Водитель Шойгу

16.05.11 02:40 | Goblin | 365 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
МЧС России признало, что Mercedes со спецсигналом на МКАД, из которого угрожали "выстрелить в голову" водителю, не уступившему полосу, принадлежит главе министерства Сергею Шойгу, но самого министра в момент инцидента в машине не было. "Тебе, что выстрелить в голову, придурок", — прокричал водитель хозяину машины, которая мешала ему проехать.

Водитель автомобиля главы МЧС России наказан за некорректное поведение на дороге. Об этом сообщила ИТАР-ТАСС начальник Управления информации министерства Ирина Андрианова. Однако она не уточнила, как именно был наказан водитель.

Сегодня в блогах и на YouTube появился видеоролик, где запечатлен Mercedes главы МЧС с включенными проблесковыми маячками. Автомобиль оказался в пробке на МКАД и водитель машины по громкоговорящей связи попытался "разрулить" ситуацию, чтобы ему уступили дорогу.
Водитель МЧС наказан

За угрозы убийством — как наказан?
Отругали, отшлёпали?


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 365, Goblin: 1

zippy
отправлено 16.05.11 02:48 # 1


>Водитель автомобиля главы МЧС России наказан

Отруган, лишен сладкого и поставлен в угол на полчаса.


Славор
отправлено 16.05.11 02:50 # 2


реально в ролике два мудака - один из них водитель который не пропускает машину с мигалкой - второй водитель машины (если это его голос)


Полумёртвый
отправлено 16.05.11 03:01 # 3


Мне одному хочется их всех перевешать?


737700
отправлено 16.05.11 03:01 # 4


скажут что он с рогатки жеваной бумагой стрелять хотел


Гонzа
отправлено 16.05.11 03:01 # 5


Кому: zippy, #1

> Отруган, лишен сладкого и поставлен в угол на полчаса.

Вот если бы ремнём...


Afrikoza
отправлено 16.05.11 03:13 # 6


"реально в ролике два мудака" Там вроде потом показывают что водителю просто нет возможности сделать манёвр вправо.


Green Ear
отправлено 16.05.11 03:13 # 7


> За угрозы убийством — как наказан?

Его Шойгу отшлепал


Green Drake
отправлено 16.05.11 03:13 # 8


Водитель машины Шойгу переименован в водителя машины зама Шойгу.

А вообще система должна научится прощать.


chief_mate
отправлено 16.05.11 03:13 # 9


Как сообщила «Русской службе новостей» начальник управления информации МЧС Ирина Андрианова, самого министра в машине не было: «Шофёру некуда было спешить, он ехал из гаража на Варшавке. У него не было оснований для включения проблесковых маячков. Он разозлился, что его не пропускают, но это не повод, чтобы себя так вести. Водителя-беднягу наказали. Его лишили месячной премии и ему объявили выговор».
http://rusnovosti.ru/news/146254/


sea
отправлено 16.05.11 03:13 # 10


Многим нравится обращение "господа", дескать, "товарищи" - это совок.
"Но если есть господа, значит должны быть рабы?"©Кургинян. Эта простая мысль им в голову почему-то не приходит. Когда пытаешься объяснить - отмахиваются, как от дебила, "мы ВСЕ господа". С каких это хуёв? Непонятно.


sqr
отправлено 16.05.11 03:13 # 11


Кому: Славор, #2

> реально в ролике два мудака - один из них водитель который не пропускает машину с мигалкой - второй водитель машины (если это его голос)

Там пробка.

По действующему законодательству, если мне не изменяет память - спец. сигналы разрешены только на определенных видах транспорта явно относящихся к службам (читай скорая, милиция и т.п.), или я что-то пропустил?


Goblin
отправлено 16.05.11 03:14 # 12


Кому: chief_mate, #9

> Водителя-беднягу наказали.

Бедняга, my ass.


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 16.05.11 03:15 # 13


Интересно, а автор ролика рискнет подать заявление в милицию. Это статья как никак.


AlexL
отправлено 16.05.11 03:21 # 14


Кому: Полумёртвый, #3
Согласен. Мне тоже захотелось этого придурка на девятке повесить. Или в голову выстрелить.


Genji
отправлено 16.05.11 03:24 # 15


Кому: sea, #10

> Многим нравится обращение "господа", дескать, "товарищи" - это совок.
> "Но если есть господа, значит должны быть рабы?"©Кургинян. Эта простая мысль им в голову почему-то не приходит. Когда пытаешься объяснить - отмахиваются, как от дебила, "мы ВСЕ господа". С каких это хуёв? Непонятно.

Вообще да, если уж хотели чтобы было при царе, то надо было вводить более нейтральное слово "Сударь" - то есть человек, имеющий право высказывать свое мнение, судить о чем-то.

А господа все давно в Париже, точнее в Лондоне.)



sqr
отправлено 16.05.11 03:25 # 16


Кому: AlexL, #14

> Согласен. Мне тоже захотелось этого придурка на девятке повесить. Или в голову выстрелить.

[Смотрит]

А ты кровожадный. Один вопрос: повод какой?


Zulu
отправлено 16.05.11 03:25 # 17


За угрозы убийством- получил угрозы наказания.


artysx
отправлено 16.05.11 03:30 # 18


Кому: sqr, #11

> спец. сигналы разрешены только на определенных видах транспорта явно относящихся к службам

Логично предположить, что товарищи из какого-нибудь антитеррористического подразделения могут спешить в атаку, а их какой-то мудак не пропускает.


chief_mate
отправлено 16.05.11 03:30 # 19


Кому: chief_mate, #9

> Водителя-беднягу наказали.

На ровном месте попался, сочувствует.
Видимо, Ирина Андрианова хотела сказать, что ведут себя так все,а называют только его, бедолагу - злая шутка судьбы.
Жертва бездушной системы, которой следовало бы научиться прощать.


Gecko
отправлено 16.05.11 03:36 # 20


Кому: AlexL, #14

> Согласен. Мне тоже захотелось этого придурка на девятке повесить. Или в голову выстрелить.

Где живёшь? Машину водишь?


sea
отправлено 16.05.11 03:37 # 21


Кому: Genji, #15

Думаю, к рабочему так (сударь) никто не обращался.
А вообще, наблюдая за теми самыми 95% (к которым сам принадлежу), не могу отделаться от мысли - хомячки всегда будут недовольны, что при капитализме(бесчеловечный строй), что при коммунизме(тряпок мало). Так пусть уж лучше поработают на хозяина, под его кнутом хоть толк какой-то от них будет.
Или надо было устраивать выборочные экскурсии в западный "рай", с полным погружением, чтоб не туристами там были, а свободными гражданами с свободной стране,хех.


Jameson
отправлено 16.05.11 03:44 # 22


Интерсно, система меня простит если я такому в ответ на угрозу выстрелить мне в голову выстрелю сам в его голову?


Джуниор
отправлено 16.05.11 04:19 # 23


Шумахер сраный.


Nik
отправлено 16.05.11 04:40 # 24


Кому: chief_mate, #9

> Его лишили месячной премии и ему объявили выговор

Да, наказан сурово. Неужто они не понимают, что сами себе яму копают?

Кому: Genji, #15

> А господа все давно в Париже, точнее в Лондоне.

Это не помешает вернуться слову. Во Франции после революции тоже были граждане, а потом вернулись к старинным мадамам и мусьё.

То обращение, которое наиболее распространено в народе сейчас, ("уважаемый") точно долго не проживёт.


Jameson
отправлено 16.05.11 04:48 # 25


Кому: Nik, #24

> Да, наказан сурово. Неужто они не понимают, что сами себе яму копают?

предыдущие сотни лет не понимали, пока не вырыли к 1917 году.


sqr
отправлено 16.05.11 05:45 # 26


Кому: artysx, #18

> Логично предположить, что товарищи из какого-нибудь антитеррористического подразделения могут спешить в атаку, а их какой-то мудак не пропускает.

Логично предположить, что этот "мудак" стоит в пробке.
Логично предположить, что "товарищи из какого-нибудь антитеррористического подразделения спешащие в атаку" ездят не по одиночке и не на мерседесах.
Логично предположить, что эти самые "товарищи" - не будут указывать гражданам на дороге, что они прострелят им голову.

Что не ясно?


Саркис Мелкумян
отправлено 16.05.11 05:45 # 27


Jameson

Система не прощает даже если ты выстрелишь в ответ на выстрел.


Zulu
отправлено 16.05.11 05:45 # 28


Шудра обслуживающий кшатрия, завсегда главнее простого шудры на девятке.

> Но только одно занятие Владыка указал для шудры — обслуживание этих каст со смирением.


FATP
отправлено 16.05.11 05:45 # 29


Кому: Jameson, #22

> Интерсно, система меня простит если я такому в ответ на угрозу выстрелить мне в голову выстрелю сам в его голову?

Есть мнение, это во многом зависит от того насколько глубого ты интегрирован в систему. Допускаю что водитель Шойгу в этом тебя зарулит в минуса.


Не перестаю радоваться тому что живу не в Москве и подобных проблем у нас почти не наблюдается. Пару раз уже отказывался от предложений перекрывающих мой нынешний доход раза в два-три, но с условием переезда в столицу.


brallavido lerado
отправлено 16.05.11 05:45 # 30


"Чо вы тут трётесь!?"© - тра-та-та-татата.


Rev
отправлено 16.05.11 05:45 # 31


Я бы полностью понял спешку еслиб была необходимость срочно быть на месте, я бы даже понял еслиб просто Шойгу был в машине, но даже в этом случае орать про выстрелить в башню неприемлемо. А лишать за такое только месячной премии вообще смешно.


ShadowSlider
отправлено 16.05.11 05:45 # 32


Тот, который с мигалкой просто мудак и дебил, а тот, кто не пропускал и снимал мудак, дебил и провокатор.


SergeyTN
отправлено 16.05.11 06:10 # 33


Это новый тренд московских пробок - не пропускать авто с мигалками и сиренами? А потом свою мудачность, тупизну и быдлокомплексы выкладывать в сеть?
"Скорые" то еще пропускают? Волнуюсь.


XuMuK
отправлено 16.05.11 06:39 # 34


Кому: SergeyTN, #33

> А потом свою мудачность, тупизну и быдлокомплексы выкладывать в сеть?

А что же надо делать, расскажи? Места для маневра нет, тебе угрожают убийством.
Это явно не спецслужбы (не скорая, не милиция, не пожарные), автомобиль без
сопровождения.


krez
отправлено 16.05.11 06:44 # 35


Кому: AlexL, #14

Ты виртуал Шойгу или боец "Наших"?


Sergiy
отправлено 16.05.11 06:57 # 36


Такая угроза на условный срок может потянуть. А это уже судимость и если предположить, что с судимостью на такую работу больше не возьмут, то и проблемы с работой на госслужбе. По крайней мере пока не будет погашена судимость.


Genji
отправлено 16.05.11 06:57 # 37


Кому: SergeyTN, #33

> Это новый тренд московских пробок - не пропускать авто с мигалками и сиренами? А потом свою мудачность, тупизну и быдлокомплексы выкладывать в сеть?
> "Скорые" то еще пропускают? Волнуюсь.

Тренд московских пробок врубать мигалку, потому что решил поспать на часик больше и поэтому надо спешить на работу, быдло потерпит.


ShadowSlider
отправлено 16.05.11 06:57 # 38


Таких "угроз убийством" я каждый день не раз слышу, и чего, каждый раз заяву в "полицию" подавать, из-за того, что кто-то мне угражал "башку оторвать"? Чего народ смешить? А ну да, машинка с "номерами", можно и подать, блин, весело у вас в Москве. А еще и видео подвесить. Ничего личного, "мигалка"- мадак и дурак, только кто снимал нифига не лучше.


AlexL
отправлено 16.05.11 06:57 # 39


Кому: sqr, #16
Да нет. Не особо. Мелких пакостников не люблю просто. На дороге особенно.


Лешка
отправлено 16.05.11 06:57 # 40


Логично будет предположить, что каков слуга, таков и барин.


Jameson
отправлено 16.05.11 07:03 # 41


Кому: ShadowSlider, #38

> Таких "угроз убийством" я каждый день не раз слышу, и чего, каждый раз заяву в "полицию" подавать, из-за того, что кто-то мне угражал "башку оторвать"? Чего народ смешить? А ну да, машинка с "номерами", можно и подать, блин, весело у вас в Москве. А еще и видео подвесить. Ничего личного, "мигалка"- мадак и дурак, только кто снимал нифига не лучше.

Я тоже иногда отсуствие гражданскойпозиции маскирую благоудшием. Весело будет когда ктебе полезут с травматом от того что ты не нырнул под Камаз, уступая дорогу барину. Такое уже тоже было, между прочим. Понтовозов забывших про законы физики развелось.. Ты что не понял, он вообще не имел права включать мигалку, как милиционер не имеет права размахивать дубинкой расчищая себе очередь за колбасой.


осторожный
отправлено 16.05.11 07:10 # 42


Предвыборная кампания в Думу началась!!!

Это, надо полагать, вдруг случайно такой инцидент произошел?

Раньше никогда ничего подобного не случалось?

И на телефон сняли все так кстати.

PS. Юридическая оценка эпизода необходима. Просто уже перестаешь верить в возможность "случайных" попаданий в СМИ таких эпизодов.


AlexL
отправлено 16.05.11 07:20 # 43


Кому: krez, #35
Ну каких там "Ваших"? Этот юноша, что упирался на дороге, он что знал, что там Шойгу с мигалкой ехал?


Yela
отправлено 16.05.11 07:20 # 44


> Водителя-беднягу

"Хули ты несешь, беднягу?"© "Большой лебовский"


ShadowSlider
отправлено 16.05.11 07:26 # 45


Кому: Jameson, #41

Пусть "те кому положено" выясняют имел ли он право на спецсигнал или не имел, это уже другое дело. Снимающий обязан был его пропустить "в рамках установленного законодательства", травмат тут тоже никто не доставал и ,похоже, даже не собирался даже об этом думать, а анекдот про бабушку-дедушку ты, я думаю, знаешь. В общим сплошные эмоции, а ролик, так явно накручиваемый в lj и прочих ютубах явное свидетельство, что кому-то это очень надо. Х.З. кому, но надо, что не отменяет дебилизм и мудачество водителя с мигалкой. Как-то так.


razoom1
отправлено 16.05.11 07:47 # 46


Кому: zippy, #1

> Отруган, лишен сладкого и поставлен в угол на полчаса.

На горох.


razoom1
отправлено 16.05.11 07:48 # 47


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #13

> Интересно, а автор ролика рискнет подать заявление в милицию. Это статья как никак.

Ин капиталистс Раша, если ты обратишься в суд по хулиганству водителя министра, то приговорят тебя.


razoom1
отправлено 16.05.11 07:54 # 48


Кому: ShadowSlider, #38

> Таких "угроз убийством" я каждый день не раз слышу, и чего, каждый раз заяву в "полицию"

Я каждый день слышу, как матерятся маленькие дети играющие во дворе - это видимо тоже нормально и делать ничего не надо. Все матерятся, что теперь. Все орут "я тебе голову оторву, ты что по роже давно не получал, ноги словать?" и всё это понятное дело нормально. В жизни никогда не приходилось слышать фразу "за базаром следи"? Закрадывается сомнение, что 95% населения не подозревают, что у слов есть смысл, что это не набор звуков, как крики у животных.
Граждане живут, как хуй пойми где, никто не следит за метлой.


SergeyTN
отправлено 16.05.11 08:18 # 49


Кому: XuMuK, #34

> А что же надо делать, расскажи? Места для маневра нет, тебе угрожают убийством.

Что делать, честно говоря, не знаю. Место для маневра там явно было.
Мудаков, понакупивших мигалок, конечно надо как-то учить, но не вопиющим нарушением правил ПДД со своей стороны, чем ты тогда лучше их?


mr.White
отправлено 16.05.11 08:19 # 50


Система должна научиться прощать!


wodka
отправлено 16.05.11 08:19 # 51


нефакт что голос принадлежит водителю шайгу. случайно так встретилиш..


AlexL
отправлено 16.05.11 08:19 # 52


Жалко, что не Михалкова с мигалкой засняли. Вот вони то было...


Figura
отправлено 16.05.11 08:19 # 53


У меня тоже такое было в лихие 90-е. Стоял у светофора с братом на велосипедах. Подъехал мерин (в обычной расцветке), высунулась рожа. Потребовала оплатить ремонт Мэрса. Я спросил, с какой стати, я его не трогал. На что рожа заявила, что является майором милиции и в случае если мы не уберёмся с проезжей части применит оружие...


ShadowSlider
отправлено 16.05.11 08:19 # 54


Кому: razoom1, #48

Кто-то говорит, что это хорошо, кто-то оправдывает дебилов? Комрад, я обоими руками ЗА, чтобы дети не ругались, и водитель министра вел себя как джентельмен, и идиотов не было, а если бы были, то спецтехнике препятствий не чинили. "Жалко, что жит в пору прекрасную уж не придется ни мне не тебе". Что и следовало доказать. А заявление пусть подаст, да, вместе посмеемся.Если кому-то Шойгу не нравится,(а ведь прут-то именно в его сторону) поглядите на Фурсенко. Это да, клиника и ВАШИ дети и ИХ образование.
ЗЫ: Это не отменяет факт того, что водитель "мигалки" мудак, для тех, кто не понял.


Артур с Просвета
отправлено 16.05.11 08:19 # 55


Всё больше убеждаюсь - не зря Россию называют Третьим Римом. Патриции, сенаторы, префекты. Надоели те, кто ставит себя выше закона.


Сталкер
отправлено 16.05.11 08:34 # 56


А вообше по правилам - надо же пропускать лыдей с мигалками, нет? Им ведь мигалки для этого и дали?

Орать всякое в матюгальник конечно подстатейно тоже.


SergeyTN
отправлено 16.05.11 08:40 # 57


Кому: sqr, #11

> По действующему законодательству, если мне не изменяет память - спец. сигналы разрешены только на определенных видах транспорта явно относящихся к службам (читай скорая, милиция и т.п.), или я что-то пропустил?

в ПДД п. 3 на это указания нет.


taur83
отправлено 16.05.11 08:54 # 58


"Отстранен от работы" - шикарная формулировка. Я так понимаю - отправили в отпуск на бабло налогоплательщиков - "пока всё уляжется"...


Хазарин
отправлено 16.05.11 09:02 # 59


Лакеи, оне такие. На службе у барина быдлу глотку порвут.


Jameson
отправлено 16.05.11 09:04 # 60


Кому: Сталкер, #56

> А вообше по правилам - надо же пропускать лыдей с мигалками, нет? Им ведь мигалки для этого и дали?

Людей с мигалками пока пропускают только на планете Плюк. У нас их пока могут побить.
С мигалками и звуковым сигналом, тоесть он по идее должен с сиреной ехать. А кому охота? И кроме того, у мигалочника тоже кое-какие обязанности по ПДД есть. Итого -одному с натяжкой инкременируем нарушение ПДД непропуск спецтранспорта, другому -угроза убийством. Если убийцу наругали вмсто того чтобы закрыть, то нарушителя ПДД вообще наградить можно! Ну и тоже, уступаем когда есть куда уступать, без риска для своей жизни и имущства. В Европе, говорят, от мигалок все шарахаются елочкой к обочине. Ролик такой видел. Но это в странах где король рулит на трон сам, без мигалки. А ком понтов надо -на вертолете летит. Можно с мигалкой. Кажется, они все с мигалками :)


Sweet Death
отправлено 16.05.11 09:17 # 61


> Его лишили месячной премии и ему объявили выговор

Покрутили пальцем у виска и сказали "ну не под запись же!"


Hommer
отправлено 16.05.11 09:35 # 62


Уволили нашего угрожальщика:
http://lenta.ru/news/2011/05/16/away/


Sweet Death
отправлено 16.05.11 09:35 # 63


Кому: artysx, #18

> Логично предположить

Логичнее дождаться официальной реакции:
[Шофёру некуда было спешить, он ехал из гаража на Варшавке. У него не было оснований для включения проблесковых маячков.]
Кто там кого еще хотел за что-то повесить?


karasyamba
отправлено 16.05.11 09:37 # 64


Хозяева жизни, чё...


Чюрюпах
отправлено 16.05.11 09:44 # 65


я правильно понял, что водителю было куда уйти вправо? ну, раз этот с мигалкой потом туда перестроился? угрожать конечно нехорошо, но и оператор еще тот...


Steel Rat
отправлено 16.05.11 09:48 # 66


"Я вам травму нанесу!" (с)


Сибирский_Кошак
отправлено 16.05.11 09:54 # 67


Кому: Hommer, #62

> Уволили нашего угрожальщика:

Не уволили, а "отстранили от работы". И инициировали служебную проверку, по результатам которой возможно (возможно) увольнение.


SHINNOK
отправлено 16.05.11 10:06 # 68


Мда, иногда я всё же рад, что у меня нет машины, и всякие с мигалками пристать не могут.


i386
отправлено 16.05.11 10:07 # 69


а есть ли такое же, но с Мигалковым?


Frosty
отправлено 16.05.11 10:07 # 70


Кому: Чюрюпах, #65

> я правильно понял, что водителю было куда уйти вправо?

Вначале слева мерсу не хватало 20-30 см. Что было слева от 9-ки - не известно. Потом справа мерсу не хватало тех же 20-30 см, когда первый раз показали правую сторону - место было куда 9-ке уйти. Но на камеру нету момента - перестраивалась ли 9-ка справа налево (свободив место справа), давая мерсу себя справа объехать? Если считать что да - перестраивалась, значит место было пропустить. Не перестраивался - значит места было мало, но с большой натяжкой - можно было пропустить. Учитывая, что это все в потоке машин, то сложно сказать - мог или нет, пропустить.


Pabloneruda
отправлено 16.05.11 10:08 # 71


ПДД
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

так что оператор тоже хорош...

а уйти ему было куда, судя по тому что мерен его потом справа обогнал...


ag-ressora
отправлено 16.05.11 10:17 # 72


Кому: Jameson, #60

> Итого -одному с натяжкой инкременируем нарушение ПДД непропуск спецтранспорта

где тут спецтранспорт?


Said
отправлено 16.05.11 10:18 # 73


Кому: Чюрюпах, #65

> я правильно понял, что водителю было куда уйти вправо? ну, раз этот с мигалкой потом туда перестроился? угрожать конечно нехорошо, но и оператор еще тот...

Нам отсюда не видно точно, была ли возможность в пробке прижаться и пропустить. Даже если была - речь сейчас не об этом. Я сам сколько раз видел подобные ситуации в Москве. Через матюгальник строгий голос: "Водитель автомашины номер такой-то, примите вправо, пропустите спецавтомобиль", и врубается сирена. Все четко, строго и без обид.
Шойгу - один из типа самых уважаемых министров. И его водитель вот так себя ведет - предлагает гражданам прострелить голову. Вот в чем проблема.


SkaTo
отправлено 16.05.11 10:23 # 74


Кому: Pabloneruda, #71

[ и специальным звуковым сигналом]

Не? Просто так - хот обмигайся.


nick_nSk
отправлено 16.05.11 10:24 # 75


Кому: Pabloneruda, #71

Ежу понятно, что оператор провоцирует мерина. Он походу из тех, кто принципиально не уступает дорогу таким вот охуевшим слугам народа. И я могу его понять.


Dok
отправлено 16.05.11 10:28 # 76


Вспомнился Ходжа Насреддин с его незабвенной платой звоном монет за запах шашлыка...

Подумалось, что впору вводить аналогичные наказания - за угрозу выстрела в голову - например звукозапись порки и так далее...


krez
отправлено 16.05.11 10:35 # 77


Кому: AlexL, #43

> Ну каких там "Ваших"? Этот юноша, что упирался на дороге, он что знал, что там Шойгу с мигалкой ехал?

Тебе что, башку непонятливую прострелить? - "Водитель находился в машине один, он ехал из гаража на Варшавском шоссе. Никакой надобности спешить водителю не было."


kovdor
отправлено 16.05.11 10:39 # 78


Кому: Jameson, #60

> другому -угроза убийством.

Интересно, а что были основания опасаться осуществления этой угрозы? Если да, то какие.


Zelius
отправлено 16.05.11 10:41 # 79


Кому: chief_mate, #9

> Его лишили месячной премии и ему объявили выговор».

"Чтоб ты жил на одну зарплату!!!"


ocean312
отправлено 16.05.11 10:42 # 80


Кому: sea, #10

> Многим нравится обращение "господа", дескать, "товарищи" - это совок.
> "Но если есть господа, значит должны быть рабы?"

Ну "мистер" это тот же мастер, т.е. господин, и ничего живут же. Собственно польский "пан" это вроде как тоже "господин"


Берси Рагнарсон
отправлено 16.05.11 10:42 # 81


Кому: Pabloneruda, #71

> ПДД
> 3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

Ну пока за всё удовольствие всего-то надо 300 рублей заплатить :) (если машина без цветографических схем).


kovdor
отправлено 16.05.11 10:42 # 82


Кому: nick_nSk, #75

> Ежу понятно, что оператор провоцирует мерина. Он походу из тех, кто принципиально не уступает дорогу таким вот охуевшим слугам народа. И я могу его понять.

Он на первой секунде говорит это сидящей рядом пассажирке, что не пропустит мерина со спецсигналом чисто по приколу.


Человекъ
отправлено 16.05.11 10:42 # 83


Кому: chief_mate, #9

> Водителя-беднягу наказали. Его лишили месячной премии и ему объявили выговор».

[плачет от умиления]

Бедняга!!!


кратный двум
отправлено 16.05.11 10:42 # 84


Кому: sea, #21

> хомячки

А ты сам то чьих будешь?


Zelius
отправлено 16.05.11 10:46 # 85


Кому: Pabloneruda, #71

> 3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны [достать свою мигалку] для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.


Zverь
отправлено 16.05.11 10:52 # 86


Кому: sea, #21

> хомячки всегда будут недовольны, что при капитализме(бесчеловечный строй), что при коммунизме(тряпок мало). Так пусть уж лучше поработают на хозяина, под его кнутом хоть толк какой-то от них будет.

Ты не ошибся ресурсом, хомячок?


Й Цу Кенг
отправлено 16.05.11 10:53 # 87


Кому: Гонzа, #5

> Вот если бы ремнём...

Кому: Green Ear, #7

> Его Шойгу отшлепал

Как интересно живут МЧСовцы!


Зажравшийся
отправлено 16.05.11 11:04 # 88


Кому: kovdor, #78

> Интересно, а что были основания опасаться осуществления этой угрозы? Если да, то какие.

Шойгу - федеральный министр, охраняемое лицо. Следовательно водитель - офицер ФСО с разрешением на ношение оружия, дальше фантазируем сами.


alehandro
отправлено 16.05.11 11:04 # 89


Водителя уволили. Поедет работать на маршрутку, в Волгоград.


проф
отправлено 16.05.11 11:06 # 90


Кому: Hommer, #62

> Уволили нашего угрожальщика:
> http://lenta.ru/news/2011/05/16/away/

Я конечно с УК не знаком так близко, но мне казалось угроза подбного толка это не административное правонарушение, а более тяжёлое. Если кто знаком поближе - дайте ссылку на статью УК.


IgorN
отправлено 16.05.11 11:06 # 91


Кому: Pabloneruda, #71

Читаю ПДД
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Где тут сказано, что необходимо было срочно метнуться в другой ряд, чтобы пропустить барина?


berserkerovich
отправлено 16.05.11 11:06 # 92


Понять, простить и наградить!


Zavhoz
отправлено 16.05.11 11:08 # 93


Ну чисто мещанин во дворянстве.


kovdor
отправлено 16.05.11 11:12 # 94


Кому: Зажравшийся, #88

> Шойгу - федеральный министр, охраняемое лицо. Следовательно водитель - офицер ФСО с разрешением на ношение оружия, дальше фантазируем сами.

Суд не принимает фантазии за имеющие возможность реально произойти события.


Philip Fry
отправлено 16.05.11 11:15 # 95


Кому: Sergiy, #36

> проблемы с работой на госслужбе

Главное Сталина и СССР добрым словом не вспоминать, а остальное система простит


powercfg
отправлено 16.05.11 11:16 # 96


Кому: sqr, #11

> > По действующему законодательству, если мне не изменяет память - спец. сигналы разрешены только на определенных видах транспорта явно относящихся к службам (читай скорая, милиция и т.п.), или я что-то пропустил?

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

Уступать надо всем кто с мигалкой. На видео видно что водитель девятки нарушил ПДД. Он не старался держаться правее даже в пределах своей полосы. НЕ включил правый поворотник. Слева на мкде обочина достаточно широкая, чтобы дать проехать всегда есть возможность подвинуться правее.


Зажравшийся
отправлено 16.05.11 11:21 # 97


Кому: kovdor, #94

> Суд не принимает фантазии

Если дело дойдет до суда, это уже фантастика. А скорее всего скажут, это образно выразился. Ну и что, что офицер, ну и что, что при оружии, а на самом деле он имел в виду и т.д. в стиле незабвенного Ятржембского.


razoom1
отправлено 16.05.11 11:22 # 98


Кому: Сталкер, #56

> А вообше по правилам - надо же пропускать лыдей с мигалками, нет?

Люди устали от них, очень много раз видел как растискивалась пробка чтобы пропустить скорую (идиотов, которые мешались пожарным и скорым видел по пальцам одной руки), а этих, меГальщиков, ну их нахер. Всё отбирают у них мигалки, всё отбирают, а их всё дохуя, да дохуя.
Пускай с кордоном из полиции едут, если дохуя надо быстро ехать.


razoom1
отправлено 16.05.11 11:28 # 99


Кому: Dok, #76

> Подумалось, что впору вводить аналогичные наказания - за угрозу выстрела в голову - например звукозапись порки и так далее...

А за посыл на хуй?


Mad Creator
отправлено 16.05.11 11:34 # 100


Кому: SergeyTN, #33

> Это новый тренд московских пробок - не пропускать авто с мигалками и сиренами?

Ага. Скорые пропускают, все нормальные люди понимают, что те людей спасают, а вот зарвавшийся и зажравшийся холуй из свиты, спешащий по личным делам может и потерпеть.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 365



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк