жопу оторвет!!!

отправлено 20.04.11 16:29 # 62

Кому: Купец, #44

[Пожимает плечами] Склероз - прекрасная болезнь! Ничего не болит и каждый день - новости.(c)

lytic11
отправлено 20.04.11 16:29 # 63

Все новое это хорошо забытое старое. Результаты лоботамии куда более наглядны и статистики хватат.

G-git
отправлено 20.04.11 16:29 # 64

Кому: Goblin, #56

> Есть дураки, есть мудаки, и есть малолетние долбоёбы.

[уважительно приподнимает брови] Ёмко!

отправлено 20.04.11 16:40 # 65

Кому: Вынзезбошек, #46

> "Есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика"

статистика - наука, изучающая количественную сторону явлений, с учетом их качественной характеристики. Примерно так.
Причем тут ложь?

Другое дело, что цифрами можно манипулировать и это вопросы уже к тому, кто их озвучивает и делает выводы.

отправлено 20.04.11 16:43 # 66

Техасские психологи надыбали дорогущий девайс и решили поиграть в ученых.

отправлено 20.04.11 16:45 # 67

Кому: dizappa, #65

> Причем тут ложь?
> Если малолетний долбоёб не может выучить, что 2*3=6, это что, таблица умножения - ложь?

Cep}I{
отправлено 20.04.11 16:51 # 68

Познавательно.

cheburaha
отправлено 20.04.11 16:53 # 69

Кому: PAPAHOHI, #18

> Регулярно приходится наблюдать обладателей завышенной самооценки.
> Говорят практически не задумываясь и на любую тему не слушая собеседника.
> Часто несут полную пургу.

В "Партию регионов", похоже, по этому принципу набирали.

Дикие танцы
отправлено 20.04.11 16:56 # 70

Кому: ЧерепАха, #36

> А после 25 может иметь место их уменьшение, этих долей?

Если ими не пользоваться. Организм зря кормить ничего не будет(можем наблюдать на примере скелетных мышц). А мозг вообще больше всех пожрать любит.

BlackAdder
отправлено 20.04.11 16:58 # 71

Кому: Demiurg, #58

> Вот бы проверить публичных персон: актеров, политков, пейсателей на активность лобных долей, тогда и узнаем, кто чем думает.

Да зачем их проверять, и так видно. Вот отольет Гарант в граните, и сразу понятно - могучего ума человек!

Metallizer
отправлено 20.04.11 17:14 # 72

Однако, не знал, что на МРТ можно активность мозга наблюдать.
Кто в теме, просветите так ли это?

отправлено 20.04.11 17:15 # 73

Кому: cheburaha, #69

> В "Партию регионов", похоже, по этому принципу набирали.

Дык, они же практически полностью состоят из "эффективных" и "мобильных". Думаешь есть корреляция?

отправлено 20.04.11 17:27 # 74

Кому: PoD, #67

> С точки зрения долбоеба именно ложь. Отсюдова и такая любовь ко всяким афоризмам обличающим науку.

Иногда приходся слышать от взрослого человека "я все правильно сделалааа, это компьютер не правильно считааеееет". То что, ручки из жопы растут, конечно, невдомек.

отправлено 20.04.11 17:36 # 75

Кому: Metallizer, #72

> Однако, не знал, что на МРТ можно активность мозга наблюдать.
> Кто в теме, просветите так ли это?

Вот хорошо написано доступным языком:

МРТ (магнитно-резонансная томография) измеряет концентрацию в крови гемоглобина, молекулы которого переносят с кровью кислород. Доставив кислород к нейронам, эта молекула несколько видоизменяется. Именно эти изменения возможно определить при помощи магнитного поля. А компьютер способен проанализировать их и вычислить, какие зоны мозга потребляют больше кислорода, то есть какие из них наиболее активны. Таким образом, МРТ позволяет получить очень точную картину того, какие из участков мозга проявляют активность, притом что в кровь не требуется вводить никакие препараты.

Cross41
отправлено 20.04.11 18:17 # 76

Ну не знаю... Предпочитаю думать, что умнеть можно в любом возрасте. А тут как-то всё бесперспективно - "Что выросло, то выросло".

Theorphys
отправлено 20.04.11 18:27 # 77

О! Автора новости хорошо знаю - редкостно феерических, колоссальных масштабов либероидный эльф. Раньше некоторое время приходилось общаться с ним на одном из физических форумов.

Но это так, к слову.

Одиннадцатый
отправлено 20.04.11 18:35 # 78

Тут дело не в умности. Эксперимент говорит о том, что те, кто оценивает свои способности высоко, просто не включает для этого мозги. Кроме того, человек использует резервы когда ему это надо, и если он приучен оценивать себя критично, то эта активность будет выше. И быть может активность лобных долей не связана с мышлением, там в этот момент может происходить конфликт систем, внутренний диалог, морально-этический диссонанс, и чего только еще угодно.

Жаль там не задавали одновременно задачки на логику. Тогда можно было бы оценить степень повышения интеллекта после такой внутренней встряски.

Игорь Сибирский
отправлено 20.04.11 18:42 # 79

Кому: Goblin, #1

> Завышенная самооценка говорит о слабой работе мозга .

В жизни вокруг себя такое вижу сплошь и рядом. Даже без МРТ. Хотя я далеко не самый наблюдательный.

А вот тут не совсем понятно.

> «Розовые очки», через которые обладатели завышенной самооценки смотрят на себя, могут быть не признаком глупости, а естественным стремлением нервной системы работать пусть не со 100% надежностью, но зато быстро.

А разве не надёжность (в противовес скорости) является естественным стремлением нервной системы? Как дилетант (и тормоз!) спрашиваю, если что.

За новость - спасибо, Дим Юрич. Познавательно.

felix_d
отправлено 20.04.11 18:47 # 80

индром лобной доли (МКБ 310.0) это изменения в поведении, обусловленные повреждением лобных долей головного мозга или нарушением проекционных связей этих областей. Обычно наблюдается снижение самоконтроля, предвидения, творческой активности и спонтанных действий, которые могут проявляться повышенной раздражительностью, эгоизмом и отсутствием заботы об окружающих. Сознание и способность к концентрации внимания также часто снижены, но явное нарушение интеллекта и памяти имеет место не всегда. Общая картина характеризуется эмоциональной уплощенностью, отсутствием побуждений и заторможенностью. У лиц, ранее отличавшихся энергичным, беспокойным или агрессивным характером, могут развиться изменения в сторону импульсивности, грубости, эмоциональных срывов, примитивного юмора и появления необоснованных амбиций. Направление изменений обычно зависит от характера личности до заболевания. Возможно значительное улучшение состояния, которое может продолжаться в течение нескольких лет [MDG]. Наибольшее количество диагнозов «синдром лобной доли» было выставлено в США в 1950-х годах, когда для лечения психических расстройств широко применялся такой метод, как лоботомия, при которой хирургическим путем разрывались волокна лобных долей головного мозга.

появления необоснованных амбиций

XuMuK
отправлено 20.04.11 19:06 # 81

Кому: freaque, #75

Это откуда такое?
МРТ действует по принцыпу негомогенного уширения сигнала.
Железо оно не видит. Кроме того, парамагнитного железа уж очень мало.
В лучшем случае, ты видишь контрастные реагент в местах где возрастает
приток крови (как правило хелаты европия и гадолиния)

отправлено 20.04.11 19:27 # 82

Кому: XuMuK, #81

> Это откуда такое?
> МРТ действует по принцыпу негомогенного уширения сигнала.
> Железо оно не видит. Кроме того, парамагнитного железа уж очень мало.
> В лучшем случае, ты видишь контрастные реагент в местах где возрастает
> приток крови (как правило хелаты европия и гадолиния)

Дык это ж болд-контраст, функциональная томография.

отправлено 20.04.11 19:40 # 83

Кому: cheburaha, #69

> В "Партию регионов", похоже, по этому принципу набирали.

Бери выше - в президенты.

Zx7R
отправлено 20.04.11 20:10 # 84

[Угрюмо читает тред]

отправлено 20.04.11 20:31 # 85

Кому: Goblin, #56

95%, однако. Не буду повторяться, но с представителями псевдонаучного сообщества (тоже из указанных Вами категорий, зато с учеными степенями) говорить бесполезно, особенно когда они начинают давить "фактами", высосанными понятно откуда. Порой злость берет, почему и ругаюсь.

Кому: dizappa, #65

Статистически обработать материал можно по-всякому. Подтасовка данных - целая наука, причем выглядит результат очень красиво. Никоим образом не ругаю именно науку статистику, она правильная, когда пользуешься ей в целях выяснения истины, а не подгонки под заданный результат.

karasyamba
отправлено 20.04.11 21:01 # 86

> Это что же, чтобы осознать, что ты тупой, нужно быть умным?!

Парадокс... "Петька, сними сапог, теперь ты в сапоге и без сапога - вот тебе и парадокс"

отправлено 20.04.11 21:13 # 87

Кому: Zx7R, #84

> [Угрюмо читает тред]

А у меня справка есть! Там доктор так и написал "И вправду Наполеон!"

JackBeard
отправлено 20.04.11 21:16 # 88

Прикались, Гитлер после 15-и лет развитие окончил.

hellosha
отправлено 20.04.11 21:45 # 89

Кому: Одиннадцатый, #78
Согласный.
Выводы из статьи следуют далеко не такие громкие, как в заголовке.

Zx7R
отправлено 20.04.11 21:58 # 90

Кому: PoD, #87

> А у меня справка есть! Там доктор так и написал "И вправду Наполеон!"

Ну раз Наполеон, щас денег за 1812 год стрясём (и за Москву тоже!)

Manonegro
отправлено 20.04.11 22:12 # 91

> ученые наблюдали за активностью мозга испытуемых в момент, когда те отвечали на вопросы

Дюк
отправлено 20.04.11 22:40 # 92

Кому: Вынзезбошек, #46

> Данных "за" оказалось существенно меньше, чем "против". теорию похерили, но она до сих пор всплывает.

Стесняюсь спросить, а куда девать мужиков с полисомией по ХУУ и ХУУУ?

Кому: Вынзезбошек, #85

> Статистически обработать материал можно по-всякому. Подтасовка данных - целая наука, причем выглядит результат очень красиво.

Стесняюсь спросить, а как быть с типами и уровнями доказательности (A, B, C, D)? Или лохи врачи и ученые схавают и это? Без масла.

К Вас
отправлено 20.04.11 22:55 # 93

> те, от кого требовался быстрый ответ, тоже описали себя лучше, чем те, кто мог поразмыслить.

Ergo, придурок с завышенной самооценкой, описывающий себя лучше, чем мыслящий с реальной самооценкой, более умён? Сомнительно. В принципе, не столь важно самоописание, важна результативность деятельности. И что мы видим (мимо данного исследования): большинство выдающихся деятелей науки, производства, искусства и политики (исключая нынешнюю шваль в двух крайних ипостасях) отнюдь не считали себя сколь-нибудь выдающимися. ИМХО, кроме самооценки важно самовыражение в деятельности. В наше время, да и ныне, его формирует коллектив (!) соратников и (или) поклонников. Посему все рассуждения о лобных, височных, затылочных и пр. долях мозга являются прямыми инсинуациями исследователей, у которых эти доли достаточно выражены, т.е. просто п...обольством с привлечением достаточно новых достижений науки, типа КТМ. Личность формирует окружение (семья, коллектив, общество в целом)и никуда от этого не попрёшь при всех долях от целого. Ничем прочим не объяснить рост количества мало- и полнолетних пидоров в нынешнее время, обсирающих всё - от подъездов до нашего великого прошлого и его героев. А малолетки они или президенты - важен результат.

Дюк
отправлено 20.04.11 22:56 # 94

Кому: Manonegro, #91

> Насколько мне известно, с помощью МРТ выявляют только патологии, за активностью же наблюдают с помощью электрической шапки с кучей проводов. Опять "британские ученые" обманули?

Держи шаблон крепче.

G-git
отправлено 20.04.11 23:02 # 95

А по-моему, заметка "ниачём". Тема взаимодействия лобных и затылочных долей, а также правого и левого полушария не раскрыта. Непонятно также, какие фактические показатели интеллекта имели протестированные люди с "завышенной" (а может, просто адекватной?) самооценкой.

Nadd
отправлено 20.04.11 23:02 # 96

Эх, так вот почему я такое унылое говно, с такой большой башкой-то...

отправлено 20.04.11 23:16 # 97

Кому: Вынзезбошек, #15

> А если серьезно - полная хуйня. Все эти теории еще сто лет назад не подтвердились, если кому интересно, найду ссылки.

Мне интересно.

отправлено 20.04.11 23:36 # 98

>Плохие новости:
>Как выяснилось, у тех, кто оценивал себя лучше всех остальных, активность орбитофронтальной коры в ходе эксперимента была минимальна. Причем разница между уровнем активности оказалась драматичной — те, чье чувство собственной важности прямо-таки зашкаливало, показали вчетверо меньший результат, чем те, кто давал себе более скромную оценку.

[Выковыривает козявку из носа]

А чо, эта, нужно больше слушать других и меньше вякать!!! Вот.

отправлено 20.04.11 23:47 # 99

Кому: Peisov, #38

> А заниженная???

А заниженная самооценка говорит о том, что надо меньше маяться дурью!!!

Урядник
отправлено 20.04.11 23:58 # 100

Кому: Goblin, #56

> Есть дураки, есть мудаки, и есть малолетние долбоёбы.

Есть ложь, есть наглая ложь, и есть декларация о доходах гос.служащего!!!

cтраницы: 1 | 2 всего: 129