Doom IV неминуем

23.10.11 00:35 | Сева | 266 комментариев » »

Стримы

Сообщают:
Bethesda официально опровергла информацию о том, что она решила перенести релиз шутера Doom IV от студии id Software на неопределенный срок. Вице-президент отдела маркетинга компании Пит Хайнс (Pete Hines), отвечая в своем твиттере на вопрос о том, правдивы ли эти данные, назвал их "полным вздором".

Позднее Хайнс написал, что "игра будет готова, когда будет готова". Он добавил, что ни один проект, над которым трудится id Software, отложен не был.

21 октября портал Kotaku со ссылкой на анонимный источник, близкий к издательству Bethesda, опубликовал новость о том, что издательство решило перенести выход новой работы id Software из-за проблем, связанных с релизом последней игры студии — шутера Rage.

Игра Doom IV была анонсирована в 2008 году. В настоящее время о ней практически ничего неизвестно: разработчики не показывали свой новый проект ни на одной выставке и предпочитали не комментировать слухи о сюжете игры. Ранее представители id Software заявляли, что игра не будет ни сиквелом, ни ремейком одного из более ранних шутеров серии.
Bethesda опровергла слухи о бессрочном переносе Doom IV

Считаю, четвёртая часть Doom обязана стать глубокой нелинейной RPG. Например, про непростую судьбу стритрейсера-вампира в большом городе, где его никто не понимает.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 266, Goblin: 1

Goblin
отправлено 23.10.11 00:46 # 1


> Считаю, четвёртая часть Doom обязана стать глубокой нелинейной RPG. Например, про непростую судьбу стритрейсера-вампира в большом городе, где его никто не понимает.

Если не будет тщательнейшей пркачки "поди-принеси-отдай-занеси-отсоси" - играть не буду.


Хромой Шайтан
отправлено 23.10.11 00:50 # 2


Ну что ж, подождём покуда.

[запускает первого DOOMа]


Багдад
отправлено 23.10.11 00:50 # 3


IDDQD!!!


Раз-Два
отправлено 23.10.11 00:51 # 4


Кому: Goblin, #1

> "поди-принеси-отдай-занеси-отсоси"

[ржёт]
Как вы умудряетесь после напряженной работы еще такое по ночам выдавать? 60


Gerasim
отправлено 23.10.11 00:52 # 5


Да хер с ней, с прокачкой.

Рэйдж в любом случае такое мутное говно, что ему бы ничего не помогло :(


Ummon
отправлено 23.10.11 00:53 # 6


> Например, про непростую судьбу стритрейсера-вампира в большом городе, где его никто не понимает.

Или импа, страдающего "тварь я дрожащая ...", в итоге прокачавшегося до кибердемона и навалявшего - таки пиздюлей мелкому человечишке.


Po4emu4ka
отправлено 23.10.11 00:53 # 7


Не понял. Ни сиквелом, и, даже, ни римейком? Про что же игра будет? Ходи по улицам вымершего города, убивай 1 зомби в час, а между этим безперебойно дрочи на уровень/уменя/еще всякая хрень?!


Tef
отправлено 23.10.11 00:57 # 8


Кому: Ummon, #6

> в итоге прокачавшегося до кибердемона

Есть вот такой вариант:

http://s003.radikal.ru/i201/1110/73/9a968c97572b.jpg


Раз-Два
отправлено 23.10.11 00:59 # 9


Кому: Tef, #8

> Есть вот такой вариант:

Ну, то, что главный герой будет негр, это без сомнений. А главный босс - злобный демонский скинхед с усами, стреляющий из кибер-наганов!
[успокаивается]


natad
отправлено 23.10.11 01:00 # 10


Bethesda даёшь DooM консолям (последний гвоздь в крышку гроба PC)


Tef
отправлено 23.10.11 01:02 # 11


Кому: Раз-Два, #9

> А главный босс - злобный демонский скинхед с усами, стреляющий из кибер-наганов!

Плюс - Сталинская подземная шагающая бомба!


NidhoggR
отправлено 23.10.11 01:03 # 12


Кстати вот RPG жеж в оригинале — это Role-Play Game, а совсем не "Raise your Penis". Жаль разработчики об этом забыли.


Amadeo
отправлено 23.10.11 01:03 # 13


>Считаю, четвёртая часть Doom обязана стать глубокой нелинейной RPG. Например, про непростую судьбу стритрейсера-вампира в большом городе, где его никто не понимает.

Долой спинно-мозговые коридорные шутеры! Даёшь соц. скиллы и систему крафтинга в Дум!!!

А там можно воспользоваться наработками талантливых разработчиков из Bioware и сделать новый Квейк с возможностью вступать в отношения с симпатичными товарищами по космодесанту!


Стёпа
отправлено 23.10.11 01:04 # 14


надо будет лиц приобрести ^^


NidhoggR
отправлено 23.10.11 01:06 # 15


Кому: Amadeo, #13

Побольше реплик в диалогах, побольше укрытий и управление неубиваемыми напарниками, ДУМ должен идти в ногу со временем!!!


Gerasim
отправлено 23.10.11 01:06 # 16


Кому: natad, #10

> (последний гвоздь в крышку гроба PC

А как же Дьябла и СтарКрафт!!?


masuta
отправлено 23.10.11 01:16 # 17


С Беседой Софтвёркс не забалуешь! Они даже из Дума РПГшечку сделают.
Ладно хоть не Близард, а то бы всё кончилось мышкокликанием на какодемонов.


natad
отправлено 23.10.11 01:16 # 18


Кому: Gerasim, #16

> А как же Дьябла и СтарКрафт!!?

айй временные щели из этого гроба


MrRiddick
отправлено 23.10.11 01:21 # 19


И самое главное: никаких, слышите, никаких сохранений в любую секунду, раритетной консоли и всяких IDDQD, noclip, give all, и, не дай ТНБ, god mode и прочей хрени. Иначе я тоже играть не буду.


Kanatko
отправлено 23.10.11 01:25 # 20


Надо в дум 4 незабыть добавить демонические способности и стелс !! Еще можно способность ящики носить что бы из них делать пирамидки и залазить в вентиляцию повыше.


masuta
отправлено 23.10.11 01:29 # 21


Кому: Kanatko, #20

Главное, чтобы прятаться за ящиками и углами можно было!
И чтобы не прицеливаясь на отдельную кнопку - хрен попадёшь!


MrRiddick
отправлено 23.10.11 01:36 # 22


Кому: Amadeo, #13

> А там можно воспользоваться наработками талантливых разработчиков из Bioware и сделать новый Квейк с возможностью вступать в отношения с симпатичными товарищами по космодесанту!

И чтобы с симпатичными инопланетянками тоже, и побольше реалистичности в отношениях! [мечтает]


Kalash
отправлено 23.10.11 01:38 # 23


Кому: Сева, #0

> Bethesda ... Doom IV

Doom a la Morrowind?
[Неистово крестится]


masuta
отправлено 23.10.11 01:42 # 24


Кому: MrRiddick, #22

Ага, с Импами и Кибердемонихами.


True_Cartman
отправлено 23.10.11 01:43 # 25


Главное, чтоб PDA не забыли.


True_Cartman
отправлено 23.10.11 01:48 # 26


>Считаю, четвёртая часть Doom обязана стать глубокой нелинейной RPG.

Главгерой должен иметь возможность переходить на темную сторону и присоединяться к любой адской группировке.


PaddyOBrisk
отправлено 23.10.11 01:49 # 27


Кому: natad, #10

> (последний гвоздь в крышку гроба PC)

Дум2 давно уже дали. Ничо - жив курилка


Сева
отправлено 23.10.11 01:58 # 28


а я под это дело снова наживил jDoom

гоняю Плутонию Эксперимент в фуллХД!!!

прекрасная игра, именины сердца


MrRiddick
отправлено 23.10.11 01:58 # 29


Кому: Kalash, #23

> Doom a la Morrowind?

Oblivion [мерзко хихикает]


Кому: masuta, #24

> Ага, с Импами и Кибердемонихами.

Это если перейти на тёмную сторону! Ещё с мужиками с дробовиком (если играешь за женщину)


Red Monkey
отправлено 23.10.11 02:00 # 30


Кому: natad, #10

> Bethesda даёшь DooM консолям (последний гвоздь в крышку гроба PC)

Так все Думы были на консолях, третий вышел на иксбоксе (на первом, не на 360). И, кстати, вполне неплохо выглядел графически.


kraksa
отправлено 23.10.11 02:01 # 31


Дошутиться целевая аудитория. Ох, дошутиться )) ...


Red Monkey
отправлено 23.10.11 02:02 # 32


Кому: MrRiddick, #22

> И чтобы с симпатичными инопланетянками тоже, и побольше реалистичности в отношениях! [мечтает]

В Думе нету инопланетян, они в Квейке! А в Думе демоны и зомби!!


Ummon
отправлено 23.10.11 02:03 # 33


Кому: MrRiddick, #29

> Ещё с мужиками с дробовиком (если играешь за женщину)

В скобках лишнее. Толерантней надо быть!


Genji
отправлено 23.10.11 02:07 # 34


Так как игры идут в сторону упрощения, то следующий дум обязан быть с самонаводящимся прицелом. Ну а пятый уже будет полноценным ZPG


Сева
отправлено 23.10.11 02:10 # 35


Кому: natad, #10

> Bethesda даёшь DooM консолям

сомнений питать не стоит

> (последний гвоздь в крышку гроба PC)

ничего подобного :)


Daenim
отправлено 23.10.11 02:36 # 36


я почему то верю в Bethesda - никак не могу забыть Morrowind


Серж
отправлено 23.10.11 02:36 # 37


>Кармак дополнил своё утверждение августа 2008 года о кадровой частоте Doom 4. В однопользовательском режиме средняя частота кадров будет составлять 30 FPS, как ранее и заявлялось, однако в многопользовательском режиме будут оставлены стандартные 60 кадров в секунду. Кармак заявил о большой сложности одновременного достижения высокой кадровой частоты вместе с качественной визуальной составляющей на консолях; особенности однопользовательской кампании, а именно расположения большого количества врагов на сцене, делают невозможным одновременное высокое качество графики и 60 кадров в секунду.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Doom_4

Опять все из за консолей.


NidhoggR
отправлено 23.10.11 02:37 # 38


Кому: Daenim, #36

> я почему то верю в Bethesda - никак не могу забыть Morrowind

А я никак не могу забыть Фаллаут 3… [точит ножи]


WaLEX
отправлено 23.10.11 02:46 # 39


Я вот не понимаю зачем нужен этот трешовый Дум4 - опять сделать жалкую вариацию DeadSpace только от первого лица??


natad
отправлено 23.10.11 02:59 # 40


Кому: WaLEX, #39

> Я вот не понимаю зачем нужен этот трешовый Дум4 - опять сделать жалкую вариацию DeadSpace только от первого лица??

нет просто Betthezda(как и все издатели) хочет срубить по больше бабла


PaddyOBrisk
отправлено 23.10.11 03:11 # 41


Кому: NidhoggR, #38

> А я никак не могу забыть Фаллаут 3… [точит ножи]

если б не беседка, то не было бы не фолла 3 ни ньювегаса, и о такой штуке как фоллаут вспоминали бы единицы. за это конечно стоит зарезать!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 23.10.11 03:14 # 42


Кому: NidhoggR, #38

> А я никак не могу забыть Фаллаут 3… [точит ножи]

Охуенная игра.


NidhoggR
отправлено 23.10.11 03:30 # 43


Кому: PaddyOBrisk, #41

> если б не беседка, то не было бы не фолла 3 ни ньювегаса, и о такой штуке как фоллаут вспоминали бы единицы. за это конечно стоит зарезать!!!

Стоит, еще как стоит.


PaddyOBrisk
отправлено 23.10.11 03:33 # 44


Кому: NidhoggR, #43

> Стоит, еще как стоит.

Ну так ты тогда и точи ножи и на тех кто выпустив "канонический" фолл2, довел серию фактически до забвения, тем, что разорился


Костик
отправлено 23.10.11 03:33 # 45


и главное что бы заточка оружия и брони была. Без этого игра не Дуум будет.


PaddyOBrisk
отправлено 23.10.11 03:35 # 46


Кому: Костик, #45

> и главное что бы заточка оружия и брони была. Без этого игра не Дуум будет.

Летающие танки и разрушаемые сараи!!!


PaddyOBrisk
отправлено 23.10.11 03:38 # 47


Кому: NidhoggR, #12

> Кстати вот RPG жеж в оригинале — это Role-Play Game, а совсем не "Raise your Penis".

роли разные нужны, роли всякие важны!!!


PaddyOBrisk
отправлено 23.10.11 03:39 # 48


Кому: natad, #40

> нет просто Betthezda(как и все издатели) хочет срубить по больше бабла

И совсем не думают о духовности и "теплом ламповом геймплее"(тм)!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 23.10.11 04:02 # 49


Кому: PaddyOBrisk, #48

> И совсем не думают о духовности и "теплом ламповом геймплее"(тм)!!!

Любители старых изометрических тактик негодуэ


colt
отправлено 23.10.11 05:17 # 50


ID Software и Кармак для меня умерли. Никогда больше не куплю их игр.


Харди
отправлено 23.10.11 06:15 # 51


Грустно все это. Вспоминаю, как в Doom 3 херачил импов и прочих животных. Рельса - но какая, черт возьми! А тут надо чтобы было модно.

Сделали бы из Рэйджа рельсу. Умеют же! Но нет. "Тупые шутеры", как выяснилось, никому не интересны.


ARGiHOR
отправлено 23.10.11 07:29 # 52


Кому: WaLEX, #39

> Я вот не понимаю зачем нужен этот трешовый Дум4 - опять сделать жалкую вариацию DeadSpace только от первого лица??

Стало модно сравнивать "Матрицу" и "Начало", "Дум" с "Дед Спейсом", чай с кофе.

Если в чай и кофе добавить сливок - считай одна херня, но они сильно разные.

Кому: Харди, #51

> "Тупые шутеры", как выяснилось, никому не интересны.

Странно, до конца "Дум 3" прошел лишь недавно. Ни разу не тупой, сюжет забористее большинства новинок. В том числе мозгоебущих "джапанских", где нагромождение тупой херни эстетами воспринимается как "сюжет".

Сложность игры удовлетворительная. Пугает хорошо. Проблем с "ебучим фонариком" после часа игры не заметил до самого конца, полностью разделяю позицию id по этому вопросу. Бегать как еблану "задания взять/задания сдать" в одно и тоже место не нужно, что безмерно радует. Никаких заигрываний с "открытым миром", который нахер не нужен и нигде не реализован грамотно (что не удивительно, ведь это сложно и нахер никому не нужно). Прелесть.

"Тупые шутеры" консольная лихорадка уже убила, на очереди "тупые стратегии" и прочее. Скорблю.


ARGiHOR
отправлено 23.10.11 07:35 # 53


Кому: colt, #50

> ID Software и Кармак для меня умерли. Никогда больше не куплю их игр.

"Все мужики - козлы" и "Все бабы - суки", только по другой тематике.

Из разряда "женской логики":

> Переход от частного к общему и от общего к частному.
> Обойдусь одним примером. Берем гипотетическую Таню.
> Находим Тане трех мужиков(лучше козлов).
> Мужики Таню бросают.
> В пылу обиды Таня делает вывод:
> - Все мужики козлы.
> Т.е. на основании трех известных ей примеров, она делает алогичный вывод, что явление типа ”козел” относиться ко всем представителям мужского пола. Это называется – недобросовестный переход от частного к общему.

> Продолжаем рассматривать Таню.
> Допустим, Вы с ней судачите про отношения. И тут Таня делает вывод, что вы скорей всего козел. Почему? Да потому, что все мужики козлы!!! Неужели не понятно?
> Это называется переход от общего к частному.

> http://pinkbeary.wordpress.com/2009/08/10/logik/


vorobey
отправлено 23.10.11 07:49 # 54


DOOM IV должен быть! И долой прокачку! Как там было - "По базуке в каждую руку, поздоровайся с моим маленьким другом!"


Stoum
отправлено 23.10.11 07:49 # 55


В любом случае Bethesda как всегда проведёт такую мощную рекламную компанию, что купить дум 4 захотят все. Уж что-что это они умеют. Наобещают много, всё сделают как обещали, но игроки как всегда, придумают себе не пойми какие возможности в игре и будут недовольны.


mordatiy
отправлено 23.10.11 07:49 # 56


Кому: natad, #10

> последний гвоздь в крышку гроба PC

Это, какого же размера крышка этого гроба, что уже, сколько лет вбивают в неё гвозди, а места под них всё не кончается? И сколько уже молотков сломали от усердия? Хватит уже гвозди переводить!!!


Whisper
отправлено 23.10.11 07:59 # 57


Кому: Goblin, #1

> Если не будет тщательнейшей пркачки "поди-принеси-отдай-занеси-отсоси" - играть не буду.

Жжете оба, валяюсь!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 23.10.11 08:10 # 58


Кому: mordatiy, #56

> И сколько уже молотков сломали от усердия?

Гейпадов!


gnober
отправлено 23.10.11 08:20 # 59


Давно читал в анонсах, что DOOM IV будет не такой жуткий
как DOOM III, упор будет сделан на action, больше различных
тварей и демонов, больше всякого оружия и т.д.


Зачитавшийся
отправлено 23.10.11 08:28 # 60


Заценим в любом случае. Система повреждений главного героя будет? Руку там отломило и т.п.
ЗЫ А консоли это хорошо - я с 2008 года комп не прокачивал. 60


Я люблю снег
отправлено 23.10.11 08:48 # 61


Кому: natad, #10

> последний гвоздь в крышку гроба PC

Скорее последний гвоздь в крышку Дума.

Кому: colt, #50

После опыта с Rage стоит перейти на популярную тактику - после выхода игры скачать пиратку, проверить на играбельность, а уже потом покупать лицензию.

Кому: gnober, #59

> DOOM IV будет не такой жуткий

Вот такой http://www.youtube.com/watch?v=031Dshcnso4 , чтобы попасть в категорию PG13 !!!

Хехе, трейлер Battlefield 4 :)
http://www.youtube.com/watch?v=mV-gnh1En6E



Ragnar Petrovich
отправлено 23.10.11 08:54 # 62


Не надо флудить, не надо писать глупости. Расправа будет короткой.

 

 

Модератор.



dimshin
отправлено 23.10.11 08:57 # 63


Странно, что не упомянули мобильные платформы и сенсорные дисплеи. Это ж какое поле творчества для разработчиков пустует.

З.Ы. Черт, а у меня и консоли нет, и комп с 2008 не прокачивал. Хорошо хоть ноут тянет все.


Pavelat
отправлено 23.10.11 09:09 # 64


Кому: MrRiddick, #19

> И самое главное: никаких, слышите, никаких сохранений в любую секунду, раритетной консоли и всяких IDDQD, noclip, give all, и, не дай ТНБ, god mode и прочей хрени.

Косль и сохранения выпилить удастся, а вот остальное - нет. Это РС, тут можно и вспомогательный софт запустить!!!


Bomberman
отправлено 23.10.11 09:14 # 65


/Считаю, четвёртая часть Doom обязана стать глубокой нелинейной RPG. Например, про непростую судьбу стритрейсера-вампира в большом городе, где его никто не понимает.

Не хотели играть в "тупой" и "несовременный" Дум-3 - будете дрочить мини-игры и разветвленные диалоги с импами в Дум-4!!!
Зомби окажутся ХОРОШИМИ и организуют резистанс против Кибердемонов, челночная дипломатия - ключ успеха в финальной миссии!!!


Darmidont
отправлено 23.10.11 09:17 # 66


[Doom-life]. Новый взгляд на старую игру. Возрастной рейтинг - девочки до 12 лет


medic
отправлено 23.10.11 09:19 # 67


Важно, чтоб при прокачанном красноречии была возможность пройти игру без единого выстрела.


Павел Отморозов
отправлено 23.10.11 09:23 # 68


Требую поддержку соцсетей прямо из игры, ограничение на кол-во носимого оружия и покатушки на машинках (на время) по заданию шефа! Быстрые сохранения отменить обязательно!


DDQ
отправлено 23.10.11 09:36 # 69


Кому: MrRiddick, #19

> give all

Эх, молодёзж, IDKFA это. 60


al_kam
отправлено 23.10.11 09:56 # 70


>Считаю, четвёртая часть Doom обязана стать глубокой нелинейной RPG....

Тьфу на тебя!!! Еще накаркаешь......


vasmann
отправлено 23.10.11 10:14 # 71


Кому: NidhoggR, #38

А что с фолом 3 не так?
Или тоже - кто не застал тот не поймет???
Если чо - я застал.


Dreik
отправлено 23.10.11 11:00 # 72


Кому: Сева, #28

> прекрасная игра, именины сердца

Я с третьего прусь. Ахуенная игра.
Периодически припадаю ))

В первые два + дополнения, понятно, тоже играл.


Darmidont
отправлено 23.10.11 11:06 # 73


Кому: medic, #67

> Важно, чтоб при прокачанном красноречии была возможность пройти игру без единого выстрела.

Бонусом к красноричию вызов бомбардировщиков?


unet900
отправлено 23.10.11 11:06 # 74


Вы забыли, чтобы Doom стал лучше его надо переименовать!!!


SHONSU
отправлено 23.10.11 11:06 # 75


Кому: Goblin, #1

> Если не будет тщательнейшей пркачки "поди-принеси-отдай-занеси-отсоси" - играть не буду.
>
Ага, а главное, чтобы там можно было "грабить корованы", а то игра потеряет всякий смысл. :)))


Yury
отправлено 23.10.11 11:06 # 76


Кому: Сева, #28

> а я под это дело снова наживил jDoom
>
> гоняю Плутонию Эксперимент в фуллХД!!!

хе хе.
С утечка в выходной расслаблялся, как раз, в "Плутонию", получил на уровне Ghost Town самонаводящейся гранатой по морде от толпы ревенантов и зашел на Тупичок, а тут такие новости. :)


coldwave
отправлено 23.10.11 11:06 # 77


Кому: natad, #10

> последний гвоздь в крышку гроба PC

Уже лет десять как обещают смерть PC, все что-то никак не случается.


Polaris
отправлено 23.10.11 11:20 # 78


Если по пустоши на движке Rage будут переть толпы монстров на мой миниган - буду брать!


Yury
отправлено 23.10.11 11:20 # 79


Кому: unet900, #74

> Вы забыли, чтобы Doom стал лучше его надо переименовать!!!

Лучше второго Дума еще не придумали стрелялок. :)


DDQ
отправлено 23.10.11 11:22 # 80


Кому: vasmann, #71

> А что с фолом 3 не так?

Ждали, и ждали много лет, но ждали другое, а не то, что получилось. Получилось не плохо, но не то, что ожидали увидеть. Это на уровне подсознания, бумаге и перу не поддаётся, камрад.


DDQ
отправлено 23.10.11 11:25 # 81


Кому: Yury, #79

> Лучше второго Дума еще не придумали стрелялок. :)

Отличия от первого?


Ragnar Petrovich
отправлено 23.10.11 11:30 # 82


Кому: DDQ, #81

> Отличия от первого?

Двустволка!


Ragnar Petrovich
отправлено 23.10.11 11:32 # 83


Кому: Yury, #79

> Лучше второго Дума еще не придумали стрелялок. :)

Первый Blood - невыразимо прекрасный шутер дохалфлайфовой эпохи.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.10.11 11:37 # 84


Кому: DDQ, #80

> Получилось не плохо, но не то, что ожидали увидеть.

Получилось великолепно.
Фактически, постапокалиптическая Zelda с лазанием по пещерам и закуткам.
Такого дизаена и такой Пустоши в старых фолаутах не было по чисто техническим причинам.

И система прицеливания W.T.F. или как её там - дюже прикольная.


Котовод
отправлено 23.10.11 11:52 # 85


Кому: Раз-Два, #9

> Ну, то, что главный герой будет негр, это без сомнений.

Я так Alien versus predator 2010 прощел и только в самом конце узнал что главный герой негр.

Кому: Ragnar Petrovich, #84

> Получилось великолепно.

Особенно нью вегас. Но вообще есть куда развиваться. Кстати с ньювегасом была забавная хохма. Пришли к одному знакомому, а он сидит рубится в ньювегас, как раз на том моменте, где легион спалил городок. Ну и весь с понтом такой герой решил им не отходя от кассы отомстить... а не получается. Легионовцам забыли сообщить, кто тут chosen one)


Ragnar Petrovich
отправлено 23.10.11 11:55 # 86


Кому: Котовод, #85

> Особенно нью вегас.

Особенно заросший бурной растительностью бункер оттудова.


Yury
отправлено 23.10.11 11:57 # 87


Кому: DDQ, #81

> Отличия от первого?

Понятное дело — двустволка и лучше уровни сконструированы и прорисованы.
А так да. Первый дум — тоже шедевр.


Yury
отправлено 23.10.11 11:57 # 88


Кому: Ragnar Petrovich, #83

> Первый Blood - невыразимо прекрасный шутер дохалфлайфовой эпохи.

Blood — был играбелен и приколен в свое время. Дум (и первый и второй) играбелен до сих пор. А с добавкой текстур повышенного разрешения лучше любой суперсовременной стрелялки.


gmnx
отправлено 23.10.11 11:59 # 89


Кому: Ragnar Petrovich, #82

> Отличия от первого?
>
> Двустволка!

Мастерство вовремя сблизиться, всадить заряд и отплыть подальше, было доведено до уровня исскуства!


mihadoomal
отправлено 23.10.11 11:59 # 90


Кому: Ragnar Petrovich, #82

> Отличия от первого?

Хотя бы толстячки с двумя базуками и огненный чувачок, со злорадным смехом.


TL1
отправлено 23.10.11 12:00 # 91


> игра не будет ни сиквелом, ни ремейком одного из более ранних шутеров серии

Что не мешает после этого пришпилить к сему изделию ярлычок "Doom".
Бить ссаными тряпками!


Stoum
отправлено 23.10.11 12:10 # 92


Кому: TL1, #91

Вдруг приквел сделают нормальный, разве это плохо?


Ragnar Petrovich
отправлено 23.10.11 12:17 # 93


Кому: Yury, #88

> > Blood — был играбелен и приколен в свое время.

По совету друзей, я его впервые поставил и прошёл в текущем, 2011 году.
Смею отметить - давненько я так не веселился.
Отсутствие скриптовых сцен компенсируется болтовней Калеба и культистов, а также разнообразием декораций и выдержанным стилем. Сделать бы такой с современной графикой - будет бомба.

Дум тоже играбелен, но несколько утомляет - одни и те же подземелья от уровня к уровеню.


Котовод
отправлено 23.10.11 12:32 # 94


Кому: Yury, #88

> Дум (и первый и второй) играбелен до сих пор. А с добавкой текстур повышенного разрешения лучше любой суперсовременной стрелялки.

Что же такого интересного в думе? Никогда не мог понять за что хвалят это уг.


Кваздопил
отправлено 23.10.11 12:35 # 95


> а я под это дело снова наживил jDoom

Классная, кстати, сборка. Прошлой зимой гонял - порадовала:)


Freelancer_ND
отправлено 23.10.11 12:36 # 96


Кому: PaddyOBrisk, #44

> Ну так ты тогда и точи ножи и на тех кто выпустив "канонический" фолл2, довел серию фактически до забвения, тем, что разорился

Да-да!!! Interplay стоило зарезать до выхода Fallout 2 во всем составе. Испортили игру, опопсили вселенную!!! Где та атмосфера безнадеги и из первого фоллаута? Нету. Почему в игре попсовые мобстеры и сайентологи? А патамушта!
Fallout 3 как раз самый что ни наесть идейный сын и духовный продолжатель дела Fallout 2, это видно издалека. Но ретрограды все равно продолжают фапать на Fallout 2 =)

И сразу и заранее... Fallout 1 пройден несколько десятков раз, Fallout 2 пройден несчетное количество десятков раз, Fallout 3 прошел раз 5, New Vegas прошел раза 3, но играю до сих пор (DLC + моды). Лучшие части серии - Fallout 1 и New Vegas =)


Бдыщ
отправлено 23.10.11 12:39 # 97


Кому: Ragnar Petrovich, #93

> Дум тоже играбелен, но несколько утомляет - одни и те же подземелья от уровня к уровеню.

Если бы играл в мультиплеер, времени их разглядывать у тебя бы не было ;) Собственно, в сингле нет ни одного босса настолько же мерзкого и неубиваемого, как другой игрок.

Кстати, если понравился Блад, может понравиться и Hexen - в него играли между Думом и Квейком.


Yury
отправлено 23.10.11 12:39 # 98


Кому: Ragnar Petrovich, #93

> Дум тоже играбелен, но несколько утомляет - одни и те же подземелья от уровня к уровеню.

На вкус и цвет...

Мне так не кажется, что там "одни и те же подземелья от уровня к уровню": весьма разнообразно построены уровни и совсем не везде подземелья — полно открытых пространств и вариантов с нелинейным прохождением, встречаются гигантские уровни на час-другой прохождения каждый (особенно в модах). С учетом модов (наиболее качественные и известные "TNT" и "Plutonia Experiment") еще и графика весьма разнообразна. Опять же, при желании, достаточно легко рисовать свой Дум.


HendeHog
отправлено 23.10.11 12:39 # 99


"глубокой нелинейной RPG. Например, про непростую судьбу стритрейсера-вампира в большом городе, где его никто не понимает." - вроде уже было в MegaTen.


Yury
отправлено 23.10.11 12:49 # 100


Кому: Котовод, #94

> Что же такого интересного в думе?

То что Дум 1 и 2 это качественные стрелялки, где есть место
* и тактике (выбор между отстрелом противников из-за угла, стилем аля терминатор, или стравливанием врагов и наблюдением за организованной бойней из укрытия)
* и аркадности (всегда есть возможность проявить чудеса верткости, меткости, реакции в сражении)
* и поДумать есть где, например, пытаясь обнаружить и добраться до секретных мест и уровней.

Качественным сочетанием подобных черт не может похвастать ни одна современная стрелялка.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 266



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк