О поведении

07.11.11 03:32 | Goblin | 231 комментарий

Уголовщина

Осторожно, матюги!

К вопросу о поведении в гостях.
И об ответственности за оскорбления и угрозы.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 231

Alex
отправлено 07.11.11 03:43 # 1


Асланчик не уиноат!


mihey
отправлено 07.11.11 03:43 # 2


Может мне это в силу возраста сразу хочется вызваться добровольцем и показать российским ментам как действуют в подобных ситуациях эстонцкие менты.


Сергеич
отправлено 07.11.11 03:51 # 3


Какое самообладание у милиционера! Конечно до цивилизованных полисмЭнов ему еще расти и расти, те б ужой на второй фразе позвали дядю Ома и произвели замер электрического сопротивления тела задержанного.

Удары полой башкой в стекло особенно впечатлили. Доминантый самЭц.


tsoka
отправлено 07.11.11 03:53 # 4


На 6:10 брат дважды херачит по роже барану

маладец!!!


Kiragaz
отправлено 07.11.11 03:54 # 5


забавно что второй представитель диаспоры весело щелкает по роже неадеквата ))


Kirpa
отправлено 07.11.11 03:55 # 6


А зачем сотрудники полиции вообще вступают в какие-то разговоры, что мешает увезти гражданина гостя на экспертизу и в участок?


Shub-Gurrath
отправлено 07.11.11 03:56 # 7


Интересно, на какой секунде происходящего задержанный был бы ознакомлен с принципом действия тазера или огулян дубинками, происходи ситуация в стране с правильной, демократической полицией.


Methuselah
отправлено 07.11.11 03:58 # 8


Ух какой буйный) ... в соединенных штатах давно бы электричеством получил по попке !


Дюк
отправлено 07.11.11 04:00 # 9


Кому: tsoka, #4

> На 6:10 брат дважды херачит по роже барану
>
> маладец!!!

Бей своих, чтобы чужие боялись - ласково, ладошкой.

Видно, что задержанного от страха трясет и в глазах ужас - вся бравада - суть истерика.

Удивляет, как полицейские несколько раз оправдываются перед родственником за задержание - за гранью.


Ванюша Лабух
отправлено 07.11.11 04:01 # 10


Нервы у мента стальные.



Kirpa
отправлено 07.11.11 04:03 # 11


Досмотрел, другие увозом занимаются. Но к чему вот эти оправдывания - всё равно не ясно.

Задержаный порадовал: то смелеет, ругается и угрожает, то истерит и плачет что баба. Хорошее дело диаспора. Посдували бы иначе таких орлов очень быстро.


Скиталец
отправлено 07.11.11 04:09 # 12


мне одному кажется, что и задержавший и задержанный похожи на Галустяна?
задержавший - образ "Борродач", задержанный - образ "Равшан"


JaBBa
отправлено 07.11.11 04:14 # 13


Посмотрим, чо будет, когда его соплеменники из школ милиции выпустятся.
В нашей деревне милицейские курсанты сплошь из вот таких вот состоят.


William_Thomas
отправлено 07.11.11 04:14 # 14


Чисто "братья наши меньшие".


dvyushkov
отправлено 07.11.11 04:14 # 15


Феерическое животное. Иначе и не назовешь. Посадить за оскорбление сотрудника.


Телерадиомонтер
отправлено 07.11.11 04:14 # 16


Кому: Kirpa, #6

Воспитание у милиции еще советское. Вроде бы по-человечески со всеми стараются себя вести, все такое. Нет бы пристрелить к чертовой матери!

Кому: Сергеич, #3

> Удары полой башкой в стекло особенно впечатлили. Доминантый самЭц.

Была ж где-то видюшка, как парень сам себе морду разбил со словами, что засудит-де проклятых ментов, которые его избили, после чего сидевший на водительском месте сотрудник показал парню, где установлена камера :)

Нашел запись, не, не успел чувак себе морду разбить, сотрудник слишком рано проболтался: http://www.youtube.com/watch?v=N3Qi4Ycv9ZA :)

Кому: Shub-Gurrath, #7

Там тоже есть добрые полицейские. И заканчивается это для них порой печально: http://www.youtube.com/watch?v=dQ4vKH8PxrY


Reef
отправлено 07.11.11 04:16 # 17


Хех, Сургут, я почему-то не удивлен.
Брата тоже надо было забрать.


Roosh
отправлено 07.11.11 04:24 # 18


Брат у него все же по рассудительнее. Хоть и встаёт на сторону родственника не забывает прописать ему успокоительных тумаков.


pvtSuhov
отправлено 07.11.11 04:24 # 19


Гражданину не мешало бы ознакомится с теоретическим курсом от Криса Рока и практическим курсом терапии имени Родни Кинга.


Ay49Mihas
отправлено 07.11.11 04:26 # 20


Азеры охуели от безнаказанности. Рассея-матушка бля.


Кому: Дюк, #9

> Удивляет, как полицейские несколько раз оправдываются перед родственником за задержание - за гранью.

Знают, что равность граждан давно не действует.


Jameson
отправлено 07.11.11 04:27 # 21


Кому: Methuselah, #8

> Ух какой буйный) ... в соединенных штатах давно бы электричеством получил по попке !

не, думаю дали бы лет пять на проведение сн им следственных меорприятий, за оскорбление офицера. Мало демократии у нас!


MadRook
отправлено 07.11.11 04:30 # 22


Надо было того, тазером. И брата тазером. Во избежание. А в отделении уже разбираться кто кого бил. Не в первый раз уже удивляюсь выдержке милиционеров.


Телерадиомонтер
отправлено 07.11.11 04:30 # 23


Кому: pvtSuhov, #19

Родни Кинг, я думаю, был не в обиде: он столько на этом заработал... Думается, почти каждый американский негр с радостью бы огреб люлей, если б ему за это отвалили несколько миллионов баксов. Я вот, например, в жизни пока огребал только бесплатно: не повезло мне, полиция меня не била, только нехорошие ребята из города Долгопрудного :(


Reef
отправлено 07.11.11 04:30 # 24


Кому: Roosh, #18

Он понимает, во что это может вылиться его брату, поэтому его успокаивает, при этом сам довольно активно бычит на полицейского.


Shub-Gurrath
отправлено 07.11.11 04:36 # 25


Кому: Телерадиомонтер, #16

> Там тоже есть добрые полицейские. И заканчивается это для них порой печально: http://www.youtube.com/watch?v=dQ4vKH8PxrY

Атас.


gamajun
отправлено 07.11.11 04:36 # 26


Кому: Jameson, #21

> Мало демократии у нас!

То ли толерантости не хватает, то ли электричества...


geneos
отправлено 07.11.11 04:36 # 27


Непонятно, куда смотрит азербайджанская диаспора: налицо явный беспредел со стороны работников милиции.


Kirpa
отправлено 07.11.11 04:43 # 28


Кому: Телерадиомонтер, #16

> Воспитание у милиции еще советское. Вроде бы по-человечески со всеми стараются себя вести, все такое. Нет бы пристрелить к чертовой матери!

Это на самом деле хорошо, что пытаются. Но есть разумные пределы. Пристрелить не пристрелить, но на место поставить второго было необходимо - уважение к власти надо иметь.


ВЧКист
отправлено 07.11.11 04:44 # 29


Кому: Reef, #17

> Хех, Сургут, я почему-то не удивлен.

Малая родина =)


ВУЗовец
отправлено 07.11.11 04:47 # 30


Да, не сахарная работа у сотрудников.
Лейтенант - мое почтение, какое самообладание и выдержка.


Дюк
отправлено 07.11.11 04:51 # 31


Кому: Ay49Mihas, #20

> Кому: Дюк, #9
>
> > Удивляет, как полицейские несколько раз оправдываются перед родственником за задержание - за гранью.
>
> Знают, что равность граждан давно не действует.

Это понятно. Оправдываться зачем?

Молчи и игнорируй - как пустое место. Он никто и имя его никак.

Зачем ему что-то объяснять?
Он же спецом им задает провокационные вопросы спец. образом: "Зачем ты его бил?", "Что ты с ним сделал?" и хамит - в надежде, что лейтенант проговорится или из себя выйдет.


Green Drake
отправлено 07.11.11 04:55 # 32


Кому: Телерадиомонтер, #16

> Там тоже есть добрые полицейские. И заканчивается это для них порой печально: http://www.youtube.com/watch?v=dQ4vKH8PxrY

Жуть. Это к слову о свободной продаже оружия и его владении.
Насчет добрые - это уж не знаю о чем они думали.


RNIS
отправлено 07.11.11 04:55 # 33


Лицо кавказской национальности явно не ожидал что поведение милиции будет отличатся от поведения милиции в родном ауле.

Визги и истерики - чисто баба выпившая - не к лицу гордым сынам гор.


vm-em
отправлено 07.11.11 04:55 # 34


Интересно было бы посмотреть на дерзкого гостя на следующий день. А запись хорошо бы направить в родной аул, другим родственникам, пусть тоже порадуются.


Ursus Russus
отправлено 07.11.11 04:57 # 35


Кому: Kiragaz, #5

Так внутри диаспоры граждане чморят и лупят друг друга почём зря. Но вот если это посмеет сделать чужой - туши свет, визг и кровная месть.


mr_Versus
отправлено 07.11.11 04:58 # 36


Налицо ментовский беспредел дискриминация по национальному признаку! Прихвостни кровавого режима вновь учинили расправу над носителем национальных традиций и унизили в его лице великую культуру целого народа.


aldefender
отправлено 07.11.11 05:11 # 37


В очередной раз поражаюсь выдержке сотрудников милиции. Стальные люди. Удивительно, что у многих не едет крыша в возрастом - как я вижу по знакомым.
Интересно узнать, что было далее с гордым сынОм гор и его братом? Так же интересна судьба сотрудника, очень надеюсь не пострадал за "беспредел и унижение великой культуры азербайджанского народа".


Телерадиомонтер
отправлено 07.11.11 05:44 # 38


Кому: Green Drake, #32

> Насчет добрые - это уж не знаю о чем они думали.

Ну о чем он думал? Думал, видно, что перед ним псих, жалко стрелять по больному человеку.


Runo
отправлено 07.11.11 06:15 # 39


Кому: mihey, #2

> Может мне это в силу возраста сразу хочется вызваться добровольцем и показать российским ментам как действуют в подобных ситуациях эстонцкие менты.

и как же они поступают?


Badan
отправлено 07.11.11 06:40 # 40


Меня почему-то тоже не удивляет что это Сургут. В сибирских городах "друзья" с Азербайджана просто считают себя хозяевами.
Хотя с уровнем контроля в таких городах всю местную диаспору можно нагнуть в течении нескольких дней, так как никто с подводной лодки никуда не денется, дорога на землю одна.


Badan
отправлено 07.11.11 06:48 # 41


Вот кстати с журнала Малёнкина, нарезка с операций Фонда "Город без наркотиков" . Стоит обратить внимание с 6:12. Думаю это родственники этого еблана.


Green Drake
отправлено 07.11.11 06:55 # 42


Кому: Телерадиомонтер, #38

> Ну о чем он думал? Думал, видно, что перед ним псих, жалко стрелять по больному человеку.

Там не совсем понятно где он стоял и что видел. Может быть молодой ещё, неопытный. Судя по другим роликам обратного содержания - данный пент потерял контроль над ситуацией ещё в самом начале.
И для меня вообще дико не то, что вот такое может случиться в результате неправильных действий полиции, а что это вообще может произойти. Просто запредельная жуть и настоящее средневековье.

Собственно, по ролику отлично видно к чему приведет долгожданный огнестрел, окажись он у народных масс - как граждане станут мочить друг друга, как будет выглядеть типичное задержание полицией, а то и вовсе типичная остановка гаишником. И всё это под разговоры о Свободе, Равенстве, Праве.


простой
отправлено 07.11.11 06:55 # 43


Поразительная терпимость сотрудников. Интересно стали бы терпеть такое от русского? Сомневаюсь. Со своими можно хоть как, а гостей мля надо уважать!


NerealFrost
отправлено 07.11.11 06:55 # 44


Кому: JaBBa, #13
Скорее всего, они пойдут работать в органы на малой родине. В мск, например, иногородних (а особенно с юга) в милицию уже берут с огромным скрипом, как говорит один мой друг (трудится участковым в столице).
Да и в целом, кстати. Я вот, например, работаю в очень большой международной розничной торговой компании. Сотни гигантских супермаркетов по всему миру, сотни тысяч рабочих мест. Так вот, где то с полгода назад по московскому, по крайней мере филиалу на работу резко перестали брать кавказцев и азиатов из недавно приехавших. Причем не то что мне кажется, что перестали, а именно в приказном порядку отделам кадров на местах запретили брать граждан определенного типа. То есть если образованный и "цивилизованный" человек, то, например, в одном из магазинов даже финансовый директор калмык и никаких проблем. А вот "трудолюбивые гастарбайтеры" занимаются только уборкой помещений да и то их понемногу заменяют местными пенсионерками по мере появления желающих.
И, скажу страшное, сотрудники некавказских и неазиатских национальностей этому страшно рады.


nick_nSk
отправлено 07.11.11 07:11 # 45


Реальный джамшут!!!


polinov85
отправлено 07.11.11 07:54 # 46


Кому: Дюк, #31

> н же спецом им задает провокационные вопросы спец. образом: "Зачем ты его бил?", "Что ты с ним сделал?" и хамит - в надежде, что лейтенант проговорится или из себя выйдет.

У этих баранов такая тактика - психологически стать выше с помощью таких вопросов. Помню после соревнований один орел проигравший так же вышел и давай чесать, что после выхода из клуба победившему его хана, так как тот боролся нечестно. В итоге товарищ среди нас один был, в Чечне служил, не только борец, но и кмс по боксу, из Кондопоги, правым прямым впечатал орла в шкаф, тот без сознания минуты две лежал. Всю прыть как рукой сняло. Хорошо все-таки быть полицейским в цитадели демократии, все Рафики лицом вниз лежат.


Vitus
отправлено 07.11.11 07:57 # 47


Кому: tsoka, #4

> На 6:10 брат дважды херачит по роже барану
>
> маладец!!!

Ну чтоб истеричка не мешала беседе и мелким провокациям. Видит же, что разговор пишется.

Я по иностранному не понимаю, но судя по интонациям по время пиздинга, тот брату высказал типа "не мешай беседе, сам себе срок с пола поднимаешь, придурок".


Badan
отправлено 07.11.11 07:57 # 48


Забыл вставить в предыдущий пост:
Нарезка с операций фонда "Города без наркотиков" смотреть с 6:10 если силы нет всё смотреть.
Тут гражданин раскрылся по полной, они думаю с одного аула, но интересно живёт ли он в России сейчас или нет.
http://www.youtube.com/watch?v=S6zu59D1wYA&feature=player_embedded


icenine
отправлено 07.11.11 08:13 # 49


Кому: Alex, #1

Не, тут уиноуат, вон, братуха даже по сусалам разок съездил.


florida
отправлено 07.11.11 08:20 # 50


Кровь кипит. Бессильная милиция - это позор. Надеюсь Путин это понимает и изменит.

Вы бы видели наших Американских ментов. Они одного пьяного тэйзят и три машины в поддержку приезжают. А хомячки смотрят и потихоньку отступают.


Харди
отправлено 07.11.11 08:20 # 51


Надо бы его в зоопарке каком-нибудь в клетку посадить.


hammerHL
отправлено 07.11.11 08:21 # 52


Ссаными тряпками их обратно в аулы и пускай сидят там!


AndreyKO
отправлено 07.11.11 08:21 # 53


Усыпить нахуй. Мучается ж зверушка. Покусает ещё кого.


NerealFrost
отправлено 07.11.11 08:21 # 54


Гордый сын гор визжит как только что огулянная целым аулом пьяная бомжиха. Мерзость.


Телерадиомонтер
отправлено 07.11.11 08:21 # 55


Кому: Green Drake, #42

Молодой, 22 года, 4 года службы. Жена и двое детей остались (один родился спустя 8 месяцев после смерти парня). Помощник шерифа. Стрелял от передней пассажирской двери (видно, как справа повреждается лобовое стекло), когда у него кончились патроны, переместился для перезарядки к водительской двери (видно, как в этот момент преступник переходит в наступление). Сумел ранить нападавшего. После нескольких ранений был добит выстрелами в голову. Преступник ныне уже более десяти лет ожидает приведения в исполнение смертного приговора.

Не такое это простое дело, в человека стрелять, тем более в пляшущего на дороге...


aNTON
отправлено 07.11.11 08:21 # 56


Кому: Телерадиомонтер, #16

> Там тоже есть добрые полицейские. И заканчивается это для них порой печально: http://www.youtube.com/watch?v=dQ4vKH8PxrY
>

пиздец, видно молодой, непонятно чего медлил


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 07.11.11 08:21 # 57


Вот бы мне столько выдержки, сколько у полицейского. В своё время не пошла учиться в Школу Милиции как раз из-за того, что мне б потом оружие выдали, а я б какого-нибудь такого орёлика подстрелила.


Dembler
отправлено 07.11.11 08:23 # 58


Кому: Дюк, #31

> Это понятно. Оправдываться зачем?
>
> Молчи и игнорируй - как пустое место. Он никто и имя его никак.
>
> Зачем ему что-то объяснять?
> Он же спецом им задает провокационные вопросы спец. образом: "Зачем ты его бил?", "Что ты с ним сделал?" и хамит - в надежде, что лейтенант проговорится или из себя выйдет.

не совсем ещё наша полиция профессиональна


Cyberness
отправлено 07.11.11 08:25 # 59


Интересно будет узнать продолжение истории, т.к. тут пока никаких последствий не замечено.


Asset
отправлено 07.11.11 08:54 # 60


Это была реклама заднего стекла автомобился hunter.


Maxim
отправлено 07.11.11 08:54 # 61


Почему нарушаются традиции гостей? Кто за это ответит?!!


DiVER
отправлено 07.11.11 08:55 # 62


Мне вот одно интересно, кто второму кавказцу вообще разрешает трогать патрульную машину и задержанного?


Медвед Полоскун
отправлено 07.11.11 09:03 # 63


Кому: RNIS, #33

> > Визги и истерики - чисто баба выпившая - не к лицу гордым сынам гор.

Вполне к морде. Они обычно, если толпой напасть не могут, именно так и воют. Тазером обоим дать, и в отделении разбираться.


YYE
отправлено 07.11.11 09:05 # 64


Кому: Kiragaz, #5

> забавно что второй представитель диаспоры весело щелкает по роже неадеквата ))

И что? При этом так же наезжает на сотрудника при исполнении. Разве что не материться и не угрожает. Пока.


Moritz
отправлено 07.11.11 09:12 # 65


Скот.


barbudos
отправлено 07.11.11 09:25 # 66


Кому: MadRook, #22

> > Надо было того, тазером. И брата тазером. Во избежание. А в отделении уже разбираться кто кого бил. Не в первый раз уже удивляюсь выдержке милиционеров.

А чему тут удивляться? Когда работаешь в органах и лично знаешь примеры, как твоих товарищей сажали на реальные 3-5 лет, за одну оплеуху, сгоряча отвешаную такому вот, милому задержанному гражданину, поневоле будешь выдержанным и спокойным.


korsss
отправлено 07.11.11 09:33 # 67


наверно сьел чего-нибудь, надеюсь экспертизу провели...


Харди
отправлено 07.11.11 09:36 # 68


Кому: NerealFrost, #54

> Гордый сын гор визжит как только что огулянная целым аулом пьяная бомжиха. Мерзость.

А почему именно бомжиха? Нормальных девчонок насилуют. Моей знакомой жизнь поломали.


Санек
отправлено 07.11.11 09:36 # 69


Кому: MadRook, #22

> Надо было того, тазером. И брата тазером. Во избежание. А в отделении уже разбираться кто кого бил.

Точно точно, и еще картинно так, чтобы репортер красиво заснял всё это дело! А потом в суде объяснять, почему применил спецсредства к уже обезвреженному нарушителю и его родственнику, который ничего такого, что позволило бы применить к нему хотя бы силу. Ну и дальше всё как положено - увольнение задним числом, условная, а то и полноценная судимость с прилагающимся к ней курортом в места не столь отдаленные.

Кому: Медвед Полоскун, #63

> Тазером обоим дать, и в отделении разбираться.

Камрад, вроде уже при белых штанах.


По факту немного смущщает расшаркивание перед тугим братом плохиша, но скорее всего это из-за присутствия камеры. Это не пиндосы, у которых везде камеры и скорее всего их даже учат где чего и как на камеру себя вести, а где и вне кадра пациенту почки осадить можно.


Санек
отправлено 07.11.11 09:36 # 70


Кому: Kirpa, #6

> А зачем сотрудники полиции вообще вступают в какие-то разговоры, что мешает увезти гражданина гостя на экспертизу и в участок?

Скорее всего сначала надо оформить ДТП или еще какие процедуры, связанные с нарушением. Плюс задокументировать на камеру поведение чурбана подольше - железное прикрытие для своей жёппы.


Bolk
отправлено 07.11.11 09:38 # 71


Иногда хочется чтобы у 'господ' полицейских было больше прав


Deadbaby
отправлено 07.11.11 10:14 # 72


Если его все-таки посадят, то потом будет рассказывать "коллегам" про ментовской произвол: как они его остановили и избили почем зря, а потом и посадили. А он - очередная ни в чем не повинная жертва - соблюдая ПДД, лишь мирно ехал по своим делам.


Korgoth Warwar
отправлено 07.11.11 10:28 # 73


Кому: Deadbaby, #72

Где-то в жж читал ситуацию про то, как один представитель нашего Кавказа рассказывал товарищу про ментовский беспредел: шел себе этот товарищ домой с двумя Ф-1 в сумке, его задержали, гранаты изъяли, с поправкой на республику задерживать не стали, но взяли на примету. Савсэм менты абарзэли, слющий!


bunker6
отправлено 07.11.11 10:32 # 74


88 год, охренеть.

Ну и брат — красавец, примчался сразу: эй афисер, зашем записываешь, эй ишек бля заткнис уже, нна, нна!

Когда уже тазеры нашим раздадут наконец?


Thrust
отправлено 07.11.11 10:33 # 75


Лейтенант молодец-корректный. А Ашот с братом очень хотят домой, без права вьезда. Жаль что при нынешних реалиях это нереально.


Zoran
отправлено 07.11.11 10:37 # 76


> Там тоже есть добрые полицейские. И заканчивается это для них порой печально: http://www.youtube.com/watch?v=dQ4vKH8PxrY

Вообще отвал башки. Отличное наглядное пособие для коллег несчастного по соблюдению инструкций.


Polaris
отправлено 07.11.11 10:37 # 77


Милиционер молодец, не повелся на провокации.


gorodovoi
отправлено 07.11.11 10:41 # 78


Кому: ЛенМихална, #57

Кому: простой, #43

Кому: ВУЗовец, #30

> Лейтенант - мое почтение, какое самообладание и выдержка.

Собственно по другому в данной ситуации нельзя. Как только потеряешь самообладание, сразу же окажешься не прав. И не дай тебе ТНБ даже неаккуратно толкнуть такое вот г. Если ситуация дошла до такой стадии, нужно действовать исключительно по закону, до последней буквы, иначе сам пострадаешь. Если не статью пришьют, то служебной проверкой приголубят так что мало не покажется.
З.Ы. Странно что на видео не видно понятых, хотя скорее всего просто вырезали из ролика по понятным причинам.


Qwertyk
отправлено 07.11.11 11:04 # 79


Кому: Телерадиомонтер, #16

> Там тоже есть добрые полицейские. И заканчивается это для них порой печально: http://www.youtube.com/watch?v=dQ4vKH8PxrY

по-моему, это не добрые, а несколько дурные. чувак ведет себя неадекватно, потом откровенно угрожающе, затем достает ствол, на всем протяжении игнорируя приказы власти.


Qwertyk
отправлено 07.11.11 11:06 # 80


Кому: Телерадиомонтер, #38

> Ну о чем он думал? Думал, видно, что перед ним псих, жалко стрелять по больному человеку.

даже если изначально показался психом - угомонить чувака тазером или дубинкой при приближении вполне имел право. да и видно там было, что чувак не псих, а просто издевается.


Арчибальд
отправлено 07.11.11 11:20 # 81


Кому: florida, #50

> Надеюсь Путин это понимает и изменит

Вера в доброго царя.


УДА482К
отправлено 07.11.11 11:25 # 82


Кому: pvtSuhov, #19

> Гражданину не мешало бы ознакомится с теоретическим курсом от Криса Рока

Камрад, то к российским полицейским не относится, ибо в демократических реалиях США, оба мудака уже лежали бы мордой в пол, и не факт, что живые.


УДА482К
отправлено 07.11.11 11:28 # 83


Кому: MadRook, #22

> Не в первый раз уже удивляюсь выдержке милиционеров.

Это не выдержка, это обосрался. Если чурке можно так себя вести с представителем власти, то это не он в гостях, это представитель власти в гостях.


quo vadis
отправлено 07.11.11 11:33 # 85


Кому: NerealFrost, #54

Это не горец, это равнинный азик.


Медвед Полоскун
отправлено 07.11.11 11:34 # 86


Кому: УДА482К, #83

> Это не выдержка, это обосрался. Если чурке можно так себя вести с представителем власти, то это не он в гостях, это представитель власти в гостях.

Там другое.
Если тронуть чюрку - то потом вся диаспора будет доносы на представителя власти строчить и обвинять его во всем, что только в голову взбредет.
Горцы они храбрые в основном либо на словах, либо толпой на одного. В реальности - большая часть "офигенно крутых" - не постесняется побежать жаловаться в полицию и прокуратуру.


Tauren
отправлено 07.11.11 11:34 # 87


Тем кто вякает про отсутствие свободы в России, нужно смотреть это видео. За кордоном, такое поведение с очень большой вероятностью, закончилось бы очень плачевно для фигурантов.


Медвед Полоскун
отправлено 07.11.11 11:35 # 88


Кому: florida, #50

> Кровь кипит. Бессильная милиция - это позор. Надеюсь Путин это понимает и изменит.

Дак уже изменил. Результаты видны в ролике.


Koljan
отправлено 07.11.11 11:38 # 89


Кому: УДА482К, #83

> Это не выдержка, это обосрался. Если чурке можно так себя вести с представителем власти, то это не он в гостях, это представитель власти в гостях.

он ведёт себя адекватно обстоятельствам, смогут ли власти и его руководство огородить его от диаспоры, которая будет дежурить у отделения или возле его дома? да, согласен, что он и его сослуживцы более чем лояльны к дегенерату, но "обосрался" это всё таки другое.


Арчибальд
отправлено 07.11.11 11:39 # 90


Кому: УДА482К, #82

> ибо в демократических реалиях США, оба мудака уже лежали бы мордой в пол и не факт, что живые.

Погуглил: Родни Кинга побили-срок получили.


УДА482К
отправлено 07.11.11 11:42 # 91


Кому: Медвед Полоскун, #86

> Горцы они храбрые в основном либо на словах, либо толпой на одного. В реальности - большая часть "офигенно крутых" - не постесняется побежать жаловаться в полицию и прокуратуру.

Согласен с каждым твоим словом.
Но вот за что люблю Тупи4ок, так это за последовательность "случайных" новостей.
Вот новость, где Юрий Антонов посылает на хер отъявленного мудака, и, как следствие, получает от него по лицу, что дико одобряется камрадами. А вот новость, где голимое чмо устраивает истерику, нагло врёт, оскорбляет сотрудника МВД так, что заслужил уже 3 физической расправы, но нет же, стоит ментишка, оправдывается, объяснения даёт другому чурке, а тот чиста доминирует, дескать "ТЫ его ударил?". И при этом камрады в один голос заявляют, какая же хорошая выдержка у сотрудника. Это не выдержка - это обосрался.

Камрад, то, что происходит в ролике - блядство со всех сторон.


УДА482К
отправлено 07.11.11 11:44 # 92


Кому: Koljan, #89

> он ведёт себя адекватно обстоятельствам, смогут ли власти и его руководство огородить его от диаспоры, которая будет дежурить у отделения или возле его дома?

Конечно же нет, поэтому, если бы такое зарядил я, со своей славянской рожей, то давно был бы уже в реанимации, а чуркам можно. Это называется обосрался.


polinov85
отправлено 07.11.11 11:47 # 93


Кому: УДА482К, #91

> но нет же, стоит ментишка, оправдывается

Вот сейчас камрады тебя и оприходуют)


spetrov
отправлено 07.11.11 11:49 # 94


Кому: Koljan, #89

> он ведёт себя адекватно обстоятельствам, смогут ли власти и его руководство огородить его от диаспоры, которая будет дежурить у отделения или возле его дома?

Так что в итоге - выдержка или растерянность?


Logane2
отправлено 07.11.11 11:50 # 95


Ну поведение задержанного возможно вызвано отчасти присутствие брата (или кто он там), известное дело, эти зверьки борзеют пропорционально размеру стада. А вот полицай, конечно явно демострирует слабость пускаясь в бесконечные объяснения.


Koljan
отправлено 07.11.11 11:50 # 96


Кому: Медвед Полоскун, #86

БТП!


kovdor
отправлено 07.11.11 11:53 # 97


Кому: УДА482К, #91

> И при этом камрады в один голос заявляют, какая же хорошая выдержка у сотрудника. Это не выдержка - это обосрался.

Под видеокамерой и при свидетелях взять чурок на дубьё?


Арчибальд
отправлено 07.11.11 12:00 # 98


Кому: kovdor, #97

> Под видеокамерой и при свидетелях взять чурок на дубьё?

А как по уставу положенно, если "клиент" неадекватно себя ведет?


Koljan
отправлено 07.11.11 12:05 # 99


Кому: spetrov, #94

если брать картину в целом, то растерянность и слабоволие, если конкретно рассматривать поведение полицейского, то благоразумие.


bunker6
отправлено 07.11.11 12:07 # 100


Кому: spetrov, #94

> Кому: Koljan, #89
>
> > он ведёт себя адекватно обстоятельствам, смогут ли власти и его руководство огородить его от диаспоры, которая будет дежурить у отделения или возле его дома?
>
> Так что в итоге - выдержка или растерянность?

Вероятно, в какой-то степени ожидание того, что клиент предложит полюбовно решить вопрос на месте.


spetrov
отправлено 07.11.11 12:08 # 101


К слову, действительно интересно, что можно сделать в подобной ситуации по уставу? Какие есть варианты?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 231



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк