На защиту Михалкова встали гадюки

14.05.11 12:16 | Goblin | 191 комментарий »

Знаменитости

C мест сообщают:
Соседи знаменитого кинорежиссера жалуются, что нижегородскую резиденцию Никиты Михалкова, расположенную в 10 км от города Павлово-на-Оке, охраняют не только вооруженные егеря, но и десятки ядовитых змей. Жители деревни Щепачиха, где выстроил свою усадьбу деятель культуры, не сомневаются, что идея мобилизации гадюк в охранную службу принадлежит лично Никите Сергеевичу.

«Хорошо, все егеря у Михалкова наши, местные, предупредили, — рассказал изданию местный каменщик по имени Андрей. — А то бы точно кого-нибудь покусали. Теперь детей, кто приезжает из города, надо будет оттуда отгонять».

Причина того, зачем змей выпустили по периметру участка, для местных секретом не является: «чтобы не ходил кто ни попадя». Причем эта мера вызывает у соседей не столько возмущение, сколько понимание. «Если бы у меня была такая же усадьба, я бы тоже так сделал», — говорят местные.
На защиту Михалкова встали гадюки

Странно, что нет минных полей.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 191, Goblin: 1

Tac-Tic
отправлено 14.05.11 15:40 # 101


А то понимаешь шастает чернь где ни попадя как будто право имеет.


Doom
отправлено 14.05.11 15:51 # 102


Интересно - Сам по участку в болотных сапогах ходит?


OverAll
отправлено 14.05.11 16:08 # 103


Кому: Tac-Tic, #101

> Интересно - Сам по участку в болотных сапогах ходит?

Конечно, а то укусят - сдохнут.


Монолит
отправлено 14.05.11 16:08 # 104


Кому: Doom, #102

> Интересно - Сам по участку в болотных сапогах ходит?

Может на лошади? На белой?


SeRgEi
отправлено 14.05.11 16:13 # 105


Кому: zeliboba, #9

> крокодилами и голубей гадящих на голову!
Крокодилы тоже что бы на голову гадили???)) Очень свежее решение)))


SeRgEi
отправлено 14.05.11 16:17 # 106


Кому: Nikolai, #15

> По периметру надо выставить телеэкраны, круглосуточно транслирующие "Предстояние" и "Цитадель". Для пущего эффекту.
Если гадюки увидят данное творение то точно издохнут и придется новых привозить.

Кому: УВД на ММ, #16

> > Гадюки по-любому православные.
Ага в рясах и с крестами.


nick_nSk
отправлено 14.05.11 16:27 # 107


Кто это такой? Должно быть, талантливый режиссер, снявший не один блокбастер, раз может позволить себе дом за $15kk.


mihailp
отправлено 14.05.11 17:08 # 108


Интересно, сам Барин™ - змей не боится?


NickRomancer
отправлено 14.05.11 17:12 # 109


Кому: mihailp, #108

> Интересно, сам Барин™ - змей не боится?

The question is "Боятся ли змеи Барина™?".


Merji
отправлено 14.05.11 17:19 # 110


Кому: П.Д.О., #27

> Бредом откровенным попахивает.

Это и есть бред.


sherl
отправлено 14.05.11 17:51 # 111


Заметка - херня. Совершенно не раскрыта тема дворовых девок и холопов на конюшне.


mihailp
отправлено 14.05.11 18:06 # 112


Кому: NickRomancer, #109

> > The question is "Боятся ли змеи Барина™?".

Считаешь, рептилии таки умнее Барина™ - и поэтому боятся его?


glu87
отправлено 14.05.11 18:08 # 113


Кому: mihailp, #112

> Считаешь, рептилии таки умнее Барина™ - и поэтому боятся его?

Скорее брезгуют


Green Ear
отправлено 14.05.11 18:10 # 114


Кому: mihailp, #108

> Интересно, сам Барин™ - змей не боится?

Они своих не трогают


Zverь
отправлено 14.05.11 18:13 # 115


Гадюки - это херня.
Вот жители "я бы тоже так сделал" - это пять.
А усадьба, нажитая непосильным трудом - это десять.


mihailp
отправлено 14.05.11 18:16 # 116


Кому: glu87, #113

> Скорее брезгуют

Боятся запомоиться.


Octavius
отправлено 14.05.11 18:22 # 117


Местным жителям надо наладить производство чехольчиков для флешек. И дать рекламу - "Сделано из кожи гадюки Михалкова".


Abrikosov
отправлено 14.05.11 18:49 # 118


Кому: Добрый Фей, #95

> Надо же, даже церковь себе в усадьбе для личного пользования отгрохал.

Там самое главное вот это:
"Михалков лично освятил построенную на его средства церковь"

Т.е. Михалков теперь священнослужитель? Интересно, кто его рукоположил?


Marinw
отправлено 14.05.11 18:51 # 119


Кроме гадюк, его еще защищает Задорнов. Интересно, а в своем Мерсе он гадюк не возит?


Xavi
отправлено 14.05.11 18:51 # 120


А вообще, думаю, все эти вооруженные егеря и прочее - это так, элемент статуса, чтобы потешить собственное самолюбие, и так, чтоб не тырили по мелочи. Случись в стране что-то серьезное - и будут все эти михалковско-галкинско-пугачевские усадьбы полыхать синим пламенем, как в 17-м. И никакие гадюки не спасут


Абдурахманыч
отправлено 14.05.11 19:19 # 121


Чего удивляемся? Призвал "мастер" своих лучших друзей.
Кому как ни им охранять его?


lema
отправлено 14.05.11 19:31 # 122


> Если бы у меня была такая же усадьба, я бы тоже так сделал», — говорят местные.

Барин то наш не дурак, верно всё делаить, по уму, ежели кажный голодранец шастать будя где не попадя, без меры, так всё и растащуть до грибочка, до ягодки. А те кого бес всё таки попутал и он позарился на барское, надобно к батюшке с покаянием!!!


brussy
отправлено 14.05.11 20:12 # 123


Кому: nick_nSk, #107

> Кто это такой? Должно быть, талантливый режиссер, снявший не один блокбастер, раз может позволить себе дом за $15kk.

Думаю, барин хотел домик побольше, да природная скромность не позволила.


stone master
отправлено 14.05.11 20:12 # 124


Неужели ТворецЪ опасается любви своего народа?!


Стальная Гиена
отправлено 14.05.11 20:12 # 125


Спасибо, Барин-Всея-Болванки. Просветил. Теперь холопьё узнает, как настоящий змеятник выглядит. А то всё "Дом-2" и "Дом-2"...
Гад!


nanobes
отправлено 14.05.11 20:12 # 126


Кому: ErrorFF, #99

> Это бездуховные и жадные Джеймс Кэмерон и Питер Джексон

нашёл с кем сравнивать. этим гражданам даже мигалку не выдали.


Walther blitz
отправлено 14.05.11 20:12 # 127


Кому: Octavius, #117

> Местным жителям надо наладить производство чехольчиков для флешек. И дать рекламу - "Сделано из кожи гадюки Михалкова".

Лучше презервативы марки "Одноглазая змея" - барское наслаждение.


marlok
отправлено 14.05.11 20:30 # 128


Корешей поднапряг!!!

Вообще, конечно, идея неплохая. И настойка на змеях будет всяко получше той, на мухоморах, к которой в последнее время барин, похоже, пристрастился.

А потом насобачится змей с собой таскать, как перцовый баллончик. Посмотрит кто на него криво - раз, змею ему в рожу, чтоб знал - красота!


Doom
отправлено 14.05.11 22:01 # 129


Скоро лето - гадюки, думаю, себя окупят.


Kleine Мук
отправлено 14.05.11 22:52 # 130


Считаю, гадюки хороши, да. Но это несерьёзно. Дачу должна охранять популяция специально обученных жаб! Жабы должны очередями выпрыгивать в морды нарушителей из близлежащих кустов, травы, прочих складок местности.


sherl
отправлено 14.05.11 22:59 # 131


Кому: Kleine Мук, #130

> Дачу должна охранять популяция специально обученных жаб!

Во! И гастрономически-экономическая польза, опять-таки: а то как какие хранцузики приедут, а тут оп! - и лягушачьи лапки наисвежайшие на столе. Хозяину - респект и уважуха!


Nik
отправлено 14.05.11 23:29 # 132


Кому: mihailp, #112

> Считаешь, рептилии таки умнее Барина™ - и поэтому боятся его?

Уверен, у Михалкова есть мощнейший оберёг с Георгием, закалывающим беса.

Оберёг из золота с жемчугами, крестьянам на такой не накопить.


heavy
отправлено 14.05.11 23:31 # 133


>Странно, что нет минных полей.

не раскрыта тема ДОТ-ов и проволочных заграждений с противотанковыми надолбами :)


Kleine Мук
отправлено 14.05.11 23:38 # 134


Кому: sherl, #131

> И гастрономически-экономическая польза, опять-таки

Ага. И развлечение гостям. Выпускать на периметр гостей с сачками и алга.

Потом, усталые, довольные, с разбитыми рожами, все, вместе с ухмыляющимся в усы хозяином, жарят и жрут жабье барбекю!


Doom
отправлено 14.05.11 23:40 # 135


Кому: Kleine Мук, #130

А что после напрыгивания, Маленький Мук? Заквакают до смерти? :)))


11-17
отправлено 14.05.11 23:48 # 136


Эффективненько.


Kleine Мук
отправлено 14.05.11 23:53 # 137


Кому: Doom, #135

Во первых, Маленький Мук - это тут другой камрад. :)

А во вторых, основной поражающий фактор специально обученной жабы - её кинетическая энергия! Очередями прыгать в морды интрудерам и ударами своих могучих пупырчатых тушек наносить дробящие повреждения, вот их специфика, обращаю внимание!!

Как дополнительный фактор, можно прыгать кучей под ноги, чтоб вторженцы подскальзывались.


sherl
отправлено 14.05.11 23:54 # 138


Кому: Doom, #135

> А что после напрыгивания, Маленький Мук? Заквакают до смерти? :)))

Жабьи песни по весне - это так романтично! А до смерти они [зацелуют]. Всем жабам охота в принцесс и принцев превратиться. А Иванов-царевичей ждать времени нет!!!


Kleine Мук
отправлено 14.05.11 23:59 # 139


Кому: sherl, #138

Кстати, вариант!!


Doom
отправлено 15.05.11 00:05 # 140


Кому: Kleine Мук, #137

> А во вторых, основной поражающий фактор

Ты забыл про Самый Главный Поражающий Фактор жаб (не лягушек) - они могут зассать руки доброму человеку насмерть!!!


Kleine Мук
отправлено 15.05.11 00:11 # 141


Кому: Doom, #140

> Ты забыл про Самый Главный Поражающий Фактор жаб (не лягушек) - они могут зассать руки доброму человеку насмерть!!!

А если их ещё и срать научить - будет Абсолютное Оружие!!!


Doom
отправлено 15.05.11 00:13 # 142


Кому: sherl, #138

> Жабьи песни по весне - это так романтично!

Утробный рёв жаб от романтичного "quake!" лягушек отличается сильно!

У меня в подполе жили, я даже их понимать начал :)


Uzaren
отправлено 15.05.11 00:16 # 143


Как говаривал один дворянин другому: "Как же все-таки далеки мы от народа... И это здОрово!"


Doom
отправлено 15.05.11 00:24 # 144


Кому: Doom, #142

Жабы - полезные в хозяйстве. Пока гламурные никудышные лягушки бегают по своим зелёным бабам, тоталитарные жабы по ночам (как положено) зачищают огород от паразитов.

Репрессии!!!


ВКП(б)
отправлено 15.05.11 01:40 # 145


Кому: DPZ, #34

> Как утверждает Михалков, не столько деньгами, сколько любовью и трудами:
> выстроены основательный дом, гостевые коттеджи, домовая церковь, конюшня, коттеджи, стилизованные под английские замки и старинные русские терема и другие хозяйственные постройки, включая пристань на одной из окских стариц.

Пионерский лагерь хороший будет , или детский дом.


McKormick K.
отправлено 15.05.11 01:40 # 146


Можно было просто переквалифицировать егерй в загрдотряды.


Sattelite
отправлено 15.05.11 01:40 # 147


Надо доехать до его усадьбы, самому посмотреть, местных послушать, 10 км расстояние не большое.


Валькирия
отправлено 15.05.11 01:42 # 148


Кому: Nikolai, #15

> По периметру надо выставить телеэкраны, круглосуточно транслирующие "Предстояние" и "Цитадель".

Точно. Тогда уж наверняка ничто живое в окрестностях не выживет.


Фирсыч
отправлено 15.05.11 01:45 # 149


Кому: Xavi, #120

> Случись в стране что-то серьезное - и будут все эти михалковско-галкинско-пугачевские усадьбы полыхать синим пламенем, как в 17-м. И никакие гадюки не спасут
,
Э, нет. Баринъ и его семейство - это династия профессиональных лейб-постельничих. Они всегда рядом с троном и смотрят в рот власти. Если в стране случится что-то серьёзное, Никита-фуфлогон как кошка мгновенно сориентируется и приземлится на все 4 лапы. Сменится официальный курс с православия на атеизм: Никита первым кинется обличать преступления церкви. Вон, даже его обласканный Советской властью папа в преклонном возрасте, когда можно было уже не дёргаться и оставаться при своём мнении, всё же написал книгу воспоминаний, где не преминул рассказать какими жестокими и несправедливыми людьми были Сталин и Берия.


Фирсыч
отправлено 15.05.11 01:45 # 150


>> Основные развлечения в усадьбе – вполне традиционные для крупной аристократии: конный спорт, катания на яхтах, тройках и снегоходах, охота. Правда, охота больше ружейная, чем более аристократическая псовая или соколиная (хотя и такие возможности на усадьбе есть) – в кругу Шереметевых или Юсуповых позапрошлого столетия Михалкова назвали бы «мелкотравчатым»… Но зато с новомодными, как у элитного ОМОНа, вездеходами «Тигр» - патриотичным аналогом «Хаммеров», стоимостью каждый по 5 – 6 млн рублей... Деревенские жители Михалкова, в целом, уважают. Как это ни парадоксально, учитывая изрядное презрение режиссера к «простолюдинам», которое выражается по-разному, от упомянутых гадюк до известных видеозаписей с избиением ногами зафиксированного охраной «хулигана»… Но дурных слов в окрестностях усадьбы о Михалкове не услышать - разве что старообрядцы, исстари обитающие в окрестностях Павлова-на-Оке, еще несколько лет возмущались "развратниками" из михалковского имения, купавшимися нагишом и не стеснявшимися местных жителей.

Умеют жить русские баре.
Вот более полная версия статьи.

http://svpressa.ru/society/article/43111/


Dozer
отправлено 15.05.11 01:45 # 151


Змеи питаются крысами. Видимо, даже гадюки что-то стали подозревать и подобрались поближе к особо крупному крысячьему выводку.


Stavrwolf
отправлено 15.05.11 01:45 # 152


А чо, если по Михалкову паучки и комарики спасли Россию в Войну, то гадюки хоть от марсиан хот от кого защитят.


SamSpade
отправлено 15.05.11 01:45 # 153


готовится к осаде , мерзавец


old boy
отправлено 15.05.11 01:45 # 154


Гадюки - это полумеры. Нужно решить вопрос с люфтваффе-эйрлайнс и круглосуточным облётом территории нанодирижаПелями с офицерами вермахта, срущими на нерукопожатных холопов.


Vladimir_A
отправлено 15.05.11 01:47 # 155


Одна из версий:

"Поместье Михалкова на Оке охраняет "десант" боевых гадюк?" (c)
http://versii.com/news/231574/

Обычные гадюки сразу после "десантирования" расползлись бы по своим делам по всей округе.
Эти же - знай себе - поместье стерегут!
:)


paralelnyi
отправлено 15.05.11 01:48 # 156


Кому:

> нет минных полей

Минные поля это слишком по пролетарски и не гламурно. Лучше ловить крестьян и пороть на конюшне... ну, естественно, и ущерб они должны возмещать материально, который нанесли своим гадким существованием и присутствием


протопоп вожжофф
отправлено 15.05.11 01:48 # 157


Да ну гадюки, все это не серьезно. Вот ежели б он стелу километровую с горящим глазом захуячил на делянке, вот это было бы мощно и инновационно.


Zulu
отправлено 15.05.11 01:48 # 158


Кому: Kleine Мук, #130

> Дачу должна охранять популяция специально обученных жаб!

Или как у Доктора Зло, злонравные окуни-мутанты.

> И чтобы немедленно были акулы с лазерами на голове! Я что, многого прошу?! (с)


5mod2
отправлено 15.05.11 01:48 # 159


Кому: Kleine Мук, #130

> Дачу должна охранять популяция специально обученных жаб!

ядовитые наножабы!!


@de1
отправлено 15.05.11 02:08 # 160


Не раскрыта тема РПК бьющих в затылок гражданам, которые не хотят бежать на православных гадюк. Как-то по холопски получается.


Апокрифик
отправлено 15.05.11 02:19 # 161


Кому: sherl, #111

> Заметка - херня. Совершенно не раскрыта тема дворовых девок и холопов на конюшне.

И тема сисек тоже. Куды ж без нее?...


nikiti4
отправлено 15.05.11 02:31 # 162


> «Хорошо, все егеря у Михалкова наши, местные, [предупредили], — рассказал изданию местный [каменщик]

Ложа отвергла неофита

> «Если бы у меня была такая же усадьба, я бы тоже так сделал», — говорят местные

впрочем "статус кво" сохранён


Джина
отправлено 15.05.11 05:51 # 163


Кому: Nik, #82

> Уже и крепостных не надобно - дал местным детишкам по копеечке с отпиленного гранта на фильм - они и рады на тебя пахать.

А девок-то деревенских, девок всех трудоустроил? Или, может, они из любви к искусству на сеновал к Барину ходють?...


рядовой Саныч
отправлено 15.05.11 06:06 # 164


Никите Сергеевичу надо воспользоваться опытом Солженицына и обнести "усадьбу" забором с колючей проволокой.


glu87
отправлено 15.05.11 09:43 # 165


Кому: рядовой Саныч, #164

> Никите Сергеевичу надо воспользоваться опытом Солженицына и обнести "усадьбу" забором с колючей проволокой.

И облететь несколько раз на самолете с иконой


Йэжик
отправлено 15.05.11 09:51 # 166


Вот так он становится ближе к народу


licker
отправлено 15.05.11 09:51 # 167


Кому: Kleine Мук, #130

> Дачу должна охранять популяция специально обученных жаб!

Лучше специально обученные боевые дятлы™.


Vladimir_A
отправлено 15.05.11 09:51 # 168


> Однако сам Никита Сергеевич эти слухи с негодованием опроверг, сказав, что в поместье «не столько денег вложено, сколько любви и труда»

http://news.rambler.ru/9895802/

Ответ неправильный!

Правильный ответ: "Бережливое отношение к бережливо сбережённому". (с)


Chin
отправлено 15.05.11 10:15 # 169


Кому: heavy, #133

>Странно, что нет минных полей.
>
> не раскрыта тема ДОТ-ов и проволочных заграждений с противотанковыми надолбами :)

С любовью Никиты к фортификации перед дотами будет крепостной вал с частоколом.


AgroPron
отправлено 15.05.11 12:06 # 170


Кому: dizappa, #85

> немедленно вспоминается волк с пулеметом на вышке из известного мультика.

ДА!!! Ничё, и к нему придет "масленица"!


benrobot
отправлено 15.05.11 12:22 # 171


Кому: Marinw, #119

Камрад, он на рейндж-ровере ездит. с мигалкой.


benrobot
отправлено 15.05.11 12:22 # 172


Кому: Chin, #169

интересно, может и офицер вермахта (не палач!) привлечен к охране усадьбы?


Tajko
отправлено 15.05.11 13:19 # 173


Это же угар!!!

А как их приручить, чтобы куда попало не расползлись?


ViktoriaMT
отправлено 15.05.11 13:27 # 174


Смешно. Но в этом году везде змей до фига. Барин тут ни при чем, как ни странно.


Ипостас Архонтов
отправлено 15.05.11 14:18 # 175


>Причина того, зачем змей выпустили по периметру участка, для местных секретом не является: «чтобы не ходил кто ни попадя». Причем эта мера вызывает у соседей не столько возмущение, сколько понимание. «Если бы у меня была такая же усадьба, я бы тоже так сделал», — говорят местные.

Михалков - нищеброд! Плюющая кобра из Намибии - выбор состоятельных парней.
Ну, или черная мамба, на худой конец!


Ипостас Архонтов
отправлено 15.05.11 14:22 # 176


Кому: Kleine Мук, #137

> А во вторых, основной поражающий фактор специально обученной жабы - её кинетическая энергия! Очередями прыгать в морды интрудерам и ударами своих могучих пупырчатых тушек наносить дробящие повреждения, вот их специфика, обращаю внимание!!

Лучьше лягушек - голиафов из Африки завести. По полметра каждая. У них бойная сила больше!


Tanda
отправлено 15.05.11 14:56 # 177


Почему-то вспомнился анекдот про то, как на автомобиле была надпись: "машину охраняет клоп-спижоносец".


Pastry
отправлено 15.05.11 15:09 # 178


Кому: Vladimir_A, #168

> Однако сам Никита Сергеевич эти слухи с негодованием опроверг, сказав, что в поместье «не столько денег вложено, сколько любви и труда»

Судя по последним образцам трудов - все основные понятия вроде "совесть", "честность" и тому подобное перевернуты у него весьма основательно, что же он вкладывает в понятие "любовь"? Очень мне интересно.


SeRgEi
отправлено 15.05.11 15:10 # 179


Кому: Ипостас Архонтов, #175

> на худой конец!

Или просто худой конец! Неизгладимая психологическая травма.


Kanatko
отправлено 15.05.11 17:32 # 180


что то как то наебаловым попахивает)
Не верится)


Цзен ГУргуров
отправлено 15.05.11 19:06 # 181


Кому: Kanatko, #180


А у тебя правильно написан ник? Без ошибок? А то я, грешным делом, прочел "ебанько".

Я, вона, лет 20 назад у в страшном сне не смог бы увидеть то, что вывел Микита на экран в УС-2 "П" и "Ц".
Однако же,...


Ипостас Архонтов
отправлено 15.05.11 22:48 # 182


Кому: SeRgEi, #179

> Или просто худой конец! Неизгладимая психологическая травма.
Ну, можно и так!


Starling
отправлено 16.05.11 02:15 # 183


и как он не додумался до специально обученных скунсов))
нанимать людей на работу в такое большое поместье за 2-3 тыщи - это крепостное право 21 века, но раз все там довольны, видимо в эту сумму не входит битье батогами и порка на псарне, отдельно доплачивает значит, в конверте))


madbear
отправлено 16.05.11 14:18 # 184


Пипец какой-то.

140 тыс. га - это ж 1400 кв. км, целый [район]. Любой дореволюционный дворянин удавился бы от зависти. Да и князья с боярами смотрят с почтением.

А вы тут о гадюках.


JCF
отправлено 16.05.11 15:39 # 185


А эти манипуляции с ядовитыми животными - они вообще законны?


Tauren
отправлено 16.05.11 16:22 # 186


У меня отец из Щипачихи. Бесогон там частенько на коне катается. Подкатит к группе людей и "здоровается": "Здравствуйте крестьяне!"


sherl
отправлено 16.05.11 17:18 # 187


Кому: Tauren, #186

> Подкатит к группе людей и "здоровается": "Здравствуйте крестьяне!"
>
[вся волнуется]А ручку-то, ручку для лобызаний дает?


Медвед Полоскун
отправлено 17.05.11 11:54 # 188


Кому: Tauren, #186

> У меня отец из Щипачихи. Бесогон там частенько на коне катается. Подкатит к группе людей и "здоровается": "Здравствуйте крестьяне!"

На барщину-то не зовет?


Цзен ГУргуров
отправлено 17.05.11 16:00 # 189


Кому: Tauren, #186

> Подкатит к группе людей и "здоровается": "Здравствуйте крестьяне!"

Эпически...
А ини ему в ответ: "Здавствуй, режиссер (актер, киношник, сэр Баскервиль...)!!!"???


Майкл_С
отправлено 17.05.11 23:56 # 190


Кому: Цзен ГУргуров, #189

> Эпически...
> А ини ему в ответ: "Здавствуй, режиссер (актер, киношник, сэр Баскервиль...)!!!"???

Не, более прозаично: "Эт ничаво, барин, ничаво!.." (c)

http://kirovtanin.livejournal.com/399443.html


Майкл_С
отправлено 17.05.11 23:58 # 191


Кому: Цзен ГУргуров, #189

> Эпически...
> А ини ему в ответ: "Здавствуй, режиссер (актер, киношник, сэр Баскервиль...)!!!"???

Не, более прозаично: "Эт ничаво, барин, ничаво!.." (c)



cтраницы: 1 | 2 всего: 191



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк