Bethesda официально опровергла информацию о том, что она решила перенести релиз шутера Doom IV от студии id Software на неопределенный срок. Вице-президент отдела маркетинга компании Пит Хайнс (Pete Hines), отвечая в своем твиттере на вопрос о том, правдивы ли эти данные, назвал их "полным вздором".
Позднее Хайнс написал, что "игра будет готова, когда будет готова". Он добавил, что ни один проект, над которым трудится id Software, отложен не был.
21 октября портал Kotaku со ссылкой на анонимный источник, близкий к издательству Bethesda, опубликовал новость о том, что издательство решило перенести выход новой работы id Software из-за проблем, связанных с релизом последней игры студии — шутера Rage.
Игра Doom IV была анонсирована в 2008 году. В настоящее время о ней практически ничего неизвестно: разработчики не показывали свой новый проект ни на одной выставке и предпочитали не комментировать слухи о сюжете игры. Ранее представители id Software заявляли, что игра не будет ни сиквелом, ни ремейком одного из более ранних шутеров серии.
Считаю, четвёртая часть Doom обязана стать глубокой нелинейной RPG. Например, про непростую судьбу стритрейсера-вампира в большом городе, где его никто не понимает.
> Считаю, четвёртая часть Doom обязана стать глубокой нелинейной RPG. Например, про непростую судьбу стритрейсера-вампира в большом городе, где его никто не понимает.
Если не будет тщательнейшей пркачки "поди-принеси-отдай-занеси-отсоси" - играть не буду.
Не понял. Ни сиквелом, и, даже, ни римейком? Про что же игра будет? Ходи по улицам вымершего города, убивай 1 зомби в час, а между этим безперебойно дрочи на уровень/уменя/еще всякая хрень?!
Ну, то, что главный герой будет негр, это без сомнений. А главный босс - злобный демонский скинхед с усами, стреляющий из кибер-наганов!
[успокаивается]
>Считаю, четвёртая часть Doom обязана стать глубокой нелинейной RPG. Например, про непростую судьбу стритрейсера-вампира в большом городе, где его никто не понимает.
Долой спинно-мозговые коридорные шутеры! Даёшь соц. скиллы и систему крафтинга в Дум!!!
А там можно воспользоваться наработками талантливых разработчиков из Bioware и сделать новый Квейк с возможностью вступать в отношения с симпатичными товарищами по космодесанту!
И самое главное: никаких, слышите, никаких сохранений в любую секунду, раритетной консоли и всяких IDDQD, noclip, give all, и, не дай ТНБ, god mode и прочей хрени. Иначе я тоже играть не буду.
Надо в дум 4 незабыть добавить демонические способности и стелс !! Еще можно способность ящики носить что бы из них делать пирамидки и залазить в вентиляцию повыше.
> А там можно воспользоваться наработками талантливых разработчиков из Bioware и сделать новый Квейк с возможностью вступать в отношения с симпатичными товарищами по космодесанту!
И чтобы с симпатичными инопланетянками тоже, и побольше реалистичности в отношениях! [мечтает]
>Кармак дополнил своё утверждение августа 2008 года о кадровой частоте Doom 4. В однопользовательском режиме средняя частота кадров будет составлять 30 FPS, как ранее и заявлялось, однако в многопользовательском режиме будут оставлены стандартные 60 кадров в секунду. Кармак заявил о большой сложности одновременного достижения высокой кадровой частоты вместе с качественной визуальной составляющей на консолях; особенности однопользовательской кампании, а именно расположения большого количества врагов на сцене, делают невозможным одновременное высокое качество графики и 60 кадров в секунду.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Doom_4
> "Тупые шутеры", как выяснилось, никому не интересны.
Странно, до конца "Дум 3" прошел лишь недавно. Ни разу не тупой, сюжет забористее большинства новинок. В том числе мозгоебущих "джапанских", где нагромождение тупой херни эстетами воспринимается как "сюжет".
Сложность игры удовлетворительная. Пугает хорошо. Проблем с "ебучим фонариком" после часа игры не заметил до самого конца, полностью разделяю позицию id по этому вопросу. Бегать как еблану "задания взять/задания сдать" в одно и тоже место не нужно, что безмерно радует. Никаких заигрываний с "открытым миром", который нахер не нужен и нигде не реализован грамотно (что не удивительно, ведь это сложно и нахер никому не нужно). Прелесть.
"Тупые шутеры" консольная лихорадка уже убила, на очереди "тупые стратегии" и прочее. Скорблю.
> ID Software и Кармак для меня умерли. Никогда больше не куплю их игр.
"Все мужики - козлы" и "Все бабы - суки", только по другой тематике.
Из разряда "женской логики":
> Переход от частного к общему и от общего к частному.
> Обойдусь одним примером. Берем гипотетическую Таню.
> Находим Тане трех мужиков(лучше козлов).
> Мужики Таню бросают.
> В пылу обиды Таня делает вывод:
> - Все мужики козлы.
> Т.е. на основании трех известных ей примеров, она делает алогичный вывод, что явление типа ”козел” относиться ко всем представителям мужского пола. Это называется – недобросовестный переход от частного к общему.
> Продолжаем рассматривать Таню.
> Допустим, Вы с ней судачите про отношения. И тут Таня делает вывод, что вы скорей всего козел. Почему? Да потому, что все мужики козлы!!! Неужели не понятно?
> Это называется переход от общего к частному.
В любом случае Bethesda как всегда проведёт такую мощную рекламную компанию, что купить дум 4 захотят все. Уж что-что это они умеют. Наобещают много, всё сделают как обещали, но игроки как всегда, придумают себе не пойми какие возможности в игре и будут недовольны.
Это, какого же размера крышка этого гроба, что уже, сколько лет вбивают в неё гвозди, а места под них всё не кончается? И сколько уже молотков сломали от усердия? Хватит уже гвозди переводить!!!
Давно читал в анонсах, что DOOM IV будет не такой жуткий
как DOOM III, упор будет сделан на action, больше различных
тварей и демонов, больше всякого оружия и т.д.
Заценим в любом случае. Система повреждений главного героя будет? Руку там отломило и т.п.
ЗЫ А консоли это хорошо - я с 2008 года комп не прокачивал. 60
> И самое главное: никаких, слышите, никаких сохранений в любую секунду, раритетной консоли и всяких IDDQD, noclip, give all, и, не дай ТНБ, god mode и прочей хрени.
Косль и сохранения выпилить удастся, а вот остальное - нет. Это РС, тут можно и вспомогательный софт запустить!!!
/Считаю, четвёртая часть Doom обязана стать глубокой нелинейной RPG. Например, про непростую судьбу стритрейсера-вампира в большом городе, где его никто не понимает.
Не хотели играть в "тупой" и "несовременный" Дум-3 - будете дрочить мини-игры и разветвленные диалоги с импами в Дум-4!!!
Зомби окажутся ХОРОШИМИ и организуют резистанс против Кибердемонов, челночная дипломатия - ключ успеха в финальной миссии!!!
Требую поддержку соцсетей прямо из игры, ограничение на кол-во носимого оружия и покатушки на машинках (на время) по заданию шефа! Быстрые сохранения отменить обязательно!
> Если не будет тщательнейшей пркачки "поди-принеси-отдай-занеси-отсоси" - играть не буду.
>
Ага, а главное, чтобы там можно было "грабить корованы", а то игра потеряет всякий смысл. :)))
> а я под это дело снова наживил jDoom
>
> гоняю Плутонию Эксперимент в фуллХД!!!
хе хе.
С утечка в выходной расслаблялся, как раз, в "Плутонию", получил на уровне Ghost Town самонаводящейся гранатой по морде от толпы ревенантов и зашел на Тупичок, а тут такие новости. :)
Ждали, и ждали много лет, но ждали другое, а не то, что получилось. Получилось не плохо, но не то, что ожидали увидеть. Это на уровне подсознания, бумаге и перу не поддаётся, камрад.
> Получилось не плохо, но не то, что ожидали увидеть.
Получилось великолепно.
Фактически, постапокалиптическая Zelda с лазанием по пещерам и закуткам.
Такого дизаена и такой Пустоши в старых фолаутах не было по чисто техническим причинам.
И система прицеливания W.T.F. или как её там - дюже прикольная.
Особенно нью вегас. Но вообще есть куда развиваться. Кстати с ньювегасом была забавная хохма. Пришли к одному знакомому, а он сидит рубится в ньювегас, как раз на том моменте, где легион спалил городок. Ну и весь с понтом такой герой решил им не отходя от кассы отомстить... а не получается. Легионовцам забыли сообщить, кто тут chosen one)
> Первый Blood - невыразимо прекрасный шутер дохалфлайфовой эпохи.
Blood — был играбелен и приколен в свое время. Дум (и первый и второй) играбелен до сих пор. А с добавкой текстур повышенного разрешения лучше любой суперсовременной стрелялки.
> > Blood — был играбелен и приколен в свое время.
По совету друзей, я его впервые поставил и прошёл в текущем, 2011 году.
Смею отметить - давненько я так не веселился.
Отсутствие скриптовых сцен компенсируется болтовней Калеба и культистов, а также разнообразием декораций и выдержанным стилем. Сделать бы такой с современной графикой - будет бомба.
Дум тоже играбелен, но несколько утомляет - одни и те же подземелья от уровня к уровеню.
> Ну так ты тогда и точи ножи и на тех кто выпустив "канонический" фолл2, довел серию фактически до забвения, тем, что разорился
Да-да!!! Interplay стоило зарезать до выхода Fallout 2 во всем составе. Испортили игру, опопсили вселенную!!! Где та атмосфера безнадеги и из первого фоллаута? Нету. Почему в игре попсовые мобстеры и сайентологи? А патамушта!
Fallout 3 как раз самый что ни наесть идейный сын и духовный продолжатель дела Fallout 2, это видно издалека. Но ретрограды все равно продолжают фапать на Fallout 2 =)
И сразу и заранее... Fallout 1 пройден несколько десятков раз, Fallout 2 пройден несчетное количество десятков раз, Fallout 3 прошел раз 5, New Vegas прошел раза 3, но играю до сих пор (DLC + моды). Лучшие части серии - Fallout 1 и New Vegas =)
> Дум тоже играбелен, но несколько утомляет - одни и те же подземелья от уровня к уровеню.
Если бы играл в мультиплеер, времени их разглядывать у тебя бы не было ;) Собственно, в сингле нет ни одного босса настолько же мерзкого и неубиваемого, как другой игрок.
Кстати, если понравился Блад, может понравиться и Hexen - в него играли между Думом и Квейком.
> Дум тоже играбелен, но несколько утомляет - одни и те же подземелья от уровня к уровеню.
На вкус и цвет...
Мне так не кажется, что там "одни и те же подземелья от уровня к уровню": весьма разнообразно построены уровни и совсем не везде подземелья — полно открытых пространств и вариантов с нелинейным прохождением, встречаются гигантские уровни на час-другой прохождения каждый (особенно в модах). С учетом модов (наиболее качественные и известные "TNT" и "Plutonia Experiment") еще и графика весьма разнообразна. Опять же, при желании, достаточно легко рисовать свой Дум.
"глубокой нелинейной RPG. Например, про непростую судьбу стритрейсера-вампира в большом городе, где его никто не понимает." - вроде уже было в MegaTen.
То что Дум 1 и 2 это качественные стрелялки, где есть место
* и тактике (выбор между отстрелом противников из-за угла, стилем аля терминатор, или стравливанием врагов и наблюдением за организованной бойней из укрытия)
* и аркадности (всегда есть возможность проявить чудеса верткости, меткости, реакции в сражении)
* и поДумать есть где, например, пытаясь обнаружить и добраться до секретных мест и уровней.
Качественным сочетанием подобных черт не может похвастать ни одна современная стрелялка.