Лия Ахеджакова на линии

19.11.11 15:21 | Goblin | 360 комментариев »

Знаменитости

Уничтожение карательной психиатрии лишило российских диссидентов, правозащитников и демократов даже надежды на квалифицированную медицинскую помощь.

Главное, жить не по лжи. Не забудем, не простим. Так победим.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360, Goblin: 7

Uralex
отправлено 20.11.11 13:17 # 301


Кому: Пенсионер, #295

> Видимо, имелось ввиду, что те второ- третьестепенные рольки, которые она, сколько я помню, играла - для неё предел.

У меня тоже крутилась подспудная мысль, что Гафт таким образом указывает на её невысокий уровень. Но он употребил по отношению к её актёрству эпитет "великолепно", это не похоже на иронию, скорее, всерьёз. Хотя кто его знает - насколько вообще для артистической среды того периода было принято открыто высмеивать друг друга. Приветствовались-то в основном "дружеские шаржи".
С другой стороны, про Акулову он довольно язвительно написал, и про Богатырёва (?) тоже - это где "начала много в нём мужского, но нет мужского в нём конца".


CEBEP
отправлено 20.11.11 13:22 # 302


Кому: FatRat, #198

Ну так я и поясняю, бабуля типична в проявлении своих мыслей и чувств. Пока были помоложе, хотели расстрелять всех поборников конституции. А как постарели, так жаба душит, что ништяки кто-то другой хапнул
и до их бедной старости никому дела нет


Собакевич
отправлено 20.11.11 13:25 # 303


Кому: Uralex, #294

> Кому: Goblin, #102
>
> > Кому: Собакевич, #99
> >
> > > Всегда играет одинаково
> > > Актриса Лия Ахеджакова
> > >
> > > (с) В.Гафт
>
> Если правильно помню, эпиграмма заканчивается так:
> "Великолепно, в самом деле,
> Всегда играет на пределе."
>
> Что-то у Гафта с оценкой мастерства актрисы малость не того.

Про "всегда одинаково" В.Гафт позже говорил примерно следующее: "Я подразумевал - всегда хорошо"


polinov85
отправлено 20.11.11 13:37 # 304


Кому: Собакевич, #303

> Про "всегда одинаково" В.Гафт позже говорил примерно следующее: "Я подразумевал - всегда хорошо"

Тоже просится в проект "Поэт и гражданин"?


Бабулькин
отправлено 20.11.11 13:45 # 305


Кому: Собакевич, #99

Наверное надо было уточнить, прежде чем цитировать.

Не, совсем неодинаково
все играет Ахеджакова.
Но доходит не до всякого
то, чтовсе неодинаково.


RSM74
отправлено 20.11.11 13:45 # 306


После 12:55 я уже ничего не понимал, что она несет. А про "среду" - просто пять! Теперь понятно, откуда выражение: "Цирк уехал - клоуны остались".


=m=Pioneer
отправлено 20.11.11 14:24 # 307


Ну почему Непобедимая и Легендарная не намотала их всех на гусеницы танков в 91 году.
Этой бы хватило пару аккуратных десантных пинков из студии в 91 году. Ну или холостым пальнуть под окнами. Раз пять.


Mickey
отправлено 20.11.11 14:24 # 308


Кому: bqbr0, #206

Там было еще что-то про гусей!!!


Uralex
отправлено 20.11.11 14:24 # 309


Кому: Собакевич, #303

> > Что-то у Гафта с оценкой мастерства актрисы малость не того.
>
> Про "всегда одинаково" В.Гафт позже говорил примерно следующее: "Я подразумевал - всегда хорошо"

Значит, я в #301 правильно предположил, что он высоко её ставит. Ну, тут уж ворон ворону, как говорится.


Mickey
отправлено 20.11.11 14:24 # 310


Кому: sherl, #260

Некоторым реально помогает донорство. Регулярная сдача крови. Пару лет назад наткнулся на какую-то канадскую статистику, там была некая закономерность для иммигрантов - бывших жителей Восточной Европы. Ссылки нет :(


David Burns
отправлено 20.11.11 14:26 # 311


Кому: Собакевич, #99

Кому: Goblin, #102

Нет, совсем не одинаково
Все играет Ажеджакова,
Но доходит не до всякого,
То что всё неодинаково.

(с) В.Гафт

Извините.


Mickey
отправлено 20.11.11 14:46 # 312


По теме клипа - трипер мозга. Сдача крови не поможет.


Собакевич
отправлено 20.11.11 15:04 # 313


Читаю варианты эпиграммы В.Гафта про Ахеджакову в камментах.

Ну он просто в разное время про нее мог по-разному срифмовать. Ничего удивительного в этом нет.


Evg_74
отправлено 20.11.11 15:42 # 314


Кому: Собакевич, #313

Слышал где-то такой вариант продолжения:
- Играть бы всем так одинаково,
- Как актриса Ахеджакова!


Broflovski
отправлено 20.11.11 15:43 # 315


"А я сошла с ума. Какая досада!" (С)


Гонzа
отправлено 20.11.11 15:50 # 316


Кому: Mickey, #310

В чем закономерность-то? Доноры чаще шизеют? Или реже?


taleonum
отправлено 20.11.11 16:35 # 317


Довелось мне посмотреть на данного индивида... в октябре 1993 года.
http://www.youtube.com/watch?v=5Iz8IX0XygI Наслаждайтесь, поток говна обеспечен.


цыник
отправлено 20.11.11 17:41 # 318


а эльдар рязанов тоже патриот:

Жить бы мне
В такой стране,
Чтобы ей гордиться.
Только мне
В большом говне
Довелось родиться.

Не помог
России Бог,
Царь или республика,
Наш народ
Ворует, пьёт,
Гадит из-за рублика.

Обмануть,
Предать, надуть,
Обокрасть - как славно-то?
Страшен путь
Во мрак и жуть,
Родина державная.

Сколько лет
Всё нет и нет
Жизни человеческой.
Мчат года...
Всегда беда
Над тобой, Отечество.

Эльдар Рязанов, "Неподведенные итоги"
http://nasha-canada.livejournal.com/428853.html


dig
отправлено 20.11.11 19:41 # 319


Кому: Uralex, #301

Хрен его знает, но Гафт мне кажется мужик конкретный, где то читал, что он очень нелестно отзывался о нынешней иконе либеральной интеллигенци Гарри нашем Каспарове, который чет там по смошному поступил с Нееловой, Гафт сказал что порядочные люди не должны это чмо домой пускать-))Что то типа такого.


sherl
отправлено 20.11.11 20:19 # 320


Кому: Mickey, #310

> Некоторым реально помогает донорство. Регулярная сдача крови.

С одной стороны меня, как донора, это радует )))

С другой стороны меня, как потенциального реципиента, это огорчает. А ну как вольют в кого кровь такой умственно нестабильной бабули? Так и с глузду двинуться не долго!!!


spetrov
отправлено 20.11.11 21:42 # 321


> можно посмотреть:
>
> > http://www.youtube.com/watch?v=5Iz8IX0XygI

Ее бы носом ткнуть в это. Проснись, Лия!!!


David Burns
отправлено 20.11.11 22:46 # 322


Кому: Собакевич, #313

Подсмотрел в книжке "Незнакомые знакомцы", где эпиграммы Гафта и Иванова и шаржи Куксо.


David Burns
отправлено 20.11.11 22:50 # 323


Кому: К Вас, #172

> Синдром Новодворской :-)

Товарища полковника Бабулеру не трогать!!!
Она для дискредитации либерализма (tm) в России сделала больше чем кто бы то ни было другой!
Так что ни-ни!

Ну, и поржать они с Боровым последнее время дают не хуже Петросяна, есть такое дело :)))


HAWKDN
отправлено 21.11.11 02:29 # 324


Либеральная шизофрения на марше.


dean8
отправлено 21.11.11 03:31 # 325


Кому: Криминалист, #291

> Да, шизофрения она все-таки не лечиться.

лечится! если не запущена, и чел молод


Uralex
отправлено 21.11.11 08:06 # 326


Кому: dig, #319

> Хрен его знает, но Гафт мне кажется мужик конкретный

Я немного не об этом хотел сказать. Имел в виду, что они оба - Гафт и Ахеджакова - актёры, в их среде не очень принято делать резкие заявления друг про друга, во всяком случае - на период написания этой эпиграммы (а я её помню где-то с 82-84 года). Чуть ранеее в комментах я писал про это.

> где то читал, что он очень нелестно отзывался о нынешней иконе либеральной интеллигенци Гарри нашем Каспарове, который чет там по смошному поступил с [Нееловой], Гафт сказал что порядочные люди не должны это чмо домой пускать

Ключевое слово: с Неёловой. Опять же - актриса, корпоративная солидарность. Много ли Гафт делал отзывов о Каспарове по другим поводам? А о других наших либеральных?
А если на месте Неёловой в такой же ситуации оказалась бы врач-учительница-библиотекарь-кондуктор трамвая - встрял бы Гафт за неё? Можно только гадать.

Но судя по тем послеперестроечным помоям Рязанова, в которых он снимался - дух свободы и неполживости ему близок.


Zlak
отправлено 21.11.11 08:06 # 327


"Десятки Тысяч!!! Не-не-не-не... СОТНИ ТЫСЯЧЪ!!!1111"


munin
отправлено 21.11.11 10:18 # 328


Камрады. Я вас всех уважаю и ценю (это, чтоб не было ложного понимания сказанного :)), но, мне кажется, что вы путаете актёров с их ролями.
Человек играющий (именно играющий)героя, вовсе не герой. Актёр - это ремесло, (специальность, профессия), требующее очень специфических свойств личности. К примеру: театральное поведение человека (в быту) воспринимается окружающими как патология (причём бросающаяся в глаза). Такое поведение имеет медицинское определение (истерическое). В театре же - способность к перевоплощению это божий дар, лицедейство. Актёр как бы живёт чужой жизнью. Личность самого актёра не видна и может вам очень не понравиться при ознакомлении :).
А говорить вменяемо и связно актёры могут исключительно только о себе.
Я это к тому, что личное отношение актёров, по идее, не должно никого интересовать.
Простите если обидел кого.


Долороза
отправлено 21.11.11 10:41 # 329


Кому: цыник, #318

> а эльдар рязанов тоже патриот:
>
> Жить бы мне
> В такой стране,
> Чтобы ей гордиться.
> Только мне
> В большом говне
> Довелось родиться.

И Рязанов туда же?? Мда-а, а вроде же нормальный. Или это у него такой типа юмор?
Вот оно так часто бывает - в своём деле профи, талант, а по характеру... ну, ясно.
А Ахеджакова - это что-то с чем-то. Дальше третьей минуты смотреть не стала, от мыслей явно не шибко вменяемой тётеньки у меня самой шарики за ролики заезжать начали.


Медвед Полоскун
отправлено 21.11.11 10:48 # 330


Засмотрел без звука кусочек. Стало ясно, что звук лучше и не включать. Мимика и рукомахание сразу наводят на мысль о ДемократииЪ!!!
А вообще утомили уже эти ДемоБабки, что она, что Баба Лера, что "вдова Демократа". Сидели бы себе на пенсии, да внукам носки с шарфиками вязали.


Tanda
отправлено 21.11.11 11:12 # 331


Кому: Uralex, #326

> Но судя по тем послеперестроечным помоям Рязанова, в которых он снимался - дух свободы и неполживости ему близок.

Как знать, может быть, никуда больше не приглаашали вот и снимался. Все-таки актерская профессия в чем-то сродни одной из древнейших.

Кому: munin, #328

> Я это к тому, что личное отношение актёров, по идее, не должно никого интересовать.
> Простите если обидел кого.

Ну тут отношение в-основном и высказывают к Ахеджаковой - человеку, а не актрисе. Потому как она выступает она в ролике не как актриса. А так действительно, человек может быть неплохим актером но говном по жизни и дураком.


BlackAdder
отправлено 21.11.11 11:47 # 332


Кому: Долороза, #329

> И Рязанов туда же?? Мда-а, а вроде же нормальный.

Это что же в нем нормального?


Глав Упырь
отправлено 21.11.11 11:58 # 333


Кому: sherl, #320

> А ну как вольют в кого кровь такой умственно нестабильной бабули? Так и с глузду двинуться не долго!!!

"То-то я чую, меня в школу потянуло!!" © Большая Перемена

Кому: Долороза, #329

> И Рязанов туда же?? Мда-а, а вроде же нормальный.

Ага ты глянь "Небеса обетованные".

>Или это у него такой типа юмор?

Это он всегда таким был, а сейчас раскрылся.


munin
отправлено 21.11.11 12:03 # 334


Кому: Tanda, #331

> Ну тут отношение в-основном и высказывают к Ахеджаковой - человеку, а не актрисе.

А вот и нет. Мнение Ахмедбабаева тебя не интересует, а Ахеджаковой интересует. Ахмедбабаев,а кто это?! Да никто. Я его только что придумал. А Ахеджакова актриса. То что ты её знаешь говорит о о том, что она хорошая актриса (плохих обычно не замечают вообще). Вот её мнение тебя и интересует. Хотя не должно бы, так как подспудно ты её считаешь необычным (необычно умным?) человеком, а её необычность вовсе из другой области :).


Bishop
отправлено 21.11.11 12:04 # 335


Это просто отвратительно.

Если мат и эмоции обуздать.


rusden_83
отправлено 21.11.11 12:23 # 336


Бедная интеллигенция. Вечно им с народом не везет!


Собакевич
отправлено 21.11.11 12:34 # 337


Кому: David Burns, #322

> Подсмотрел в книжке "Незнакомые знакомцы", где эпиграммы Гафта и Иванова и шаржи Куксо.

Я его эпиграммы читал еще отпечатанные на машинке в 3-4-ой копии!!! Так что разногласия неизбежны :)


Глав Упырь
отправлено 21.11.11 12:45 # 338


Кому: Abrikosov, #55

> Блядь, такую с позволения сказать "актрису" ни один уважающий себя школьный театральный кружок бы на сцену не выпустил.

Дык и не выпускали, с её же слов, в каком-то ТЮЗе она "играла" "куринные ноги избушки Бабы Яги". Перед встречей с Рязановым, с её же слов, это был "пик её карьеры"?!

Кому: DerZky, #176

> ничего страшного в речи не увидел.

Молодёжь уже выросла и привыкла, когда прошлое её Родины, хают и обсирают.
Ты похоже, уже привык.


David Burns
отправлено 21.11.11 13:01 # 339


Кому: Собакевич, #337

> Так что разногласия неизбежны :)

Фаллометрия на марше!!!!!


Долороза
отправлено 21.11.11 13:17 # 340


Кому: Глав Упырь, #333

> Кому: Долороза, #329
>
> > И Рязанов туда же?? Мда-а, а вроде же нормальный.
>
> Ага ты глянь "Небеса обетованные".
>
> >Или это у него такой типа юмор?
>
> Это он всегда таким был, а сейчас раскрылся.

"Небеса обетованные" не смотрела, к сожалению. И в оправдание скажу, что каких-либо интервью или передач с ним видела мало, либерастию свою вроде не показывал.
Т.е. получается, Рязанов очередной раскрывшийся творецЪ. Ясно.


Глав Упырь
отправлено 21.11.11 13:24 # 341


Кому: Pombl4, #279

> Когда она уже расскажет ВСЮ Правду, как её, татарку,

Адыгейка она. Может от того и мстит Кадырову, что не позвал "землячку" на свой Д.Р.!!!


Глав Упырь
отправлено 21.11.11 13:26 # 342


Кому: Долороза, #340

> И в оправдание скажу, что каких-либо интервью или передач с ним видела мало, либерастию свою вроде не показывал.

Набери любое в поиске в тырнете, в каждом что-нибудь про притеснения и т.д. и т.п. во времена Союза да ляпнет.

> Т.е. получается, Рязанов очередной раскрывшийся творецЪ. Ясно.

Так точно.


Пенсионер
отправлено 21.11.11 13:50 # 343


Кому: Долороза, #340

> каких-либо интервью или передач с ним видела мало, либерастию свою вроде не показывал.

Одно интервью с Ельциным, где они бодались лбами (в прямом смысле) на голубом экране, чего стоило.


David Burns
отправлено 21.11.11 13:59 # 344


Кому: цыник, #318

> Эльдар Рязанов, "Неподведенные итоги"

Держу в руках:

Эльдар Рязанов, "Неподведенные Итоги",
Москва, "Искусство", 1983г.

И там такого нет (да и быть, собственно, не могло - кровавый цензор низашто не пропустил бы).

А вот любимая в энторнетах педивикия датирует выход книги 2005-м годом и только. Там у них вообще весело - "Грустное лицо комедии", 1977, и до 1994-го ни-че-го.

Видимо, по известному принципу, "просите и будет дано вам", довыёбывался я с саркастическими просьбами "дать мне другой глобус"...

Кстати, о педивикии - в статье о "Забытой мелодии для флейты" пишут буквально следующее:

> Фильм был снят после объявления гласности, поэтому в нем весьма рельефно раскрываются ещё недавно запретные темы: бюрократизм граждан, быт, скудный секс простых советских чиновников.

Убило :)))


Долороза
отправлено 21.11.11 14:01 # 345


Кому: Глав Упырь, #342

Хмм, что-то нет желания читать про всякие там притеснения по стопицотому разу, верю на слово)

Кому: Пенсионер, #343

О_____о ну что ж, с борей поллитром у подобных граждан всегда были особые, очень тёплые и дружеские отношения... Тьфу.


BlackAdder
отправлено 21.11.11 14:04 # 346


Кому: Долороза, #345

> с борей поллитром

Не понимаю, почему его поллитром зовут. Если бы он поллитрой ограничивался, никто бы ничего и не заметил!


David Burns
отправлено 21.11.11 14:16 # 347


Кому: BlackAdder, #346

> Если бы он поллитрой ограничивался,

В час.


Собакевич
отправлено 21.11.11 15:17 # 348


Кому: Uralex, #326

> Я немного не об этом хотел сказать. Имел в виду, что они оба - Гафт и Ахеджакова - актёры, в их среде не очень принято делать резкие заявления друг про друга, во всяком случае - на период написания этой эпиграммы (а я её помню где-то с 82-84 года).

Я эпиграммы В.Гафта на коллег по цеху впервые прочитал где-то в то же время. Ехидство у него там убойное.


sherl
отправлено 21.11.11 15:31 # 349


Кому: Собакевич, #348

> Ехидство у него там убойное.

Царь моды - он теперь у власти,
Все страны рвут его на части,
Он моды раб и господин.
Дел тряпочных великий мастер,
И женщин розовое счастье,
И голубая страсть мужчин.

Вячеславу Зайцеву :)


Большой ещё раз
отправлено 21.11.11 16:58 # 350


Кому: Ойген, #218

> возглавляемое настоящим советским патриотом, по отчеству Моисеевичем, было там всё время ликвидации. Многие потом по нескольку операций перенесли. Честь им и слава.

Гельфанд? То да умнейший человек. Ещё бодрячком.


dead_Mazay
отправлено 21.11.11 18:44 # 351


Кому: Uralex, #301

> и про Богатырёва (?) тоже - это где "начала много в нём мужского, но нет мужского в нём конца".

про Михаила Казакова


Ойген
отправлено 21.11.11 19:34 # 352


Кому: Большой ещё раз, #350

> Гельфанд?

Нет. Это московское МСУ "Энерговысотспецстрой". Как раз перед аварией градирню там возводили. Их бетононасосы использовались для закачки бетона в саркофаг. Руководил управлением Брудный Валентин Моисеевич. Почётный строитель почётный энергетик и пр. Ну и ликвидатор конечно.


Tanda
отправлено 21.11.11 20:19 # 353


Кому: munin, #334

> А вот и нет. Мнение Ахмедбабаева тебя не интересует, а Ахеджаковой интересует.

А что значит: интересует? Что ты под этим понимаешь? Меня интересует мнение определенных людей на определенные вопросы либо: если этот человек достаточно компетентен в данном вопросме, если я признаю его мнение авторитетным либо просто интересным, или если от этого человека зависит решение данного вопроса. Вася Пупкин может попадать под эти категории, Ахеджакова - нет.
Ну а если тот же самый Ахмедбабаев или Вася Пупкин несет херню периодически за обедом в столовой, вызывая тем самым у меня изжогу и несварение желудка, означает ли это, что его мнение интересно для меня? Вряд ли, но свое отношение к несомому им бреду у меня есть. Если бы свой бред Ахмедбабаев нес где-то далеко от меня, так меня бы мнение его не особо-то и интересовало бы. Ахеджакова несет свой бред тясячам людей, пользуясь своей публичностью, и эти тысячи людей свое отношение к сказанному ею формируют. А узнавать, что там несет Ахеджакова в кругу своих товарищей у меня особого интереса нет, ну если только энтомологический.

> То что ты её знаешь говорит о о том, что она хорошая актриса (плохих обычно не замечают вообще). Вот её мнение тебя и интересует

Я просто выражаю свое отношение на публично высказанное мнение, не более. Не вижу логической связи между качественно сыгранной ролью и умением последовательно логически мыслить и излагать свои мысли.

> Хотя не должно бы, так как подспудно ты её считаешь необычным (необычно умным?) человеком, а её необычность вовсе из другой области

Дак я уж давно не в том возрасте, чтобы творить себе кумиров из звезд различной величины. Не надо мне приписывать всякое :).


Naleway
отправлено 21.11.11 20:19 # 354


Есть предложение ввести некую премию, чтобы звучало примерно так:
—Заслуженная актриса, дважды номинированная на квалифицированную медицинскую помощь.


Ralfi
отправлено 21.11.11 20:36 # 355


Она ещё и автомобилист, караул!

Без сценария экспромт путаный.


porter2
отправлено 21.11.11 20:58 # 356


Кому: munin, #328

> А говорить вменяемо и связно актёры могут исключительно только о себе.

Записал )


Uralex
отправлено 21.11.11 20:58 # 357


Кому: dead_Mazay, #351

> про Михаила Казакова

Да, точно, про него. Я уже после написания поста в поисковике набрал "Гафт эпиграммы" - увидел, что ошибся.

Кому: Собакевич, #348

> Я эпиграммы В.Гафта на коллег по цеху впервые прочитал где-то в то же время. Ехидство у него там убойное.

Для того времени - немыслимое. Кое-где граничащее даже с хамством и вывешиванием чужого грязного белья: одно "бешенство матки" Акуловой чего стоит. Но это было необычно, вызывало даже некоторый восторг у меня молодого: вот припечатал так припечатал!


CompCon
отправлено 21.11.11 23:20 # 358


Кому: Ragnar Petrovich, #126

> А ведь форменный идиотизм - считать ценным мнение актёров и прочих деятелей Культуры по политическим или историческим вопросам.

В свое время один известный в американских консервативных кругах политолог сказал, обращаясь к рупорам Голлувуда типа Вупи Голдберг и Ричарда Гира,: "Shut up and sing!" ("Заткнись и пой!")


Andrey
отправлено 22.11.11 18:16 # 359


старых актеров надо держать взаперти что б не портили хорошее впечатление от из старых ролей


MIG-27
отправлено 29.11.11 18:53 # 360


Кому: Andrey, #359

> старых актеров надо держать взаперти что б не портили хорошее впечатление от из старых ролей

Абсолютно согласен!
Писателей тоже - с той же целью!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк