Про иранский самолёт

04.07.11 14:24 | Goblin | 151 комментарий »

Политика

Цитата:
В этот день в 1988 году крейсер ВМС США «Vincennes» (USS CG-49) сбил над Ормузским проливом иранский Аэробус А300. Все находившиеся на борту 290 человек погибли. Крейсер находился далеко от территории США, в иранских территориальных водах, имел новейшую систему ПВО «Aegis», т.е. сбил иранский авиалайнер над иранскими же территориальными водами! Якобы принял его за иранский Ф-14 (потом поменяют на Р-3 – он больше по размеру). США заплатили компенсацию в 70 млн. долл., капитан крейсера и офицер ПВО получили медали.
В этот день в 1988 году крейсер ВМС США сбил иранский аэробус

Это, конечно, не корейский боинг, нарушивший границу.
Дело житейское.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 151, Goblin: 5

Гонzа
отправлено 04.07.11 14:27 # 1


> Дело житейское.

Все во имя демократии!


Tiburon
отправлено 04.07.11 14:28 # 2


Это был видать не просто боинг, а специальный террористический боинг!


192kbps
отправлено 04.07.11 14:29 # 3


А че такого ? Не пойму.


Глав Упырь
отправлено 04.07.11 14:33 # 4


>Это, конечно, не корейский боинг, нарушивший границу.

Но помнить и винить будут - Сталина!!!


Galaxybeaver
отправлено 04.07.11 14:37 # 5


Кому: Гонzа, #1

> Дело житейское.

Завтра им подарят сто тыщь мильенов боингов... и демократию)


Артикул
отправлено 04.07.11 14:39 # 6


Не сбил, а отразил нападение не демократического аэробуса!!!


One_man
отправлено 04.07.11 14:42 # 7


>(потом поменяют на Р-3 – он больше по размеру)

Единственный (N 5-8702) из пяти иранских Орионов (P-3F), который был дооборудован до применения "Гарпунов" разбился в [1985] году под Ширазом, в районе а аэродрома Shahid Douran. Так что, в общем тоже не сильно отговорка.


Naolvi
камрадесса
отправлено 04.07.11 14:44 # 8


> Крейсер находился далеко от территории США, в иранских территориальных водах,

недалеко от базы США что ли?


Olnis
отправлено 04.07.11 14:46 # 9


> Это, конечно, не корейский боинг, нарушивший границу.

Говорят что в нем даже пассажиров не было. Не знаю правда или нет.


benrobot
отправлено 04.07.11 14:50 # 10


вот уроды! про корейский боинг до сих пор вонь не утихает, а про этот случай как-то демократично подзабыли.


One_man
отправлено 04.07.11 14:51 # 11


Кому: Naolvi, #8

> недалеко от базы США что ли?

Чтобы пройти этим путем в Персидский залив - надо входить в Иранские террводы, хочешь ты этого или нет. В том регионе - это нормальная практика.


FoxBat
отправлено 04.07.11 14:51 # 12


И мы сбивали только после визуального контакта.


Rubberman
отправлено 04.07.11 14:58 # 13


Дмитрий, вот зачем эти новости про Боинги? Вы ненавидите Иран или Иранские боинги???


ВЧКист
отправлено 04.07.11 15:01 # 14


Первый камент по ссылке:

>Буш сказал, что он никогда не будет извиняться за действия США и ему не важно, каковы факты. Буш, если что, на тот момент -- вице-президент США, лицо куда уж официальнее.

>PS: I'll never apologize for the United States of America. Ever, I don't care what the facts are.


HappyDragon
отправлено 04.07.11 15:01 # 15


У них рефлекс такой? Стрелять по всему что не НАТОвское?


geneos
отправлено 04.07.11 15:02 # 16


> капитан крейсера и офицер ПВО получили медали.

За меткость, видимо.
"Возмутительно! Попал Дантес, а памятник и уважение - Пушкину!" (с)


clumba5
отправлено 04.07.11 15:25 # 17


Кому: 192kbps, #3

> А че такого ? Не пойму.

[290 человек] убито! В мирное время, когда те летели над своей собственной границей, в своей стране. А представить на секунду, что эти же мрази будут у наших границ стоять? После того, что устроили в Ираке вроде уже даже оправдываться им необязательно, все привыкли. Или никто не слушает.


uzverrk
отправлено 04.07.11 15:26 # 18


Кому: geneos, #16

> За меткость, видимо.

сомнительная заслуга, завалить летающий сарай с соответствующей маневренностью.


tvv56
отправлено 04.07.11 15:42 # 19


Ну там всё не так просто было. Самолет шел вне расписания, на высоте и по курсу, допускающими заход на атаку на крейсер, на связь не выходил. Командир крейсера много раз запрашивал своё руководство, а в ответ получил только "действуйте по собственному усмотрению". Ну вот он и принял решение.


Bremerman
отправлено 04.07.11 15:46 # 20


Видимо Аэробус недостаточно демократичен - по рукопожатному боингу стрелять бы не стали.


One_man
отправлено 04.07.11 15:49 # 21


Кому: geneos, #16

> > За меткость, видимо.

Чуть по другому : "for exceptionally meritorious conduct in the performance of outstanding service as commanding officer ... from April 1987 to May 1989."

Кому: tvv56, #19

> Самолет шел вне расписания, на высоте и по курсу, допускающими заход на атаку на крейсер,

Только командир FFG-14 "Sides" утверждает что, изначально было ясно, что самолет идет с набором высоты, а не со снижением. А так же то, что вызывали его на аварийных частотах, а не на частотах управления полетами. Там много всяких "мелочей", которые стоили жизней людям. Он же ссылается на чрезмерную раздражительность командира "Винсченнеса" по отношения к иранцам ( в духе, что не иранцы с моторок обстреливали крейсер, а командир крейсера приказал открыть огонь по лодкам и т.д.)


на связь не выходил. Командир крейсера много раз запрашивал своё руководство, а в ответ получил только "действуйте по собственному усмотрению". Ну вот он и принял решение.


chik-chok
отправлено 04.07.11 15:53 # 22


Наверняка капитан крейсера судим - оправдан, затем снова судим - оправдан и снова судим (но уже настоящим демократическим иранским судом) - посажен. Затем в центра Вашинктона застрелен спецслужбами США, с которымми, как внезапно выяснилось, у него давние счеты.


ВКП(б)
отправлено 04.07.11 15:53 # 23


Кому: tvv56, #19

> Ну там всё не так просто было. Самолет шел вне расписания, на высоте и по курсу, допускающими заход на атаку на крейсер, на связь не выходил. Командир крейсера много раз запрашивал своё руководство, а в ответ получил только "действуйте по собственному усмотрению". Ну вот он и принял решение.

Ждём комментариев от наших американских товарищей- Mad Ivan и Nin.


192kbps
отправлено 04.07.11 15:56 # 24


Кому: clumba5, #17

> [290 человек] убито! В мирное время, когда те летели над своей собственной границей, в своей стране.

Камрад, удивляешь.


ВЧКист
отправлено 04.07.11 16:13 # 25


Кому: clumba5, #17

> [290 человек] убито! В мирное время, когда те летели над своей собственной границей, в своей стране. А представить на секунду, что эти же мрази будут у наших границ стоять? После того, что устроили в Ираке вроде уже даже оправдываться им необязательно, все привыкли. Или никто не слушает.

Ну и что? Ну сбили каких-то тоталитарных упырей. Не демократические же журналисты и не геи... Странно, что ты не понимаешь таких простых вещей...


lexey98
отправлено 04.07.11 16:15 # 26


> капитан крейсера и офицер ПВО получили медали

Показывали как-то: американский бомбардировщик накрыл по ошибке колонну беженцев, если не путаю, то албанских (вроде потому и шума было много). В общем: пресс-конференция и лётчик этот, толком ничего не объясняет, а с дебильно-героическим выражением патриотизма вещает что-то про демократию и подытоживает: "я выполнял свой долг!"- весь зал захлёбывается аплодисментами.


jouan
отправлено 04.07.11 16:38 # 27


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Цзен ГУргуров
отправлено 04.07.11 16:40 # 28


Американцев оправдывать не собираюсь, посто проясняю обстотельства дела.

В то время в Персидском заливе шла "танкерная война" как часть ирано-иракского конфликта. Американские морпехи охраняли танкеры и гоняли иранцев, нападавших на суда. Ирак Саддама ходил в союзниках США, находившихся на грани войны с Ираном.
И тут союзный иракский "Мираж" засаживает "по ошибке" в американкий фрегат "Старк" ПКР "экзоссет". Фрегат загорелся и чуть было не затонул.
С той поры амеры бздели любых самолетов, приближающихся к их кораблям на растониие пуска "экзоссета". НА "Винсеренсе" перебдели с иранским боингом. "Вояки".... Будь то Ф-14, все могло сложиться иначе.


One_man
отправлено 04.07.11 16:48 # 29


Кому: Цзен ГУргуров, #28

> И тут союзный иракский "Мираж" засаживает "по ошибке" в американкий фрегат "Старк" ПКР "экзоссет". Фрегат загорелся и чуть было не затонул.

2 Экзосета.

> Будь то Ф-14, все могло сложиться иначе.

Врядли бы иначе как-то. F-14 вооружения "воздух-земля" кроме чугунины несет (JDAM-мов тогда не было, да и откуда им бы взяться у Ирана ?). А бомбить с 14-го чугуниной... Удовольствие ниже среднего. Да и у Ирана техники для этой задачи более приспособленной вполне достаточно.


G-git
отправлено 04.07.11 16:52 # 30


Кому: One_man, #7

> Единственный (N 5-8702) из пяти иранских Орионов (P-3F), который был дооборудован до применения "Гарпунов" разбился в [1985] году под Ширазом, в районе а аэродрома Shahid Douran. Так что, в общем тоже не сильно отговорка.

Ну и Орион сильно помедленнее Эйрбаса будет. Километров в час этак на 200, как минимум.


One_man
отправлено 04.07.11 16:58 # 31


Кому: G-git, #30

> Ну и Орион сильно помедленнее Эйрбаса будет. Километров в час этак на 200, как минимум.

Где-то так, с другой стороны и Эйрбас мог иметь в наборе те-же 600-700 км скорости, что и Орион. Тут особо не придерешься.


G-git
отправлено 04.07.11 16:58 # 32


Кому: tvv56, #19

> Ну там всё не так просто было. Самолет шел вне расписания

Чартерный рейс, что ли?

> на высоте и по курсу, допускающими заход на атаку на крейсер

Этак можно валить любой самолет, летящий курсом, проходящим более-менее рядом с крейсером.

> на связь не выходил.

А на какой частоте вызывали? Пилоты могли и не настроить второй комплект на аварийную частоту. Или бравые вояки знали частоту иранского диспетчера?


G-git
отправлено 04.07.11 17:00 # 33


Кому: One_man, #31

> Где-то так, с другой стороны и Эйрбас мог иметь в наборе те-же 600-700 км скорости, что и Орион. Тут особо не придерешься.

Но ведь в наборе Р-3 600 км/ч не разовьет :)

А на эшелоне скорость А300 вроде около 850 км/ч (путевая).


serggio
отправлено 04.07.11 17:04 # 34


по ссылке в ЖЖ очень понравилась фраза, приписываемая Дж Бушу старшему, прокомментировавшему это проишествие: "I'll never apologize for the United States of America. Ever, I don't care what the facts are."

вот этой фразой зазомбировать бы ДАМа было б хорошо, заменив США на РФ
хотя боюсь он бы его не заменил


One_man
отправлено 04.07.11 17:05 # 35


Кому: G-git, #32

> Чартерный рейс, что ли?

Нет он взлетел с опозданием на 27 минут. При том, что время в полете - 28 минут, на высоте порядка 4,5 км.

>А на какой частоте вызывали?

На аварийной.

> Или бравые вояки знали частоту иранского диспетчера?

Коридор, я так понимаю международный. Они же в Дубаи летели.


Vovam47
отправлено 04.07.11 17:10 # 36


Кому: Olnis, #9

На эту тему стоит почитать Ю.Мухин,М.Брюн Третья мировая над Сахалином или кто сбил корейский лайнер.


Goblin
отправлено 04.07.11 17:10 # 37


Кому: Vovam47, #36

> На эту тему стоит почитать Ю.Мухин,М.Брюн Третья мировая над Сахалином или кто сбил корейский лайнер.

Как наглядную иллюстрацию психического расстройства и безграмотности?


One_man
отправлено 04.07.11 17:13 # 38


Кому: G-git, #33

> Но ведь в наборе Р-3 600 км/ч не разовьет :)

Не разовьет, но они там сильно путаются в показаниях. По командиру "Винсенесса" - цель шла со снижением, по командиру "Сайдса" - с набором.


dr.groove
отправлено 04.07.11 17:19 # 39


>Все находившиеся на борту 290 человек погибли.капитан крейсера и офицер ПВО получили медали.

"Невиновных расстрелять, виноватых наградить"(с)


meraбыч
отправлено 04.07.11 17:23 # 40


Кому: One_man, #35

там еще была проблема с автоматическим опознованием айрбаса, типа, амеры не смогли распознать самолет, как гражданский, т.к. автоматический передатчик самолета с данными о нем, работал на частотах, которые амеры не фиксировали, а сами штатовцы были уверены что должны были слышать этот маяк, если самолет гражданский. это выяснилось при расследовании и теперь ВМФ США слушает то, чего надо.


G-git
отправлено 04.07.11 17:25 # 41


Кому: One_man, #35

> Нет он взлетел с опозданием на 27 минут.

При наличии толики здравого смысла можно было понять, что это тот "пассажир", который должен был пройти (условно) в 10:05, а сейчас 10:32.

> При том, что время в полете - 28 минут, на высоте порядка 4,5 км.

Это не совсем понял. За 28 минут он набрал всего 4500?

> На аварийной.

121,5? Могла быть не настроена у иранцев.

> Коридор, я так понимаю международный. Они же в Дубаи летели.

Они же находились еще в воздушном пространстве Ирана, так? Значит, работали с иранским диспетчером. Какой-нибудь Тегеран-контроль.

Кому: One_man, #38

> Не разовьет, но они там сильно путаются в показаниях. По командиру "Винсенесса" - цель шла со снижением, по командиру "Сайдса" - с набором.

Как-то я не удивлен, что именно командир "Винсенесса" утверждает, что цель снижалась.


Vovam47
отправлено 04.07.11 17:27 # 42


Кому: Goblin, #37

> Как наглядную иллюстрацию психического расстройства и безграмотности?

Я понимаю тов.Goblin, что с Вами спорить бесполезно,тем более просить привести конкретные примеры психического расстройства и безграмотности.Я же не говорю, что эта книга образец логики и дедуктивного анализа, но признаков психического расстройства и безграмотности я, в ней не заметил,уж извините.


Goblin
отправлено 04.07.11 17:29 # 43


Кому: Vovam47, #42

> Как наглядную иллюстрацию психического расстройства и безграмотности?
>
> Я понимаю тов.Goblin, что с Вами спорить бесполезно

Сильно сомневаюсь, что ты мне товарищ.

Или я тебе.

Спорить тебя никто не призывает - здесь можно изложить мнение.

> тем более просить привести конкретные примеры психического расстройства и безграмотности.

Открой да почитай.

Если не видишь - какой смысл с тобой вообще это обсуждать?

В чём смысл затраты времени, средств, энергии на общение с тёмным и безграмотным персонажем?

> Я же не говорю, что эта книга образец логики и дедуктивного анализа, но признаков психического расстройства и безграмотности я, в ней не заметил,уж извините.

Ну таков твой уровень развития - я-то здесь при чём?


feniks-fess
отправлено 04.07.11 17:33 # 44


Их не родившиеся дети могли стать террористами! В США просто перестраховались.


One_man
отправлено 04.07.11 17:37 # 45


Кому: G-git, #41

> При наличии толики здравого смысла можно было понять,

Ну я там выше писал, что командир "Сайдса" не считает командира "Винсенеса" особо уравновешенным человеком. Скорее, ровно наоборот.

> За 28 минут он набрал всего 4500?

28 минут - это весь полет. 4300 - наивысшая точка ( я там ошибся чутка)

>The plane, an Airbus A300B2, registered as EP-IBU and [flown by Mohsen Rezaian, a veteran captain >with 7,000 hours of flight time], left Bandar Abbas at 10:17 am Iran time ( UTC +03:30), 27 >minutes after its scheduled departure time. It should have been a 28-minute flight. [After >takeoff, it was directed by the Bandar Abbas tower to turn on its transponder] and proceed over >the Persian Gulf. The flight was assigned routinely to commercial air corridor Amber 59, a >twenty-mile (32 km)-wide lane on a direct line to Dubai airport. The short distance made for a >simple flight pattern: climb >to 14,000 feet (about 4,300 m), cruise for a short time, and descend >into Dubai.

http://abitabout.com/Iran+Air+655


Vovam47
отправлено 04.07.11 17:45 # 46


Скатертью по жопе.

 

Модератор.



G-git
отправлено 04.07.11 17:58 # 47


Кому: One_man, #45

> 28 минут - это весь полет. 4300 - наивысшая точка ( я там ошибся чутка)

Понял, спасибо. Действительно, очень короткий рейс. По гражданскому коридору.


котяра
отправлено 04.07.11 18:04 # 48


Кому: serggio, #34

Украина тоже не извинилась за Ту-154. Ну и ?


alexdima
отправлено 04.07.11 18:04 # 49


>...капитан крейсера и офицер ПВО получили медали.

Почему то, после прочтения,вспомнился анекдот: Статья в советской газете:"Вчера американский военный корабль столкнулся с айсбергом и затонул...Экипаж айсберга получил из рук советского правительства награды и памятные значки".


Кому: lexey98, #26

> Показывали как-то: американский бомбардировщик накрыл по ошибке колонну беженцев, если не путаю

Во взгляде помниться писали как американские вертолеты накрыли ракетой колонну мирных авганистанских жителей, хоронивших какого-то мужика.Вот так авганские похороны превратились в праздник американской демократии((


Odyssey
отправлено 04.07.11 18:07 # 50


"В этом и есть суть подлинной демократии — подогнал авианосцы, нанес ракетный удар, после чего собрал корреспондентов и поставил им задачу аплодировать. Учиться надо!" - А. Лебедь


котяра
отправлено 04.07.11 18:11 # 51


Кому: feniks-fess, #44

> Их не родившиеся дети могли стать террористами! В США просто перестраховались.

На крейсере было нервозно. Экипаж, в частности, операторы автоматизированной системы, допустили массу технических ошибок в ходе инцидента. По командиру корабля было частное определение в ходе расследования, отмечалась его нервозность и неуверенность (читай, тянуло на "неполное служебное соответствие"). В миниатюре развитие событий в чем-то похоже на сбитый рейс 007 нашими на ДВ. Вся разница в том, что своих офицеров выдавать на съедение Пентагон не собирался, в отличие от МО СССР/РФ.


alexdima
отправлено 04.07.11 18:12 # 52


черт как же поспешил..афганистан же пишется так(


Хоттабыч
отправлено 04.07.11 18:25 # 53


Демонизировать оппонента - извечная тактика протестантов. Провокация с Боингом прошла у пиндосов на пять.
Насчёт "Винсенса" тоже не так всё однозначно: просто уродливое аэродинамическое недоразумение эуропейского авиапрома в силу устаревшей конструкции и неполиткорректного, нерукопожатного экипажа обрезанцев, подло и вероломно прервало лебединый полёт миролюбивой ракеты.
Мы все понимаем, что это было не что иное, как тренировка экипажа к террористической атаке на ВТЦ, которую это же экипаж совершил в сентябре 2001 года, и кто знает, к каким подлым провокациям готовится он сейчас???
За это совершенно необходимо все аэробусы немедленно вывести из эксплуатации, заводы во Франции и Германии передать Боингу, над Ираном объявить бесполётную зону, путём нанесения ракетно-бомбовых ударов по школам, детским садам, летающим нефтехранилищам и танкам вертикального взлёта и посадки.
Так победим!!!


Stratus
отправлено 04.07.11 18:30 # 54


Кому: Goblin, #37

> Как наглядную иллюстрацию психического расстройства и безграмотности?

Д.Ю., ведь раньше ЕМНИП ты считал Мухина неплохим публицистом, который писал свои книги, когда Пыхалов с Исаевым под стол пешком ходили. Что-то поменялось?


uncle1fred
отправлено 04.07.11 18:36 # 55


>Ах, в чем я виноват?
>-Молчи, устал я слушать,
>Досуг мне разбирать вины твои, щенок,
>Ты виноват хотя бы в том, что хочется мне кушать.
>Сказал, и в темный лес ягненка поволок. (C)И.А.Крылов

В который раз старый баснописец говорит нам: кто сильнее - тот и прав, сильному и оправданий не нужно, пусть оправдываются слабые. Мы - слабые, американцы - сильные. Пока так.


feniks-fess
отправлено 04.07.11 18:39 # 56


Кому: котяра, #51

> Пентагон не собирался, в отличие от МО СССР/РФ.

Власти США официально попросили снисхождения "Они же случайно сбили, со всяким может случиться", а офицерский состав заявил "Мы больше не будем!".
Надо простить!


Goblin
отправлено 04.07.11 18:44 # 57


Кому: Stratus, #54

> Д.Ю., ведь раньше ЕМНИП ты считал Мухина неплохим публицистом, который писал свои книги, когда Пыхалов с Исаевым под стол пешком ходили.

Он и есть неплохой публицист, писал давно и плодотворно.

Только это не говорит о том, что он специалист по упаденным самолётам.

> Что-то поменялось?

Ты в курсе, кто книжку написал?

Ну, в смысле, вообще знаешь - о чём речь?


Airliner
отправлено 04.07.11 18:47 # 58


Вот так американские военные отметили День независимости США. 4 июля.


Stratus
отправлено 04.07.11 18:55 # 59


Кому: Goblin, #57

> Ты в курсе, кто книжку написал?
>
> Ну, в смысле, вообще знаешь - о чём речь?

Судя по всему Ю. Мухин один из авторов этой книжки. Но книгу я не читал, поэтому и спрашиваю.


Goblin
отправлено 04.07.11 18:56 # 60


Кому: Stratus, #59

> Судя по всему Ю. Мухин один из авторов этой книжки.

Он автор предисловия.

> Но книгу я не читал, поэтому и спрашиваю.

И не читай - не трать время зря.


Sambatas
отправлено 04.07.11 19:04 # 61


Кому: котяра, #48

Тут не всё так ясно, товарищ.
Есть мнение, что не ракета прервала полёт того борта.

"По расчетам Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз, во время подрыва боевой части ракеты расстояние до самолета должно было составлять 780 метров. В этом случае, в лайнер попало бы максимум три поражающих элемента, что не могло привести к его уничтожению, считают украинские эксперты.

По их мнению источник поражения самолета мог находиться, как снаружи, так и внутри Ту-154, в частности, это могло быть взрывное устройство, помещенное "между потолком внутренней части самолета" и его корпусом. "
http://www.ekonbez.ru/news/cat/9559


Chaldon
отправлено 04.07.11 19:34 # 62


Кому: Sambatas, #61

> "По расчетам Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз, во время подрыва боевой части ракеты расстояние до самолета должно было составлять 780 метров. В этом случае, в лайнер попало бы максимум три поражающих элемента, что не могло привести к его уничтожению, считают украинские эксперты.
>
Тот лайнер был сбит ракетой комплекса С-200. БЧ не срабатывает при промахе 780 м, а три пробоины в спинке кресла командира корабля от поражающих элементов экспетры должны были видеть. При подрыве в 780 м от цели такой плотности потока поражающих элементов быть не может. В свое время после анализа обломков украинской стороне это было доходчиво объяснено. Но когда дела касается вопросов Россия-Украина, для украинских экспертов не действуют законы физики; что физика, арифметика перестает работать.


al_kam
отправлено 04.07.11 19:55 # 63


>Якобы принял его за иранский Ф-14

Блин, как все замечательно: в собственных территориальных водах\воздушном пространстве иранским ВВС летать как бы нельзя. По решению неких заокеанских дяденек. Очередной замечательный пример демократических принципов.


Hommer
отправлено 04.07.11 19:56 # 64


Кому: котяра, #51

>Вся разница в том, что своих офицеров выдавать на съедение Пентагон не собирался, в отличие от МО СССР/РФ.

А мне кажется, что разница была в том, что мы охраняли собственные границы, а США стреляли на чужой территории.


Octopus Vulgaris
отправлено 04.07.11 19:58 # 65


Кому: Goblin, #60

> И не читай - не трать время зря.

Я вот прочитал. Автор оставляет двойственное впечатление.
Насчет "воздушных боев над Сахалином" и т.п. - не внушает.
Но вот тема сбора обломков на японском побережье - она очень интересная.


Octopus Vulgaris
отправлено 04.07.11 19:58 # 66


Кому: Sambatas, #61

>"По расчетам Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз, во время подрыва
> боевой части ракеты расстояние до самолета должно было составлять 780 метров.

Интересно, как это они рассчитали? Есть ли в вышеуказанном институте специалисты по БЧ, а также соответствующие мат. модели? Точность до десятков метров пугает в особенности.


Haifa
отправлено 04.07.11 20:12 # 67


Кому: 192kbps, #3

> А че такого ? Не пойму.

Камрад, подобные эпизоды в приличных компаниях называют casus belli - повод к войне.

Советскому Союзу для Зимней войны хватило 5 снарядов в Майниле.


Dan1024
отправлено 04.07.11 20:19 # 68


Кому: Sambatas, #61

> Тут не всё так ясно, товарищ.
> Есть мнение, что не ракета прервала полёт того борта.

Самолет летел из Израиля. В аэропорте там действуют чрезвычайно жесткие меры безопасности. Возникает вопрос, как пронесли взрывчатку, почему никто не взял ответственности за теракт.

Что история с Боингом, что с Аэрбасом-обе поганые. И не сочтите меня американофилом и антисоветчиком, но наша ситуация была хуже, ибо было визуальное подтверждение цели. Американцы же, насколько я понимаю, стреляли ориентируясь на приборы.


Haifa
отправлено 04.07.11 20:23 # 69


Кому: One_man, #38

Полагаю, тут важны показания не командиров , а операторов локаторов ПВО и расшифровки записей. Ведь командир принимал решение на основе операторских докладов о воздушной обстановке, идентификации целей и их (целей) поведении.


G-git
отправлено 04.07.11 20:31 # 70


Кому: Dan1024, #68

> И не сочтите меня американофилом и антисоветчиком, но наша ситуация была хуже, ибо было визуальное подтверждение цели.

Корейский Боинг вторгся в воздушное пространство СССР и был сбит советскими истребителями. Иранский А300 находился в воздушном пространстве Ирана и был сбит американцами. Разницу не ощущаешь?

Визуальное опознавание 747-го не было 100% точным, т.к. было темно. Пилоты Боинга не реагировали на предупредительные выстрелы, сохраняя прежний курс. Что надо было делать нашим? Пусть летит - авось не случится ничего плохого?


Цзен ГУргуров
отправлено 04.07.11 20:38 # 71


Кому: One_man, #29

> 2 Экзосета.

Точно.

> Врядли бы иначе как-то.


Я не в том смысле. Американы тоже могли его по ошибке. Потом сказать: "нападал!". Ну там бы и завертелось: слово за слово - ракета за ракетой.


Zav
отправлено 04.07.11 20:49 # 72


200 комплекс работает так.

Цель подсвечивается с земли. В ракету вносится координаты цели. Далее она сама управляется по цели
Ракета заходит с носа цели. на расстоянии примерно метров 100-200 срабатывает взрыватель.
Там поражающие элементы в виде шариков. Их несколько тысяч штук. Идея в том что бы сделать дуршлаг из самолёта.В общем уйти от неё практически невозможно.
Насколько помнится пилот видел подлёт ракеты. Когда показывали обломки, запомнилась дверь кабины: вся в дырках. Так что сбили украинцы.
Я в те года резал эти комплексы на металлолом. Вояки подтвердили версию из ящика.
Кстати, 200 комплекс позволял использование ЯО при попытке прорыва самолётов НАТО из Турции.
Стояли под Волгодонском.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.07.11 20:56 # 73


Кому: Zav, #72

Я знаком с человеком, присутстовавшем на ютих маневрах в командном пункте. Приглашен был украинцами в качестве наблюдателя от ЧФ. Потом ему это "наблюдательство" вышло боком - украницы заявили, что "учения были совместными с РФ" раз на них присутсвовали русские. Ну и отвечать "поровну" должны.
Ну дело не в этом. А в том, что они 200-ми сбывали мишени. Одна мишень плюхнулась в море, 200 - цель потеряла и пошла в поиск новой. Надо было давать команду на ее самоликвидацию. Но украинцы не могли выяснить, кто из их генералов-адмиралов доложен дать комануду. Все друг на друга кивали "по возрастающеЙ". Пока кивали, ракета ушла из радиуса действия комплекса и захватила "тушку". Кторую успешно ликвидировала.
Образец глуфочайшего непрофоессионализма выших командных чинов УР.
Примерно так.
,


Zav
отправлено 04.07.11 21:01 # 74


Как всегда человеческий фактор.

Помнится в те года у них одна ракета воткнулась в крышу пятиэтажки. То же очень эффектно.


Octopus Vulgaris
отправлено 04.07.11 21:11 # 75


Кому: Haifa, #67

>Камрад, подобные эпизоды в приличных компаниях называют casus belli - повод к войне.

>Советскому Союзу для Зимней войны хватило 5 снарядов в Майниле.

А уж как рукопожатый народ пользуецца - песня просто.

Навскидку:

Взрыв крейсера "Мэн"
Тонкинский инцидент
"Иракское ОМП"


Налётчик
отправлено 04.07.11 22:03 # 76


Кому: Goblin, #37

> Как наглядную иллюстрацию психического расстройства и безграмотности?

А есть ли на эту тему нормальные публикации? Было бы интересно почитать.


Octopus Vulgaris
отправлено 04.07.11 22:03 # 77


Кому: Цзен ГУргуров, #71

> 2 Экзосета.
>
> Точно.
>

Опять французы-бракоделы подвели. Аргентинцев вот тоже нагрели.
Удивляет то, что кто-то еще держит на вооружении все эти ММ-38 и ММ-40.


Chaldon
отправлено 04.07.11 22:07 # 78


Кому: Цзен ГУргуров, #73

> Пока кивали, ракета ушла из радиуса действия комплекса и захватила "тушку". Кторую успешно ликвидировала.

С-200 непрерывно подсвечивает цель - облучает ее. Ракета С-200 наводится по отраженному от цели излучению При любом сомнении в принадлежности цели нет даже необходимости ликвидировать ракету. достаточно выключить подсвет цели. Ту-154 захватила по отрпженному сигналу, значит и никакого "выхода из радиуса действия комплекса" быть не может. Опять же ликвидировать самостоятельно ракета ничего не способна, если нет отраженного сигнала подсвета.


192kbps
отправлено 04.07.11 22:07 # 79


Кому: Haifa, #67

> Советскому Союзу для Зимней войны хватило 5 снарядов в Майниле.

И, кстати, как сильно ты знаешь историю, как я погляжу.


192kbps
отправлено 04.07.11 22:18 # 80


Кому: Haifa, #67

> Камрад, подобные эпизоды в приличных компаниях называют casus belli - повод к войне.

Камрад, подобные реплики (про а че здесь такого) это чистой воды ирония.
Странно как это можно не понять.


Goblin
отправлено 04.07.11 22:28 # 81


Кому: Dan1024, #68

> Что история с Боингом, что с Аэрбасом-обе поганые.

То есть ты, как подобает либеральному подростку, вообще не понимаешь - о чём речь.

> И не сочтите меня американофилом и антисоветчиком, но наша ситуация была хуже, ибо было визуальное подтверждение цели. Американцы же, насколько я понимаю, стреляли ориентируясь на приборы.

Счесть тебя можно только малолетним дурачком, ибо корейский самолёт вторгся в наше воздушное пространство и только после многократных предупреждений и запросов с земли и с воздуха и отказа реагировать на оные был сбит.

Иранский самолёт сбит над иракской территорией.

Каким надо быть дураком, чтобы этого не понимать?


Стальная Гиена
отправлено 04.07.11 22:34 # 82


Кому: Bremerman, #20

Помогли своим в конкурентной борьбе. "Это бизнес, ничего личного!" (с)


котяра
отправлено 04.07.11 23:03 # 83


Кому: Sambatas, #61

> Есть мнение, что не ракета прервала полёт того борта.
>
> "По расчетам Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз

Есть мнение, что тот институт давно закончился (приходилось с ним иметь дело очень давно). И что заказуха и конъюктурщина сегодня на Укрии задавила остатки профессиональной этики на корню. Практически во всем.


Пан Головатый
отправлено 04.07.11 23:06 # 84


Кому: Goblin, #81

> ира[н]ской

Опечатка?


Anber
отправлено 04.07.11 23:10 # 85


Кому: clumba5, #17

> [290 человек] убито! В мирное время, когда те летели над своей собственной границей, в своей стране.

Мало ли, что в своей стране. Зато в зоне "жизненно важных интересов США" - значит, американцы (и прочие представители Демократии), которым что-то покажется подозрительным, имеют полное право (право Силы) стрелять, сбивать, бомбить и т.д.

> А представить на секунду, что эти же мрази будут у наших границ стоять?

Даже не обязательно, чтоб у границ.
И представлять особо не надо - можно на Ливию посмотреть.

Кому: ВКП(б), #23

> Ждём комментариев от наших американских товарищей- Mad Ivan и Nin.

Да-да-да - где же Mad Ivan, который нам расскажет что всё было в рамках защиты Демократии и Свободы.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.07.11 23:22 # 86


Кому: Chaldon, #78

Камрад, за что купил за то и продаю. Спорить смысла не вижу. Ставить под сомнения показания очевидца - тоже.


Anber
отправлено 04.07.11 23:28 # 87


Кому: котяра, #48

> Кому: serggio, #34
>
> Украина тоже не извинилась за Ту-154. Ну и ?

Ты специально врёшь (думая, что никто не проверит), или просто не знаешь?

"Глава Минобороны Украины принес извинения за сбитый Ту-154"

http://www.izvestia.ru/news/253336

"Украина принесла извинения за сбитый самолет"
"В тот же день президент по национальному телевидению принес соболезнования Израилю и России, попросил прощения у родственников погибших. «Произошло трагическое, фатальное стечение обстоятельств, - сказал Леонид Данилович. - На Украине временно запрещены все пуски ракет на полигонах... По завершении работы комиссии будут приняты и другие необходимые решения!"

http://www.kp.ru/daily/22663/13064/

Кому: котяра, #51

> Вся разница в том, что своих офицеров выдавать на съедение Пентагон не собирался, в отличие от МО СССР/РФ.

А разница в том, что:
1 - [иранский] аэроплан был сбит в [своём, иранском] воздушном пространстве [чужими-американцами],
2 - [чужой, корейский] аэроплан был сбит советскими в [своём, советском] воздушном пространстве, (куда этот чужой аэроплан никто не приглашал)
ты не ощущаешь?


One_man
отправлено 04.07.11 23:42 # 88


Кому: Haifa, #69

> Полагаю, тут важны показания не командиров , а операторов локаторов ПВО и расшифровки записей. Ведь командир принимал решение на основе операторских докладов о воздушной обстановке, идентификации целей и их (целей) поведении.

А их, извини, не обнародовали. Зато о том, что Эйрбас шёл с набором должил и комнадир Sides-а, и командир итальянцев, которые были рядом.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.07.11 23:46 # 89


Кому: Octopus Vulgaris, #77

> 2 Экзосета.
> >
> > Точно.
> >
>
> Опять французы-бракоделы подвели. Аргентинцев вот тоже нагрели.
> Удивляет то, что кто-то еще держит на вооружении все эти ММ-38 и ММ-40.


Точно. Из 2 взорвалась одна. Взорвись обе - привет Старк!!!


Chaldon
отправлено 05.07.11 00:02 # 90


Кому: Цзен ГУргуров, #86

> Кому: Chaldon, #78
>
> Камрад, за что купил за то и продаю. Спорить смысла не вижу. Ставить под сомнения показания очевидца - тоже.

Взвешенное решение; чтобы спорить, нужно как минимум представлять предмет спора. Либо очевидец в этих делах ничего не понимал, либо ты что-то неверно передал.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.07.11 00:26 # 91


Кому: Chaldon, #90

Ты оператор С-200?


8504
отправлено 05.07.11 00:38 # 92


Кому: Chaldon, #78

Если кратко - всё сложнее, чем ты себе представляешь.


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 05.07.11 00:44 # 93


Тут вопрос: а на какой аварийной частоте они вызывали - на морской или авиационной? Авиационная 121,5, полагаю, всё же на борту включена была.


Mad Ivan
отправлено 05.07.11 02:36 # 94


Кому: ВКП(б), #23

> Ждём комментариев от наших американских товарищей- Mad Ivan и Nin.

А что тут говорить? Идиоты завалили несколько сот гражданских, ни за что ни про что.

Считать что они это сделали чисто потому что им нравятся трупики иранцев -- идиотизм.

Кому: Anber, #85

> Да-да-да - где же Mad Ivan, который нам расскажет что всё было в рамках защиты Демократии и Свободы.

Ты это... ну не перебарщивай.


bmw#1
отправлено 05.07.11 02:44 # 95


Кому: Goblin, #81

Подправить бы, Юрич. Для ясности. Что бы поняли наверняка. "Иранский самолёт сбит над ираНской территоррией".


terrible
отправлено 05.07.11 02:44 # 96


Кому: котяра, #51

> В миниатюре развитие событий в чем-то похоже на сбитый рейс 007 нашими на ДВ

а ничего, что 007 был сбит в воздушном пространстве СССР? При чем лайнер не отвечал на запросы, и если мне не изменяет память - не ответил на предупредительные выстрелы? Что еще нашим нужно было делать - пушай летит? В статье же разговор про иранский самолет сбитый в воздушном пространстве Ирана. Очки с большими диоптриями подарить, или разницу сам увидишь?


Gecko
отправлено 05.07.11 02:48 # 97


Кому: Chaldon, #78

> С-200 непрерывно подсвечивает цель - облучает ее. Ракета С-200 наводится по отраженному от цели излучению При любом сомнении в принадлежности цели нет даже необходимости ликвидировать ракету. достаточно выключить подсвет цели.

Не совсем так. Сама ракета может вообще не излучать, а только пассивно принимать отражённый засвет. Плюс есть ещё ряд тонкостей.


Gecko
отправлено 05.07.11 02:57 # 98


Кому: Chaldon, #90

> Взвешенное решение; чтобы спорить, нужно как минимум представлять предмет спора.

Например, представлять принцип работы системы ПВО и взаимодействия между различными её частями.


Хоттабыч
отправлено 05.07.11 03:47 # 99


Кому: Anber, #85

> Даже не обязательно, чтоб у границ.

Инцидент на аэродроме Сухая речка под Владивостоком во времена Корейской войны. Кроме того у России есть морская граница с США по Берингову проливу. Правда у России там мало чего - Провидения, Анадырь.


котяра
отправлено 05.07.11 06:50 # 100


Кому: Anber, #87


> Ты специально врёшь (думая, что никто не проверит), или просто не знаешь?
>
> "Глава Минобороны Украины принес извинения за сбитый Ту-154"

Прежде чем генерить ерунду, желательно ознакомиться с материалами дел по компенсации семьям погибшим. Юридически Украина не извинилась и вину не признала. Глава Минобороны Укрии не уполномочен озвучивать позицию государства в этом деле, а вот Минюст - вполне.


> Произошло трагическое, фатальное стечение обстоятельств, - сказал Леонид Данилович.

Этот еще и другое нес - типа, мы далеко не первые. Что-то, дружок, у тебя цитатник уж больно убог.



> А разница в том, что:
> 1 - [иранский] аэроплан был сбит в [своём, иранском] воздушном пространстве [чужими-американцами],
> 2 - [чужой, корейский] аэроплан был сбит советскими в [своём, советском] воздушном пространстве, (куда этот чужой аэроплан никто не приглашал)
> ты не ощущаешь?

С точки зрения практических результатов это не имеет значения, что и показали дальнейщие события. На одних эмоциях и хотелках далеко не уедешь.



cтраницы: 1 | 2 всего: 151



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк