Морлоку про работу с кадрами

17.06.11 14:44 | Goblin | 691 комментарий »

Образование

Как известно, кадры решают всё.
Нанимая на работу нового кадра, непременно расспроси его насчёт предыдущего начальства.

Негодный кандидат обязательно расскажет о том, как томился под гнётом гнусных тварей.
Сам-то он прекрасен, а вот омерзительные начальники не давали развернуться.

Будь уверен — эта гнида и про тебя потом скажет то же самое.
На работу такого брать не следует.

Толковый кандидат отзовётся о бывшем руководстве сдержанно.
Говорить будет про свои способности и умения, а не про других.

К такому следует присмотреться.
С таким можно работать.

Вышесказанное применимо к отзывам о любом руководстве.
В том числе о руководстве страны.

Применимо к бывшему мужу.
И даже к бывшей жене.

Если персонаж охаивает бывших — многое становится ясно.
Работать такой не способен, ибо не умеет и не может.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 691, Goblin: 6

Директор
отправлено 17.06.11 23:59 # 501


Кому: Evan76, #496

> Что будет, если у тебя работают на сотрудники, а ты нанимаешь ИП?

А это мысль!

Камрааааад, а ты гидэ живёшь???


Evan76
отправлено 18.06.11 00:03 # 502


Проживаю в столице нашей Родины, городе-герое Москве :)


Директор
отправлено 18.06.11 00:07 # 503


Кому: Evan76, #502

> Проживаю в столице нашей Родины, городе-герое Москве :)

Далековато.

Я в Краснодаре.

Чувствую мощное течение силы в тебе Камрад!!!


Evan76
отправлено 18.06.11 00:12 # 504


Кому: Директор, #503

> Чувствую мощное течение силы в тебе Камрад!!!

Да ладно тебе :)
Не считаю это чем-то таким уж суперским. Если поможет - пользуйся на здоровье :)


sherl
отправлено 18.06.11 00:15 # 505


Кому: Nin, #497

> Чево?

Не "чево", а "Анна, греческая форма Анании (не путать с Онаном, это другой!) - первосвященник, тесть Каиафы" Упоминается в Деяниях. Учите матчасть!!!

По Библии имя Анна носят как женщины, так и мужчины. У католиков-мужчин, кстати, в качестве второго имени очень часто встречается Мария. Эрих-Мария Ремарк, к примеру.


Директор
отправлено 18.06.11 00:15 # 506


Кому: Evan76, #504

> Не считаю это чем-то таким уж суперским. Если поможет - пользуйся на здоровье :)

Дык ещё же и другие налоги есть! ;)

А грамотного консультанта найти не так просто.


Evan76
отправлено 18.06.11 00:19 # 507


Кому: Директор, #506

> Дык ещё же и другие налоги есть! ;)

Ну, тут важно помнить, что, например, законного способа избежать НДС нет. Прибыль легкими движениями рук и других частей тела становится быстро равна нулю. От налога на имущество нас спасет лизинг и амортизация. Про ФОТ уже писал. Больше налогов не знаю :)


Kommienezuspadt
отправлено 18.06.11 00:20 # 508


Кому: Goblin, #405
Кому: Jesus, #209

> Тебе сколько лет, начальник?
> Дело абсолютно не в этом
> Всего хорошего.

Второе пришествие не состоялось. Гоблин, ты - исчадье ада!!! D:


Hedgehog
отправлено 18.06.11 00:26 # 509


Кому: Директор, #501
> А это мысль!

Сколько тебе лет??? ;) Этим уже давно все пользуются. ))) Директор, my ass!!! КС


Nin
отправлено 18.06.11 00:26 # 510


Кому: sherl, #505

> Не "чево", а "Анна, греческая форма Анании (не путать с Онаном, это другой!) - первосвященник, тесть Каиафы" Упоминается в Деяниях. Учите матчасть!!!

Сами учите. "Анания" от иудейского "Ханан"/"Ханания" из Танаха. А "Ханан" к "Анне" как яблоки к апельсинам.

> По Библии имя Анна носят как женщины, так и мужчины.

Нет. С половыми конфузами там было строго. Надмозги средневековые ниасилили многа букаф.

> У католиков-мужчин, кстати, в качестве второго имени очень часто встречается Мария. Эрих-Мария Ремарк, к примеру.

У этих, да, много интересного встречается. Самыми отпетыми прошмандовками считаются ученицы закрытых католоческих интернатов.


Валерий Ильич
отправлено 18.06.11 00:36 # 511


Кому: holodilnik, #490

Критерии достаточности не ввел, а требуешь конкретики. Да, и хотелось бы почитать что-нибудь относительно твоих инноваций в области отбора персонала, с которых ты, собственно, начал, не раскрыв суть.


gsa
отправлено 18.06.11 00:37 # 512


Кому: medic, #491

Камрад, не воспринимай всерьез.


zb485c
отправлено 18.06.11 00:37 # 513


Кому: Директор, #488

> После этого, как правило, у малолетнего сразу резко сокращается желание кого-то там пинать ногами в антернетах.

Тогда какого Вы не довольны "эффективными"?


Тумбус
отправлено 18.06.11 00:42 # 514


Кому: Evan76, #428

> налогов меньше на 18% от ФОТ

47%, если с НДФЛ считать.


Zx7R
отправлено 18.06.11 00:42 # 515


Кому: Ирод, #444

> если все понтовые ники уже разобрали 7xZR и Просто Изя ?!

[поигрывает топором]

Дворцы, говоришь, строил?


sherl
отправлено 18.06.11 00:43 # 516


Кому: Nin, #510

> Сами учите. "Анания" от иудейского "Ханан"/"Ханания" из Танаха. А "Ханан" к "Анне" как яблоки к апельсинам.

У меня перед носом лежит Библия. Совершенно официальная, православная. В моем издании есть такое интересное приложение, как Именной указатель. В нем [все] имена, упоминаемые в Библии, с переводами, значением и прочим. Так вот там это и указано. С номером главы и стиха конкретной Книги, где это имя упоминается. В данном случае - это Евангелия от Луки 3:2; от Иоанна 18:13,24 и Деяния 4:6. Sorry!


holodilnik
отправлено 18.06.11 00:45 # 517


Кому: Валерий Ильич, #511

> Да, и хотелось бы почитать что-нибудь относительно твоих инноваций в области отбора персонала, с которых ты, собственно, начал, не раскрыв суть.

Камрад, если действительно с целью ознакомиться - запросто. Инноваций больших не обещаю - скорее, прикладную систематизацию работ из ряда направлений. Целую серию материалов готов за несколько лет дать. Способ связи вбрось, плиз, каким-то образом.


stan.bogdanov
отправлено 18.06.11 00:46 # 518


Кому: ivan_foto, #294

> Но потом пару раз столкнулся с ситуациями, в которых, как оказалось, у директора было намного больше информации, чем у меня

Как говорил один мой бывший начальник (93 год). "Начальство, даже пьяное, оно дальше видит!"


Zx7R
отправлено 18.06.11 00:47 # 519


Кому: sherl, #516

> У меня перед носом лежит Библия

Анания (ивр. חנניה‎ — «милость Господня») — мужское имя еврейского происхождения. Со временем имя трансформировалось и образовались ещё две формы: Ананий и Анон.


Блюзмен
отправлено 18.06.11 00:51 # 520


Кому: Zx7R, #519

Ну ты в курсе что ты уже пропустил второй бан Иешуа, причем прямо здесь??


Evan76
отправлено 18.06.11 00:52 # 521


Кому: Тумбус, #514

> 47%, если с НДФЛ считать.

Камрад, следи за руками: у предприятия может быть основным в структуре затрат ФОТ, а может не быть.

Если основные затраты - это не ФОТ, то смысла оптимизировать налоги с ФОТ нет. (если ФОТ = 1% от расходов, а налоги на него 55% (простой подсчет), то оптимизация этих налогов даже до 0 даст выгоду только в 0.55%)

Если основные затраты - это ФОТ, то и налоги с ФОТ крупны. Тогда см. предложенную мной выше схему (хотя бы). Есть ещё, не настолько тривиальные :)


Zx7R
отправлено 18.06.11 00:53 # 522


Кому: Блюзмен, #520

> Ну ты в курсе что ты уже пропустил второй бан Иешуа, причем прямо здесь??

Видел, так.
На этот раз виноват известно кто!!!


Баянист
отправлено 18.06.11 00:55 # 523


Кому: Nin, #510

> Самыми отпетыми прошмандовками считаются ученицы закрытых католоческих интернатов.

[вспоминает]


Блюзмен
отправлено 18.06.11 00:55 # 524


Кому: Zx7R, #522

> Ну ты в курсе что ты уже пропустил второй бан Иешуа, причем прямо здесь??
>
> Видел, так.
> На этот раз виноват известно кто!!!

Вестимо http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048754231


Директор
отправлено 18.06.11 01:02 # 525


Кому: Evan76, #507

> Ну, тут важно помнить, что, например, законного способа избежать НДС нет.

Срезал.


Директор
отправлено 18.06.11 01:06 # 526


Кому: Hedgehog, #509

> Этим уже давно все пользуются. ))) Директор, my ass!!! КС

У коллег такое наблюдал, но честно говоря не до этого было, особо не вникал.

Другим занимался.

А ты накинулся сразу, с распальцовкой - скока лет...скока лет!!!


ElvenSkotina
отправлено 18.06.11 01:07 # 527


Кому: Goblin, #405

Дмитрий Юрьевич, а вот у меня непосредственный начальник был подлецом, а директор ничего такой человек, нормальный. Это я плохой сотрудник или обычный?


Atollos
отправлено 18.06.11 01:11 # 528


В моей практике это правило работает безотказно. Ещё очень люблю вопрос: "Почему вы решили сменить место работы?"


Гном чирдашный
отправлено 18.06.11 01:11 # 529


Кому: Nin, #510

> Самыми отпетыми прошмандовками считаются ученицы закрытых католоческих интернатов.

Прочитал интернетов, чуть клина не схватил.


Evan76
отправлено 18.06.11 01:12 # 530


Кому: Директор, #525

> Срезал

Так для того НДС и придумали, чтобы законно от него уйти было нельзя :)


Директор
отправлено 18.06.11 01:13 # 531


Кому: zb485c, #513

> Тогда какого Вы не довольны "эффективными"?

Не стоит приписывать другим людям свои фантазии.


Директор
отправлено 18.06.11 01:16 # 532


Кому: Evan76, #530

> Так для того НДС и придумали, чтобы законно от него уйти было нельзя :)

Там не дураки сидят!

Камрад, а как с тобой связаться можно, для начала по электропочте?


stan.bogdanov
отправлено 18.06.11 01:17 # 533


Кому: Hedgehog, #303

> А твой начальник заигрался в господа бога. Мог бы сразу сообщить персоналу ситуацию

На сильно упрощенном примере оно может и так. Но чаще бывает (во всяком случае у меня было неоднократно) что объяснить сотруднику "почему именно так надо" заняло бы недекватно много времени. Много дольше, чем собственно сделать работу. И не факт, что реально было бы объяснить вообще (особенно когда разыгрывал коварные многоходовки с заказчиком) Правда, в таких случаях (если не забывал) всегда старался обяснить пост-фактум, когда это становлось просто.


Evan76
отправлено 18.06.11 01:18 # 534


Электрическая почта - vanka-vstanka собака яндекс ру.


Zx7R
отправлено 18.06.11 01:21 # 535


Кому: Блюзмен, #524

> Видел, так.
> > На этот раз виноват известно кто!!!
>
> Вестимо http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048754231

Сдаётся мне, что и в прошлый раз тоже что-то такое было. Нас подставили!!


Nin
отправлено 18.06.11 01:25 # 536


Кому: шерл, #516

> В данном случае - это Евангелия от Луки 3:2; от Иоанна 18:13,24 и Деяния 4:6. Сорры!

Ханания сын Зерубавеля - Книга Деяний 3:19 (דִבְרֵי הַיָּמִים‎) написание - 5 век до нашей эры. (Один из Хананий, наиболее ранний.)

А это из Деяний Апостолов (4:6) , переведённых с греческого. По-английски, например _"Аnnas"_:
"и Анна первосвященник, и Каиафа, и Иоанн, и Александр, и прочие из рода первосвященнического"

Маленькое упущение пиреводчега и вон какиe мысли в голове~ !

Так что звыняйте. Анна - мальчиком быть не может, без вмешательства современной фармакологии и хирургии, во всяком случае.


DictAtoR
отправлено 18.06.11 01:33 # 537


Кому: Nin, #536

> Анна - мальчиком быть не может, без вмешательства современной фармакологии и хирургии, во всяком случае.

Ну, или без идиотов родителей.


Nin
отправлено 18.06.11 01:34 # 538


Кому: DictAtoR, #537

> Ну, или без идиотов родителей.

Начинается...
Добрались до геев!


Zx7R
отправлено 18.06.11 01:38 # 539


Кому: Nin, #538

> Кому: DictAtoR, #537
>
> > Ну, или без идиотов родителей.
>
> Начинается...
> Дотянулись до геев!

Извините.


UG
отправлено 18.06.11 01:39 # 540


Кому: Nin, #538

> Добрались до геев!

Тьфу!
[ушел из интернету]


DictAtoR
отправлено 18.06.11 01:40 # 541


Кому: Nin, #538

> Добрались до геев!

Причем тут геи? Если у мальчика женское имя, это ж не значит, что он гей. Это значит, что родители у него - идиоты!!!


Калининградец
подросток
отправлено 18.06.11 01:44 # 542


Не совсем понятно насчёт "руководства страны".
Результаты деятельности оных видны каждому и везде. Едва ли здравомыслящее физлицо оценит эту деятельность как положительную для страны в целом.


Ирод
отправлено 18.06.11 01:44 # 543


Кому: gsa, #477

> Вот, например, понтовые ники "Соломон", "Самуил", "Давид" - не заняты!

Мой ник злободневнее !!

Кому: Nin, #478

> "Иуда" вроде не проскакивал! Хотя, был один, на обсуждении Власова... Почил в анальных муках.

[задумался]


gsa
отправлено 18.06.11 01:44 # 544


Кому: СалоЕддин, #498

> а если говорит, что у той были лучше, то что???

То следует коварный вопрос:

- Тогда почему вы уволились?

Кому: Nin, #497

> Так евреев обсудили, сиськи, косвенно тоже..

Уже и прямо.


Калининградец
подросток
отправлено 18.06.11 01:44 # 545


Кому: Lookin, #499

> мне главное - чтобы мои расценки не занижал, за которые договорились.

Это, собственно, и есть, в моём понимании, главный критерий вменяемости локального "начальника".
А уж если занижает - то чтоб за реальное невыполнение оговорённых работ.


Ирод
отправлено 18.06.11 01:44 # 546


Кому: Валерий Ильич, #476

Для меня стимул добросовестно работать- получить зарплату, зная, что я её заслужил, кроме тех случаев, когда она откровенно маленькая (тогда надо менять работу).
Людей, которые ищут предлоги на работе не работать не переношу на дух, т.к. это паразиты, которым в известное время прописывали известное лечение на свежем морозном воздухе. Ты не такой, надеюсь ?


Баян для тещи
отправлено 18.06.11 01:45 # 547


Кому: Zhff, #7

> Всё это не лишает прежнего царя права быть мудаком!!

все это не лишает гражданина (работника) права быть мудаком, выбравшего себе в цари (начальника) мудака.


gsa
отправлено 18.06.11 01:45 # 548


Кому: Kommienezuspadt, #508

> Второе пришествие не состоялось.

Подождем три дня!


zb485c
отправлено 18.06.11 01:45 # 549


Кому: Директор, #506

> А грамотного консультанта найти не так просто.

могу посоветовать грамотного бухгалтера в Краснодаре, она по зарплате специалист, и не только по зарплате.


Тумбус
отправлено 18.06.11 01:46 # 550


Кому: dmn86, #446

> Есть мнение что за такое надо бить ногами.

Есть мнение, что жаждущие обелиться могут сделать это, если придут к начальнику и скажут:
"Вася! Я так больше жить не могу! Давай так: я в конверте получал 100 рублей. Теперь я хочу быть честным, и давай ты мне будешь платить 53 рубля, а 47 рублей будем платить государству!"


Тумбус
отправлено 18.06.11 01:46 # 551


Кому: Evan76, #467

> А посмотри налоги и отчисления ИП. Подумай :)

А вот на раз-два получаешь переквалификацию соглашений с ИП - на трудовые, если определенные признаки в наличии.
Последствия объяснять?
Про то, что ИП лишены счастья отпускных выплат и прочих социальных гарантий - уж и не говорю. Есть люди, которым это реально интересно.


Tanda
отправлено 18.06.11 01:46 # 552


Кому: doutorcv, #109

> а они как, они для тебя важны реально, когда ты работу работаешь?

Конечно, важны. Не в вакууме же работаешь, а в коллективе. В коллективе с нездоровой атмосферой (где, к примеру, двурушничество, интриги и т.п. процветают) эффективно не наработаешь. Если люди ответственные и работящие, то в сплоченном коллективе работа гораздо эффективнее выполняться будет нежели там, где каждый сам за себя.

> такие вопросы характеризуют еще и место, в котором работаешь. если это не армия и не милиция, то "отношения в коллективе" бывают в таких коллективах, где работы мало, а свободного времени много.

отношения в коллективе – это далеко не только и не столько треп в курилке и за чашечкой кофе, корпоративчики и адюльтерчики на рабочих местах. Это и нормальные рабочие отношения в коллективе. И такие отношения имеют место быть не только в армии и милиции. Тем более там, где ведется работа в команде. На производстве, например.


Тумбус
отправлено 18.06.11 01:46 # 553


Кому: Директор, #506

Ты осторожней. Просматривай судебную практику по теме, иначе можно нехило влететь с этими схемами, если неаккуратно и без навыка их применить. Например, с теми же ИП очень красиво налететь на переквалификацию можно. Со всем букетом доначислений, штрафов и прочих залетных вещей. И так - в каждом случае, тонкостей не просто много - их дохрена. Критичных.


dmn86
отправлено 18.06.11 01:47 # 554


Кому: Директор, #488

Коммерческая жилка сильно развита, однако. Законопослушность не очень. Ты как большой начальник хоть поинтересуйся, какие последствия несет работникам выбранная тобой схема оплаты.


Валерий Ильич
отправлено 18.06.11 01:47 # 555


Кому: holodilnik, #517

Ты прямо тут ссылочку оставь. Я думаю многим интересно почитать про то, откуда взялись 90%.


Тумбус
отправлено 18.06.11 01:47 # 556


Кому: Evan76, #521

> Если основные затраты - это ФОТ, то и налоги с ФОТ крупны. Тогда см. предложенную мной выше схему (хотя бы). Есть ещё, не настолько тривиальные :

Камрад, у меня - услуги, юридические. ФОТ и аренда - основные расходные статьи. Отсюда и подход к планированию ФОТ.

Прикол с переводом сотрудников на ИП - очень опасный, если в лоб применить и тупо перегнать всех (или бОльшую часть) сотрудников на ИП. Эта схема в налоргах отлично известна и пользуется большой популярностью при привлечении к ответственности.


Nin
отправлено 18.06.11 01:47 # 557


Кому: DictAtoR, #541

А если она мальчик, но всё у неё как у девочки? В смысле девочка , но внешне - мальчик.
Блин, сама запуталась, ёлки-палки.


Nin
отправлено 18.06.11 01:51 # 558


Кому: gsa, #544

> - Тогда почему вы уволились?

"Несоблюдение контракта- мне давали в 4 раза меньше чем обещали при найме!"


holodilnik
отправлено 18.06.11 01:59 # 559


Кому: Валерий Ильич, #555

> Ты прямо тут ссылочку оставь. Я думаю многим интересно почитать про то, откуда взялись 90%.

Камрад, я так и написал: если тебе лично и с целью ознакомиться - перешлю свои работы, оставь электрическую почту. Что за "многим интересно" - меня многие не спрашивали, меня спросил один конкретный гражданин - это ты.
Если цель как-то еще продолжить бессмысленную дискуссию и пообсуждать, какие специалисты из служб по работе с персоналом неправильные - думаю, что публиковать где-то док-файлы и пересылать сюда ссылки на них очень странно, прикладывать таких усилий в твоем конкретно случае не стану. Да и почтой уже, откровенно говоря, не тороплюсь: что-то мне подсказывает, что мотив у тебя - совсем не разбираться в технологиях.


stan.bogdanov
отправлено 18.06.11 02:02 # 560


Кому: Блюзмен, #500

> Как много девушек хороших,
> Как много ласковых имён...
> А мне с кривой досталась рожей
> И странным именем - Антон...

Аж слезу прошиб.
Я, помнится, одному своему начальнику (аккурат Антону) году в третьем, наверное, енто дело не поленился распечатать во весь А4 и на стол покласть!!


Evan76
отправлено 18.06.11 02:02 # 561


Кому: Калининградец, #545

> А уж если занижает - то чтоб за реальное невыполнение оговорённых работ.

А на собеседовании так и скажешь: выгнали, потому что плохо работал?

Кому: Тумбус, #551

> А вот на раз-два получаешь переквалификацию соглашений с ИП - на трудовые, если определенные признаки в наличии.
> Последствия объяснять?
> Про то, что ИП лишены счастья отпускных выплат и прочих социальных гарантий - уж и не говорю. Есть люди, которым это реально интересно.

Камрад, я ж русским по белому написал: это самая примитивная схема. Есть другие :)

Кому: Тумбус, #556

> Камрад, у меня - услуги, юридические. ФОТ и аренда - основные расходные статьи. Отсюда и подход к планированию ФОТ.

Тогда академический вопрос: а чего ты не на УСН, если с услугами?
Переводить сотрудников ТУПО неправильно. Надо переводить их умно, используя слова "лизинг персонала" и прочие нехорошие термины :)


Директор
отправлено 18.06.11 02:03 # 562


Кому: dmn86, #554

> Коммерческая жилка сильно развита, однако. Законопослушность не очень. Ты как большой начальник хоть поинтересуйся, какие последствия несет работникам выбранная тобой схема оплаты.

Я тебе относительно вежливо уже намекнул, теперь говорю прямо иди умничай к своему папе.


DictAtoR
отправлено 18.06.11 02:04 # 563


Кому: Nin, #557

> А если она мальчик, но всё у неё как у девочки? В смысле девочка , но внешне - мальчик.

Бобёр, выдыхай!!!


Директор
отправлено 18.06.11 02:06 # 564


Кому: Тумбус, #550

> Есть мнение, что жаждущие обелиться могут сделать это, если придут к начальнику и скажут:
> "Вася! Я так больше жить не могу! Давай так: я в конверте получал 100 рублей. Теперь я хочу быть честным, и давай ты мне будешь платить 53 рубля, а 47 рублей будем платить государству!"

ыыы) Пятёрка!

90% из 100 крайне сложно это объяснить.


Evan76
отправлено 18.06.11 02:06 # 565


Кому: dmn86, #554

> Коммерческая жилка сильно развита, однако. Законопослушность не очень. Ты как большой начальник хоть поинтересуйся, какие последствия несет работникам выбранная тобой схема оплаты

Камрад, мы тут какбэ обсуждаем легальные способы минимизации налогов. Ключевое слово - легальные. Какие последствия работникам несет такая форма оплаты - это проблема сотрудников. У нас капитализм, а не что-то ещё.


Evan76
отправлено 18.06.11 02:08 # 566


Кому: Тумбус, #550

> Есть мнение, что жаждущие обелиться могут сделать это, если придут к начальнику и скажут:
> "Вася! Я так больше жить не могу! Давай так: я в конверте получал 100 рублей. Теперь я хочу быть честным, и давай ты мне будешь платить 53 рубля, а 47 рублей будем платить государству!"

Конкретно в моей области специалист, ковыряя в носу, говорит, что он согласен тока на оформление по ТК ,и чтобы на руки он получал N (в N, между прочим, 6 знаков). И если мне такое не нравится, то он пойдет к другому, где ему такие деньги дадут. Так что все относительно.


gsa
отправлено 18.06.11 02:14 # 567


Кому: Nin, #558

> "Несоблюдение контракта- мне давали в 4 раза меньше чем обещали при найме!"

Не давала... развернуться!


gsa
отправлено 18.06.11 02:14 # 568


Кому: Nin, #557

> А если она мальчик, но всё у неё как у девочки? В смысле девочка , но внешне - мальчик.

Причем здесь Маша Гессен?


Валерий Ильич
отправлено 18.06.11 02:20 # 569


Кому: holodilnik, #559

Ты публично высказался, про процентное разделение людей на категории. Изволь обосновать свои соображения так же публично. За рамки дискуссии это явно не выходит.


holodilnik
отправлено 18.06.11 02:41 # 570


Кому: Валерий Ильич, #569

> Ты публично высказался, про процентное разделение людей на категории. Изволь обосновать свои соображения так же публично. За рамки дискуссии это явно не выходит.

Камрад, я на тебя публично потратил два часа и продолжаю тратить время.
Извини, никакого желания тратить на тебя еще какое-то время и заниматься публично психокоррекцией я не имею.
Нет сейчас никакой дискуссии. Есть рассуждения в духе "как только сотрудник видит, что компания или кто-то в ней больше зарабатывает - он немедленно перестает работать" на уровне общих абстракций в пол-третьего ночи, и попытки публично выяснить какие-то отношения, которые вообще хрен знает о чем.
Так что в ответ на твое "изволь", которое лично мне кажется еще и вызывающим - повторяю: продолжать публичное обсуждение конкретно с тобой после мощнейших тезисов про "прибыль идет мимо" считаю бессмысленным.
Чтобы ты мог чувствовать себя увереннее - считай, что все опубликованное и написанное мною в твой адрес суть ерунда, все hr'ы - понятно, дураки, каких свет не видывал, а единственная цель работодателя - нажиться на сотруднике так, чтобы последний почувствовал себя выдоенным. Ну и я, понятно, тоже два часа потратил зря - тебя ж не проведешь, ты опытный.
Я до последнего старался общаться с тобой вежливо и продуктивно, но, откровенно говоря, к настоящему моменту подустал, никакой конкретной цели не вижу, на что трачу силы и время - не понимаю.
Желаю тебе спокойной ночи и всего хорошего.


Punk_UnDeaD
отправлено 18.06.11 02:45 # 571


Кому: Валерий Ильич, #555

> Ты прямо тут ссылочку оставь. Я думаю многим интересно почитать про то, откуда взялись 90%.

многие говорили, от 80% до 98

при чём интересно 80%, 90%, 95% и 98% ценный остаток уменьшается строго вдвое


tsoka
отправлено 18.06.11 03:02 # 572


Кому: Goblin, #405

> Кому: Jesus, #209
>
> > Тебе сколько лет, начальник?
> >
> > Дело абсолютно не в этом
>
> Всего хорошего.

С Вознесением, Jesus!

[машет платочком, утирает слёзы]


tsoka
отправлено 18.06.11 03:06 # 573


Кому: Тумбус, #556

> Прикол с переводом сотрудников на ИП - очень опасный, если в лоб применить и тупо перегнать всех (или бОльшую часть) сотрудников на ИП. Эта схема в налоргах отлично известна и пользуется большой популярностью при привлечении к ответственности.

Причём. В ФНС всё отлично фиксируется, и вот, когда ты, такой орёл, сэкономив туеву хучу денег на ФОТ и социалке, а также весь в помойках-ОООшках и ИПшках (все - упрощенцы на 15%, естественно), к тебе приходят с проверкой! - как раз в тот момент, когда ты задумывал захватить мировое господство и прикупить какого-нибудь особо злобного чиновничка в администрации.


tsoka
отправлено 18.06.11 03:08 # 574


Кому: Evan76, #565

> Камрад, мы тут какбэ обсуждаем легальные способы минимизации налогов. Ключевое слово - легальные. Какие последствия работникам несет такая форма оплаты - это проблема сотрудников. У нас капитализм, а не что-то ещё.

У ФНС есть утвержденный список из 12 что ли критериев, по которым ориентируются при назначении проверки. Проверка сама по себе это уже финиш, всё, залёт, а вовсе не начало борьбы.


Milsen
отправлено 18.06.11 03:11 # 575


Кому: tsoka, #64

> Наниматели смотрят на то, как [ты] о них отзываешься.

наверное, все же [как] :-)

Кому: Zx7R, #73

> Cобеседование - только за деньги. Утром деньги - вечером скайп!

Вот, деловой подход!


Фесс
отправлено 18.06.11 04:56 # 576


Кому: Nin, #407

> Язык- орган многоцелевой.

That's what she said!

(извините, не удержался)


Собакевич
отправлено 18.06.11 05:31 # 577


Кому: Nin, #497

> Анна, кстати. По Библии - мужское имя
>
> Чево?
> Ханна- девчачье.
> О, был ещё Онан, отец онанизма.

Анна

(Άννας; Иосиф Флавий называет его Ананом) — вместе с зятем его первосвященником Каиафой был духовным вождем иудейского народа как председатель синедриона. Властолюбивый и заносчивый, он, после взятия Иисуса Христа под стражу, велел привести Его к себе на суд и запятнал себя грубым и незаконным обращением с Ним.

(с) Брокгауз и Ефрон

Даже не знаю, что и думать.


Nin
отправлено 18.06.11 05:50 # 578


Кому: Собакевич, #577

>> Άννας

Буквочка "сигма" - "ς" на конце. По- английски :

"And Annas the high priest, and Caiaphas, and John, and Alexander, and as many as were of the kindred of the high priest, were gathered together at Jerusalem." ( источник: "King James Bible", 1611)


kotka
отправлено 18.06.11 07:42 # 579


Кому: Zzlo, #4

> Ну, аналогии все же врут. Те же большевики сильно осуждали Николая2.

В смысле, Николай Второй был начальником большевиков?!! :)


5mod2
отправлено 18.06.11 08:57 # 580


Кому: Ирод, #444

> Ну как назваться простому работяге, если все понтовые ники уже разобрали 7xZR и Просто Изя ?!

надо было "Просто 7xZR"
такого нет!


NerealFrost
отправлено 18.06.11 08:57 # 581


По теме заметки полностью согласен с автором. Сам не терплю, когда на собеседовании начинают говорить что " я уволился оттуда потомучто там было все плохо и начальник упырь и самодур". И сам так никогда не говорил тупо инстинктивно понимая, что этого говорить не следует даже если очень хочется. И, по большому счету, это неправда (про плохих начальников и хорошего тебя), как оказывается по прошествии некоторого времени если дать себе труд подумать о былом без эмоций.


Валерий Ильич
отправлено 18.06.11 08:57 # 582


Кому: Punk_UnDeaD, #571

Принцип ралити-шоу "Последний герой" или "Дом-2".


dmn86
отправлено 18.06.11 08:57 # 583


Кому: Тумбус, #550

> я в конверте получал 100 рублей

А не уже 53, как по договору? А разница начальнику.

> 47 рублей будем платить государству

Через которые потом будем получать пенсию.

Я немного не понимаю, что у вас там в России творится. У нас тоже есть фирмачи, платящие зарплату в конверте, но их сравнительно немного. Послушать того-же директора - у вас платить налоги невозможно.
Я получаю белую зарплату. И мне пока хватает, и работодатель не бедствует. ЧЯДНТ?


Rygar
отправлено 18.06.11 08:57 # 584


Верное и мудрое наблюдение.

Могу подтвердить про бывшую жену.

Любопытно, что я сам пришел к такой же философии. Что то, что человек делает по отношению к другим, он рано или поздно сделает по отношению к тебе. Если задира - то когда-нибудь полезет и с тобой в драку. Если рассказывает тебе секреты своих знакомых - то когда-нибудь расскажет чужим и твои секреты. И т.д.


dmn86
отправлено 18.06.11 08:57 # 585


Кому: Evan76, #565

> легальные способы минимизации налогов

Какова вероятность перевода данных способов в нелегальные, через изменение законодательства? Ну, если 95% кинутся их применять. Ну и вопрос к камраду директору возник насчет зарплаты в конверте (за вычетом минималки), это тоже легально?


Digriz
отправлено 18.06.11 08:57 # 586


Кому: bulkinted, #84

> Как-то так надо отвечать.

Камрад, я как человек, который часто оказывается по другую сторону стола, могу сказать, что после таких ответов тебя скорее всего запишут в категорию умников-долбоебов. Дерзить на этапе простых и безобидных вопросов - демонстировать готовность идти на конфликт в самых мелочных моментах. Любой начальник эсктраполирует твои ответы на какую нибудь рабочую ситуацию:

- Почему задача не была выполнена в срок?
- А с чего вы взяли, что эта задача была вообще выполнима? Вы когда нибудь сами что то подобное делали? Сами то свои задачи все в срок выполняете?


Витенег
отправлено 18.06.11 08:57 # 587


В принципе согласен со сказанным. Полноценная и целостная личность не будет брызжа слюной обсирать бывшего начальника или коллег которые его гениального не понимали и не ценили. Человек ставящий себя выше коллектива не способен работать в команде.


Собакевич
отправлено 18.06.11 08:58 # 588


Кому: Nin, #578

>> Άννας
>
> Буквочка "сигма" - "ς" на конце.

Да, в я в курсе :) Это как-то меняет, то что в православной литературе данного персонажа Анна называют? Его имя к нам пришло не из иврита, а из греческого - тут свои традиции передачи имен и чтения буков. Например, библиотеку когда-то "вивлиофика" называли :)

Да, и кстати, как указывает З.Косидовский, евангелисты писали именно по-гречески.


Minecrawler
отправлено 18.06.11 08:59 # 589


Кому: serg, #348

> зачем тебе мудак в команде?

При наличии выбора я бы, конечно, отказался от услуг такого чудака :-)
К сожалению, бывает, что этот неприятный человек - единственный из доступных, кто обладает должным уровнем квалификации.
Своим вопросом я пытался выстроить для себя связь "негативное отношение к своему предыдущему руководству (и заявление об этом во всеуслышание на собеседовании!) -> низкие профессиональные качества". Чтобы уже без угрызений совести при выборе кандидата отдавать предпочтение пусть имеющему более низкую квалификацию, но не такому чудаку.


Собакевич
отправлено 18.06.11 09:02 # 590


Кому: dmn86, #583

> ЧЯДНТ?

Что это за зверь такой?!


Ойген
отправлено 18.06.11 09:03 # 591


Кому: DictAtoR, #541

> Если у мальчика женское имя, это ж не значит, что он гей.

Болгарин он. Какая разница!

Знавал болгарские пары. Она Татьяна, он Татьян. Ещё был Василий с Василисой.


Beefeater
отправлено 18.06.11 09:13 # 592


Кому: 5mod2, #580

> надо было "Просто 7xZR"

Надо просто "7xZR", такого в коментах ещё нет. Но сразу предупрежу, будут путать с камрадом Zx7R.

Кому: Собакевич, #590

> Что это за зверь такой?!

"Что Я Делаю Не Так", ЕМНИП.


Beefeater
отправлено 18.06.11 09:15 # 593


Кому: Ойген, #591

> Знавал болгарские пары. Она Татьяна, он Татьян. Ещё был Василий с Василисой.

Василий Татьянович. А что, звучит!!!


Nin
отправлено 18.06.11 09:18 # 594


Кому: Собакевич, #588

> Его имя к нам пришло не из иврита, а из греческого - тут свои традиции передачи имен и чтения буков.

Тем не менее, он всё равно остаётся Аннас на греческом. Уж не знаю как там школяры переводили, но вышла "Анна". Уж чисто исходя из того, что уже наличествовало женское имя на тот момент , могли , во избежание путаницы перевести как "Аннас". А то теперь толкуют, как библейское имя для обоих, они и пишyться-то по- разному, у иудеев , во всяком случае.


Ойген
отправлено 18.06.11 09:24 # 595


Кому: Beefeater, #593

> Василий Татьянович.

Главное, чтобы не Артемий Татьянович!!!


Beefeater
отправлено 18.06.11 09:27 # 596


Кому: Ойген, #595

> Главное, чтобы не Артемий Татьянович!!!

Ты знал!!!

[ржОт]


Ойген
отправлено 18.06.11 09:35 # 597


Кому: Beefeater, #596

> Ты знал

Я старенький уже, забыл больше, чем многие знают.


Beefeater
отправлено 18.06.11 09:49 # 598


Кому: Ойген, #597

> Я старенький уже, забыл больше, чем многие знают.

Увы, функция показа "что конкретно знает данный камрад" на тупичке пока не реализована. Приходится по-старинке пока. :-)


Hedgehog
отправлено 18.06.11 09:58 # 599


Кому: Директор, #526
> А ты накинулся сразу, с распальцовкой - скока лет...скока лет!!!

Да пошутил же. ;) А вообще схема давняя, простая, но довольно скользкая. Если твоя контора под надзором, то надо поосторожнее. У меня, к примеру, акционеры строго-настрого подобные варианты запрещали. Всё было настолько по-белому, что даже налоговикам тошно становилось. )))


yuri535
отправлено 18.06.11 10:34 # 600


Кому: yuritlt, #402

> Т.е. коммунисты, хаявшие царя 70 лет, не того, руководители не очень были ?

Известно ли тебе, что коммунисты все 70 лет сравнивали свои успехи с 1913 годом? Самым успешным в царское правление. У них была деловая критика. В состоянии понять что это такое?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 691



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк