Станислав Говорухин на линии

13.02.12 20:39 | Goblin | 211 комментариев

Знаменитости

C мест сообщают:
Глава избирательного штаба Владимира Путина режиссер Станислав Говорухин заявил, что согласен с тезисом Владимира Ленина о том, что либеральная интеллигенция – это «говно нации».

«Я бы будущему президенту посоветовал вообще не опираться на либеральную интеллигенцию. Вообще. Поскольку она по сути своей предательская. Та часть интеллигенции, которую Ленин обозвал не мозгом нации, а говном нации. Посоветовал бы не опираться на этих всяких либеральных писателей, лауреатов «Букера», авторов этих книг, которые читать невозможно. У нас есть настоящая интеллигенция, на которую и надо опираться», – заявил Говорухин.

Отвечая на вопрос о том, хочет ли Путин привлечь избирателей, принадлежащих к креативному классу, Говорухин сказал, что он не согласен с тем, что обычно понимается под этим термином. Он подчеркнул, что граждане, посещающие митинги на Болотной площади в его понимании к «креативному классу» не относятся, поскольку они в действительности ничего не создают.

«А кто креативный класс? Весь офисный планктон? Все наши журналисты, включая вас, – это креативный класс? А те, кто создает, строит подводные крейсера, прокладывает трубы по дну Балтийского моря – это не креативный класс? По-французски «крее» – это создавать. Те, кто создает, – это креативный класс. А создает не публика с Болотной. Это как раз не креативный класс», – сказал Говорухин.

Высказывание Говорухина об интеллигенции вызвало резкое осуждение в социальных сетях.
Говорухин назвал интеллигенцию «говном нации»

Говно нации, судя по всему, обиделось.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211

Пенсионер
отправлено 14.02.12 14:35 # 201


Кому: Пан Головатый, #195

> Такие формулировки можно применить почти ко всем, кто имеет профессию и определённый род занятий.

Вот и замечательно. Применим её ко всем категориям, которых нужно вывести из оскорбительного разряда интеллигенции :)

Если серьёзно, то вопрос непростой. Прежние определения, навроде "лица, занятые умственным трудом" уже не подходят, а новых толковых нет. Тем более, вопрос сильно идеологизирован.


Eugen1980
отправлено 14.02.12 14:55 # 202


Кому: kiokumizu, #84

> Может, он начал что-то подозревать?

Да. Начал подозревать, что и его, такого верного, могут отлучить от кормушки.

"Россия, которую мы потеряли" - один из самых подлых фильмов "перестройки". Это надо умудриться: взять проблемы, порождённые ослаблением советской власти (беспризорность, рост криминала и т.д. и т.п.) и обвинить в этом советскую власть. А уж про его фантазии о дореволюционном рае, который уничтожили злые большевики, - это вообще угар.


runer87
отправлено 14.02.12 15:20 # 203


Сказано по делу.
Не простят либерасты.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.02.12 18:36 # 204


Кому: Пенсионер, #201

Вот именно - "идеологизирован". Не стоит забавать, что афризм "я не интеллигент - я профессию имею" принадлежит Тимофееву-Ресовскому. Он, конечно, "зубр" в микробиологии... но в 37-м отказался вернуться вСССР, остался в нвцстской Германии и трудился на ее благо до 45-го года. За что получил 10 лет лагерей. Большую часть срка оттрубил в шарашке. Все попытки его реабилитации в СССР даже в пзднеперестроечные времена приводили только к выдвижению новых обвинений в сотрудничестве с врагом. Реабилитировали его только демократы в 92-м.
Всегда знай, чьи слова цитируешь.


Пенсионер
отправлено 14.02.12 18:57 # 205


Кому: Цзен ГУргуров, #204

> Не стоит забавать, что афризм "я не интеллигент - я профессию имею" принадлежит Тимофееву-Ресовскому.

Нет. Л.Н. Гумилёву. Соответственно, весь твой задор мимо кассы, камрад. И, к слову сказать, я и его не цитировал.

> Всегда знай, чьи слова цитируешь.

Это точно.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.02.12 19:18 # 206


Кому: Пенсионер, #205

Я то как раз знаю :-), потому так и написал. Приписывается Л. Гумилеву за его обильные размышления в этом ключе и любимую цитату из Тимофеева. Ссылок - полный интернет.


Пенсионер
отправлено 14.02.12 19:59 # 207


Кому: Цзен ГУргуров, #206

> Ссылок - полный интернет.

Неужели? Поделись хотя бы одной цитатой.
Ну и, как бы то ни было, кроме "Кавказской пленницы" я ничего не цитировал. С чего это ты вдруг именно меня стал учить, как это надо делать?


Цзен ГУргуров
отправлено 14.02.12 22:58 # 208


Кому: Пенсионер, #207
> Неужели? Поделись хотя бы одной цитатой.

У тебя гугл отключен? Ладно бы речь шла о какой редкости Конфуция - а то ведь самое расхожее выражение. Убедись.

> Ну и, как бы то ни было, кроме "Кавказской пленницы" я ничего не цитировал.

Здесь - прошу пардону. Затурил. Где-то сбился в цепочке постов, полагая что до сих пор идет обсуждение "зубровской" цитаты Рагнара.

> С чего это ты вдруг именно меня стал учить, как это надо делать?

Потиому что афоризм Тимофеева - Ресовского.


Пенсионер
отправлено 14.02.12 23:10 # 209


Кому: Цзен ГУргуров, #208

> У тебя гугл отключен?

Нет, не отключен. В нём только такие же утверждения, как и у тебя - "это на самом деле сказал Тимофеев-Ресовский, а не Гумилёв". Как минимум не меньше утверждений, что авторство фразы - за Гумилёвым. Цитаты - ни одной.

> С чего это ты вдруг именно меня стал учить, как это надо делать?
>
> Потиому что афоризм Тимофеева - Ресовского.

Так расскажи об этом тому, кто цитировал :)


Shket
отправлено 15.02.12 03:51 # 210


Маккейн: "Сегодня мы все - говно нации"


z_g
отправлено 15.02.12 09:17 # 211


Мой дед, потомственный интеллигент, и воевал, проходил проверку в НКВД, строил, учил, руководил. Он
бы "болотным" гражданам руки не подал.

Кому: Пенсионер, #94

> ему бы помалкивать да в глаза людям не смотреть.

Он на это права не имеет - публичный человек. Если прозрел- должен признать и работать в правильном направлении.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк