В Москве похищен сын Евгения Касперского

22.04.11 00:14 | Goblin | 175 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Москве похищен сын основателя компании "Лаборатория Касперского" Евгения Касперского — 20-летний Иван Касперский. Его местонахождение неизвестно.

Похитители схватили его утром 19 апреля в районе промзоны на северо-западе Москвы, неподалеку от пересечения проспекта Маршала Жукова и МКАД, когда Иван шел на работу. Сын создателя защитной компьютерной программы занимался проектом своей дипломной работы и одновременно трудился в компании InfoWatch своей мамы Натальи Касперской, соучредительницы ЗАО "Лаборатория Касперского". Его похитили прямо рядом с офисом.

В тот же день преступники связались с его отцом по телефону и потребовали выкуп в 3 млн евро, сообщает LifeNews. Евгений Касперский, как только узнал об этом, вылетел из Лондона в Москву.
В Москве похищен сын Евгения Касперского


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 175, Goblin: 2

LEXX$Y$
отправлено 22.04.11 11:16 # 101


Уж если похитили, для порядку:
+ ориентировку и место, куда сливать информацию.
Аудитория у ресурса большая. Может, кто-то что-то видел.


Kyon
отправлено 22.04.11 11:16 # 102


Кому: DictAtoR, #30

> Вот поэтому я во вконтакте личную информацию потер нахуй.

Поздно. Не надо было выкладывать вообще.
"Если ты параноик, это не значит, что за тобой не охотятся"


FATP
отправлено 22.04.11 11:18 # 103


> выкуп в 3 млн евро

А чего ж не рублями-то ?!!! На 120 миллионов можно было заводик как-никакой открыть. Повымерли патриоты!!!

Ну а если серьёзно то пацана конечно жаль. Глядишь может здесь чего полезного бы сделал.


Buzy Backson
отправлено 22.04.11 11:18 # 104


Киднеппинг, как бесплатное приложение к серьёзным деньгам, предполагает иное, от среднестатистического, отношение к безопасности владельца активов и членов его семьи. Таковы реалии. Хотя и при соблюдении всех предписанных норм и правил от спецов, вероятность плачевного исхода не исчезает, а лишь уменьшается.


Кому: U-thug, #37

> Вот поэтому и ещё ряду причин я в социальных сетях не сижу.

А я, вообще, интернетом не пользуюсь!!!


Konstantin
отправлено 22.04.11 11:18 # 105


Еще немножко модернизации. И у нас будет бразильский вариант демократии.
Пиздец товарищи!! просто пиздец


brutus88
отправлено 22.04.11 11:22 # 106


Проделки хакеров с кавказа?


Nevsky
отправлено 22.04.11 11:22 # 107


Кому: Mixasik, #74

> Особенно, если дите пешком на работу ходит.

Ага, дочку топ-манагера "ЛУКОЙЛа" похитили, когда она на электричке возвращалась в Питер из области. Хотите, чтобы дети были ближе к народу - получите.


lambdist
отправлено 22.04.11 11:26 # 108


Жаль паренька и его отца.


AndMor
отправлено 22.04.11 11:33 # 109


Кому: Senich, #95

Недавно похитили ребёнка у кого-то из Газпрома. Ещё 2 месяца не прошло. Думаю, это какая-то группировка.

Возможно бородачи нашли новый источник дохода.


koshimin
отправлено 22.04.11 11:35 # 110


Освободили уже. Вроде как заплатили выкуп.


radioactive
отправлено 22.04.11 11:37 # 111


Кому: Honim, #64

> Никакого. Захотят украсть - украдут. Захотят убить - убьют. Все зависит от стимула. И если пациента будет охранять БМП - подгонят танк.

Тут как раз все прозрачно: если затраты на похищение (перестрелка с охраной, подгон танка и прочие риски) возможной суммой выкупа не перекроются - похищать никто не будет. Хотелка ничего не решает.


A.P.
отправлено 22.04.11 11:41 # 112


"В тот же день преступники связались с его отцом по телефону и потребовали выкуп в 3 млн евро, сообщает LifeNews. Евгений Касперский, как только узнал об этом, вылетел из Лондона в Москву."

Из этого прекрасного отрывка можно сделать очевидный вывод: отец похищенного сына Евгения Касперского, и сам Евгений Касперский - это два разных человека.

Отцу позвонили похитители сына, и Евгений, как только узнал о звонке похитителей отцу сына, тут же вылетел из Лондона.

Блестяще.


Павел Отморозов
отправлено 22.04.11 11:44 # 113


Кому: Raven_Sean, #70

> Вообще организатор похищения сам недолго протянул.

Это я помню и всячески одобряю, а только что толку? Пацана-то не вернёшь.


Mad Creator
отправлено 22.04.11 11:56 # 114


Кому: vezz, #26

> Меня всегда удивляла подобная необузданная общительность многих пользователей социальных сетей. И непонятно, почему папа упустил этот момент.

Кому надо, тот и так узнает, видимо из таких соображений и не прячут данные.
По-моему, в смысле сокрытия личных данных, стоит опасаться мелких мошенников и жуликов, а также мелкого хулиганья. От серьёзных людей скрыться по-моему крайне непросто.


Енот призрак
отправлено 22.04.11 12:01 # 115


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



Alex79
отправлено 22.04.11 12:01 # 116


Бизнесмен Евгений Касперский сумел вернуть своего 20-летнего Ивана, похищенного 19 апреля неизвестными преступниками, утверждает Life News. По данным источника издания в спецслужбах, знаменитый программист и основатель "Лаборатории Касперского" заплатил похитителям выкуп. Ранее сообщалось, что преступники требуют за освобождение младшего из троих сыновей Касперского 3 млн евро.

http://www.newsru.com/russia/22apr2011/kaspersky.html


Хромой Шайтан
отправлено 22.04.11 12:04 # 117


Кому: Alex79, #116

Ладно, что хоть живого отдали.


DictAtoR
отправлено 22.04.11 12:05 # 118


Кому: ксел, #41

> Не все там так просто.

Я знаю.

Кому: U-thug, #37

> Вот поэтому и ещё ряду причин я в социальных сетях не сижу.

Ну, когда ты вдали от друзей и родных, то это очень удобно для поддержки отношений.

Кому: SergeyTN, #56

> есть мнение, что хуй ты ее потер.

Да, в логах она осталась, но, во-первых, она уже не на виду, во-вторых, с тех пор многое в моей жизни изменилось.


amm
отправлено 22.04.11 12:07 # 119


Кому: Павел Отморозов, #113

> а только что толку?

Толк будет для потенциальных жертв: одним отморозком меньше, другим - наука.


DictAtoR
отправлено 22.04.11 12:09 # 120


Кому: amm, #119

> Толк будет для потенциальных жертв: одним отморозком меньше, другим - наука.

Им совершенно похуй на эту науку.


Alex79
отправлено 22.04.11 12:20 # 121


Кому: Хромой Шайтан, #117

> Ладно, что хоть живого отдали.

Имхо, именно потому, что разруливал ситуацию сам через "знакомых из спецслужб".
Государство, my ass!


qwerty7
отправлено 22.04.11 12:24 # 122


[зевая]

Обычное развитие событий для капиталистического общества. То есть в Голливуде это сюжет для тривиального сценария фильма, никого этим не удивишь.


Медвед Полоскун
отправлено 22.04.11 12:25 # 123


Кому: Озорник, #33

> зато когда не лично меня, а кого-нибудь побогаче и не из моего круга общения, да и еще на почве этого самого богатства, то почему-то охватывает злорадство, наверное, я такой плохой, но подозреваю, что не я один :)


Надо понимать Касперский свою фирму украл у народа? За что ты к нему так? Гражданин не сказать чтобы олигарх, работает, сын тоже работал. Причем производили тот самый инновационный продукт. А не тупо недра распродавали.


DictAtoR
отправлено 22.04.11 12:26 # 124


Кому: qwerty7, #122

> Обычное развитие событий для капиталистического общества. То есть в Голливуде это сюжет для тривиального сценария фильма, никого этим не удивишь.

Я так понял, сына Касперского похитили, чтобы тебя удивить?


dimdya
отправлено 22.04.11 12:28 # 125


Кому: qwerty7, #122

> [зевая]
>
> Обычное развитие событий для капиталистического общества. То есть в Голливуде это сюжет для тривиального сценария фильма, никого этим не удивишь.


- спасибо дорогой [модератору - спасибо вдвойне]


qwerty7
отправлено 22.04.11 12:29 # 126


Кому: DictAtoR, #124

> Я так понял, сына Касперского похитили, чтобы тебя удивить?

Неправильно ты понял


Munhgausen
отправлено 22.04.11 12:30 # 127


Бизнесмен заплатил выкупи и похитители вернули его сына Ивана живым.

http://www.lifenews.ru/news/56822


ГДГ
отправлено 22.04.11 12:34 # 128


Что вы зацепились за этот интернет и соц. сети?
Если преступнику необходимо получить какую-либо информацию о человеке, то в сегодняшних условиях у него для этого есть куча способов (без интернета). Даже без метода слежки, даже о людях которые об интернете имеют отдаленное представление.

Приведу пример.
По долгу службы вынужден участвовать в осмотре мест таких мерзких преступлений, как некоторые твари (женщины?) представляясь работниками социальных служб проникают в квартиры престарелых людей и под различными предлогами выманивают у них деньги (обмен денег на новые, подарки к праздникам от государства и т.п.). Так вот, если в подъезде есть две квартиры (всего) с этими бабульками, то они только в эти квартиры и идут. Причем знают о бабульках все. Если в одной обломилось, то идут во вторую и только туда. Надо думать, что эти твари знают обо всех бабульках и все о них в данном районе (городе, области, стране - не знаю).
На любом радиорынке можно достать "слитые" базы данных с социальных служб, ГИБДД, паспортных столов и т.д. и т.п.
А вы о каких-то адресах в "В контакте".


SteamRoller
отправлено 22.04.11 12:40 # 129


Кому: Гонzа, #1

> Что же охрану не нанял. Следовало опасаться.

Хорошо показано на примере демократической Мексики в фильме "Гнев / Man on Fire (2004)", что телохранитель - нифига не гарантия. Если у тебя денег много - дети рискуют.
Прелести капитализма.

Кому: LOBZIC, #8

> Троян у кого-то не нашел?

Написал про американский след вируса Stuxnet, как версия.
http://e-kaspersky.livejournal.com/24639.html
>Вам страшно? Мне - да. Очень страшно.

Кому: Человекъ, #13

> Стабильность, правовое государство, инновации и модернизация.

Ненене, это мы влились в общую семью, так сказать вышли на столбовую дорогу общечеловеческих ценностей, вместе с Мексикой, Бразилией и т.п.


Techred
отправлено 22.04.11 12:45 # 130


Вернули и слава Богу. Похитителей ищут?


Ямадзакура
отправлено 22.04.11 12:52 # 131


Кому: Smilodon, #12

> Кому: Доктор Локк, #2
>
> > Back to 1990s
>
> похоже и не делись они никуда (

Можно также предположить, что посаженные тогда на длительные сроки уголовники теперь выходят, и пойдёт вторая волна.


SteamRoller
отправлено 22.04.11 12:55 # 132


Кому: Озорник, #33

> а кого-нибудь побогаче и не из моего круга общения

Жаль человека, заработавшего всё-таки трудом.
Хотя и дети олигархов - паразитов не виноваты.

Кому: SergeyTN, #55

> водителя-охраника - вполне можно себе позволить

Что, опять таки, ничего не гарантирует. Как и десяток.
Вопрос только в сумме возможной прибыли.

Кому: Honim, #60

> охрана минимизирует неприятные случайности в жизни по пути от стоянки до квартиры, как-то: пьяная гопота в подьезде и возле него, пьяный агрессивный человек, наркоман в поисках дозы и т.

Да. А если серьёзно захотят выкрасть, то выкрадут.
"Приятно", наверное жить, осознавая такое про своих детей.
Американцы про президента своего говорили - гарантировано сохранить его жизнь мы не можем, если нападающий готов пожертвовать своей ради достижения цели.


тулячка
отправлено 22.04.11 12:56 # 133


Кому: Озорник, #33

> зато когда не лично меня, а кого-нибудь побогаче и не из моего круга общения, да и еще на почве этого самого богатства, то почему-то охватывает злорадство, наверное, я такой плохой, но подозреваю, что не я один :)

Камрад, Касперский не на трубе сидит, у народа не ворует. На его предприятии отличные условия работы, хорошия зарплата, премии по рождению детей, льготная ипотека, все для людей. Только сочувствую. (


ProFFeSSoR
отправлено 22.04.11 14:39 # 134


Кому: ГДГ, #128

> Если преступнику необходимо получить какую-либо информацию о человеке, то в сегодняшних условиях у него для этого есть куча способов (без интернета)

Согласен, камрад. Но согласись вывалить информацию про себя в свободный доступ в разы облегчает злоумышленникам поиск этой информации. То бишь, понятно что тебя найдут, если сильно захотят, но это не значит, что нужно вываливать тонны личной информации в сеть ИМХО!


Алехандро
отправлено 22.04.11 14:43 # 135


Жаль пацана, живёт в России, учится и на работу ходит без охраны, диплом защищает. А мог бы в лондонах поливать дерьмом "эту страну". Надеюсь, вернётся живым-здоровым.


Hades
отправлено 22.04.11 15:04 # 136


Кому: koshimin, #78

> Почитал сообщения прессы на эту тему. Журналисты как всегда прекрасны. Считаю что отец в этой ситуации постарался поступить разумно - шумиху не поднимал, в ФСБ и полицию обратился через друзей, чтобы не провоцировать ублюдков. Но нашлись другие ублюдки! Они не дали замолчать факт похищения! Они рассказали все и всем. Особенно радуют некоторые заголовки:"Журналисты допросили свидетелей".

Ну дых журнашлюхи. Им бы только лапки погреть на чужих проблемах. Могу поспорить, что для многих из них наименее благоприятный исход этой ситуации стал бы наиболее желанным.


Hades
отправлено 22.04.11 15:05 # 137


Кому: Yurski, #59

> Те, кто считает, что охрана способна гарантировать безопасность при нахождении вне охраняемого помещения (особенно публичных лиц) - идиоты (см. биографию Кеннеди).

В данном случае, пара охранников могла бы помочь ещё на этапе выбора цели для "лёгких денег", отсеив кандидатуру, как слишком сложную. Это если не рассматривать вариант, что похищение может быть непосредственно связанно с бизнесом м. ч., либо его родителей. Ну и сравнивать мутное убийство президента США с похищением сына далеко не самого богатого бизнесмена... Я промолчу лучше.


ivan_foto
отправлено 22.04.11 15:05 # 138


Кому: solteron, #28

> Непонятно отчего так много шума?

Ну по счастью не каждый день людей похищают в нашем государстве. Впрочем, может просто не про всех пишут? тут не знаю.


Hades
отправлено 22.04.11 15:08 # 139


Кому: Alex79, #116

> Бизнесмен Евгений Касперский сумел вернуть своего 20-летнего Ивана, похищенного 19 апреля неизвестными преступниками, утверждает Life News. По данным источника издания в спецслужбах, знаменитый программист и основатель "Лаборатории Касперского" заплатил похитителям выкуп. Ранее сообщалось, что преступники требуют за освобождение младшего из троих сыновей Касперского 3 млн евро.

Благоприятный исход. Здорово, конечно, было бы взять и похитителей. Ну, посмотрим ещё, м.б. соответствующие органы ещё на что-то способны.


tikhonoff
отправлено 22.04.11 15:09 # 140


Что за жизнь. Кошмар.


Hades
отправлено 22.04.11 15:18 # 141


Кому: Медвед Полоскун, #123

> Гражданин не сказать чтобы олигарх, работает, сын тоже работал. Причем производили тот самый инновационный продукт. А не тупо недра распродавали.

На западе(да и на востоке), к слову, антивирус довольно известен. Учитывая общую убогость РФ с сфере IT, это один из немногих конкурентоспособных программных продуктов, который made in russia.


TomcatDC
отправлено 22.04.11 16:30 # 142


Кому: Hades, #141

> На западе(да и на востоке), к слову, антивирус довольно известен. Учитывая общую убогость РФ с сфере IT, это один из немногих конкурентоспособных программных продуктов, который made in russia.

Подтверждаю - в Швейцариях, например, в каждом почтовом отделении на прилавке, не говоря уже о магазинах, торгующих ПО.


VoKoFF
отправлено 22.04.11 16:52 # 143


Слава богу с пацаном обошлось. Будем надеяться что уродов все таки поймают, чтоб им эти бабки поперек горла встали!


givrus
отправлено 22.04.11 17:00 # 144


Кому: ivan_foto, #138

> Ну по счастью не каждый день людей похищают в нашем государстве.

Где можно ознакомиться со статистикой?


sherl
отправлено 22.04.11 18:53 # 145


Кому: wildcat, #89

> Не надо пиздеть о чем не знаешь. Каспер живет в России, проводя кучу времени в деловых разъездах.

Спасибо за указание на мою ошибку. Вы - сама вежливость!


Кому: Munhgausen, #127

> Бизнесмен заплатил выкуп и похитители вернули его сына Ивана живым.
>
> http://www.lifenews.ru/news/56822


Хотелось бы знать о дальнейшей судьбе похитителей. А то миллионеров с детьми ещё достаточно.


U-thug
отправлено 23.04.11 00:49 # 146


Кому: Buzy Backson, #104

> А я, вообще, интернетом не пользуюсь!!!

Да у меня и ПЭВМ то и нет, беру и вставляю картридж "Тупичок Гоблина" в Sega Mega Drive и пишу комментсы джойстиком, ведь это гораздо удобнее!!!

> Ну, когда ты вдали от друзей и родных, то это очень удобно для поддержки отношений.

Просто позвонить даже удобнее, к тому же Интернет есть не во всех местах планеты Земля. А родным (особенно старшего поколения) - проще письмо написать если где-нибудь, где есть почтовое отделение, надолго в командировке остался. Хотя это дело вкуса.


Neurotizer
отправлено 23.04.11 02:27 # 147


Кстати, нихрена не смешно


VoKoFF
отправлено 23.04.11 05:16 # 148


Тут такие мысли приходят, вряд ли у него дома всегда лежит 3 миллиона, деньги скорей всего в обороте. Значит нужно было выбрать момент когда у отца была возможность быстро из оборота изЪять именно данную сумму. Значит сигнал к похищению давал тот кто вхож?


Yurski
отправлено 23.04.11 07:15 # 149


Кому: VoKoFF, #148
> Тут такие мысли приходят, вряд ли у него дома всегда лежит 3 миллиона, деньги скорей всего в обороте.

Вряд ли. У него не все деньги в одном месте лежат. Есть низколиквидные активы (недвижимость и т.п.), а есть высоколиквидные (в банке, наличка). Да и кредит ему за 5 минут могут выдать.


VoKoFF
отправлено 23.04.11 15:10 # 150


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Alec_Z
отправлено 23.04.11 16:47 # 151


Гавённый этот ваш Антивирус Касперского. СжЫгать надо всю эту его продукцию в доменной печи.

А похищение ребёнка - это конечно трагедия.

Когда ты рулишь корпорацией, у которой акции стоимость за 20 млн. ойро, детям своим надо вооружённую до яиц охрану приставлять и не жалеть на это деньги и средства.


VoKoFF
отправлено 23.04.11 16:55 # 152


Кому: Alec_Z, #151

> Гавённый этот ваш Антивирус Касперского.

Альтернативу предложи. Чисто поделись.Не подумай что я что то предъявляю!


VoKoFF
отправлено 23.04.11 16:56 # 153


Кому: Yurski, #149

Да я не спорю, как от больших денег далек. Обидно за человека который заработал своим трудом и интелектом.
А ещё хотелось сказать что парень который ходит на работу пешком, вызывает гораздо большее уважение, чем те которые гоняют по встречке на ламборджини,тем более за границей(при том что возможность). имеет


VoKoFF
отправлено 23.04.11 16:56 # 154


Кому: VoKoFF, #150

Пардоньте, просто на эмоциях.


Uncle Ru
отправлено 23.04.11 17:53 # 155


Кому: Palan, #39

> Похищен Максим, ну и хуй с ним!

Когда украдут твоего ребенка, не забудь повторить то же самое.

Хотя, с таким отношением, ребенок у тебя врядли появится.


Licantrop
отправлено 23.04.11 20:08 # 156


Кому: VoKoFF, #153

Твой пост оскорбляет тупых мудаков! Будь же толерантен!


VoKoFF
отправлено 23.04.11 20:54 # 157


Кому: Uncle Ru, #155

Во во, даже если ребенка Чубайса украдут, это не повод для радости. ИМХО сын за отца не отвечает.


vezz
отправлено 23.04.11 21:04 # 158


Кому: VoKoFF, #152

> Кому: Alec_Z, #151
>
> > Гавённый этот ваш Антивирус Касперского.
>
> Альтернативу предложи. Чисто поделись.Не подумай что я что то предъявляю!

Я пользуюсь AVAST. Мне он показался удобнее. На своей правоте не настаиваю.


Merlin
отправлено 23.04.11 21:05 # 159


Кому: vezz, #158

> Я пользуюсь AVAST.

[блюет]

> Мне он показался удобнее.

Удобство - это не критерий оценки антивируса.

> На своей правоте не настаиваю.

Вот и правильно. Помолчишь - сойдешь за умного.


Licantrop
отправлено 23.04.11 21:13 # 160


Кому: vezz, #158

Ради этого стоит: убивать, воровать, ебать гусей IRL?


vezz
отправлено 24.04.11 00:08 # 161


Кому: Merlin, #159
Проблевавшись, можешь без упражнений в остроумии сказать вкратце, чем плох аваст по сравнению с каспером?


Кому: Licantrop, #160
Я ничего не понял.


Doom
отправлено 24.04.11 00:38 # 162


Кому: vezz, #161

> чем плох аваст по сравнению с каспером?

Ты в трезвом уме и твёрдой памяти, камрад?


vezz
отправлено 24.04.11 00:53 # 163


Кому: Doom, #162

Товарищи, ну скажите просто и без затей, для простого пользователя. Вам трудно, что ли?


Doom
отправлено 24.04.11 01:41 # 164


Кому: vezz, #163

Куда уж проще - у кого требуют выкуп больше, того и антивирус круче!


Maran
отправлено 24.04.11 11:52 # 165


Кому: sumerki, #96

> Ты мудак и вас, да, много.

+100
Не сына Абрамовича похитили.


Maran
отправлено 24.04.11 11:52 # 166


Кому: Gans, #100

> Товарищ работал в милиции на окраине города - рассказывал - отберут телефон, тащат в первый попавшийся ломбард или звонят по нему не таясь и никакого понятия о том, что сотрудники ломбардов поголовно информаторы, об EMAI и прочей фигне. Заметь, никаких киношных изысков типа как в "Схватке" - позвонил по телефону, выбросил, поймали товарища - весь план меняю и тд и тп. Это я к чему - преступники в массе своей достаточно незатейливые в своих рассуждениях граждане - "украл, выпил в тюрьму".

Ты про гопников. Ну а гопники в массе своей понятно кто. Но вряд ли гопота имеет отношение к данному похищению.


Maran
отправлено 24.04.11 11:52 # 167


Кому: Alec_Z, #151

> Гавённый этот ваш Антивирус Касперского. СжЫгать надо всю эту его продукцию в доменной печи.

Согласен. Но остальные намного хуже.


wildcat
отправлено 25.04.11 11:49 # 168


Кому: Alec_Z, #151

> Гавённый этот ваш Антивирус Касперского.

Сделай лучше, умник.

> СжЫгать надо всю эту его продукцию в доменной печи.

и налоги с продаж, которые ЛК в бюджет страны платят, заплати.


Niklaus_K
отправлено 25.04.11 12:12 # 169


Кому: Maran, #167

> Согласен. Но остальные намного хуже.

Дома пользуюсь Avira Antivir (бесплатная версия), претензий не имею.


YYE
отправлено 25.04.11 14:44 # 170


Слава ТНБ, говорят что кончилось благополучно.


Nirvano
отправлено 25.04.11 15:28 # 171


Сына Касперского освободили в результате спецоперации
http://lenta.ru/articles/2011/04/25/son/

> 22 апреля появилась информация об освобождении Ивана Касперского за выкуп, однако, как выяснилось, это была уловка спецслужб, стремившихся успокоить похитителей. И лишь 24 апреля Иван был освобожден "по-настоящему". "Все закончилось, - написал Евгений Касперский в своем блоге. - ФСБ, Петровка и СБ Лаборатории сделали невозможное. Я очень приятно потрясен их профессионализмом. Злодеи арестованы и дают показания. Других пострадавших нет".


Nin
отправлено 25.04.11 17:06 # 172


Кому: Nirvano, #171

> ФСБ, Петровка и СБ Лаборатории сделали невозможное. Я очень приятно потрясен их профессионализмом. Злодеи арестованы и дают показания.

Ура! Молодцы.


QoMSoL
отправлено 25.04.11 21:17 # 173


Вот и изловили гопничков. Судя по запрошенной сумме и исходу дела работали пацанчики со двора. Есть мнение, что за 3 ляма юриков серьезные башковитые мужЫки даж думать бы о таком деле не взялись.


Konstantin
отправлено 26.04.11 03:05 # 174


Могут когда хотят!! Искренне рад что все хорошо закончилось.


Янычар
отправлено 27.04.11 17:31 # 175


Кому: wildcat, #89

> Кому: sherl, #51
>
> > Отец живет в Англии
>
> Не надо пиздеть о чем не знаешь.

неизменно радует количество мудаков, наставивших плюсы мудацкому посту.

Лично тебе: адекватно ответил, молодца. Очень уместно отвечать матом незнакомой женщине, хотя тебе, конечно, виднее. Осведомленный ты наш.

Кому: sumerki, #96

> Кому: Озорник, #33
>
> > то почему-то охватывает злорадство, наверное, я такой плохой, но подозреваю, что не я один :)
>
> Ты мудак и вас, да, много.

категорически согласный.



cтраницы: 1 | 2 всего: 175



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк