Конан, трейлер

07.05.11 00:40 | Goblin | 239 комментариев

C Конаном летели на самолёте из Вегаса в ЛА — кто хочет меня потрогать?
Конан здоровый, без обману.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 239

Rakot
отправлено 07.05.11 11:19 # 101


Кому: Yurich13, #89

Уилт Чемберлен(Бомбата) весь фильм ходит укутанный в шкуры так что заценить его не получилось. А в сцене подъёма каменных ворот храма у Шварца такая мышца что от зависти возникает желание повеситься утопиться и застрелиться сразу. Я после этих кадров сразу выпросил у родителей гантели.


Draqon
отправлено 07.05.11 11:25 # 102


УРА! Отличная новость - наконец-то сняли Конана, используя современные технологии. Последние лет 10 часто ловил себя на желании посмотреть на подобное. Книжки в детстве читал про него (опосля просмотра фильмов с Шварцем), прямо скажу не впечатлили (может перевод плохой попался). Фильмы со Шварцем - шедевры, не поспоришь. Но сейчас в них смотрится только сам Арни, поражая своими физическими данными, остальное как-то наивно и примитивно воспринимается. Бои слабые, кровищи и рубилова нет, сюжет тоже не шибко цепляет... хотя тема сисек в стиле фентази все еще актуальна :) Ну и саме главное, да простят меня все фанаты Арнольда, тот Конан был какой-то тормознутый, толи меч слишком тяжеловат, толи от природы, а в моем понимании должен быть резкий как понос. Судя по ролику, новый конан именно такой, резкий, здоровый и мордой клацает. Мне понравился. Ну а то, что поменьше Арни, так гдеж еще найти на роль семикратного мистера Вселенная??? :)


strelok_ss
отправлено 07.05.11 11:25 # 103


Кому: Donblas, #33

> Никогда не любил Конана с Арчибальдом, который у меня вызывал дикий диссонанс с "книжным" Конаном.

Вот ты - понимаешь!

Треш со Шварцнеггером у меня никогда с Конаном не ассоциировался (а я прочитал несколько романо Говарда). Да, Шварц крут, но он - не Конан. В Шварца-терминатора я верю, в Шварца-суперагента - верю, в Шварца-Конана - нет.

Что касается нового фильма, то по трейлеру конечно судить сложно, но впечатление производит хорошее, да и Конан выглядит убедительно.


SeTar
отправлено 07.05.11 11:25 # 104


Пфф, это ж всего навсего трейлер, а вы уже фильм оценили :)

Выгляди солидно, или вы хотели чтобы на роль Конана взяли Эдриана Броуди или Роберта Паттинсона? ^_^


NerealFrost
отправлено 07.05.11 11:25 # 105


Камрады! Тут некоторые упомянули про кхала Дрого и "Игру престолов", а что - уже фильм сделали???
Дайте ссылу на информацию хоть какую, не томите, любимая книга чуть не всю жизнь, раз 5 всю серию перечитывал уж и не думал, что кино снимут.
А Тириона, Тириона кто играет?


Gerlikh_Miran
отправлено 07.05.11 11:25 # 106


Кому: Аблакат, #6

> Кому: ксел, #1
>
> > Книга была лучше.
>
> Сразу видно эксперта. Эксперт читал все стотыщмильенов книг серии и уже посмотрел фильм.
>
Сразу видно эксперта по экспертам. Эксперт по экспертам знает стотыщмильенов и одну фраз "подёбок" для экспертов, и не задается таким тупым вопросом из серии: "Нахрен я внимание обращаю?".

Я кстати книгу не читал, но мнение имею. Мне трейлер не понравился!
Спасибо.


Dwight
отправлено 07.05.11 11:27 # 107


Кому: кратный двум, #95

> [Представил волосатого Дизеля]

А чего тут представлять?)
http://www.kinopoisk.ru/picture/245515/


Аблакат
отправлено 07.05.11 11:30 # 108


Кому: Gerlikh_Miran, #106

> Эксперт по экспертам знает стотыщмильенов и одну фраз "подёбок" для экспертов, и не задается таким тупым вопросом из серии: "Нахрен я внимание обращаю?".

Ты сайтом не ошибся, дорогой?


boondocksaint
отправлено 07.05.11 11:33 # 109


Насчёт трейлера: драки - это, конечно, хорошо, но хоть чуууть-чуть сюжета и болтовни не помешало бы.


Daishi
отправлено 07.05.11 11:36 # 110


Есть только один Конан - в исполнении Шварценеггера!!!


Travel
отправлено 07.05.11 11:52 # 111


Может, кино и хорошее будет, но изготовителям трейлера - два в зачётку. Ибо вместо хорошей музыки подобрали какой-то стандартный "эпичный" саунд (который присутствует в 99% трейлеров боевиков), а постоянные затемнения ("моргания") - не только порядком подзаебали в тех же 99% трейлеров, но и просмотр приятнее не делают.


browny
отправлено 07.05.11 12:04 # 112


Почему в вашем творчестве так много римейков? ©

Кому: кратный двум, #92

> Можно сравнивать Шварца и новенького: http://7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2010/01/momoa-shvarcneger.jpg

Что-то не разгляжу никак, справа - Анжелина Джоли?


browny
отправлено 07.05.11 12:06 # 113


Кому: YzyRpAToR, #99

> Неужели не знаешь, что такая форма достигается на отжиманиями, а волшебными анаболиками и управжениями с железом?

Извините.


QashAK
отправлено 07.05.11 12:09 # 114


Кому: shambler, #30

> товарищ увлекавшийся серией утверждает что Конан отнюдь не тупорылый троглодит с мечем, а напротив толковый стратег, в большинстве случаев пытавшийся избежать лишней крови.

Ага, подходил и вежливо спрашивал, "А что здесь, собственно, происходит?"


browny
отправлено 07.05.11 12:10 # 115


Кому: Draqon, #102

> Ну а то, что поменьше Арни, так гдеж еще найти на роль семикратного мистера Вселенная???

Есть восьмикратный: http://en.wikipedia.org/wiki/Ronnie_Coleman
Пойдёт???


berserk_75
отправлено 07.05.11 12:11 # 116


А лучший боец без правил - все равно Федя Емельяненко.


Муромец
отправлено 07.05.11 12:16 # 117


И тут каааааак - и wraith'ы понабежали.
И тут кааааааак - и Конан бластер достал и всех их положил.
Извините.


stabvenom
отправлено 07.05.11 12:17 # 118


Оригинальный Конан был, конечно, тягомотный и наивный, но герои там выглядели фактурно и запоминающеся.
Плюс великолепнейшая музыка Поледуриса.

Честно говоря, лучше б старого отремонтировали по части эффектов и динамизма.
[уходит писать в Голливудский Обком]


SERG_39
отправлено 07.05.11 12:33 # 119


Кому: browny, #115

> Есть восьмикратный: http://en.wikipedia.org/wiki/Ronnie_Coleman
> Пойдёт???

Конан -негр??! [падает с табурета]


Муромец
отправлено 07.05.11 12:35 # 120


Кому: SERG_39, #119

> Конан -негр??!

Афро-киммериец.
Ну или сильно загорелый.


URAS
отправлено 07.05.11 12:40 # 121


Кому: browny, #112

> Что-то не разгляжу никак, справа - Анжелина Джоли?

Это побелевшая Грейс Джонс. http://www.kinopoisk.ru/picture/1201659/


SHOEI
отправлено 07.05.11 13:15 # 122


Где сkoт4атb?!


Fedor_K
отправлено 07.05.11 13:20 # 123


Кому: Donblas, #33

Если каждый рассказ брать за отдельное произведение - то возможно. Кроме "Алой цитадели" на память ничего не приходит. А, ещё "Час дракона".

Я тоже Конана другим представлял, но все прочие киношные Конаны ещё хуже. Арни хотя бы рельеф имеет подходящий, а тот же Кевин Сорбо ну совсем никак.

Кому: 5ma5h, #40

> А еще он был уродливым варваром (судя по Говарду)

Уродливым - читай: грубым неотёсанным мужланом, не соответствующим представлениям хайборийских народов о великом воине и мудром правителе. По Говарду так Конан был прост, как киммерийский валун, прям и твёрд, как киммерийский меч, честен и справедлив, как киммерийский Кром. ИМХО, какого-то германийского или галльского вождя вывел Говард под этим образом, тут экспертов спросить надо.

Кому: Лейтенант, #47

> В 14 лет штурмовал с киммерийцами форт Венариум, да.

Не просто штурмовал, а форт захватили, вырезали всех местных, разграбили и сожгли.


Fedor_K
отправлено 07.05.11 13:26 # 124


Кому: URAS, #121

> Это побелевшая Грейс Джонс

Это не та ли амазонка из Конана-варвара?


browny
отправлено 07.05.11 13:39 # 125


Кому: URAS, #121

> Это побелевшая Грейс Джонс.

Эк её скрючило!

Кому: Муромец, #120

> Афро-киммериец.

Ему свидетельство о рождении можно выправить - совсем как настоящее!


Muzzlecore
отправлено 07.05.11 14:05 # 126


Мутноватый трейлер, ничего не понятно!

Придётся фильм смотреть!


boondocksaint
отправлено 07.05.11 14:10 # 127


Кому: SERG_39, #119

> Конан -негр??! [падает с табурета]

А можно вообще переименовать Конана в Когана и тогда фильм взлетит!!


browny
отправлено 07.05.11 14:20 # 128


Кому: Fedor_K, #124

> Это не та ли амазонка из Конана-варвара?

Из Разрушителя.
Прозвище у неё интересное: The Queen of Gay Discos


sherl
отправлено 07.05.11 14:43 # 129


Сдается мне, тема сисек будет таки раскрыта )))


Блюзмен
отправлено 07.05.11 14:45 # 130


Кому: boondocksaint, #127

> > А можно вообще переименовать Конана в Когана и тогда фильм взлетит!!

И в главной роли, разумеется, Саша Барон Самиугадайтекто!


kimura
отправлено 07.05.11 15:04 # 131


Кому: Duke, #29

> не, Шварц тот Конан, да. :) А не Джамшут какой-то :))

Этот внешне не впечатлил. Вот Шварц - там просто машина была для его лет!
Если бы им мясо нужно было - взяли бы кого-нить ... Того же скалу - всяко интереснее смотрелся бы чем этот , да и внешность у скалы оч броская и реально - он здоровый - пздц.


kimura
отправлено 07.05.11 15:12 # 132


>Блин. Не видно какой он здоровый нифига. Люди с которыми рубится даже одного с ним роста. Да и спина не впечатляет совсем. Не Шварц короче. По крайней мере по трейлеру не понятно. Измельчал Конан-Варвар.

Согласен совершенно. Шварц смотрелся - атомно именно по фигуре для тех лет когда фарма еще не сделала такой скачок как сейчас. А в трейлере ентот - не больше чем Джэкман - Россомаха в последней серии.
если кого и ставить большого и сильного - Скала Дуйн Джонс. Там и мяса 120 кг и харизматичный он. Ну а ежли на экзотику совсем - поставить Ронни Колмана - по сравнению с ним и Шварц - относительно небольшой =))) (шучу)


kimura
отправлено 07.05.11 15:19 # 133


Модератару. Два раза написал одно и тоже почти. Комп завис. Извиняюсь.


Fedor_K
отправлено 07.05.11 15:20 # 134


Кому: kimura, #132

> Скала Дуйн Джонс

Никак низзя, он уже царь скорпион. Да и мордашкой совсем не Конан. Хотя, если взять линзы, то вполне так себе, эдакий злобный варвар с гор!!!


kimura
отправлено 07.05.11 15:31 # 135


Кому: Fedor_K, #134

> Никак низзя, он уже царь скорпион.
Да вполне можно былоб. Зря ты. Линзы - и да - получилось бы недурно.


Док
отправлено 07.05.11 15:38 # 136


Кому: SERG_39, #119

> Конан -негр??! [падает с табурета]

Ты Тора смотрел? Хеймдаля видел?)


ОМОНовец
отправлено 07.05.11 15:39 # 137


Кому: Fedor_K, #134

> Никак низзя, он уже царь скорпион.

И что? Если б так в свое время о самом Арчибальде думали, то так бы он и остался Геркулесом из Нью-Йорка... :) И остались бы мы без "Конана", "Терминатора", "Хищника" и прочих "Бегущих человеков". Отселя вывод - на одной роли, одном образе актеру зацикливаться нельзя.


browny
отправлено 07.05.11 16:03 # 138


Кому: ОМОНовец, #137

> Отселя вывод - на одной роли, одном образе актеру зацикливаться нельзя.

Если подумать, то особо выдающихся лицедейских данных у него нет. Так что он почти всё время изображал брутальных мужиков, фактурой брал. Но вот в этом амплуа он, безусловно, очень хорош.


Steel Rat
отправлено 07.05.11 16:09 # 139


Классно! Там ещё и сиськи!


kiokumizu
отправлено 07.05.11 16:10 # 140


Кому: NerealFrost, #105

Держи - http://www.hbo.com/game-of-thrones. В сериале заняты:
Эддард Старк - Шон Пенн
Тирион Ланнистер - Питер Динклейдж
Полный список по линку.

Если хочешь посмотреть в переводе, к сожалению не Дмитрия Юрича, то оно есть, поищи сам, а то за подобные ссылки тут и забанить могут. Не найдешь - дай мыло, пришлю ссылку.
И, кстати, HBO решила продлить сериал на второй сезон.


Видий
отправлено 07.05.11 16:14 # 141


Уже говорили, что Шварц круче?!


Криминалист
отправлено 07.05.11 16:14 # 142


Потрогать не хочу... :)

А вот выпить рюмочку коньячку...


stabvenom
отправлено 07.05.11 16:14 # 143


Кому: Rebel(c), #4

> при отсутствии гривы часто задаюсь вопросом как можно с распущенными волосами махаться, они же должны в глаза лезть и мешать обзору например?

При присутствии гривы подтверждаю: махаться с гривой — как вальс в гриндерсах танцевать, совершенно неудобно (пробовал и то, и другое). Мало того, -50 к скиллу, потому как хаер активно лезет в дыхательные пути и липнет к глазам в самые неподходящие моменты.
Как рестлеры это выносят — понять не могу.

Был еще какой-то унылый трэшачёк к Халк Хоганом, он там изображал крутого коммандоса. Ему налепили на голову какой-то соломы, которая ему закрывала всё лицо, и он так крался по дому, выставив пистолет. Чисто Cousin Itt из Addams Family.


Kintaro
отправлено 07.05.11 16:14 # 144


Новый Конан рыхловат. Взлетит только среди детей, кто Шварца не видел. Обычно трейлер "вкуснее" фильма. Взять ту же "Битву титанов". А здесь даже трейлер не впечатлил.
Походу Гоблин подошел к Нью-Биг-Супа-Пупа мужественному и прорисованному Конану и предложил раскрутить фильмец в России. Тот в ответ: "Си, си, меня заставили подписать контракт без зарплаты, только проценты от сборов, вдруг херня окажется, без Шварца продюсеры не хотят рисковать" Гоблин: "Выворачивай все карманы, отдавай налик, жми мне руку, автографы и все-такое, я буду раз в месяц подогревать интерес на сайте, лишний миллион билетов в прокате обещаю"


darkpastor
отправлено 07.05.11 16:14 # 145


Опять все деньги на экране?


Koiru
отправлено 07.05.11 16:15 # 146


Всё бы ничего но очень смущают азиатские черты лица. Как вождь орды он отличный но с северным варваром не ассоциируется.


Gerlikh_Miran
отправлено 07.05.11 16:15 # 147


Кому: Аблакат, #108

> Ты сайтом не ошибся, дорогой?

Это oper.ru?


Дрого
отправлено 07.05.11 16:15 # 148


Кому: NerealFrost, #105

> Камрады! Тут некоторые упомянули про кхала Дрого и "Игру престолов", а что - уже фильм сделали???

Сделали, сериал отличный, актеры тоже. Бюджет самый большой который только выделяла HBO для своих сериалов. Инфу ищи по адресу http://7kingdoms.ru/game-of-thrones/. Вышло пока только 3 серии, в РФ не показывают, поэтому как вариант тянуть с торрентов версию в HD с сабами - голоса и актерская игра прекрасны, слушать только в оригинале.

Кому: Fedor_K, #124

> Это не та ли амазонка из Конана-варвара?

Она самая.
Джейсон Мамоа покрупней Арни будет, выше как минимум.


cjj
отправлено 07.05.11 16:15 # 149


Видеоряд в трэйлере очень настораживает.

Все какое-то "узкое" - декорации какие-то "картонные" как в театре - не хватает масштабности что ли. Очень не хватает природных величественных пейзажев, чтобы хотелось их просто молча созерцать и, тем самым, погрузится в тот древний и суровый мир... который, несомненно, был гораздо ближе к Природе и ее стихиям, чем мы сейчас с вами.
И музыки не хватает, под которую это величие, этот эпос воспринимались бы наиболее выразительным образом.

Эх, Конан "уже не торт".


PPZ
отправлено 07.05.11 16:15 # 150


Кому: NerealFrost, #105

Я уже три серии посмотрел. Тириона играет некий Питер Динклейдж (Смерть на похоронах). В Википедии уже есть,сериал вполне себе кошерный. Снят компанией HBO, так что все деньги на экране: сиськи, половые акты самых разных типов (с карликами, например), насилие, кровь. По-взрослому. Трейлер нового Конана мог бы немного померкнуть в свете кадров из "Игры престолов". Но в целом этот Конан достойный продолжатель дела Шварца - морда свирепая шопестетц.


5ma5h
отправлено 07.05.11 16:16 # 151


Кому: Fedor_K, #123

> Уродливым - читай: грубым неотёсанным мужланом, не соответствующим представлениям хайборийских народов о великом воине и мудром правителе.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Конан собственно образ. Потом, когда писать про Конана начали все кому не лень, образ менялся, тем не менее все старались поддерживать сюжет и вставляли новые свои книги то до событий предыдущих книг, то после. В целом, хочу сказать, для возраста 15+ самое то.:)


Semmy
отправлено 07.05.11 16:16 # 152


понравился трейлер. Помимо брутальных, готичных и чересчур пафосных книг Говарда есть еще одна, у меня в бумажном варианте - "Конан и бич Нергала", за авторством Гидеона Эйлата. Категорически рекомендую. Затейливого и незатейливого солдатского юмора пруд пруди. Ну и облом со "сделаем всех счастливыми" присутствует. :) Правда, действо происходит не в Западном полушарии, как обычно, и из знакомых стран затрагивается только Вендия, да еще местами упоминается Аквилония.


Korgoth Warwar
отправлено 07.05.11 16:16 # 153


Джентльменский набор из жестоких схваток, подвигов и женщин интересен всегда!


5ma5h
отправлено 07.05.11 16:16 # 154


Кому: boondocksaint, #127

> А можно вообще переименовать Конана в Когана и тогда фильм взлетит!!

[страшно кричит] А режиссерами братьев Коэнов поставить!!!


vitvicious
отправлено 07.05.11 16:19 # 155


трейлер не впечатлил, конан дрищь какойто


PVC
отправлено 07.05.11 16:19 # 156


> C Конаном летели на самолёте из Вегаса в ЛА

без фоток нещитова!


Jung
отправлено 07.05.11 16:22 # 157


Похоже гигантские щупальца нынче в моде.


Merkator
отправлено 07.05.11 16:22 # 158


А что за музло играет последние 30-40 секунд ролика?


Jorgen
отправлено 07.05.11 16:22 # 159


Арнольд как Конан заруливает нынешнюю актерскую молодежь в минуса.


Ведмедь
отправлено 07.05.11 16:22 # 160


Кому: Albedo, #53

Конан же киммериец. А Киммерия - вроде как Крым. Так что всякое может быть


abc
отправлено 07.05.11 16:48 # 161


Кому: boondocksaint, #127

> > А можно вообще переименовать Конана в Когана и тогда фильм взлетит!!

Коган-варавар -- это 282-я в чистом виде! Не только взлетит, но ещё и сядет =)


abc
отправлено 07.05.11 16:48 # 162


Кому: Jung, #157

> Похоже гигантские щупальца нынче в моде.

Хентая насмотрелись ;)


Donblas
отправлено 07.05.11 16:48 # 163


Кому: Jung, #157

> Похоже гигантские щупальца нынче в моде.

Тентакли уже лет 20, как в моде =)


Donblas
отправлено 07.05.11 16:48 # 164


Кому: Ведмедь, #160

> Конан же киммериец. А Киммерия - вроде как Крым. Так что всякое может быть

Если верить педивикии, то это "современные Крымский полуостров, южные области Украины, Ростовская область и Краснодарский край РФ"


Green Ear
отправлено 07.05.11 17:14 # 165


Ну что, очередной стопроцентный фильм. Орки есть, мочилово есть, бабенке есть, секс есть. Все компоненты блокбастера


berserkerovich
отправлено 07.05.11 17:14 # 166


Пореченкова надо было звать. Опыт пародии на Великого Арни приобретен в фильме в День Д. Ну как его можно было не пригласить на роль Конана?


chanakh
отправлено 07.05.11 17:26 # 167


Кому: NerealFrost, #105

> Камрады! Тут некоторые упомянули про кхала Дрого и "Игру престолов", а что - уже фильм сделали???

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/464963/
не этот-ли сериал?


Magua
отправлено 07.05.11 17:26 # 168


Посмотрел трейлер. Вроде "ничо так". Главное, чтоб не было как в "Легионе". А в общем и целом, должно быть интересно: мужики храбрые, сабли вострые, кони быстрые и тётки сочные - всё то, что нужно нормальному фэнтези-фильму. Тем более, что в дни школьной юности читал про Конана всё, что попадало в руки. Шибко нравилось.


NerealFrost
отправлено 07.05.11 17:42 # 169


chanakin, Дрого,
спасибо! Это просто праздник какой то чесслово. Столько мусолили эту идею, столько фановских сайтов в свое время излазил - и обсуждение кто на какую роль подошел бы, и сроки начала сьемок предполагаемые, "заездили" тему до дыр, но что то как то не было кино и не было, я уж и забыл, что фильм вроде бы собирались снимать. А тут такое счастье привалило!
Нарыл три серии, посмотрел, сбегал за пивком, щас еще раз посмотрю. Красный день календаря у меня сегодня. Еще раз спасибо.


SERG_39
отправлено 07.05.11 17:48 # 170


Кому: Док, #136

> Ты Тора смотрел? Хеймдал[л]я видел?)

[голосом ослика Иа]
Кошмар! Душераздирающее зрелище!


Fedor_K
отправлено 07.05.11 18:10 # 171


Кому: kimura, #135

Не, Конан - только Арни!!! Всё равно что после Коннери Бонда не пойми кто играл.

Кому: ОМОНовец, #137

> самом Арчибальде думали, то так бы он и остался Геркулесом из Нью-Йорка

Да ну, фильм ну очень средненький, даже плоховастенький. Вот дальше уже было то что надо - Коммандо, Хищник, Терминатор и пр. А "Геркулес..." - так, проба пера.

Кому: browny, #138

> особо выдающихся лицедейских данных у него нет.

Особо незаметно его лицедейство и очень бросалась в глаза брутальность в "Близнецах", "Джуниоре", "Детсадовском полицейском", ага. Отжог так отжог Арни, всем экспертам по актёрскому мастерству показал, как могит играть.


Fedor_K
отправлено 07.05.11 18:16 # 172


Кому: 5ma5h, #151

Спасибо, я читал Говарда, могу освежить прочитанное прям сейчас, благо под рукой. "Уродливого варвара" не встречал, но это может в переводе, а?

А весь цикл я скОчал, чтоб "проследить" путь Конана.

Кому: Ведмедь, #160

> А Киммерия - вроде как Крым

Это где такое написано? Судя по "географии" Говарда, Киммерия аккурат в районе Норвегии видится. Представить себе Крым морозной гористой страной может только тот, кто Крым никогда не видел.


bqbr0
отправлено 07.05.11 18:20 # 173


Кому: Donblas, #164

> Если верить педивикии, то это "современные Крымский полуостров, южные области Украины, Ростовская область и Краснодарский край РФ"

Конан — кубанский казак?!


jarrito
отправлено 07.05.11 18:23 # 174


Кому: FatMob, #7

не
у кхала коса до пояса с бубенцами

так конан в филме есть, а вот породистые рыжие сони ака Бриджит Нильсен - увы, перевелись


Пан Головатый
отправлено 07.05.11 18:25 # 175


Кому: strelok_ss, #103

> Кому: Donblas, #33
>
> > Никогда не любил Конана с Арчибальдом, который у меня вызывал дикий диссонанс с "книжным" Конаном.
>
> Треш со Шварцнеггером у меня никогда с Конаном не ассоциировался (а я прочитал несколько романо Говарда).

Оно вообще книжек читать перед просмотром не рекомендуется. Или ожидать полного изложения по книжке. "Конан" со Шварцом крут, однозначно, не взирая на книгу.

Кому: bqbr0, #173

> Конан — кубанский казак?!

[Гордо подбоченясь] Бери выше - древний укр.


jarrito
отправлено 07.05.11 18:42 # 176


Кому: SergeyTN, #52

> Из трейлера совершенно не понятно, как будет раскрыта тема сисек!

ну хоть кто-то заметил, и то через полтос коментов


jarrito
отправлено 07.05.11 18:44 # 177


Кому: кратный двум, #95

> [Представил волосатого Дизеля] Ты эта, предупреждай, когда шутить будешь.

кого-то еще ждут откровения хроник Риддика :lol


Donblas
отправлено 07.05.11 18:46 # 178


Кому: Fedor_K, #171

> Особо незаметно его лицедейство и очень бросалась в глаза брутальность в "Близнецах", "Джуниоре", "Детсадовском полицейском", ага. Отжог так отжог Арни, всем экспертам по актёрскому мастерству показал, как могит играть.

Лучшая роль, как по мне, так это в Правдивой Лжи =)


SERG_39
отправлено 07.05.11 18:46 # 179


Кому: Fedor_K, #172

> Конан — кубанский казак?!

Донской !!! Я настаиваю.


МАКС30
отправлено 07.05.11 18:46 # 180


Джейсон Момоа в сериале "Атлантис" играл такого себе Ронана, так что ему не привыкать. Правда у Ронана вместо большого меча был ба-а-альшой пистолет, но в остальном персонаж тот же самый.


5ma5h
отправлено 07.05.11 18:47 # 181


Кому: Fedor_K, #172

> "Уродливого варвара" не встречал, но это может в переводе, а?

Камрад, ты прав, не так выразился. Когда писал, имел ввиду грубый, некрасивый, по меркам цивилизованных "европейцев" тех пор. Типа Коли Валуева, он тоже как из куска скалы топором вырублен [тихо надеется что Коля Валуев не читает Тупичок], или герой Митьки Рурка с "Города Грехов". Тем не менее большинству женщин такие нравятся, а если еще и синие глаза вставить, ваще отбою не будет! А тут, блять, Тарзана загорелого влепили, вот и волнуюсь!!!


Donblas
отправлено 07.05.11 18:47 # 182


Кому: Fedor_K, #172

> Это где такое написано? Судя по "географии" Говарда, Киммерия аккурат в районе Норвегии видится. Представить себе Крым морозной гористой страной может только тот, кто Крым никогда не видел.

Есть мнение, что описывая Киммерию Говард опирался на талмуд Геродота о жителях севера киммерийцах. И для греков Крым это север, да.

Кому: bqbr0, #173

> Конан — кубанский казак?!



Кому: Пан Головатый, #175

> [Гордо подбоченясь] Бери выше - древний укр.

Протоукр рофл


МАКС30
отправлено 07.05.11 18:47 # 183


Кому: Fedor_K, #172

> Судя по "географии" Говарда, Киммерия аккурат в районе Норвегии видится.

А запорожские казаки у Говарда вообще обитают где-то в районе Туркмении.


Сибирский
отправлено 07.05.11 18:47 # 184


Кому: Rebel(c), #4

> при отсутствии гривы часто задаюсь вопросом как можно с распущенными волосами махаться, они же должны в лезть и мешать обзору например?
от
Поэтому римляне придумали военную прическу, под ноль. :)))

Я вчера отстоял пять первых боев на аттестации и думаю, что с длинными волосами в зале были только девочнки :)))
Неудобно сие


jarrito
отправлено 07.05.11 18:49 # 185


Кому: NerealFrost, #105

> А Тириона, Тириона кто играет?

вот бы Райкина туда!!!


Doctor Grey
отправлено 07.05.11 18:55 # 186


Конан навсегда - это бывший губер Калифорнии! И никак иначе.
Но посещу просмотр киноленты пренеприменно.


Хромой Шайтан
отправлено 07.05.11 19:09 # 187


[бьёт ушаночкой о земь]

Даёшь Конана!!!


Ведмедь
отправлено 07.05.11 19:25 # 188


Кому: bqbr0, #173

>Конан — кубанский казак?!

Ну да. Читал где-то, что Говард прототип Конана где-то в тех краях и видел. Только не помню где


Пан Головатый
отправлено 07.05.11 19:38 # 189


Кому: Хромой Шайтан, #187

> [бьёт ушаночкой о земь]
>
> Даёшь Конана!!!

[Танцуя и подыгрывая на баллайке]

Эх говори Москва, разговаривай Киммерия:

Эх яблочко, да мое спелое
А вот Соня Рыжая идёт, да кожа белая.
Кожа белая, да шуба ценная,
Может дашь чего - будешь целая.

Эх яблочко, да с голубикою
Конан-варвар буржуЯм да глазик выколет.
Глазик выколет - другой останется.
Чтобы знали, говно, кому кланяться.


Fedor_K
отправлено 07.05.11 19:52 # 190


Кому: Donblas, #182

Тогда да, Геродот имел "обширные" знания по географии земель северо-восточнее Эллады. Крым-Киммерия, точно.

Кому: МАКС30, #183

Да не, Запорожье у Говарда вроде как близко к реальному месту, где-то возле Вилайета (Каспия), плюс-минус пара тысяч камэ.

Кому: 5ma5h, #181

Это да, какой-то стриптизёр в роил киммерийца - перебор. Особенно изгиб бровей убил, что-то совсем уж из другой оперы. Кто-то уже упомянул "Принца Персии" - вот туда красавчика надо, к месту.

Чем больше думаю, тем больше Дуэйн Скала Джонсон кажется правильным вариантом для Конана. Морда злобная, "уродливая", рельеф звеРРРский, как воин себя проявил в "Царе-скорпионе", т.е. махать древним мечом сумеет, в меховых трусах бегать могит, тёток огуливает - правильный бы Конан получился! А глаза линзами подкрасить можно!
Где тут сбор подписей на утверждение Скалы на роль Конана?!


Пан Головатый
отправлено 07.05.11 19:56 # 191


Кому: Fedor_K, #190

Интересно кого бы мог сыграть Валуев. Ему бы шкуру звериную, да топор побольше, возможно даже каменный - герой бы получился отменный.


gnober
отправлено 07.05.11 20:22 # 192


Кому: stabvenom, #118

> Честно говоря, лучше б старого отремонтировали по части эффектов и динамизма.

Правильно и на Blu-ray.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.05.11 20:33 # 193


Ну, не знаю. Шварц смотрелся, всё таки покруче.


Draqon
отправлено 07.05.11 21:02 # 194


Кому: browny, #115

> Есть восьмикратный: http://en.wikipedia.org/wiki/Ronnie_Coleman
> Пойдёт???

Ну он, как бы это сказать... не совсем белый и не совсем волосатый :) Образ потеряется.


Kyon
отправлено 07.05.11 21:02 # 195


Кому: 5ma5h, #41

> сына родил.

сурово;)

Конана читал ещё в детстве, дома лежит около десятка книг. Попытался осилить в более зрелом возрасте остальные - не все пошли. Естественно фильмы. ММО АоК - около трёх лет.
В общем, не могу сказать "эксперт", но с темой знаком;)
И при всём при этом - мне ролик понравился.


кратный двум
отправлено 07.05.11 21:17 # 196


Кому: Ведмедь, #160

> Конан же киммериец. А Киммерия - вроде как Крым. Так что всякое может быть

Крымские татары вполне могут быть высокими голубоглазыми блондинами. Там дофига генов понамешано.

Кому: Fedor_K, #172

> Это где такое написано? Судя по "географии" Говарда, Киммерия аккурат в районе Норвегии видится. Представить себе Крым морозной гористой страной может только тот, кто Крым никогда не видел.

Реальная география: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%86%D1%8B

Кому: Пан Головатый, #191

> нтересно кого бы мог сыграть Валуев. Ему бы шкуру звериную, да топор побольше, возможно даже каменный - герой бы получился отменный.

Коргот-варвар! Я даже подумал сначала, что это он в этом мультике снимался!!!


stabvenom
отправлено 07.05.11 21:37 # 197


Кому: gnober, #192

> Правильно и на Blu-ray.

Можно даже в 3D.
Хотя они там все такие рельефные, что с экрана и так выпирают:)
А вот театральные диалоги подрезать (особенно Талса Дум грешил "аля Гамлет")


stabvenom
отправлено 07.05.11 22:08 # 198


О, совсем забыл!
Я ж в своё время (четыре года назад) композицию по первому Конану написал, так и называется Thulsa Doom. По детским впечатлениям:)

http://www.meanders.eu/downloads/04_Meander_-_Thulsa_Doom.mp3


МАКС30
отправлено 07.05.11 22:42 # 199


Кому: Fedor_K, #190

> Да не, Запорожье у Говарда вроде как близко к реальному месту, где-то возле Вилайета (Каспия), плюс-минус пара тысяч камэ.

У Говарда река Запорожка впадает в море Вилайет с юго-востока, это как раз совпадает с современной Туркменией (специально в книгу заглянул).


Fedor_K
отправлено 07.05.11 23:20 # 200


Кому: Пан Головатый, #191

Аттиллу?

Кому: кратный двум, #196

речь вроде про книжки и кино, какая нафик реальная география?

Кому: МАКС30, #199

Да пофик, если честно. У Говарда так накручено, что иной раз Берроуза напоминает (или наоборот).



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 239



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк