Посмотри на себя

04.09.11 22:48 | Goblin | 408 комментариев »

Разное

Всем страдальцам "как трудно жить" — рекомендую.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 408, Goblin: 2

Goblin
отправлено 05.09.11 00:21 # 101


Кому: Боб, #14

> Парню повезло, что есть люди, готовые о нем забититься.

HOW TEH FUCK DO YUO KNOW I'M 13 BY WHAT I'M WRITEING???!!!!


Dribler
отправлено 05.09.11 00:21 # 102


Кому: BlackAdder, #84

> Но уверяю тебя, в России жизнерадостному парню из ролика пришлось бы намного сложнее

Да я всё понимаю, камрад. Но только людям нужны живые, счастливые герои, подобные тому челу, что на ролике. Таких и в России, кстати, хватает. Да взять хотя бы славных параолимпийцев. А остальные, как жизнь показывает, сами по себе не очень-то нужны, и не далеко не всегда чёрствость людей тому причина.


Едкий Натр
отправлено 05.09.11 00:22 # 103


Кому: BlackAdder, #84

> Но уверяю тебя, в России
жизнерадостному парню из
ролика пришлось бы намного
сложнее, жизнерадостность
запросто могла бы и поубавиться.

Такой ролик можно снять и сделать виновнику любой вид и любое настроение, в принципе. А как там оно на самом деле...


yegor.v
отправлено 05.09.11 00:22 # 104


Этот товарищ, Ник Вуджик, приезжал в Киев. Он выступал на каком-то конгрессе христианском, он вроде проповедника вытупает ещё. Меня туда знакомые звали, но как-то времени не было. Зря не сходил.


BlackAdder
отправлено 05.09.11 00:24 # 105


Кому: Nin, #95

> "32: Улыбка без причины сердит русских. ©"

Ты что то совсем связь с Отчизной в своем Гарлеме теряешь!


affigi
отправлено 05.09.11 00:27 # 106


Очень редко, но лимит в 9 сообщений раздражает!!!

Кому: Nin, #95

> тем не менее

Как мило=)

Кому: Раз-Два, #100

> Не стоит.

Вот! Важно правильно расставлять приоритеты.


Nin
отправлено 05.09.11 00:30 # 107


Кому: BlackAdder, #105

Тут надо понимать почему парнишка такой. Во многом также из-за того _где_ он. Так что ты тоже прав, в некоторой степени.

> Ты что то совсем связь с Отчизной в своем Гарлеме теряешь!

Связи с Отчизной у меня никакой, к сожалению, только место рождения и родной язык..


Nin
отправлено 05.09.11 00:31 # 108


Кому: affigi, #106

> Очень редко, но лимит в 9 сообщений раздражает!!!

Стыдись! У меня 7, я и то не жалуюсь!


tsvetkov
отправлено 05.09.11 00:31 # 109


Кому: Dribler, #70

> Извини, камрад, но к этим нет сочувствия.

Как - то раз, случилась у меня с плечом, правой руки, нездоровая херня. Рука превратилась, из полноценных 3D, в убогие 2D, то бишь, только верх\низ. А право\лево - никак, ибо больно. Я моментально понял инвалидов. На понимание ушли, буквально, доли секунды. К счастью, через 2 месяца, 3D вернулось. Но понимание - осталось.


Sonne
отправлено 05.09.11 00:33 # 110


Кому: Zx7R, #48

> Чтобы топиться до воды в таком положении ещё добраться надо. И краны открыть.

Кому: BlackAdder, #58

> > Даже если б у тебя было много денег?

Ага, обзавелась бы биомеханическими протезами, добралась бы до воды, открыла краны и утопилась!

А мужик молодцом!


affigi
отправлено 05.09.11 00:35 # 111


Кому: Nin, #108

> Стыдись! У меня 7, я и то не жалуюсь!

Подлецу всё к лицу!!!


Sniper
отправлено 05.09.11 00:35 # 112


Кому: affigi, #87

> [потупил взор, шаркает ножкой]
>
> двадцать пять

И неужели ты никогда ни с кем не расставался за это время и не знаешь, как это бывает? Словом, откуда такой цинизм? :)


tsvetkov
отправлено 05.09.11 00:36 # 113


Кому: Goblin, #99

> Подростка можно определить ровно с одного предложения.

Спасибо, за коммент Д.Ю. Не силен я, в эпистолярном жанре. Буду учиться доносить свои мысли однозначно.


Раз-Два
отправлено 05.09.11 00:36 # 114


Кому: affigi, #106

> Вот! Важно правильно расставлять приоритеты.

Никто ж не спорит, камрад.


B e s
отправлено 05.09.11 00:37 # 115


Кому: Vasya Pupkin, #1
[Парню сочувствую.]
Жалость унижает.


Nin
отправлено 05.09.11 00:38 # 116


Кому: B e s, #115

> Жалость унижает.

А сострадание?


Раз-Два
отправлено 05.09.11 00:38 # 117


Кому: affigi, #111

> Подлецу всё к лицу!!!

[Пытается поставить в правильном склонении]


Украинский
отправлено 05.09.11 00:40 # 118


Кому: Sniper, #112

> И неужели ты никогда ни с кем не расставался за это время и не знаешь, как это бывает? Словом, откуда такой цинизм? :)

Камрад, я бы на твоем месте переживал личные переживания лично, а не устраивал бы борьбу за идею.

Такое мое мнение.


Валькирия
отправлено 05.09.11 00:40 # 119


Кому: Asgard, #85

> А вот когда жрать нечего и переночевать негде, это как, проблемы или по сравнению можно тоже сказать "Чуваки, никаких проблем, у меня всё хорошо!"?

Для ответа на твой вопрос достаточно мысленно поменяться местами с этим человеком и прислушаться к ощущениям. Согласишься, чтобы это ему було нечего жрать и негде переночевать, а ты жил как он?
К тому же, финансовые проблемы можно со времнем преодолеть, а руки-ноги точно не отрастишь


Cacavo Invex
отправлено 05.09.11 00:40 # 120


Кому: Nin, #107

> Связи с Отчизной у меня никакой, к сожалению, только место рождения и длинный язык..

извините

Кому: affigi, #106

> Очень редко, но лимит в 9 сообщений раздражает!!!

не надо флудить, не надо писать глупости, тогда хватит и еще внукам останется )


BorMan
отправлено 05.09.11 00:40 # 121


Кому: B e s, #115

> [Парню сочувствую.]
> Жалость унижает.

Сочувствие это со-чувствие. Не жалость, нет.


Гималаев
отправлено 05.09.11 00:42 # 122


Около месяца назад люди, узнавшие о проблемках моей семьи, стали говорить: "может кто сглазил вас?" =)))
Хотя я прекрасно понимаю, что это всё фигня по большому счёту.

Есть очень мощный фильм про инвалидов "Внутри себя я танцую" (Inside I'm Dancing, Rory O'Shea Was Here). Рекомендую всем.


affigi
отправлено 05.09.11 00:44 # 123


Кому: Sniper, #112

> И неужели ты никогда ни с кем не расставался за это время и не знаешь, как это бывает? Словом, откуда такой цинизм? :)

Всякое бывало. И оно в пятнадцать и двадцать пять несравнимо по-разному. Глупо поступать в твоем зрелом возрасте так, будто ты неокрепший юнец.


BorMan
отправлено 05.09.11 00:46 # 124


Кому: Гималаев, #122

> это всё фигня по большому счёту

Проблемы семьи - это фигня??? [трещит шаблоном]


BlackAdder
отправлено 05.09.11 00:48 # 125


Кому: Sonne, #110

> Ага, обзавелась бы биомеханическими протезами, добралась бы до воды, открыла краны и утопилась!

Скорее всего ты заблуждаешься. Большинство людей цепляется за жизнь. Как сказал один сильно изрезанный хирургами, спасавшими ему жизнь, мужик: "Страшно представить, сколько всего способен вытерпеть человек." Это был здоровый некогда мужчина, ставший инвалидом.


Light
отправлено 05.09.11 00:51 # 126


Родителям - респект.


Kpoxman
отправлено 05.09.11 00:53 # 127


Кому: Dribler, #51

> Этому повезло с близкими. Многим другим не повезло.
>
> Возможно. Но это не повод попрошайничать в вагонах на "ягу" и прочее бухло, чтоб нажраться лишний раз.

Это тупо бизнес по окучиванию добрых, но глупых.


B e s
отправлено 05.09.11 00:53 # 128


Кому: Nin, #116

Это вопрос вообще или в контексте ролика? Если про ролик - там про страдание главного героя ничего нет. Какое тут [со]страдание?


Vandal
отправлено 05.09.11 00:53 # 129


Человек с большой буквы. Смотришь на него и думаешь - действительно, свои какие то проблемы жизненные - мелочи. И понимаешь - пока ты жив - ты борешься, и ничего не решено и не кончено. Не отступать никогда, вот что главное, что бы ни случилось. Этот человек показывает всем на своем личном примере. Здоровья ему!


Sniper
отправлено 05.09.11 00:53 # 130


Кому: Украинский, #118

> Камрад, я бы на твоем месте переживал личные переживания лично, а не устраивал бы борьбу за идею.
>
> Такое мое мнение.

Согласен. Переживания я, в общем-то, пережил уже, просто ролик напомнил о том, как я отчаялся, пусть и ненадолго, в куда менее тяжелой ситуации, чем у этого парня.


Talan
отправлено 05.09.11 00:53 # 131


Кому: taur83, #76

Если честно, не понял, о чем ты.


Гималаев
отправлено 05.09.11 00:57 # 132


Почти в тему.
Общение с гражданами непонимающими зачем платить налоги натолкнуло на мысль, что "простому человеку" всегда и везде будет мешать власть. Любая. Власть всегда будет плохая и виноватая. Поскольку любая власть всегда действует в своих инетерсах, а не ради того, чтоб понравится "рядовому обывателю".
При этом ожидания обывателя могут меняться с какой угодно частотой.

Так же с налогами - они нужны не для того, чтоб налогоплательщика вштырило, а банально для пополнения казны. Так, блин, жизнь устроена.


affigi
отправлено 05.09.11 00:58 # 133


Кому: B e s, #115

> Жалость унижает.

Где ты эту хуйню услышал?!


BlackAdder
отправлено 05.09.11 00:58 # 134


Кому: Nin, #107

> Тут надо понимать почему парнишка такой. Во многом также из-за того _где_ он. Так что ты тоже прав, в некоторой степени.

[вздыхает с облегчением]

> Связи с Отчизной у меня никакой, к сожалению, только место рождения и родной язык..

Где ты родилась?


Гималаев
отправлено 05.09.11 00:58 # 135


Кому: BorMan, #124

> Проблемы семьи - это фигня???

На фоне реальных трудностей, да.


ВЧКист
отправлено 05.09.11 01:02 # 136


Кому: affigi, #106

> Очень редко, но лимит в 9 сообщений раздражает!!!

вот же ж буржуй проклятый!!!
Я вот на 7 в час сижу и не жалуюсь!!!


Nin
отправлено 05.09.11 01:02 # 137


Кому: BlackAdder, #134

г.Октябрьский, Башкирской АССР.


jimmilee
отправлено 05.09.11 01:04 # 138


Кому: affigi, #123

> Всякое бывало. И оно в пятнадцать и двадцать пять несравнимо по-разному. Глупо поступать в твоем зрелом возрасте так, будто ты неокрепший юнец.
>

Ну поступать и переживать - разные вещи все же.
И кроме того - переживаешь в 15 и 25 про разное.

В 15 - встречаешься, ходишь за ручку, целуешься, секс (если повезло;)) и после расставание тяжело и сложно.
В 25 - ты уже не переживаешь за такие вещи, но когда расстаешься с девушкой, с которой жил вместе и строил какие-то планы и тд, то бьет по мозгам не меньше, как себе не говори, что "да их полно", "все к лучшему" и т.д.
Что там в 35-50, когда разводишься с женой, с которой 10+ лет своместной жизни и дети - не знаю (ибо не дорос), и не горю желанием узнать, но предполагаю, что колбасит похлеще чем в 15 лет.

ЗЫ единственное - опыт и характер позволяет держать себя в руках не как в 15 лет, но це ж снаружи.


Sniper
отправлено 05.09.11 01:04 # 139


Кому: affigi, #123

Как глупо поступать?
После этого я поговорил с ней, понял причины. Ни злости, ни обид у меня на нее нет. Опыт извлечен, жизнь продолжается.


Metodist
отправлено 05.09.11 01:04 # 140


Кошмар, конечно, так жить.
Вспомнился парень, которому недавно акула руки откусила. Для него страдания только начинаются. Дай бог терпения.


jimmilee
отправлено 05.09.11 01:04 # 141


Кому: Гималаев, #132

> Так же с налогами - они нужны не для того, чтоб налогоплательщика вштырило, а банально для пополнения казны. Так, блин, жизнь устроена.

А казну-то пополнять для абстрактных целей нужно?
Или все же чтобы обывателю обеспечить некие соц. блага (с которых адекватного обывателя и будет штырить) - дороги, охрану, медицину и тп?


agjarr
отправлено 05.09.11 01:10 # 142


а вот НАШ персонаж - http://s1.ipicture.ru/uploads/20110905/l7SMn1Bz.jpg


Боб
отправлено 05.09.11 01:10 # 143


Кому: Goblin, #101

Пост относился к его родным. Считаю, от них в таких случаях зависит многое.

Силы духа героя ролика это, безусловно, не умоляет.


affigi
отправлено 05.09.11 01:11 # 144


Кому: Sniper, #32

> А я совсем недавно жить не хотел после расставания с девушкой.

Кому: Sniper, #40

> мне двадцать три.

Кому: Sniper, #139

> Как глупо поступать?
> После этого я поговорил с ней, понял причины.

Сейчас тебя кто-нибудь во лжи обвинит и погоны навесит!!!


Zx7R
отправлено 05.09.11 01:12 # 145


Кому: affigi, #106

> Очень редко, но лимит в 9 сообщений раздражает!!!

А ты попробуй двумя пальцами ноги текст набирать, тебе 9 в час ещё и много покажуться ☻


Скиталец
отправлено 05.09.11 01:15 # 146


глянул комменты - предсказуемо. все на эмоциях. суть не уловил никто.

вот этот парень - он очень большой молодец. безотносительно страны проживания,
кто родители, от кого он там проповедует и сколько денег в него, как проект вложено.
он в любом случае молодец. но.

следует понимать, что проблемы таких как он надо сравнивать не с проблемами
взрослого, здорового, физически, психически и интеллектуально полноценного человека,
а с проблемами ребёнка. по очень простой причине: жизни и ребёнка и инвалида проста.
структурно проста, по уровню ответственности, обязанностей, сложности стоящих задач.

все вот эти эмоциональные разглагольствования про "я на него посмотрел(а) и понял(а),
что такое настоящие проблемы и как всё заебцом у меня" - они ни о чём. парни. девахи.
[настоящие] проблемы - они именно у вас. потому что взрослый, здоровый, физически,
психически и интеллектуально полноценный человек живёт на порядки более сложной жизнью
и задачи, которые ставит перед ним эта жизнь соответственно на порядки сложнее и глубже.

это сравнение "у него" и "у нас" - оно не корректно, принципиально. человек, без ног
и левой руки, будучи на полном обеспечении, может сидеть и по 10 час/день долбить
в грушу. через пару лет у него будет такой удар, что любой супертяж отлетит метра на 3.
потому что супертяж помимо тренировок и выступлений делал ещё сотни и тысячи дел.
вот только для того, чтобы отлететь, настоящему боксёру надо подойти и нагнуться.
тут ссылку на ролик давали, парень на культях против здорового борца.
даже мне видно, что это игра в поддавки.

опыт этого парня может помочь только таким же, как он. думайте головой, не сердцем.


affigi
отправлено 05.09.11 01:15 # 147


Кому: Zx7R, #145

Какой ты черствый!!! Тебя что, девушка ни разу не бросала?!!!


sqr
отправлено 05.09.11 01:17 # 148


Кому: ВЧКист, #136

> Я вот на 7 в час сижу и не жалуюсь!!!

Кому: affigi, #106

> Очень редко, но лимит в 9 сообщений раздражает!!!

Кому: Nin, #108

> Стыдись! У меня 7, я и то не жалуюсь!

У меня вообще премодерация, а я молчу в тряпочку!!!

[важно прохаживается]


Zx7R
отправлено 05.09.11 01:18 # 149


Кому: affigi, #147

> Какой ты черствый!!! Тебя что, девушка ни разу не бросала?!!!

Попытки были. Обычно начиналось "нам нужно поговорить", в таких случаях всегда говорил - ясно, пока.


Nin
отправлено 05.09.11 01:18 # 150


Кому: Скиталец, #146

> суть не уловил никто.

А ты не просто уловил, но ещё и ухватил. И красиво загнул.


Asgard
отправлено 05.09.11 01:19 # 151


Кому: Валькирия, #119

Не могу знать, было ли тому из видео нечего жрать и негде жить. Знаю ближайшего с указанными мной проблемами. Вроде при руках и ногах, а работать не берут. Сам помогаю как могу и ночлегом и деньгами. Но надо понимать, мои ресурсы не безграничны.


affigi
отправлено 05.09.11 01:21 # 152


Кому: Zx7R, #149

> Попытки были. Обычно начиналось "нам нужно поговорить", в таких случаях всегда говорил - ясно, пока.

Сколько бедных девочек больше никогда не захотят посоветоваться с избранником о смене длины волос!!!


Zx7R
отправлено 05.09.11 01:23 # 153


Кому: affigi, #152

> Сколько бедных девочек больше никогда не захотят посоветоваться с избранником о смене длины волос!!!

При смене длины волос говорят просто - я хочу подстричся, или просто делают. Про то, что я написал - обычно есть стандартные заходы.


dizabled
отправлено 05.09.11 01:23 # 154


Теперь я чувствую себя ещё более ущербным. =\


Dribler
отправлено 05.09.11 01:24 # 155


Кому: Скиталец, #146

> опыт этого парня может помочь только таким же, как он.

здраво.

> думайте головой, не сердцем

Тем не менее, мотивирующее действие ролика и для полноценных физически людей нельзя недооценить.


affigi
отправлено 05.09.11 01:24 # 156


Кому: Zx7R, #153

Экий ты! Не подъебешь!!!


Asgard
отправлено 05.09.11 01:26 # 157


Кому: Скиталец, #146

[жмёт руку]
Всё правильно сказал. Ни прибавить ни убавить.


Zx7R
отправлено 05.09.11 01:26 # 158


Кому: affigi, #156

> Экий ты! Не ****!!

Шутку понял, смешно!(С) ☻


Nin
отправлено 05.09.11 01:27 # 159


Кому: affigi, #156

> Экий ты! Не подъебешь!!!

Не сдавайся! Верь в себя!
Ты используешь лишь 5% своего потенциала.


Plohish
отправлено 05.09.11 01:28 # 160


Кому: U-thug, #37

> Этому повезло с близкими. Многим другим не повезло.

Ленинград, Гражданка.
Из Афгана маме и сестре вернули сына и брата - только именно вот так, без рук и без ног.

Они делали для него всё, что могли.
А вот парень учепился в подходящий момент зубами за занавеску, и в окно выбросился.

Слабак, наверное, нежизнерадостный.

ЗЫ Довелось видеть этого парня в ВМА, в "нервах", а после самоубийства - про него в Комсомолке писали.
Году в 90-ом где-то.


affigi
отправлено 05.09.11 01:30 # 161


Кому: Nin, #159

> Не сдавайся! Верь в себя!
> Ты используешь лишь 5% своего потенциала.

Мне приятно Ваше внимание, милая!


Dribler
отправлено 05.09.11 01:36 # 162


Кому: Plohish, #160

> Они делали для него всё, что могли.
> А вот парень учепился в подходящий момент зубами за занавеску, и в окно выбросился.

О чём и речь. От человека очень многое зависит. Депрессию не каждый может пережить.


Дикие танцы
отправлено 05.09.11 01:40 # 163


Кому: Скиталец, #146

Соглашусь, что у 99% инвалидов с детства это действительно так.
Однако справедливости ради надо отметить, что те, кто стал инвалидом взрослым, остаются взрослыми и после травмы и старые заботы и обязанности по возможности пытаются не бросать.


Nin
отправлено 05.09.11 01:41 # 164


Кому: affigi, #161

" Не сдавайся! Верь в себя! Ты используешь лишь 5% своего потенциала." -

- это не внимание, это тактика т.н coaching. Целая индустрия в Америке. Как и издания по само-помощи.


Джон Мэтрикс
отправлено 05.09.11 01:47 # 165


Кому: Скиталец, #146

> все вот эти эмоциональные разглагольствования про "я на него посмотрел(а) и понял(а),
> что такое настоящие проблемы и как всё заебцом у меня" - они ни о чём

Это не разлагольствования. Речь про то, что без ног хуже чем маленькая зарплата, без ног хуже чем бросила девушка, без ног хуже чем убитый двигатель а авто. Большинство вот по поводу такого парится.
Но пост у тебя интересный.


Vasya Pupkin
отправлено 05.09.11 01:52 # 166


Кому: dele, #2

В жалости нет, в сострадании, да возможно.


Скиталец
отправлено 05.09.11 01:57 # 167


Кому: Nin, #150

замуж тебе надо бы
человека хорошего встретить


medic
отправлено 05.09.11 01:57 # 168


Кому: Скиталец, #146

Весь воспитательный эффект запорол! Вдруг твой пост дети прочитают?


ПолВиста
отправлено 05.09.11 02:00 # 169


Вот бы еще перевод. Для таких "знатоков" английского как я. Хотя можно догадаться о чем говорит этот человек.


colt
отправлено 05.09.11 02:02 # 170


С ума сойти. Просто шокирует.


Скиталец
отправлено 05.09.11 02:02 # 171


Кому: Dribler, #155

> Тем не менее, мотивирующее действие ролика и для полноценных физически людей нельзя недооценить.

это типа "представьте, что у вас ни рук ни ног и чо бы вы стали делать?"
нах такую "мотивацию". бери в качестве примера человека, у которого были примерно
равные твоим стартовые возможности, а сейчас он вона где - и вперёд.


Украинский
отправлено 05.09.11 02:05 # 172


Кому: Скиталец, #146

> будучи на полном обеспечении

А если нет? Проканает ли тогда твоя логика?


Nin
отправлено 05.09.11 02:11 # 173


Кому: Скиталец, #171

> > это типа "представьте, что у вас ни рук ни ног и чо бы вы стали делать?"
> нах такую "мотивацию".

Примеры тех, кто лишился рук и ног и вдохновлял на подвиг миллионы - тоже нах?
Договоришься.

> бери в качестве примера человека, у которого были примерно
> равные твоим стартовые возможности, а сейчас он вона где - и вперёд.

Таких - миллиарды. А тех кто "вона где" гораздо меньше. Почему так?


Скиталец
отправлено 05.09.11 02:12 # 174


Кому: Джон Мэтрикс, #165

> Речь про то, что без ног хуже чем маленькая зарплата

без ног хуже, чем без ног + маленькая з/п у родителей/родичей/спонсоров

> без ног хуже чем бросила девушка,

лучше, если есть возможность оплачивать проституток несколько раз в нед.

> без ног хуже чем убитый двигатель а авто

это если движок убит в авто родителей того, кто без ног.
а если безногого возят куда ему надо, а ты при 2х работах выходные
напролёт перебираешь двигатель на 30градусном морозе?


Скиталец
отправлено 05.09.11 02:13 # 175


Кому: medic, #168

> Весь воспитательный эффект запорол! Вдруг твой пост дети прочитают?

пусть дети воспитываются на моих постах!!


BorMan
отправлено 05.09.11 02:16 # 176


Кому: Скиталец, #146

> проблемы таких как он надо сравнивать не с проблемами
> взрослого, здорового, физически, психически и интеллектуально полноценного человека,
> а с проблемами ребёнка

Не соглашусь. С проблемами ребёнка (да и то с оговорками) можно сравнивать проблемы олигофрена, например. Перед нами же именно психически и интеллектуально полноценный человек. Причём, настолько полноценный, что сравнение с ним выдержит далеко не каждый из нас. Чего ему это стоило и стоит, даже не берусь догадываться.
Вспомнилась старая теперь уже, но изрядно, в своё время, нашумевшая история о четвёрке выпускников Загорского интерната слепоглухонемых детей, которые с успехом закончили психфак МГУ и нашли себя в обычной жизни. Сомневаюсь, что у кого-то повернётся язык назвать их неполноценными и сравнить их проблемы с проблемами маленьких детей.


affigi
отправлено 05.09.11 02:17 # 177


Кому: Скиталец, #146

> человек, без ног
> и левой руки, будучи на полном обеспечении, может сидеть и по 10 час/день долбить
> в грушу. через пару лет у него будет такой удар, что любой супертяж отлетит метра на 3.

Поставить удар без правильно движения ног нельзя!!!


Скиталец
отправлено 05.09.11 02:17 # 178


Кому: Украинский, #172

> А если нет?

тогда ему пиздец, никакая целеустремлённость и сила духа не помогут.
никогда и никому из них. если нет опоры, родители/родственники/спонсоры/государство

> Проканает ли тогда твоя логика?

многие отчего то думают, что существует некая "чья-то логика". это не так.


medic
отправлено 05.09.11 02:19 # 179


Кому: Скиталец, #175

> пусть дети воспитываются на моих постах!!

Только перед Новым Годом не пиши, что Деда Мороза нет!


Dribler
отправлено 05.09.11 02:20 # 180


Кому: Скиталец, #171

> нах такую "мотивацию"

Неправильно я выразился. Не мотивация, нет, конечно. Настроение людям поднять и воодушевиться может на раз - вот что я имел в виду. Но я понял, о чём ты и во многом согласен, только сформулировать я б так вряд ли смог.


Скиталец
отправлено 05.09.11 02:23 # 181


Кому: Nin, #173

> Примеры тех, кто лишился рук и ног и вдохновлял на подвиг миллионы - тоже нах?

это ты про войны? разницу знаешь, между войной и мирным временем?
ну там, чем различается иерархия ценностей, как распределяется очерёдность задач,
на что тратятся ресурсы в государстве и у отдельно взятых граждан.

> Договоришься.

не. я на тебе всё равно не женюсь. прости

> Почему так?

потому что не на то внимание обращают. те, которые "не вона где"
а некоторым тупо лень. мне, например


Anber
отправлено 05.09.11 02:24 # 182


Кому: Гималаев, #132

> Общение с гражданами непонимающими зачем платить налоги натолкнуло на мысль, что "простому человеку" всегда и везде будет мешать власть. Любая. Власть всегда будет плохая и виноватая.

Не всегда. Не надо обобщать.

> Поскольку любая власть всегда действует в своих инетерсах, а не ради того, чтоб понравится "рядовому обывателю".

Не любая. Противоположные примеры есть.

> Так же с налогами - они нужны не для того, чтоб налогоплательщика вштырило, а банально для пополнения казны. Так, блин, жизнь устроена.

Не договариваешь, либо просто не понимаешь. Пополнение казны - это промежуточный пункт, а не конечная цель.
Очень многое зависит от того, куда это пополнение казны потом пойдёт - на очередное переименование чего-то, чубайсам с грызловыми и петриками на нанопрожекты, или на действительно необходимые государству (а следовательно и гражданам этого государства) расходы.


Anber
отправлено 05.09.11 02:30 # 183


Кому: Скиталец, #174

> без ног хуже чем бросила девушка,
>
> лучше, если есть возможность оплачивать проституток несколько раз в нед.

Угу. И нахрена вообще заводить девушку, а тем более жениться, если деньги на проституток есть!
Верно ведь?


Скиталец
отправлено 05.09.11 02:30 # 184


Кому: BorMan, #176

> Чего ему это стоило и стоит, даже не берусь догадываться.

если у человека нет других забот, кроме как месяцами и годами оттачивать
определённый комплекс движений - он доведёт этот комплекс до совершенства.

что делает этот парень? он использует по максимуму кинетические возможности
имеющегося у него тела и выступает перед публикой.

первое оказалось возможно, потому что им занимались родители + его личная
целеустремлённость и упорство. молодец, я уже говорил.

второе оказалось возможно, потому что некие умные дяди вложили в него средства,
как в проект, и теперь зарабатывают деньги на его умении выжать слезу из девичьего глаза.
дяди тоже молодцы.

что то ещё требует разъяснения?


Скиталец
отправлено 05.09.11 02:31 # 185


Кому: affigi, #177

> Поставить удар без правильно движения ног нельзя!!!

а фиг, и?!


Скиталец
отправлено 05.09.11 02:34 # 186


Кому: Anber, #183

> Верно ведь?

ты сильно мучаешься оттого, что не можешь летать?


Chemical-Art
отправлено 05.09.11 02:36 # 187


Вот кого надо в современные школы вести, в университеты. Вот пилюля от депрессий современной молодёжи. Хотелось бы с ним в живую побеседовать или на семинаре поприсутствовать.


Dribler
отправлено 05.09.11 02:44 # 188


Кому: Скиталец, #174

> без ног хуже чем бросила девушка,
>
> лучше, если есть возможность оплачивать проституток несколько раз в нед.

Нахуй-нахуй! Уж лучше с ногами и бросившей тебя тёлкой, чем без ног со шлюхами.


Anber
отправлено 05.09.11 02:53 # 189


Кому: Скиталец, #186

> Кому: Anber, #183
>
> > Верно ведь?
>
> ты сильно мучаешься оттого, что не можешь летать?

Да сказал бы ты уж, что хуйню, про проституток, написал в этот раз - с кем не бывает :)


Zx7R
отправлено 05.09.11 02:53 # 190


Кому: Nin, #173

> Таких - миллиарды. А тех кто "вона где" гораздо меньше. Почему так?

Известно почему - работать нужно лучше!!!


Plohish
отправлено 05.09.11 02:55 # 191


Кому: Скиталец, #181

> я на тебе всё равно не женюсь.

...Ты уже съел перед ЗАГСом свой паспорт???


Украинский
отправлено 05.09.11 02:56 # 192


Кому: Скиталец, #178

> многие отчего то думают, что существует некая "чья-то логика". это не так.

Не, не так.

[Он на мгновенье задумался и косая усмешка легкой тенью скользнула по складкам его тонких мужественных губ. Чуть задержав дыхание, Скиталец отчего-то уставился в чисто вымытое сегодняшним утром окно. Мерное жужжание холодильника медленно и бесконечно уплывало за горизонт сознания, трепетно лаская слух низкочастотным ощущением покоя и безмятежности, сродни тому, как навсегда и уже совсем утонувшее в хлипкой листве осеннего леса солнце растворяет тонкой, неровной лентой угасающего запада свои последние лучи в свинцово-синих облаках.

За окном блуждала тьма. Скиталец шумно вдохнул и тяжело выдохнул через нос.

Почти нечаянно он снова взглянул в мерцающий неестественно белесым светом монитор. Там все так же продолжала свой неистовый краковяк мешанина из букв, слов и беспомощных благоглупостей. А сильные, привыкшие к работе пальцы, предусмотрительно забытые на клавиатуре, уже устало печатали:

"многие отчего то думают..."]


Amos
отправлено 05.09.11 02:57 # 193


Кому: Chemical-Art, #187

> Хотелось бы с ним в живую побеседовать или на семинаре поприсутствовать.

Возник вопрос - ты верующий?


Джон Мэтрикс
отправлено 05.09.11 02:57 # 194


Кому: Dribler, #188

> Нахуй-нахуй! Уж лучше с ногами и бросившей тебя тёлкой, чем без ног со шлюхами.

А вот Скиталец и капитан Форреста Гампа так не считают.


Humba
отправлено 05.09.11 02:57 # 195


Кому: Боб, #14

> Парню повезло, что есть люди, готовые о нем забититься.

Помощь близких - это конечно очень важно, но еще важней - кто ты есть.
Для сравнения - есть знакомые знакомых. У них девочка лет 16ти с какой-то болезнью - сидит в инвалидной коляске двигаться практически не может. Мама за ней ухаживает, делает все, возможное и даже чуточку больше. Но есть нюанс - с некоторых пор эта шняга лечится. С тобой делают всякие болезненные полезные вещи плюс нужно делать тяжелые и болезненные упражнения. А девочка эта лечиться не хочет - трудно очень - и продолжает сидеть дома в коляске.
Но это крайний случай. Посмотри на любого толстого - большинству из них просто лень даже думать, что ты ешь, не говоря уж о физухе. Короче много таких. Местами я и сам такой бываю. И прикинь теперь НАСКОЛЬКО в реальности крут этот парень.


Plohish
отправлено 05.09.11 03:00 # 196


Кому: Chemical-Art, #187

Осьпадя!
Да правильно отобранный и маленько подрихтованный чел тебя в два счёта убедит,
что курить вредно только если ты сам думаешь, что курить вредно. А при здоровом пофигизме -
доживешь до 99-ти лет и помрешь с гаваной в зубах, окутанный клубами табачного дыма.

Семинары, блин!!!


Dribler
отправлено 05.09.11 03:01 # 197


Кому: Anber, #189

> Да сказал бы ты уж, что хуйню, про проституток, написал в этот раз - с кем не бывает :)

И чего это он? [качает головой]


BorMan
отправлено 05.09.11 03:02 # 198


Кому: Скиталец, #184

> что то ещё требует разъяснения?

Не требует, ибо запредельно и немотивированно цинично.
Всё, что ты написал, камрад, можно было написать про какого-нибудь шимпанзе.


Nin
отправлено 05.09.11 03:22 # 199


Кому: Скиталец, #181

> разницу знаешь, между войной и мирным временем?

Можно и так:

Мирное время - это ты здоров и чешешь яйца в поисках ответа на вопрос в чём смысл жизни (ну не ты конечно, у тебя яйца из легированной стали, не чешутся)

Война - это когда ты будучи взрослым и здоровым лишился конечностей - для таких каждый день война. Одни выживают, другие погибают.

Погибать - противоречит комплексу инстинктов. Bыживать, делая над собой усилия - похвально, приветствуется и расценивается как героизм, зачастyю. Поэтому примеры таких индивидов они для всех, как мне кажется. И для ситуаций "жена ушла".

> потому что не на то внимание обращают. те, которые "не вона где"
> а некоторым тупо лень. мне, например

То есть ты не "вона где" потому что ленивый. И как тебе такому пассивному недоминатору рязанские самочки забесплатно дают - загадка...

> не. я на тебе всё равно не женюсь. прости

Тебя - вычёркиваю.


Humba
отправлено 05.09.11 03:22 # 200


Кому: affigi, #75

> Да я бы и пятидесятилетнему такой вопрос задал, пущай стыдно будет старому!!!

Ачо, любовные страдания - они такие. Пострадал-пострадал, глядишь - поэму под это дело набабахал или там хит какой, в работе от тоски продвинулся или картину написал - опа, и все деффки снова твои! Защитный механизм!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 408



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк