Итальянский доктор и гомосексуализм

12.01.12 14:21 | Goblin | 553 комментария

Политика

C мест сообщают:
Отвечая на вопросы редактора сайта Pontifex, профессор Бруно заявил, что "Всемирная организация здравоохранения приняла решение не говорить о гомосексуальности как о болезни ... но я не отступаю от своего мнения и не боюсь обвинений со стороны геев. Гомосексуальность — это отклонение от нормы". Гомосексуалистом становятся по самым разным причинам, в том числе и по труднообъяснимым причинам природного характера. "С концептуальной точки зрения, гомосексуал оказывается в том же положении, что и инвалид, глухой или слепой... Геи иным образом ориентированы с точки зрения сексуальности, и эти отличия указывают на отклонения от нормы", — уверен психиатр.

"Профессор также рассказал, что оказывал помощь многим родителям юношей и девушек с измененной сексуальной ориентацией: "Те, кто говорят, что отец или мать довольны или принимают поведение детей, прекрасно осознают, что это ложь. Для обоих родителей осознание того, что у детей такая ориентация, большая травма", — пишет автор статьи.

"Франческо Бруно выступает против чрезмерной толерантности в отношении геев: "Чрезмерная толерантность в отношении отклонений от нормы, а гомосексуальность следует воспринимать именно так, приводит к тому, что... люди перестают понимать, что хорошо, а что плохо", — пишет автор статьи.
Психиатр: геи — "больные, ненормальные люди"

Конечно, место подобному доктору — на демократических нарах.
И заниматься медициной ему с такими нерукопожатными взглядами должны запретить.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 553

thederator
отправлено 12.01.12 14:23 # 1


Теперь свободные люди ему руки не подадут. И сотрудники Коминтерна тоже.


vadson
отправлено 12.01.12 14:25 # 2


> Конечно, место подобному доктору — на демократических нарах.

По известной европейской традиции - на костре!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.01.12 14:26 # 3


Говорят, гомосексуализм - это болезнь.

- Извините, я не приду сегодня на работу, я всё еще чувствую себя пидарасом!


licker
отправлено 12.01.12 14:26 # 4


Молодец доктор! Не все еще в Эвропах рукопожались


Dennn
отправлено 12.01.12 14:27 # 5


Этот доктор порочит светлое имя "Бруно"!


Danchik
отправлено 12.01.12 14:27 # 6


“Права геев – это права человека, а права человека – это права геев” (с)


Артeм
отправлено 12.01.12 14:27 # 7


Какой нерукопожатый психиатр!


Airliner
отправлено 12.01.12 14:27 # 8


> Гомосексуальность — это отклонение от нормы... люди перестают понимать, что хорошо, а что плохо

И как теперь Италии выступать в авангарде единой свободной Европы? Пора "норму" переименовать во что-то необидное для отклонившихся.


polinov85
отправлено 12.01.12 14:28 # 9


Профессор Бруно, ахахаха, в свете известного фильма вдвойне смешно!


Завсклад
отправлено 12.01.12 14:28 # 10


Храбрый доктор - за такое скоро сажать начнут, как ревизионистов.


thederator
отправлено 12.01.12 14:29 # 11


А вообще, как я понял из личного общения с итальянцами, они не очень любят гомосексуалистов, можно сказать совсем не любят. Но, понятное дело, при геях вида не показывают.


finevision
отправлено 12.01.12 14:29 # 12


> Чрезмерная толерантность в отношении отклонений от нормы, а гомосексуальность следует воспринимать именно так, приводит к тому, что... люди перестают понимать, что хорошо, а что плохо

Есть еще недобитые адекватные докторишки.
Но ничего, скоро рукопожатные геи и демократические журналисты это из него повыбьют.
Они заставят его покаяться!


Chance06
отправлено 12.01.12 14:30 # 13


Хоть кто-то наконец сказал то, что многие умные и образованные люди давно думали, но боялись произнести вслух.


AK.69
отправлено 12.01.12 14:31 # 14


наконец-то нормальный человек сорвал покровы с психики защеканов


gaal
отправлено 12.01.12 14:35 # 15


Боюсь, его карьера загублена. Демократическое общество не терпит несогласных с линией дуче-фюреров.


Dennn
отправлено 12.01.12 14:35 # 16


> что... люди перестают понимать, что хорошо, а что плохо", — пишет автор статьи.

Крошка сын к отцу пришел
И сказала кроха:
Пися в писю хорошо,
Пися в попу -- плохо ...


Ойген
отправлено 12.01.12 14:36 # 17


И болезнь эта заразная.


Craftman
отправлено 12.01.12 14:36 # 18


Профессор молоток.


thederator
отправлено 12.01.12 14:38 # 19


Кому: Ойген, #17

> И болезнь эта заразная

"Присунул пидор нормальному человеку и всё, тот человек теперь тоже пидор!"


thederator
отправлено 12.01.12 14:39 # 20


Кому: Chance06, #13

> Хоть кто-то наконец сказал то, что многие умные и образованные люди давно думали, но боялись произнести вслух.

А многи умные и образованные думают и говорят в слух совершенно иначе!!!


PenzaBeer
отправлено 12.01.12 14:40 # 21


[Отвечая на вопросы редактора сайта Pontifex, профессор Бруно заявил, что "Всемирная организация здравоохранения приняла решение не говорить о гомосексуальности как о болезни ...]

"приняла решение не говорить" - это пять
интересно когда было принято такое решение и чем собственно мотивировали, что пидаристия и лесбос с такого то времени перестают считаться психическим заболеванием?


licker
отправлено 12.01.12 14:40 # 22


Кому: Dennn, #16

> Пися в попу -- плохо

Не стоит так обобщать))) Попы - они и женщинам принадлежать могут


Poligrafist
отправлено 12.01.12 14:40 # 23


Если дядя с дядей нежен
Значит СПИД тут неизбежен.


rustam
отправлено 12.01.12 14:40 # 24


Не перевелись ещё нормальные люди на земле Русской, ой, то есть Итальянской


Гонzа
отправлено 12.01.12 14:40 # 25


Кому: thederator, #19

> "Присунул пидор нормальному человеку и всё, тот человек теперь тоже пидор!"

Как вампиры!


licker
отправлено 12.01.12 14:41 # 26


Кому: Poligrafist, #23

> Если дядя с дядей нежен
> Значит СПИД тут неизбежен.

Первые симптомы СПИДа:
- острая боль в жопе
- жаркое дыхание в затылок


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.01.12 14:42 # 27


Кому: PenzaBeer, #21

> что пидаристия и лесбос с такого то времени перестают считаться психическим заболеванием?

Они не перестают считаться. О них не говорят, как о болезнях. Это разное.


vasmann
отправлено 12.01.12 14:43 # 28


Кому: licker, #22

И что?


thederator
отправлено 12.01.12 14:43 # 29


> Они не перестают считаться. О них не говорят, как о болезнях. Это разное.

ЕМНИП, в прошлом году исключили из списка заболеваний.


Araks
отправлено 12.01.12 14:44 # 30


Если гомики не больные мутанты, то педофилы просто оригинальные личности, так что ли?


alkaris
отправлено 12.01.12 14:45 # 31


Как бы доктора не начали принудительно лечить, ведь он явно ненормален!!!


chum
отправлено 12.01.12 14:45 # 32


Вместо того, чтобы предоставить сексуальным меньшинствам льготы, аналогичные льготам инвалидов (лучшие места на парковке, например), их еще и ограничивают в своей свободе пропагандировать свой стиль жизни!!!


thederator
отправлено 12.01.12 14:46 # 33


Кому: Araks, #30

> Если гомики не больные мутанты, то педофилы просто оригинальные личности, так что ли?

Я думаю что это следующий этап. Нескоро, но будет.


licker
отправлено 12.01.12 14:47 # 34


Кому: vasmann, #28

> И что?

Ну и все


Ойген
отправлено 12.01.12 14:47 # 35


Кому: thederator, #19

> "Присунул пидор нормальному человеку и всё, тот человек теперь тоже пидор!"

В общем-то, да. Причём, очень часто старшие склоняют молодых. А другие доктора нам потом рассказывают про родившихся такими.

Кстати, доктор нерукопожатный и газета Република такая же!!! Я помню, как в ней порочили светлое имя первого перзидента России.


rusking
отправлено 12.01.12 14:50 # 36


"И все-таки она вертится!".
Молодец Бруно - борись за правду.


CheKisst
отправлено 12.01.12 14:52 # 37


Кому: chum, #32

> Вместо того, чтобы предоставить сексуальным меньшинствам льготы, аналогичные льготам инвалидов (лучшие места на парковке, например),

Так и представляю надпись "Места для пидарасов".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.01.12 14:54 # 38


Кому: CheKisst, #37

> Вместо того, чтобы предоставить сексуальным меньшинствам льготы, аналогичные льготам инвалидов (лучшие места на парковке, например),
>
> Так и представляю надпись "Места для пидарасов".

Если значок "место для инвалидов" - человечек в инвалидном кресле, то какой значок должен быть у "места для пидарасов"?


polinov85
отправлено 12.01.12 14:56 # 39


Кому: CheKisst, #37

> Так и представляю надпись "Места для пидарасов".

Естественно места должны быть с отверстием посредине


Ойген
отправлено 12.01.12 14:56 # 40


Кому: CheKisst, #37

> Так и представляю надпись

Парковка для клиентов шиномонтажа и ярких представителей сексуальных меньшинств (с)


PenzaBeer
отправлено 12.01.12 14:57 # 41


Кому: Хмурый_Сибиряк, #27



> Они не перестают считаться. О них не говорят, как о болезнях. Это разное.

В том смысле что если некто сам решит, что быть пидором плохо (ну надоело там или больно) и пойдет к врачу, то это болезнь и его будут лечить, а вот если ему быть пидором нравится, то это значит - здоров?

А сейчас на западе, если ему надоело быть пидором и, он пошел к врачу, то случаем врач ему не скажет, что мол от чего ж я тебя лечить то буду, здоров ты, родной?)


polinov85
отправлено 12.01.12 14:58 # 42


Кому: Ойген, #40

> Парковка для клиентов шиномонтажа и ярких представителей сексуальных меньшинств (с)

А как же тухлые нединачиные представители меньшинств. Нет ли тут дискриминации?


Спрутодел
отправлено 12.01.12 15:01 # 43


Кому: Хмурый_Сибиряк, #3

> Говорят, гомосексуализм - это болезнь.
>
> - Извините, я не приду сегодня на работу, я всё еще чувствую себя пидарасом!

[ржот] А больничный будет выписываться?


red48
отправлено 12.01.12 15:01 # 44


Крепись, товарищ Бруно!


Airliner
отправлено 12.01.12 15:03 # 45


Кому: Хмурый_Сибиряк, #38

> то какой значок должен быть у "места для пидарасов"?

У них же есть радуга. На крайний случай можно одолжить лого телеканала NBC - http://www.buzzfocus.com/wp-content/uploads/2011/11/nbc.jpg


KatyKat
отправлено 12.01.12 15:07 # 46


Кому: polinov85, #39

> Так и представляю надпись "Места для пидарасов".

> Естественно места должны быть с отверстием посредине

И с большой вывеской с пояснительными картинками рядом. Ну, чтобы случайно никто из гетеросексуалов не притеснил бедняг, не ущемил их... эээ права.


chum
отправлено 12.01.12 15:19 # 47


Кому: Airliner, #45

> У них же есть радуга.

Не годится. Пиктограммы на асфальте как правило "монохромные".


Завсклад
отправлено 12.01.12 15:26 # 48


Кому: licker, #22

Гурман...


Karaseg
отправлено 12.01.12 15:27 # 49


Кому: chum, #47

> Не годится. Пиктограммы на асфальте как правило "монохромные".

Придется делать цветные. Иначе ущемление всякого неизбежно.


David Burns
отправлено 12.01.12 15:33 # 50


Кому: chum, #47

Я рисую белым мелом
Контур тела неумело.

Бгггг


Sangro
отправлено 12.01.12 15:40 # 51


Кому: thederator, #19

> "Присунул пидор нормальному человеку и всё, тот человек теперь тоже пидор!"

ну, это завершение инкубационного периода когда "нормальный" согласный, за начало лучше считать момент, когда такое не вызывает отторжения


Luz
отправлено 12.01.12 15:40 # 52


Кому: Araks, #30

> то педофилы просто оригинальные личности, так что ли?

яркие, как Басков и Волочкова


Пятый Ангел
отправлено 12.01.12 15:40 # 53


Да, помнится, было ж время, когда на людей, которые занимались любовью только с женщинами, косо смотрели. Так что, возможно, все еще вернется на круги своя.


David Burns
отправлено 12.01.12 15:42 # 54


Кому: Пятый Ангел, #53

> Да, помнится, было ж время

[смотрит]


LosAlamos
отправлено 12.01.12 15:42 # 55


Кому: chum, #47

> Не годится. Пиктограммы на асфальте как правило "монохромные".

Им ещё и отдельные "пидодорожки" или "пидополосы" предлагаете, уж не слишком ли либерально? Ведь от неожиданности предложения удивятся и не будут знать на что ещё пожаловаться.


Kost
отправлено 12.01.12 15:42 # 56


Молодец врач, а то геи скоро в сознании людей как вполне нормальное явление будет восприниматься


Топор-7
отправлено 12.01.12 15:42 # 57


"Не жопу, но пизду дала нам всем природа
Телесных для забав, для размноженья рода"(с).


Procyon
отправлено 12.01.12 15:43 # 58


Кому: licker, #22

> Не стоит так обобщать))) Попы - они и женщинам принадлежать могут

А хорошо ли это? И совсем нормально ли? Если уж по большому то счету.
Вопрос на засыпку, - кого вы хотите и сможете породить таким способом от женщины? :-)


Anthrax
отправлено 12.01.12 15:43 # 59


В тему нерукопожопности:
http://www.youtube.com/watch?v=iuBQpVUMmN0&feature=related


ARJ
отправлено 12.01.12 15:43 # 60


С такими тенденциями, геям еще будут пособие по инвалидности платить =).


Кремницкий
отправлено 12.01.12 15:43 # 61


Кому: Хмурый_Сибиряк, #38

> Если значок "место для инвалидов" - человечек в инвалидном кресле, то какой значок должен быть у "места для пидарасов"?

Всё придумано до нас:
⚣ 'DOUBLED MALE SIGN' (U+26A3)
a glyph variant has the two circles on the same line
male homosexuality


ПТУРщик
отправлено 12.01.12 15:44 # 62


Кому: gaal, #15

> Боюсь, его карьера загублена. Демократическое общество не терпит несогласных с линией дуче-фюреров.

Но была и другая Европа...

почти (с)


Медвед Полоскун
отправлено 12.01.12 15:46 # 63


Кому: Ойген, #17

> И болезнь эта заразная.

Одна из самых страшных заболеваний передающихся половым путем.


ПТУРщик
отправлено 12.01.12 15:47 # 64


Кому: Топор-7, #57

> "Не жопу, но пизду дала нам всем природа
> Телесных для забав, для размноженья рода"(с).
>

На плеши целый фунт ты вытащишь говна -
Как жопа может быть с пиздою сравнена?!

(с) Барков


Медвед Полоскун
отправлено 12.01.12 15:48 # 65


Кому: Пятый Ангел, #53

> Да, помнится, было ж время, когда на людей, которые занимались любовью только с женщинами, косо смотрели.

Это где такое было? в редакции журнала ОМ?


Mikitos
отправлено 12.01.12 15:49 # 66


Фамилия профессора - Бруно - наводит на определенные мысли. Это не родственник того модельера, который путешествовал и кино снимал ?


ПТУРщик
отправлено 12.01.12 15:50 # 67


Кому: Медвед Полоскун, #65

> > Это где такое было? в редакции журнала ОМ?

ЕМНИП, в античности и (ещё более ЕМНИП) в эпоху Возрождения/Вырождения.


ПТУРщик
отправлено 12.01.12 15:52 # 68


Кому: Mikitos, #66

> Фамилия профессора - Бруно - наводит на определенные мысли. Это не родственник того модельера, который путешествовал и кино снимал ?
>

и спираль изобрел...


Гонzа
отправлено 12.01.12 15:53 # 69


Кому: Пятый Ангел, #53

> Да, помнится, было ж время, когда на людей, которые занимались любовью только с женщинами, косо смотрели. Так что, возможно, все еще вернется на круги своя.

Помнится? Когда?


stabvenom
отправлено 12.01.12 16:07 # 70


Офигеть! Снимаю шляпу и подписываюсь под каждым словом.

Если что, я сам в очках.


slyboots
отправлено 12.01.12 16:09 # 71


Почему Хилари Клинтон молчит? Где угрозы и обвинения в адрес темного итальянского народа?


Procyon
отправлено 12.01.12 16:09 # 72


Кому: Mikitos, #66

> Фамилия профессора - Бруно - наводит на определенные мысли. Это не родственник...

Да это довольно обычная в Италии фамилия. Если не как Иванов или Кузнецов у нас, то наверное как Петров. Много всяких Бруно/Бруни было в их истории, начиная с Джордано Б. Вон и жена Коли Саркозова из них.


Завсклад
отправлено 12.01.12 16:09 # 73


Кому: ПТУРщик, #64

> Топор-7, #57

Во вас понесло то, а!..


Капитон Еропегов
отправлено 12.01.12 16:09 # 74


Кому: Danchik, #6

> “Права геев – это права человека, а права человека – это права геев” (с)


Все человечество давно хронически больно (с)


David Burns
отправлено 12.01.12 16:12 # 75


Кому: ПТУРщик, #67

> ЕМНИП, в античности и (ещё более ЕМНИП) в эпоху Возрождения/Вырождения.

Косо на моносекуальность (а тем паче в отношении гетероскесуальных предпочтений) смотрели и смотрят только в замкнутых сообществах ебанутых выродков. Бисексуальность в античности практиковали, да. Тогда вообще на многое смотрели проще (с). Но и продолжение рода никто не отменял :) В ЭВ Европа была повально христианской, а ни в католичестве, ни в более поздних протестантских ересях (хе-хе) енто дело категорически не приветствовалось.

Утверждение же, что де "было ж время, когда на людей, которые занимались любовью только с женщинами, косо смотрели" - идиотизм.
Ну, или неумное трололо.


stabvenom
отправлено 12.01.12 16:12 # 76


Кому: Araks, #30

> Если гомики не больные мутанты, то педофилы просто оригинальные личности, так что ли?

В Греции на днях скандал был: педофилам, садомазохистам, фетишистам, эксгибиционистам и вуаеристам выписали назначили государственную пенсию.

Все выпали в крупнозернистый осадок.

Оказалось просто: все эти отклонения попадают под категорию психический заболеваний, дающую среднюю степень инвалидности и ограничение на трудоустройство. Инвалидам положена госпенсия и компенсация. Как результат, педофилам платят деньги за то, что они педофилы.

После акций протестов, закон отозвали на перерассмотрение.


stabvenom
отправлено 12.01.12 16:14 # 77


Кому: Procyon, #72

> и жена Коли Саркозова из них.

Жена Коли Грязюкина, я настаиваю!!!


polinov85
отправлено 12.01.12 16:14 # 78


Кому: David Burns, #75

> было ж время, когда на людей, которые занимались любовью только с женщинами, косо смотрели

может он про пастухов овец?


Гонzа
отправлено 12.01.12 16:15 # 79


Кому: David Burns, #75

> Утверждение же, что де "было ж время, когда на людей, которые занимались любовью только с женщинами, косо смотрели" - идиотизм.
> Ну, или неумное трололо.

Особенно то, что гражданин утверждает, будто сам такое помнит!


David Burns
отправлено 12.01.12 16:17 # 80


Кому: Гонzа, #79

> Особенно то, что гражданин утверждает, будто сам такое помнит!

Да!!!


David Burns
отправлено 12.01.12 16:19 # 81


Кому: polinov85, #78

Ну, или дендрофилов, бггг

Но в главном-то он неправ!!!!


ПТУРщик
отправлено 12.01.12 16:21 # 82


Кому: David Burns, #75

> В ЭВ Европа была повально христианской, а ни в католичестве, ни в более поздних протестантских ересях (хе-хе) енто дело категорически не приветствовалось.

На бумаге не приветствовалось, да. Что не мешало всяким да Винчи, Рафаэлям и прочим (не говоря уже о давних традициях самой католической церкви!) всё это широко практиковать.


Ratt
отправлено 12.01.12 16:23 # 83


Теперь на доктора напустят настоящих боевых пидарасов - до полного заражения.
А вообще - молодец. Назвать пидарасов пидарасами при толерастии.


res_nullyus
отправлено 12.01.12 16:23 # 84


Итальянскому комраду Бруно - респект и уважуха.

>..."Франческо Бруно, криминолог, психиатр, профессор, преподаватель в университетах в Салерно и La Sapienza в Риме, которого часто приглашают на телевидение для комментирования некоторых эпизодов из криминальной хроники, встал на защиту члена городского совета Лечче Джузеппе Пипа, оскорбившего губернатора Пулии Ники Вендолу, не скрывающего своей сексуальной ориентации", - пишет издание...

Ибо нефиг путать теплое с мягким.


pseudoeric
отправлено 12.01.12 16:23 # 85


Итальянский доктор молодец, стоит на позициях науки... Уже давно известно, что гомики обоего пола - уроды и мутанты, а рукопожатные взгляды не обоснованы научно.
Ждем ответа британских ученых.


Procyon
отправлено 12.01.12 16:23 # 86


Кому: thederator, #19

> "Присунул пидор нормальному человеку и всё, тот человек теперь тоже пидор!"

Ежели супротив желания или в бессознательном момтоянии, то за за это есть статья.

Имхо (мечты- мкчты) всех таких "больных" надо бы ставить на учет, как потенциально опасных психов.
Ни на какую работу, связанную с умственной деятельностью или с работой с людьми, я бы такого человека не принял.


Abrikosov
отправлено 12.01.12 16:26 # 87


Кому: Медвед Полоскун, #65

> Да, помнится, было ж время, когда на людей, которые занимались любовью только с женщинами, косо смотрели.

> Это где такое было?

Содом и Гоморра, очевидно.
Кому, как не Пятому Ангелу их помнить?


SVN
отправлено 12.01.12 16:31 # 88


Ну либо скоро выступит с опровержением, либо затравят тем, или иным способом.


David Burns
отправлено 12.01.12 16:36 # 89


Кому: ПТУРщик, #82

> На бумаге не приветствовалось, да. Что не мешало всяким да Винчи, Рафаэлям и прочим (не говоря уже о давних традициях самой католической церкви!) всё это широко практиковать.

Камрад, мы говорим о том, что воровство существовало во все времена и во всех обществах, или о гипотетической практике осуждения не-воровства?


track-n-road
отправлено 12.01.12 16:44 # 90


Кому: CheKisst, #37

> Кому: chum, #32
>
> > Вместо того, чтобы предоставить сексуальным меньшинствам льготы, аналогичные льготам инвалидов (лучшие места на парковке, например),
>
> Так и представляю надпись "Места для пидарасов".

Да не сложно, можно и самому сделать. Как-то с вариацией "Парковка для пидоров" сделал. Помогло, но глаз резало.


OdySSey2150
отправлено 12.01.12 16:44 # 91


Кому: polinov85, #9

> Профессор Бруно, ахахаха, в свете известного фильма вдвойне смешно!

Не исключено, что как раз постоянные подколы после выхода фильма и с подвигли профессора на этот крестовый поход.


polinov85
отправлено 12.01.12 16:52 # 92


Кому: OdySSey2150, #91

> Не исключено, что как раз постоянные подколы после выхода фильма и с подвигли профессора на этот крестовый поход.

Осиновый кол им в жопы!


Серёга_из_Перова
отправлено 12.01.12 16:52 # 93


Затравят ведь теперь доктора.


Ойген
отправлено 12.01.12 17:10 # 94


Кому: pseudoeric, #85

Прохоров тебе руки не подаст


Оккупант
отправлено 12.01.12 17:20 # 95


Скорее всего запретят ему практиковать.


Naolvi
камрадесса
отправлено 12.01.12 17:20 # 96


Кому: ПТУРщик, #82

> всё это широко практиковать.

практиковать - одно, а распространять/рекламировать/превозносить - другое. Тем более "свечек" никто не держал.


Procyon
отправлено 12.01.12 17:20 # 97


Кому: stabvenom, #77

> Жена Коли Грязюкина, я настаиваю!!!

Не совсем в тему, но тогда уж Коля "Мясов", sarco/sarko от греческого sarx, - мясо, плоть :-)


Lirat
отправлено 12.01.12 17:21 # 98


знакомый биолог говорил, что гомосексуализм это вроде как дисфункция гипофиза
наверное надо на него настучать... [ушел за бумагой]


dayvid
отправлено 12.01.12 17:21 # 99


> По словам психиатра Франческо Бруно, геев, как и других больных, следует лечить
От интересно, как доктор будет их лечить? К слову, по желанию их и сейчас лечат. А раньше и принудительно лечили. Только обычно толку, что в 1, что во 2ом случае с гулькин хер. Доктор, похоже, просто решил к себе внимание привлечь.


Долороза
отправлено 12.01.12 17:21 # 100


Доктор Бруно молодец, наш человек. Только как бы с ним чего нехорошего не сделали граждане известной ориентации, эти могут. Особенно если он нестарый и на внешность нормальный.
А то вообще демократически люстрируют - лет 400 назад уже был прецедент с однофамильцем.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 553



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк