Джеймс Бонд в картинках

08.01.12 01:03 | sergeysv | 113 комментариев » »

Фильмов про агента 007 насчитывается уже 22 штуки, и осенью выходит уже 23-й. Как и у всякого порядочного сериала, фанатов этого дела имеется великое множество — а значит, и смежное творчество развито как следует. Нету развлечения слаще, чем с любовью постебаться над тем, что так дорого сердцу.

Художник Брайан Леннинг постарался и соорудил для сериала целый набор пиктограмм: эдакий краткий курс истории 007. Думаю, будет забавно взглянуть как поклонникам сериала, так и изучающим английский язык. Первые могут просто поглядеть на картинку и посмеяться, а для вторых я специально подготовил пояснительные пояснения.




1962: Доктор Но (Dr. No)
Как мы помним, no означает ещё и «нет». Получился эдакий доктор НЕгр. Форман, наверно.

1963: Из России с любовью (From Russia with Love)
Для британцев что СССР, что Россия — один чёрт.

1964: Голдфингер (Goldfinger)
В фильме Голдфингер — это фамилия главного негодяя: проще говоря, Златопальцев.

1965: Шаровая молния (Thunderball)
Действительно, шарообразнее некуда.

1967: Живёшь только дважды (You Only Live Twice)
А судя по картинке, ещё и не в одиночку.

1969: На секретной службе Её Величества (On Her Majesty’s Secret Service)
Хотя вполне возможно, что это Гарри Каспаров в тёмных очках думает о ферзе.

1971: Бриллианты вечны (Diamonds Are Forever)
Не только вечны, но ещё и бесконечны.

1973: Живи и дай умереть (Live and Let Die)
Младенец и надгробный камень: RIP означает rest in peace, «покойся с миром».

1974: Человек с золотым пистолетом (The Man with a Golden Gun)
24k — это 24 карата, аналог нашей 999-й пробы. Золотишко чище некуда! Более распространённая 585-я — это, в западной терминологии, всего лишь 14k.

1977: Шпион, который меня любил (The Spy Who Loved Me)
Сердечко белое — значит, чистое и холодное! А девушка, глупая, повелась.

1979: Лунный гонщик (Moonraker)
Слово moonraker означает «простофиля, ротозей», который только и делает, что глазеет на луну. В фильме так называется адская ракета, призванная разбомбить всё человечество. Ну а само слово rake обозначает грабли, чем художник и воспользовался.

1981: Только для ваших глаз (For Your Eyes Only)
Видимо, потому на портфельчике и значится гриф «секретно».

1983: Осьминожка (Octopussy)
В английском варианте ловко склеены два слова: octopus (осьминог) и pussy (кошечка). Так же решил поступить и художник, пририсовав к осьминожьим щупальцам хитрую кошачью рожу.

1985: Вид на убийство (A View to a Kill)
Вид глаза, в котором застыла Смерть, явно не предвещает окружающим ничего хорошего.

1987: Искры из глаз (The Living Daylights)
Фраза «to beat the living daylights out of smb.» означает «вышибить из кого-то дух, отметелить как следует». Типа, отдуплить до такой степени, что фигурант света белого не увидит. Белый свет, понятно, изображён у нас в виде солнышка, а слово living — в виде жизнерадостного человечка.

1989: Лицензия на убийство (License to Kill)
С таким аусвайсом человек далеко пойдёт.

1995: Золотой глаз (GoldenEye)
Что характерно, только один.

1997: Завтра не умрёт никогда (Tomorrow Never Dies)
Даже художник не смог придумать, как нарисовать завтрашний день, поэтому ограничился простым отрицанием смерти.

1999: И целого мира мало (The World Is Not Enough)
Глобус, рядом с которым красноречиво стоит значок «меньше». Интересно — меньше, чем что?

2002: Умри, но не сейчас (Die Another Day)
А лучше — ещё раз, и ещё раз, и ещё, и ещё…

2006: Казино Рояль (Casino Royale)
Будь художник русскоговорящим, то непременно нарисовал бы пианино, а так пришлось выкручиваться из общепринятого значения royal — «королевский». Казино, понятно, представлено фишкой на сотню евро. По мелочи агент 007 не играет.

2008: Квант милосердия (Quantum of Solace)
Слезинка, в которой плавает символ волновой функции — трудно придумать решение изящнее.

2012: И небеса падут (Skyfall)
До выхода фильма русское название наверняка ещё триста раз поменяют, но пока что оно вполне отражает англоязычную суть.

Надеюсь, в будущем MGM и Warner выпустят серию дисков с этими пиктограммами на корешках: чего вчитываться в буквы лишний раз, картинка всяко понятнее и смешнее. Ну и, конечно, ждём от художника аналогичных картинок к сериалам Звёздный путь, Телепузики и Богатые тоже плачут.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 113, Goblin: 1

Равилич
отправлено 08.01.12 01:16 # 1


Голдфингер лучший.


Uniqs
отправлено 08.01.12 01:23 # 2


Шикарно, спасибо за пояснения.


Старик Пфуль
отправлено 08.01.12 01:23 # 3


Не смотря на то что Квант особого энтузиазма не вызвал, херня короче)) - новый Бонд лично мне оочень нравиться. Казино Рояль - замечательный фильм. С Броснаном - хрень какая то мультяшная, остальные тоже, смеха ради посмотреть. Хотя есть интересные моменты.

Кстати, Квант Милосердия официально стоил дороже Трансформеров! Так что Марк Форстер "погулял" покруче МакДжи)))

И ещё интересная деталь, Tomorrow Never Dies изначально назывался "Tomorrow" Never Lies, где "Tomorrow" название газеты, владельцем которой был главный злодей.

Но что то пошло не так))), и толковое название превратилось в обычную пафосную хрень.


sergeysv
отправлено 08.01.12 01:29 # 4


Кому: Равилич, #1

> Голдфингер лучший.

Меня вывели из строя лунные грабли!!!


Goblin
отправлено 08.01.12 01:32 # 5


Кому: Старик Пфуль, #3

> новый Бонд лично мне оочень нравиться.

не смотри, что пидор!!!


sergeysv
отправлено 08.01.12 01:33 # 6


Кому: Старик Пфуль, #3

> новый Бонд лично мне оочень нравиться. Казино Рояль - замечательный фильм.

Данила охуенен. Смотрит волком, рожи бьёт как надо - со всех сторон молодец, неотразим и беспощаден.


sergeysv
отправлено 08.01.12 01:35 # 7


Кому: Goblin, #5

> не смотри, что пидор!!!

Голливудским натуралам скоро придётся сбиваться в меньшинство :)


Старик Пфуль
отправлено 08.01.12 01:37 # 8


Кому: Goblin, #5

> не смотри, что пидор!!!

Как это? В смысле, если дядечка так беспорядочен в половых связях, значит у него что то не так?


Старик Пфуль
отправлено 08.01.12 01:38 # 9


Кому: Goblin, #5

> не смотри, что пидор!!!

Это вы про Данилу?


sergeysv
отправлено 08.01.12 01:42 # 10


Кому: Старик Пфуль, #9

> Это вы про Данилу?

Говорят, был замечен в злачных заведениях с симпатичными мальчиками.


Санек
отправлено 08.01.12 01:43 # 11


> вполне возможно, что это Гарри Каспаров в тёмных очках думает о ферзе.
>

ЗачОт, улыбнуло до вывиха челюсти.


Старик Пфуль
отправлено 08.01.12 01:46 # 12


Кому: sergeysv, #10

> Говорят, был замечен в злачных заведениях с симпатичными мальчиками.

Караул! Короче и новый Бонд мне тоже не нравиться)))


byasha.06
отправлено 08.01.12 01:52 # 13


22 июня 2011 года в Нью-Йорке Дэниел тайно сочетался браком с актрисой Рэйчел Вайс


Старик Пфуль
отправлено 08.01.12 01:56 # 14


Кому: byasha.06, #13

> 22 июня 2011 года в Нью-Йорке Дэниел тайно сочетался браком с актрисой Рэйчел Вайс

Что же у них всё через Жопу то)))


AMV76
отправлено 08.01.12 02:00 # 15


Кому: Старик Пфуль, #3

> Не смотря на то что Квант особого энтузиазма не вызвал, херня короче)) - новый Бонд лично мне оочень нравиться. Казино Рояль - замечательный фильм.

Кстати, продюсеры предложили Даниилу сыграть Бонда еще 5 раз. Итого, с учетом 23 фильма, Данила сможет стать 8-кратным Бондом, больше чем Мур и Коннери.


Старик Пфуль
отправлено 08.01.12 02:03 # 16


Кому: AMV76, #15

Главное чтоб не как Роджер Мур в 60 лет скакал по экрану))


sergeysv
отправлено 08.01.12 02:06 # 17


Кому: byasha.06, #13

> 22 июня 2011 года в Нью-Йорке Дэниел тайно сочетался браком с актрисой Рэйчел Вайс

Ты посмотри как ловко маскируется!!!


AMV76
отправлено 08.01.12 02:06 # 18


Кому: Старик Пфуль, #16

> Главное чтоб не как Роджер Мур в 60 лет скакал по экрану))

Скакать будет Безруков в специальной маске!


Серёга_из_Перова
отправлено 08.01.12 02:08 # 19


Кому: Goblin, #5

> не смотри, что пидор!!!

Ну, если чё было то БИ, а не пидор)


vasmann
отправлено 08.01.12 02:23 # 20


Кому: Серёга_из_Перова, #19

Правильно.
Сосешь хуи, балуешь в попу, но и вагиной не брезгуешь, значит не пидор.


Kommienezuspadt
отправлено 08.01.12 02:26 # 21


Кому: AMV76, #15

> Кстати, продюсеры предложили Даниилу сыграть Бонда еще 5 раз. Итого, с учетом 23 фильма, Данила сможет стать 8-кратным Бондом, больше чем Мур и Коннери.

Данила, в отличии от Коннери, пленником образа уже не будет - достойно выступает в других картинах. Было бы круто, если бы Данила не артачился - как дурачок Мэтт Дэймон с Борном, например. Как по мне, новая бондиана - лучшая, новый фильм жду, что называется, с нетерпением, настолько бодрые предыдущие два были. Пауза, считаю, непростительно большая, так интересно узнать же, как он всему Спектру будет мстить страшною местию!..

Кому: sergeysv, #17

> Ты посмотри как ловко маскируется!!!

Рэйчел Вайс, может, и не записная красавица - но мне нравится со страшной силой!

Мистер Бонд, иду на вы!!!


sergeysv
отправлено 08.01.12 02:27 # 22


Кому: Kommienezuspadt, #21

> Рэйчел Вайс, может, и не записная красавица - но мне нравится со страшной силой!

Очень хорошая :)


Эль Мариачи
отправлено 08.01.12 02:39 # 23


Считаю, пиктограммы отличные! Мне, как киноману, подарок в праздники :D


Zelius
отправлено 08.01.12 02:47 # 24


Кому: Goblin, #5

> не смотри, что пидор!!!

Это, пардон за каламбур, новая струя в старом агенте!!!
Начиная с Урсулы Андерс все Ж идут на Йух, и лишь альтернативно радужный Данилка горбатится по старым связям по всему миру.


byasha.06
отправлено 08.01.12 02:47 # 25


Кому: Kommienezuspadt, #21

> интересно узнать же, как он всему Спектру будет мстить страшною местию!..

Вилсон исключил возможность возвращения СПЕКТРа, с которым боролся Бонд эпохи Шона Коннери и Джорджа Лазенби. «Мне кажется, СПЕКТР отжил свое. „Квант“ — организация более продвинутая. На вид это вполне респектабельные бизнесмены, а на самом деле — злодеи мирового уровня. Это преступники более высокого класса»


Zelius
отправлено 08.01.12 02:49 # 26


Кому: byasha.06, #25

> «Мне кажется, СПЕКТР отжил свое. „Квант“ — организация более продвинутая. На вид это вполне респектабельные бизнесмены, а на самом деле — злодеи мирового уровня. Это преступники более высокого класса»

Ага, как говорит Герман Стерлигов - "все зло от науки"!!!


AMV76
отправлено 08.01.12 02:53 # 27


Кому: Kommienezuspadt, #21

> Пауза, считаю, непростительно большая, так интересно узнать же, как он всему Спектру будет мстить страшною местию!..

Говорят, 23 фильма не будет продолжением Кванта, а типа отдельной историей. Хотя небось тумана напускают. Еще говорят, что Джуди Денч в последний раз М играет, ей на смену придет Рейф Файнс, и что в новом фильме будет Кью, который Q.


Zelius
отправлено 08.01.12 02:56 # 28


Кому: AMV76, #27

> Джуди Денч в последний раз М играет,

God I miss the Cold War !


Аблакат
отправлено 08.01.12 02:59 # 29


Кому: sergeysv, #22

> Рэйчел Вайс, может, и не записная красавица - но мне нравится со страшной силой!
>
> Очень хорошая :)

Прямо очень-очень!


Серёга_из_Перова
отправлено 08.01.12 03:10 # 30


Кому: vasmann, #20

Сперва докажи что он таки сосал.


Kommienezuspadt
отправлено 08.01.12 03:11 # 31


Кому: sergeysv, #22
Кому: Аблакат, #29

> Очень хорошая :)
> Прямо очень-очень!

Так!!!

Кому: byasha.06, #25

> Мне кажется, СПЕКТР отжил свое.

Да как не назови - всех надо наказать с особым цинизмом!

Кому: AMV76, #27

> Говорят, 23 фильма не будет продолжением Кванта, а типа отдельной историей.

:( Четыре года ждал, ё-маё, чтобы узнать, чем всё закончится! Злодеи.

> Еще говорят, что Джуди Денч в последний раз М играет, ей на смену придет Рейф Файнс, и что в новом фильме будет Кью, который Q.

Жаль, Джуди Денч очень здорово попала в образ. Ничё, Рэйф Файнс - тоже вполе актуально будет смотреться. Он и прорубить Бонду при случае сможет! А кого возьмут на роль Q? Саймона Пегга? :о)


Серёга_из_Перова
отправлено 08.01.12 03:14 # 32


Кому: byasha.06, #25

Ну да. Состав организации указан в журнале "Форбс".


Arctic Warfare
отправлено 08.01.12 03:25 # 33


Круто!
Я б себе таких картинок приобрёл в виде наклеек на машину. Круто бы смотрелось.


Ragnar Petrovich
отправлено 08.01.12 03:31 # 34


Кому: Goblin, #5

> не смотри, что пидор!!!

Нет!!Только не Данила!!!

Кому: byasha.06, #25

> Мне кажется, СПЕКТР отжил свое.

Есть на замену прекрасная организация VIRUS.


Riсk
отправлено 08.01.12 03:36 # 35


Кому: Goblin, #5

> не смотри, что пидор!!!

Кому: Kommienezuspadt, #21

> интересно узнать же, как он всему Спектру будет мстить страшною местию!..

[подозревает всякое, с воем бежит в ночь]


Arctic Warfare
отправлено 08.01.12 03:42 # 36


Кому: sergeysv, #10

> Это вы про Данилу?
>
> Говорят, был замечен в злачных заведениях с симпатичными мальчиками.

[В отчаянии кричит падая на колени и вздымая руки к потолку] Неееэээт!!!


Megafreez
отправлено 08.01.12 03:42 # 37


Отгадал все старые серии, которые до Броснана.
Музыкальную тему из На секретной службе ее Величества считаю лучшей во всей бондиане.

[делает умелый вброс]

Лучший Бонд - Шон Коннери!!!


Arctic Warfare
отправлено 08.01.12 04:21 # 38


Вот тема как раз подходящая - Давайте отписывайтесь у кого какая серия самая любимая =)
У меня "На секретной службе Её Величества"


deso1ator
отправлено 08.01.12 04:21 # 39


Кому: Старик Пфуль, #3

> И ещё интересная деталь, Tomorrow Never Dies изначально назывался "Tomorrow" Never Lies, где "Tomorrow" название газеты, владельцем которой был главный злодей.

Проханов???


Doc Holliday
отправлено 08.01.12 05:16 # 40


> Более распространённая 585-я — это, в западной терминологии, всего лишь 18k.

18k это 750 проба золота, а не 585.


sergeysv
отправлено 08.01.12 06:06 # 41


Кому: Doc Holliday, #40

Поправил.


exor
отправлено 08.01.12 06:48 # 42


Весь мир - это любовь, дружба, жвачка и розовые слоники

http://www.youtube.com/watch?&v=i54Lxz9fHGE#!


ragdollmaster
отправлено 08.01.12 07:55 # 43


А чем вызван перерыв между 89м и 95м, а то за имключением этого отрезка новый фильм выходил каждые два года.


Ragnar Petrovich
отправлено 08.01.12 08:10 # 44


Кому: sergeysv, #10

> Говорят, был замечен в злачных заведениях с симпатичными мальчиками.

Том Харди ебался с мужиками - по собственному признанию. Возможно, БДСМ-маска Бэйна - из личных запасов.

Жерард Батлер ебался с мужиками - по собственному признанию. Очевидно, готовился к роли главспартанца.

Теперь ещё и Данила - но по косвенным сведениям.
Есть серьёзные подозрения нащщот Жоржа Клуни.

Бля, вот как жЫть, когда никому уже веры нет??


Ragnar Petrovich
отправлено 08.01.12 08:11 # 45


Кому: ragdollmaster, #43

> > А чем вызван перерыв между 89м и 95м, а то за имключением этого отрезка новый фильм выходил каждые два года.

Развалился СССР, с кем бороцца?


Honim
отправлено 08.01.12 08:16 # 46


Кому: Arctic Warfare, #38

> У меня "На секретной службе Её Величества"

Так!! Никаких запонок с лазерами, никаких обезьяних неуклюжих прыжков. Человек выполняет привычную работу. И конец не подкачал. Но это, к сожалению, не бондиана.

А лучший Бонд - Коннери!


Ragnar Petrovich
отправлено 08.01.12 08:17 # 47


Кому: Honim, #46

> Но это, к сожалению, не бондиана.

А что?


Honim
отправлено 08.01.12 08:23 # 48


Кому: Ragnar Petrovich, #47

> А что?

Не поверишь, фильм про шпионов. Просто тогда уже сложился образ бондианы: музыка, титры, мартини взболтать, британский юмор, безупречный смокинг даже в центре яростной драки, девайсы (лазеры, радары, минивзрывчатка, карманный вертолет), 2 легко соблазненные красотки, поверженный фраг, музыка, титры.

"На секретной службе ЕЕ Величества" - хороший фильм, такой какой я хотел видеть фильм про Бонда, но со сложившемся течением он не совпадает.


Ragnar Petrovich
отправлено 08.01.12 08:30 # 49


Кому: Honim, #48

Я подумал, что ты с "Никогда не говори никогда" перепутал.

> Не поверишь, фильм про шпионов.

Чё-та мне кажецца, что к шпионам он имеет ровно то же отношение, что и мартини с водкой.
На Казино Баян похож?


naxxodka
отправлено 08.01.12 08:39 # 50


Кому: Goblin, #5

А Рейчел Вайз-то и не знает!!!


Honim
отправлено 08.01.12 08:50 # 51


Кому: Ragnar Petrovich, #49

> На Казино Баян похож?

Ну... Как Кинг-Конг 30-х годов на Кинг-Конга Джексона.


Ragnar Petrovich
отправлено 08.01.12 08:54 # 52


Кому: Honim, #51

> Ну... Как Кинг-Конг 30-х годов на Кинг-Конга Джексона.

А переводчик Володарский считает, что старый Кинг-Конг лучше!


sergeysv
отправлено 08.01.12 09:01 # 53


Кому: Ragnar Petrovich, #52

> А переводчик Володарский считает, что старый Кинг-Конг лучше!

Интересно, что думает по поводу переводчика Володарского сам Кинг-Конг.


Ragnar Petrovich
отправлено 08.01.12 09:12 # 54


Кому: sergeysv, #53

> Интересно, что думает по поводу переводчика Володарского сам Кинг-Конг.

Что старый Володарский с прищепкой был лучше.


asia
отправлено 08.01.12 09:50 # 55


Кому: Серёга_из_Перова, #19

> Ну, если чё было то БИ, а не пидор)

Да какая разница! (с) Сванидза


vasmann
отправлено 08.01.12 11:21 # 56


Кому: Серёга_из_Перова, #32

Ты его сам в би записал.
А значит с дядечками не чурается.
А значит пидор.
Интересно чего ты так Би защищаешь? Сам из них?


Джинджер
отправлено 08.01.12 11:22 # 57


Кому: Ragnar Petrovich, #44

> Том Харди ебался с мужиками

Красавчик Боб такой красавчик :)


chum
отправлено 08.01.12 12:18 # 58


> Надеюсь, в будущем MGM и Warner выпустят серию дисков с этими пиктограммами на корешках

Что-то слышал я недавно, что MGM - того! Врут, небось?


cephalochordata
отправлено 08.01.12 12:33 # 59


Кому: sergeysv, #10

> Говорят, был замечен в злачных заведениях с симпатичными мальчиками.

В кожаных штанах и с усами?


Lookin
отправлено 08.01.12 12:41 # 60


Кому: Kommienezuspadt, #21

> Рэйчел Вайс, может, и не записная красавица - но мне нравится со страшной силой!

Рэйчел - отличная!


sergeysv
отправлено 08.01.12 12:43 # 61


Кому: chum, #58

> Что-то слышал я недавно, что MGM - того! Врут, небось?

Пока вроде на месте.


pavlukha
отправлено 08.01.12 12:43 # 62


Кому: Старик Пфуль, #3

> Кстати, Квант Милосердия официально стоил дороже Трансформеров! Так что Марк Форстер "погулял" покруче МакДжи)))

МакДжи это который "Ангелы Чарли" и "Терминатор 4", а "Трансформеры" - это, все-таки, Майкл Бэй...


ragdollmaster
отправлено 08.01.12 12:46 # 63


In 1989, the same year of Dalton's second and last appearance, MGM/UA was sold to the Australian based broadcasting group Qintex, which wanted to merge the company with Pathé. Danjaq, the Swiss based parent company of Eon, sued MGM/UA because the Bond back catalogue was being licensed to Pathé, who intended to broadcast the series on television in several countries worldwide without the approval of Danjaq. These legal disputes engendered a six-year hiatus in the series.

Выяснил. Это ж надо так друг друга засудить, чтобы 6 лет не давать друг другу следующий фильм снимать.


Завсклад
отправлено 08.01.12 12:50 # 64


Всё вы врёте, Данила не такой! [плачет]


Серёга_из_Перова
отправлено 08.01.12 13:08 # 65


Кому: vasmann, #56

> Ты его сам в би записал.
> А значит с дядечками не чурается.
> А значит пидор.
> Интересно чего ты так Би защищаешь? Сам из них?

Никуда я его не записывал, нет. Я сделал уточнение, что если он и занимался чем таким (ещё не доказано, может он просто владелец данного заведения) то он не пидор а би, так как жена имеется.

Я никого не защищаю, мне глубоко плевать. Надеюсь Что Дэниэл нормальный мужик.

А тебя так греет мысль что он пидор или хотя бы би? Имеешь планы?


Silvestr
отправлено 08.01.12 13:08 # 66


Что то в списке не видно *Never Say Never Again* с Шоном Коннери и Ким Бейсинджер.Если я не шибаюсь, 1983 год.


ZeN
отправлено 08.01.12 13:09 # 67


Камрад sergeysv, заметки - атас просто! Какой слог! :)


Джинджер
отправлено 08.01.12 13:13 # 68


Кому: Серёга_из_Перова, #65

> А тебя так греет мысль что он пидор или хотя бы би? Имеешь планы?

Ну вы, блин, даёте.


vasmann
отправлено 08.01.12 13:14 # 69


Кому: Серёга_из_Перова, #65

> А тебя так греет мысль что он пидор или хотя бы би? Имеешь планы?

Строго наплевать. Но вещи надо называть своими именами.
Мне не понятно с чего ты пидоров (би, не би - похер) защищаешь.

> то он не пидор а би, так как жена имеется.

Это в корне все меняет.
Думаю разговор окончен, защитник пидоров.


sergeysv
отправлено 08.01.12 13:22 # 70


Кому: Silvestr, #66

> Что то в списке не видно *Never Say Never Again* с Шоном Коннери и Ким Бейсинджер.Если я не шибаюсь, 1983 год.

Он вроде не является частью канона, т.к. делали без согласия владельцев авторских прав.


Завсклад
отправлено 08.01.12 13:22 # 71


Кому: Silvestr, #66

> Что то в списке не видно *Never Say Never Again* с Шоном Коннери и Ким Бейсинджер.

Фильм не входит в официальную бондиану. Это ремейк "Шаровой молнии" снятый другими продюсерами.


sergeysv
отправлено 08.01.12 13:24 # 72


Кому: ZeN, #67

Если на сайте есть кинораздел, должен же туда кто-то писать!!!


Завсклад
отправлено 08.01.12 13:30 # 73


Кому: vasmann, #69

> Но вещи надо называть своими именами.

Народу (ну лично мне) просто не хочется, чтобы хороший актёр, да ещё и очередной Бонд был пидором.
А у тебя какая-то подростковая принципиальность!


vasmann
отправлено 08.01.12 13:45 # 74


Кому: Завсклад, #73

> А у тебя какая-то подростковая принципиальность!

Ты о чем?
Все о чем я говорю, это вот об этом:

Кому: Серёга_из_Перова, #19

> Кому: Goblin, #5
>
> > не смотри, что пидор!!!
>
> Ну, если чё было то БИ, а не пидор)

Тоесть товаришь поясняет, что если чего и было, то на основании того что у него есть жена:

Кому: Серёга_из_Перова, #65

> то он не пидор а би, так как жена имеется.

Он не является пидором.
Что для меня странно слышать такое вроде как по нику от мужика.
И я даже не конкретно о Даниле, а о самом мышлении - гулял с мужиками, но женат - значит не пидор.
Нельзя быть чуть чуть беременным, ровно так же нельзя быть чуть чуть пидором.
И не понятно что в голове у "мужиков" защищающих пидорасню.
Я об этом.


Kommienezuspadt
отправлено 08.01.12 13:49 # 75


Кому: Ragnar Petrovich, #44

> Том Харди
> Жерард Батлер
> Теперь ещё и Данила
> подозрения нащщот Жоржа Клуни.

Бля, ну Жерард-то! После случайного знакомства с фильмом "Склонность", где себя по самое не балуйся запомоил Клайв Оуэн, вся надежда была на Жерарда!.. А он тоже, оказывается, не без Дамблдора!!!

Кому: ragdollmaster, #43

> А чем вызван перерыв между 89м и 95м

Так победили же главных врагов - evil russians, непонятно было, прочто дальше снимать. Но потом ничё, сориентировались, начали по Питеру на танке гонять.

Кому: Riсk, #35

> [подозревает всякое, с воем бежит в ночь]

Никто не уйдёт от В-Две-Дыры-Семь!!!


Lookin
отправлено 08.01.12 13:50 # 76


Кому: pavlukha, #62

> МакДжи это который "Ангелы Чарли" и "Терминатор 4", а "Трансформеры" - это, все-таки, Майкл Бэй...

Да в курсе все.
Бюджеты Трансов и Т-4 одинаковы, однако у Бэя реально все деньги на экране, а вот МакДжи похоже по стопам известных постельничьих пошёл. Ну не тянет Т-4 на 200 лямов, ну вот никак.


Ragnar Petrovich
отправлено 08.01.12 13:53 # 77


Кому: Kommienezuspadt, #75

> После случайного знакомства с фильмом "Склонность", где себя по самое не балуйся запомоил Клайв Оуэн, вся надежда была на Жерарда!

Я сам с трудом этот факт пережил.

Остались Клинт и Арнольд.

Ну и про Крейга тут почитал - вполне вероятно, что поклёп.


Ragnar Petrovich
отправлено 08.01.12 13:55 # 78


Кому: Kommienezuspadt, #75

Ещё Кевин Спейси был на подозрении, но вроде нормальный, просто скромный очень.


Lookin
отправлено 08.01.12 13:56 # 79


Кому: Ragnar Petrovich, #77

> Остались Клинт и Арнольд

Так.
Про этих - даже думать не сметь!!!
Как и про всю старую гвардию из Неудержимых. И про Мэла Гибсона - тоже!


Kommienezuspadt
отправлено 08.01.12 14:10 # 80


Кому: Arctic Warfare, #38

> Давайте отписывайтесь у кого какая серия самая любимая

"Завтра не умрёт никогда". По-моему, в этом фильме идеальный баланс всего, за что любят бондиану - без скатывания в идиотию. Он ближе к фильмам Данилы, содержательно. В следующих сериях с Броснаном, правда, всё безнадёжно испоганили :/ А ещё у него отличные две заглавные темы, не хуже "Голдфингера".

А ещё - "Шпион, который меня любил" - исключительно из-за двух отмороженных злодеев, мр. Винт и мр. Кидд - сыграны почти так же мощно, как Джокер, в моём личном списке кинозлодеев на втором, после Джокера, собственно, месте.


Kommienezuspadt
отправлено 08.01.12 14:19 # 81


Кому: Ragnar Petrovich, #78

> Ещё Кевин Спейси был на подозрении, но вроде нормальный, просто скромный очень.

Как говорил Джек Николсон:

"Никто никогда не слышал, чтобы Том Хэнкс буйствовал по ночам. Никто никогда не слышал, чтобы Том Хэнкс что-нибудь украл в магазине. Никто никогда не читал о Томе Хэнксе в судебной хронике. Вот что мне нравится в Томе — он никогда не попадается."

Не пойман - не Дамблдор!

Кому: Lookin, #79

> И про Мэла Гибсона - тоже!

Он антисемит - это ещё хуже!!!


Igor88
отправлено 08.01.12 14:22 # 82


Как по мне, так картинка Казина Руяля уж больно на медаль похожа.

Никак, за капитуляцию бондианы перед борнианой.


vasmann
отправлено 08.01.12 14:27 # 83


Кому: Lookin, #79

> И про Мэла Гибсона - тоже!

Кстати, что с ним???


vasmann
отправлено 08.01.12 14:28 # 84


Кому: Kommienezuspadt, #81

> Он антисемит - это ещё хуже!!!

БТП!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 08.01.12 14:33 # 85


Кому: Igor88, #82

> Как по мне, так картинка Казина Руяля уж больно на медаль похожа.

С такой каёмочкой - только фишки.


oberonson
отправлено 08.01.12 14:38 # 86


Кому: Arctic Warfare, #38

"Казино Рояль". Такого резкого негра надо уметь поймать. Данила поймал и ещё посольство впридачу взорвал. Очень круто было.


BiOniCFReaK
отправлено 08.01.12 14:39 # 87


Кому: Ragnar Petrovich, #77

Клинт и Арни ловко отстреливались (или отстреливали)


gmnx
отправлено 08.01.12 14:39 # 88


Кому: Kommienezuspadt, #80

> на втором, после Джокера, собственно, месте.

Монолог во время допроса можно продавать отдельно от фильма.


Kommienezuspadt
отправлено 08.01.12 15:09 # 89


Кому: gmnx, #88

> Монолог во время допроса можно продавать отдельно от фильма.

На этом фоне грядущий фильм с Бэйном вызывает серьёзные опасения. Если не будет адекватной игры главного злодея (а с маской на роже её, как не крути, не будет), то остаётся только адекватная игра главного героя. Т.е. - теперь Брюс наш Уэйн должен раскрыться по полной. Кристиан Бейл, несомненно, может - но из трейлера что-то пока только звездолёты видны. Пока что радует только Талиа ал-Гул, в испонении Марион Котияр - Котияр прекрасна сама по себе, на неё можно смотреть просто так.

Меня терзают смутные сомнения, короче, по поводу возрождения Тёмного Рыцаря.


gmnx
отправлено 08.01.12 15:12 # 90


Кому: Kommienezuspadt, #89

> Котияр прекрасна сама по себе, на неё можно смотреть просто так.

Да!!


Ragnar Petrovich
отправлено 08.01.12 15:41 # 91


Кому: Kommienezuspadt, #89

> в испонении Марион Котияр - Котияр прекрасна сама по себе, на неё можно смотреть просто так.

Если их поставить рядом с Анютой - становится непонятно, кто и за что эту Котияр вообще взял в актрисы.


FatMob
отправлено 08.01.12 16:05 # 92


Кому: Goblin, #5

> не смотри, что пидор!!!

Эвона как! А нафига я, спрашивается, щас на Девушку с Татуировкой иду?!!


Kommienezuspadt
отправлено 08.01.12 16:19 # 93


Кому: Ragnar Petrovich, #91

> Если их поставить рядом с Анютой - становится непонятно, кто и за что эту Котияр вообще взял в актрисы.

Тем не менее, у Марион - два оскара, а у Анюты - только номинация. Это несколько проясняет - за что Марион взяли в актрисы, хотя Анька женщина редкой красоты и на её фоне меркнут многие, тут не поспоришь.

Кому: FatMob, #92

> А нафига я, спрашивается, щас на Девушку с Татуировкой иду?

Ну, там вроде девушке будут под хвост заправлять, а не Даниле - хотя с этими шведами ни в чём нельзя быть уверенным!!!


Andrei-s
отправлено 08.01.12 16:38 # 94


Кому: Kommienezuspadt, #80

> А ещё - "Шпион, который меня любил" - исключительно из-за двух отмороженных злодеев, мр. Винт и мр. Кидд - сыграны почти так же мощно, как Джокер, в моём личном списке кинозлодеев на втором, после Джокера, собственно, месте.

Так!!!

Надо посмотреть вечерком, на досуге.


Завсклад
отправлено 08.01.12 16:41 # 95


Кому: FatMob, #92

> А нафига я, спрашивается, щас на Девушку с Татуировкой иду?!!

Логично! Не ходить! И ансамбли "Куин" и "Джудас Прист" не слушать!)


Honim
отправлено 08.01.12 16:51 # 96


Кому: Завсклад, #95

> Логично! Не ходить! И ансамбли "Куин" и "Джудас Прист" не слушать!)

И Мону Лизу - не смотреть!


Ragnar Petrovich
отправлено 08.01.12 16:53 # 97


Кому: Kommienezuspadt, #93

> Тем не менее, у Марион - два оскара, а у Анюты - только номинация.

Вроде один у Мариванны.
Надо кстати заценить, за что их номинировали.

> Анька женщина редкой красоты

И что немаловажно - часто снимается голой!


Ragnar Petrovich
отправлено 08.01.12 16:54 # 98


Кому: Kommienezuspadt, #93

> Ну, там вроде девушке будут под хвост заправлять, а не Даниле - хотя с этими шведами ни в чём нельзя быть уверенным!!!

Может, в режиссёрской версии огуляют и Данилу?


AMV76
отправлено 08.01.12 17:54 # 99


Кому: Kommienezuspadt, #31

> А кого возьмут на роль Q? Саймона Пегга? :о)

Будешь смеяться, взяли паренька, который играл Парфюмера в известном фильме.



Кому: sergeysv, #70

> Что то в списке не видно *Never Say Never Again* с Шоном Коннери и Ким Бейсинджер.Если я не шибаюсь, 1983 год.
>
> Он вроде не является частью канона, т.к. делали без согласия владельцев авторских прав.

Совершенно верно, она не из классической бондианы. Мало кто знает, но есть еще неканоническая версия "Казино Рояль", где злодея играл Вуди Аллен.


Kommienezuspadt
отправлено 08.01.12 18:06 # 100


Кому: AMV76, #99

> Будешь смеяться, взяли паренька, который играл Парфюмера в известном фильме.

:|

Кому: Ragnar Petrovich, #97

> Вроде один у Мариванны.
> Надо кстати заценить, за что их номинировали.

Спизданул я, ты прав - один. Пора в отпуск.

> И что немаловажно - часто снимается голой!

Даже шутила об этом на прошлой церемонии вручения Оскаров, да =)

> Может, в режиссёрской версии огуляют и Данилу?

"Парень с татуировкой чёрта"!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 113



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк