Сергей Кургинян: Суть времени 36

12.10.11 15:38 | Goblin | 416 комментариев »

Политика

Большинству, боюсь, уже не совсем понятно — о чём это.


kurginyan.ru
eot.su

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 416, Goblin: 5

Stalker_ST
отправлено 12.10.11 15:43 # 1


Я бы последние 2 передачи объеденил в одну, было бы понятнее.


python_kad
отправлено 12.10.11 15:43 # 2


"Большинству, боюсь, уже не совсем понятно — о чём это."

Сначала прочитал как: "Большинству, боюсь, уже совсем не понятно — о чём это."


G-git
отправлено 12.10.11 15:43 # 3


Послушал. Возможно, если послушаю еще раз, а потом прочитаю в текстовом виде - пойму, о чем речь.

Нет, кое-что понятно - его соображения о том, на кого может рассчитывать Россия, но периодически в мозгу выбивает предохранители, и он отключается.


Nekrasoff
отправлено 12.10.11 15:45 # 4


> Большинству, боюсь, уже не совсем понятно — о чём это.

Есть децл.


circkumflexx
отправлено 12.10.11 15:48 # 5


Кому: Stalker_ST, #1

Тогда уж три. То что такие как я ждали очень долго началось в 34 выпуске.


Vic
отправлено 12.10.11 15:51 # 6


Кому: circkumflexx, #5

> То что такие как я ждали очень долго началось в 34 выпуске.

А что ты имеешь в виду под "такими как ты"?


Stalker_ST
отправлено 12.10.11 15:51 # 7


Кому: circkumflexx, #5

В 34 полпередачи были мухи и пчелы минкина)


Илья Николаевич
отправлено 12.10.11 15:51 # 8


>Большинству, боюсь, уже не совсем понятно — о чём это.

Главное, чтобы было ненулевое меньшинство!


CheRtyaga
отправлено 12.10.11 15:57 # 9


Кому: G-git, #3

> Послушал. Возможно, если послушаю еще раз, а потом прочитаю в текстовом виде - пойму, о чем речь.

Весной с камрадами разбирали первые части на тезисы.
Тогда понял, что в текстовом виде особенно хорошо доходит. Притом лучше просмотреть/прослушать разок, для ухватывания общего смысла выпуска, а затем прочитать внимательно, тогда и детали не сбегают. Но времени надо много, вдвое больше обычного.


circkumflexx
отправлено 12.10.11 15:57 # 10


Кому: Vic, #6

Мне, например, и паре моих товарищей хотелось и хочется слушать про метафизику, а не про ситуацию в Ливии или кто есть кто в российской политике. Подозреваю, что есть ещё такие люди. Поэтому так и написал.


koisaan
отправлено 12.10.11 15:58 # 11


Это о том, что в России, не смотря на двадцатилетние усилия по превращению населения в хрюкающих, чавкающих животных, есть много молодых людей, жаждущих познания, сложных вопросов, стремящихся к чему-то высокому. В Европе, Америке таких людей нет в принципе. Поэтому Европа умирает, а у России есть шанс. Только оперевшись на эту молодёжь можно попытаться спасти страну.

Но местами закручено, конечно, так, что можно получить грыжу головного мозга %)


circkumflexx
отправлено 12.10.11 15:59 # 12


Кому: Stalker_ST, #7

Так это ж важно! Там же детально разобрано откуда такая статья выплыла. "Деление на мух и пчёл. Как вы понимаете, совершенно гностическое". Разбор статьи - практическое применение того, о чём СЕК говорит дальше (хоть я как гностик с ним и не согласен, но это не важно).


Vic
отправлено 12.10.11 16:00 # 13


Кому: circkumflexx, #10

А. Понятно.


toofast
отправлено 12.10.11 16:01 # 14


Кому: koisaan, #11

> В Европе, Америке таких людей нет в принципе. Поэтому Европа умирает, а у России есть шанс.

Ходил с фонарём искал?


Абдурахманыч
отправлено 12.10.11 16:05 # 15


Кому: Vic, #6

> А что ты имеешь в виду под "такими как ты"?

Передовой отряд когнитариата видимо..))


Просто Изя
отправлено 12.10.11 16:06 # 16


И ведь за это время всех слушающих можно было бы обучить матанализу или профессии какой.


Просто Изя
отправлено 12.10.11 16:08 # 17


Кому: koisaan, #11

Откуда вы такие знатоки вылезаете?


Aspers
отправлено 12.10.11 16:08 # 18


Кому: Просто Изя, #16

зачем?


Vic
отправлено 12.10.11 16:11 # 19


Кому: Просто Изя, #16

> И ведь за это время всех слушающих можно было бы обучить матанализу или профессии какой.

А уж дров нарубить можно было или угля в шахте добыть - вообще немыслимое количество.


Просто Изя
отправлено 12.10.11 16:12 # 20


Кому: Aspers, #18

Полезные вещи что матанализ,что профессия. А так? Постмодерн?


dele
отправлено 12.10.11 16:16 # 21


Кому: koisaan, #11

> есть много молодых людей, жаждущих познания, сложных вопросов, стремящихся к чему-то высокому.

Это которые к успеху шли, но не повезло, не фортануло?!


CheRtyaga
отправлено 12.10.11 16:16 # 22


Кому: Просто Изя, #20

> Полезные вещи что матанализ,что профессия. А так? Постмодерн?

А так все смотрящие поди без профессии и ничего не умеют толкового?


Gitan
отправлено 12.10.11 16:16 # 23


О! Рад увидеть на тупичке вновь ссылку на Суть Времени. А то подумал: ужели разлад какой между ДЮ и СЕК.


Alglib_
отправлено 12.10.11 16:16 # 24


Кому: Просто Изя, #16

> И ведь за это время всех слушающих можно было бы обучить матанализу

Тока если основам :)


polinov85
отправлено 12.10.11 16:17 # 25


Кому: Просто Изя, #16

> И ведь за это время всех слушающих можно было бы обучить матанализу или профессии какой.

А за время написания комментариев на Опер.ру найти вместо этого лекарство от СПИДа!


gorian
отправлено 12.10.11 16:19 # 26


Очень плотно.

Некоторые моменты сам для себя разрисовывал в схемки, чтобы уложилось.


Просто Изя
отправлено 12.10.11 16:22 # 27


Кому: CheRtyaga, #22

>так все смотрящие поди без профессии и ничего не умеют толкового?

Ты это про себя так резко?


ddal
отправлено 12.10.11 16:24 # 28


Идёт к тому, что на вопрос "верующий ли вы?" можно будет гордо отвечать - "я метафизичный"!


Gitan
отправлено 12.10.11 16:25 # 29


Кому: ddal, #28

> Идёт к тому, что на вопрос "верующий ли вы?" можно будет гордо отвечать - "я метафизичный"!

Религия больше, чем метафизика.


ddal
отправлено 12.10.11 16:28 # 30


Кому: Gitan, #29

> Религия больше, чем метафизика.

"Парарелигиозный" звучит пугающе.


ddal
отправлено 12.10.11 16:31 # 31


"Паравер" - человек, приверженец сверхмодерна.


Skocher
отправлено 12.10.11 16:32 # 32


Новый клип на песню "Сражайся, Муаммар!"

http://www.youtube.com/watch?v=YW5tVFExIvA


Арапник
отправлено 12.10.11 16:32 # 33


Кому: Просто Изя, #16

> И ведь за это время всех слушающих можно было бы обучить матанализу или профессии какой.

За 36 часов? Изя, нельзя позволять ненависти затмевать работу мозга.


Просто Изя
отправлено 12.10.11 16:40 # 34


Кому: Арапник, #33


>За 36 часов? Изя, нельзя позволять ненависти затмевать работу мозга.

Ага, кушать не могу.


a. b.
отправлено 12.10.11 16:42 # 35


Всё понятно пока, однако г-н (товарищ?) Кургинян не теряет актуальности для пытливых умов. Есть ли среди публики знакомые с его театральной деятельностью? Интересны комментарии по поводу длительных дискуссий по окончании спектаклей.


Goblin
отправлено 12.10.11 16:46 # 36


Кому: Gitan, #23

> О! Рад увидеть на тупичке вновь ссылку на Суть Времени.

И так 36 раз подряд.

> А то подумал: ужели разлад какой между ДЮ и СЕК.

Мы, извиняюсь, лично не знакомы.

И никакого "сладу" между нами поэтому не было.

Ролики я вешаю не "по дружбе", а потому что они с моей точки зрения интересные.


Шниферсон
отправлено 12.10.11 16:47 # 37


Как водиться - выпуск познавательный. Молодежь в России понимает, в отличие от молодежи "запада", что в такой стране, в которой они живут их дети жить не смогут. В стране пытались (пытаются) сделать все по простому "для людей" - результат на лицо (как говорил создатель МММ "Всё было хорошо, а потом государство вмешалось!"). Каждое поколение живёт лишь для своих детей(с).


CheRtyaga
отправлено 12.10.11 16:50 # 38


Кому: Просто Изя, #27

> Ты это про себя так резко?

А по делу что скажешь, шутник?


Человекъ
отправлено 12.10.11 16:53 # 39


Там кроме эгрегора уже фигурируют уицраор и Гагтунгр?!!


G-git
отправлено 12.10.11 16:54 # 40


Кому: CheRtyaga, #9

> Весной с камрадами разбирали первые части на тезисы.

Первые части были куда как попроще. Кроме самой первой, потому что к метафизике СЕК нужно было привыкнуть. А с 35-й как-то уж очень мудрено пошлО. Впрочем, это вполне объяснимо.


circkumflexx
отправлено 12.10.11 16:56 # 41


Кстати, всё же апокатастасис ортодоксальной церковью был объявлен ересью, ещё когда осуждали Оригена (по сути это учение в своём труде "О Началах" и введшего).


Арапник
отправлено 12.10.11 16:57 # 42


Кому: Человекъ, #39

> Там кроме эгрегора уже фигурируют уицраор и Гагтунгр?!!

Возьми, да посмотри. Или боишься запомоиться?


Polaris
отправлено 12.10.11 16:57 # 43


Частенько приходится ездить между городами, поездка занимает где-то час. Как раз самое оно в машине втыкнуть "Суть времени", благо mp3-вариант имеется


Человекъ
отправлено 12.10.11 16:59 # 44


Кому: Арапник, #42

> Возьми, да посмотри. Или боишься запомоиться?

Пока не могу с работы


ddal
отправлено 12.10.11 17:00 # 45


Кому: Человекъ, #39

> Там кроме эгрегора уже фигурируют уицраор и Гагтунгр?!!

Главное, чтоб не Джа-Джа Бинкс с Себульбой!!!


G-git
отправлено 12.10.11 17:00 # 46


Кому: Polaris, #43

> Как раз самое оно в машине втыкнуть "Суть времени", благо mp3-вариант имеется

Этот выпуск не ставь - можешь неожиданно для себя уехать не туда!!!


circkumflexx
отправлено 12.10.11 17:01 # 47


Кому: Человекъ, #39

Иронизируешь, а знаешь, что "уицраор" надо писать с маленькой буквы, а "Гагтунгр" с большой.


kiokumizu
отправлено 12.10.11 17:03 # 48


Кому: Goblin, #36

> Ролики я вешаю не "по дружбе", а потому что они с моей точки зрения интересные.

И даже денег за это не платят???


koisaan
отправлено 12.10.11 17:08 # 49


Кому: Просто Изя, #17

> Откуда вы такие знатоки вылезаете?

Ты всегда сходу хамишь незнакомым людям?


colt
отправлено 12.10.11 17:11 # 50


90% мимо ушей.


Человекъ
отправлено 12.10.11 17:15 # 51


Кому: koisaan, #11

> Это о том, что в России, не смотря на двадцатилетние усилия по превращению населения в хрюкающих, чавкающих животных, есть много молодых людей, жаждущих познания, сложных вопросов, стремящихся к чему-то высокому. В Европе, Америке таких людей нет в принципе. Поэтому Европа умирает, а у России есть шанс. Только оперевшись на эту молодёжь можно попытаться спасти страну.

Удивительно, что при этом 90% "хрюкающих, чавкающих животных", "продавшихся за чечевичную похлебку", неизменно в телеголосованиях голосуют за Кургиняна и в проведенных организацией Кургиняна опросах дружно демонстрируют просоветскую ориентацию.

Однако все равно крайне необходимо отрихтовать эгрегор, да и уицраор тоже.


Polaris
отправлено 12.10.11 17:16 # 52


Кому: G-git, #46

> Этот выпуск не ставь - можешь неожиданно для себя уехать не туда!!!

Шапочка из фольги всегда со мной :) А вообще, я только недавно начал, еще много выпусков впереди =)


tassadar
отправлено 12.10.11 17:16 # 53


Не очень понятно, что тут не понятно. Перемотайте и прослушайте фразу два раза. Можно и погуглить, разобраться в вопросе чуток, в чем проблема? Интернет отключили? Чай, не шоу развлекательное смотрите, и не игрушку на консольке играете.


Просто Изя
отправлено 12.10.11 17:19 # 54


Кому: CheRtyaga, #38

>по делу что скажешь, шутник?

По какому делу? О том что сходу приписал мне хуергу а теперь хамишь? Че тут говорить итак все понятно.


Theorphys
отправлено 12.10.11 17:23 # 55


Кому: Просто Изя, #16

> И ведь за это время всех слушающих можно было бы обучить матанализу или профессии какой.

> Полезные вещи что матанализ,что профессия. А так? Постмодерн?

Матан - он в основном для математиков, физиков и инженеров (а также для людей, занимающихся его приложениями к остальным областям) полезен. Таких людей в общей массе совсем немного. А обычному человеку он нужен не особо. Можно сказать - не нужен.

А вот определённый "поворот мозгов" - вполне.

Тем более что цикл "Суть времени" ориентирован главным образом на членов организации, а не на всех подряд. И в высказываниях типа "нафиг Кургинян каждую неделю толкает какую-то метафизику" сквозит непонимание этого факта. Тут именно что своего рода "матанализу" и учат.


Mickey
отправлено 12.10.11 17:23 # 56


Кому: koisaan, #11

Ага. На филфаках Европы и Америки учатся одни русские, индусы и китайцы. А местные все поголовно технари-естественники, врачи и юристы, которым сложное и высокое глубоко противно. Ахуеть.


CheRtyaga
отправлено 12.10.11 17:27 # 57


Кому: Просто Изя, #54

> О том что сходу приписал мне хуергу а теперь хамишь?

О том что сходу задал вопрос в ответ на шуточку в стиле "Вы тут всякую херню смотрите, а могли бы профессию получить за то же время", а ты хамишь в ответ. А теперь жопой крутишь.


смоленка
отправлено 12.10.11 17:28 # 58


Большинству, может быть, и не понятно, не знаю, но тскать по большому счёту, разговор ведётся совершенно ясным, великолепным языком о жизненно важных, по счастью, сложных вещах. Один из самых атомных выпусков.

Лично у меня, хотя знаю, что не только, по сабжу есть нечто вроде несогласия, которое потом может рассосётся, может нет: великое противоборство-диалектика Эроса и Танатоса
– это диалектика-противоборство внутри Системы. Но разворачивать это стала бы на других, наверное, ресурсах.


Чик-чирик
отправлено 12.10.11 17:31 # 59


Камрады, об чем сегодня Исторический процесс будет, кто знает?


koisaan
отправлено 12.10.11 17:31 # 60


Кому: Человекъ, #51

> Удивительно, что при этом 90% "хрюкающих, чавкающих животных", "продавшихся за чечевичную похлебку", неизменно в телеголосованиях голосуют за Кургиняна и в проведенных организацией Кургиняна опросах дружно демонстрируют просоветскую ориентацию.

Речь о том, что превращение в животных, чечевичная похлёбка насаждаются с рвением, достойным лучшего применения. А наш народ этому сопротивляется, отторгает насаждение. Но чем меньше будет оставаться людей, которые помнят СССР и помнят, что при нём жилось лучше, чем сейчас, воспитанные на священности великой войны и полёте Гагарина в космос, тем сильнее будет ослабевать это отторжение. И если сейчас страна не поднимется за счёт тех, кто пока не захрюкал, то вряд ли она поднимется вообще.


G-git
отправлено 12.10.11 17:33 # 61


Кому: Чик-чирик, #59

> Камрады, об чем сегодня Исторический процесс будет, кто знает?

Вроде о посадке Юли.


Gitan
отправлено 12.10.11 17:34 # 62


Кому: ddal, #31

> "Паравер"

Я не сторонник таких извращенных форм, камрад.


qwerty7
отправлено 12.10.11 17:34 # 63


Кому: Шниферсон, #37

> Молодежь в России понимает, в отличие от молодежи "запада", что в такой стране, в которой они живут их дети жить не смогут

Я как-то вокруг себя такого не наблюдаю.


ddal
отправлено 12.10.11 17:34 # 64




ddal
отправлено 12.10.11 17:35 # 65


Кому: смоленка, #58

> великое противоборство-диалектика Эроса и Танатоса

Про противоборство, вроде, речи не идёт.
Говорится о том, что главенства Эроса как всеопределяющего начала у Фрейда не получилось.
Нечто в поведении определяется через начало Танатоса.
Откуда противоборство? Скорее, дополнение.


Просто Изя
отправлено 12.10.11 17:36 # 66


Кому: CheRtyaga, #57

>что сходу задал вопрос

Расскажи мне, где я утверждал что слушающие Кургмняна не имеют профессии? Только внятно.

Ну и раз уж зашел разговор расскажи кто ты по профессии. Если не стесняешся.


Muzzafar
отправлено 12.10.11 17:37 # 67


Кому: Goblin, #0

> Большинству, боюсь, уже не совсем понятно — о чём это.

Под большинством имеется в виду большинство посетителей Тупичка? Или большинство наших сограждан?
Если первое, то, наверное, надо стараться. Вести, так сказать, среди себя разъяснительную работу. Как же иначе расти над собой?


Человекъ
отправлено 12.10.11 17:37 # 68


Кому: koisaan, #60

> Но чем меньше будет оставаться людей, которые помнят СССР и помнят, что при нём жилось лучше, чем сейчас, воспитанные на священности великой войны и полёте Гагарина в космос, тем сильнее будет ослабевать это отторжение.

Это с чего? Жизнь демонстрирует ровно обратное. Подъем просоветских настроений вообще и среди молодежи в частности идет уже минимум с середины двухтысячных.


stepnick
отправлено 12.10.11 17:40 # 69


Теперь хоть сказано, что такое сверхмодерн. Это общество превратившее науку в метарелигию, точнее - в парарелигию. И это превращение будет очень правильным. Потому что при помощи обычной науки невозможно запитаться от эгрегора красной энергией и аннигилировать тёмную материю.


koisaan
отправлено 12.10.11 17:43 # 70


Кому: Mickey, #56

> Ага. На филфаках Европы и Америки учатся одни русские, индусы и китайцы. А местные все поголовно технари-естественники, врачи и юристы, которым сложное и высокое глубоко противно.

Я как бы это, пересказал основную мысль ролика так, как я её понял, возможно не совсем точно.


circkumflexx
отправлено 12.10.11 17:43 # 71


Кому: stepnick, #69

Вот что интересно это практически повторяет фабулу "гностического" произведения Луи Повеля и Жака Берже "Утро Магов".


ddal
отправлено 12.10.11 17:44 # 72


Кому: koisaan, #60

> Но чем меньше будет оставаться людей

Ну, слава богу, была мощная культура великой страны.
Осталось множество её "артефактов": фильмы, песни, книги, ...
Мощный информационный пласт для изучения и последующего саморазвития.


Mickey
отправлено 12.10.11 17:47 # 73


Кому: koisaan, #70

Понял. Извини за сарказм.


stepnick
отправлено 12.10.11 17:48 # 74


Кому: circkumflexx, #71

> Вот что интересно это практически повторяет фабулу "гностического" произведения Луи Повеля и Жака Берже "Утро Магов".

СВ в последних выпусках всё больше походит на руководство по магии.


Просто Изя
отправлено 12.10.11 17:50 # 75


Кому: koisaan, #70

>как бы это, пересказал основную мысль ролика так, как я её понял, возможно не совсем точно.

То есть молодых людей из Европы И США не знаешь, что они умеют и знают тоже а сходу так задвинул. Молодец.


Шниферсон
отправлено 12.10.11 17:57 # 76


Кому: qwerty7, #63

Смотря за какой молодежью наблюдать опять таки. Кургинян, например, видит, я тоже таких иногда наблюдаю. Прямо под рукой такие представители молодежи почти не встречаются, надо еще поискать.


Mickey
отправлено 12.10.11 17:57 # 77


Кому: CheRtyaga, #57

Камарад, подавляющему большинству не нужно ничего по три таза пересматривать, а потом перечитывать и конспектировать. И уж совсем не обязательно еще и постигать новоизобретенную терминологию.

Должно быть примерно так:

1. Власть - советам!

2. Земля - крестьянам!

3. Фабрики - рабочим!

4. Мир - народам!


blein_08
отправлено 12.10.11 17:57 # 78


Я конечно не спец, но людей по-проще такие речи, пожалуй отпугнут, а не привлекут в стройные ряды.


koisaan
отправлено 12.10.11 17:57 # 79


Кому: Человекъ, #68

> Подъем просоветских настроений вообще и среди молодежи в частности идет уже минимум с середины двухтысячных.

Это и есть отторжение обществом современной действительности. Кургинян считает, что, если в ближайшее время силу этого отторжения не использовать, то потом всё, кирдык стране, второго шанса не будет. И я вот как-то не знаю, что на это ему можно возразить.


natarintah
отправлено 12.10.11 17:57 # 80


Кому: Человекъ,

Кому: Человекъ, #68

> Это с чего? Жизнь демонстрирует ровно обратное. Подъем просоветских настроений вообще и среди молодежи в частности идет уже минимум с середины двухтысячных.

Ну так и что с того, растут они по очень даже объективным причинам. Не пойму, камрад, что ты хочешь этим на сказать?


ddal
отправлено 12.10.11 17:57 # 81


Кому: Gitan, #62

> Я не сторонник таких извращенных форм, камрад.

Извиняй, если перегнул.
Но метаморфозы, по Сергею Ервандовичу, во многих вещах нужны действительно беспрецедентные.


koisaan
отправлено 12.10.11 17:57 # 82


Кому: ddal, #72

> Ну, слава богу, была мощная культура великой страны.

Нам уже 20 лет объясняют, что культура была хреновая, для быдла всякого. Да и страна была не великая, а тоталитарный ад. И предки наши были преступники - одни сидели, а другие расстреливали.


blein_08
отправлено 12.10.11 17:58 # 83


Кому: stepnick, #74

> СВ в последних выпусках всё больше походит на руководство по магии.

Подход которым руководствуются авторы не ясен. У них желания привлечь массы нет?


CheRtyaga
отправлено 12.10.11 17:58 # 84


Кому: Просто Изя, #66

> Расскажи мне, где я утверждал что слушающие Кургмняна не имеют профессии? Только внятно.

Расскажи, где я писал что ты это утверждал? Если уж о внятности.

Задал свой вопрос ровно потому, что ты двумя своими комментариями ( #16 , #20 , в шутку или нет - не важно) высказал мысль, что трата времени на матанализ безусловно важнее затраты того же на "Суть времени". И намек, что тратим время впустую или мало полезно.
Поправь, если неправ.

Ну и если хоть отчасти прав, расскажи, почему я (да и другие люди, думаю) должен отдать приоритет изучению матанализа или чего-то еще, если интересует политика, общественные процессы в стране и мире? И если волнует куда движется моя страна, есть желание влиять на этот процесс не только тактически (что и без ВКСВ делаю)?

> Ну и раз уж зашел разговор расскажи кто ты по профессии. Если не стесняешся.

Непонятно чего стесняться. Инженер-программист.


stepnick
отправлено 12.10.11 18:05 # 85


Кому: blein_08, #83

> Подход которым руководствуются авторы не ясен. У них желания привлечь массы нет?
>
>
Что такое желание есть, Кургинян сам постоянно говорит. У него такой подход, такой "бэкграунд". У других - другой.


ddal
отправлено 12.10.11 18:05 # 86


Кому: koisaan, #82

> Нам уже 20 лет объясняют, что культура была хреновая, для быдла всякого. Да и страна была не великая, а тоталитарный ад. И предки наши были преступники - одни сидели, а другие расстреливали.
>

Есть ощущение, что рейтинги в народе этих объяснятелей неуклонно приходят в норму - в район параши.


Украинский
отправлено 12.10.11 18:08 # 87


Кому: Человекъ, #39

> Там кроме эгрегора уже фигурируют уицраор и Гагтунгр?!!

Пока нет - ждут твоей отмашки!


JJ Flyer
отправлено 12.10.11 18:10 # 88


Кому: Человекъ, #51

> Удивительно, что при этом 90% "хрюкающих, чавкающих животных", "продавшихся за чечевичную похлебку"

Что-то я неуверен, что данная категория вообще смотрит эти передачи.
Здесь топ 100 по Москве - 99 место
http://4url.ru/9734
По России в сотне вообще нет.


koisaan
отправлено 12.10.11 18:10 # 89


Кому: Просто Изя, #75

> > То есть молодых людей из Европы И США не знаешь, что они умеют и знают тоже а сходу так задвинул. Молодец.

Послушай, ты чего такой резкий? В заглавном посте ДЮ написал:

> Большинству, боюсь, уже не совсем понятно — о чём это.

Мой пост начинается со слов:

> Это о том, что...

Потом я ещё прямым текстом сказал, что это не моё личное мнение, а пересказ слов Кургиняна. Тебе всё равно что-то не понятно? Так ты прямо спроси, не стесняйся.


Кому: Mickey, #77

> Камарад, подавляющему большинству не нужно ничего по три таза пересматривать, а потом перечитывать и конспектировать. И уж совсем не обязательно еще и постигать новоизобретенную терминологию.

Сейчас стоит цель собрать вместе тех, кому это нужно и кто на это способен, выработать для них общий язык. Именно для этого снимается "Суть времени" и создан одноименный клуб.

> Должно быть примерно так:
>
> 1. Власть - советам!
>
> 2. Земля - крестьянам!
>
> 3. Фабрики - рабочим!
>
> 4. Мир - народам!

А это уже другая цель, которая пока не стоит.


CheRtyaga
отправлено 12.10.11 18:13 # 90


Кому: Mickey, #77

> Должно быть примерно так:
>1. Власть - советам!
>...

Лично мое мнение, что всему есть место и время. Четкие и доступные тезисы должны быть, с тобой согласен. Но ими все описать невозможно. И рождаются они не мгновенно, а после такого осознания материала (в том числе и автором), что его легко описать в общем виде простыми яркими словами.
Также тезисы не отменяют глубокую проработку вопросов. В конце-концов сложность - это еще и возможность личного роста.


Шмель
отправлено 12.10.11 18:26 # 91


Кому: Просто Изя, #16

> И ведь за это время всех слушающих можно было бы обучить матанализу

Матанализу вряд ли. Но подрочить можно 432 раза!!!


Человекъ
отправлено 12.10.11 18:29 # 92


Кому: natarintah, #80

> Ну так и что с того, растут они по очень даже объективным причинам. Не пойму, камрад, что ты хочешь этим на сказать?

Что Кургинян чинит то, что не сломалось.


graps
отправлено 12.10.11 18:36 # 93


Приветствую!
Наконец-то СЕК заговорил о конкретики!
Ура!
Одно меня вгоняет в уныние - упоминание про время.
Все же хочется увидеть восхождение.


affigi
отправлено 12.10.11 18:41 # 94


> Большинству, боюсь, уже не совсем понятно — о чём это.

От этого ролик, надо отметить, менее интересен не становится. Даже для такого павиана, как я!


koisaan
отправлено 12.10.11 18:43 # 95


Кому: ddal, #86

> Есть ощущение, что рейтинги в народе этих объяснятелей неуклонно приходят в норму - в район параши.

Очень хочется надеяться, камрад. Однако рейтинги телепередач, которые привёл JJ Flyer в #88, оптимизма не вселяют.


Дюк
отправлено 12.10.11 18:53 # 96


Кому: Просто Изя, #16

> И ведь за это время всех слушающих можно было бы обучить матанализу или профессии какой.

А 4285 комментов на Тупичке лишили мир миллиардера Изи.


blein_08
отправлено 12.10.11 18:55 # 97


Кому: stepnick, #85

> Что такое желание есть, Кургинян сам постоянно говорит. У него такой подход, такой "бэкграунд". У других - другой.

Мое мнение, что заинтересовать такими лекциями можно очень немногих. Мне кажется, нужно как-то более популярно объяснять. Легкости восприятия нет, а это огромный минус.


Rhiannon
отправлено 12.10.11 18:55 # 98


Кому: graps, #93

> Наконец-то СЕК заговорил о конкретики!

Это конкретика? Я прямо боюсь спросить, что же тогда для тебя абстракция!


Mickey
отправлено 12.10.11 18:57 # 99


Кому: CheRtyaga, #90

Т.е. на данном этапе мы имеем "узкий круг революционеров, страшно далеких от народа". Вернее даже не революционеров, а сумрачного гения и узкий круг единомышленников. Чтож камарад, успехов и давайте уже скорее четкие и доступные тезисы!!!


AlexeyAlexeevich
отправлено 12.10.11 18:57 # 100


Кому: JJ Flyer, #88

> Что-то я неуверен, что данная категория вообще смотрит эти передачи.
> Здесь топ 100 по Москве - 99 место

Рейтинг телепрограммы – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.

Доля телепрограммы – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую программу, включая оцениваемую программу) в данный момент времени.

ВЫВОД: это означает, что в 20 часов вечера из 1000 человек 200 смотрят малахова, часть аудитории ложится спать к 23 часам и из 300 человек 30 смотрят исторический процесс (11% из всей аудитории у кого включен ТВ, смотрят исторический процесс). Из этого я могу сделать только один вывод, в прайм тайм человек у экрана больше, чем после 22.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 416



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк