К чему приводит баловство с огнём

16.10.11 16:21 | Goblin | 380 комментариев

Разное



Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 380

sherl
отправлено 16.10.11 20:35 # 201


Кому: Narayana, #195

> Вот, этот интеллектуал не разочаровал!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=YT4KD381lBU

Хорошо, что штаны были скорее всего х/б, а не синтетика. А то содрал бы со всей шкурой с задницы.


Дюк
отправлено 16.10.11 20:36 # 202


Кому: Plohish, #120

> Сперма - белок, неустойчива к относительно высоким температурам. 50-60 цельсиев - гарантия от залёта!

Тебя не смущает, что ты сам весь и сплошь - белок?

Не слушай идиотов, камрад.

Там механизм другой.


razoom1
отправлено 16.10.11 20:37 # 203


Кому: Suobig, #200

> Трюки с огнем надо делать в присутствии в двух шагах пары молодцев с огнетушителями.

Это само собой.


colt
отправлено 16.10.11 20:38 # 204


Кому: Скиталец, #91

> научные эксперименты, поиск вариантов эффективного использования ценного ресурса

Европейские ученые? :D


Dribler
отправлено 16.10.11 20:39 # 205


Вот тут с чуваком жёстковато поступили.

http://www.youtube.com/watch?v=QZheRghWc7Q


Евгений Макаров
отправлено 16.10.11 20:39 # 206


Особо понравились одарённые личности, т.с. огнедышашие с горящими харями.

П.С. На лиго никогда через костёр не прыгал и не буду. Феерверки на новый год тоже скучают по мне.


Hedgehog
отправлено 16.10.11 20:40 # 207


Кому: Igor88, #165
> Так чего тогда на заправках курить запрещают, а?

Никто не хочет на себе эксперименты ставить.


Скиталец
отправлено 16.10.11 20:40 # 208


Кому: Дюк, #202

так что - не ходить в сауну?


Дюк
отправлено 16.10.11 20:42 # 209


Кому: Скиталец, #208

> Кому: Дюк, #202
>
> так что - не ходить в сауну?

Ходить, но помнить что:

http://www.medkurs.ru/androlog/besplod436/29995.html

Любителям контрацепции советую не увлекаться сованием яиц в кипяток - может кончиться плохо.


Mi4urin
отправлено 16.10.11 20:43 # 210


Кому: Stoum, #124

> на западе крепко ОБЖ преподают.

На Ютюбе же и смотрят :)


БілийКрук
отправлено 16.10.11 20:44 # 211


Сколько по свадьбам катался с артистами оригинального жанра - не горели ни разу. Даже бородатые. Говорят даже когда случайно инвентарем по одежде попадаешь (если и загорится) - тушится легко и непринужденно. Борода-волосы - то же самое. Впрочем и костюмы у них не синтетика, и волосы прикрыты, и скил уже очень хорош. Пользуют, кстати, исключительно керосин.


Dribler
отправлено 16.10.11 20:48 # 212


Кому: Скиталец, #208

> так что - не ходить в сауну?

Да с чего? На поебаться не влияет, на зачатие - дык это временно.

Кому: Дюк, #209

> Ходить, но помнить что:
>
> http://www.medkurs.ru/androlog/besplod436/29995.html

Ой, что-то про перерождение и атрофию совсем не нравится. Главное всегда, чтоб обратимо все было.


Дюк
отправлено 16.10.11 20:53 # 213


Кому: Dribler, #212

> Ой, что-то про перерождение и атрофию совсем не нравится. Главное всегда, чтоб обратимо все было.

Думать надо заранее, чтобы потом не было мучительно больно и стыдно.


sherl
отправлено 16.10.11 20:54 # 214


Кому: Евгений Макаров, #206

> П.С. На лиго никогда через костёр не прыгал и не буду

Ты ничего не понимаешь, в лиговских кострах!!! Там глыбокий символизьм и народные приметы! Прыгаете это вы со своей предполагаемой зазнобой через костер, а очистительное пламя производит огненную эпиляцию зоны бикини. Ну и попутно очищает нижние чакры Кундалини своим священным жаром. Плодовитость повышается радикально! У выживших. Потом можно и цветок папоротника к пострадавшим местам друг другу поприкладывать :)))


Dribler
отправлено 16.10.11 20:59 # 215


Кому: Дюк, #213

> Думать надо заранее

Думать это хорошо, но вот как распознать дегенерацию яичек, к примеру? Много ли кто в курсе, что увлечение сауной то же бесплодие может вызвать, а спохватишься, уже поздняк может быть.


Скиталец
отправлено 16.10.11 21:00 # 216


Кому: Дюк, #209

Вследствие высокой чувствительности зародышевого эпителия к термическим влияниям в первую очередь страдает генеративная функция, в то время как гландулоциты яичка, оставаясь неповрежденными, сохраняют его андрогенную функцию.

я правильно понял, что основную (по условиям задачи) функцию - контрацепция -
перепады температуры таки выполняют, не снижая потенциальные возможности мужчины?


urban
отправлено 16.10.11 21:00 # 217


Урок химии.
Учитель переливает из колбы в пробирку.
Голос с задних рядов:"А не пизданет?!"
Учитель:"Да не должно быть....,встать ,кто сказал!"


Narayana
отправлено 16.10.11 21:02 # 218


Кому: Скиталец, #199

> я не понял, а чо оно? он пёрнул штоле мощно?

Я так понял, мужики подожгли что-то взрывоопасное и отошли, а Лёня крутой, не боится и смеется в лицо опасности.


Дюк
отправлено 16.10.11 21:03 # 219


Кому: Dribler, #215

> Много ли кто в курсе, что увлечение сауной то же бесплодие может вызвать, а спохватишься, уже поздняк может быть.

Каждый сам пиздец своего счастья, да.

> Думать это хорошо, но вот как распознать дегенерацию яичек, к примеру?

К врачу сходить. Спермограмму сдать.


Dribler
отправлено 16.10.11 21:05 # 220


Кому: Дюк, #219

> К врачу сходить. Спермограмму сдать.

Дюк, извини, а ты сам не врач часом?


Дюк
отправлено 16.10.11 21:09 # 221


Кому: Скиталец, #216

> я правильно понял, что основную (по условиям задачи) функцию - контрацепция -
> перепады температуры таки выполняют, не снижая потенциальные возможности мужчины?

Да, правильно.

Только на потенцию, то бишь стояк - это никак не влияет.

В яйцах есть канальцы, канальцы устланы сперматогенным эпителией (слоем клеток) из недоразвитых сперматозоидов, которые периодически дозревают в срелые сперматозоиды, и выходят по канальцам в семявыносящие протоки.

Повреждение этого клеточного слоя любым травмирующим фактором (механическим, термическим, химическим, вирусным) может привести к его полной дегенерации, атрофии - и как к следствию к олигоспермии и бесплодию.


Дюк
отправлено 16.10.11 21:09 # 222


Кому: Dribler, #220

> Кому: Дюк, #219
>
> > К врачу сходить. Спермограмму сдать.
>
> Дюк, извини, а ты сам не врач часом?

Да.


Скиталец
отправлено 16.10.11 21:11 # 223


Кому: Narayana, #218

> а Лёня крутой, не боится и смеется в лицо опасности.

как то странно он смеялся в лицо - жопой


Скиталец
отправлено 16.10.11 21:13 # 224


Кому: Дюк, #221

> Да, правильно.
>
> Только на потенцию, то бишь стояк - это никак не влияет.

так што ш мы сидим то?! правительства китая и индии изнемогают под гнётом
неуёмной рождаемости несознательного населения. а всего то и надо, что
понастроить им бань и заставить мужиков минима раз в день посещать минима 2 часа.

это ж золотая жила, пацаны!


Dribler
отправлено 16.10.11 21:18 # 225


Кому: Дюк, #222

> Да.

Во как. Урология, не? В Питере живёшь-работаешь?

Извини, если назойлив. Посоветоваться бы, раз такое дело.


sherl
отправлено 16.10.11 21:29 # 226


Кому: Дюк, #221

> Да, правильно.

Ребята, завязывайте с саунами!!! Душ - выбор настоящих мужчин!

Стояк стояком, но дети - это святое.


Дюк
отправлено 16.10.11 21:30 # 227


Кому: Dribler, #225

> Кому: Дюк, #222
>
> > Да.
>
> Во как. Урология, не? В Питере живёшь-работаешь?
>

Не. Хирургия. В Одессе.

> Извини, если назойлив. Посоветоваться бы, раз такое дело.

Я не специалист в этом. Знания - это так, базовый уровень.

Если тебя эта тема беспокоит - не стесняйся интересоваться.
У вас большой город - обязано быть.

Только эта, совет - начинай с гос. центров.

Частники по этим темам - на 50% проходимцы-мошенники.

Поинтересуйся у знакомых, например, этим: http://cpsr-spb.ru/


Шева
отправлено 16.10.11 21:31 # 228


Видео просто прелесть. В мемориз однозначно.


medic
отправлено 16.10.11 21:35 # 229


Кому: Скиталец, #224

Сегодня в аську никак, другой комп - паролей не помню. Вон, в треде Дюк скучает ;)


sherl
отправлено 16.10.11 21:37 # 230


Кому: Скиталец, #224

> это ж золотая жила, пацаны!

Патентуй!

А то можно ещё на японский метод разучивания скороговорок подсадить. Из треда о шутниках - потомках самураев.


Dribler
отправлено 16.10.11 21:45 # 231


Кому: Дюк, #227

Спасибо.


Dembler
отправлено 16.10.11 21:51 # 232


жуть какая


Шмель
отправлено 16.10.11 21:52 # 233


Кому: SeregaT, #4

> Тушить ногами огонь на яйцах - ЭТАПЯТЬ!!!

А поджигать себе яйца, это как???


Zelius
отправлено 16.10.11 21:52 # 234


Я все думал - как же у нас клиентура ожоговая появляется в стиле "приколись пацаны как я умею!"


Nin
отправлено 16.10.11 21:55 # 235


Кому: Dribler, #225

>Урология, не?

> Посоветоваться бы, раз такое дело.

Так вот почему у тебя ник (почти) Dribbler...

Кому: sherl, #226

> Стояк стояком, но дети - это святое.

Только дети делаются несколько раз в жизни, и хорошо когда спланированно. А стояк, вещь, в необходимая в ежедневном обиходе.

> Ребята, завязывайте с саунами!!!

Нет, мужики - все в баню. Баня это полезно. Лучше завязывайте с буханием.

>Душ - выбор настоящих мужчин!

Баня, веник, снег.

Кому: Дюк, #209

> Любителям контрацепции советую не увлекаться сованием яиц в кипяток - может кончиться плохо.

Результатом сования в 46.7 градусов по Цельсию по 45 минут в день, в течении 3 недель является временная стерилизация на пол-года.

http://en.wikipedia.org/wiki/Marthe_Voegeli

http://www.puzzlepiece.org/bcontrol/voegeli1956.txt

Проверено на индусах, в 40-х.


д-р Зольберг
отправлено 16.10.11 21:56 # 236


Порадовался за пацанчика, которого тушили ногами по яйцам.

Казалось бы, причем тут дискуссия о контрацепции?


Dribler
отправлено 16.10.11 21:58 # 237


Кому: Nin, #235

> Так вот почему у тебя ник (почти) Dribbler...
>

А что такого? Мой-то ник вообще с футболом связан. А ты о чём?


polinov85
отправлено 16.10.11 22:00 # 238


Кому: Nin, #235

> Проверено на индусах, в 40-х.

Всегда рад за успехи передовой американской медицины! С чем же в 50-ые в Китае прокололись?


Nin
отправлено 16.10.11 22:03 # 239


Кому: Дриблер, #237

> А ты о чём?

To dribble:

1) капать

также, помимо футбольного, означает несомую кем-то чушь: I don't believe a word in his senile dribble.


zlajasobaka
отправлено 16.10.11 22:04 # 240


Кому: Иванов, #27

> Особенно понравился эпический поджог кучи хвороста на 2:00.
>
> Чего он там сделал то такое, так долбануло, ух!

Он эту кучу старательно бензином полил да ещё и дорожку бензиновую сделал, чтоб, значится, запалить как в кине. А пары бензина...


ни-кола
отправлено 16.10.11 22:04 # 241


Кому: Скиталец, #224

> понастроить им бань и заставить мужиков минима раз в день посещать минима 2 часа.

Два кирпича, дёшево и просто. Только пальцы беречь надо!!!

Кому: sherl, #214

> а очистительное пламя производит огненную эпиляцию зоны бикини. Ну и попутно очищает нижние чакры Кундалини своим священным жаром. Плодовитость повышается радикально!

Каждый день, что-то новое узнаёшь.


Nin
отправлено 16.10.11 22:06 # 242


Кому: polinov85, #238

> Всегда рад за успехи передовой американской медицины!

Не американская. Врач - швейцарец, имевший свою клинику в Индии.

> С чем же в 50-ые в Китае прокололись?

Переведи.


sherl
отправлено 16.10.11 22:07 # 243


Кому: ни-кола, #241

> Каждый день, что-то новое узнаёшь.

Ага. Главное - не воспринимать всё серьезно :)


Plohish
отправлено 16.10.11 22:08 # 244


[жалобно воет из-под медного тазика]

Я ж тока думал, что пригодится кому - ну, там семью планировать.
А оно вона как обернулось :(

А зато идём как-то по Екатерингофке, от терминала дальнобоев, часа где-то в два ночи.
Сентябрь месяц.

Мимо проносится безумная тень и бросается в воду.

Мы туды - мол, чё дают?!! Может, и нам тоже надо?

Оказалось - курсант снял тётку, приехали с ней на Двинскую,
и когда он понял, что больше не может, а надо ещё - побежал вот занырнуть в холодную воду.

На вопрос, мол, ты псих или жить надоело, парень ответил, что это выручает иногда. В смысле стояка.

Надеюсь на оценку коллективного разума Тупи4ка данной методе. Вот.


Dribler
отправлено 16.10.11 22:14 # 245


Кому: Nin, #239

> также, помимо футбольного, означает несомую кем-то чушь: I don't believe a word in his senile dribble.

Ты хочешь сказать, я бред пишу и ник тому подтверждение? Или чего? Не понял.


bqbr0
отправлено 16.10.11 22:15 # 246


Кому: Dribler, #245

> Ты хочешь сказать, я бред пишу и ник тому подтверждение? Или чего? Не понял.

Что капает. Угадай, откуда.


СанычЪ
отправлено 16.10.11 22:16 # 247


Кому: Igor88, #165

Заботятся о здоровье заправляемых :) А вообще заправщикам виднее, я имею только предположения.


Дюк
отправлено 16.10.11 22:16 # 248


Кому: Nin, #235

> Проверено на индусах, в 40-х.

> http://en.wikipedia.org/wiki/Marthe_Voegeli

9 человек. Нерепрезентативненько так.

Плюс не изучены отдаленные последствия таких прелестных методов.

Странно, что тетенька, будучи физишнс, не отдает отчет какой же там механизм "временной контрацепции". И чем он чреват.

Или отдает, но это еще хуже.

> Результатом сования в 46.7 градусов по Цельсию по 45 минут в день, в течении 3 недель является временная стерилизация на пол-года...

... и риск бесплодия на всю оставшуюся жизнь.

Не дали Марте развить тему!!

Задавили науку!!!


RAV82
отправлено 16.10.11 22:17 # 249


Это же сколько кругом на всю башку пизданутых! (с)

Зачем они всё это делают?


Igor88
отправлено 16.10.11 22:18 # 250


Кому: Nin, #235

> Результатом сования в 46.7 градусов по Цельсию по 45 минут в день, в течении 3 недель является временная стерилизация на пол-года.
> Проверено на индусах, в 40-х.

Однако в наши дни индусов приходится заманивать на стерилизацию халявными велосипедами :)


CheKisst
отправлено 16.10.11 22:18 # 251


Кому: RAV82, #249

> Зачем они всё это делают?

Видать, хотят подоминировать чуток!


Leonidze
отправлено 16.10.11 22:21 # 252


Кому: BrDr, #188

> Но вот никому в голову не приходило поджигать себя. Тем более на камеру.
> Наверно кровавое советское воспитание хоть как-то ограничивало суицидальные фантазии.

нет. это потому что при Сталине не было HD TV.


sad2
отправлено 16.10.11 22:21 # 253


Кому: bachelor, #78

> старую байку про лом, брошенный в туалет двигающегося поезда...
>
> А что за байка?

в интернетах одно время очень долго обсуждалось, что будет, если на ходу в поездной туалет бросить лом
на сколько я знаю, к единому мнению так и не пришли и экспериментов никто не рискнул провести


Mishanya
отправлено 16.10.11 22:24 # 254


Кому: Зачитавшийся, #110

> Действительно можно устроить анальный факел таким образом?
>
> Проверь! 60

А еще все желающие могут лизнуть розетку и засунуть в рот лампочку-"сотку".
Знакомый травматолог рассказывал, что в 9 из 10 идиотских случаев пострадавший объясняет
полученную травму так: "Я упал". Причем чаще всего так говорят сожравшие лампочку.


БілийКрук
отправлено 16.10.11 22:25 # 255


Кому: RAV82, #249

> Это же сколько кругом на всю башку пизданутых! (с)
>
> Зачем они всё это делают?

Джекесы вон даже по кинотеатрам идут.
Премию Дарвина, как по мне, заслужили еще после первого. Но так как пациенты все еще живы - присвоить никак нельзя. Печльно.


Dribler
отправлено 16.10.11 22:26 # 256


Кому: bqbr0, #246

> Ты хочешь сказать, я бред пишу и ник тому подтверждение? Или чего? Не понял.
>
> Что капает. Угадай, откуда.

Честно, про "капает" сразу и сообразил, но вот там сразу же про чушь - и.. не знаешь, что и думать.

А вообще улыбнуло)) Но, слава яйцам, не "капает"). Там другое.


H.R.C.
отправлено 16.10.11 22:27 # 257


Кому: Nin, #235

> Нет, мужики - все в баню. Баня это полезно.

Всеми руками - ЗА! Души, ванны, сауны - все фигня по сравнению с хорошей баней. Погода, правда, в последние годы портит дело - то снега нет, то наст на нем.


RAV82
отправлено 16.10.11 22:31 # 258


Кому: БілийКрук, #255

> Джекесы вон даже по кинотеатрам идут.

Не ну истязания заради бабла это хоть как то понятно. Но тут то.


polinov85
отправлено 16.10.11 22:31 # 259


Кому: Дюк, #248

> 9 человек. Нерепрезентативненько так.

Да и совсем не толерантно, нет бы тыщ 500 привлечь к эксперименту, как они там бесплодность определяли, натурными ли спариваниями али грелкой.


Nin
отправлено 16.10.11 22:34 # 260


Кому: Dribler, #245

А вот знала что начнёшь дуться, на всякий случай.
Нет, я просто про значения слова "dribble". И ассоциацию с урологией одного из них. Не сердись.

Кому: Дюк, #248

> ... и риск бесплодия на всю оставшуюся жизнь.

Индусы, участвующие в экперименте не особо убивались от такой перспективы, скорее наоборот, участвовали добровольно и с готовностью. Более того, по истечении строка временной стерилизации - были случаи зачатия, этими 9-ю.

Кипяток на яйца не обязателен. А для тех, у кого уже есть желаемое количество детей - почему бы и нет?

http://news.bbc.co.uk/2/hi/6418771.stm

Всяко лучше таблеток. Не говоря про аборты.


BlackAdder
отправлено 16.10.11 22:35 # 261


Спички детям не игрушка, даже пердеж правильно поджечь не могут!


edu
отправлено 16.10.11 22:35 # 262


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



Andrei-s
отправлено 16.10.11 22:35 # 263


Кому: Дюк, #227

> Не. Хирургия. В Одессе.

Дюк, а ты в какой больнице работаешь? Сам я - одессит. Возможно скоро, понадобиться помощь хирурга.


Дюк
отправлено 16.10.11 22:36 # 264


Кому: Plohish, #244

> Оказалось - курсант снял тётку, приехали с ней на Двинскую,
> и когда он понял, что больше не может, а надо ещё - побежал вот занырнуть в холодную воду.
>
> На вопрос, мол, ты псих или жить надоело, парень ответил, что это выручает иногда. В смысле стояка.
>
> Надеюсь на оценку коллективного разума Тупи4ка данной методе. Вот.
>
>

Долбоебизм помноженный на безграмотность - способен и не на такое.

А вообще многие долбоебы должны скинуться и поставить изобретателю виагры памятник.

Ведь теперь можно просто принять таблетку, и им не обязательно накладывать на эрегированный член жгут, совать в уретру резиновые трубочки или металическую проволоку, чтобы они потом провалились в мочевой пузырь.


Дюк
отправлено 16.10.11 22:37 # 265


Кому: polinov85, #259

> Да и совсем не толерантно, нет бы тыщ 500 привлечь к эксперименту, как они там бесплодность определяли, натурными ли спариваниями али грелкой.

Скорее микроскопом.


Дюк
отправлено 16.10.11 22:37 # 266


Кому: Andrei-s, #263

> Дюк, а ты в какой больнице работаешь? Сам я - одессит. Возможно скоро, понадобиться помощь хирурга.

Напиши на grub2303@rambler.ru с пометкой.


Dribler
отправлено 16.10.11 22:39 # 267


Кому: Plohish, #244

> и когда он понял, [что больше не может, а надо ещё] - побежал вот занырнуть в холодную воду.

Это он нырком в холодную воду хотел спровоцировать эрекцию что ли?


Скиталец
отправлено 16.10.11 22:40 # 268


Кому: medic, #229

> Сегодня в аську никак, другой комп - паролей не помню

ну я тебе там отписал завлекательное, ознакомься как можно скорее!

> Вон, в треде Дюк скучает

не, этот никогда не скучает


Дюк
отправлено 16.10.11 22:41 # 269


Кому: Nin, #260

> Кипяток на яйца не обязателен. А для тех, у кого уже есть желаемое количество детей - почему бы и нет?

Для таких есть вазэктомия. Быстро, дешево и сердито.


Скиталец
отправлено 16.10.11 22:41 # 270


Кому: sherl, #230

> Патентуй!

а, всё равно ж спиздят


Andrei-s
отправлено 16.10.11 22:41 # 271


Кому: Дюк, #266

Спасибо. Завтра напишу.


Скиталец
отправлено 16.10.11 22:43 # 272


Кому: ни-кола, #241

> Два кирпича, дёшево и просто. Только пальцы беречь надо!!!

тебе бы только людей калечить, злодей


П.Д.О.
отправлено 16.10.11 22:44 # 273


Гы! От ведь полуёбки!


Dribler
отправлено 16.10.11 22:45 # 274


Кому: Nin, #260

> А вот знала что начнёшь дуться

угу, знала.

> Не сердись.

[прекращает сопеть, улыбается в тридцать два зуба]


Nin
отправлено 16.10.11 22:47 # 275


Кому: Дюк, #269

> Для таких есть вазэктомия. Быстро, дешево и сердито.

Вазектомия не временно.
Мало ли, передумает, уйдёт к другой, захочет с ней детей? Никогда ж незнаешь.

Кому: Дюк, #264

> им не обязательно накладывать на эрегированный член жгут, совать в уретру резиновые трубочки или металическую проволоку, чтобы они потом провалились в мочевой пузырь.

Бедненькие!
С другой стороны, если он уже эрегированный, зачем добавочные манипуляции?

А, это наверное из альтернативных способов самоуслаждения...


Dribler
отправлено 16.10.11 22:48 # 276


Кому: Скиталец, #270

> Патентуй!
>
> а, всё равно ж спиздят

Ну вот, очередной упущенный шанс стать миллионером.


sherl
отправлено 16.10.11 22:50 # 277


Кому: Nin, #235

> Только дети делаются несколько раз в жизни, и хорошо когда спланированно. А стояк, вещь, в необходимая в ежедневном обиходе.

Так с потенцией и в сауне всё в норме. А вот с детьми - под вопросом!

> Нет, мужики - все в баню. Баня это полезно.

"Основное различие между баней и сауной – температура и влажность. В бане воздух прогревается до 40-60° С, влажность составляет не более 40%. Сауна разогревается до 80-100° С (иногда выше), но воздух в ней менее влажный (порядка 4-5%)".

И веничек!

> Лучше завязывайте с буханием.

Неумеренное бухание печально для всего - и для потенции, и для сперматогенеза.


Plohish
отправлено 16.10.11 22:52 # 278


Кому: Nin, #260

> Кипяток на яйца не обязателен.

Есть красивая древняя легенда. Звучит примерно так.

В Петрозаводске на прапора полевую кухню уронили -
обварило мужика капитально по пояс и ниже.

Товарищи пришли навестить его в окружной госпиталь, посмотрели внимательно, и спросили:
- Ну и чего ты лыбишься, идиот варёный?!
- Стоит!!!

Кому: Дюк, #264

> Долбоебизм помноженный на безграмотность - способен и не на такое.

Спасибо, камрад!
Понял.

Кому: Dribler, #267

> Это он нырком в холодную воду хотел спровоцировать эрекцию что ли?

Да.


Plohish
отправлено 16.10.11 22:55 # 279


Кому: sherl, #277

> Неумеренное бухание печально для всего - и для потенции, и для сперматогенеза.

А я цельный вечер подводил к предложению выпить "За демографию" :(

И все труды псу под хвост!!!


Nin
отправлено 16.10.11 22:56 # 280


Кому: Дюк, #264

> А вообще многие долбоебы должны скинуться и поставить изобретателю виагры памятник.

Кстати, был у меня друг - профессор биологии в Гарварде, исследовавший рак, он поведал байку, что "виагра" была изначально тестируема как лекарство от совсем другого (кажется чего-то сердечно сосудистого). По окончании опытов надо было вернуть оставшиеся таблетки - все участники опыта наотрез отказались...

Так выпьем же за кибернетике! ©


Plohish
отправлено 16.10.11 22:59 # 281


Кому: Nin, #280

> Так выпьем же за кибернетике! ©

Вот!
Ты - друг!


Enayer
отправлено 16.10.11 22:59 # 282


Больше всего веселит, их уверенность в том что от огня можно убежать.. в горящей одежде! :)


Dribler
отправлено 16.10.11 23:02 # 283


Кому: Plohish, #278

> Это он нырком в холодную воду хотел спровоцировать эрекцию что ли?
>
> Да.

Ох, отчаянный. Ради дамы старался. Сначала подумал, что наоборот пожар в штанах сиганул затушить,с понтом рано еще :))


Mishanya
отправлено 16.10.11 23:05 # 284


Кому: Глав Упырь, #136

> Слыхал такую байку!! )

У меня во время службы случай был, один связист от большого ума решил вылить 2-х литровую бутылку бензина в унитаз(водители принесли из парка полосы на линолеуме оттирать) и посмотреть, что получиться.
В результате крышку ближайшего канализационного люка вместе с
ободом отбросило на 8 метров в сторону,
а вокруг колодца образовались трещины метра по 2 длиной и в некоторых местах поднялся асфальт(
"Посмотреть" прибыло все руководство части, а поиск неизвестного диверсанта привел к усиленному режиму несения службы всей части на полторы недели. А у всего личного состава на долго отпало желание превращаться в "разрушителей легенд" и проверять правдивость разных "баек".


БілийКрук
отправлено 16.10.11 23:05 # 285


Кому: Nin, #280

> Кстати, был у меня друг - профессор биологии в Гарварде, исследовавший рак, он поведал байку, что "виагра" была изначально тестируема как лекарство от совсем другого (кажется чего-то сердечно сосудистого). По окончании опытов надо было вернуть оставшиеся таблетки - все участники опыта наотрез отказались...

Почему байка? Официально все:

> Изначально препарат был синтезирован с целью улучшения кровотока в миокарде и борьбы со стенокардией и ишемией при ишемической болезни сердца, однако в 1992 году в ходе клинических испытаний было выявлено, что влияние его на сердечный кровоток минимально, однако он обладает выраженным влиянием на кровоток в области органов малого таза (в половом члене, в том числе).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Виагра_(лекарственное_средство)


Скиталец
отправлено 16.10.11 23:09 # 286


Кому: Dribler, #276

[делает загадочное лицо]


Nin
отправлено 16.10.11 23:11 # 287


Кому: БілийКрук, #285

Он мне в 2000-ом рассказал. Я с тех пор с Вики не сверялась.


Plohish
отправлено 16.10.11 23:16 # 288


Кому: Mishanya, #284

> У меня во время службы случай был

Не. Чемпион по идиотизму - служил у нас.

Надо было в цистерну водовозки вварить посередине перемычку - снизу лист, сверху сетка.

Её аккуратно свернули в трубочку, спустили в цистерну.
Туда же запихали сварщика.
Люк, через который может пролезть человек - один на всю цистерную.
И этот "хомо почти сапиенс" вварил эту конструкцию - между собой и люком.


ПолВиста
отправлено 16.10.11 23:16 # 289


5 декабря 2009 года в ночном клубе «Хромая лошадь» в Перми по адресу улица Куйбышева, дом 9, произошел пожар, повлёкший смерть 156 человек. Это еще один пример неосторожного обращения с огнем и несоблюдения правил техники безопасности.

Интересующимся, видео можно посмотреть, пройдя по ссылке (осторожно, на видео матершиная ругань и кадры, на которых показаны обгоревшие люди)

http://www.youtube.com/watch?v=3-K9zbbJcc0


Дюк
отправлено 16.10.11 23:20 # 290


Кому: Nin, #275

> Бедненькие!
> С другой стороны, если он уже эрегированный, зачем добавочные манипуляции?

Оно ж психическое.

Страх, что упадет. От того и жертвы такие.

Кому: Nin, #280

> Кстати, был у меня друг - профессор биологии в Гарварде, исследовавший рак, он поведал байку, что "виагра" была изначально тестируема как лекарство от совсем другого (кажется чего-то сердечно сосудистого).

Все так.


Dribler
отправлено 16.10.11 23:25 # 291


Кому: БілийКрук, #285

> Почему байка? Официально все:
>
> > Изначально препарат был синтезирован с целью улучшения кровотока в миокарде и борьбы со стенокардией и ишемией при ишемической болезни сердца, однако в 1992 году в ходе клинических испытаний было выявлено, что влияние его на сердечный кровоток минимально, однако он обладает выраженным влиянием на кровоток в области органов малого таза (в половом члене, в том числе).
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Виагра_(лекарственное_средство)

Прямо как с антидепрессантами. Вроде тоже от туберкулёза препарат тестировали, а открыли ад.


yaniss
отправлено 16.10.11 23:26 # 292


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



БілийКрук
отправлено 16.10.11 23:27 # 293


Кому: Nin, #287

> Он мне в 2000-ом рассказал. Я с тех пор с Вики не сверялась.

Ну я тоже раньше знал.
Я википедией тут не доминирую, просто дабы голословным не быть.

Точно такой же общеизвестный факт , как то, что в изначальный рецепт кока-колы входили листья коки, и она продавалась как средство "от любых нервных расстройств" (дополнительно утверждали что и от импотенции помогает). ЕМНИП, 50 лет так ее продавали.


Rozenburg
отправлено 16.10.11 23:34 # 294


опасно они развлекаются, особенно, когда борода горит


Бато
отправлено 16.10.11 23:34 # 295


Адъ! Премия Дарвина всем и сразу.


Nin
отправлено 16.10.11 23:39 # 296


Кому: Plohish, #281

Кстати, а как там в Питере со снегом в последнее время?

А то у нас некое подобие бань и веников есть, а снега нет.

Набег на Питер и пригороды вырисовывается отчетливей, скорее всего в Новый год.


golovo
отправлено 16.10.11 23:42 # 297


Кому: Nin, #280

> "виагра" была изначально тестируема как лекарство от совсем другого (кажется чего-то сердечно сосудистого).

Препарат от лёгочной гипертензии, успешно используется и в этом качестве тоже.

> По окончании опытов надо было вернуть оставшиеся таблетки - все участники опыта наотрез отказались...

Забавная история произошла с препаратом Disulfiram (Тетурам, Эспераль, Антабус), ныне используемом при лечении алкоголизма.
Изначально он конструировался как противогельминтое средство и испытания его в этом качестве на кроликах прошли успешно.
Следующим этапом исследования предполагалось изучение его действия на людях и два датских фармацевта начали с себя: доктор Холд с коллегой закинулись двойной дозой медикамента и пошли обмывать это дело в их датский трактир.
И довольно скоро открыли его рвотно-притивоалкогольное действие.


Rus[H]
отправлено 16.10.11 23:43 # 298


Граждане, берегите себя и окружающих...от идиотов.

Кому: Plohish, #288

И как его достали в итоге?


Germanus
отправлено 16.10.11 23:46 # 299


Кому: Merlin, #82

> Жечь огонь на яйцах
>
> Кстати, а зачем, собственно, это вообще делают?!

Гондурас в огне!


Beefeater
отправлено 16.10.11 23:48 # 300


Кому: Germanus, #299

> Гондурас в огне!

Мыть надо чаще!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 380



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк