Но особые удовольствия за отдельные деньги - грамотно и справедливо:
> Для любителей особо комфортной игры предназначена игровая Лавка и VIP-статус аккаунта
http://lotro.mail.ru/guide_easy_subscription/
Она раньше была платной, то есть подписка была как и в WoW, а теперь перевели на условно бесплатную модель на сколько мне известно. Она на самом деле бесплатная, просто самые козырные плюшки можно будет приобрести только за реальные деньги, в общем как и в любой другой FTP игрушке
> А там и всякие примочки тоже бесплатно?!
>
> Кто играл? Кто знает?
На самом деле при переходе любой MMORPG с платной на условно-бесплатную модель вырастают затраты либо временные, либо материальные. Половина примочек, которые были доступны в игре, при смене модели на "бесплатную" перемещается во внутриигровой магазин, где продаются за реальные деньги.
В результате, чтобы персонаж не был "дном", пользователю приходится либо раскошелиться, либо задрачивать игру 24/7.
там за урков можно поиграть только с вип аккаунтом, то есть пвп если нужен и хочется поиграть за "зло" - плати деньги, считаю за самое интересное всё таки придётся заплатить
Да не бывает бесплатного ничего. Не играл, и играть не собираюсь, но уверен на 100% что либо бесплатно первые пол-года год. Как раз, пока человек не "подсядет". Либо внутри игры будут платные примочки (вещи или возможности), которые сделают некоторых товарищей особо ровнее. Ежемесячная оплата + никаких официальных продаж в игре + отстрел китайцев фармеров единственный способ сделать хорошую онлайн игру (как вов ))
> По моему личному опыту, за "халяву" кто-то обязательно платит. ;)
Платит 1% донаторов, которых остальная часть игровой аудитории активно ненавидит. При этом вот эта "донаторы - говно" аудитория обычно ни хрена не понимает, что раскрывать свои рты в праведном гневе они могут только из-за 1% донаторов, которые оплачивают существование этой игры. Своей вонью по поводу героического сопротивления админам, которые воруют у них деньги и донаторам, которые лохи, что платят - такие дурачки неизменно радуют.
Если причастен Mail.ru скорее всего будет как с Аллоды Онлайн. Начало бесплатное, а вот что бы качаться придется докупать за реальные деньги оружие и тд. Причем если все бесплатно, играть вообще не возможно уровней через 10. Больше всего меня впечатлил платный корм для лошадки, без которого она бегала медленней, чем пешком. :)
> При этом вот эта "донаторы - говно" аудитория обычно ни хрена не понимает, что раскрывать свои рты в праведном гневе они могут только из-за 1% донаторов, которые оплачивают существование этой игры.
> Платит 1% донаторов, которых остальная часть игровой аудитории активно ненавидит.
Зависит, о какой игре идет речь, в корейских "гринделках" без доната вообще делать нечего, те, кто хотят нормально играть оплачивают, а это никак не один процент, гораздо больше.
Но детей донат всегда выводит из себя, с этим согласен, да.
"Вы сможете перевоплотиться в орка-разбойника, ткачиху, урука-Черную стрелу, урука-вожака, ловчего варга или осквернителя (каждый монстр начинает с 65 уровня). Также отсюда вы можете продолжить приключения своих ранее созданных монстров. Игра за монстров доступна только при условии VIP-доступа."
>Платит 1% донаторов, которых остальная часть игровой аудитории активно ненавидит. При этом вот эта "донаторы - говно" аудитория обычно ни хрена не понимает, что раскрывать свои рты в праведном гневе они могут только из-за 1% донаторов, которые оплачивают существование этой игры. Своей вонью по поводу героического сопротивления админам, которые воруют у них деньги и донаторам, которые лохи, что платят - такие дурачки неизменно радуют.
Как-то объяснил это одному "молодому человеку", для него это было откровением! ;)
В целом же, переход WOW на "условно бесплатную" модель говорит о желании продлить проекту жизнь, ну и ещё немного подзаработать, до того как он окончательно устареет и придёться создавать что-то новое.
В WoT начиная с 7-го уровня техники (у меня например как раз техника 7-го уровня СУ-152 и Тигр) без премиум-аккаунта начинаешь уходить в минус по внутриигровой валюте, т.е. играть в убыток.
Бесплтная она убогая, чтобы нормально играть надо донатить. Проще платить 300 рублей за Warcraft и играть в качественную игру где все на равных условиях. Впрочем все "проекты" майла-ру такие.
> там и всякие примочки тоже бесплатно?!
>
> Кто играл? Кто знает?
я играл, до халявы и сейчас играю, если есть вопросы отвечу
как бы у человека есть три пути развития:
1) вход бесплатный , но все надо заробатывать путем длительного нахождениия в игре
2) приобретение всего необходимого путем вливания реала это дорого но выгодно ,если собираешся долго играть
3) вип статус, по сути таже подписка
есть разница в количестве доступных игроков ,золота и все такое.
Если честно ,то ролик не совсем корректен, по выходу ,из всей халявы ,получился тол;ько доступ в игру свободен, а что бы играть нормально, как обычно вносить денежку надо(привет жадным детям) :)
> Больше всего меня впечатлил платный корм для лошадки, без которого она бегала медленней, чем пешком.
Порвало. Как бывший задрот-донатор, убивший два года жизни и некоторое количество денег на rfonline, выдумку авторов оценил. С юмором.
По теме:
схема известная. На высоких уровнях, когда уже и втянулся, и в гильдию вступил, скорость кача персонажа падает. Скажем, бесплатный аккаунт - 0,03% в час уберкача, а вот платный - 0,06%. А можно еще за деньги купить уберплюшек - и скорость кача возрастет до 0,07-0,08% в час. Срок действия плюшки - 12 часов.
Но можно и бесплатно, да.
> Танчики тоже бесплатные. И это не мешает владельцам грести бабло лопатой.
> Считаю, весьма грамотный подход.
Есть маленькая разница. В танчиках на 300 рублей в месяц вполне можно чувствовать себя белым человеком даже при встрече с гражданами тратящими по несколько тысяч рублей в месяц. В случае плохой реализации вместо free 2 play получается pay 2 win.
> Как-то объяснил это одному "молодому человеку", для него это было откровением! ;)
>
> В целом же, переход WOW на "условно бесплатную" модель говорит о желании продлить проекту жизнь, ну и ещё немного подзаработать, до того как он окончательно устареет и придёться создавать что-то новое.
>
Про "1%" - распространенное заблуждение, если не сказать ложь. Особенно часто это заблуждение встречается в рунете.
В "условно-бесплатных" проектах есть две крайность:
1. "Не плачу за игру ни копейки, считаю это глупостью, донаты кретины".
2. "Заплатил 100 тысяч рублей, остальные нищеброды, цены нужно повысить".
Эти две крайности встречаются часто и, что для многих покажется открытием, ни на что не влияют. Да, парень, вложивший 100 тысяч, значит для издателя не больше, чем не вложивший ни копейки. К "1%" обычно вторую категорию и относят.
Почему же столь большие вливания в игровой проект никак не "позволяют играть остальным"? Основные сборы не от тех, кто вложил больше 100 тысяч, а от значительного количества тех, кто вкладывает около 10-15 долларов в месяц. Именно за счет этой прослойки и живут проекты. Чем больше игроков, регулярно отчисляющих до 10 долларов, тем больше сборов у проекта. На фоне этих сборов сборы от "1%" - несущественны. Каждый условно-бесплатный проект жив, пока массовые сборы до 10 долларов превышают вливания того самого "1%". Как только эти показатели сходятся, это прямое следствие снижения онлайна и потери популярности проекта, что сигнализирует о его скорой смерти.
В рунете, в отличии от еврозоны, издатели часто ориентируются на максимальную выгоду за короткий период времени, из-за этого и повышаются цены до того предела, когда 10-15 долларов в месяц уже не играю никакой роли - за такие деньги ты не вкачаешь персонажа никогда, без дротства по 7+ часов в день. Ориентация именно на 1% донатов, способных вложить много и быстро.
Такой подход приводит к тому, что одни проекты закрываются очень быстро, другие же чрезвычайно некомфортны для игры и похвастаться высоким онлайном не могут.
Длительное время всех убеждали, что это вынужденная политика из-за убогости рунета, что у нас мало людей, что именно вот этот "1%" - наше всё и цены только такими и могут быть. WOT - прямое опровержение, есть несколько проектов от ззимы, также опровергающих эту брехню. Не рунет калечный, а издатели руоффа.
Мейл, кстати, как издатель - тихий ужас. Сказки про "1%" только сказки.
Властелин уже года 2 как с платой был, сейчас перевели в free to play. Видимо, "бесплатные" игры поднимают в разы больше бабла. Одного боюсь - запорет мейлру игрушку если правообладатель не будет держать их все время за яйца, аллоды - очень показательный пример.
> В WoT начиная с 7-го уровня техники (у меня например как раз техника 7-го уровня СУ-152 и Тигр) без премиум-аккаунта начинаешь уходить в минус по внутриигровой валюте, т.е. играть в убыток.
Игра приятна тем, что вкидывание реала не является в ней жизненной необходимостью, просто повышает комфорт. Когда игра только вышла - взял премакаунт на 3 месяца и слотов накупил, вкачал все СТ. Сейчас чисто для удовольствия катаю тяжи без према - уже Т34 американский в топе.
> Безпремные халявщики в ММО, это такое мясо для состоятельных парней.
Бесплатник в ВоТ прокачавшийся до тт10 может с равными шансами бится против тт10 игрока качавшегося на прем аккаунте. Платные снаряды конечно повышают шансы выиграть, но значительно большее влияние на исход боя оказывает тактика и стратегия. Так что меганагиб за бабло есть далеко не во всех ММО. В основном грамотные разрабы страются втыкать бесплатникам палки в колеса прокачки, но в пвп мега бонусы за бабло обычно не выдают. Но вот мэйл ру после ололодов находится под большим подозрением.
> На каких равных условиях находятся игроки, если один играет 3 часа в день, а второй 12+ часов ?
> Причем за те же 300 рублей.
В абсолютных,
в вове мало играть 12 часов в день, надо что бы тебя окружали люди играющие тоже по 12 часов в день, ну а это гораздо более редкий случай чем 3 часа, по этому те кто играют 12 часов в день вынуждены подстраиваться под тех кто играет 3 часа в день.
> Про "1%" - распространенное заблуждение, если не сказать ложь. Особенно часто это заблуждение встречается в рунете.
У меня на проекте 10 млн. MAU. Расскажи мне ещё, пожалуйста, про заблуждения и ложь, ага.
Очень красивую теорию подводишь под какую-то херню - на деле, доступ к статистике и реальному рынку показывает совершенно иное - в том числе, на западе. Если бы ты хоть чуть-чуть был в теме - ты бы это знал, а не рассказывал про злобных русских идиотов-разработчиков, которые хотят срубить бабла и сбежать в Аргентину, к Гитлеру.
Пункт "Квестовые пакеты (доступ к квестам в локациях)" умиляет. Для тех кто не играл - это в большей степени "квестовая" рпг. Давать ограниченный доступ к квестам - это все равно что порезать половину игры.
Ууу, прочитал полностью прайс - там бесплатно играть - это все равно что во вторую диаблу играть с ограничением на два квеста, одну локацию и три персонажа.
В очередной раз убеждаюсь, что в играх нет ничего лучше абонентской платы.
> Бесплатник в ВоТ прокачавшийся до тт10 может с равными шансами бится против тт10 игрока качавшегося на прем аккаунте. Платные снаряды конечно повышают шансы выиграть, но значительно большее влияние на исход боя оказывает тактика и стратегия.
> В WoT начиная с 7-го уровня техники (у меня например как раз техника 7-го уровня СУ-152 и Тигр) без премиум-аккаунта начинаешь уходить в минус по внутриигровой валюте, т.е. играть в убыток.
Уровень на котором начинаешь уходить в минус зависит исключительно от уровня игры. Имеется в виду не разовые случаи, а общий доход за значительное количество игр на заданном виде техники.
> Не верю!!! Год-два халявы и начнут брать плату
> имхо
Всё существенно проще. Деньги берут уже сейчас за разные бонусные вещи, и убеждённый неплатильщик скоро начинает чувствовать себя полным л0хом среди козырно одетых пацанов с козырными саблями. Микроплатежи рУлят.
> Ууу, прочитал полностью прайс - там бесплатно играть - это все равно что во вторую диаблу играть с ограничением на два квеста, одну локацию и три персонажа.
>
> В очередной раз убеждаюсь, что в играх нет ничего лучше абонентской платы.
полностью с тобой согласен, по этому и сказал, что бесплатный только вход.
А абонентская плата осталась ,это ВИП :)
> Всё существенно проще. Деньги берут уже сейчас за разные бонусные вещи, и убеждённый неплатильщик скоро начинает чувствовать себя полным л0хом среди козырно одетых пацанов с козырными саблями
> Своей вонью по поводу героического сопротивления админам, которые воруют у них деньги и донаторам, которые лохи, что платят - такие дурачки неизменно радуют.
Характерно, что многие из них при этом пополняют стройные ряды четрил.
Ролик забавный. Однако LotRO в свое время прошла мимо меня, а сейчас уже поздно, да и интерес к ммо исчерпался у меня.
А так, насколько знаю для некоторых ммо типа Dungeon&Dragons Online или Age of Conan переход на free2play увеличил прибыль чуть ли не в разы и вдохнул в них вторую жизнь. Это не говоря о адской армии корейско-китайских f2p игр, изначально бесплатных.
> Бесплтная она убогая, чтобы нормально играть надо донатить.
Несовсем так. За деньги - покупается собственное время.
Например, кокой-нибудь особо ценный предмет. Ты его и так в игре найдешь или получишь бесплатно, но у тебя уйдет на это много времени. А так, деньги в кассу занес и он у тебя на руках.
> В абсолютных,
> в вове мало играть 12 часов в день, надо что бы тебя окружали люди играющие тоже по 12 часов в день, ну а это гораздо более редкий случай чем 3 часа, по этому те кто играют 12 часов в день вынуждены подстраиваться под тех кто играет 3 часа в день.
Я так понимаю, вариант когда люди играющие по 12+ часов в день сбиваются в организованные группы ты исключаешь?
Человек играющий 12+ часов, в случае если не нашел себе подобных, пройдет в несколько раз больше инстансов, рейдов и т.д. с теми кто играет по 3 часа, и получит с этих походов, гораздо больше плюшек, чем те самые трех часовые парни. Что уже ставит их в не равные условия.
Не стоит забывать, что лотро был доступен в полной и абсолютно бесплатной версии почти полгода, пока шли работы по переводу на пресловутый фтп. Далее, в текущей реализации за ту же самую абоненсткую плату (причем часть которой можно получить игровыми методами за дейли квесты) игрок получает обычный полный доступ. Магазинные товары особого преимущества не дают, лишь слегка повышают комфорт от игры. Нагибать никто никого не будет, ибо некого, система монстерплея корява и скучна, а против монстров если в команде есть сильные игроки - то хорошо всей команде. Итог в том, что все осталось как раньше, только для тех, кому 300 рублей в месяц - сумма неподъемная, дали возможность выборочно покупать необходимый контент по мере прохождения игры.
> У меня на проекте 10 млн. MAU. Расскажи мне ещё, пожалуйста, про заблуждения и ложь, ага.
>
> Очень красивую теорию подводишь под какую-то херню - на деле, доступ к статистике и реальному рынку показывает совершенно иное - в том числе, на западе. Если бы ты хоть чуть-чуть был в теме - ты бы это знал, а не рассказывал про злобных русских идиотов-разработчиков, которые хотят срубить бабла и сбежать в Аргентину, к Гитлеру.
Что у тебя за проект и откуда твои данные?
Особенно меня напрягает цифра в 10 миллионов. Мои данные по условно-бесплатным корейским MMORPG, изданным в руоффе и еврозоне, говорят о обратном.
> На самом деле при переходе любой MMORPG с платной на условно-бесплатную модель вырастают затраты либо временные, либо материальные.
>
> Излагаю из собственного печального опыта.
[смотрит с любопытством] А у меня диссер был про вас - игроков MMORPG! :)
БК, Легенда наследия Драконов, тот же самый PW, Аллоды... Аструм онлайн, IT Territiriya, mail.ru, с десяток локализаторов и успешных программерских контор, спасибо - мой выбор абонентка, я устал от тех случаев когда 350-500р в месяц исчезают за 2часа нормальной игры на расходниках или в прокачке/точке ничего не стоят. Для кого-то добывание одной вещи или ранга в течении месяца-3х без реала это нормальное дело, флаг вам в руки. Вы говорите есть другие FTP которые не настолько жесткие в балансе качае и экономики!? Допустим, но после того же Warhammer Online, WoW и т.п. вам будет сложно убедить человека в том там не образцовый/достойны кач/баланс экономической модели.
> Я так понимаю, вариант когда люди играющие по 12+ часов в день сбиваются в организованные группы ты исключаешь?
> Человек играющий 12+ часов, в случае если не нашел себе подобных, пройдет в несколько раз больше инстансов, рейдов и т.д. с теми кто играет по 3 часа, и получит с этих походов, гораздо больше плюшек, чем те самые трех часовые парни. Что уже ставит их в не равные условия.
Ты видно давно не играл в ВОВ, может ты не знаешь что теперь есть еженедельные ограничения на получение тех самых плюшек от походов ? И 3х часов в день, два раза в неделю, теперь за глаза хватает что бы зачистить весь контент и получать все плюшки.
На СУ-152 топ, буквально вчера: 2 подбитых, 2 повреждённых, на самом ни царапины, первая победа, -2 кило серебра. Про картонного и недоделанного пока Тигра я молчу. Дадут з/п - оплачу прем.
>Я так понимаю, вариант когда люди играющие по 12+ часов в день сбиваются в организованные группы ты исключаешь?
Человек играющий 12+ часов, в случае если не нашел себе подобных, пройдет в несколько раз больше инстансов, рейдов и т.д. с теми кто играет по 3 часа, и получит с этих походов, гораздо больше плюшек, чем те самые трех часовые парни. Что уже ставит их в не равные условия.
А вот это уже задача гейм-дизайнера, чтобы и задроты, и казуалы чувствовали себя в игре комфортно. Близзард с этим справляется прекрасно. Понятно, что играя 3-4 часа в день на первый килл ласта в хардмоде расчитывать не приходится, оптом банчить БОЕ-эпиксами тоже не получится, но быть на уровне актуального контента в нормальных режимах - вполне. Я провел пару лет в ф2п игрушке, так там, чтобы быть хотя бы на среднем уровне и не чувствовать себя совсем лохом, приходилось вливать денег на порядок больше, чем стоит подписка на ВоВ.
> На СУ-152 топ, буквально вчера: 2 подбитых, 2 повреждённых, на самом ни царапины, первая победа, -2 кило серебра. Про картонного и недоделанного пока Тигра я молчу. Дадут з/п - оплачу прем.
Главное дамаг и засвет, а не количество подбитых и поврежденных. Ну и 70+% пробитий. 8й лвл ису-152 к примеру окупает ремонт без према за 3 попадания с пробитиями. На преме так и одного за глаза хватает.