Интересно, как часто такие баги в игре попадаются. Неуж то за столько лет RockStar их ловить не научились?
А вообще смешно, да. THPS2 - одна из любимых игр детства.
Сразу захотелось самому сыграть. Хоть и не играю в игры почти. "Хэппи сри фрэндз" отдыхают совсем! Думаю, оно так и планировалось, все же. Такой, знаете-ли, спортивный юмор. Да что там! Пособие лишенным воображения самоубийцам, черт возьми! (АААааа! Сейчас удавлюсь от смеха)
Ужо погодите , вот введут физику в Ворлд оф Тэнкс - вот будет веселье в первые дни . Это будет парад имени премии Дарвина . Думаю , что собственно боевые потери будут небольшими от числа небоевых .
Блин это больше похоже на задуманые приколы, подмученные в виде багов - солдатиком между труб, прыжок с крыши на другого чувака, заскок пахом под нос и т.д. Я со всех комедий за прошлый год смеялся меньше, чем тут за 8 минут.
Ну и плюс расчеты ж дискретные по сути. И возможен случай когда на предыдущем тике ты не в стенке, а на следующем за время тика уже с учетом скорости внутри. Соответсвенно движок пытается модельку отодвинуть назад чутка. А тут получается - назад отодвинул и снова в стенке и еще, и еще, и еще. Результат на лице!!!
На мой сдавленный гогот и конвульсивные повизгивания (перебудить спящих домочадцев) потихонечку сползлось все семейство. Через 5 минут стонали от хохота все, включая собаку. Отличный ролик, просто отличный! :))
> А кто знает, зачем физический движок вечно пинает тела, когда они в узости всякие попадают? Частый баг весьма, в любых играх встречается.
Так движок пытается "выровнять" объект, пересекшй "линию уровня": т.е. поверхность асфальта и прочие линии пола. Бывает, что из-за округлений при расчете координат объект пересекает границы типа стен, пола и пр. Движок тут те пытается это компенсировать, меняя координату объекта. С точки зрения игрока это выглядит как быстрое резкое перемещение.
При небольших нарушениях такой алгоритм работает нормально. Но здесь получается так, что объект не "чуть задевает" линию уровня, а влезает по самые уши. Тогда компенсирующего сдвига тупо не хватает, чтобы "выкинуть" объект из поверхности асфальта.
> Бывает, что из-за округлений при расчете координат объект пересекает границы типа стен, пола и пр. Движок тут те пытается это компенсировать, меняя координату объекта.
А почему не делают компенсацию координаты до того, как объект перемещён в новую точку? Неточность всё равно будет (за тот же квант времени будет пройден чуть меньший путь), но не будет "разгонных углов".
Сначала просто смеялся, потом началась икота, а вторую часть даже не стал досматривать, опасаясь истерики. Нельзя так издеваться над нервной системой!!!