Андрей Кочергин про контрреволюцию

13.02.12 20:41 | Goblin | 119 комментариев

Знаменитости



Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 119

remarque
отправлено 13.02.12 20:50 # 1


Считаю, что данный ролик кочергина необходимо круглосуточно крутить по всем каналам вместо рекламы. С незначительной редактурой.


Тингол
отправлено 13.02.12 20:50 # 2


Блин, лысый тёзка с первого кадра аж напугал!


PWBT
отправлено 13.02.12 21:06 # 3


Лупит ногой грушу в наушниках, офигевает от Кочергина, лупит дальше.


milo
отправлено 13.02.12 21:08 # 4


Но великим мыслителем признан карнавальный и бомбить будут Сирию.


daxe
отправлено 13.02.12 21:20 # 5


Толково и доходчиво. Вызывает уважение.


Завсклад
отправлено 13.02.12 21:20 # 6


После интервью Андрея Николаича о дедовщине начал смотреть с опаской. Но всё нормально!
"Ортодоксальные олигархи" - понравилось.


Nem OFF
отправлено 13.02.12 21:43 # 7


Очень заученно. Мне так показалось.
И еще смутило про экономику - разве экономика определяет политику государства? Хотя нет, неправильно высказался - разве в России экономика может определять политику? По-моему, в нашем случае, в масштабе России, именно политика может решать, какая именно экономика будет.


tiu
отправлено 13.02.12 21:45 # 8


про "нагадил в углу" - мощно


alergi
отправлено 13.02.12 21:45 # 9


Много правильных вещей говорит.

Но есть вопросы:
1. А что люди, у которых дети живут за границей, учатся там, бизнес и состояние у них там, лучше людей, которые получили гранты с Запада?
2. Программ и планов действия то же полно в интернете. Из толковых - экономическая программа Прохорова. Но разве власть учитывает их, мнение экспертов при принятии решений? Вспомнить недавний закон о полиций, была учтена только маленькая часть замечаний.
3. Опять обещания апокалипсиса. На Украине, в Грузии случился апокалипсис? Сравнить Россию с арабскими странами нельзя: у нас нет столько огнесрела на руках у населения, особенно в Москве. Клановой системы у русских тоже давно нет. И главное, у нас нету популярных фанатиков, типа "братьев-мусульман".

По-моему, если кто и хочет революции, то только нынешняя власть. По крайней мере, своими действиями она только подливает масло в огонь.
Даже за последние 2 месяца ничего не было сделано, одни обещания.


Rimlyanin
отправлено 13.02.12 21:45 # 10


Про Кургиняна и "Суть Времени", Кочергин похоже не ведает...


gsa
отправлено 13.02.12 21:47 # 11


Кому: alergi, #9

> Из толковых - экономическая программа Прохорова.

[предчувствует страшное]

> По-моему, если кто и хочет революции, то только нынешняя власть.

Ты как раз по адресу зашел, мил человек.


uzi
отправлено 13.02.12 21:48 # 12


Кому: alergi, #9

> Из толковых - экономическая программа Прохорова.

Это он не её в ПрожектореПерисХилтон рэпом излагал?


scenter
отправлено 13.02.12 21:51 # 13


Николай Рыжков: "Я считал, что надо в первую очередь решать вопрос экономики
Читать полностью: http://finam.fm/archive-view/5019/"


Hedgehog
отправлено 13.02.12 21:52 # 14


Кому: alergi, #9
> На Украине, в Грузии случился апокалипсис?

А там случилось что-то хорошее?


Platoon
отправлено 13.02.12 21:52 # 15


Кочергин всегда вызывал во мне просто спокойное уважение (хотя бы в виду его заслуг и чем занимается).
Но после этого интервью понял что сильно недооценил - на редкость здравомыслящий, умный и конкретный человек.

ИМХО - вот такие люди и нужны на ТВ для поправки мозга соотечественникам.


Шмель
отправлено 13.02.12 21:56 # 16


Кому: alergi, #9

> И главное, у нас нету популярных фанатиков, типа "братьев-мусульман".

Да что ты говоришь!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F_%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%...


Тингол
отправлено 13.02.12 21:57 # 17


Кому: alergi, #9

> Даже за последние 2 месяца ничего не было сделано, одни обещания.

Как так? Неужто два месяца - и ничего? Ай-яй-яй!


П.Д.О.
отправлено 13.02.12 21:58 # 18


Кому: alergi, #9

> у нас нет столько огнесрела на руках у населения, особенно в Москве. И главное, у нас нету популярных фанатиков, типа "братьев-мусульман".

Что не помешало в своё время взорвать в Москве несколько домов, организовать несколько взрывов смертников, захватить заложников на Дубровке, и устроить бойню в средней школе Беслана. Но это так, к слову. А в целом, рвать будут с окраин, где и оружие, и кланы и "братья-мусульмане" присутствуют в достаточно количестве. Достаточно, чтобы при попытке задавить их силой, влупить по нам со всех калибров под предлогом защиты местного населения, а ответный удар сдержать с помощью ПРО.


SHLEMAZA
отправлено 13.02.12 22:02 # 19


Ну прикид у Кочергина ;)) Сразу видно костюмы с галстуками это не его, емубы костюмчик спортивный.


manisanisland
отправлено 13.02.12 22:02 # 20


как всегда подметил самое главное: господин Кочергин одет - чисто оптическая иллюзия.


chief_mate
отправлено 13.02.12 22:05 # 21


Кому: alergi, #9

> Из толковых - экономическая программа Прохорова.

Что в ней толкового?
Выкинуть все ненужное,приватизировать все оставшееся - это? Бежать быстрее в единое экономическое пространство Европы (где мы нафиг не нужны,как поставщик,но пригодимся как рынок сбыта при падающем совокупном спросе)?


gsa
отправлено 13.02.12 22:08 # 22


Экономическая программа на листе А4 мало чем будет отличаться от пресловутого желания Шевчука "хочу, чтоб все было хорошо".


Шмель
отправлено 13.02.12 22:08 # 23


Кому: chief_mate, #21

> Что в ней толкового?

Мне больше всего понравилось про Евросоюз от Куршавеля до Анадыря. Это же какой бассейн с блядями вырыть можно!!!


chief_mate
отправлено 13.02.12 22:09 # 24


Кому: Nem OFF, #7

> разве экономика определяет политику государства

Оно как бытие и сознание,неразрывно связаны.


rezcho
отправлено 13.02.12 22:10 # 25


Кому: manisanisland, #20

> как всегда подметил самое главное: господин Кочергин одет - чисто оптическая иллюзия.

ты и хипстер небось, луки ебашишь! )


remarque
отправлено 13.02.12 22:10 # 26


Кому: alergi, #9

Всё правильно написал, больше так жить нельзя. Поэтому срочно беги на болотную, низабудимнипрастим.


uranish
отправлено 13.02.12 22:28 # 27


Кому: tiu, #8

> про "нагадил в углу" - мощно

Действиетльно круче сравнение сложно придумать, прямо в точку


Platoon
отправлено 13.02.12 22:28 # 28


Кому: alergi, #9

> Из толковых - экономическая программа Прохорова

Охренеть!
Это та самая, где черным по белому про интеграцию с Европой, развал остатков производства и продажу всего что осталось "эффективным" менеджерам? Тогда - да, безусловно толковая, но только для весьма конкретных граждан, не имеющих ничего общего с остальным населением нашей страны.


Директор
отправлено 13.02.12 22:32 # 29


Кому: Nem OFF, #7

> И еще смутило про экономику - разве экономика определяет политику государства?

Экономика это бабло, а бабло, это власть, а власть, это бабло!
Круговорот!!!

Если задача в экономике украсть, то и политика государства будет направлена на это.

Если задача в экономике построить, то и политика государства будет направлена на это.

Политика это управление человеческой энергией и направлена эта энергия будет туда, куда выгодно, а выгода зависит от задач.


Директор
отправлено 13.02.12 22:34 # 30


Кому: Директор, #29

> Политика это управление человеческой энергией и направлена эта энергия будет туда, куда выгодно, а выгода зависит от задач.

Точнее, задачи от выгоды.


Nem OFF
отправлено 13.02.12 22:36 # 31


Кому: Директор, #29

Я все понял - нам нужен Сталин!


petrovitch69
отправлено 13.02.12 22:42 # 32


О, ужас!Кочергин - махровый контрреволюционер. Так он возьмёт свой ножечек и пойдёт крамсать свободолюбивых и рукопожатных людей на болоте.


Sviridoff
отправлено 13.02.12 22:42 # 33


Кому: Nem OFF, #7

> разве в России экономика может определять политику?

так всегда экономика - суть бабло, определяет политику - суть власть и лобби. Так не только в России, так везде.
другое дело, что у нас государственность и стратегические интересы никак не возобладают над местячковыми и сиюминутными задачами...


Griffin
отправлено 13.02.12 22:42 # 34


Кому: alergi, #9

[интеллигентно рукопожимает]
За нашу и вашу Свободу!!!


KSV_Berkut
отправлено 13.02.12 22:42 # 35


Кому: alergi, #9

> 1. А что люди, у которых дети живут за границей, учатся там, бизнес и состояние у них там, лучше людей, которые получили гранты с Запада?

А что интервьюируемый сравнивал эти категории и сказал, что это одно и тоже?
Следующие пункты у тебя вообще огонь.

Кому: gsa, #22

> Экономическая программа на листе А4 мало чем будет отличаться от пресловутого желания Шевчука "хочу, чтоб все было хорошо".

Там 14 шрифтом будет для бабушки понятно. Так как очень многим текущая экономическая программа обсуждаемая лидерами, вообще звучит как белый шум, за сонмищем трендов, транзакций, волатильностей и прочей кашей.


Директор
отправлено 13.02.12 22:46 # 36


Кому: Nem OFF, #31

> Я все понял - нам нужен Сталин!

Сталин же не был волшебником, он же не действовал волшебной палочкой, а организовывал и направлял определённый управленческий аппарат, общность людей.

Один Сталин ни хрена бы не сделал.


Директор
отправлено 13.02.12 22:49 # 37


Если бы не религиозные завороты Кочергина, было бы адски круто, а так просто круто!


Gecko
отправлено 13.02.12 22:51 # 38


Кому: alergi, #9

У тебя есть блог? Интересно почитать было бы.


gsa
отправлено 13.02.12 22:51 # 39


Кому: KSV_Berkut, #35

> Там 14 шрифтом будет для бабушки понятно.

Так он за рост народного сознания или за объяснения по-рабоче-крестьянски?

> Так как очень многим текущая экономическая программа обсуждаемая лидерами, вообще звучит как белый шум, за сонмищем трендов, транзакций, волатильностей и прочей кашей.

Видишь ли, обсуждение экономической политики сопряжено с обсуждением различных ньюансов, опустить которые - суть заниматься профанацией.


Nem OFF
отправлено 13.02.12 22:52 # 40


Кому: Директор, #36

Я про то, что при Сталине политика определяла развитие экономики. Захотел он богатую процветающую страну и сделал. Понятно, что не один.
Какой хуй мешает сейчас сделать так же? Зла у меня не хватает!


Hara1d
отправлено 13.02.12 22:54 # 41


Кому: Nem OFF, #7

> И еще смутило про экономику - разве экономика определяет политику государства?

Именно.


Hara1d
отправлено 13.02.12 22:54 # 42


Кому: Nem OFF, #7

> И еще смутило про экономику - разве экономика определяет политику государства?

Производственные отношения - базис. Общественные отношения, возникающие в связи с производственными - надстройка. Истмат так говорит.


Директор
отправлено 13.02.12 23:03 # 43


Кому: Nem OFF, #40

> Понятно, что не один.

Это ключевое!
Кургинян об этом говорит не переставая, что давайте граждане сформируем сплоченную
общность людей числом в 3% от кол-ва населения, группу политически грамотную и соединённую
общими ценностями.

> Какой хуй мешает сейчас сделать так же?

Тут надо использовать множественное число!!!

> Зла у меня не хватает!

[пожимает плечами]

--

Кстати! Я всем своим оппонентам говорю слово в слово, как это сделал Кочергин.

Не надо в вас стрелять, болезные, чтобы уничтожить, достаточно в любом городе отключить просто напросто - свет, газ, канализацию, связь.

Будет такой коллапс, что утомишься из оружия палить, чтобы такого эффекта добиться.
Захлебнётесь в своём же дерьме.

Вменяемые сразу начинают представлять картину, а идиоты орать, что всех победят.


de_Gony
отправлено 13.02.12 23:03 # 44


Товарищ Кочергин в студии как в спортзале рулит ситуацией. Ведущие робко пытаются напомнить о своём присутствии, а он, в свою очередь, аккуратно льёт напалм.


OBERST63
отправлено 13.02.12 23:03 # 45


Кому: alergi, #9

> Из толковых - экономическая программа Прохорова.

Может пояснишь в двух словах, что там толкового?


Лётчик_Петренко
отправлено 13.02.12 23:03 # 46


Кому: Директор, #37

Ну так кроме экономического должен быть и идеологический стержень, стержень веры. Коммунистический, не смотря на Китайский пример, мы успешно обсираем с Хрущёвских разоблачений, а справедливость и моральные устои остаются только в религии, из которых христианство ему традиционней.

А так - ИМХО, Кургинян горит за свою правду, Кочергин же как бы высказывает свои ЗНАНИЯ, а не проповедует свою ВЕРУ.
Хотя слова и смысл верен. Как то так. Ибо)


Пан Головатый
отправлено 13.02.12 23:10 # 47


Кому: Nem OFF, #40

> Я про то, что при Сталине политика определяла развитие экономики. Захотел он богатую процветающую страну и сделал. Понятно, что не один.

Слабая экономика государства определила политику государства на построение социализма в отдельно взятой стране. коллективизацию и индустриализацию.


Директор
отправлено 13.02.12 23:14 # 48


Кому: Лётчик_Петренко, #46

> Ну так кроме экономического должен быть и идеологический стержень, стержень веры.

Каждый дрочит как он хочет.

Это что за монополизм такой со стороны религии на, цитирую:

>
> справедливость и моральные устои

Это с какого хера, извиняюсь за французский, моральные устои остались только в религии?

Что там про педофилов от религии слышно?


> А так - ИМХО, Кургинян горит за свою правду, Кочергин же как бы высказывает свои ЗНАНИЯ, а не проповедует свою ВЕРУ.

Я правильно понял, что Кургинян, за какую-то абстрактную правду, которой противопоставляются ЗНАНИЯ Кочергина?

Ну, то есть, у Кургиняна знаний нет, есть некая правда, я правильно понял?


карел
отправлено 13.02.12 23:16 # 49


>"...в Этой Стране..."

Нда.

Ну и про Кровавое Воскресенье... как-то сбило накал.


KSV_Berkut
отправлено 13.02.12 23:16 # 50


Кому: gsa, #39

> Так он за рост народного сознания или за объяснения по-рабоче-крестьянски?

Речь про понятное декларирование.
Рабочему и крестьянину до жопы тренды.
Сказали ему цель построить 10 заводов и возродить отрасль 5 лет.
Смотрит, заводы строятся, отрасль возрождается.

Не возможно и не нужно, на мой взгляд, камрад, быть экспертом во всём.


jimmilee
отправлено 13.02.12 23:18 # 51


Видео еще не посмотрел, но сочетание костюм-рубашка-галстук это тихий ужас
Как клоун в цирке, простите


Директор
отправлено 13.02.12 23:18 # 52


Кому: Лётчик_Петренко, #46

> А так - ИМХО, Кургинян горит за свою правду, Кочергин же как бы высказывает свои ЗНАНИЯ, а не проповедует свою ВЕРУ.

Ещё! (сразу не увидел)

Судя по конструкции твоей фразы.

Кургинян за свою правду
Кочергин высказывает ЗНАНИЯ, а не проповедует ВЕРУ

значит

Кургинян проповедует некую веру.

Я правильно построил логическую цепочку или нет?
Кто в логике силён, поправьте.


gsa
отправлено 13.02.12 23:19 # 53


Кому: KSV_Berkut, #50

> Речь про понятное декларирование.

Это и есть шевчуковское "хочу, чтобы было хорошо". Что до реальной экономической программы далеко.

> Не возможно и не нужно, на мой взгляд, камрад, быть экспертом во всём.

Для того, чтобы быть политически сознательным, как этого хочет Кочергин (и не только), нужно во многом разбираться.


Директор
отправлено 13.02.12 23:22 # 54


Кому: jimmilee, #51

> Видео еще не посмотрел, но сочетание костюм-рубашка-галстук это тихий ужас
> Как клоун в цирке, простите

Он всегда экстравагантно одевается.
Книги Кочергина почитай, поймёшь, что рубашка это ничто.

Там такой напалм, касающийся его личности, что местами вскакивал с криком: "Да он же ёбнутый!", - что не отменяет, человек, он, выдающийся!


jimmilee
отправлено 13.02.12 23:34 # 55


Кому: Директор, #54

Да я понимаю, что он экстравагантен до ужаса, но идя на передачу, чтобы нести свое мнение в массы имеет смысле одеться так, чтобы человек, про него ничего не знающий не подумал "что за клоун".
Можно же просто одеть джинсы и футболку, если не умеешь костюмы носить.


KSV_Berkut
отправлено 13.02.12 23:37 # 56


Кому: gsa, #53

> Это и есть шевчуковское "хочу, чтобы было хорошо". Что до реальной экономической программы далеко.

Нет, это другое.

> Для того, чтобы быть политически сознательным, как этого хочет Кочергин (и не только), нужно во многом разбираться.

То есть быть экспертом во всём? Таких много на известных ресурсах.


Astronaut
отправлено 13.02.12 23:52 # 57


Нравятся мне такие люди.Говорит хорошо,дело говорит и уебать может


Sergiy
отправлено 14.02.12 00:03 # 58


Сурово.


Cobalt
отправлено 14.02.12 00:22 # 59


Кому: petrovitch69, #32

ага, топорик :)


Директор
отправлено 14.02.12 00:30 # 60


Кому: jimmilee, #55

> Да я понимаю, что он экстравагантен до ужаса, но идя на передачу, чтобы нести свое мнение в массы имеет смысле одеться так, чтобы человек, про него ничего не знающий не подумал "что за клоун".
> Можно же просто одеть джинсы и футболку, если не умеешь костюмы носить.

Я правильно понял, он у нас с тобой должен проконсультироваться, что ему одеть???

Ну, чтобы мы с тобой, когда посмотрим получили заряд удовольствия, ну чувак, ну красавело, ну прикинулся!!!


gsa
отправлено 14.02.12 00:50 # 61


Кому: KSV_Berkut, #56

> Нет, это другое.

Оно самое.

> То есть быть экспертом во всём?

Нет, то есть, во многом разбираться.


Завсклад
отправлено 14.02.12 00:55 # 62


Кому: Директор, #54

> местами вскакивал с криком: "Да он же ёбнутый!"

Жаль автора рядом не оказалось!)


Burst Behind
отправлено 14.02.12 01:36 # 63


Кому: alergi, #9

> Сравнить Россию с арабскими странами нельзя: у нас нет столько огнесрела на руках у населения, особенно в Москве

Стало быть, еще один сторонник Великой России от Химок до Подольска?


JackBeard
отправлено 14.02.12 01:54 # 64


Кому: Нем ОФФ, #40

> Какой хуй мешает сейчас сделать так же?

Рожденный ползать летать не может, потому что.

Кому: Директор, #43

> Вменяемые сразу начинают представлять картину, а идиоты орать, что всех победят.

Да это хаос будет полный. И главное, не думаю, что это так сложно сделать, к сожалению.

Кому: Лётчик_Петренко, #46

> Ну так кроме экономического должен быть и идеологический стержень, стержень веры.

А идеология автоматически появляется если политика государства направлена на создание а не на разрушение и воровство. Оно же всё взаимосвязано. Сейчас вот идеология это набомбить бабла и поехать с бабами на курорт.


JackBeard
отправлено 14.02.12 02:01 # 65


Кому: jimmilee, #55

Не знаю чего вам всем не нравится. По-моему нормас у него прикид.


QashAK
отправлено 14.02.12 02:02 # 66


Кому: PWBT, #3

> Лупит ногой грушу в наушниках, офигевает от Кочергина

[офигевает от PWBT]
Зачем груше наушники?


Директор
отправлено 14.02.12 02:05 # 67


Кому: Завсклад, #62

> Жаль автора рядом не оказалось!)

Ну, ты бы перед тем как ёрничать почитал бы, да интервью посмотрел.

Автор сам себя так регулярно называет у него с самокритикой полный порядок.


Джон Мэтрикс
отправлено 14.02.12 02:11 # 68


Кому: SHLEMAZA, #19

> Ну прикид у Кочергина ;)) Сразу видно костюмы с галстуками это не его, емубы костюмчик спортивный.
>

отличный стиль, полностью соответствует статусу.


Директор
отправлено 14.02.12 02:12 # 69


Кому: JackBeard, #64

> Да это хаос будет полный. И главное, не думаю, что это так сложно сделать, к сожалению.

Так точно, это будет пиздец, особенно при - 20 градусов по цельсию.

Похлеще войны будет.


Директор
отправлено 14.02.12 02:14 # 70


Кому: QashAK, #66

> Кому: PWBT, #3
>
> > Лупит ногой грушу в наушниках, офигевает от Кочергина
>
> [офигевает от PWBT]
> Зачем груше наушники?

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!111111111


colt
отправлено 14.02.12 02:33 # 71


Кому: alergi, #9

> 2. Программ и планов действия то же полно в интернете. Из толковых - экономическая программа Прохорова.

*выплескивает чай в монитор*


darkgrin
отправлено 14.02.12 02:35 # 72


Кому: Nem OFF, #40

> Какой хуй мешает сейчас сделать так же? Зла у меня не хватает!

Отсутствие репрессии, или как любят употреблять либеральные пидоры - люстраций.


darkgrin
отправлено 14.02.12 02:38 # 73


Кому: alergi, #9

> 2. Программ и планов действия то же полно в интернете. Из толковых - экономическая программа Прохорова.

Ага, чувак обещал выпустить Ходорковского и жениться. Осталось дождаться согласия Ходорковского на свадьбу.


петр
отправлено 14.02.12 03:11 # 74


Молодец Андрей, про контрреволюционера это он конечно откровенно.
Телевидение мозги прополощет, 24 часа в сутки реклама Владимира Владимировича вперемешку с антисоветской пропагандой.
Выборы проведут, бюлютени честно подсчитают. Вон и камеры сейчас поставят и Сергей Ервандович со своей организацией подключится, не дадут голоса украсть.
Все по честному.
А бузить не вздумайте, не доросли еще, вы ведь бараны, вас плохие дядьки вокруг пальца обведут. Сидите лучше, медитируйте, эволюционируйте потихоньку, уровень сознания повышайте каждый сам по себе.
Потому что каждый сам во всем виноват и так вам и надо.
Вот когда метафизику постигните, выдавите из себя раба, да как в едином порыве на листке А4, не сговариваясь друг с другом программу экономическую единую напечатаете, тогда и поговорим.


JackBeard
отправлено 14.02.12 04:37 # 75


Кому: Директор, #69

> особенно при - 20 градусов по цельсию.

Точно. Ещё же и морозы у нас. Это не Ливия.


JackBeard
отправлено 14.02.12 04:38 # 76


Кому: QashAK, #66

ааааааааааааааааааааааааа


Шмель
отправлено 14.02.12 05:13 # 77


Посмотрел наконец-то. +5

Не понимаю камрадов, которым не нравится одежда Кочергина. Человек аккуратно пострижен, побрит, постиран и поглажен.

А вобще он в некоторых видиках выглядит как натуральный псих, тем не менее, у человека башка варит получше чем у многих. А бывает и наоборот.


Директор
отправлено 14.02.12 05:17 # 78


Кому: петр, #74

Это ты так шутишь?


Директор
отправлено 14.02.12 05:18 # 79


Кому: JackBeard, #75

> Точно. Ещё же и морозы у нас. Это не Ливия.

Начинаешь представлять, а теперь представь, что канализация не работает.

Потом уже переходи к связи.

Дальше, можно подумать на тему отсутствия бензина и вообще топлива на заправках.


furbogrande
отправлено 14.02.12 06:57 # 80


Кому: Директор, #78

> Это ты так шутишь?

По-моему он пытается плескать горьким сарказмом. Похоже, накипело у человека. Нет сил молчать!


Ghargan
отправлено 14.02.12 09:29 # 81


Я вот что скажу. Ролик смотрел ОТРЫВОЧНО. Это чтоб потом обвинений не было.

Так вот - мы сейчас боремся против западной пропаганды. Грубо говоря.

Люди которые выглядят подобным образом (ведущие в том числе) - аудиторией восприниматься серьёзно не могут. Я говорю о западной, да. Возможно - и о российской.

Соответственно - пиздец и увы.


AnaR.
отправлено 14.02.12 09:29 # 82


Есть мнение, пишет - лучше, чем говорит.
И стилем разговора, напомнил Дёмочку.
Всё обдумывает, затем открывает рот.


ваньша ильдарович
отправлено 14.02.12 09:30 # 83


Кому: jimmilee, #51

> Видео еще не посмотрел, но сочетание костюм-рубашка-галстук это тихий ужас
> Как клоун в цирке, простите

Да, ладно. Вот, комменты это действительно тихий ужас. Человек пришел опрятный, рубашка, пиджак, брюки, всё чистое, светленькое и выглаженное, рассказывает всякое на злобу дня. И что же, обязательно часть граждан отметили - человек оделся не так. Как не так?! А вот так, на нем же пиджак, рубашка и брюки! Как люди Вассермана то смотрят, там же наверняка культурный шок с параличем дыхания?!


Завсклад
отправлено 14.02.12 09:41 # 84


Кому: AnaR., #82

> Есть мнение, пишет - лучше, чем говорит.

А что, есть обратные примеры?

> Всё обдумывает, затем открывает рот.

А надо наоборот?!


Кенгапромить
отправлено 14.02.12 10:03 # 85


Густо замешано и патриотизма, и антисоветчины, и хуйни с логикой, и еще много каши.
Как впрочем, у всякого думающего человека, который начинает говорить о политике и развитии.
Смешанные впечатления от прослушивания.


pavell79
отправлено 14.02.12 10:09 # 86


Кому: ваньша ильдарович, #83

> Вот, комменты это действительно тихий ужас.

То-же, удивило наличие эстетов в комментариях.


Snusmymrik
отправлено 14.02.12 10:15 # 87


Кому: Директор, #52

> значит
>
> Кургинян проповедует некую веру.
>
> Я правильно построил логическую цепочку или нет?
> Кто в логике силён, поправьте.

Кургинян проповедует веру в человеческий разум и Светлое Будущее.


Мимо проходил
отправлено 14.02.12 10:22 # 88


Кому: Nem OFF, #7

> И еще смутило про экономику - разве экономика определяет политику государства?

"ПОЛИТИКА-ЕСТЬ КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЭКОНОМИКИ" (С) В. И. Ленин

Имеется в виду, что так везде, и в России, и в Папуа-Новой Гвинее.

Хотя я наверное напрвсно Ильича цитирую? Он же не креативный класс, на Болотной не был, куда ему до Прохорова.


pavell79
отправлено 14.02.12 10:55 # 89


Кому: Завсклад, #84

> А надо наоборот?!

Редко встретишь человека который думает прежде чем сказать.


Кот-Бегемот
отправлено 14.02.12 12:01 # 90


на скрижали, чего говорить то. Поспрашал знакомых, причастных к боевым искусствам, зело хвалят КОчергина. Мол, и руками и головой работать умеет.


G-git
отправлено 14.02.12 12:02 # 91


Знающие камрады - поясните про Кровавое воскресенье. Как там на самом деле было? Прав ли Кочергин?


jimmilee
отправлено 14.02.12 12:13 # 92


Кому: Директор, #60

> Я правильно понял, он у нас с тобой должен проконсультироваться, что ему одеть???
>
> Ну, чтобы мы с тобой, когда посмотрим получили заряд удовольствия, ну чувак, ну красавело, ну прикинулся!!!

Не, консультироваться конечно не надо. Но как говорится в народной мудрости - "встречают по одежке, провожают по уму".
Т.е. эффективность выступления максимальна, когда в норме и внешний вид, и высказываемые мысли, особенно в части тех зрителей, которые его впервые увидели в передаче, и ранее ничего не знали.

Я лишь высказал свое мнение о костюме, не совсем понятно, с чего такая реакция.


Long Mike
отправлено 14.02.12 12:47 # 93


Кому: gsa, #39

> Так он за рост народного сознания или за объяснения по-рабоче-крестьянски?

Одно отменяет другое?


bratish
отправлено 14.02.12 12:52 # 94


Кому: Nem OFF, #7

> И еще смутило про экономику - разве экономика определяет политику государства?

Посмотрите на политику США. Что ее определяет.

> Хотя нет, неправильно высказался - разве в России экономика может определять политику?

Разве наличие у вас денег может определять ваше положение?

> По-моему, в нашем случае, в масштабе России, именно политика может решать, какая именно экономика будет.

Это в сферическом вакууме. Россия открыта всем экономическим ветрам. Политика может решить закрыть Россию от всех ветров, но экономические последствия такого политического решения будут чудовищными.


Kambashka
отправлено 14.02.12 12:58 # 95


Кому: KSV_Berkut, #50

> Речь про понятное декларирование.
> Рабочему и крестьянину до жопы тренды.
> Сказали ему цель построить 10 заводов и возродить отрасль 5 лет.
> Смотрит, заводы строятся, отрасль возрождается.

Да, внятная экономическая и другая политика и трансляция ее на все уровни от рабочего и колхозницы до олигарха.


bratish
отправлено 14.02.12 13:02 # 96


Кому: Nem OFF, #40

> Я про то, что при Сталине политика определяла развитие экономики.

Политику Сталина определяло экономическое положение страны. Монополия на внешнюю торговлю раз и валютная монополия два. Почитайте самого Сталина. Такое экономическое положение предопределила Октябрьская Революция.

> Захотел он богатую процветающую страну и сделал.

Богатую и процветающую страну обеспечила социалистическое экономическое строительство. Сталин был стражем этого строительства. Страна богатела и процветала и после Сталина еще лет 30. Потом стражи сменились.

> Какой хуй мешает сейчас сделать так же? Зла у меня не хватает!

Устройте Революцию, и закройте страну. Какой ... мешает сейчас сделать так же? Общественно-экономическую формацию нужно сменить, не Сталина в Кремль посадить. Маркс не про Сталина писал, а про социализм, про экономику коммунистическую. Сталин внимательно читал и учился.


bratish
отправлено 14.02.12 13:28 # 97


Кому: Директор, #43

> Не надо в вас стрелять, болезные, чтобы уничтожить, достаточно в любом городе отключить просто напросто - свет, газ, канализацию, связь.

А рубилиьники кем охраняются? Сдюжат ли пенсионеры-охранники несогласных?

> Будет такой коллапс, что утомишься из оружия палить, чтобы такого эффекта добиться.
> Захлебнётесь в своём же дерьме.

Людям свойственно что-то подозревать. Если они заподозрят неладное, дожидаться захлебывания не будут. В феврале 1917 кто-то решил так подшутить, не завезти хлеб в Петербург.

> Вменяемые сразу начинают представлять картину, а идиоты орать, что всех победят.

Вменяемые сразу начинают организовывать идиотов в отряды и решать дела на месте.

Непонятно, почему идиоты, отключающие свет и газ толковее потребителей. Среди потребителей свои 5% стабильны.


BlackAdder
отправлено 14.02.12 13:44 # 98


Кому: gsa, #53

> Это и есть шевчуковское "хочу, чтобы было хорошо". Что до реальной экономической программы далеко.

1. Минимальное потребление основных продуктов питания (перечень) к 2015 году такое то.
2. Средняя продолжительность жизни к 2020 такая то.
3. про доступное жилье упомянуть, назвать конкретные цифры (под какой процент кредит, сколько квадратный метр социального жилья стоит) и т.д.

Листа А4 хватит для обозначения основных экономических и социальных требований, в крайнем случаем с двух сторон напечатать можно. После обозначения конкретных целей - политические преобразования. Это несколько лучше, чем ВВП в два раза или, тем более, "хочу, чтоб все было хорошо".


Директор
отправлено 14.02.12 13:49 # 99


Кому: jimmilee, #92

> Я лишь высказал свое мнение о костюме, не совсем понятно, с чего такая реакция.

Да так, хотел на твою глянуть!!!


gsa
отправлено 14.02.12 14:07 # 100


Кому: Long Mike, #93

> Одно отменяет другое?

Либо ты пытаешься провести ликбез, либо объясняешь "на пальцах".

Кому: BlackAdder, #98

Вот подойду я к такому листку А4, почитаю, и скажу про себя: "Молодец. И какими средствами ты всего этого достигать собираешься?"

Те требования, что ты перечислил, публикует любой замшелый кандидат в депутаты, чтоб потом занять место и воровать в свое удовольствие. Ибо бабушкам такая подача близка, вот они и голосуют.



cтраницы: 1 | 2 всего: 119



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк