Борис Стругацкий на линии

20.09.11 19:24 | Goblin | 353 комментария »

Знаменитости

Цитата:
- Много критики вызвала работа Федора Бондарчука. Что Вам понравилось, а что не понравилось в этой картине?

- Первая серия превосходна. Точный, бережный сценарий. Отличный главный герой. Вообще очень хороший подбор актерской команды. Безукоризненно достоверный "чужой" мир. А вот вторая серия не получилась. Какое-то важное равновесие в построении сюжета оказалось нарушено. Неубедительная торопливость появилась, чрезмерная плотность материала, а в конце вообще пошел "российский Голливуд" — с надрывом и пережимом. И тем не менее общее впечатление от фильма – удача. Безусловно, лучшая из наших экранизаций всех времен.
Интервью Бориса Стругацкого

Вот это, я понимаю, автор тонко чувствует и понимает кино!
Умыл, наконец-то, Торковского.

Либерально-демократичный автор предлагает европеизировать Россию — мол, иного пути нет.
И тут же сообщает, что это прямой путь к диктатуре, при которой свободный рынок издохнет.

Шизофрения на марше.
Властитель известных дум.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 353, Goblin: 16

Zx7R
отправлено 20.09.11 23:04 # 101


Кому: mihey, #99

> Ктонибуть видел как на ровном месте дома обрушаются? http://www.youtube.com/watch?v=L-gZMsPlF-I
> пароходы тонут, самолёты падают и тут такое. Куда бежать то

Не умели кровопийцы Советские строить, ста лет не простояло!!


Ойген
отправлено 20.09.11 23:08 # 102


Кому: Цзен ГУргуров, #88

Я весь этот лютый пи...ц кроме трёх постановок видел.
На что я потратил молодые годы!!!


Хромой Шайтан
отправлено 20.09.11 23:10 # 103


Кому: Ойген, #102

[рыдает, обнимает камрада, похлапывает по плечу]


Бамбр
отправлено 20.09.11 23:11 # 104


Кому: Zx7R, #101

> > Не умели кровопийцы Советские строить, ста лет не простояло!!

Угу. Наследие мрачных времен.


mihey
отправлено 20.09.11 23:14 # 105


Кому: Zx7R, #101

> Не умели кровопийцы Советские строить, ста лет не простояло!!

Кому это надо! Теперь есть свободные выборы из двух и более кандидатов!
А вобще тут даже шутить не хочется.


Бамбр
отправлено 20.09.11 23:23 # 106


Кому: Parkanoid, #40

> Что же такого случилось с Б.Стругацким в "совке"? Никак не забывается "поганое прошлое"

Ну он же и вещает...

> Они более свободны. Они более практичны. И они намного щедрее нас одарены развлечениями. У нас было два новых кинофильма в год, две программы на ТВ, танцы в ближайшем ДК. Все. Домашних магнитофонов не существовало в природе. Проигрыватели крутили рентгеновские джазы "на костях". Выпивать было как-то не принято. Мы читали.....

Это же не жизнь, а просто ужас какой-то.


Nord
отправлено 20.09.11 23:27 # 107


Кому: Zx7R, #49

> > А я всё стерпел! Всё! И не по одному разу. Нравилось.

В смысле, сугубо Борисовы "Поиск предназначения" и "Бессильных"?


BlackAdder
отправлено 20.09.11 23:30 # 108


Кому: Собакевич, #55

> А я тогда в СИМ-сити играл на 286-м, правда уже после вуза :)

Сколько тебе лет?! :)


Zx7R
отправлено 20.09.11 23:36 # 109


Кому: Nord, #107

> В смысле, сугубо Борисовы "Поиск предназначения" и "Бессильных"?

Нет, Стругацких. Не сугубо. На такое меня уже не хватит.


polinov85
отправлено 20.09.11 23:43 # 110


Если в Необитаемом острове вместо танков аборигенам дать коней, вместо лучевых излучателей - обычные средневековые башни и вместо боеголовок - конский навоз, то можно и не ждать Германа, пока он там голосом Мак-Дака озвучит Румату, а посмотреть Трудно быть Богом уже у Бондарчука.


Status
отправлено 20.09.11 23:45 # 111


Кому: Цзен ГУргуров, #88

> В общем, все "удачные":
>
> [Из "Википедии"]
> >1979 год — Отель «У погибшего альпиниста» (реж. Г. Кроманов)
> 1979 год — Сталкер (реж. А. Тарковский)
> 1982 год — Чародеи (реж. К. Бромберг)
> 1986 год — Письма мёртвого человека — (реж. К. Лопушанский, сценарий Б. Стругацкий)

Письма мёртвого человека - по мне так очень хороший фильм.


red1905
отправлено 20.09.11 23:46 # 112


в Сомали по радио разыграли АК-47

http://www.bbc.co.uk/news/world-africa-14985549


urfin
отправлено 20.09.11 23:46 # 113


Кому: Goblin, #84

>ну и Румата спасал не поэтов, а евреев

Список Руматы.
Чем не сценарий?


УниверСол
отправлено 20.09.11 23:50 # 114


> цивилизация вернется в век пара и электричества

Здесь недопонял - сейчас что не так с электричеством, если к нему пророчат "возвращение"? Я-то наивно полагал, что мы до электричества толком ещё и не добрались, а оно вон как всё запутанно получается - уже типа ушли от него вперёд и вверх и вскоре будем как бы отброшены вспять, обратно к электричеству. Похоже, мой мозг не вмещает подобную многомерность мысли.


medic
отправлено 21.09.11 00:00 # 115


> Наверное, это возрастное, но я совсем потерял интерес к тому, что называется "фикшн" (выдумка). Стало не интересно выдумывать. И не только выдумывать что-нибудь свое, но и вообще читать выдумки, в том числе и чужие. Читать хочется публицистику, информативную литературу, мемуары (даже если от них так и разит выдумкой).

Как-то поздно у него "возрастное" наступило.


Дюк
отправлено 21.09.11 00:03 # 116


Кому: Goblin, #84

> Кому: Собакевич, #64
>
> > К сведению отдыхающих: "Понедельник начинается в субботу" - это про шаббат
> >
> > [с грохотом падает под стол]
>
> ну и Румата спасал не поэтов, а евреев
>
> открытие!!!

Если евреи - поэты!

Кто же тогда лавочники???


Kleine Мук
отправлено 21.09.11 00:05 # 117


Кому: dent, #95

> Чье говно лучше - северного оленя или домашней свиньи?

Бир Гриз утверждает, что в говне оленя много витаминов!


BlackAdder
отправлено 21.09.11 00:10 # 118


Кому: Дюк, #116

> Кто же тогда лавочники???

жЫды!!


Гуманист
отправлено 21.09.11 00:15 # 119


Кому: Pshir, #86

> Коммунистические идеалы были в более ранних книгах, например, "Полдень XXII век", а в этих повестях они уже почти полностью за рамками повествования оставались.

Да ладно, "трудно быть богом" - практически учебное пособие по истмату. Удивляет как автор с такой кашей в голове мог написать столь грамотно и выверенное произведение. Может это заслуга Аркадия или тоталитарного худсовета?


Duke
отправлено 21.09.11 00:17 # 120


Кому: Goblin, #83

> Здравствуйте, Борис Натанович.

*рухнул навзничь*
эээ... А... Чё, правда?!


Zx7R
отправлено 21.09.11 00:21 # 121


Кому: BlackAdder, #118

> Кто же тогда лавочники???
>
> жЫды!!

Межзвёздный антисемитизом чую я.


BlackAdder
отправлено 21.09.11 00:27 # 122


Кому: Zx7R, #121

> Межзвёздный антисемитизом чую я.

Выше бери, межгалактический.


Цзен ГУргуров
отправлено 21.09.11 00:28 # 123


Кому: Kleine Мук, #117

> Бир Гриз утверждает, что в говне оленя много витаминов!

Он же утверждает, что говно слонов - бесценный источник влаги!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 21.09.11 00:29 # 124


Кому: Status, #111

А по мне - посмотреть разочек можно "Отель..."


Муромец
отправлено 21.09.11 00:30 # 125


>Такое впечатление, что массовый читатель никак не утолит своей жажды приключений в мире утопии.

Да, не все еще пошли по пути Общества Потребления. Быдло, чего взять.

>"Улитку на склоне".

А как там с Обществом Потребления?

> Главный удар примут на себя страны "золотого миллиарда".

*рыдает*

>Откровенно говоря, нет. Вселенная скорее пуста и свободна от Разума.

Неожиданно, честно говоря.

>О советской жизни вспоминаю с отвращением: это был мир лжи и несвободы, будь он неладен.

Хотелось писать про баржи, а заставляли про мир Полудня?

>Мне кажется иногда, что он хотел бы построить Россию 1913 года. И ему это, пожалуй, удалось.

Итог такой же будет?

>Страна сделала выбор, самый естественный и единственно возможный при нашем полуфеодальном менталитете: она вернулась в "совок".

Борис Натанович, вы дурак? Или сволочь? Или и то и другое? Борис Натанович, вы же вместе с братом писали хорошие и добрые книги, что с вами случилось то?
Во все что верили - продали? И Мир Полудня - липа, а Человек - кадавар номер два и три.

>Подозреваю, что любые силовые вторжения в ход истории, любые попытки сломать ее естественный ход должны приводить лишь к ухудшению ситуации.

Что такое "естественный ход истории"?

>Они более свободны. Они более практичны. И они намного щедрее нас одарены развлечениями.

Хищные вещки века.
Угу.

>Я люблю стратегии вроде "Цивилизации" Сида Мейера.

Там одна из возможных побед - Полет К Звездам.
Что радует.


Муромец
отправлено 21.09.11 00:31 # 126


Кому: Zx7R, #121

> Межзвёздный антисемитизом чую я.

*вспоминает финальную нарезку про Ереев В Космосе из "Всемирной Истории"*


polinov85
отправлено 21.09.11 00:34 # 127


Кому: Гуманист, #119

> Да ладно, "трудно быть богом" - практически учебное пособие по истмату. Удивляет как автор с такой кашей в голове мог написать столь грамотно и выверенное произведение. Может это заслуга Аркадия или тоталитарного худсовета?

При это даже худсовет не избавил его от чувства гадливости при описании всех этих ваших лавочников


DictAtoR
отправлено 21.09.11 00:34 # 128


Вот это вот ,"понта нет, начальник!" неизменно удивляет, где сидел автор?


Цзен ГУргуров
отправлено 21.09.11 00:35 # 129


Кому: Муромец, #125

> Что такое "естественный ход истории"?


Это когда стаи хищников дерутся между собой, ну режут всех травоядных. Я вот вмешиваться в эту борьбу - западло... Нарушаешь, блин, естественный порядок вещей!!! Ну типа "прогрессора" вводишь....


Муромец
отправлено 21.09.11 00:35 # 130


>Я люблю стратегии вроде "Цивилизации" Сида Мейера.

Кстати в V-ой (про остальные не помню) одна из самых эффективных старишх веток по развитию - Order, с основным параметром Communism.
Ы, Борис Натанович?


H.R.C.
отправлено 21.09.11 00:36 # 131


Кому: Муромец, #125

> Там одна из возможных побед - Полет К Звездам.

Так это просто переход на новый уровень - Alpha Centavra, одной из лучших, на мой взгляд, стратегий.


Муромец
отправлено 21.09.11 00:37 # 132


Кому: Цзен ГУргуров, #129

> Это когда стаи хищников дерутся между собой, ну режут всех травоядных

Жаль, у писателья не поинтересовались - а Великая Отчественная это естественный ход или нет?


Слесарь-ядерщик
отправлено 21.09.11 00:38 # 133


Кому: Zx7R, #49

> А я всё стерпел!

[смотрит с неподдельным уважением]

Да у тебя, камрад, нервы крепче, чем танковая броня!!!


Bambr
отправлено 21.09.11 00:40 # 134


Кому: Goblin,

> Дон Румата среди арканарской черни!
>
> ненавидящий лавочников дон Румата

Я так понимаю, лавочники, это и есть "малый бизнес"? Кто бы сказал об этом Натанычу, может он не догадывается!!!


carnicero
отправлено 21.09.11 00:42 # 135


Дочитал до фразы : "О советской жизни вспоминаю с отвращением...",дальше не смог. Что же тебе там,сцуко,не хватало-то? Обожаю творческую интеллигенцию. Что у пьяного в прямой кишке-то у творческого интеллигента на языке.


Литр
отправлено 21.09.11 00:42 # 136


ДЮ, а не Т[а]рковского?


Humba
отправлено 21.09.11 00:42 # 137


Вот ведь! А так хорошо про светлое коммунистическое будущее писал. Ни в жизнь-бы не подумал, что ему при этом кровавое КГБ яйца в тисочки зажимало. А оно вон оно как... Мучился, сердешный. Страдал - но писал, борец наш с режимом.


H.R.C.
отправлено 21.09.11 00:47 # 138


Кому: Дюк, #116

> Кто же тогда лавочники???

штурмовые отряды SA, в принципе, сходится.


томкет
отправлено 21.09.11 00:47 # 139


Кому: Status, #111

> Письма мёртвого человека - по мне так очень хороший фильм.

Сценарий к которому написали, вообще говоря, Вячеслав Рыбаков с режиссером фильма Константином Лопушанским. Стругацкий там только в соавторах.


Слесарь-ядерщик
отправлено 21.09.11 00:51 # 140


Мне из всех книг Стругацких (которые я прочитал) больше всего понравилась "Парень из преисподней" про парня-спецназовца с другой планеты.


stone master
отправлено 21.09.11 00:54 # 141


Блядь. Ну какой-же всё-таки мудак, а.


Стропорез
отправлено 21.09.11 01:00 # 142


Кому: Kleine Мук, #117

> Бир Гриз утверждает, что в говне оленя много витаминов!

Беар Гриллз также утверждал, что чуть ли не лично знал одного беглого из ГУЛАГа польского офицера, прошедшего всю тундру и Сибирь на своих двоих. Не иначе, благодаря оленьему дерьму. А то кто бы поведал Беару о секрете питательности оленьих орешков?


Goblin
отправлено 21.09.11 01:01 # 143


Кому: Дюк, #116

> > К сведению отдыхающих: "Понедельник начинается в субботу" - это про шаббат
> > >
> > > [с грохотом падает под стол]
> >
> > ну и Румата спасал не поэтов, а евреев
> >
> > открытие!!!
>
> Если евреи - поэты!
>
> Кто же тогда лавочники???

загадка Стругадских!!!


Goblin
отправлено 21.09.11 01:02 # 144


Кому: Гуманист, #119

> Да ладно, "трудно быть богом" - практически учебное пособие по истмату.

это пособие про мудака, поставленного на ответственный пост

> Удивляет как автор с такой кашей в голове мог написать столь грамотно и выверенное произведение.

да только такое и мог


Oberfunker
отправлено 21.09.11 01:08 # 145


Каждый раз, видя его имя, думаю про себя: "Бля, я ведь его книжки в детстве читал". И чувствую себя при этом так, словно в говне искупался.


Бамбр
отправлено 21.09.11 01:12 # 146


Кому: Гуманист, #119

> Удивляет как автор с такой кашей в голове мог написать столь грамотно и выверенное произведение

Замечание не в бровь, а в глаз! Также подобные мысли посетили. Ни как не вяжется содержание произведений с содержанием черепной коробки данного господина.


Fedor_K
отправлено 21.09.11 01:18 # 147


> О советской жизни вспоминаю с отвращением: это был мир лжи и несвободы, будь он неладен.

[острое желание сжечь любимые книги про коммунистов Быкова, Жилина и др.]

Вот же сука! (извините)


Стропорез
отправлено 21.09.11 01:27 # 148


Кому: Муромец, #125

>> Откровенно говоря, нет. Вселенная скорее пуста и свободна от Разума.

> Неожиданно, честно говоря.

Это БНС о Вселенной внутре собственной черепной коробки.


mvv76
отправлено 21.09.11 01:31 # 149


Кому: Fedor_K, #147

> это был мир лжи и [несвободы]

похоже, Натанычи - они все такие, про несвободу ох как любят поговорить!


sibleft
отправлено 21.09.11 01:42 # 150


Кому: Zx7R, #89

> Это Будах был евреем? А ведь похоже - Серые = Коричневые, Гонения на грамотеев-мыслителей = 1939!

Ну там по тексту у Руматы были телеги, что, дескать, это не "обычный уровень средневекового зверства", а натуральный фашизм. Товарищи телеги Руматы отвергали, поскольку те не вписывались в их теорию средневекового общества. Правда, ошибся и сам Румата, поскольку в роли фашистов выступили не пьяные мещане, а попы. Хотя в нашем мире между штурмовиками НСДАП в коричневой форме 20-30х годов и эсесовцами в черной форме 40-х тоже вроде как разница есть, а явление одно.


Дюк
отправлено 21.09.11 01:45 # 151


Кому: Zx7R, #121

> Кому: BlackAdder, #118
>
> > Кто же тогда лавочники???
> >
> > жЫды!!
>
> Межзвёздный антисемитизом чую я.

Поэт? Докажи?


sibleft
отправлено 21.09.11 01:50 # 152


Кому: polinov85, #127

> > При это даже худсовет не избавил его от чувства гадливости при описании всех этих ваших лавочников

А ты правда думаешь, что ежели тебя отправить в средневековый европейский город (или наш Новгород), то ты не проблюешься от образа жизни тех людей и их ценностей?

Или вот даже так. В начале 20 века представители каких социальных слоев больше всего отметились в так называемом "черносотенстве" и погромах евреев и "образованных"?


Дюк
отправлено 21.09.11 01:53 # 153


Кому: sibleft, #150

> Ну там по тексту у Руматы были телеги, что, дескать, это не "обычный уровень средневекового зверства", а натуральный фашизм. Товарищи телеги Руматы отвергали, поскольку те не вписывались в их теорию средневекового общества. Правда, ошибся и сам Румата, поскольку в роли фашистов выступили не пьяные мещане, а попы. Хотя в нашем мире между штурмовиками НСДАП в коричневой форме 20-30х годов и эсесовцами в черной форме 40-х тоже вроде как разница есть, а явление одно.

Произведение шизофреническое потому что.

У Стругацких там типа средневековый капитализм, всем рулят лавочники и попы.

Внимание вопрос, на хуй кому в обществе средневекового капитализма нужны поэты?

Или рыцарь фиги в кармане так привык к чисто советскому "поэты - соль земли", что сам поверил в это, как в некую неотъемлемую характеристику любого общества?


Timus
отправлено 21.09.11 01:57 # 154


Оффтоп. Сергей Савельев в программе Гордона. Старое видео. Разговор идет о размножении. Есть немного R. Есть срыв покровов с Фрейда и с мифа, что животные не получают удовольствия от секса:

http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=-1159029&id=141301524&hash=2b78a1fcb04576d2&sd

Смотреть с 70-минуты!


linx
отправлено 21.09.11 02:10 # 155


Кому: Goblin, #144

Старшой, может заинтересует:

Куда уходят богатства Родины:

http://colonelcassad.livejournal.com/499010.html

.. с 92 года из Росии убежало 3 трлн долл


Humba
отправлено 21.09.11 02:12 # 156


Кому: Дюк, #151

> Межзвёздный антисемитизом чую я.
>
> Поэт? Докажи?

Силой воспользоваться должен ты доказательства узреть чтоб!


Zx7R
отправлено 21.09.11 02:17 # 157


Кому: Дюк, #151

> Поэт? Докажи?

Катана быстра
Как перо для письма
Смерти поэма прекрасна


Zx7R
отправлено 21.09.11 02:18 # 158


Кому: Дюк, #153

> Внимание вопрос, на *** кому в обществе средневекового капитализма нужны поэты?

Развлекать уважаемых людей, чтобе им скучно не было.


spb1
отправлено 21.09.11 02:21 # 159


Кому: Муромец, #125

> Борис Натанович, вы дурак? Или сволочь? Или и то и другое? Борис Натанович, вы же вместе с братом писали хорошие и добрые книги, что с вами случилось то?
> Во все что верили - продали? И Мир Полудня - липа, а Человек - кадавар номер два и три.

Присоединяюсь!

Интересно, что бы ему сказал на данное интервью его старший брат, Аркадий Стругацкий, но он умер в 1991 году. Книги писали вместе,но мы не знаем, у кого какая роль в создании произведений была. Известность в наше время одному досталась и персональная пенсия, и кое-какая работа в Союзе писателей.
Шизофрения налицо, но не дурак, лишнего не сказал, зачем же благополучие терять.


Дюк
отправлено 21.09.11 02:23 # 160


Кому: Zx7R, #157

> Поэт? Докажи?
>
> Катана быстра
> Как перо для письма
> Смерти поэма прекрасна
>
>

Рэбе-сан.


sibleft
отправлено 21.09.11 02:25 # 161


Кому: Дюк, #153

> Произведение шизофреническое потому что.
>
> У Стругацких там типа средневековый капитализм, всем рулят лавочники и попы.
>
> Внимание вопрос, на хуй кому в обществе средневекового капитализма нужны поэты?

Я сперва тоже так думал. А сейчас по зрелому размышлению на ночь глядя понял, что не совсем все так. Может быть тут продумано все.

Насчет капитализма вряд ли. В начале всем невозбранно рулит аристократия. Поэты и книжники нужны как раз аристократии - развлекать, о чем в тексте прямо говорится, когда сэры сожалеют, что при дворе стало скучно. То есть до появления Рэбы перед нами было обычное феодальное королевство.

Серые - коммунальное ополчение городов, в первую очередь столицы. Дона Рэбу в тексте (где-то там же, где и про "обычный уровень средневекового зверства") старшие товарищи Руматы сравнивают с Ришелье. Ришелье это французский абсолютизм. Абсолютизм, как отметил еще Маркс и развили советские историки, основан на балансировании королевской власти между интересами городов (зарождающейся буржуазии) и дворянства. Соответственно, в конце книги перед нами экзотический случай (в земной истории чрезвычайно редкий, но думаю, если порыться в истории Италии 14-16 веков, то что-то такое где-нибудь найдем), когда абсолютистская власть в лице дона Рэбы полностью встала на сторону горожан.

Временно. Власть третье сословие не завоевывает само, а она даруется им сверху от министра короля, сами серые неспособны употребить свое влияние ни на что бОльшее чем алкоугар (типа ливийских повстанцев, которые победы тоже не сами совершают, а пользуются тем, что им НАТО дает, и поэтому у них не власть, а просто грабежи и насилие). Аристократия подавлена сверху, вместо рыцарства коммунальная милиция, которая хороша только на парадах -> высаживаются боевые попы -> общество капитулировало, а дон Рэба чисто председатель Мао - сам кризисы инспирирует, мочит противников и все время остается на коне.

В принципе ничего невозможного.


Kommienezuspadt
отправлено 21.09.11 03:08 # 162


Кому: Timus, #154

> Есть срыв покровов с Фрейда

[сквозь сон, на автомате]

Фрейд - мудак.


QashAK
отправлено 21.09.11 03:13 # 163


Кому: spb1, #159

> Книги писали вместе,но мы не знаем, у кого какая роль в создании произведений была.

Судя по откровениям, чай приносил или за пивом бегал. Отсюда и обиды.


Peace
отправлено 21.09.11 05:47 # 164


Ну, наконец-то все высказались.


Джинджер
отправлено 21.09.11 06:27 # 165


Кому: Oberfunker, #145

> Каждый раз, видя его имя, думаю про себя: "Бля, я ведь его книжки в детстве читал". И чувствую себя при этом так, словно в говне искупался

А я вот Страну багровых туч, Полет на Альматею и Стажеров перечитываю регулярно, и хуже они от откровений БС не становятся.


Kleine Мук
отправлено 21.09.11 06:29 # 166


Кому: Цзен ГУргуров, #123

> > Бир Гриз утверждает, что в говне оленя много витаминов!
>
> Он же утверждает, что говно слонов - бесценный источник влаги!!!

Ага!! Мужик против Дикости, так сказать!!!


Собакевич
отправлено 21.09.11 07:09 # 167


Кому: Дюк, #153

> У Стругацких там типа средневековый капитализм, всем рулят лавочники и попы.
>
> Внимание вопрос, на хуй кому в обществе средневекового капитализма нужны поэты?

Ну, арканарское общество капитализмом назвать никак нельзя. А в средневековье всякие трубадуры и миннезингеры были вполне уважаемы.


Kleine Мук
отправлено 21.09.11 07:15 # 168


Кому: Стропорез, #142

> Беар Гриллз также утверждал, что чуть ли не лично знал одного беглого из ГУЛАГа польского офицера, прошедшего всю тундру и Сибирь на своих двоих. Не иначе, благодаря оленьему дерьму. А то кто бы поведал Беару о секрете питательности оленьих орешков?

Гы-гы! Он сам в каком-то выпуске своей передачи жрал это дерьмо. Один раз. :)

Правда, хрен знает, смог бы сам Бир прошагать всю Сибирь на таком горючем. Я ч0-то сомневаюсь!


robokot
отправлено 21.09.11 07:25 # 169


Кому: Джинджер, #165

> А я вот Страну багровых туч, Полет на Альматею и Стажеров перечитываю регулярно, и хуже они от откровений БС не становятся.

тоже перечитывал когда было

>два новых кинофильма в год, две программы на ТВ

сейчас есть значительно интереснее книжки


polinov85
отправлено 21.09.11 07:54 # 170


Кому: Kleine Мук, #168

> > Правда, хрен знает, смог бы сам Бир прошагать всю Сибирь на таком горючем. Я ч0-то сомневаюсь!

Даже белые медведи бы в ужасе отшатывались.


Avner
отправлено 21.09.11 07:55 # 171


Кому: Oberfunker, #145

> Каждый раз, видя его имя, думаю про себя: "Бля, я ведь его книжки в детстве читал". И чувствую себя при этом так, словно в говне искупался.

А вот я в детстве кроме "Пикника на обочине" ничего у Стругацких не читал, повезло мне!!

> О советской жизни вспоминаю с отвращением: это был мир лжи и несвободы

Очень интересно, что многие деятели культуры, высказывающиеся о Советской эпохе подобным образом, самые лучшие свои произведения создали именно тогда. Сейчас же, при падении всех норм и приличий ничего хорошего ни снять, ни написать не могут.


Гонzа
отправлено 21.09.11 08:21 # 172


Кому: Goblin, #1

> - Пытался играть в "С.Т.А.Л.К.Е.Р". Не понравилось.

Да за такое убить мало!!!


KroliKoff
отправлено 21.09.11 09:02 # 173


Кому: УниверСол, #114

> Здесь недопонял - сейчас что не так с электричеством, если к нему пророчат "возвращение"?

Сказано же "цивилизация вернется в век пара и электричества". Будут построены новые ТЭЦ и АЭС, в которых тепло нагревает воду, а пар вырабатывает электричество.

Кому: polinov85, #170

> Даже белые медведи бы в ужасе отшатывались.

От оленей же отшатываются.


Abrikosov
отправлено 21.09.11 09:02 # 174


Кому: Parkanoid, #40

> Что же такого случилось с Б.Стругацким в "совке"? Никак не забывается "поганое прошлое"

Известно, что - жил припеваючи, намного лучше подавляющего большинства сограждан, как сыр в масле катался.
Ну как тут не поныть о тяжёлом советском прошлом?


Peace
отправлено 21.09.11 09:07 # 175


Кому: Oberfunker, #145

> Каждый раз, видя его имя, думаю про себя: "Бля, я ведь его книжки в детстве читал". И
> чувствую себя при этом так, словно в говне искупался.

Это ты сейчас в говне купаешся, а когда читал их книги было нормально.


велосипый
отправлено 21.09.11 09:07 # 176


Кому: Goblin, #1

> Заедаю несметным количеством пилюль и сажусь за ноутбук.

Да он упоротый!!!


Mirza Haidar
отправлено 21.09.11 09:16 # 177


А я вот перечитываю Юлиана Семенова. Вот это знание материала! Вот это работа с архивами!


fil_m
отправлено 21.09.11 09:22 # 178


"Сталкер" шел тяжко, "Улитка" вообще не пошла.


z_g
отправлено 21.09.11 09:36 # 179


Кому: Goblin, #1

> Но зато были книги-друзья, книги-наставники, книги-толкователи. Они как бы говорили мне: "Ты рассуждаешь правильно; ты не один в мире, таких, как ты, много, они думают так же, как ты, и это уважаемые, достойные люди; ты на правильном пути, держись, не уступай, не уклоняйся, учись защищать свою позицию…"

Верно рассуждает товарищ. Когда я стал читать книги по истории советского периода, по экономике - узнал много нового, читая же тексты Кургиняна и участвуя в опросах вижу: я не один такой в мире, таких, как я, много, они думают так же, как ты, это уважаемые, достойные люди и далее по тексту.

Ситуация поменялось, многое стало видно в другом свете, например в свете развала СССР и новых колониальных войн, стало ясно, что в СССР учили в целом верно, хотя и не полно, а человек как "траванулся" тогда дезой, так и не выздоровел.



Oberfunker
отправлено 21.09.11 09:44 # 180


Кому: Peace, #175

> Это ты сейчас в говне купаешся, а когда читал их книги было нормально.

Ты чего сказать-то хотел?


Timus
отправлено 21.09.11 09:47 # 181


Кому: Kommienezuspadt, #162

> Фрейд - мудак.

Он как раз об этом


Abrikosov
отправлено 21.09.11 10:07 # 182


Кому: КЭН, #51

> К сведению отдыхающих: "Понедельник начинается в субботу" - это про шаббат, а не про бескорыстный труд, как многие думать хотель.

К сведению всех: у Стругацких есть цикл произведений про Д.Медведева.
Малыш - про его детские годы,
Сказка о Тройке - про его школьные годы,
Стажёры - про его университетские годы,
Град обреченный - про его курирование демографической политики,
Парень из преисподней - про президентство.

P.S. А "Трудно быть богом" - это про Путина.


Купец
отправлено 21.09.11 10:08 # 183


Кому: Abrikosov, #174

> Ну как тут не поныть о тяжёлом советском прошлом?

Особенно если это может принести дивиденды.


junketer
отправлено 21.09.11 10:13 # 184


Кому: Цзен ГУргуров, #129

> Это когда стаи хищников дерутся между собой, ну режут всех травоядных. Я вот вмешиваться в эту борьбу - западло... Нарушаешь, блин, естественный порядок вещей!!! Ну типа "прогрессора" вводишь....

Точно, вот Советская власть не давала представителям "древних самобытных культур" резать друг друга.
Зато сейчас с этим полный порядок - справедливость восстановлена, "естественный ход истории" более не нарушается.


Abrikosov
отправлено 21.09.11 10:18 # 185


> Мне кажется иногда, что он хотел бы построить Россию 1913 года. И ему это, пожалуй, удалось. Если отвлечься от ужасающей зажатости и несвободы наших олигархов и среднего класса, то очень похоже.

Стругацкий раскрыл мне глаза!
Всё - отныне я буду, рыдая от жалости к зажатым куршавельскими блядями олигархам, думать о слезинке Ходорковского.


junketer
отправлено 21.09.11 10:18 # 186


Кому: Стропорез, #142

> Беар Гриллз также утверждал, что чуть ли не лично знал одного беглого из ГУЛАГа польского офицера, прошедшего всю тундру и Сибирь на своих двоих. Не иначе, благодаря оленьему дерьму.

[ржот]
Судя по всему, подобные байки про героических поляков весьма распространены в ихних демократиях.
Читаю научпоп книгу Карла Циммера "Паразиты", в ней тоже присутствует героический поляк, в детстве утащенный сталинскими упырями в сибирские лагеря, откуда он сбежал (надо понимать, в составе своего семейства, поскольку в одиночку бежать - был слишком мал), через Среднюю Азию.

Сдается мне, подобных беглых поляков можно насчитать батальоны, по всей мировой прессе.


Bambr
отправлено 21.09.11 10:20 # 187


Кому: Бамбр, #146

А ты собственно кто такой, а???


junketer
отправлено 21.09.11 10:21 # 188


Кому: sibleft, #152

> А ты правда думаешь, что ежели тебя отправить в средневековый европейский город (или наш Новгород), то ты не проблюешься от образа жизни тех людей и их ценностей?

А что там из ряда вон?

Проблеваться можно скорее от еды и состояния гигиены


adeptus
отправлено 21.09.11 10:21 # 189


Кому: Goblin, #1

> Разум (и вообще Жизнь) есть большая редкость.

Судя по ответам, не только во вселенной вообще, но и на планете Земля в частности.


Abrikosov
отправлено 21.09.11 10:24 # 190


Кому: Bambr, #187

> Кому: Бамбр, #146
>
> А ты собственно кто такой, а???

Бамбр, говорят, ненастоящий!!!


Васька
отправлено 21.09.11 10:26 # 191


> О советской жизни вспоминаю с отвращением: это был мир лжи и несвободы, будь он неладен.

Прэлестно! Гениально!

Оказывается, мы сейчас живём в мире ПравдыЪ. Она так сильно прёт, особенно в кино, что в документальном, что в художественном.


Nord
отправлено 21.09.11 10:31 # 192


Кому: Zx7R, #89

> > А кто же тогда по национальности был отец Кабани? -пил без просыпу, и гениальное изобретал???

Кстати, один из многих примеров безграмотности и расщепления сознания у Стругацких:

- Отец Кабани изобретает самогонный аппарат и этиловый спирт. Первым на планете.
- Дон Тамэо и дон Сэра пьют ром, настоящий ром из метрополии. Т.е. продукт, полученный путём перегонки забродившего сока сахарного тростника. Перегонки в усовершенствованном самогонном аппарате.

Неужели тут нет противоречия?


micsljazz
отправлено 21.09.11 10:36 # 193


Кому: fil_m, #178

> "Сталкер"

Ты игру читал? Или новое говнецо по мотивам игры? "Пикник на обочине", если чо.


ПТУРщик
отправлено 21.09.11 10:37 # 194


Кому: Abrikosov, #182

> P.S. А "Трудно быть богом" - это про Путина.

Я даже теряюсь в догадках: ВВП - это орел наш дон Рэба или Вага-Колесо?


polinov85
отправлено 21.09.11 10:37 # 195


На фото посмотрел - Стругаций Б. - вылитая Новодворская после липосакции!


polinov85
отправлено 21.09.11 10:40 # 196


> - Какого человека Вы хотели бы видеть президентом страны (фамилия, образ, качества)?

> - Никаких фамилий! Еще чего! Можно так подвести человека, что мало не покажется. А качества очевидны: личная порядочность, ясное понимание экономических проблем, ясное понимание, что политически возможен только путь европеизации, демократии и свободного рынка, категорическое неприятие всякой ксенофобии и стремления к мировому господству.

Действительно, зачем же Медведева подставлять!


Kommienezuspadt
отправлено 21.09.11 10:45 # 197


Кому: Timus, #181

> Он как раз об этом

Конечно, об этом. Great minds thinks alike =]


Васька
отправлено 21.09.11 10:47 # 198


> Выпивать было как-то не принято.

Это он так пошутил, что ли?

А как же портвешок на кухнях, да под чтение самиздата???


micsljazz
отправлено 21.09.11 10:51 # 199


Кому: Goblin, #144

Интересный разбор Обитаемого Острова (не фильма), с точки зрения физики от Харитонова.
http://haritonoff.livejournal.com/153681.html


micsljazz
отправлено 21.09.11 10:51 # 200


Кому: Nord, #192

> Неужели тут нет противоречия?

Я зарабатываю тем что пишу (не литературу), ну и иногда пишу для друзей небольшие рассказы, так вот, ляпы подобного рода могут встречаться и в тексте в одну страницу, так что это не признак дурости Стругацких, а недоработка редактора.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 353



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк