Полиция всех бережёт

06.04.12 00:23 | Goblin | 291 комментарий »

Уголовщина

Цитата:
Накопилось у меня немного материала определенного плана, а тут вдруг увидел пост nikerbriker и решил совместить все. У нас с полицией море проблем, в том числе начиная и с названия (мое личное мнение). Система давно загнивала, разгрести эти конюшни слабо получается. Но может быть мы единственная страна в мире с такими ужасными негодяями полицейскими ?

Хочу представить вам подборку фото- и видеофактов о различии между Демократическими Странами и тоталитарной рашкой.

Начинаем. Вот для разминки...
Полиция всех бережёт

По линку много картинок.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 291, Goblin: 1

DarkUri
отправлено 06.04.12 00:33 # 1


http://funkyimg.com/u2/1434/983/787333_______________________________________.gif

Боюсь представить за что её подозревают.


ESTONEC
отправлено 06.04.12 00:38 # 2


Странно, нету картинок из Эстонии


Michail_B
отправлено 06.04.12 00:38 # 3


Первая фотография с греками прекрасна)


Vic
отправлено 06.04.12 00:40 # 4


Демократии не шутят.


Hassan
отправлено 06.04.12 00:40 # 5


Beat all the white trash! Beat whoever you see! Don't need a reason We're L.A.P.D!!!


milo
отправлено 06.04.12 00:44 # 6


Наглядное пособие того, что на ждет при капитализме.


affigi
отправлено 06.04.12 00:51 # 7


Кому: milo, #6

> Наглядное пособие того, что на ждет при капитализме

да кругом и вовсю уже, чо


Tef
отправлено 06.04.12 00:51 # 8


Там полиция профессиональная, ошибаться не может по определению.


Sutra_san
отправлено 06.04.12 00:57 # 9


Комменты - ад!


Artyserg
отправлено 06.04.12 00:59 # 10


Ну, после разоблачений Солженицевых-Сахаровых и Сванидзев - смешные картинки. При Советской Власти было еще хуже, а при Сталине - просто АД!


Atomkraft
отправлено 06.04.12 00:59 # 11


Да чё, там один из комментаторов уже всё объяснил для сталинистов, что, во-первых, там жестоки только с кем надо, а у нас со всеми подряд, ну и что не нужно чужими косяками оправдывать свои.
О как! Только вот когда нужно рассказать про недостаток демократии на родных просторах, нам говорится "Вы посмотрите на цивилизованную Европу! Там все люди - братья, а барашки отдыхают рядом с тиграми!"


Seventh
отправлено 06.04.12 01:11 # 12


Ещё немножко фоток:

http://eot16.ru/archives/168


biozon
отправлено 06.04.12 01:14 # 13


Не верю! (с) Это всё фотошоп! (с) Наглая ложь и всё подстроено! (с) Постановочные видео! (с)


shhmn
отправлено 06.04.12 01:18 # 14


да, опасно с полицией без ружья общаться!!! когда уже легализуют короткоствол???


Tef
отправлено 06.04.12 01:19 # 15




L85
отправлено 06.04.12 01:22 # 16


О! В странах развитой демократии оказывается вон оно как, ну теперь можно получать по роже с улыбкой, верным путем так сказать.

Это вам не народная Советская милиция, не СССР где к людям по людски, это демократия где быдло должно знать свое место и буржуазная полиция ему на него укажет.


Ваймс
отправлено 06.04.12 01:26 # 17


Я правильно понимаю: на всех изображенных картинках стандартные действия полиции, никого из полицийских за изображнное на картинках даже и не думают наказывать?


Директор
отправлено 06.04.12 01:32 # 18


Кому: DarkUri, #1

> http://funkyimg.com/u2/1434/983/787333_______________________________________.gif
>
> Боюсь представить за что её подозревают.

Тычок в голову, удар головой об стену и удар головой об бетон.

Путяра должен уйти!


VladimirK
отправлено 06.04.12 01:32 # 19


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.

Оверквотинг порицается.



Директор
отправлено 06.04.12 01:32 # 20


В целом хтонический пиздец.


Atomkraft
отправлено 06.04.12 01:35 # 21


Кому: Tef, #15

"Европа - территория Любви, Любви к ближнему!" (с) В. Новодворская

не ручаюсь за 100% точность цитаты, но смысл таков. Читал как-то статейку её, пока не дошёл до указания фамилии автора внизу, думал, что кто-то жестко стебется. Но ларчик просто открывался ))


L85
отправлено 06.04.12 01:36 # 22


Кому: Tef, #8

> Там полиция профессиональная, ошибаться не может по определению.

Да там сразу ясно что перед ними плебс а не патриции, не жители местных "Рублевок" а низшие слои.

Так что ошибиться им практически невозможно я бы сказал.


santehnick
отправлено 06.04.12 01:37 # 23


Они кстати действуют по инструкциям, если полисмен один, он даже пальцем никого не тронет, вызовет подкрепление и будет приследовать, но как только приедет подкрепление, то тут могут так отхерачить, особенно если буйный, не говоря уже про всякие демонстрации, причем это все, скорее всего не закончится 15-ю сутками, поскольку они пишут в рапорте каждую мелочь, оскарбление, сопротивление, пукнул в сторону полицейского, неподчинение и т.д. и по каждому эпизоду возбуждается дело, такчто присесть можно надолго, я вообще не очень понимаю, почему власти цацакаются с нашими либерастами, они уже наговорили и наделали лет на 5 минимум, а им 10 суток и досвидания...


Директор
отправлено 06.04.12 01:42 # 24


Кому: santehnick, #23

> я вообще не очень понимаю, почему власти цацакаются с нашими либерастами, они уже наговорили и наделали лет на 5 минимум, а им 10 суток и досвидания...

Потому, что это власти организуют либерастов, точнее либерастическое крыло власти.


L-1
отправлено 06.04.12 01:47 # 25


Из личного опыта дебошира и пьяницы: решает только вежливость.
Милиция, полиция, ссср, пиндосия не важно. Ведешь себя гладко и никаких телесных повреждений.
Помятая рожа в суде не поможет.


AMV76
отправлено 06.04.12 01:49 # 26


Небось сейчас понабегут либералолюбы и понапишут, что это мол единичные случае, за которые все виновные полицейские уже присели и лишены значков. А в "этой стране" большинство запечатленных случаев зверства полиции над несогласными уничтожается сурковской пропагандой. Даже в интернете!


AMV76
отправлено 06.04.12 01:51 # 27


Кому: Директор, #24

> Потому, что это власти организуют либерастов, точнее либерастическое крыло власти.

Этот момент кстати, самый пикантный в истории с митингами за т.н. честные выборы.


Tampon
отправлено 06.04.12 01:52 # 28


Это все сурковскаяпропаганда!! Все знают, что на западе все вежливые и культурные. А полицейские вообще джентльмены: "извините за неудобство", "разрешите вас арестовать, сударь", "вас наручники не сильно стеснят?" и т.д. Ну а если всякое быдло бузит, то тут конечно мордой об дорогу. А как иначе с быдлом то?


shhmn
отправлено 06.04.12 01:52 # 29


Кому: Tef, #15

> Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=Hzm-m24URno

но иногда и полицейским достаётся http://www.youtube.com/watch?v=pMH0VdyWGlc&feature=related


krestianskiysin
отправлено 06.04.12 01:54 # 30


С приходом американских танков нас ждёт такое же. Либерасты подрастут, сбросят жирок, наймутся в полицаи и будут лупить быдло за демократию.


AMV76
отправлено 06.04.12 01:55 # 31


Кому: Tampon, #28

> Ну а если всякое быдло бузит, то тут конечно мордой об дорогу. А как иначе с быдлом то?

Особенно, если оно не из дорогих, охраняемых районов!


andytg
отправлено 06.04.12 02:13 # 32


Все так -- тамошняя полиция, судя по увиденному, действует намного жестче при разгонах несанкционированных выступлений граждан.
Тем не менее, есть важный момент -- не раскрыт вопрос использования подручной стеклотары в процессе дознания.


colt
отправлено 06.04.12 02:22 # 33


Жесть.


Ямадзакура
отправлено 06.04.12 02:37 # 34


Какой однако профессиональный приём с хватанием сзади за ремень и затем шлепком об пол лицом. Видно, что отработанный. Девушку спасло бы только, при знании заранее, либо быстрое расстёгивание ремня, либо правильная группировка рук.
И умиляют каменты в стиле "нельзя оправдывать наши безобразия тем, что у них не лучше." А почему, собственно, нельзя-то? Истина познаётся в сравнении. А сравнивать мы можем только со своими соседями по планете. Их не так много, и других опций для сравнения, вроде марсиан или тау-китян, нам пока не предоставлено.


L85
отправлено 06.04.12 03:01 # 35


Кому: Ямадзакура, #34

> И умиляют каменты в стиле "нельзя оправдывать наши безобразия тем, что у них не лучше." А почему, собственно, нельзя-то?

Действительно почему?

К примеру если сравнивать с Мексикой где уже бронетехника во всю вход идет у нас, пока еще, все ништяк. А как и у нас до мексиканского уровня дойдет, можно еще что нибудь подыскать, Афганистан вон под боком, можно сравнивать с ним и опять все в шоколаде.

> Истина познаётся в сравнении. А сравнивать мы можем только со своими соседями по планете.

В соседней Грузии демонстрантов вон уже расстреливают бывает. Вот он, путь к процветанию!

У нас к примеру людей кушать нельзя, а на планете, если поискать, есть еще места где можно.

> А сравнивать мы можем только со своими соседями по планете.

Можно еще сравнивать с тем что было, например у нас. Что, собственно, многие и делают и им не нравится то, от чего мы ушли, и то к чему мы движемся.


Гонzа
отправлено 06.04.12 03:04 # 36


Кому: Ямадзакура, #34

> И умиляют каменты в стиле "нельзя оправдывать наши безобразия тем, что у них не лучше."

Обычно те, у кого "не лучше", яростно критикуют нас за отсутствие гражданских свобод. На фоне подобных сюжетов смешно получается.


L85
отправлено 06.04.12 03:17 # 37


Кому: Гонzа, #36

> Обычно те, у кого "не лучше", яростно критикуют нас за отсутствие гражданских свобод.

Их уже к нам в гости "пригласили", наверное налаживать "гражданские свободы".

> На фоне подобных сюжетов смешно получается.

Еще смешнее получается строительство базы НАТО в Ульяновске на фоне недавних беспокойств об "оранжевой угрозе" за которой стоит вездесущий Госдеп.


Ямадзакура
отправлено 06.04.12 03:25 # 38


Кому: L85, #35

> У нас к примеру людей кушать нельзя, а на планете, если поискать, есть еще места где можно.

Не имел в виду доводить идею сравнения до абсурда. Пауки "чёрная вдова" - тоже наши соседи по планете. Достаточно ограничится теми странами, которые официально высказывают недовольство состоянием дел в России. "Большой восьмёрки", в которой Россия сама состоит, вполне достаточно, чтоб набрать такого материала на фоне декларируемых там свобод и прав человека.


Гонzа
отправлено 06.04.12 03:27 # 39


Кому: Ямадзакура, #38

Есть мнение, что движемся мы в ту же сторону, а то, что у нас бьют меньше - пережитки тоталитаризма.


navacho
отправлено 06.04.12 03:28 # 40


Кому: Ямадзакура, #34

> И умиляют каменты в стиле "нельзя оправдывать наши безобразия тем, что у них не лучше." А почему, собственно, нельзя-то? Истина познаётся в сравнении. А сравнивать мы можем только со своими соседями по планете. Их не так много, и других опций для сравнения, вроде марсиан или тау-китян, нам пока не предоставлено.

Сравнивать можно и нужно. Оправдывать безобразия чем бы то ни было - нет. Автор вроде не оправдывает, только сравнивает, поэтому комментарии мимо.


L85
отправлено 06.04.12 03:31 # 41


Кому: Ямадзакура, #38

> Достаточно ограничится теми странами, которые официально высказывают недовольство состоянием дел в России. "Большой восьмёрки", в которой Россия сама состоит, вполне достаточно, чтоб набрать такого материала на фоне декларируемых там свобод и прав человека.

Суть в том, что если у нас будут долбить народ как в Америке, мы жить как в Америке не будем у нас не будет хайвэев и промышленность не поднимется. (Кстати, из стран "Большой восьмерки" мы во время кризиса провалились глубже всех.)

Ну и собственно говоря, возмущение, к слову справедливое, оно от того, что имеет место серьезное расхождение того как все расписывают с экрана, с тем что получается на выходе.


guitarist
отправлено 06.04.12 03:33 # 42


Среди некоторых наших рукопожатных соотечественников бытует мнение что в "демократических" странах полиция никого не трогает и можно делать что тебе хочется. Какое большое разочарование будет окажись они здесь (я по долгу службы сейчас сижу в цитадели демократии).
Да, полицейские здесь вежливые, но начни с ними препираться и легко огребешь. Попытаешься не подчиниться требованию полицейского тут же отоворят. Будешь сопротивляться повезет если просто отметелят (могут и пристрелить чтобы генофонд почистить) да еще и в легкую срок получишь за неподчинение требованию полиции.
В Сан Франциско наблюдал картину как полиция оцепила несколько кварталов, ставила к стенке всех кто был на улице и шмонала. Аналогично проверяли все машины, я отделался только проверкой документов.
По поводу нащей милиции наверное мне повезло, но если с ними вежливо разговаривать то никаких проблем. Остановили, спросили документы, показал, проверили, извинились, пошел дальше. Подручную стеклотару никто не использовал :)


Шмель
отправлено 06.04.12 03:38 # 43


Американские старожилы брешут, что сейчас как раз у них полиция хорошая. Чтобы тебя отпиздили, надо что-то очень плохое сделать. А вот в 60-70е прошлого века, граждане определённой расы, и просто определённых социальных слоёв, регулярно получали пиздюлей чисто в профилактических целях. Это когда американский конгресс наказывал СССР экономическими санкциями за отсутствие свободы эмиграции для лиц определённой национальности.


Ямадзакура
отправлено 06.04.12 03:39 # 44


Кому: navacho, #40

> Автор вроде не оправдывает, только сравнивает, поэтому комментарии мимо.

Согласен, со словом "оправдывать" надо было поаккуратнее. Скажем так, демонстрировать на конкретных примерах, что человек и образ действия властей везде, в принципе, одинаковые, и Россия не является в этом смысле неким особым Центром Зла.


navacho
отправлено 06.04.12 03:53 # 45


Слышал, что в 60-70х американским полицейским разрешено было применять дубинки против ножей. Сейчас полицейский должен сразу стрелять. Связано с тем, что было много исков со стороны граждан с ножами по поводу чрезмерного применения силы. Т.е. экономически выгоднее сразу пристрелить преступника, чем потом платить ему за сломанную дубинкой руку.


navacho
отправлено 06.04.12 04:04 # 46


Кому: Ямадзакура, #44

> человек и образ действия властей везде, в принципе, одинаковые, и Россия не является в этом смысле неким особым Центром Зла.

Полиция нигде не может быть мягкой и пушистой pо определению. Вой по поводу особой жестокости российской полиции - это еще один вид либерастического онанизма на тему "в этой стране".


mihey
отправлено 06.04.12 04:13 # 47


Кому: ESTONEC, #2

> > Странно, нету картинок из Эстонии

кому она нахуй нужна


sirToad
отправлено 06.04.12 04:21 # 48


подборка хорошая! просто умилило! особенно, когда вспоминал молодость - как стояли в ограждении против беснующейся толпы и старушонку которая пыталась плеснуть на нас бензина из ведерка! но особенно прекрасны были комменты по сцылке - это де не оправдывает действие наших ментов. браво!!!


sirToad
отправлено 06.04.12 04:30 # 49


Кому: sirToad, #48

мудак бля! оцепление ограждением назвал!


Ямадзакура
отправлено 06.04.12 04:33 # 50


Кому: sirToad, #48

> старушонку которая пыталась плеснуть на нас бензина из ведерка!

и насколько лёгким испугом она обделалась?


kostykby
отправлено 06.04.12 04:48 # 51


Спасибо огромное за ссылку-сохраню и буду своим знакомым в Беларуси показывать, а то у нас до сих пор ОМОН зверями называют местные "оппозиционеры", приводя пример с женой Завадского.

Пы.Сы. Для тех, кто не в курсе ссыль http://www.youtube.com/watch?v=Ej9K2oXLZhM


D.Hexxen
отправлено 06.04.12 04:48 # 52


Какая прелесть! Ну когда уже у нас так же станет?!
Очевидно, необходимо усилить накал разоблачений сталинизма!


Валерий Ильич
отправлено 06.04.12 05:01 # 53


Это все особые случаи!!! В остальном сплошные права да свободы.


Worm Jim
отправлено 06.04.12 05:02 # 54


Кому: DarkUri, #1

> http://funkyimg.com/u2/1434/983/787333_______________________________________.gif
>
> Боюсь представить за что её подозревают.

Да тут всё очевидно! Снимала спецпоказы на телефон. :D


Worm Jim
отправлено 06.04.12 05:05 # 55


Вот сразу древняя видюха вспомнилась http://www.youtube.com/watch?v=ZGLYjK23rus.


sirToad
отправлено 06.04.12 05:26 # 56


Кому: Ямадзакура, #50

да что характерно - ее никто со всей дури об асфальт не шмякал. но ведро из рук выбить удалось. а вот ощущуения незабываемые - мчится на тебя и глазенки такие просветленные - словно к иконе приложиться хочет. а в руках - ведерко, небольшое, литров на шесть, пластиковое. она в нем наверное, до этого клубничку на базаре торговала. а вот ощущения незабываемые после этого. когда потом ситуацию обдумывал - если бы ей удалось плеснуть, а желающих спичку чиркнуть со стороны "выразителей народного гнева" было более чем достаточно. 92 год, если че.


Ghost_lynx
отправлено 06.04.12 05:29 # 57


Кому: biozon, #13

> Не верю! (с) Это всё фотошоп! (с) Наглая ложь и всё подстроено! (с) Постановочные видео! (с)

Это все сурковская пропоганда! (с)


vorobey
отправлено 06.04.12 05:31 # 58


Яркой акации плоды демократии!


Пьющий
отправлено 06.04.12 06:34 # 59


Кому: DarkUri, #1

> http://funkyimg.com/u2/1434/983/787333_______________________________________.gif
>
> Боюсь представить за что её подозревают.


подозревали в хипстерстве :)


Пьющий
отправлено 06.04.12 06:35 # 60


Кому: kostykby, #51

> у нас до сих пор ОМОН зверями называют местные "оппозиционеры", приводя пример с женой Завадского.

я так понимаю ОМОНовец как мужчина должен был ее домой отвести и кран ей починить?


Jameson
отправлено 06.04.12 06:43 # 61


Кому: DarkUri, #1

> http://funkyimg.com/u2/1434/983/787333_______________________________________.gif
>
> Боюсь представить за что её подозревают.

она украла печеньки. Так что подозревают ее в переходе на сторону Зла!


Jameson
отправлено 06.04.12 06:46 # 62


Кому: Ямадзакура, #34

> И умиляют каменты в стиле "нельзя оправдывать наши безобразия тем, что у них не лучше." А почему, собственно, нельзя-то? Истина познаётся в сравнении. А сравнивать мы можем только со своими соседями по планете. Их не так много, и других опций для сравнения, вроде марсиан или тау-китян, нам пока не предоставлено.

И главное кто оправдывает? никто неоправдывает. Я лично вижу иллюстрацию того что нас ждет. А так -невиновныене нуждаются в оправданиях :)


kostykby
отправлено 06.04.12 07:45 # 63


Кому: Пьющий, #60

По мне, так нормальная реакция нормального человека, которого довели до ручки-в цитадели демократии за удар полицейского вполне мог бы применить и спецсредства с дальнейшим арестом и судом со всеми вытекающими, так что мадам еще легко отделалась.


dboss
отправлено 06.04.12 07:45 # 64


А вы попробуйте глянуть на это со стороны полиции.
1) разгон толпы - полицейских там мало. Если толпа каким-то чудом организуется и побежит на них, их тупо затопчут. Поэтому толпу держат испугом и выхватыванием особо инициативных.
2) жестокие аресты - как это обычно пишут про американских полицейских, кто знает что у этого пьяного-наркота-негра-просто неадеквата в кармане. Может нож, может граната. Но если его быстро вырубить, то проблему задержания можно решить быстрее и безопаснее.

всё - ИМХО.


Jameson
отправлено 06.04.12 07:53 # 65


Кому: kostykby, #63

> По мне, так нормальная реакция нормального человека, которого довели до ручки-в цитадели демократии за удар полицейского вполне мог бы применить и спецсредства с дальнейшим арестом и судом со всеми вытекающими, так что мадам еще легко отделалась

пробелма в том что там не видно что онанатворила до того как огребла. Но думаю если бы что серьезное -ей бы вслед не коп полетел а пули.


Гонzа
отправлено 06.04.12 08:31 # 66


Кому: Jameson, #65

> пробелма в том что там не видно что онанатворила до того как огребла. Но думаю если бы что серьезное -ей бы вслед не коп полетел а пули.

Думаю, что на большинстве фоток главная вина - невыполнение требований полиции, где-то, может быть, оскорбление сотрудника.


DMA
отправлено 06.04.12 08:36 # 67


Прекрасная подборка. Буду тыкать носом незамутнённых граждан. [сохранил ссылку]


QoMSoL
отправлено 06.04.12 08:46 # 68


Кому: DarkUri, #1

> Боюсь представить за что её подозревают.

"Нас арестовали за то, что мы были черными в пятницу вечером" (с)


Mi4urin
отправлено 06.04.12 09:09 # 69


Да ладно, чего вы накинулись на честных копов! Они, небось, уже и извинились!!!


Gogel
отправлено 06.04.12 09:09 # 70


Следователей - с профессиональным праздником!


Plainswalker
отправлено 06.04.12 09:10 # 71


Жесть, на первом видео девченку так приложил в асфальт, что там, как минимум, сотрясение мозга. При чем все в открытую, никто не стесняется.


Добрый_Ээхх
отправлено 06.04.12 09:12 # 72


Всё. Теперь всё ясно. http://www.meddaily.ru/article/05apr2012/afganec "Противомалярийный препарат обвиняют в том, что американский солдат расстрелял мирных афганцев". Я знал, был просто уверен, что защитник истинной демократии не может просто вот так такое творить! Полагаю, что и здесь полицейские действуют так не по своей воле, ну, и + к этому конееечно извиняяяются.


kostykby
отправлено 06.04.12 09:12 # 73


Кому: Jameson, #65

Да есть и полные версии этого инцидента, просто предпочитают показывать именно конечный результат, а поток грязи и оскорблений на человека, находящегося при исполнении предпочитают вырезать. Удар же конкретно по ОМОНовцу даже не рассматривают, он же представитель кровавого режима, с ним можно делать все, что угодно.

Мой друг, с которым учились в институте еще во второй половине 90-ых был ярым противником батьки и его режима, всегда осуждал разгон митингов, говорил, что менты-козлы жестокие бабушек дубинками молотят. После института призвали его в армию и он попал как раз в ту часть, которая и занималась всеми этими демонстрациями по долгу службы (ибо здоровья ему было не занимать, даже на краповый потом сдавал-чутка в норматив не уложился). Так попал он как-то в оцепление и вот те самые бабули, которые огребали "ни за что", херачили лично его сумками, в которых были камни (не вру-его слова). В общем после службы ненависть к режиму резко пошла на убыль.


Stoum
отправлено 06.04.12 09:12 # 74


Ну не нужно же путать совестливые, демократические люстрации и тоталитарные репрессии!!!
А если серьёзно, посмотришь на наших граждан и понимаешь, что уже бы тоже пора как в США нашей полиции себя вести, слов то люди не понимают, ведут себя по--хамски.


sharpshooter
отправлено 06.04.12 09:24 # 75


Рискну поделится случаем из жизни.

Ночь, лето, иду домой. Что характерно, абсолютно трезвый. Передо мной тормозит ОМОНовский УАЗик.
Выскакивает боец и технично тыкает дубиналом в печень. Меня согнуло, в этот момент второй боец одевает на меня браслеты. Привезли в отдел.
Первый вопрос - ты зачем мужика зарезал? Я в полном ахуе.

Оказалось всё просто. Недалеко от моего маршрута, в одном злачном месте кого-то потрогали ножиком. Искали по приметам: высокий рост, темная рубашка на выпуск, бейсболка. Ну и я подошёл под описание.
Разобрались, меня отпустили.

Претензий к сотрудникам не имею. Наоборот, понравилось как они меня ловко скрутили. Шансов на сопротивление не было вообще.

Подозреваю, что написание жалобы Самому Главному Начальнику ни к чему бы не привело. Сотрудники полагали что перед ними, не белый и пушистый я, а злодей с пером на кармане. Поэтому действовали соответственно своему пониманию ситуации.

По картинкам по цынку. Неизвестны обстоятельства предшествующие задержанию. Наверняка у полицейских были причины поступить так, а не иначе.


grom77
отправлено 06.04.12 09:28 # 76


И что это меня никогда ОМОН не бил и в меня не стрелял и не пшикал? Может, потому что сейчас ни на какие митинги не хожу?
А в детстве, вот, на первомай всегда ходил.


Andor
отправлено 06.04.12 09:39 # 77


Кому: kostykby, #73

> В общем после службы ненависть к режиму резко пошла на убыль.

Он перешел на темную сторону силы!!!


Я люблю снег
отправлено 06.04.12 09:41 # 78


Кому: sharpshooter, #75

> Претензий к сотрудникам не имею. Наоборот, понравилось как они меня ловко скрутили. Шансов на сопротивление не было вообще.

Неоднозначно, камрад. Ты сопротивления ведь не оказывал? От полиции не убегал подворотнями? Лично меня в аналогичной ситуации остановило бы элементарное требование остановиться и предъявить документы.
Ведь, не дай ТНБ, будь у тебя больная печень и все могло бы закончиться куда плачевнее. Раз это был ОМОН, то тебе хватило бы и направленного на тебя АКсУ, без всякого насилия. Согласен, при сопротивлении точечные удары отлично помогают на задержаниях, но бить безоружного человека по неточным приметам несколько странно. Другое дело ситуация, которую недавно описывал камрад ГлавУпырь, когда пьяный индивидум полез на человека в форме с кулаками. В такой ситуации необходимо дать право полицейским элементарно защищать себя с применением силы.
Опять же повторюсь, это личное мнение.


Punk_UnDeaD
отправлено 06.04.12 09:49 # 79


соблюдай закон
следуй здравому смыслу
немедленно остановись
...
и скорее всего ты не огребёшь от полиции


Zerych
отправлено 06.04.12 09:51 # 80


Кому: DarkUri, #1

> http://funkyimg.com/u2/1434/983/787333_______________________________________.gif
>
> Боюсь представить за что её подозревают.

"Вынос на третьей кассе!!!"


Scaramouche
отправлено 06.04.12 09:52 # 81


Кому: grom77, #76

> А в детстве, вот, на первомай всегда ходил.

Ото да, первомай рулит [утирает ностальгическую слезинку]

А вообще у нас граждане пока что достаточно стесненные, митингуют прилично. Почему и полиция не звереет. Но постепенно проступают признаки наступления западной демократии; растет новое поколение, воспитанное демократическими идеалами. Оно уже заинтересовалось митингами, оно уже растет чинами в полиции. Вперед в светлое будущее!


Forgotten
отправлено 06.04.12 09:55 # 82


Кому: navacho, #45

>Слышал, что в 60-70х американским полицейским разрешено было применять дубинки против ножей. Сейчас полицейский должен сразу стрелять. Связано с тем, что было много исков со стороны граждан с ножами по поводу чрезмерного применения силы. Т.е. экономически выгоднее сразу пристрелить преступника, чем потом платить ему за сломанную дубинкой руку.

Интересно где ты такую хуйню услышал? Сам-то себя представляешь с дубинкой против ножа? И ежели это правда, то сколько тысяч полицейских было зарезано? Если говорить о 60-70х, то доводилось ли тебе слышать про рассовую сегрегацию, Малколма Х, ККК, беспорядки в Уотсе и пр.?

Полицейские в Америке стреляли всю дорогу, это связано не с экономикой, и не с исками, а со второй поправкой конституции, разрешающей поголовное владение граждан оружием!


Forgotten
отправлено 06.04.12 09:56 # 83


С днём следствия!


Sandy
отправлено 06.04.12 09:58 # 84


Кому: Jameson, #61

> она украла печеньки. Так что подозревают ее в переходе на сторону Зла!

тогда уж наоборот. печеньки были, как раз, у темной стороны


Sandy
отправлено 06.04.12 09:59 # 85


Кому: dboss, #64

> > всё - ИМХО.

камрад, тут никто и не спорит за эффективность демократической полиции. просто либералы упрекают нашу в недостатке оной :)


Beytix
отправлено 06.04.12 10:03 # 86


Кому: Gogel, #70

> Следователей - с профессиональным праздником!

С праздником товарищи!


Craftman
отправлено 06.04.12 10:05 # 87


Демократия в безопасности!!!


Большой ещё раз
отправлено 06.04.12 10:05 # 88


Кому: Шмель, #43

На эту тему есть 2 классных фильма - Новые центурионы и Луковое поле.
А у нас Полис-Рашу уже полмесяца какая то сука ДДОСит. Многих бывших/действующих колбасит. Посему возможны инциденты.


sharpshooter
отправлено 06.04.12 10:18 # 89


Кому: Я люблю снег, #78

> Неоднозначно, камрад. Ты сопротивления ведь не оказывал? От полиции не убегал подворотнями? Лично меня в аналогичной ситуации остановило бы элементарное требование остановиться и предъявить документы.

Поставь себя на место тех омоновцев. По рации передают: ножевое в "Авангарде", приметы злодея такие-то. И опа! Ты видишь гражданина под эти приметы подходящего. Ты к нему: ваши документы. А он перо тебе в ливер и дай бог ноги по проходнякам. Или просто убегает.

Омоновцы ребята спортивные, но чем соревноваться в беге с подозреваемым, не лучше ли сразу гарантированно задержать?

Обращаю внимание - в моём случае физическое воздействие было дозировано. Превентивно лишили способности к сопротивлению и на этом всё. Больше не пиздили. За что им большое спасибо.

Другой вопрос, если бы на месте тех сотрудников или оперов в отделе, оказались любители бутылок из под шампанского. Тогда да, под таким соусом можно и убийство Кеннеди на себя взять.

Интересуюсь у знающих камрадов, насколько наши законы о применении силы и спецсредств отличаются от буржуйских?


Michail
отправлено 06.04.12 10:22 # 90


Кому: sirToad, #48

> старушонку которая пыталась плеснуть на нас бензина из ведерка!

Однозначно она из демократической Канады!


transformer
отправлено 06.04.12 10:26 # 91


Кому: DarkUri, #1

> http://funkyimg.com/u2/1434/983/787333_______________________________________.gif

Это Веллер уговаривает гражданку купить короткоствол!


polinov85
отправлено 06.04.12 10:29 # 92


Да здравствует демократическое пробитие с ноги!


Я люблю снег
отправлено 06.04.12 10:30 # 93


Кому: sharpshooter, #89

> А он перо тебе в ливер и дай бог ноги по проходнякам. Или просто убегает.

Еще раз говорю, АКсу на дистанции в 10 метров куда интереснее, чем нож. Опять же безопаснее, если есть подозрение что я дурак и у меня нож, то лучше не подходить ко мне на расстояние ножевой атаки, пока я не проверен. Нормальный человек, увидев автомат, как минимум оцепенеет и поднимет руки.

> Интересуюсь у знающих камрадов, насколько наши законы о применении силы и спецсредств отличаются от буржуйских?

Неоднократно выкладывали ролики - не покажешь документы по требованию, или начнешь крыльями махать - в лучшем случае получешь шокером, в худшем пулю.


Michail
отправлено 06.04.12 10:31 # 94


Кому: Tef, #15

> Это вам не народная Советская милиция, не СССР где к людям по людски

В СССР у людей психология другая была да и всё было общее(почти),а сейчас все дёрганые и всё частное(почти)потому могут яростно защищать.


Товарищ с Юга
отправлено 06.04.12 10:39 # 95


У меня вот знакомый в Италии, во время акции протеста антиглобалистов, попытался помочь упавшей девушке поднялся. Причём сам парень просто шёл мимо. В итоге очнулся в больничке с трещиной в черепе, ибо карабинер ему в бошку резиновой пулей выстрелил. И хотя расходы на лечилку взяла на себя полиция, она даже не извинилась.


Forgotten
отправлено 06.04.12 10:44 # 96


Кому: Я люблю снег, #93

>> А он перо тебе в ливер и дай бог ноги по проходнякам. Или просто убегает.

>Еще раз говорю, АКсу на дистанции в 10 метров куда интереснее, чем нож.

А он взял и побежал, твои действия?


KatyKat
отправлено 06.04.12 10:47 # 97


Эх, половину картинок не видно! "Интенсивность запросов изображения превысила допустимый лимит".


ItDoesntMatter
отправлено 06.04.12 10:57 # 98


Показал "подборку" по сылке другу полицейскому. На мой пассаж о том, что не хорошо бить женщин, был дан ответ: ему плевать какого пола субьект перед ним, закон для всех одинаков и бьют всех (кроме детей) одинаково. После пары лет работы в городе типа Bridgeport CT, очень трудно в людях видеть людей а не зверей.

Его коментарии к фотографиям:
1. Судя по обстановке - авария, девушка явно выпендривалась и пыталась уйти (ее уложили рядом с парнем), скорее всего сопротивлялась, ругалась и оскорбляла полицейских. Ничего таково в том, что эту суку ("Bitch") уложили таким образом не видит, сказал что еще хорошо отделалась.
2. Ситуация не понятна, но нападение на полицейского это большое НЕЛЬЗЯ и правильно заслужила. На мое возражение что это женьщина ответил - во первых не понятно что это за женьщина и почему ее скрутили, во вторых - закон для всех одинаков.
3. Не понятно что и почему. Вполне возможно, что парень был вооружен, убил кого-то и еще очень много чего возможно. Но таки да, не совсем хорошо так пинать.
4. Обычная ситуация с неграми. Неподчинение, сопротивление и нападение, ведет к такому. Опять - закон для всех закон.
От себя - чернокожие женьщины во многих случаях ведут себя как "Боевые обезьяны" - не подчиняются, устраивают истерики, лезут драться и т.п. Сталкивался с этим в клубах и барах.
5. Смотрим ситуацию с такой стороны - вооружен, много раз судим за нападение, известно что носит нелегальное оружие, оказал сопротивление и продолжил его при аресте.
6. Тут он смеялся и сказал, что вот тут конечно поступили неправильно и нехорошо. Хотя, не известно что послужило причиной, вполне возможно что был кто-то сбит, например ребенок, и полицейские просто выпускали злость. Мужик явно без сознания и больно ему должно быть потом, в больнице
7. Сказал что похоже на типичную ситуацию в Бриджпорте. Смотри коментарий №5
8. Припоминает это дело, и полицейский вроде как был уволен (что очень очень плохо для полицейского. Ниже напишу почему.). Девушку он конечно зря так навернул.
9. Просто смеялся и сказал, что нехрен рот открывать.
10. Им повезло, что их всех там не перестреляли.
От себя: Заходить белым да еще и полицейским в гето к куче черных-латинос жиньщин, это как заходить во всем ярком и блестящем в вольер со стаей бабуинов.
11. That's fucked up and definitely not in USA сказал он. Даже не смотря на то, что лежачий ухватил полицейского за ногу.
12. Смеялся и сказал "а нехрен лезь, но стрелять это черезчур".
13. Сказал, что не понятно что там
14. Я ему попытался обьяснить что там происходит, но он так и не понял к чему это видео.

Про первый демотиватор - полицейские поступи очень неправильно и были уволены.
Про остальные картинки - злые они в Европе, а последняя картинка с ребенком вообще за гранью.

Про увольнение - уволенный полицейский не может больше устроиться на работу полицейского по всем штатам. Из-за профессиональной деформации психики, работать где-то еще толком не может и в конечном итоге очень часто просто спивается. Не все, но многие.

Это все со слов полицейского со стажем в 15 лет. Очень рекомендовал посмотреть Southland о жизни LAPD http://en.wikipedia.org/wiki/Southland_%28TV_series%29

От себя скажу, что наслушавшись историй от многих знакомых полицейских и медиком (рассказывают мало и скудно, но суть уловить можно) смотрю на подобные посты с обличающими зверства полиции фото и видео по другому. Теперь задумываюсь, что было причиной подобного поведения и что было вырезано\не заснято\просто скрыто.


SAT83
отправлено 06.04.12 10:58 # 99


Стражи правопорядка все равно нужны!!! И никто никому не мешает идти в полицию, и правильно там служить!


vovikz
отправлено 06.04.12 11:00 # 100


Кому: biozon, #13

> Не верю! (с) Это всё фотошоп! (с) Наглая ложь и всё подстроено! (с) Постановочные видео! (с)

А кто так не считает, тот пишет за деньги (с)
Там, кстати, такой комментарий есть и не один



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 291



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк