Про лучшую в мире работу

13.02.12 01:34 | Goblin | 87 комментариев

Разное

Цитата:
Удалось провести потрясающий день в расположении 2 авиагруппы 7000-ой гвардейской авиабазы 1-го командования ВВС и ПВО, под Петрозаводском.

По многочисленным просьбам трудящихся фотографии снабжены хайрезами
Про лучшую в мире работу


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 87

Gecko
отправлено 13.02.12 01:43 # 1


О, коллеги, наконец, летают.

[вспоминает посещение ПН ИА, лыбится]


Kotovskii
отправлено 13.02.12 01:56 # 2


Классные фотографии! Еще бы текста побольше.


местный
отправлено 13.02.12 02:09 # 3


Кому: Kotovskii, #2

> Классные фотографии! Еще бы текста побольше.

Чукча не писатель, чукча фотограф!!!


taroBAR
отправлено 13.02.12 02:21 # 4


Фотки взял на обои, спасибо за цынк.


taroBAR
отправлено 13.02.12 02:23 # 5


Кому: местный, #3

Мастер!


местный
отправлено 13.02.12 02:27 # 6


Кому: taroBAR, #4

> Фотки взял на обои, спасибо за цынк.

ТАК!


DA118
отправлено 13.02.12 02:41 # 7


Ух, ты! Отличные фотки! Спасибо.


Sherp
отправлено 13.02.12 03:03 # 8


Великолепно !!!


wlpe
отправлено 13.02.12 03:14 # 9


фото радуют глаз


Дикие танцы
отправлено 13.02.12 03:18 # 10


Эх, несбывшаяся мечта.

Спасибо за фото!


Francesca
отправлено 13.02.12 03:50 # 11


Самолётищи красивущие. Дух захватывает. Фотографии отличные. Спасибо.


Captain Alex
отправлено 13.02.12 04:08 # 12


Да, фото отличные, навеяло воспоминания молодости, правда тогда это был Л-29, но и мне было 19, вот проклятый тоталитарный режим, заставлял летать на реактивном учебно-боевом самолете :)


BrainGrabber
отправлено 13.02.12 04:16 # 13


Кому: Gecko, #1

> О, коллеги, наконец, летают.

У меня дача в 10-ти км. (Намоево). Когда приезжаю на выходные, стабильно в небе их слышу и вижу уже лет 5-6 как.


glider
отправлено 13.02.12 07:27 # 14


Классно!
Эх, здоровье не позволило в свое время... Завидую :)


runer87
отправлено 13.02.12 09:05 # 15


Круто!


Герр
отправлено 13.02.12 09:05 # 16


Есть еще порох в пороховницах!!!


790
отправлено 13.02.12 09:05 # 17


Спасибо, очень красиво.


Surt
отправлено 13.02.12 09:11 # 18


дача неподалеку. летом от пролетающих чуть ли не над самыми крышами можно из гамака выпасть - жутковато


УниверСол
отправлено 13.02.12 09:20 # 19


Кому: Captain Alex, #12

> это был Л-29, но и мне было 19

Багеровский?


bestprimat
отправлено 13.02.12 09:55 # 20


потрясающие фото!!! пусть пиндосы не расслабляются.


chum
отправлено 13.02.12 10:12 # 21


Кому: BrainGrabber, #13

> Когда приезжаю на выходные, стабильно в небе их слышу и вижу уже лет 5-6 как.

А я когда в 2009 был в Мурманске, там как раз базу ПВО с "сушками" в Килпъявре расформировали :(


Bartz
отправлено 13.02.12 10:20 # 22


Сурковская пропаганда!

Смышленым пацанам давно известно, что в "совковой Рашке" нет никакой армии! Не то что джедаи на F-22. Этих не проведешь и не обманешь!

КС.


Beefeater
отправлено 13.02.12 10:20 # 23


Камрады, а кто сможет оценить достоверность статьи по ссылке?

http://bohn.ru/news/kak_ssha_prosrali_polimery/2012-02-11-2554

Коротко: в статье говорится о проблемах Америки с ЯО и средствами доставки.

Про B-52 ещё понятно, о том, что они поголовно старше даже наших Ту-95 только глухой не слышал. А про остальное как?


Bartz
отправлено 13.02.12 10:22 # 24


Кому: Beefeater, #23

Т.е. это как же так? Не будет во всем мире демократии? Зря на болотной Юра музыкант песни пел?


Beefeater
отправлено 13.02.12 10:24 # 25


Кому: Bartz, #24

> Т.е. это как же так? Не будет во всем мире демократии? Зря на болотной Юра музыкант песни пел?

У них новая технология: перманентная борьба за демократию с предыдущим режимом, установленным в борьбе за демократию.


Bartz
отправлено 13.02.12 10:30 # 26


Кому: Beefeater, #25

Знать ничего не желаю, кроме того, что вполне себе успешно, хоть и медленно, но стабильно, на боевое дежурство выходят РС-24 "Ярс". Остальное до [вырезано цензурой] ;)


Mad Creator
отправлено 13.02.12 10:30 # 27


Фотки охуенные!

[грызет ремешок от d300 в припадке зависти]


Mad Creator
отправлено 13.02.12 10:33 # 28


Кому: Beefeater, #23

> Про B-52 ещё понятно, о том, что они поголовно старше даже наших Ту-95 только глухой не слышал. А про остальное как?

Насколько знаю, с подводными лодками у них все пучком, с межконтинентальными ракетами тоже . Б-52 не стоит рассматривать как средство доставки, не долетят просто при современной системе ПВО


Beefeater
отправлено 13.02.12 10:37 # 29


Кому: Mad Creator, #28

> с межконтинентальными ракетами тоже

Т.е. заявления в статье о проблемах с МБР шахтного базирования истине не соответствуют? Про морского базирования там вроде сказано, что всё отлично.

> Б-52 не стоит рассматривать как средство доставки

Это тоже, не смогли они их в ракетоносцы переделать, как у нас Ту-95.


G-git
отправлено 13.02.12 10:39 # 30


Кому: Beefeater, #23

> Камрады, а кто сможет оценить достоверность статьи по ссылке?

Не эксперт ни разу, но мутная херня, ИМХО.

> Про B-52 ещё понятно, о том, что они поголовно старше даже наших Ту-95 только глухой не слышал.

Со времени выпуска неоднократно модернизировались. Ну и их основная задача - не прорывать ПВО и бросать бомбы, а спокойно запустить крылатые ракеты с удаления 2500 км, и улететь домой, гамбургеры кушать.


Bartz
отправлено 13.02.12 10:40 # 31


Кому: Mad Creator, #28

Если говорить о ПЛАРБ, то там на вооружении сейчас "Trident-II" D5. Им вот-вот, а может быть и уже по 20 лет. О новых поставках речи нигде не шло, хотя может и секретность, но то что доля "трезубцев" в общей массе ЯО США составляет почти треть, факт. Это при том, что они самые новые. Как-то так.


Huly-Gun
отправлено 13.02.12 10:45 # 32


Камрады, а подскажите неспециалисту, что за самолеты на фотках?


Beefeater
отправлено 13.02.12 10:46 # 33


Кому: Beefeater, #29

> Это тоже, не смогли они их в ракетоносцы переделать, как у нас Ту-95.

Нет, наврал. B-52H как раз носитель крылатых ракет, дозвуковых правда.


Beefeater
отправлено 13.02.12 10:48 # 34


Кому: Huly-Gun, #32

> Камрады, а подскажите неспециалисту, что за самолеты на фотках?

Спарка Су-27 на всех. На последней тоже Су-27, но вроде одноместный.


Bartz
отправлено 13.02.12 10:49 # 35


Кому: G-git, #30

> Со времени выпуска неоднократно модернизировались. Ну и их основная задача - не прорывать ПВО и бросать бомбы, а спокойно запустить крылатые ракеты с удаления 2500 км, и улететь домой, гамбургеры кушать.

А мы им сначала вот так:

http://www.ria.ru/defense_safety/20120211/562900562.html

А потом ещё вот так:

http://www.ria.ru/defense_safety/20120213/564414860.html

И сверху:

http://www.ria.ru/defense_safety/20120213/564397149.html


_Raven_
отправлено 13.02.12 11:19 # 36


Кому: Beefeater, #23

> Про B-52 ещё понятно, о том, что они поголовно старше даже наших Ту-95 только глухой не слышал. А про остальное как?

С остальным тоже не очень. B1B не может использовать высокоточные вооружения. Проекты модернизации существуют, но на них нет денег. Поэтому как носители крылатых ракет используются B-52 и B-2. Но последний может приземляться на довольно ограниченном числе авиабаз.

С ракетами получше, только старые они, а новых проектов нет. Программа перезапуска производства Трайдентов вроде как провалилась из-за утраты части технологических цепочек. А на восстановление нет специалистов (либо умерли, либо на пенсии) и документация уничтожена после завершения серии.

Да и с боеголовками там обнаружились сюрпризы. Долгое время на их изделиях стояла/ставилась боеголовка W88, мощная и компактная. Только потом внезапно выяснилось, что теплозащита не обеспечивает выживания начинки при прохождении конечного атмосферного участка. Был большой скандал и боеголовки поменяли на W76, менее мощные и с КВО в 2 км. В общем, попилинг и откатинг придумали не у нас. Нашим до "цивилизованных" стран в этом плане рости и рости.


chum
отправлено 13.02.12 11:32 # 37


Кому: _Raven_, #36

> Программа перезапуска производства Трайдентов вроде как провалилась из-за утраты части технологических цепочек. А на восстановление нет специалистов (либо умерли, либо на пенсии) и документация уничтожена после завершения серии.

Круто! Союз порушился у нас, а цепочки порвались у них.

Никогда не могу понять: в чем сложность восстановления технологических цепочек? Они что, вместе с цепочками и всю документацию уничтожили?

Вот у нас, вроде, тоже говорят: нельзя построить новые Су-33, потому что всю оснастку на заводе-изготовителе разобрали. А заново собрать почему нельзя?

И еще вопрос к интересующимся военной авиацией: цвет бортового номера что-то значит? Почему, например, в комментарии к фото пишут "45 красный"? А если "синий", то это что-то другое значит?


Beefeater
отправлено 13.02.12 11:38 # 38


Кому: chum, #37

> Никогда не могу понять: в чем сложность восстановления технологических цепочек? Они что, вместе с цепочками и всю документацию уничтожили?

Похоже на то.

> цвет бортового номера что-то значит?

Цветовая дифференциация номеров?!!

Нет, вроде ничего не значит, кроме цвета краски, которой номер нарисовали.


YadoloV
отправлено 13.02.12 11:59 # 39


Красота страшная сила!
Особенно если эта красота действительно представляет реальную и страшную силу!


One_man
отправлено 13.02.12 12:24 # 40


Кому: Beefeater, #23

> Камрады, а кто сможет оценить достоверность статьи по ссылке?

>А самое главное - после распада СССР в США из бывшей ГДР доставили новейшие тогда истребители МиГ-29 с >радаром Н-019, и в ходе их испытаний выяснилось, что эти радары прекрасно видят "невидимые" B-2 даже на >фоне земли. Это позволило предположить, что более новые БРЛС МиГ-31 и Су-27 также способны селектировать >такую цель, причем на гораздо большей дальности.

Это не тянет на профессиональный анализ. Скорее на полное непонимание сути процесса.

Кому: Bartz, #31

> О новых поставках речи нигде не шло, хотя может и секретность,

>The UGM-133 Trident D-5 entered service in the US Navy in 1990. The first test launch took place in >January 1987 from a launch pad, with the first naval trial, a failure, occurring in March 1989. The D-5 >was originally intended to serve on all of the planned 24 Ohio-class submarines. Though original plans >called for 24 submarines, this number was reduced to 18, then 14. Of these 14, four were initially fitted >with the Trident C-4 missiles, though they were refitted to the D-5 by 2008. At any one time, 12 >submarines are expected to be in service, with two submarines in refit and repair. [A total of 540 >missiles are planned to be built by 2013, with 395 missiles and 1,920 RVs built by 2002. A total of 300 >Trident D-5 missiles are expected to be converted to the extended life D-5A or D-5LE, which will remain >in service until 2042.]


ata
отправлено 13.02.12 12:38 # 41


Классно!

Мой пять копеек:

Любопытный видеоспоттинг из Большого Савино (есть HD). Кроме взлетов/посадок гражданских бортов есть взлеты/посадки Миг-31, в т.ч. - взлет парой. Хотя точка съемки выбрана не совсем удачно, смотрится все равно неплохо.

http://www.youtube.com/watch?v=rMPfUk0sBns&feature=player_embedded


ata
отправлено 13.02.12 12:44 # 42


Кому: chum, #37

> > Вот у нас, вроде, тоже говорят: нельзя построить новые Су-33, потому что всю оснастку на заводе-изготовителе разобрали. А заново собрать почему нельзя?

Вопрос в цене одного экземпляра самолета. При нынешних потребностях (дюжина-две) Су-33 стоимость за штуку будет достаточно большой. А ведь армейский бюджет - не резиновый. Если бы китайцы соблазнились взять на свои новые АВ несколько десятков Сушек - тогда цена получалась бы адекватной, но китайцы решили идти своим путем.

Так что на "Кузнецова" пойдут Миг-29К (заодно и фирму Миг гос-во поддержит), а на перспективные АВ будут уже Т-50К.


Beefeater
отправлено 13.02.12 12:46 # 43


Кому: One_man, #40

> > A total of 540 >missiles are planned to be built by 2013, with 395 missiles and 1,920 RVs built by 2002. A total of 300 >Trident D-5 missiles are expected to be converted to the extended life D-5A or D-5LE, which will remain >in service until 2042.

Здесь говорится про ракеты морского базирования, если я правильно понял. Да, дата выхода статьи какая?

Плюс ещё не совсем понятно, у них ракеты и боеголовки отдельно вроде производятся, а тут только про ракеты.

> Это не тянет на профессиональный анализ. Скорее на полное непонимание сути процесса.

Можешь подробнее обхяснить?


One_man
отправлено 13.02.12 13:24 # 44


Кому: chum, #37

> Никогда не могу понять: в чем сложность восстановления технологических цепочек? Они что, вместе с цепочками и всю документацию уничтожили?

Тут есть много причин. Многие вещи собирались в кооперации, часть заводов просто встала, часть "эффективные собственники" просрали, специалисты разбежались и прочее. Плюс ко всему аццкий, нечеловеческий, мудацкий рынок ака [базар].

Кому: Beefeater, #43

> Здесь говорится про ракеты морского базирования, если я правильно понял. Да, дата выхода статьи какая?

А трайденты и есть БРПЛ. других не бывает. 2007 год. Трайденты они производят - твердое топливо имеет вполне конечные сроки хранения. И замена ракет идет. Ну и кроме американцев D-5 пользуют ещё и англичане. По количеству выпущенных - что-то порядка 850 штук произведено на текущий момент при 288 развернутых. Цифры - бьются с тем, что в Jane's овской статье от 2007 , что я процитировал выше.


>Плюс ещё не совсем понятно, у них ракеты и боеголовки отдельно вроде производятся, а тут только про >ракеты.

Ну там же ясно написано :

>with 395 missiles and [1,920 RVs] built by 2002.

RV- [R]eentry [V]ehicle. Конкретно по зарядам, ищи сколько произведено W-88 и W-76.

> Можешь подробнее обхяснить?

Это значит, что скорее всего те РЛС, что стояли на ГДР-овских МиГ-29 попадали в резонансный максимум с линейными размерами цели. Гарантировать, что также будет и с другими целями....


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.12 13:26 # 45


А работа и вправду "лучшая в мире". Надавно приступил к работе над новым фильмом о летчиках испытателях - такой кайф!


Dribler
отправлено 13.02.12 13:35 # 46


Это ж в Бесовце вроде - там лётчики базируются. Недалеко учебка пво находится, все детство там провёл с семьёй, отец служил в этой части. Супервремя было..


One_man
отправлено 13.02.12 13:45 # 47


Кому: _Raven_, #36

> B1B не может использовать высокоточные вооружения. Проекты модернизации существуют, но на них нет денег. Поэтому как носители крылатых ракет используются B-52 и B-2.

ч0, таки и JDAM и JASSM не может ? И WCMD никак ? [таращится]


drdem
отправлено 13.02.12 13:50 # 48


>Чукча не писатель, чукча фотограф!!!

Чукча, вроде кореец!!! Нет?


H.R.C.
отправлено 13.02.12 13:50 # 49


Кому: chum, #37

> Почему, например, в комментарии к фото пишут "45 красный"? А если "синий", то это что-то другое значит?

Просто цвет номера, чтобы не путать с другим, имеющим аналогичный номер. Вообще то, раньше, цвет указывал принадлежность к той или иной эскадрильи, в 30-е годы еще была популярна маркировка киля цветными полосами, с той же целью - визуальной идентификации. Потом отпала за ненадобностью, с внедрением надежной радиосвязи и увеличившимися скоростями полета, и соответственно с дистанциями между самолетами.


Beefeater
отправлено 13.02.12 14:05 # 50


Кому: One_man, #44

> А трайденты и есть БРПЛ.

То есть по факту, в статье выпячивается фактическое отсутствие у США ракет шахтного базирования в противовес вполне живой морской группировке.

> ищи сколько произведено W-88 и W-76.

В вики пишут, что 400 и 3400 соответственно, до 1989 и 1987 года соответственно, больше не производят.

> Гарантировать, что также будет и с другими целями.

То есть фактических исследований не проводилось, а если и были, то по понятным причинам под грифом ДСП с обеих сторон.

Кому: One_man, #47

> ч0, таки и JDAM и JASSM не может ? И WCMD никак ?

Оно ж всё неядерное, а тут именно в контексте СЯС обсуждаем.


chum
отправлено 13.02.12 14:06 # 51


Кому: H.R.C., #49

> Просто цвет номера, чтобы не путать с другим, имеющим аналогичный номер.

Спасибо, камрад!


Digger
отправлено 13.02.12 14:07 # 52


Эх, вспоминаю молодость. Было круто!

Мы, правда, не летали, мы - заводские. То есть самолёт ломали в основном. Но всё равно Сушка - мой любимый.


местный
отправлено 13.02.12 14:08 # 53


Кому: Цзен ГУргуров, #45

> Надавно приступил к работе над новым фильмом о летчиках испытателях - такой кайф!

Мы такие фильмы любим!


Beefeater
отправлено 13.02.12 14:10 # 54


Кому: Цзен ГУргуров, #45

> Надавно приступил к работе над новым фильмом о летчиках испытателях - такой кайф!

Камрад, как выйдет - обязательно разнузданно пиарься на Тупичке!


Digger
отправлено 13.02.12 14:10 # 55


Кому: Bartz, #26

> на боевое дежурство выходят РС-24 "Ярс". Остальное до [вырезано цензурой] ;)

Гораздо интереснее замена комплекса "Дон" на "Воронеж". :)


chum
отправлено 13.02.12 14:11 # 56


Кому: Цзен ГУргуров, #45

> Надавно приступил к работе над новым фильмом о летчиках испытателях

Я как-то в метро видел Анатолия Квочура. Так подмывало подойти - автограф попросить! Но решил не нарушать его privacy :)


Digger
отправлено 13.02.12 14:12 # 57


Кому: местный, #3

Эх, не был ты в Ахтубе на 30-тиградусной жаре при газовке 3 (трёх) бортов. :)

Вот это - адЪ!


G-git
отправлено 13.02.12 14:23 # 58


Кому: ata, #41

> Любопытный видеоспоттинг из Большого Савино (есть HD).

Нормально там CRJ поелозил по полосе :)


ata
отправлено 13.02.12 14:27 # 59


Кому: Bartz, #31

> Им вот-вот, а может быть и уже по 20 лет.

Камрад, их регулярно обновляют, в т.ч. меняют движки. Ядреные головки без обслуживания тоже живут недолго - лет 7, ЕМНИП.

Вот, нашел статью на английском, с описанием имеющихся программ модернизации ядерного оружия США:
http://www.armscontrol.org/factsheets/USNuclearModernization

В общем, они в оглоблях особо не спят, и нам не надо (и не спим!).


местный
отправлено 13.02.12 14:28 # 60


Кому: Digger, #57

я выбираю жару!!!


Digger
отправлено 13.02.12 14:29 # 61


Кому: местный, #60

> я выбираю жару!!!

Не, не советую. Газовка это адЪ.


JackBeard
отправлено 13.02.12 14:30 # 62


Фотограф просто молодчина.


One_man
отправлено 13.02.12 14:41 # 63


Кому: Beefeater, #50

> То есть по факту, в статье выпячивается фактическое отсутствие у США ракет шахтного базирования в противовес вполне живой морской группировке.

Ну как "отсутствие" ? Порядка 450 Minuteman-III. Но оно по сравнению с D-5 попроще, да.

> В вики пишут, что 400 и 3400 соответственно, до 1989 и 1987 года соответственно, больше не производят.

Срок хранения головы заметно больше срока хранения топлива.

> То есть фактических исследований не проводилось, а если и были, то по понятным причинам под грифом ДСП с обеих сторон.

А вот ничего не скажу. Если и производились - то врядли их результаты широко доступны массам.

> Оно ж всё неядерное, а тут именно в контексте СЯС обсуждаем.

С каких это пор спецБЧ стала отличительной чертой ВТО ?


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.12 15:40 # 64


Кому: местный, #53

Значит, есть аудитория!

Кому: Beefeater, #54

> Камрад, как выйдет - обязательно разнузданно пиарься на Тупичке!

Кровь из носу надо сдать 4 до четвертого апреля. Фильм-то об Александре Федотове.


Кому: chum, #56

> Я как-то в метро видел Анатолия Квочура. Так подмывало подойти - автограф попросить! Но решил не нарушать его privacy :)

Это здорово, что у людей сохранилось чувтво - кто истинный герой.
Наверное, ты обзавидуештся, но Приходилось общаться с Васиным и Шеффером (да будет им земля пухом) Щербаковым, Квочуром, Пугачевы, Гарнаевым (младшим),Остапенко, Таскаевым, Толбоевым и еще многими из этой плеяды. И фильмы о них делать хочется. Но сегодня в чести все больше "нечисть болтная". Какая-то дурная страшная сказка.


Captain Alex
отправлено 13.02.12 16:24 # 65


Кому: УниверСол, #19

> Багеровский?

УАЦ, Казань, Кострома, 83-84.


Jetlag
отправлено 13.02.12 16:44 # 66


Как же всё таки охуенно выглядят красные звёзды на серебристых крыльях!


bunker6
отправлено 13.02.12 17:14 # 67


Красивые машины.

И даже на фотках видно, какой лютый дубак на улице, воздух аж густой.


ZASM
отправлено 13.02.12 17:15 # 68


Семейство Су-27 лучшее, красивее машины такого класса ни у кого больше создать не получилось. Причем вся красота завязана на конкретные ТТХ, а не от балды, восхищает.


Ogurec
отправлено 13.02.12 17:20 # 69


Какие - же потрясающе красивые машины!!!


УниверСол
отправлено 13.02.12 17:56 # 70


Кому: Captain Alex, #65

> УАЦ, Казань, Кострома, 83-84.

А-а, понатно. Золотой запас ВВС (без подколов!).
Просто 19 лет и Л-29 - это точняк как про Багерово. Пятичасовая вывозная программа на третьем курсе.


Alolo
отправлено 13.02.12 20:13 # 71


Классные фотки!
Не зря на морозе работал!


AlexBT_
отправлено 13.02.12 20:15 # 72


Кому: Цзен ГУргуров, #64

> Это здорово, что у людей сохранилось чувтво - кто истинный герой.
> Наверное, ты обзавидуештся, но Приходилось общаться с Васиным и Шеффером (да будет им земля пухом) Щербаковым, Квочуром, Пугачевы, Гарнаевым (младшим),Остапенко, Таскаевым, Толбоевым и еще многими из этой плеяды. И фильмы о них делать хочется. Но сегодня в чести все больше "нечисть болтная". Какая-то дурная страшная сказка.

А с Меницким? Его книгу "Моя небесная жизнь" не довелось прочитать?


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.12 21:26 # 73


Кому: AlexBT_, #72

> А с Меницким? Его книгу "Моя небесная жизнь" не довелось прочитать?

Пару раз перескались, но близко не контачили.. Нет.
Ну а книга... ТНБ ему теперь судья....


ata
отправлено 13.02.12 21:45 # 74


Кому: _Raven_, #36

> Поэтому как носители крылатых ракет используются B-52 и B-2.

B-2 не может нести КРВБ, только бомбы B61 и B83.


УниверСол
отправлено 13.02.12 22:28 # 75


Кому: ata, #74

> B-2 не может нести КРВБ

[восторженно апплодирует]
Ковровые бомбометания решают!!!
Пусковые барабаны у Спирита - именно для запуска бомб.


FlankerN
отправлено 14.02.12 01:47 # 76


Вот еще неплохое видио про новые су34 с применением и показан прицельный комплекс. музычка на любителя, но кадры неплохие.
http://www.youtube.com/watch?v=2B49TeChIDU


Сибирский_Кошак
отправлено 14.02.12 07:30 # 77


Кому: Цзен ГУргуров, #64

Камрад, не сочти за назойливость. Как можно написать тебе в электропочту? Есть некая мысль по поводу возможного сюжета для фильма об интересных людях.


Beefeater
отправлено 14.02.12 09:08 # 78


Кому: One_man, #63

> Ну как "отсутствие" ? Порядка 450 Minuteman-III. Но оно по сравнению с D-5 попроще, да.

Хы. "Одно из последних испытаний состоялось в мае 2008 года, дальность пуска составила 8500 км."

Что-то в статье привирают.

> Срок хранения головы заметно больше срока хранения топлива.

Там их ещё продлевать нужно, тем не менее. Впрочем, и у нас продлевают.

> врядли их результаты широко доступны массам.

Об чём и речь.

> С каких это пор спецБЧ стала отличительной чертой ВТО ?

В обсуждаемой статье разговор про СЯС всё-таки. Камрад вероятно спутал по своим причинам. Так как спецБЧ для B-1 таки не предусмотрен.


ata
отправлено 14.02.12 09:32 # 79


Кому: УниверСол, #75

Ага.
Более того, разрабатываемая на замену ALCM ракета LRSO также не планируется к установке на B-2.

Кому: One_man, #47

> ч0, таки и JDAM и JASSM не может ? И WCMD никак ? [таращится]

Из всего этого списка крылатыми ракетами являются только JASSM. И нести B-2 ее сможет после обновления авионики, закупка которой планируется не ранее 2011 финансового года (или позже), а установка - не ранее 2013 финансового года (или позже). Ссылку давал в теме.


One_man
отправлено 14.02.12 11:50 # 80


Кому: Beefeater, #78

> Хы. "Одно из последних испытаний состоялось в мае 2008 года, дальность пуска составила 8500 км."

Это вопрос к "афтарам". летают по несколько пусков каждый год. И в 10 и в 11 году пуски были. Но ракета - да, попроще чем Трайдент.

> Там их ещё продлевать нужно, тем не менее. Впрочем, и у нас продлевают.

У всех продлевают.

> Так как спецБЧ для B-1 таки не предусмотрен.

Очень даже предусмтрено. В виде свободнопадающих бомб. Но от использования В-1В в качеситве носителя в конце-концов очень даже отказались.

Кому: ata, #79

> Из всего этого списка крылатыми ракетами являются только JASSM.

И тем не менее, весь оглашённый список является тем, что наши заклятые друзья называют "smart weapons", а мы - ВТО.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.02.12 12:17 # 81


Кому: Сибирский_Кошак, #77

> Камрад, не сочти за назойливость. Как можно написать тебе в электропочту? Есть некая мысль по поводу возможного сюжета для фильма об интересных людях.

Пожалуйста.
[озирается]
Прямую ссылку кидать не буду - найдешь здесь :)
http://zhurnal.lib.ru/h/hljustow_m_w/

Хотя, предупреждаю: не все так просто. Например, я четвертый год ищу возможность сделать фильм о Николае Майданове.


Stoned
отправлено 14.02.12 17:23 # 82


Отличные фотографии!


Pasha-Gera
отправлено 14.02.12 20:28 # 83


Хоть самолеты пока летают.


Theo
отправлено 14.02.12 22:47 # 84


Прекрасные фото!
Как пилоту виртуальному, резко вспомнился ЛокОн Горячие скалы. Летал мало, но с удовольствием. Красиво очень.


ata
отправлено 15.02.12 00:11 # 85


Кому: One_man, #80

> И тем не менее, весь оглашённый список является тем, что наши заклятые друзья называют "smart weapons", а мы - ВТО.

И тем не менее, бомба, даже с улучшенной точностью - это не ракета. А твой коммент #47 был про ракеты, если я правильно понял.


Сибирский_Кошак
отправлено 15.02.12 07:00 # 86


Кому: Цзен ГУргуров, #81

Спасибо, камрад. Сформулирую мысль яснее и отпишусь обязательно.


One_man
отправлено 15.02.12 09:26 # 87


Кому: ata, #85

> И тем не менее, бомба, даже с улучшенной точностью - это не ракета.

"О сколько нам открытий чудных. Готовят просвещенья дух...." (с)

> А твой коммент #47 был про ракеты, если я правильно понял.

Мой коммент был про :

> B1B не может использовать высокоточные вооружения.



cтраницы: 1 всего: 87



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк