Вести из Мексики

02.11.11 16:15 | Goblin | 112 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
За несколько дней до 5 ноября мексиканские представители Anonymous объявили об отмене операции против влиятельного наркокартеля Лос-Зетас. Напомним, что именно 5 ноября группа хактивистов обещала опубликовать фотографии и имена курьеров, дилеров и пособников наркокартеля (от сотрудников полиции до таксистов), если те не освободят участника Anonymous, похищенного в штате Веракрус.

К сожалению, события пошли совсем не по тому сценарию, на который рассчитывали борцы за справедливость. Наркокартель не подумал выпускать похищенного юношу. Хуже того, они приступили к охоте на остальных хакеров.

Американское агентство Stratfor, специализирующееся на международной разведке, сообщает: получены свидетельства того, что Los Zetas активизировали работу собственных команд компьютерных экспертов, которые начали вычислять имена участников, причастных к деятельности Anonymous. Ясно, что они восприняли угрозу очень серьёзно. По мнению специалистов Stratfor, это совершенно точно означает угрозу здоровью и жизни активистов Anonymous, учитывая методы действия наркокартеля в прошлом.

О решении отменить операцию объявили два мексиканских активиста Anonymous — Skill3r и Glyniss Paroubek. «Мы не хотим стать причиной гибели участников, — сказали они на страницах мексиканской газеты Milenio. — Мы подробно обсудили положение и решили прекратить операцию». На странице Anonymous Mexico в Facebook объявлено, что Anonymous не имеет отношения к уже опубликованной информации о пособниках наркокартеля, в частности, к взлому сайта одного из мексиканских политиков.

В то же время не исключено, что англоязычные участники Anonymous за пределами Мексики не участвовали в этом обсуждении и не собираются отменять планы войны с наркокартелем.
Anonymous Mexico пытаются отменить операцию, наркокартель начал охоту

"Борцы за справедливость" — ад.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 112

bqbr0
отправлено 02.11.11 16:18 # 1


Неужели в интернете все-таки нет анонимности?!


Zloi_Chelovek
отправлено 02.11.11 16:18 # 2


Они то думали, что всё будет как в фильме "Хакеры" c А.Джоли(была там забавная фраза: Mess with the best - die like the rest), а оказалось всё как в реальной жизни.


Vic
отправлено 02.11.11 16:19 # 3


Невероятно. Как можно быть такими дебилами?


gsa
отправлено 02.11.11 16:20 # 4


>О решении отменить операцию объявили два мексиканских активиста Anonymous — Skill3r и Glyniss Paroubek. «Мы не хотим стать причиной гибели участников, — сказали они на страницах мексиканской газеты Milenio. — Мы подробно обсудили положение и решили прекратить операцию». На странице Anonymous Mexico в Facebook объявлено, что Anonymous не имеет отношения к уже опубликованной информации о пособниках накрокартеля, в частности, к взлому сайта одного из мексиканских политиков.

Считаю, Лос Зетас должны понять и простить активистов!


Пан Головатый
отправлено 02.11.11 16:20 # 5


Это не с Асанжем мировую закулису "изобличать".


bqbr0
отправлено 02.11.11 16:23 # 6


Кому: Vic, #3

> Невероятно. Как можно быть такими дебилами?

Надо было все на викиликс сливать. Ассанджу все едино пропадать, так пусть бы с пользой пропал.


kraksa
отправлено 02.11.11 16:23 # 7


Погодите-погодите...
В жизни не так, как в голливудских фильмах?! Почему сразу не сказали?!?!!


eserge
отправлено 02.11.11 16:24 # 8


Напомнило известный комикс xkcd: http://xkcd.ru/538/
Да что там напомнило - один в один.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.11.11 16:26 # 9


Да. Это вам не Уильям Гибсон!!!


H.R.C.
отправлено 02.11.11 16:27 # 10


Да им все равно кранты, найдут и показательно казнят, в назидание.


Vladimird
отправлено 02.11.11 16:27 # 11


Пацаны наверно думали, раз они через tor сидят, то всё будет пучком. Облом - с.


Airliner
отправлено 02.11.11 16:30 # 12


> «Мы не хотим стать причиной гибели участников, — сказали они на страницах мексиканской газеты Milenio. — Мы подробно обсудили положение и решили прекратить операцию».

Под крики о спасении чужих задниц юноши оперативно спасают свои.

> В то же время не исключено, что англоязычные участники Anonymous за пределами Мексики не участвовали в этом обсуждении и не собираются отменять планы войны с наркокартелем.

Лос-Зетас должен войти в положение и простить брошеных мексиканских анонимусов!


Moritz
отправлено 02.11.11 16:30 # 13


Кому: Пан Головатый, #5

> Это не с Асанжем мировую закулису "изобличать".

Асанджа экстрадируют в Швецию. А оттуда вероятно в США.
Там ему и пиздец.


Человекъ
отправлено 02.11.11 16:31 # 14


"Академик опасливо просунул голову в дверь и дважды грозно крикнул, чтобы "немедленно прекратили" (с)


Bairum
отправлено 02.11.11 16:33 # 15


Это не те Anonymous, что PSN взломали и в масках Гая Фокса "выступали"? Считаю, это Sony мстит так умело!!!


drema
отправлено 02.11.11 16:33 # 16


С суровыми мужчинами не вышло шутить - отложили кирпичей. Осталось консультировать "борцов за свободу" соблюдать конфиденциальность переписки, чтобы потом соплями не булькать.


Sap.A
отправлено 02.11.11 16:52 # 17


Ни капли не сомневался в задротах.


Green Drake
отправлено 02.11.11 16:52 # 18


Кому: Airliner, #12

> Под крики о спасении чужих задниц юноши оперативно спасают свои.

Ну так - не выпустили же. На такой ход у них плана не было :)
Жаль детишек.


ussuri
отправлено 02.11.11 16:52 # 19


> О решении отменить операцию объявили два мексиканских активиста Anonymous — Skill3r и Glyniss Paroubek. «Мы не хотим стать причиной гибели участников, — сказали они на страницах мексиканской газеты Milenio. — Мы вот только что с пришедшими к нам ребятами из Лос-Зетас подробно обсудили положение и решили прекратить операцию».

Извините.


SVN
отправлено 02.11.11 17:07 # 20


Мало чего знаю про картели и наркомафию, но почитал доступные источники.

Там же адский ад, в этих Мексиках, численность группировок от 1 тысячи до 50 тысяч, навалом бывших военных разных рангов и квалификаций, самих этих картелей не перечесть.

Чего там собрались ловить компьютерные ребята кулхацкеры вообще не могу себе представить. Ладно самим бошки отрежут, так еще родственникам проблем немеряно будет.


SplashDmg
отправлено 02.11.11 17:08 # 21


Поздно пить боржоми.
Теперь самых активных анонимусов деанонимизируют, развесив над автострадами.
А ведь они хотели, чтобы их любили.
"Операцию" они объявили, дебилы.


BrainGrabber
отправлено 02.11.11 17:13 # 22


>Los Zetas активизировали работу собственных команд компьютерных экспертов

Набор инструментов мексиканского компьютерного эксперта: утюг, паяльник, молоток, пассатижи, мачете.

Дети, блин.


xpr1mnt
отправлено 02.11.11 17:13 # 23


Я бы обосрался тутже, как только бы узнал, что за мной охотятся мексиканские наркобороны - они же похлеще урок из чечни пытают.


SlyCat
отправлено 02.11.11 17:22 # 24


Los Zetas должен научится прощать....

Читаю "Политическое цунами". Закралась мысль о том, что Хосни Мубараку нужно было меньше панькаться с разными там интернет активистами. А тут красотень то какая... Токо начали искать и тут же пацаны испугались за чужие жизни. За свои то они, ясен пень, не бояться... Бесстрашные пацаны...

Ройзман сказал просто: "Мы объявили войну наркотикам и не думали что выживем". То ли у них наркобарыги покрепче, то ли их ройзманы пожиже.


Pacho
отправлено 02.11.11 17:23 # 25


Интересно, как быстро полицейские снимут с моста первый труп малолетнего долбоеба?


SlyCat
отправлено 02.11.11 17:27 # 26


Кому: xpr1mnt, #23

Я уверен ты трижды подумал бы прежде чем бросать вызов мексиканским отморозкам. (Для справки я бы подумал 5 раз).

Они просто не подумали.


Pacho
отправлено 02.11.11 17:27 # 27


Кому: SlyCat, #24

> То ли у них наркобарыги покрепче, то ли их ройзманы пожиже

Камрад, там у них в наркокартелях бывшие военные и полицейские, собственные аналитические центры, разведка и т.д. Не говоря уже о том, сколько у них денег, оружия, связей и т.д. Что отдельные граждане могут этому противопоставить?


Ummon
отправлено 02.11.11 17:30 # 28


Кому: Пан Головатый, #5

> Это не с Асанжем мировую закулису "изобличать".

Этого, кстати, тоже того:

> Джулиан Ассандж, основатель сайта WikiLeaks, публиковавшего секретные дипломатические документы, будет экстрадирован из Великобритании в Швецию, где ему грозит уголовное преследование.

http://top.rbc.ru/politics/02/11/2011/623293.shtml


SlyCat
отправлено 02.11.11 17:46 # 29


Кому: Pacho, #27

Я с тобой согласен, но не ужели они рассчитывали на другое?


Abrikosov
отправлено 02.11.11 18:02 # 30


И интересно только одно - каков средний возраст "активистов"?


Harmton
отправлено 02.11.11 18:06 # 31


Кому: SlyCat, #26

> Они просто не подумали.

Подвесят их за ноги над костром, что бы башка хорошо варила.


SlyCat
отправлено 02.11.11 18:12 # 32


Кому: Pacho, #27

Ну вот ты понимаешь это. Я понимаю это. А они что не понимали? Или не думали. Я не тебе в упрек написал. Просто надо понимать что есть вещи за которые надо платить. Сам бы я на такое просто так не пошел бы. Был бы жителем Екатеринбурга - думаю пошел бы за Ройзманом. А так сижу я в Киеве и не могу понять как они не понимают против кого выходят. Тут (как по мне) есть два три варианта:
1) Присоедениться (ноу коммент)
2) Не выступать
3) Если все таки решился выступить, то понимать, что назад дороги нет. Тебя завалят. На такое я бы пошел по очень веским причинам (месть на пример). Но этот вариант на автомате подразумевает мысленное списание себя в смертники.

А тамошние пацаны попытались обтявкать из инета здоровенное кодло бешенных отмороженных питбулей.
ДУМАЯ что они в другой галактике. Нельзя быть чуть-чуть беременным. Нельзя на половину бороться. Бороться там, по ходу, нужно не на жизнь а насмерть. И без надежды дожить до победы.

Еще раз подчеркну, что Вас я считаю человеком, по крайней мере осознающем последствия и цену своих поступков.


Kihotkin
отправлено 02.11.11 18:13 # 33


Прощу прощения, а не мог бы мне кто-нибудь объяснить с чем связан массовый энтузизм на тупичке. По факту хактивисты оказались на данный момент неспособны противостоять мексиканским наркокартелям. Но вроде как растраиваться надо, откуда столько радостных реплик-то?


shadoy
отправлено 02.11.11 18:13 # 34


Объясните мне, пожалуйста, почему могучая сверхдержава США с их могучей полицией и могучим ФБР ничего не могут поделать с организацией, тоннами поставляющей наркотики в эту самую сверхдержаву? Вычислить и найти ключевых лиц, я так понимаю, не самая большая трудность.


Ro
отправлено 02.11.11 18:13 # 35


это как наши "блогеры против..."?


Пан Головатый
отправлено 02.11.11 18:17 # 36


Кому: Ummon, #28, Moritz, #13

ИМХО "плохие парни" из Лос-Зетас разобрались быстрее и, как бы это помягче сказать, жёстче. Причём не с ним одним.


Zweideutigkeit
отправлено 02.11.11 18:22 # 37


т.е. пацанчику хана


ussuri
отправлено 02.11.11 18:22 # 38


Кому: shadoy, #34
Первый, пришедший в голову ответ:
Кто-то в доле. И видимо этих "кто-то" немало.
Да и интересы тех, кому данная ситуация выгодна.


Abrikosov
отправлено 02.11.11 18:26 # 39


Кому: shadoy, #34

> Объясните мне, пожалуйста, почему могучая сверхдержава США с их могучей полицией и могучим ФБР ничего не могут поделать с организацией, тоннами поставляющей наркотики в эту самую сверхдержаву?

Ну допустим покончат они с наркомафией. А потом что - увольняться? Искать другую работу? Или даже в самом благоприятном случае - если службу не закроют, то ни резонансных арестов, ни изъятий, ни премий, ни повышений по службе. Кто ж режет курицу, несущую золотые яйца? Статус-кво всех устраивает.


U-99
отправлено 02.11.11 18:39 # 40


Если их найдут - по-любому бошки отрежут. Так что зря они публиковать испугались, хоть какой-то смысл был бы умирать.


SlyCat
отправлено 02.11.11 18:56 # 41


Кому: shadoy, #34

Мнение мое. Субъективное. И не факт что правильное. Определенным кругам не выгодно сокращать/прекращать. Мотив смешной - деньги. Хоте ли бы они победить наркоторговлю - ввели бы законодательство по типу Китайского. Там кажись за торговлю - смерть, за хранение хороший срок.

Между уничтожением Ирака/Ливии и неуничтожением наркоторговли в Мексике есть одна общая черта. Деньги. Ирак и Ливия имеют нефть. Выгодно подмять под себя маленькую страну черти где чтобы на шару получать нефть. А подмять под себя пограничное государство откуда валом идут наркотики не выгодно. Видимо закулисная элита США нехило имеет с этого. Отсюда пошла фраза Главного "А бомбить будут Ливию". Ливию отбомбили и теперь деньги за нефть пойдут в тот же карман в который идет бабло от наркоты из Мексики.

Другого объяснения не вижу.


SlyCat
отправлено 02.11.11 18:56 # 42


Кому: Kihotkin, #33

Не знаю как кто, я не радуюсь. Просто как то по детски у них получилось. Я не на стороне наркокартеля. Просто мне трудно понять на что они расчитывали? На то что мощные военизированные структуры рухнут от одного обнародования информации? И им ничего не будет? На кону огромные деньги.
На кону огромная власть. В любом месте земли убивают и за меньшее.

Повторюсь радоваться там нечему. Там бойня. Трупы находят десятками. Детям на войне не место. А судя по поведению они просто дети. И их жаль. Они думали интерактивно поучаствовать в войне, забыв что в этой RPG опция Save/Load отсутствует.


Alex79
отправлено 02.11.11 19:21 # 43


Кому: shadoy, #34

> Объясните мне, пожалуйста, почему могучая сверхдержава США с их могучей полицией и могучим ФБР ничего не могут поделать с организацией, тоннами поставляющей наркотики в эту самую сверхдержаву? Вычислить и найти ключевых лиц, я так понимаю, не самая большая трудность.

Камрады, а никто не задавался мыслью, что может та самая "сверхдержава" таким способом "умников в очочках" и сливает? Не с руки серьезным состоятельным пацанам студентишек щимить, да и резонанс будет. Подгадили спецслужбам анонимусы неслабо, в принципе. Пора бы и честь знать. А тут с помощью резких татуированных парней можно показательно всех развешать на заборах-мостах. И все путем.
Как мысля?


ice_316
отправлено 02.11.11 19:24 # 44


Компьютерные эксперты наркокартеля... вот это круто


Xugin
отправлено 02.11.11 19:29 # 45


Кому: Alex79, #43

> Камрады, а никто не задавался мыслью, что может та самая "сверхдержава" таким способом "умников в очочках" и сливает? Не с руки серьезным состоятельным пацанам студентишек щимить, да и резонанс будет. Подгадили спецслужбам анонимусы неслабо, в принципе. Пора бы и честь знать. А тут с помощью резких татуированных парней можно показательно всех развешать на заборах-мостах. И все путем.
> Как мысля?

Есть мнение, что Неуловимый Джо неуловим, потому что нахер никому не нужен.


Alex79
отправлено 02.11.11 19:32 # 46


Кому: Xugin, #45

> Есть мнение, что Неуловимый Джо неуловим, потому что нахер никому не нужен.

Согласен. Но, если реально их по мостам вешать начнут и ремни из спины драть, то мнение насчет "ненужности" поменяю, думается.


bratherrab
отправлено 02.11.11 19:43 # 47


Кому: shadoy, #34

> Объясните мне, пожалуйста, почему могучая сверхдержава США с их могучей полицией и могучим ФБР ничего не могут поделать с организацией, тоннами поставляющей наркотики в эту самую сверхдержаву? Вычислить и найти ключевых лиц, я так понимаю, не самая большая трудность.

Потихоньку контралировать наркотрафик достаточно небольшими силами отдельных служб полиции и ФБР проще и дешевле . Если убрать верхушку наркокартелей, тут же придут, возглавят и организуют другие рангом пониже. Что бы победить, нужно вот этих других (и в Мексике, и в США) чем-то занять - дать стабильную работу, достойную зарплату, прививать общечеловеческие нормы поведения через организацию культурного досуга и т.д. и т.п. При этом возникают ассоциации со словами Социализм, Сталинизм, Русские в Афганистане и др. И ещё придётся полицию в милицию переименовать. А сколько замечательных уважаемых людей потеряют прыбыль? Они привыкли омарами сабак кормить, а им тут про один сорт колбасы и выборы из одного кандидата? И наркотой ведь травится только быдло? Его ведь не жалко - даже американских граждан.


coldwave
отправлено 02.11.11 19:43 # 48


Кому: Kihotkin, #33

> Прощу прощения, а не мог бы мне кто-нибудь объяснить с чем связан массовый энтузизм на тупичке. По факту хактивисты оказались на данный момент неспособны противостоять мексиканским наркокартелям. Но вроде как растраиваться надо, откуда столько радостных реплик-то?

Дебилы, решившие побаловаться, да еще безо всяких благих целей особого сопереживания не вызывают. Премия Дарвина по ним плачет. А то, что в Мексике пипец - факт, совершенно не смешной, но уже привычный.


Milsen
отправлено 02.11.11 19:43 # 49


>Los Zetas активизировали работу собственных команд компьютерных экспертов, которые начали вычислять имена участников, причастных к деятельности Anonymous.


А ведь до сих пор многие думают, что наркокартели Мексики - это чисто гопники, торгующие марихуаной на углу.


SlyCat
отправлено 02.11.11 19:45 # 50


Кому: Alex79, #43

> Как мысля?
Я бы не удивился.


b1aze
отправлено 02.11.11 20:21 # 51


Кому: coldwave, #48

> Дебилы, решившие побаловаться, да еще безо всяких благих целей

цитата из заметки: "если те не освободят участника Anonymous, похищенного в штате Веракрус."

Это как бы без благих целей?

Они типа коллегу попытались выручить.
А за что тот встрял непонятно - может кого из родных убили вот он и осерчал, а может денег срубить хотел. Не суть. Просто не надо спешить определениями бросаться.


zippy
отправлено 02.11.11 20:21 # 52


Кому: coldwave, #48

> Дебилы, решившие побаловаться, да еще безо всяких благих целей

Т.е. они вот так, чисто ради "лулзов", без всякой веской причины, решили "потроллить" именно мексиканские наркокартели, а не каких-нибудь безобидных инвалидов?

По мне, так это все же проявление гражданской позиции с "благими целями". Пусть и с пшиком испарившееся при первой реальной угрозе.


Kihotkin
отправлено 02.11.11 20:22 # 53


Кому: coldwave, #48

> Дебилы, решившие побаловаться, да еще безо всяких благих целей особого сопереживания не вызывают. Премия Дарвина по ним плачет. А то, что в Мексике пипец - факт, совершенно не смешной, но уже привычный.

Знаешь, затея Ройзмана тоже в свое время казалась авантюрой и чуть ли не ребячеством. Вот интересно если бы он получил перо в свое время, переполнился бы Тупичек комментариями навроде твоего, про дебилов и про премию Дарвина, например?


Red Dmitry
отправлено 02.11.11 20:22 # 54


Кому: coldwave, #48

> Дебилы, решившие побаловаться, да еще безо всяких благих целей особого сопереживания не вызывают.

Согласен. Нет бы данные подобного формата в соответствующие органы передать, т.е. действительно пытаться что-то изменить, а прославиться на чужом горе много ума ненадо. Вот ещё и не выживут поди.


pvtSuhov
отправлено 02.11.11 20:27 # 55


Кому: Alex79, #43

> Камрады, а никто не задавался мыслью, что может та самая "сверхдержава" таким способом "умников в очочках" и сливает? Не с руки серьезным состоятельным пацанам студентишек щимить, да и резонанс будет. Подгадили спецслужбам анонимусы неслабо, в принципе. Пора бы и честь знать. А тут с помощью резких татуированных парней можно показательно всех развешать на заборах-мостах. И все путем.
> Как мысля?

Мысля проще в смысле того, что спецслужбам очень нужны массы левых незасвеченных денег. Афганскими чудно проспонсировали боевиков в арабских странах. А мексиканскими деньгами проспонсируют ещё что-нибудь веселое.


porter2
отправлено 02.11.11 20:32 # 56


Кому: shadoy, #34

> Вычислить и найти ключевых лиц, я так понимаю, не самая большая трудность.

Вполне себе трудность. Да и на их место очередь желающих


porter2
отправлено 02.11.11 20:35 # 57


Кому: Alex79, #43

> Как мысля?

Сложно слишком. Можно и ближе бандитов найти


eugene107
отправлено 02.11.11 20:35 # 58


Кому: BrainGrabber, #22

> Набор инструментов мексиканского компьютерного эксперта: утюг, паяльник, молоток, пассатижи, мачете.

А паяльная лампа как же ??


eugene107
отправлено 02.11.11 20:37 # 59


Кому: Pacho, #25

> Интересно, как быстро полицейские снимут с моста первый труп малолетнего долбоеба?

Они же анонимы, как их распознать среди прочих, на мостах ?


bralachan
отправлено 02.11.11 20:53 # 60


Кому: Vic, #3

> Невероятно. Как можно быть такими дебилами?

Хочется надеется, что если бы у группы Anonymous было "боевое звено" все сложилось бы иначе.
А вообще мексиканские торговцы дурью - грамотные ребята: наняли хакеров к себе на работу... а вот Anonymous наемников купить не догадался.


SplashDmg
отправлено 02.11.11 20:53 # 61


Кому: shadoy, #34

> Объясните мне, пожалуйста, почему могучая сверхдержава США с их могучей полицией и могучим ФБР ничего не могут поделать с организацией, тоннами поставляющей наркотики в эту самую сверхдержаву? Вычислить и найти ключевых лиц, я так понимаю, не самая большая трудность.

Ещё несколько годков такой жизни, и население само затребует гуманитарные напалмовые бомбардировки по жилым кварталам. А потом прилетят светозарные джыдаи и всех спасут.
Кстати, в мексике есть нефть. А ещё прямая агрессия по типу иракской против мексики не пройдет, миллионы проживающих в сша мексиканцев не поймут такого.


SplashDmg
отправлено 02.11.11 20:53 # 62


Кому: Kihotkin, #53

> Знаешь, затея Ройзмана тоже в свое время казалась авантюрой и чуть ли не ребячеством.

Ройзман не пиздел в интернетах, а делал. Главное отличие.


Дикие танцы
отправлено 02.11.11 21:01 # 63


Мексику бомбить, похоже, не будут. Как рынок сбыта.

>Примерно 65% всего оружия, изъятого у мексиканской наркомафии за последние пять лет в ходе спецопераций, были приобретены на американских арсеналах и поставлены затем в Мексику из Соединенных Штатов
>Речь идет как минимум о 64 тысячах единиц огнестрельного оружия из 94 тысяч единиц, изъятых мексиканскими правоохранительными органами за пятилетку.
>Бреуер в своем выступлении в сенате США признал, что фактически именно оружие из этой страны стало главной питательной силой для преступных группировок Мексики.

http://www.ria.ru/world/20111102/478209854.html

А никто и не сомневался(.


Zelius
отправлено 02.11.11 21:02 # 64


Кому: Kihotkin, #53

> затея Ройзмана

Ну у таджиков нет Los Zetas.


polinov85
отправлено 02.11.11 21:22 # 65


круче хакера Анонимус только хакер Неуловимус. Ну и пора прекращать трансляции голливудских боевиков, они плохо влияют. Лучше братьев Коганов "Старикам здесь не место"


St_Patrick
отправлено 02.11.11 21:33 # 66


Всё известно, названия картелей, их возможности, внутренняя структура, а остановить их не могут! Обман настолько нелепый, что даже странно как то. Демократия прекрасна


polinov85
отправлено 02.11.11 21:37 # 67


Использовать Фейсбук - это пять. Еще можно тридцать кактусов на подоконник выставить, чтобы никто не догадался.


Коля Гугин
отправлено 02.11.11 21:50 # 68


Кому: ice_316, #44

о, да - компьютерщики на службе наркобаронов круто, согласен
а химики-синтетики, логисты, психологиЮ например - так, поебень какая то? да?
очнись, друг, там есть ВСЕ и самого лучшего качества - специалисты любого профиля и уровня
глупых детей мне, как старому и доброму преподавателю, кстати, просто жалко...


Hedgehog
отправлено 02.11.11 22:20 # 69


>В то же время не исключено, что англоязычные участники Anonymous за пределами Мексики не участвовали в этом обсуждении и не собираются отменять планы войны с наркокартелем.

Интересный момент, кстати. Отмечены ли случаи, когда свои права и свободы картели защищают за пределами Мексики? За дальними пределами, имею в виду, не в мексиканских кварталах Эль-Пасо.


porter2
отправлено 02.11.11 22:30 # 70


Кому: Hedgehog, #69

> Отмечены ли случаи, когда свои права и свободы картели защищают за пределами Мексики?

Говорят (говорят), резали недругов в примексиканских штатах. Но ут мог быть и случай, когда именем картелей прикрывается кто-то другой.

Кому: Коля Гугин, #68

> там есть ВСЕ и самого лучшего качества

Не преувеличивай, камрад - достаточно взгянуть на мексиканские наркоброневики, чтобы понять, что это не так. Оргпреступность как оргпреступность, иметь ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ для них просто нерентабельно


porter2
отправлено 02.11.11 22:32 # 71


Кому: St_Patrick, #66

> Всё известно, названия картелей, их возможности, внутренняя структура

Ничего толком не известно. Это не кино, все-таки


ast_sharp
отправлено 02.11.11 23:11 # 72


Кому: Vic, #3

> Невероятно. Как можно быть такими дебилами?

Анонимус - он такой


Valek
отправлено 02.11.11 23:36 # 73


следующие анонимусы озаботятся таки организацией боевого крыла, но это будут уже совсем другие ребята, организованные уже специально и за большие деньги,грех из такой идеи не создать "инструмент"


Pacho
отправлено 02.11.11 23:44 # 74


Кому: eugene107, #59

Да как обычно - подрежут, потом подвесят с плакатом, да и напишут всякое, типа "Esto les va a pasar a todos Anonymos" ( это произойдет со всеми анонимами ).


Alex79
отправлено 03.11.11 00:01 # 75


Кому: porter2, #57

А, что сложного, камрад? Я лично смутно верю, что мексиканские картели радикально отличны от простых афганских фермеров. И хозявА -те же. С поправкой на специфику региона и менталитета населения. Но, и парни из Лэнгли, недаром хлеб жуют... Как то так.


Alex79
отправлено 03.11.11 00:02 # 76


Сори за опечатки. К яблокам не привык.


xpr1mnt
отправлено 03.11.11 00:33 # 77


В последнее время в Мескике появился новый прикольный способ казни неугодных - полностью снимают кожу с головы, а потом оставляют подыхать, а ты даже глаза прикрыть не можешь, ибо век нету.


Дикие танцы
отправлено 03.11.11 00:55 # 78


Кому: Alex79, #75

> Я лично смутно верю

Зачем верить? Сами признаются. В #63 ссылка.


Человекъ
отправлено 03.11.11 01:43 # 79


Кому: Pacho, #74

> Да как обычно - подрежут, потом подвесят с плакатом, да и напишут всякое, типа "Esto les va a pasar a todos Anonymos" ( это произойдет со всеми анонимами ).

Скорее, "Asi será con todos los Anónimos".


JCF
отправлено 03.11.11 03:04 # 80


Точно, ад.


Anber
отправлено 03.11.11 03:20 # 81


Кому: Red Dmitry, #54

> Кому: coldwave, #48
>
> > Дебилы, решившие побаловаться, да еще безо всяких благих целей особого сопереживания не вызывают.
>
> Согласен. Нет бы данные подобного формата в соответствующие органы передать, т.е. действительно пытаться что-то изменить, а прославиться на чужом горе много ума ненадо. Вот ещё и не выживут поди.

В какие на хер "соответствующие органы"?
Давно из Страны Эльфов прибыл?


Anber
отправлено 03.11.11 03:25 # 82


Кому: SplashDmg, #62

> Кому: Kihotkin, #53
>
> > Знаешь, затея Ройзмана тоже в свое время казалась авантюрой и чуть ли не ребячеством.
>
> Ройзман не пиздел в интернетах, а делал. Главное отличие.

Ну ему и не Los Zetas противостоял - вот Главное отличие.


nonamezero
отправлено 03.11.11 05:26 # 83


Кому: Alex79, #75

С Loz Zetas один маленький прикол - у него верхушка из бывших вояк GAFE (тамошние войска специального назначения).


nonamezero
отправлено 03.11.11 06:01 # 84


Вот про Лос Зетас, если кому интересно:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%81-%D0%97%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%81


KKnD
отправлено 03.11.11 06:49 # 85


Дим Юрич, насколько мне не изменяет память, сегодня тупичку дюжина лет стукнуло. Поздравляю с очередной датой, долгих лет процветания сайту. С днем!


exor
отправлено 03.11.11 07:37 # 86


Как-то странно ребята себя повели. Погрозились серьезным людям и отступились как тольк запахло жареным.

Не будет сюрпризом если Los Zetas проигнорируют то, что кто-то там что-то прекратил и решит устроить серию показательных наказаний.

В общем как всегда. Пообещал что ударишь - бейся до последнего. Не готов биться - не грозись зазря.


porter2
отправлено 03.11.11 08:44 # 87


Кому: Alex79, #75

> что сложного

Схема


alexeytot
отправлено 03.11.11 09:25 # 88


Камрады порекомендуйте, что можно почитать на тему банд и наркомафии Мексики и Латинской Америки?
Спасибо.


3,50
отправлено 03.11.11 09:38 # 89


Чего там публиковать-то? просто результаты переписи выложить. все или сами замешаны, или родственники да друзья.


harper
отправлено 03.11.11 10:27 # 90


Поскольку деятельность наркокартеля Лос-Зетас направлена на территорию США, Лос Зетас следует считать прогрессивной организацией.


razoom1
отправлено 03.11.11 10:33 # 91


Кому: Zloi_Chelovek, #2

Юморя надо понимать, что с одной стороны всё таки заигравшиеся дурачки, а с другой конченные мрази и висельники. По-моему глубокому убеждению, люди типа руководства Лос-Зетас, травящие наркотой миллионы и приказывающие подбрасывать матерям полицейских отрезанные головы детей для устрашения и самые выдающиеся их боевики, те кто режет головы полицейским и пилят бензопилами конкурентов по наркорынку - это прогуливающие клиенты кладбищ. Генетический мусор.


razoom1
отправлено 03.11.11 10:38 # 92


Кому: BrainGrabber, #22

>Los Zetas активизировали работу собственных команд компьютерных экспертов
>
> Набор инструментов мексиканского компьютерного эксперта: утюг, паяльник, молоток, пассатижи, мачете.

За их деньги, которые у них есть и которые они готовы платить, они купят специалистов практически любой квалификации в большинстве технических сфер. Специалисты IT безопасности, которые найдут им кого надо не исключение.


razoom1
отправлено 03.11.11 10:42 # 93


Кому: harper, #90

Мексика - это придаток США. Наркота так или иначе в США появится, потому что там за неё готовы платить покупатели. Бардак связанный с производством и транспортировкой лучше оставить где-то в бедной жопе. В роли жопы выступает Мексика. Лос Зетас своим кокаином не нанесет США никакого критического вреда, а как только нанесёт, точней просто появиться возможность, у группировки появятся проблемы. Случайные пропавшие туристы - приемлимый побочный ущерб, чьи-то отпиленные ножовками головы - это не проблемы США.


razoom1
отправлено 03.11.11 10:46 # 94


Кому: Valek, #73

> следующие анонимусы озаботятся таки организацией боевого крыла, но это будут уже совсем другие ребята, организованные уже специально и за большие деньги,грех из такой идеи не создать "инструмент"

Да не будет этого никогда. Только, если это вдруг где кому в правительстве каком-нибудь понадобится. Но это будут совсем уже и не анонимусы вовсе.

А так, были бы связи, да деньги. Вон сколько парней в той же Африке, в Юго-Восточной Азии, в Средней Азии, в Южной Америке без работы сидит или ищет работу получше. Тысячи их, джентельменов удачи. Но опльзоватсья их услугами не дети и не хомяки из интернета умеют, а совсем другие люди. А так и хотя бы руководство Лос Зетас уничтожить технически решаемая задача. Пока наследники за власть будут драться, про прошлое забудут.


jazznblues
отправлено 03.11.11 11:11 # 95


Если за ребят возьмутся, то, безусловно, им стоит посочувствовать. Однако, если история получит продолжение, даже трагическое продолжение, то кто-то в Голливуде сможет использовать её как отличный сюжет, типа "основанный на реальных событиях", и заработать на этом приличное количество денег.


Рукопожатный
отправлено 03.11.11 11:21 # 96


Так они anonymous или нет? Если ники есть, то не анонимы. Ну и вообще непонятно о чем речь, интернет же анонимен. А вот будь бы в Мексике СОРМ-2, до данных которого бы добрались через взятки и знакомства руки наркокартелей - все сложилось бы иначе, "активисты" давно бы уже на столбах висели.

Все покупайте блэкберри - только там настоящая безопасность и конфиденциальность!!!


Дадли Смит
отправлено 03.11.11 11:36 # 97


Свобода слова по мексикански: свободно говоришь - так же свободно будешь замочен

Кому: nonamezero, #83

> С Loz Zetas один маленький прикол - у него верхушка из бывших вояк GAFE (тамошние войска специального назначения).

Серьезный подход к подбору персонала, однако

Кому: razoom1, #91

> это прогуливающие клиенты кладбищ. Генетический мусор.

Чтобы отправить их на постоянное место жительства, нужен серьезный государственный подход, такой как у Советской Армии в Афганистане. Пока такого подхода нет - они будут непобедимы.

Если бы янки действительно озаботились спасением самих себя от кокса - давно бы уже ввели войска, повод есть. Не вводят - значит все нормально, так и должно быть


Red Dmitry
отправлено 03.11.11 11:38 # 98


Кому: Anber, #81

> В какие на хер "соответствующие органы"?
> Давно из Страны Эльфов прибыл?

Т.е. надо было просто брать автомат и расстреливать всех наркоторговцев в округе да? Или стать с рупором высказывая спижженые данные наркокартелей вслух на главной площади города!?


Anber
отправлено 03.11.11 12:12 # 99


Кому: Red Dmitry, #98

> Кому: Anber, #81
>
> > В какие на хер "соответствующие органы"?
> > Давно из Страны Эльфов прибыл?
>
> Т.е. надо было просто брать автомат и расстреливать всех наркоторговцев в округе да? Или стать с рупором высказывая спижженые данные наркокартелей вслух на главной площади города!?

Ты на вопрос-то ответь. Хотя бы на первый вопрос.


Red Dmitry
отправлено 03.11.11 13:15 # 100


Кому: Anber, #99

> Ты на вопрос-то ответь. Хотя бы на первый вопрос.

Кому: Anber, #81

> В какие на хер "соответствующие органы"?

Полиция.



cтраницы: 1 | 2 всего: 112



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк