Стив Джобс всё

06.10.11 04:36 | Goblin | 1533 комментария

Знаменитости

Земля пухом...


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1533

Зулуc
отправлено 06.10.11 10:32 # 201


[Выпивает стакан чаю, закусывает яблоком]


chum
отправлено 06.10.11 10:32 # 202


RIP

Мне сразу вспомнился 1991 год, когда Фредди Меркюри объявил о своем СПИДе за день до смерти. Тогда тоже многие в шоке были от неожиданности.


Fedor_K
отправлено 06.10.11 10:33 # 203


Да как же?..

Теперь можешь отдохнуть, Стив.


Roosh
отправлено 06.10.11 10:35 # 204


Активисты сайт памяти сколотили.
http://stevejobsday2011.com/


vikrom
отправлено 06.10.11 10:36 # 205


Кому: Szer, #100

> Стив Джобс создал сам концепт PC (как оно должно выглядеть и устроено), как им управлять при помощи мышки (т.е. мышка это тоже он).

Мышь это все-таки Xerox PARC. Как и GUI с окошками, и Ethernet. Другое дело, что на рынок это продвигали уже не Xerox.


Daishi
отправлено 06.10.11 10:37 # 206


Спи спокойно, Стив. Ты изменил мир, надеюсь, твои последователи не посрамят твоё имя. Пусть земля тебе будет пухом.


pell
отправлено 06.10.11 10:37 # 207


Кому: Сантей, #193

Помнишь, что сказал Ньютон про плечи гигантов?


SeRgEi
отправлено 06.10.11 10:38 # 208


Кому: Vodka, #3

> > Ну что Стиви, поогли тебе твои миллионы?

Человеку просто нравилось то что он делал, деньги прилагались как бонус.


Daishi
отправлено 06.10.11 10:38 # 209


Кому: Сантей, #200

Камрад, не та заметка, чтобы здесь вести подобную дискуссию.


ZASM
отправлено 06.10.11 10:38 # 210


Кому: Сантей, #193

Поддерживаю, тоже не понимаю откуда такая вселенская скорбь, с приписыванием неповторимой гениальности.
Да, ушел из жизни очень удачный бизнесмен, внесший свой вклад в развитие индустрии, земля пухом.

Про Altair и правда все забыли. А на 85 год была представлена такая замечательная машина как Amiga 1000, обгонявшая свое время. Так что слепо приписывать Джобсу оригинальные инновации не стоит.


Chiba
отправлено 06.10.11 10:39 # 211


Камрады, дело ведь не в самих девайсах, как таковых. И до Стива, и после будут девайсы мощнее, красивее, дешевле наконец. Но столь харизматичного и всецело преданного своему делу, делу всей жизни, сейчас, пожалуй, и нет. Хочется верить, что друзья и команда Apple поддержат и впредь высокий уровень, заданный Стивом.


Doom
отправлено 06.10.11 10:39 # 212


Все, конечно, понимали, что дела плохи. Но всё равно - как доской по морде.

Кому: vikrom, #205

> Мышь это все-таки Xerox PARC.

Дуглас Энгельбард. И гипертекст тоже.


Tiburon
отправлено 06.10.11 10:41 # 213


Кому: Сантей, #154

> Загляните на любой китайский сайт, там такого типа устройств - масса, и с мультитачами, и с GPS-навигаторами и с много чем еще.

Все практически, что в Китае на эту тему - скопировано с уже имеющихся аналогов. Не исключение и айфон. Правдаочень редко, китайцы могут не просто скопировать, но и улучшить изделие! Так например имеется китайский айфон - полностью копия аппловского, но с двумя (!) симками - очень-но удобно!


Zelius
отправлено 06.10.11 10:42 # 214


Мало просто сделать.
Надо еще уметь это продать.
И на примере Стива это видно очень хорошо.


Эске
отправлено 06.10.11 10:43 # 215


Кому: Szer, #100

> Те, кто говорят что к Apple не имеют отношения, напомню чем же товарищи пользуются:
> Стив Джобс создал сам концепт PC (как оно должно выглядеть и устроено), как им управлять при помощи мышки (т.е. мышка это тоже он). После увольнения из эппла он ушёл и сделал Pixar. Т.е. Тачки и Валл-И это, в общем-то, тоже он.
> После возвращения в Эппл он тут же учудил iPod, который показал всем что плееры должны не только музыку играть, а ещё быть чрезвычайно эргономичными и управляться одним колёсиком и интегрированы в iTunes. Фактически iTunes стал крупнейшим интернет-магазином и наверное первым крупным источником легальной продажи музыки и фильмов цифровым способом.
> Ну iPhone само собой. Управление пальцем - хоть суд на прошлой неделе и сказал что МультиТач это уже всеообщее достояние - но это как бы тоже Джобс, да. Не получилось у него мышку запатентовать, не получилось у него мультитач запатентовать. Но все мы пользуемся.
> А теперь уже эра планшетников и это новый виток в цифровой интег...

Просто титан возрождения какой-то!

RIP


Doom
отправлено 06.10.11 10:44 # 216


Кому: SeRgEi, #208

> Человеку просто нравилось то что он делал, деньги прилагались как бонус.

Он просто нашёл себя. Редкая фича.


ПТУРщик
отправлено 06.10.11 10:45 # 217


Кому: ballmer, #150

> Есть любопытнейший телефильм "Пираты силиконовой долины" (Pirates of Silicon Valley).

А что за фильм? Расскажи!


polinov85
отправлено 06.10.11 10:47 # 218


Лучше вместо Джобса конечно пару других промышленников унесло. И, надеюсь, никаких Айфонов и Макбуков Джобседишн рука у Эппл не поднимется сделать.


Dnv
отправлено 06.10.11 10:50 # 219


>>Загляните на любой китайский сайт, там такого типа устройств - масса, и с мультитачами, и с GPS-навигаторами и с много чем еще.

Только вот ведь проблема. Жутко глюченные устройства рапортующие крайне мало по времени. Заслуга Джобса что его устройства работают по принципу :"Если есть какая-то функция то она работать крайне удобно и стабильно".


Red Dmitry
отправлено 06.10.11 10:50 # 220


Покойся с миром Стив! Ты знал о близкой смерти, но всю свою жизнь упорно работал, пример достойный подражания!

Кому: Tiburon, #213

> Так например имеется китайский айфон - полностью копия аппловского, но с двумя (!) симками - очень-но удобно!

Ты ещё скажи там iOS стоит. Говно оно и есть говно, хоть 2 симки туда впихни, хоть 4.

Кому: Сантей, #193

> поинтересуйся, к примеру, Altair 8800. И первые "мыши", что характерно, также к компании "Apple" не имели никакого отношения

Компания Apple сделала эти девайсы удобными для простого обывателя, т.е. доступными каждому. Какой толк был от компьтеров до появления графического интерфейса для простого обывателя!? Никакого. Так и с iPad - планшеты существовали с десяток лет, если не более, и как, много ты видел удобных соотвественно массово покупаемых) планшетов!? Нет. А вот у Apple получилось сделать и удобный интерфейс для управления пальцами, и отличный удобный девайс который дал старт росту рынка планшетов настолько, что Microsoft следующую версию Windows ориентируют в первую очередь на планшеты. И всё чаще слышно о том, что планшет заменит домашний ПК вовсе.


Смог
отправлено 06.10.11 10:52 # 221


Кому: Chiba, #211

Есть такие люди. Разной степени успешности и известеости. Дело не в этом, а в том, что люди всецело преданные любимому делу всегда вызывают искреннее уважение.


vikrom
отправлено 06.10.11 10:52 # 222


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



DimMax
отправлено 06.10.11 10:55 # 223


Стив Джобс - глыба. Создать вокруг себя такую компанию. Надеюсь у него будет достойный приемник, который сможет продолжить путь.



vikrom
отправлено 06.10.11 10:55 # 224


Кому: ПТУРщик, #217

> Есть любопытнейший телефильм "Пираты силиконовой долины" (Pirates of Silicon Valley).
>
> А что за фильм? Расскажи!
>
Ну долина Кремниевая, если грамотно перевести ;) А кино отличное - о том, как стартовали Apple и Microsoft. Основано на книге "Пожар в долине", которую я так и не нашел, где скачать, а уж тем более купить в нашем переводе. Кино, конечно, не без художественных приемов и приукрас, но тем не менее - отличное.


muslimin
отправлено 06.10.11 10:56 # 225


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



П.Д.О.
отправлено 06.10.11 10:57 # 226


Кому: Vodka, #3

> Ну что Стиви, поогли тебе твои миллионы?

Зря ты так. Ему было, что предъявить помимо своих миллионов. Матёрый мужик был.


Craftman
отправлено 06.10.11 10:57 # 227


Пдоть к плоти, прах к праху... покойся с миром Стив.


Dnv
отправлено 06.10.11 10:57 # 228


Кому: Red Dmitry, #220

> Какой толк был от компьтеров до появления графического интерфейса для простого обывателя!?

Первыми это осознали Xerox.=)
Apple же умеет правильно совместить существующие технологии железа и сделать их удобными для конечного пользователя с помощью своей ОС. Плюс сделать так чтобы всё это ещё просто общалось между собой т.е. то что сейчас называют экосистемой.


chum
отправлено 06.10.11 10:57 # 229


Кому: ПТУРщик, #217

> А что за фильм? Расскажи!

http://www.imdb.com/title/tt0168122/

Как Джобс с Гейтсом начинали. Очень рекомендую к просмотру всем, кто не видел. Многих ждет масса открытий.


Zelius
отправлено 06.10.11 10:58 # 230


"И самое важное, имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле. Всё остальное вторично."


alla
отправлено 06.10.11 11:00 # 231


Кому: Zelius, #230


Чьё это?


chum
отправлено 06.10.11 11:00 # 232


Кому: Red Dmitry, #220

> Какой толк был от компьтеров до появления графического интерфейса для простого обывателя!?

Текстовые процессоры, электронные таблицы и электронная почта отлично работали без графического интерфейса. Да и много еще чего полезного для дома. Например, программам типа Microsoft Money графический интерфейс тоже по-большому счету не нужен.


radioactive
отправлено 06.10.11 11:03 # 233


Кому: Tiburon, #213

> Так например имеется китайский айфон - полностью копия аппловского, но с двумя (!) симками - очень-но удобно!

Только корпусом копия или еще и железом? iOS на борту установлена, к апстору доступ есть?


alla
отправлено 06.10.11 11:04 # 234


Жаль. Но жизнь прожил - на зависть многим! Светлая память.


Смог
отправлено 06.10.11 11:05 # 235


Кому: alla, #231

Стива, конечно. Из его выступления в стэнфорде.


Gerasim
отправлено 06.10.11 11:05 # 236


Нда. Земля пухом.

Гениальный АйТишник, гениальный управляющий.

Первый consumer PC, первая consumer мышь, первый consumer графический интерфейс...


Mahno
отправлено 06.10.11 11:06 # 237


> Так что скорбеть по нему не буду - извините, но скорбеть по одному из мастодонтов сформировавших и нещадно эксплуатировавших общество потребления (потреблядства) - это выше моего понимания.

[взвизгивает]


СалоЕддин
отправлено 06.10.11 11:07 # 238


Кому: chum, #232

> Какой толк был от компьтеров до появления графического интерфейса для простого обывателя!?
>
> Текстовые процессоры, электронные таблицы и электронная почта отлично работали без графического интерфейса. Да и много еще чего полезного для дома. Например, программам типа Microsoft Money графический интерфейс тоже по-большому счету не нужен.

да отвратно все работало, прямо скажем
простым пользователям работать было невозможно без долгого предврительного обучения


trambalda
отправлено 06.10.11 11:08 # 239


Жалко дядьку. Один из отцов-основателей. Пожалуй, пересмотрю сегодня "Силиконовую долину".


Mi4urin
отправлено 06.10.11 11:09 # 240


Да, мужик свое дело знал отлично и любил.

Земля пухом.


NidhoggR
отправлено 06.10.11 11:10 # 241


Талантливый был человек :(
Грустно слышать.


vaeltaja
отправлено 06.10.11 11:11 # 242


Кому: chum, #232

> Текстовые процессоры, электронные таблицы и электронная почта отлично работали без графического интерфейса. Да и много еще чего полезного для дома. Например, программам типа Microsoft Money графический интерфейс тоже по-большому счету не нужен.

да, мониторы не нужны. зачем нам мониторы и все эти графические интерфейсы? без них всё работает где-то там у себя в недрах. юзеру результаты деятельности программ знать не положено.


Andrew3000
отправлено 06.10.11 11:13 # 243


> Безумцы. Белые вороны. Бунтари. Возмутители. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на мир по-другому и не уважают общепринятое. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно – не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, мы видим гений. Потому что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить мир, и есть те, кто его изменяет. Думайте по-другому.

Это Стив. Светлая память.


Dr.Voron
отправлено 06.10.11 11:15 # 244


"Вероятно, смерть  - это лучшее изобретение жизни" (c) Стив Джобс

Земля пухом


ushak
отправлено 06.10.11 11:16 # 245


Что ни говори, а Степан был глыбой. Ну и почти 20 лет бороться с раком, а параллельно "захватить мир" - это внушает.
Земля пухом.


zigfer
отправлено 06.10.11 11:16 # 246


Кому: medic, #126

> [надкусил яблочко в знак уважения]
>
> За Аланом Тьюрингом собрался?

Ух, теперь и не знаю что думать о логотипе Apple.


chum
отправлено 06.10.11 11:18 # 247


Кому: СалоЕддин, #238

> да отвратно все работало, прямо скажем

Отлично все работало. Тот же "Лексикон" был в "каждом доме". И никакого графического интерфейса. Ну и опять же, очень интересно узнать: как эпохально изменил графический интерфейс электронную почту?

> простым пользователям работать было невозможно без долгого предврительного обучения

Долгого обучения чему? Тот же "Лексикон" за 5 минут осваивался и использовался практически всеми, у кого тогда был PC. Запустить его тоже больших проблем не было. Как и другие ежедневно используемые программы.


BCDedit
отправлено 06.10.11 11:18 # 248


Кому: DimMax, #223

> Стив Джобс - глыба. Создать вокруг себя такую компанию. Надеюсь у него будет достойный приемник, который сможет продолжить путь.

Не будет. Человека- Символа не заменить. Как Сталина. Как Джобса. RIP


chum
отправлено 06.10.11 11:19 # 249


Кому: vaeltaja, #242

> да, мониторы не нужны.

Пойди, почитай, что такое монитор.


Metodist
отправлено 06.10.11 11:20 # 250


Кому: Vodka, #3

> Ну что Стиви, поогли тебе твои миллионы?

Ты так написал, как-будто он исключительно ради денег трудился. Не знаком с его биографией, но совсем не удивлюсь, если узнаю, что он относительно скромно жил. Чай не абромович.


kastet
отправлено 06.10.11 11:22 # 251


Земля пухом, дядя Стив.

Рак уходи!

Жаль, что такие люди уходят из-за болезней. Для меня Стив был иконой в мире IT, хоть я и не ярый фанат яблочного производителя.


berserkerovich
отправлено 06.10.11 11:22 # 252


R.I.P.


Code_Singer
отправлено 06.10.11 11:23 # 253


Да уж. Билли Гейтс, береги себя! Остался только ты!


YurijSol
отправлено 06.10.11 11:23 # 254


Кому: Honim, #25

> Так что, твоя ирония здесь мимо кассы

Это не ирония, это злорадство вызванное завистью


Airliner
отправлено 06.10.11 11:26 # 255


На 21 ноября был намечен выход биографии Стива по итогам жизни и работы в Apple - Steve Jobs (автор - Walter Isaacson). Возможно, теперь немного задержат и добавят финальную главу.

Кому: chum, #229

> http://www.imdb.com/title/tt0168122/

Отличный фильм. Без натуги на Оскары. Про беспощадный бизнес, дружбу, семью и молодых мечтателей.


Хоперский Казак
отправлено 06.10.11 11:27 # 256


Вечная память.


ZASM
отправлено 06.10.11 11:27 # 257


Кому: СалоЕддин, #238

> да отвратно все работало, прямо скажем

Если не ошибаюсь, ProDOS с графическим интерфейсом тоже не сразу появился. И работали как-то на Apple II.


zigfer
отправлено 06.10.11 11:27 # 258


Кому: Сантей, #154

> Загляните на любой китайский сайт, там такого типа устройств - масса, и с мультитачами, и с GPS-навигаторами и с много чем еще.

А ты не путаешь причину и следствие?
Именно упакованные в удобный и многофункциональный аппарат с продуманным програмным обеспечением новые технологии вышли на широкий рынок. Да сейчас много производителей аналогичных аппаратов, но нужно помнить, кто пробил им дорогу.


SonArt
отправлено 06.10.11 11:27 # 259


I-продукцию не покупал и покупать не буду. Принципиально. НО...
Это не отменяет того, что она действительно красива.
И это не отменяет того, что Стив был гением. Собрать в кучу имеющиеся технологии, некоторые изобрести с нуля, упаковать красиво и подсадить на это весь мир. Достойно восхищения.

Ну и за "настольную лампу" спасибо.

Покойся с миром Стив.


chum
отправлено 06.10.11 11:31 # 260


Кому: Airliner, #255

> и молодых мечтателей.

которые дубасили своих подчиненных, чтобы те лучше выдумывали эпохальное :)


Alec_Z
отправлено 06.10.11 11:34 # 261


Кому: NickRomancer, #189

> Главная заслуга всё же не в уменьшении размера девайса, а в самой идее, что компьютер персональный. А размер вторичное.

Согласный.


Зачитавшийся
отправлено 06.10.11 11:36 # 262


Земля пухом. Матерый человечище.


Злобный Телепузик
отправлено 06.10.11 11:42 # 263


а вот и Билл Гейтс:

> Билл Гейтс считает, что эффект от работы Стива Джобса, ощутит на себе еще ни одно будущее поколение.
> «Для тех из нас, кому посчастливилось работать с ним, это была большая честь. Мне будет сильно не хватать Стива, – цитирует Гейтса Reuters. – В мире не часто встретишь людей, которые так сильно бы его преобразовали, как это сделал Стив. И эффект от этих преобразований ощутит на себе еще не одно новое поколение»
> «Стив и я встретились около 30 лет назад, мы были коллегами, конкурентами, друзьями на протяжении в течение более чем половины нашего жизненного пути», – отметил председатель совета директоров Microsoft.
> «Я был глубоко опечален известием о смерти Стива. Мелинда и я приносят глубокие соболезнования его семье, друзьям, и всем тем, кто познал Стива через продукты его труда», – отметил Гейтс.

отсель: http://hi-tech.mail.ru/news/misc/Steve_Jobs_died.html


xor2times
отправлено 06.10.11 11:43 # 264


Кому: NickRomancer, #173

>Первым компьютером, в комплект которого включалась мышь, был миникомпьютер Xerox 8010 Star Information System, представленный в 1981 году.

Даже раньше:
http://www.heise.de/newsticker/meldung/Auf-den-Spuren-der-deutschen-Computermaus-216255.html
Телефункен ставил мыши на свои компьютеры как минимум в 1972 году.


shtopor
отправлено 06.10.11 11:44 # 265


Кому: chum, #247

> Отлично все работало

Камрад, ты что доказать пытаешься? Что графический интерфейс никому не нужная вещь?


Stopme
отправлено 06.10.11 11:44 # 266


Кому: Red Dmitry, #220

> Так и с iPad - планшеты существовали с десяток лет, если не более, и как, много ты видел удобных соотвественно массово покупаемых) планшетов!? Нет.

Можно ли считать изобретателем автомобиля, человека засунувшего в него мягкие сидения? Ни в коем случае не принижая достоинств Джобса как иконы и олицетворения современных ИТ достижений, концепт это только форма а не содержание. Полупроводники и жидкие кристаллы, а так же архитектуру процессоров современных компьютеров изобретал не он.

Земля пухом талантливому человеку.


chum
отправлено 06.10.11 11:55 # 267


Кому: shtopor, #265

> Камрад, ты что доказать пытаешься? Что графический интерфейс никому не нужная вещь?

Ровно то, что написано в #232: и без графического интерфейса от персональных компьютеров был большой толк.

Персональные компьютера не стали нужны людям только в момент изобретения графического интерфейса.


Michail_B
отправлено 06.10.11 11:56 # 268


Легенда ушла!
R.I.P.


Бокасса-2
отправлено 06.10.11 11:56 # 269


Кому: SPARC, #91

> Не вынес позора не выпуска пятого айфона.

Болезнь не дала пожить, не выпуск 5-го и смерть - просто совпадение.
Земля пухом.


Quke
отправлено 06.10.11 11:57 # 270


Кому: zhirjutin, #198

> Помимо Эппл у него был и другой сын - Pixar. Пусть и приемный, но, если не ошибаюсь, его он не покинул до конца жизни, являясь техническим директором компании.

Скупил по случаю у Джорджа Лукаса за 5 миллионов, а незадолго до смерти продал компании Дисней за 5.7 миллиарда. Техдиректором он там не был, разве что номинально числился.


vaeltaja
отправлено 06.10.11 11:57 # 271


Кому: chum, #249

> Пойди, почитай, что такое монитор.

Пойди, почитай, что такое графический интерфейс. А заодно и почему новаторские идеи Раскина не нашли широкой поддержки.


Quke
отправлено 06.10.11 11:58 # 272


Кому: Alec_Z, #174

> Этот человек первый, кто придумал персональный компьютер и внедрил его. Тот ПК, который мы имеем на сегодняшний момент. Компьютер размером с два этажа стал помещаться на стол. Этот человек первый, кто придумал графический интерфейс операционной системы, в результате чего компьютер стал доступным обычным людям, а не только программистам.

Стив, конечно, был фигурой, но ты увлекся рекламными проспектами.
Персональные компы на столе - это хотя бы те же Atari. Кстати, Стив, до основания своей компании Apple, успел поработать именно в Atari - в подразделении, создававшем первые игры для Атари, откуда и вынес немало для себя полезного. Да и был он в первую очередь маркетологом, так как все первые эплы (I и II) придумал и лично собрал Стив Возняк - партнер Джобса по бизнесу и сооснователь компании Эпл, в дальнейшем тихо отошедший от дел с небольшим пакетом (небольшим относительно его заслуг в создании эпла) акций.


chum
отправлено 06.10.11 12:00 # 273


Кому: vaeltaja, #271

> Пойди, почитай, что такое графический интерфейс.

Ты папу своего учи. Я свои первые программы еще на перфокартах пробивал.


Слесарь-ядерщик
отправлено 06.10.11 12:00 # 274


Земля пухом. Человечище был.


hariseldon
отправлено 06.10.11 12:02 # 275


Жаль мужика.
56 - не возраст


porter2
отправлено 06.10.11 12:02 # 276


Великое дело - пЕар. Слава и цветы к надгробию достаются менеджерам (пусть даже гениальным, как Джобс и Гейтс), а не изобретателям.


Воин Ислама
отправлено 06.10.11 12:05 # 277


Кому: radioactive, #233

Я вам не как спец скажу, у меня у девушки айфон китайский. Две симки да. Зато когда она звонит мне такой шум как буто у нее в динамике артобстрел идет. И связь ловит ужасно. Да и вообще китайское гавно всегда будет гавно.

Жалко, эпохальный человек был. земля пухом


porter2
отправлено 06.10.11 12:08 # 278


Кому: Воин Ислама, #277

> китайское гавно всегда будет гавно.

а китайское неговно - всегда будет неговно. Диалектика, понимаш


turbid13
отправлено 06.10.11 12:16 # 279


Кому: Alec_Z, #174

> Этот человек первый, кто придумал персональный компьютер и внедрил его. Тот ПК, который мы имеем на сегодняшний момент. Компьютер размером с два этажа стал помещаться на стол. Этот человек первый, кто придумал графический интерфейс операционной системы, в результате чего компьютер стал доступным обычным людям, а не только программистам.

Понимаю, не специалист, иногда пургу нести может, но не настолько же масштабную.
Про IBM не слышал? Идея персональных ПК появилась очень давно.


turbid13
отправлено 06.10.11 12:16 # 280


Кому: Szer, #100

Человек безусловно великий, но не стоит ему нимб прикручивать.
Идею GUI и мышку он украл у Xerox. Ну и еще много чего


Odyssey
отправлено 06.10.11 12:17 # 281


Даже если не пользуешься продукцией Эппла, все равно пользуешься скорее всего устройствами, созданными под влиянием идей Эппла.

А уж Пиксар - это вообще.

Очень жаль.


jimmilee
отправлено 06.10.11 12:18 # 282


Великий маркетолог умер.
Земля пухом


Gerasim
отправлено 06.10.11 12:24 # 283


Кому: chum, #247

> Тот же "Лексикон"

[блюёт]

Кому: turbid13, #279

> Про IBM не слышал? Идея персональных ПК появилась очень давно.

Кончайте жечь, тут вроде не камеди клаб.


А второй "монстр" отошел от дел, MS теперь тоже в опе. Грустно.


porter2
отправлено 06.10.11 12:27 # 284


Кстати, Дуглас Энгельбарт до сих пор жив. Что не может не радовать


Sonne
отправлено 06.10.11 12:34 # 285


Спасибо за всё Стив. Покойся с миром.


askus
отправлено 06.10.11 12:34 # 286


Кому: radioactive, #233

> Так например имеется китайский айфон - полностью копия аппловского, но с двумя (!) симками - очень-но удобно!
>
> Только корпусом копия или еще и железом? iOS на борту установлена, к апстору доступ есть?

Щас нам раскажут что это совсем не обязательно и даже не надо.


jarrito
отправлено 06.10.11 12:35 # 287


Кому: Сантей, #154

> Как тут было замечено, правильный был капиталист, трудоголик. Когда то, в далеком 1987г, выставка "Информатика в жизни США", где "эпплы-макинтоши" Джобса были на самом виду, произвела на меня неизгладимое впечатление, после чего я "заболел" компутерами и выбрал компутерную стезю, о чем не жалею.

ну так и на китайцев впечатление произвел - только их больше, отсюда и эффект


Svoiak
отправлено 06.10.11 12:35 # 288


Земля пухом.


escapist
отправлено 06.10.11 12:35 # 289


Кому: jarrito, #80

> [сделаю шарлотку]

Подумал об этом же.

Земля пухом.


Злобный Телепузик
отправлено 06.10.11 12:36 # 290


кстати, за Pixar мистеру Джобсу отдельная безмерная благодарность.
поразительной силы фильмы делают.


vaeltaja
отправлено 06.10.11 12:36 # 291


Кому: chum, #273

> Ты папу своего учи. Я свои первые программы еще на перфокартах пробивал.

не надо думать что одному тебе здесь не 16 лет, за вежливого сканаешь. гордиться перфокартами перед действующим инженером HCI/UI это всё равно что забавлять современного авиатора прототипами педальных летательных машин из эпохи начала авиации. удачи с перфокартами. пожалуйста, не пиши мне больше.


turbid13
отправлено 06.10.11 12:36 # 292


Кому: Gerasim, #283

ты видимо из новообращенных.
Ничего принципиально нового в эппле не придумали. Сделали красивую обертку.
тачскрины придумали еще в 70х, так же как и технологию мультитача.
компьютеры стали персональными как только это позволила технология, мыши появились раньше чем яблоки выпустили свой первый тазик, планшеты тоже из прошлого тысячелетия.

Продавать посредственность (это относительно макбуков) за тройную цену это талант. Но это талант маркетолога, продавца, но не инженера.

Мое мнение - если бы люди не увлекались пользовательскими гаджетами и прочими улучшалками для жизни, уже бы до Марса добрались. Что, как по мне, важнее, "революционного [потребительского] устройства" в котором нет ничего революционного.


Zelius
отправлено 06.10.11 12:41 # 293


Кому: turbid13, #292

> уже бы до Марса добрались.

И ?


Аблакат
отправлено 06.10.11 12:44 # 294


Кому: Zelius, #293

> уже бы до Марса добрались.
>
> И ?

И вот уже там яблони вовсю бы зацвели.


QashAK
отправлено 06.10.11 12:44 # 295


Кому: Zelius, #293

> > И ?

Пиздеть, не мешки ворочить.
Как-то так получается (судя по комментам особо одареных), что всё было, а в то-же время ничего не было.


stone master
отправлено 06.10.11 12:45 # 296


Rest in piece Steve. You will be remembered forever.


P_Floyd
отправлено 06.10.11 12:45 # 297


Земля пухом...


jarrito
отправлено 06.10.11 12:46 # 298


Кому: Quke, #270

> Скупил по случаю у Джорджа Лукаса за 5 миллионов, а незадолго до смерти продал компании Дисней за 5.7 миллиарда.

чувствовать деньги и момент, когда их двигать - о таких талантах многие только мечтают


solidol
отправлено 06.10.11 12:46 # 299


Кому: Zelius, #293

> И ?

и вернулись обратно.


chum
отправлено 06.10.11 12:47 # 300


Кому: vaeltaja, #291

> не надо думать что одному тебе здесь не 16 лет, за вежливого сканаешь. гордиться перфокартами перед действующим инженером HCI/UI

Ты, нешестнадцатилетний действующий инженер HCI/UI, напиши еще что-нибудь вроде своего поста #242.

Очень интересно читать про то, как "юзеры" в муках корчились без графического интерфейса и не подозревали, чего там в недрах происходит.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1533



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк