Последствия вертолётного побега

06.04.12 15:09 | Goblin | 66 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Против замначальника исправительной колонии номер 17 в Вологодской области, откуда 22 марта сбежал на вертолете заключенный, возбуждено уголовное дело. Следствие установило, что Александр Белоликов получил от заключенного Алексея Шестакова взятку в размере 10 тысяч рублей за содействие в побеге. Дело возбуждено по статье 290 УК РФ (получение взятки за совершение незаконных действий).

Белоликов, будучи замначальника ИК-17, оценивал степень исправления заключенных и контролировал службы по надзору за теми, кто состоял на профилактическом учете. Весной 2011 года Шестаков обратился к сотруднику ФСИН с просьбой за денежное вознаграждение снять его с учета лиц, склонных к побегу. 30 мая решением административной комиссии Шестаков был снят с учета, на чем настоял Белоликов, "заведомо зная о том, что законные основания для этого отсутствуют".

Кроме того, Белоликов отслеживал каналы проникновения к осужденным запрещенных предметов и обязан был перекрывать их. По этому поводу следователи также проводят проверку. Известно, что отбывая срок в Шексне Шестаков имел возможность пользоваться сотовым телефоном и выходить в интернет, а также получал доход от продажи запрещенных предметов.

Шестаков, осужденный на 24 года за различные преступления в том числе убийство, осуществил побег, договорившись с находившимися на воле 35-летней Татьяной Важалиной и 36-летним Александром Русаковым, пообещав им награду в два миллиона рублей. Те наняли прогулочный вертолет и под угрозой оружия вынудили пилота зависнуть над территорией колонии, а Шестаков забрался на борт по веревочной лестнице.

Улетев с территории колонии, преступники бросили вертолет на шоссе и разделились. Шестаков поймал машину, но она вскоре была остановлена сотрудниками ГИБДД и его задержали. На следующий день были задержаны подельники беглеца.
Последствия вертолётного побега

И на демократических зонах коррупция — ну что ты будешь делать.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 66, Goblin: 1

AndieTukker
отправлено 06.04.12 15:14 # 1


Сомневаюсь,что Белоликов за такой побег получил аж(!)10000 тысяч РУБЛЕЙ!!!


Goblin
отправлено 06.04.12 15:15 # 2


Это как про пьянство на службе:

- Петров, как ты ухитрился проебать пистолет и ксиву?!

- Товарищ майор, выпил бутылку пива - и потерял сознание!!!


orbitao
отправлено 06.04.12 15:18 # 3


Он пытался улететь в страну Эльфов Юры - музыканта.


orbitao
отправлено 06.04.12 15:20 # 4


Кому: AndieTukker, #1

Ну так сейчас за взятки толь штрафы выписывают, от того и 10000 руб., остальное занесено в другой карман...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.04.12 15:28 # 5


А сотрудники ФСИН проходили переаттестацию?


Гонzа
отправлено 06.04.12 15:28 # 6


Не указано, какой именно замначальника. Надо полагать, по безопасности и оперативной работе. А вообще странно, что состояние на профучете могло помешать совершить побег таким способом. Даже если действительно его каждый час проверяли, побег занял несколько минут, разве что время согласовать трудно было.


Гонzа
отправлено 06.04.12 15:28 # 7


Кому: Хмурый_Сибиряк, #5

> А сотрудники ФСИН проходили переаттестацию?

Нет.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.04.12 15:30 # 8


Кому: Гонzа, #7

> А сотрудники ФСИН проходили переаттестацию?
>
> Нет.

Значит, пора!!!


Джинджер
отправлено 06.04.12 15:31 # 9


Кому: Гонzа, #7

> Нет.

Ну дак пора проходить!


Гонzа
отправлено 06.04.12 15:31 # 10


Кому: Хмурый_Сибиряк, #8

> Значит, пора!!!

Типун тебе на язык!


Гонzа
отправлено 06.04.12 15:32 # 11


Кому: Джинджер, #9

И тебе!


Бохаец
отправлено 06.04.12 15:35 # 12


Схема побега кстати не нова. Подобное в 90-е годы провернула в Австралии одна любовница одного рецедивиста. Кстати наша русская, переселившаяся туда. Взяла на прокат прогуляться вертолет с пилотом, в полете достала пистолет и велела вертолетчику лететь во двор тюрьмы и далее по шаблону. Громкая была история.


StarR
отправлено 06.04.12 15:36 # 13


Вот стоит гражданин на учете как склонный к побегу. Мне интересно: какие мероприятия именно с ним проводят в отличие от других заключенных? Чаще обыски проводят? Реже свидания положены? Психолог должен больше внимания уделять? Режим содержания более строгий?


Forgotten
отправлено 06.04.12 15:37 # 14


Кому: AndieTukker, #1

>Сомневаюсь,что Белоликов за такой побег получил аж(!)10000 тысяч РУБЛЕЙ!!!

Взятку дали не за побег, а за снятие с усиленного контроля, то есть за ослабление режима содержания до уровня обычного ЗК


Гонzа
отправлено 06.04.12 15:38 # 15


Кому: StarR, #13

> Вот стоит гражданин на учете как склонный к побегу. Мне интересно: какие мероприятия именно с ним проводят в отличие от других заключенных?

Каждый час отмечается. В идеале. Ну и психологи беседуют. И оперчасть вдвойне бдит. В остальном все также.


polinov85
отправлено 06.04.12 16:25 # 16


Кому: AndieTukker, #1

> Сомневаюсь,что Белоликов за такой побег получил аж(!)10000 тысяч РУБЛЕЙ!!!

Интересно на что рассчитывал Белоликов, что заключенный не убежит что ли?


Пан Головатый
отправлено 06.04.12 16:32 # 17


Кому: Гонzа, #10

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #8
>
> > Значит, пора!!!

Заодно и переименовать!


RedAlex
отправлено 06.04.12 16:57 # 18


Ромазан про 7 м.руб, а тут всего 10 т.руб, разброс цен.


Зачитавшийся
отправлено 06.04.12 16:59 # 19


Кому: Пан Головатый, #17

> Заодно и переименовать!

В ПСИН?!!


Джинджер
отправлено 06.04.12 17:13 # 20


Кому: polinov85, #16

> Интересно на что рассчитывал Белоликов, что заключенный не убежит что ли?

Думается, ему было всё равно.


KatyKat
отправлено 06.04.12 17:20 # 21


Кому: polinov85, #16

> Интересно на что рассчитывал Белоликов, что заключенный не убежит что ли?

Он рассчитывал, сколько ящиков пива сможет купить на полученные средства!


alkaris
отправлено 06.04.12 17:27 # 22


Кому: Хмурый_Сибиряк, #5

Реформа по образу и подобию МВД в ФСИН назначена на следующий год.


AndieTukker
отправлено 06.04.12 17:39 # 23


Кому: orbitao, #4

100% !!!


Yelena
камрадесса
отправлено 06.04.12 17:39 # 24


Кому: Зачитавшийся, #19

> Заодно и переименовать!
>
> В ПСИН?!!

Ну, да! СУСК же уже есть, теперь пусть будет еще и ПСИН!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.04.12 17:56 # 25


Кому: Зачитавшийся, #19

> Заодно и переименовать!
>
> В ПСИН?!!

[кричит]


Forgotten
отправлено 06.04.12 18:12 # 26


Кому: Yelena, #24

>Ну, да! СУСК же уже есть,

Следственные отделы/управления/главные управления/комитет вроде как всегда были (только ведомства разные)

Веселее следственный отдел следственного управления:
>Следователь СОСУ Иванова


JackBeard
отправлено 06.04.12 18:20 # 27


блэк хок даун


JackBeard
отправлено 06.04.12 18:22 # 28


Был бы у беглецов Ми-28Н всё сложилось бы иначе.


spetrov
отправлено 06.04.12 18:43 # 29


Это ж сколько замначальника получает, если не устоял против 10-ти тысяч? Видать, недостаточно повысили.


Forgotten
отправлено 06.04.12 19:06 # 30


Кому: JackBeard, #27

>блэк хок даун

так точно - даун


Forgotten
отправлено 06.04.12 19:09 # 31


Кому: polinov85, #16

>Интересно на что рассчитывал Белоликов, что заключенный не убежит что ли?

Кому: spetrov, #29

>Это ж сколько замначальника получает, если не устоял против 10-ти тысяч? Видать, недостаточно повысили.

См. #14

К стати, из указанного можно сделать вывод, что режимные послабления там поставлены на поток


SAT83
отправлено 06.04.12 19:16 # 32


Кому: spetrov, #29

Повышать будут с начала следующего года.


awol
отправлено 06.04.12 19:33 # 33


>Белоликов, будучи замначальника ИК-17, оценивал степень исправления заключенных

интересно, как оценивается исправление заключенных...


spetrov
отправлено 06.04.12 19:37 # 34


Кому: Forgotten, #31

> Кстати, из указанного можно сделать вывод, что режимные послабления там поставлены на поток

Понял. Спасибо. К слову, насчет потока даже я, далекий от этого, догадался.


Васька
отправлено 06.04.12 19:42 # 35


Кому: Джинджер, #20

> Интересно на что рассчитывал Белоликов, что заключенный не убежит что ли?
>
> Думается, ему было всё равно.

Сотрудники иногда думают не головой, а залупой. Отсюда и все неприятности для них.


Васька
отправлено 06.04.12 19:45 # 36


Кому: spetrov, #29

> Это ж сколько замначальника получает, если не устоял против 10-ти тысяч? Видать, недостаточно повысили.

Странно это всё. Ведь сотрудник такого уровня по идее должен получать в месяц поболее 10 тыр.

Но человеческую жадность никто не отменял.

И вообще, неизвестно, что там на самом деле происходило и как, хотя человеческая дурость безгранична.


spetrov
отправлено 06.04.12 19:50 # 37


Кому: Васька, #36

> Но человеческую жадность никто не отменял.

Вот и я о том же. В последнее время одни часто говорят "Надо повысить так, чтобы они боялись потерять работу". Другие (как, к примеру, хозяин сайта), совершенно разумно отвечают, что сколько бы не было, брать будут. Лечить надо другими способами. Перед нами конкретный пример.


JackBeard
отправлено 06.04.12 19:53 # 38


Кому: Forgotten, #30

> так точно - даун

Конечно, было не так, но всё равно смешно.

> Ястреб сбит! Ястреб сбит!


spetrov
отправлено 06.04.12 19:53 # 39


...Хотя, конечно, я только за, если нормальному работающему человеку будут платить нормальную человеческую зарплату.


JackBeard
отправлено 06.04.12 19:55 # 40


Кому: spetrov, #39

> ...Хотя, конечно, я только за, если нормальному работающему человеку будут платить нормальную человеческую зарплату.

Какое бы положение человек не занимал и сколько бы не украл - судить его надо справедливо.


spetrov
отправлено 06.04.12 19:56 # 41


Кому: JackBeard, #40

> Какое бы положение человек не занимал и сколько бы не украл - судить его надо справедливо.

Тоже верно.


Васька
отправлено 06.04.12 20:04 # 42


Кому: spetrov, #37

> Вот и я о том же. В последнее время одни часто говорят "Надо повысить так, чтобы они боялись потерять работу".

Это дураки так говорят, которые не знают людские повадки. Ответственность надо повышать, а не зарплату. Ну повышают зарплату, и что? Лучше начинают работать? Да нихера подобного. Как валяли хуи на службе, так и валяют дальше. Пока кого-нибудь не выпездят за распиздяйское отношение к работе.

Вот тогда остальные распиздяи начинают задумываться и работать. И то ненадолго.

Поэтому для порядка надо периодически распиздяев зачищать.


JackBeard
отправлено 06.04.12 20:19 # 43


Кому: Васька, #42

> Поэтому для порядка надо периодически распиздяев зачищать.

Самые действенные методы - самые простые.


atty
отправлено 06.04.12 21:10 # 44


Интересно, как в суде сие пройдет.


sherl
отправлено 06.04.12 21:32 # 45


С такой "гуманной" администрацией убийцы скоро вообще в тюрьме сидеть будут год-два. Заплатил - и на свободу с чистой совестью!!! А ведь беглец совсем не за ерунду сидел.

В этой связи вспомнилось обсуждение о Белоруссии, высшей мере социальной защиты, гуманизме и судебных ошибках.


vot-on
отправлено 06.04.12 21:39 # 46


Лошара... А я за него болел.


Landadan
отправлено 06.04.12 21:47 # 47


Отличная сумма - 10 000 рублей.

Одни за неё с дивана не приподнимутся, чтоб за зарплатой такой сходить, а другие с радостью готовы статью самому себе прям из конвертика вынуть.


Aluminius
отправлено 06.04.12 22:20 # 48


Так и знал, что нечисто там в этой демократической колонии ... хотя по тому, как быстро нашли виновного в побеге, и судя по сумме, просто назначили стрелочника ...


Енот
отправлено 06.04.12 22:29 # 49


В тюрьмах должны быть прозрачные стены!!!


Васька
отправлено 06.04.12 22:33 # 50


Кому: Енот, #49

> В тюрьмах должны быть прозрачные стены!!!

Да! Чтоб дрочить на женские камеры.


Skoffin
отправлено 07.04.12 01:08 # 51


Кому: Васька, #42

> Поэтому для порядка надо периодически распиздяев зачищать.

Тут есть и обратная сторона. Часто будешь зачищать, работников не останется. А потому зачистки надо проводить только по поводам. Вот случился побег - провели зачистку. А в остальное время - пусть распиздяйничают, лишь бы не курили.


Гонzа
отправлено 07.04.12 02:25 # 52


Кому: Васька, #36

> Это ж сколько замначальника получает, если не устоял против 10-ти тысяч? Видать, недостаточно повысили.
>
> Странно это всё. Ведь сотрудник такого уровня по идее должен получать в месяц поболее 10 тыр.

Где-то 35 тыр. Может 40.


Гонzа
отправлено 07.04.12 02:28 # 53


Кому: Skoffin, #51

> Часто будешь зачищать, работников не останется.

Их уже нет. Поэтому сперва подъем зарплаты до приемлемого уровня, потом набор сотрудников (желательно с резервом), а потом уже выпизживание.


Гонzа
отправлено 07.04.12 02:33 # 54


Кому: Гонzа, #15

> Кому: StarR, #13
>
> > Вот стоит гражданин на учете как склонный к побегу. Мне интересно: какие мероприятия именно с ним проводят в отличие от других заключенных?
>
> Каждый час отмечается. В идеале. Ну и психологи беседуют. И оперчасть вдвойне бдит. В остальном все также.

Ну, еще мелочи, кровать напротив входа, кроватная табличка с красной полосой. Чтобы, значит, сотрудник заглянул и увидел, что вот она кровать побегушника, а вот он сам побегушник на этой кровати. Правда, когда в зонах места мало, часто бывает так, что на его койке в разное время спят другие. Кроме того, каждый сотрудник должен знать побегушников по фамилии и в лицо.


santehnick
отправлено 07.04.12 03:23 # 55


Интересно почему там по вертолету никто не стрелял, они его не заметили? И заключенный наверняка с волей договаривался через голубиную почту)))


Гонzа
отправлено 07.04.12 03:29 # 56


Кому: santehnick, #55

В вертолете вообще-то сидел непричастный человек. Да и кроме того, предлагаешь часовому палить по каждому ЛА, что пролетает над зоной? А с волей договаривался по мобиле, каковую ему наверняка занес другой коррумпированный сотрудник.


Гонzа
отправлено 07.04.12 03:33 # 57


Кому: alkaris, #22

> Реформа по образу и подобию МВД в ФСИН назначена на следующий год.

[судорожно ищет табельный пистолет]


Yankee
отправлено 07.04.12 09:40 # 58


Кому: Goblin, #0

> И на демократических зонах коррупция — ну что ты будешь делать.

Возможно, надо делать их прозрачными или надувными!


Surt
отправлено 07.04.12 12:10 # 59


Кому: Хмурый_Сибиряк, #5

> А сотрудники ФСИН проходили переаттестацию?

вроде, в следующем году должны


Бохаец
отправлено 07.04.12 12:45 # 60


Кому: JackBeard, #28

> Был бы у беглецов Ми-28Н всё сложилось бы иначе.

Блин, в американских играх русские тюрьмы так прям хорошо охраняются ПВО. На каждую зону по три- четыре батареи ЗРК Бук и Тор (Call of Duty, Modern Warfare 2- кто играл, тот помнит).
А тут вот оно как.


JackBeard
отправлено 07.04.12 13:16 # 61


Кому: Бохаец, #60

Это Сталин довёл тюрьмы до такого состояния - без ПВО.


spetrov
отправлено 07.04.12 15:02 # 62


Кому: Yankee, #58

> Возможно, надо делать их прозрачными или надувными!

Зону прозрачную, охрану надувную. Мышь не проскочит!!!


Андрюнечка
отправлено 07.04.12 15:59 # 63


Мда. Вологодский конвой- не тот!


petrovitch69
отправлено 07.04.12 16:42 # 64


Кому: Landadan, #47

> а другие с радостью готовы статью самому себе прям из конвертика вынуть.

Может он не виноват, взял в долг, через год обещал отдать, вспомнил, пришёл отдавать, а тут такое дело.


santehnick
отправлено 07.04.12 23:09 # 65


Кому: Гонzа, #56

> В вертолете вообще-то сидел непричастный человек. Да и кроме того, предлагаешь часовому палить по каждому ЛА, что пролетает над зоной? А с волей договаривался по мобиле, каковую ему наверняка занес другой коррумпированный сотрудник.

Ну там каккбы вертолет не совсем мимо пролетал, а как минимум над зоной снизился и завис, конечно охране не понятно зачем это надо, но на то у охраны и громкоговорители и предупредительные выстрелы...


Гонzа
отправлено 08.04.12 00:53 # 66


Кому: santehnick, #65

> но на то у охраны и громкоговорители и предупредительные выстрелы...

Громкоговорителей нет, вертолет завис, прикрытый бараками. На предупредительные выстрелы он не среагировал бы. Когда пересекал запретку, цель была видна, часовой стрелял, но не по вертолету, а по висящему зеку, но не попал. Обсуждали уже это, не надо заново начинать.



cтраницы: 1 всего: 66



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк