В Ленинградской области появится три станции метро — «Кудрово», «Янино», «Бугры», хордовая трасса свяжет трассу М11 «Нарва» и КАД, в створе Ириновского проспекта будет построена дорога на Всеволожск, а проект легкорельсового трамвая снова получит шанс на реализацию. Таковы основные итоги очередного заседания координационного совета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленобласти. Средства на исполнение программы пойдут из федерального, городского и областного бюджетов. «Мы все будем за это платить», — красноречиво пояснил заместитель министра транспорта Николай Асаул.
Совет по развитию петербургского транспортного узла, как его называют чиновники, стал гораздо более представительным по сравнению с первым заседанием в апреле 2011 года. Начнем уже с того, что председательствовал на нем не министр транспорта Игорь Левитин, а глава президентской администрации Сергей Нарышкин. Он уже успел изучить транспортные проблемы регионов и сообщил, что в Петербурге нужно делать упор на развитие общественного транспорта.
В Ленинградской области появится три станции метро - «Кудрово», «Янино», «Бугры», хордовая трасса свяжет трассу М11 «Нарва» и КАД, в створе Ириновского проспекта будет построена дорога на Всеволожск, а проект легкорельсового трамвая снова получит шанс на реализацию. Таковы основные итоги очередного заседания координационного совета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленобласти. Средства на исполнение программы пойдут из федерального, городского и областного бюджетов. «Мы все будем за это платить», - красноречиво пояснил заместитель министра транспорта Николай Асаул.
Совет по развитию петербургского транспортного узла, как его называют чиновники, стал гораздо более представительным по сравнению с первым заседанием в апреле 2011 года. Начнем уже с того, что председательствовал на нем не министр транспорта Игорь Левитин, а глава президентской администрации Сергей Нарышкин. Он уже успел изучить транспортные проблемы регионов и сообщил, что в Петербурге нужно делать упор на развитие общественного транспорта.
«Магистрали не справляются с увеличивающимся потоком личных машин. И единственный выход — это создание сети комфортного и быстрого общественного транспорта, который может составить конкуренцию автомобилям», - заявил Нарышкин.
В кулуарах после этого шептались, что чиновник, которого летом прочили на пост губернатора Петербурга, сейчас, возможно, готовится стать министром транспорта вместо Левитина. Последнему отставку, напомним, прочат после трагических событий с теплоходом «Булгария» и самолетом Як–42 в Ярославле.
Еще один несостоявшийся петербургский градоначальник, вице-премьер правительства Дмитрий Козак сообщил, что на развитие петербургского транспортного узла сейчас направляются значительные инвестиции. По подсчетам чиновника, за последние 5 лет было инвестировано около 250 млрд рублей, что сравнимо с общим годовым бюджетом Минтранса. В какие проекты пошла четверть триллиона рублей он, правда, не уточнил.
О том, куда будут направлены транши будущих лет, рассказал экс-руководитель комитета по транспортно-транзитной политике Смольного, замминистра транспорта Николай Асаул. Он был одним из немногих участников совета, который озвучил конкретные проекты, которые будут осуществляться в Петербурге и Ленобласти в ближайшие годы. Из масштабных решений, по данным Асаула, в следующем году оформятся два: проект развития транспортного узла «Петербург+Ленобласть», а также проект формирования железнодорожного транспорта на территории региона.
Первый проект разрабатывается по заказу министерства транспорта. Асаул ожидает, что концепция будет готова уже к началу 2012 года. К концу года можно будет определиться с первоочередными проектами и финансированием. В первую очередь замминистра хочет «развязать» пробочные узлы, которые имеют место быть на границах Петербурга и Ленобласти. Он также не хочет, чтобы КАД оставался «подвешенным в воздухе». Асаул считает, что кольцевую магистраль нужно связывать с основными трассами Северо-Западного региона.
Вторую концепцию — развития железнодорожного сообщения — разработает для правительства страны ОАО «РЖД». На совете было подписано соответствующее соглашение между регионами и железнодорожниками. Основная цель — развитие скоростного сообщения по новым направлениям и улучшение условий на существующих магистралях. К примеру, будущая концепция предполагает строительство 14 пешеходных мостов над железнодорожными путями, в том числе по трассам «Сапсана» и «Аллегро».
По словам Асаула, в следующем году в Петербурге и Ленинградской области стартуют несколько инфраструктурных проектов, которые будут финансироваться из федерального, регионального бюджетов с привлечением частного капитала. На свет божий Асаул вновь достал проект легкорельсового трамвая, который на пыльную полку в целях экономии сложил вице-губернатор Петербурга Сергей Вязалов.
«У нас уже есть разработки по трассе легкорельсового трамвая от района «Балтийской жемчужины» до Обухово. Разрабатывается проект линии от Московского вокзала до Пулково. Есть планы увести скоростной трамвай в Сертолово, Колпино, Всеволожск, Шушары, до района Ржевки-Пороховых», - заявил Асаул.
По его словам, сейчас решается основной вопрос — денежный. Предполагается, что 25% инвестиций в проекты будут частными, остальные расходы будут поделены между федеральным, областным и городским бюджетами.
Вице-губернатор Юрий Молчанов сообщил, что для окончательного решения вопроса про судьбу легкорельса, который вице-губернатор от финансов Вязалов признал дорогим и неэффективным, а равно как и для обсуждения других важных направлений, будет создана специальная рабочая группа. Работать она будет на базе комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Якобы сам губернатор Георгий Полтавченко обратился с такой инициативой и согласовал создание дирекции по вопросам развития транспортного узла Петербурга с Игорем Левитиным.
Вероятно, эта группа будет работать также над проектом развития метрополитена. По словам Асаула, координационный совет решил вывести подземку в Ленинградскую область. Участки для размещения новых станций будут искать в Кудрово, Янино и в Буграх. Станция «Кудрово» станет продолжением Правобережной линии и появится, скорее всего, близ деревни Новосаратовка, «Янино» - станет составной частью проектируемой Красносельско-Калининской линии. Там же появится электродепо «Ковалево». Правительство Ленобласти подтвердило свою заинтересованность в проекте и даже пообещало выделить участки.
Также дирекция будет отвечать за проектирование трассы КАД-2, которая, по мнению совета, должна стать радиально-дуговой магистралью, реконструкцию трассы «Скандинавия», проектирование хордовой трассы от автодороги «Нарва» до дороги в обход Красного Села и создание транспортной связи «Петербург-Всеволожск» от Ириновского проспекта.
За связь Петербурга со столицей пока будут по-прежнему отвечать федеральные власти. До конца недели Росавтодор объявит конкурс на подготовку территории для строительства участка скоростной магистрали Москва-Петербург от Северной столицы до границы Ленобласти. По словам председателя правления госкомпании Сергея Костина, на работы выделено 3 млрд рублей. Построить участок планируют к 2015 году. Полностью скоростная дорога, которая, возможно, будет платной, будут сдана к 2019-му году. Скорее всего, строители из-за многочисленных проблем с земельными участками под возведение спидвея, не успеют сдать трассу к чемпионату мира по футболу 2018 года.
>«Магистрали не справляются с увеличивающимся потоком личных машин. И единственный выход — это создание сети комфортного и быстрого общественного транспорта, который может составить конкуренцию автомобилям»,
Неужели прозрели, если так - то хорошо, но терзают смутные сомнения особенно с учётом надвигающихся выборов, ещё одни обещания? ;(
> Он уже успел изучить транспортные проблемы регионов и сообщил, что в Петербурге нужно делать упор на развитие общественного транспорта
Ждите. В Москве уже сделали полосы для общественного транспорта там где он не ходит. Сначала сделали, а потом стали думать. Есть подозрение, что чинуши эти полосы сделали для себя, видимо по встречке уже не комильфо.
И еще хотят велосипедные дорожки везде намалевать. У нас же все на Европу разинув рот смотрят. Очень интересно посмотреть на велосипедистов зимой. Пусть попробуют только не выехать.
А еще хохма. Наше перегруженное метро по программе развития общественного транспорта должно перевозить еще больше человек, но при этом (мистика!) плотность народу в вагонах должна снизится.
В общем с этим упором на развитие общественного транспорта эксперты говорят что зима 2011 будет самой пробочной за всю историю Москвы.
Жду новых светлых идей от чинушь.
Толково-то толково, только это все не первый день и даже год обсуждают, а воз и ныне там. Из ближайших открытий только 3 станции метро предвидится (расконсервированные долгострои), да пара-тройка пусков развязок и путепроводов. ЧМ-2018 только встряхнуть может если.
Никто не прозрел. Из пустого в порожнее переливают на каждом заседании по случаю. А заканчивают одним и тем же всегда, мол, будут деньги - будет и строительство.
> Ты сомневаешься, что нашлись бы люди перемещающиеся на велосипедах зимой, если бы существовала удобная сеть велосипедных дорожек?
Массово? Не то что сомневаюсь, а уверен. Мотоциклистов при снеге тоже куда-то сдувает. Хотя летом корчат пальцы и орут что автомобилисты их ущемляют, не дают между рядов гонять.
А так если несколько десятков фанатов велосипедного спорта будут ездить, то это не показатель. Лично для меня.
З.Ы. Велосипедистов уже почти нет. А на улице даже ниже +10 днем не опускается. Мотики пока держатся.
> Да и летом на велосипеды не пересадить, ибо понты - дороже денег!
Лично я не против велика. Даже за. Но у меня нет возможности ехать на работу 2-3 часа (а на велике будет столько) и потом по приезду принять душ и переодеться в костюм.
> По подсчетам чиновника, за последние 5 лет было инвестировано около 250 млрд рублей, что сравнимо с общим годовым бюджетом Минтранса. В какие проекты пошла четверть триллиона рублей он, правда, не уточнил.
Уточнять не стал. Чуть не запалился. 8.3 млрд.долларов на дороги-а подвеску всё равно раз в год перебирать.
> Он уже успел изучить транспортные проблемы регионов и сообщил, что в Петербурге нужно делать упор на развитие общественного транспорта.
Это что-же перестроечные россказни о том, что раз общественный транспорт нерентабелен, то его надо изничтожить, теперь недействительны? Дотянулся таки проклятый...
> Зря все это власти затеяли.
> Метро это, дорого какие-то хордовые...
>
> Только портят исторический облик Петербурга всеми этими стройками.
> Доколе?
Дельно! Надо всех пересадить на гужевой транспорт. И дешево, и воздух чище будет. Опять же исторический облик Петербургу вернем. Извозчики, подводы, конка. Красота!
Да, велик, это очень круто, особливо, если работаешь недалеко от хаты. А ну как, организуют велосипедные дорожки, и население дружно займется здоровым образом жизни, и начнет рассекать на лисапетах?
> Развитие общественного транспорта - единственный способ победить пробки. Жаль раньше не занялись.
А на чьи деньги дороги строить? Тогда билет должен стоить раза 2-3 больше чем сейчас.
Плюс у нас программа развития автотранспорта. Ты смотри АвтоВАЗ тянут. Всех завлекают создавать сборочные предприятия на территории страны. А кто все это покупать будет если ездить надо на троллейбусе?
То-есть правительство хочет чтобы я купил машину, желательно жигуль, купил место в народном гараже (по цене 10 штук зеленых) и потом катался на метро и платил налоги за авто.
> Конкретно в центре Санкт-Петербурга все дороги уже построены, да я думаю в центре Москвы тоже, им столько машин физически не переварить
Без обновления асфальта (нашего асфальта) через 5-10 лет будут не дороги, а дорогоямочная поверхность.
А про то чтобы поехать на дачу или к родственникам в другой город на машине с гостинцами забудь. Дороги же строить не надо.
> А на чьи деньги дороги строить? Тогда билет должен стоить раза 2-3 больше чем сейчас.
Где-то написано было, что смысл общественного транспорта не в том, что он себя окупает, а в том, что население становится мобильнее, в результате чего выигрывают предприятия. Вот с части их прибыли и строятся дороги.
Тротуаров вполне таки хватает. А дорог нет. И отдельные мудаки-автомобилисты, к тому же, бросают на крайней полосе свои автомобили. Из-за чего пробки. И это очень неприятно.
> Без обновления асфальта (нашего асфальта) через 5-10 лет будут не дороги, а дорогоямочная поверхность.
Вот на улице, на которой я живу (в Питере), ровно 8 лет назад положили асфальт, старую дорогу содрали полностью, положили новую в 2 слоя. До сих пор ни разу не подвергалась ремонту, никаких ям и колдобин, никакой колейности. Движение достаточно интенсивное, особенно в последние годы.
Качественно поработали - результат налицо. И никакой климат не помеха.
А все таки, хоть какая-то практическая польза от ногомяча есть. У нас, в Украине, к Евро 2012 кругом глобальный марафет наводят: дороги, стадионы, аэропорты, гостинницы (только кто там жить будет после чемпионата?), зоны отдыха. Правда, на окраины эти ништяки не распространяются
Ну, до Кудрово от Дыбенко всего 1 км. рыть - это не так сложно. До Бугров от Парнаса уже где-то 2.5. А вот жителям Янино ждать долго: до ближайшей станции метро 7 км по прямой, а соответствующая ветка еще только в проектах. На данный момент с Питером этот поселок, вместе с поселком Колтуши, где развернули обширное строительство панельных многоэтажек (типа, за городом дешевле), связывает 1 дорога шириной метров 7, по 1 полосе движения. Сдается, что трамвай туда пустить было бы проще, а также расширить асфальтовую дорогу - для автобусов. Но - мы не ищем легких путей. Сказано метро - значит метро.
> А все таки, хоть какая-то практическая польза от ногомяча есть
Скорее от крупного международного мероприятия, проводимого в конкретной стране. Может быть и футбол, и олимпийские игры, и саммит какой там. Ко всему этому и приурочивают строительство дорог, гостиниц, наведение порядка и прочее..
Потому что - город Ленинградом назывался и был столицей Ленинградской области - обком был в Смольном и командовал горкомом Ленинграда, исполкомы были разные, при Собчаке - разделились на разные субъекты типа чтоб колхозы не кормить, переименовались в СПб - область осталась Ленинградской, судя по тому что город упёрся в границы - объединят, назовут скорее всего Невский край.
> Тротуаров вполне таки хватает. А дорог нет. И отдельные мудаки-автомобилисты, к тому же, бросают на крайней полосе свои автомобили. Из-за чего пробки.
Господин Собянин, я вас узнал!!! Вчера вы рассказывали пожилым москвичам на остановке про прелести выделенных полос. Мол, по ним один хер никто не ездил, всё машинами припаркованными было забито, а теперь всё зашибись.
> Где-то написано было, что смысл общественного транспорта не в том, что он себя окупает, а в том, что население становится мобильнее, в результате чего выигрывают предприятия. Вот с части их прибыли и строятся дороги.
Ну если отбросить компромиссные варианты, а взять абсолютный, то допустим что машин нет и все катаются на общественном. Пропадает автомобильная промышленность и все связанные с ней предприятия. Заправки все хиреют и тд и тп. Я даже не знаю сколько сотен тысяч человек (а может миллион) в России работает во всем этом. Сколько с этого платится налогов. А с этих налогов строятся дороги, выплачиваются пособия больным и так далее.
То-есть мы все это вырезаем и губим. Безусловно по логике если человек не может потратить деньги на авто он их потратит на другое. То-есть вырастут другие бизнесы. Но сначала загубится, а потом не факт что вырастет.
Америка чувствует себя прекрасно и там чего-то никто автомобилистов не щемит. Наоборот мизерные пошлины, дешевый бензин, все условия. Покупай машину, покупай что хочешь, трать! А если тратишь значит лавэшечка работает.
В принципе мобильность это правильно. За день можно будет решить не 3-5 дел, а 5-8. Но я считаю что убиранием автопарка мобильность не решить.
Сделайте нормальное комфортное метро, удобные автобусы и я сам буду в них ездить.
> Развитие общественного транспорта - единственный способ победить пробки. Жаль раньше не занялись.
Далеко не единственный, вернее проблема должна решаться в комплексе: тут и развитие общественного транспорта, и постройка новых дорог и толковых развязок и грамотная организация дорожного движения (с чем на мой взгляд у нас беда). Да и развивать общественный транспорт можно по-разному: толково и грамотно, или так - на показуху.
> Это все потому что не принято и условий нет. А так народ, особо стойкий конечно, и в -20 способен велосипедировать.
Энтузиасты - да. А так, ну вот одно дело летом, когда тепло и главное сухо на велике рассекать - и сочетание приятного с полезным, а вот даже сейчас,когда вроде бы и не холодно, но зато, что главое, дождливо, приятность поездок резко падает.
Кому: U-99, #30 > Ну, до Кудрово от Дыбенко всего 1 км.
Метро Кудрово должно быть на самом Кудрово, где сейчас строят, а ближе к Меге и Мурманке, так как там будет еще и депо. Это больше двух километров. Другое дело, что до Тельмана туннель есть еще с советских времен.
Что мешает сейчас пользоваться велосипедом? Или по городу без спец. полосы для великов нельзя проехать?
У нас на работе даже "паркинг" сделали для великов. Мол по крикам трудящихся. За все лето на нем раз 5 кто-то ставил велик, все остальное время эта фигня стояла пустая, а сейчас ее вообще убрали. Надо понимать ждут спец. полос для велосипедов.
> Энтузиасты - да. А так, ну вот одно дело летом, когда тепло и главное сухо на велике рассекать - и сочетание приятного с полезным, а вот даже сейчас,когда вроде бы и не холодно, но зато, что главое, дождливо, приятность поездок резко падает.
Посмотри, например, как в Финляндии велосипедами пользуются. Зимой конечно меньше людей ездят на них, но из тех кто ездит далеко не все энтузиасты.
> велодорожек у нас нет, поэтому велосипедисты ездят по тротуарам - во все стороны
Когда был помоложе и часто пользовал велосипед, то прекрасно ездил по тратуарам. Случаев ДТП с участием пешеходов у меня было меньше чем ДТП на машине. Единственное что сильно напрягало это необходимость пользоваться подземными переходами (слез, скатил закатил, залез). Но иначе никак. На дорогу вообще не выезжал и не видел в этом смысла.
Кстати один раз использовал велик зимой. За 10 километров шмякнулся два раза, ибо скользко.
> Дельно! Надо всех пересадить на гужевой транспорт. И дешево, и воздух чище будет. Опять же исторический облик Петербургу вернем. Извозчики, подводы, конка. Красота!
Кстати, о гужевом транспорте. Как-то летом в одну из суббот, возвращаюсь я с работы. На Кронверкской набережной была неблльшая пробочка, и какой-то умной голове пришла светлая мысль устроить катание на лошадях в экипажах (как на Дворцовой) как раз по набережной (отчасти становясь причиной пробки). Не знаю уж какое удовольствие получили катающиеся от стояния в пробке, пусть даже и в карете. А там еще и дождик пошел.
- отсутствие велодорожек
- отсутствие съездов с тротуаров
- отсутствие стоек для парковки велосипедов в общественных местах
Это всё делает пользование велосипедом возможным, но очень неудобным.
Кстати, у буржуев велосипед можно на автобусе возить. У них специальное крепление для велосипедов снаружи. Можно на велике до автобуса, потом на автобусе, потом опять на велике. Очень удобно.
> еще хохма. Наше перегруженное метро по программе развития общественного транспорта должно перевозить еще больше человек, но при этом (мистика!) плотность народу в вагонах должна снизится.
Наверное интервалы движения поездов сократят?
> В общем с этим упором на развитие общественного транспорта эксперты говорят что зима 2011 будет самой пробочной за всю историю Москвы.
Дело не в том какие пробки. Дело в том за сколько можно добраться из пункта А в Б, не повредив тела и одежду. Если будет выбор доехать без пробок и приключений на автобусе или простоять в пробке на личном авто несколько часов. То лично меня не будет волновать протяженность пробок.
Съезды лично я кстати много где вижу. Безусловно они не везде. Но это фигня. Велосипедистам мало 2-5 метров тротуара, им обязательно нужно 20-50 см на дороге. Иначе ездить ну просто никак.
Единственное где я могу понять дорожки для велосипедистов это в местах где нет возможности ехать по тротуару (автомобильный мост или туннель). Но тогда давайте в этих же местах создадим и пешеходные тротуары! А то обидим пацанов вниманием. Ну и еще одну полосу от дороги на это дело отхватим.
> Кстати, у буржуев велосипед можно на автобусе возить
У буржуев автобус даже без наших пошлин стоит дороже того, что ездит у нас. Хочешь такой же? Плати. Кстати у тех же буржуев если сбил человека, который перешел в неположенном месте, то виноват пешеход. Я согласен полностью перенять буржуйский опыт. Надоело уже ночью шугаться перебегунов, которые знают что я их обязан пропустить и идут как короли на перерез проспекта.
Кстати и машины там дешевле, мягко говоря, ощутимо...
> Что бы скорость не терять надо на них запрыгивать, а на это куча сил уходит, которые, будь съезды/заезды, можно было бы потрать на что-нибудь еще.
Я абсолютно ничего не имею против съездов. Мне они нравятся с тех пор как я их заметил и сам удивляюсь чего их так мало.
Также я не имею ничего против организации "паркингов" для велосипедов в общественных местах.
Наоборот все это считаю крайне полезным. И, если эти полезности реально стимулируют людей пересесть на велики и им станет тесно на тротуарах (а машин соответственно станет меньше и дороги будут свободны), то можно выделить и полосы для великов.
> Посмотри, например, как в Финляндии велосипедами пользуются. Зимой конечно меньше людей ездят на них, но из тех кто ездит далеко не все энтузиасты.
Ну у нас-то не Финляндия (мне не доводилось там бывать, потому не знаю как оно там, только по рассказам). У нас и реагенты злоебучие льют, что одежда и обувь портится, у нас и дорог полно в колдоебинах, и там шикарные лужи в дождливую погоду (а такая погода - питерская погода). И вот все это говнище оказывается на машинах, пешеходах и велосипедистах. А мерзенькая промозглая погода, когда на улице просто физически противно находится, тоже не редкость, или дождь проливной. У меня большие сомнения, что в такую погоду будет много желающих поездить на велосипедах, даже при наличии велосипедных дорог. Так при неблагоприятной погоде и намокнешь, и в грязище по уши будешь. ИМХО все-таки ездить будут те, кто любит это дело, потому что тут нужно будет решать проблемы и с сухой одеждой, и душ, возможно принять, а женщины, они вообще-то прически делают перед выходом из дому, и все их усилия на нет сведены быть могут, так что те кто готов с этим мириться ради удовольствия на велике ездить, те будут ездить, а остальные нет. Все ИМХО.
Разрешите отписаться заядлому велосипедисту. Ввиду тотальных пробок летом пересаживаюсь с машины на мотоцикл, зимой и в дождь на велосипед. С мотоциклом проблем вообще нет, время в пути в разы меньше. С велосипедом конечно проблематичнее, но в принипе все проблемы решаемы. От пропотевания одеваюсь в термобелье + мембранная одежда + спокойный темп езды, от дождя - бахилы, полнопрофильные крылья и брызговики на колеса и раму, на скоростях до 40км/ч на работу приезжаю совершенно чистым. По необходимости на морду вешаю спортивный респиратор типа ResPro. Маршрут следования выбираю по алгоритму: мало машин - по проезжей части, есть рукава - по рукавам, есть широкий тротуар - по тротуару. Иногда хорошо едется по трамвайным путям (например, почти весь Московский). При этом стараюсь никому не мешать. От неадекватных водителей используются - не сочтите за рекламу - дисковые гидравлические тормоза Avid Juicy Ultimate - тормозной путь при аварийном торможении около 2 метров, и стробоскопические фонари Fenix 800 люмен, сзади сине-красный светофильтр, все в режиме стробоскопа. Благодаря этому авто и пешеходы видят велосипед за сотню метров и не делают непредсказуемых маневров. Ночью все уверенно принимают за что-то гаишное и аккуратно притормаживают. Итого средняя скорость по городу 20-30 км/ч с учетом световофоров, крейсерская между светофорами около 35. Быстро, удобно и кстати бесплатно и местами даже полезно.
> Съезды лично я кстати много где вижу. Безусловно они не везде. Но это фигня. Велосипедистам мало 2-5 метров тротуара, им обязательно нужно 20-50 см на дороге. Иначе ездить ну просто никак.
Я предпочитаю ездить по правилам, по правилам велосипедист при отсутствии специально обученной дорожки (та уникальная, что Собянин открыл, она мне не по пути, увы) едет по правой стороне проезжей части. Расскажи, что делаю не так?
> Когда был помоложе и часто пользовал велосипед, то прекрасно ездил по тратуарам. Случаев ДТП с участием пешеходов у меня было меньше чем ДТП на машине.
Потому что пешеходы были быстрые и увертливые!!!
А если серьезно, ты уверен, что не мешал пешеходам, когда ездил по тротуарам?
Мешает то что у нас не Германия, например 8 из 12 месяцев в году погода такая что ездить на велосипеде нельзя. Если добавить типичные для питера дожди - 10\12, итого 2 месяца в год можно проехать не велосипеде. Добавь сюда то что как правило живешь ты в одном конце города а работаешь в другом, ехать тебе не велосипеде 2 часа например, в то время как на метро 30 минут. Вот оттого у нас это и не приживется.
Я например хожу пешком по возможности, когда не опаздываю, когда хорошая погода. Рекомендую всем, очень полезно и экономит деньги не хило. Примерно как экономит отказ от курения например. Это не то что там большие деньги тратятся, (хотя имхо, у нас в РФ проезд стоит намного больше чем в германии например) но лишними не бывает, я например ем фрукты и витамины, опять же, рекомендую всем.
Машину хочется, но колится, дорого. Не сама машина а обслуживание её, ТО, бензин, ремонт.
Новости отличные! Очень рад им, наконец то до нас дошли. Если верить обещаниям будут и дальше строить метро, построят КАД, т.е. кольцо, а не полукруг этот, пригород станет нормальной частью города, это значит что самое время там покупать квартиры и малоэтажную застройку. (моя мечта)
> Ну у нас-то не Финляндия (мне не доводилось там бывать, потому не знаю как оно там, только по рассказам). У нас и реагенты злоебучие льют, что одежда и обувь портится, у нас и дорог полно в колдоебинах, и там шикарные лужи в дождливую погоду (а такая погода - питерская погода). И вот все это говнище оказывается на машинах, пешеходах и велосипедистах. А мерзенькая промозглая погода, когда на улице просто физически противно находится, тоже не редкость, или дождь проливной. У меня большие сомнения, что в такую погоду будет много желающих поездить на велосипедах, даже при наличии велосипедных дорог. Так при неблагоприятной погоде и намокнешь, и в грязище по уши будешь. ИМХО все-таки ездить будут те, кто любит это дело
В Европах ездят на велосипедах и в хреновую погоду. Когда снег вперемешку с дождем. В основном школьники.
> итого 2 месяца в год можно проехать не велосипеде.
а теперь представь что эти 2 месяца сколь значительная часть автомобилистов пересела бы на лясопед? минима пробок, меньше выбросов в воздух, экономия бензина, экономия времени, экономия нервов. дело не в погоде, а в людях, которым на всё насрать, кроме своей жопы.
Тут хитро. В действующих ПДД сказано, что велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. И еще запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
Явный запрет на движение по тротуарам и пешеходным дорожкам, оказывается, давно убран :-(
Кстати, меня нимало не ломает при движении по тротуару каждый раз слезать с моего Туриста и вести его за рога при проезде(ходе) мимо граждан.
> Машину хочется, но колится, дорого. Не сама машина а обслуживание её, ТО, бензин, ремонт.
На каждом авто можно посчитать стоимость колометра пробега, прикинуть своё количество километров в месяц, например. Отсюда планировать бюджеты. В большом городе типа Москвы можно комфортно всю жизнь прожить без авто.
> А здесь без авто никак. И на период стройки какую-нибудь рабочую лошадь. Гораздо дешевле, чем Газели с рынков для перевозки стройматериалов нанимать.
Разумеется, именно на период стройки. Если там будет метро строится рядом со стройкой то этого достаточно лично мне на данном этапе жизни.
> На каждом авто можно посчитать стоимость колометра пробега, прикинуть своё количество километров в месяц, например. Отсюда планировать бюджеты. В большом городе типа Москвы можно комфортно всю жизнь прожить без авто.
Я в уме давно подсчитал уже что в нем нет необходимости, иногда оно нужно, но тогда можно попросить родственников-друзей, в остальных случаях на метро даже быстрее, безопаснее и экономичнее. Плохо что на охте где я живу метро нет, до него добраться тоже не так просто, это очень плохо. И так как небоскреба газпрома не будет тут, думаю и не построят его, хотя по мне так надо и ещё как, кольцевая линия нужна нам очень.
> лично я им дорогу никогда не уступаю, а во избежание наездов на меня - умело отпихиваю
Как-то на Большом проспект В.О. на меня почти наехал велосипедист, ехавший по тротуару с нехилой скорости. После его реплики: "Глаза разуй, мудила!" - я ему тут же разбил рыло и сломал конечность. Не жалею!!!
Почти в тему. Некоторые станции метро переименуют, например, Войкова. Негоже называть станции метро именем человека (злобного НКВД-шника), участвующего в расстреле царя-батюшки Николая. А Ленинградскому вокзалу обещают вернуть его историческое имя - Николаевский! Видимо, в честь святого Николеньки Кровавого!!!
Развитие транспорта, безусловно, очень полезно.
Удручает одно: опять достали из нафталина легкорельсовый трамвай.
В Москве построили похожий (монорельсовый) - оказалось неудачно. Успехом, как я понимаю, не пользуется (сам не видел, читал в интернетах).
Не думаю, что очень уж удачная идея связать жемчужину с обухово (много народу так будет ездить ?) именно трамваем.
Что было бы в разы полезней - кольцевая ветка метро.
Данные три фотки сняты с одной точки, но с разным фокусным расстоянием.
Т. е. на первой видно только кусочек улицы, на второй ее видно целиком, на третьей снова чуть меньше.
Я так понимаю зрителя специально обманывают, мол - смотри какая длинная улица как будто бы целиком занята адскими машинами.
А на самом деле нет, просто на первой фотке снята только заставленная автомобилями часть дороги.
Если показать первую фотку с тем же зумом, что и вторую, то будет видно, что машинами занято всего около 1/8 (примерно) улицы.
Ориентир - красная крыша дома в правом верхнем углу первой фотки.