Фанатский фильм по игре Pac-Man

09.04.12 15:08 | Сева | 93 комментария

Стримы



И ведь многие, уверен, зададутся вопросом — что это за игра такая, когда уже выйдет.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 93

Provizor
отправлено 09.04.12 15:17 # 1


Круто)


Сторож
отправлено 09.04.12 15:17 # 2


Что это за игра такая?


Pavlun
отправлено 09.04.12 15:18 # 3


А я уже играл в неё )))


Airliner
отправлено 09.04.12 15:23 # 4


Главное - ждать ли высокобюджетную телевизионную или хотя бы книжную адаптацию?!


andytg
отправлено 09.04.12 15:25 # 5


Сколько времени было проведено в этой игрушке за советским суперкомпьютером Искра-1030, эх...
А еще был и другой мегахит обеденных перерывов и вечерних офисных сражений -- digger.

Кому: Сторож, #2

> Что это за игра такая?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Pac-Man


местный
отправлено 09.04.12 15:25 # 6


Надо ответить голивуду блокбастером "ну погоди" и "тайны океана".


chum
отправлено 09.04.12 15:25 # 7


"Трон" отдыхает!


borboss
отправлено 09.04.12 15:28 # 8


у меня мурашки по коже пошли, когда он желтые точки есть начал.


SkaTo
отправлено 09.04.12 15:29 # 9


Кому: местный, #6

А по Звёздному Наследию можно было бы толковое кино снять.


chum
отправлено 09.04.12 15:33 # 10


Кому: SkaTo, #9

> А по Звёздному Наследию можно было бы толковое кино снять.

А по "Leisure Suit Larry"?


Erik
отправлено 09.04.12 15:34 # 11


Даешь MMORPG Pac Man!


Дюк
отправлено 09.04.12 15:36 # 12


Вот настоящие отцы Пакмана:

http://www.youtube.com/watch?v=iYnliHrcQyo


разный
отправлено 09.04.12 15:41 # 13


А прокачка персонажа есть? А сюжет нелинейный???


Vag
отправлено 09.04.12 15:41 # 14


[продолжает надеяться на выход фильма по игре Тетрис]


fmobile
отправлено 09.04.12 15:52 # 15


Кому: andytg, #5

> за советским суперкомпьютером Искра-1030

Это было во времена, когда винчестеры были маленькими, а мыши - большими. Лучшее время в жизни.


chum
отправлено 09.04.12 15:54 # 16


Кому: fmobile, #15

> Это было во времена, когда винчестеры были маленькими, мыши - большими,

а диски - гибкими!


Котовод
отправлено 09.04.12 16:00 # 17


Игра заточена под трактористов-клавиатурщиков - скажем нет безмышиной игре!!!


RodionVeselov
отправлено 09.04.12 16:02 # 18


Сказка "Колобок"?


BrainGrabber
отправлено 09.04.12 16:03 # 19


Кому: chum, #10

> А по "Leisure Suit Larry"?

Это к немецким порно-студиям вопрос.

Кому: andytg, #5

> Сколько времени было проведено в этой игрушке за советским суперкомпьютером Искра-1030, эх...
> А еще был и другой мегахит обеденных перерывов и вечерних офисных сражений -- digger.

Моей первой игрой был King- не та, которая карточная, а текстовая про бушели, территорию и народонаселение.
Вот ее экранизация потянула бы на эпик-полотно типа "Унесенных ветром" или "Войну и мир"


andytg
отправлено 09.04.12 16:14 # 20


Кому: Котовод, #17

> Игра заточена под трактористов-клавиатурщиков

В те времена мыши были не везде -- в них надобность была только при работе в разных там Автокадах (помню автокад для ДОС не помню какой версии, кажется, третьей)


andytg
отправлено 09.04.12 16:14 # 21


Кому: chum, #16

Я помню другой прикол: чуть позже, уже во времена 286-х или 386-х PC появилась такая резидентная программка, которая запускалась перед собственно игрушкой, висела резидентно в памяти и не давала обнуляться счетчику очков (жизней, попыток и т.д.) в самой игре.
Поддерживалась там в ней масса игрушек.
Вот это был кайф, когда играешь и у тебя "жизни" не заканчиваются никогда (ну, примерно как заклинание iddqd в doom'е)


deribasov
отправлено 09.04.12 16:14 # 22


Кому: fmobile, #15

> Это было во времена, когда винчестеры были маленькими

Но очень тяжелыми.


PIFAGOR
отправлено 09.04.12 16:20 # 23


Ну и зачем такие заморочки? А всего-то и надо было, что по сусекам поскрести!


BrainGrabber
отправлено 09.04.12 16:24 # 24


Кому: andytg, #21

В свое время эксперименты с HEX-редактором увлекали не менее, чем сами игрушки. У каждого маститого ПС-геймера была спецтетрадка, исписанная 16-ричными адресами и кодами.


Shrike
отправлено 09.04.12 16:39 # 25


а военный в ролике под Джерарда Батлера косит


leha
отправлено 09.04.12 16:40 # 26


Да фиг с ней, с игрой! Когда полнометражный фильм будет?!


pepperov
отправлено 09.04.12 16:44 # 27


Даешь лодеруннера!!!1


BorMan
отправлено 09.04.12 17:10 # 28


Кому: pepperov, #27

> Даешь лодеруннера!!!1

Поддерживаю!!!


Peisov
отправлено 09.04.12 17:12 # 29


Кому: chum, #10

> А по "Leisure Suit Larry"?

Ларри - отличный!!! Кстати - именно на нем я осваивал английский!


Cherep5
отправлено 09.04.12 17:13 # 30


Кому: pepperov, #27

Бомбермэна!


Стропорез
отправлено 09.04.12 17:19 # 31


Кому: andytg, #5

> Сколько времени было проведено в этой игрушке за советским суперкомпьютером Искра-1030

Пэкмана я впервые увидел в 86 году на ДВК-2 (не имевшей графического режима) под РАФОС. В народе игра называлась "Тараканы".


Стропорез
отправлено 09.04.12 17:28 # 32


Кому: fmobile, #15

> Это было во времена, когда винчестеры были маленькими, а мыши - большими. Лучшее время в жизни.

Это было время, когда винчестеры и мыши были дивом дивным, и загрузка - выгрузка осуществлялась на магнитную ленту в здоровенных пластиковых барабанах. В лучшем случае - на односторонний пятидюймовый флопик. А то, помню, было дело, довелось работать с ЭВМ "Минск-32" и ЕС-1033, у которых вместо дисплея на ввод-вывод была прилеплена печатная машина "Consul", сделанная братским народом ГДР.


Ivan V
отправлено 09.04.12 17:37 # 33


Книга была лучше (с)


Tano
отправлено 09.04.12 17:37 # 34


Здорово! А еще кажись была прога, которая ее замедляла, иначе на новых писюках играть невозможно было из-за скорости.


SolovejRazbojnik
отправлено 09.04.12 17:46 # 35


Кому: chum, #16

> а диски - гибкими!

а мониторы - круглыми!


DreamFlyer
отправлено 09.04.12 17:59 # 36


Охуеть. ОХУЕТЬ!

Вот это переосмыслили!

Ну и чо, когда выйдет-то???


Grauk
отправлено 09.04.12 18:12 # 37


Кому: Cherep5, #30

> Бомбермэна!

Вспомнил одну серию "VS": Бомбермен против Танчиков - http://www.youtube.com/watch?v=AD6z77lkIxU


Comrade_Guest
отправлено 09.04.12 18:12 # 38


Кому: fmobile, #15

> Это было во времена, когда винчестеры были маленькими, а мыши - большими. Лучшее время в жизни.

Мыши были большими и квадратными:-D


Roosh
отправлено 09.04.12 18:16 # 39


ю чендж эврисынь.

А вот трейлер к фильму Сапёр:
http://www.youtube.com/watch?v=LHY8NKj3RKs


Doom
отправлено 09.04.12 18:19 # 40


Рулёз! Вот это задвинули!

На моём 286-м (для старых игр) стены лабиринта в Pac-Man радикально зелёного цвета. Игра на заставке датирует себя 1983-м.


Cherep5
отправлено 09.04.12 18:23 # 41


Кому: Grauk, #37

Шедевр! , бомбермен правда резвый шибко, когда я 50 уровней помню, прошел, трудно было


Doom
отправлено 09.04.12 18:42 # 42


256-й уровень невредно бы охватить!


Doom
отправлено 09.04.12 19:20 # 43


Кому: chum, #7

> "Трон" отдыхает!

Можно в первый погонять с визгом: http://play2.biz/gltron-0.70-win32.exe

Не пожалеешь!


findeler
отправлено 09.04.12 19:42 # 44


Радио 86РК.
Суровый советский ребенок магнитофона к нему не имел, и поэтому вводил игру в ассемблерных кодах с журнала, каждый раз как изъявлял желание сыграть.


Excel
отправлено 09.04.12 19:57 # 45


Кому: andytg, #21

> Я помню другой прикол: чуть позже, уже во времена 286-х или 386-х PC появилась такая резидентная программка, которая запускалась перед собственно игрушкой, висела резидентно в памяти и не давала обнуляться счетчику очков (жизней, попыток и т.д.) в самой игре.
> Поддерживалась там в ней масса игрушек.

[достает из заветных закромов ArtMoney, запускает Mafia Freeride Extreme]


SaintManiac
отправлено 09.04.12 19:58 # 46


В США мультсериал про Пакмэна сняли.
http://www.youtube.com/watch?v=D6IMeouxu3U


Kanev
отправлено 09.04.12 20:05 # 47


Пацаны создавшие Трон, нервно курят.


Parkanoid
отправлено 09.04.12 20:07 # 48


Что-то на сайте проекта про бюджет ничего не написано.


Клаус
отправлено 09.04.12 21:52 # 49


Кому: SkaTo, #9

> А по Звёздному Наследию можно было бы толковое кино снять.

По спектрумовской версии особо, там шутки отличные были. Порт на PC, правда, не впечатлил.
А вот вот на пакмане не один джойстик сломали.) Еще играл в 3D(точнее в 2.5D) версию версию пакмана на 128 Спектруме, очень бодро, но забыл и название и игра утеряна давно.(


Katorz
отправлено 09.04.12 23:00 # 50


прям видится афиша
PACMAN: Legacy


fmobile
отправлено 09.04.12 23:03 # 51


Кому: chum, #10

> А по "Leisure Suit Larry"?

По Ларри студия "Private" отличные фильмы снимает. Есть полнометражные, есть трейлеры. Точно по первоисточнику, каноничненько так.


XCommandeRX
отправлено 09.04.12 23:05 # 52


Прослезился. Памятник людям ставить надо)
Просто шикарно. а девка то молодая там, она тока родилась, када началась истерия по пак-ману, но увлеченная делом, да..


donets23
отправлено 09.04.12 23:05 # 53


спектрумы..и т.д. это прекрасно..помню,скорблю.
филма о чём, ни хрена из ролика не понятно.
про что смотреть-то ?


Стропорез
отправлено 09.04.12 23:25 # 54


Кому: Клаус, #49

> Еще играл в 3D(точнее в 2.5D) версию версию пакмана на 128 Спектруме, очень бодро, но забыл и название и игра утеряна давно.(

Pacmania. Да, отличная вещь была. С музычкой под AY и молчаливая на 48K. Под эту игру две мои младшие кузины нахрен вынесли пару неубиваемых (как я полагал) герконовых джойстика.


Srg_Alex
отправлено 10.04.12 01:08 # 55


Кому: Стропорез, #54

> Pacmania. Да, отличная вещь была. С музычкой под AY и молчаливая на 48K. Под эту игру две мои младшие кузины нахрен вынесли пару неубиваемых (как я полагал) герконовых джойстика.

Ага, была такая - изометрическая.

P.S. Какие винчестеры? И винчестеров-то в эпоху этой игрухи небыло. В лучшем случае диски на 5'25 или 3'5, а для Синклера так и вовсем - магнитофон.


JPBelmondo
отправлено 10.04.12 01:41 # 56


Больше нравился "шлепопокс" (Супафлекс который) - там где дискеты надо было жрать. Какой-то там бешеный уровень так и не прошёл, в кабинете информатики особо с игрушками не засидишься (гаматься давали оставшееся время после успешного проганья).

В 1991-м, что ли, это было...


romka-T
отправлено 10.04.12 01:57 # 57


лучше бы про диггера сняли!!!


stabvenom
отправлено 10.04.12 02:53 # 58


Требую ввести колобка-пэкмэна во вселенную Кортал Момбат!!!


stabvenom
отправлено 10.04.12 02:54 # 59


Кому: Vag, #14

> продолжает надеяться на выход порнофильма по игре Тетрис

Извините.


Bugxyz
отправлено 10.04.12 03:33 # 60


Голивудский колобок.


Bugxyz
отправлено 10.04.12 03:33 # 61


Кому: DreamFlyer, #36

> Вот это переосмыслили!

Футураму смотрел ?


Афродоширак
отправлено 10.04.12 04:54 # 62


Пакман ничто. Диггер - все!!!


Cherep5
отправлено 10.04.12 05:03 # 63


Кому: donets23, #53

> спектрумы..и т.д. это прекрасно


Кому: Srg_Alex, #55

> P.S. Какие винчестеры? И винчестеров-то в эпоху этой игрухи небыло

Когда еще не было ни спектрумов ничего, советские люди играли на электронных калькуляторах, (электроника, ит.д.), настолько они были гениальны, суровы, это вам нешутки


sirvic
отправлено 10.04.12 05:03 # 64


Кому: БраинГраббер, #19

> Моей первой игрой был Кинг- не та, которая карточная, а текстовая про бушели, территорию и народонаселение.

Аналогично! Плюс еще на той же ЭВМ была про борьбу с космопиратами игруха, такая же текстовая, ракеты / лазеры, вычисления курсов запуска, перелеты между секторами... Круто было, часами просиживали перед единственным, монументальным таким, терминалом ЭВМ размером с шкаф, меняясь по очереди.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.04.12 09:07 # 65


Кому: Cherep5, #63

> Когда еще не было ни спектрумов ничего, советские люди играли на электронных калькуляторах, (электроника, ит.д.), настолько они были гениальны, суровы, это вам нешутки

Посадка на Луну - классика жанра.
И бесплатные DLC с посадками на Марс, Венеру и Меркурий.


ghostbear
отправлено 10.04.12 09:16 # 66


Кому: BrainGrabber, #19

королевство зерна. на спектруме


giman
отправлено 10.04.12 09:20 # 67


Фильм по игре Тетрис:
http://www.youtube.com/watch?v=VE_1KlWFJyA&feature=related


Sviridoff
отправлено 10.04.12 09:22 # 68


отлично! грамотно пакмэн сожрал этих тварей! :) так и представляю себе волнение, если сопроводить кульминационный момент тревожной музыкой.


Sir G
отправлено 10.04.12 09:43 # 69


один я, что-ли, в начале задавался вопросом: что можно снять по игре Пак Мэн? )))))))))))))))


Cherep5
отправлено 10.04.12 10:03 # 70


Кому: Ragnar Petrovich, #65

А к чему подключали что бы изображение получить, к телевизору?


DMA
отправлено 10.04.12 10:35 # 71


Пак ман какой-то неправильный! На "денди" не было рук и ног!


Forgotten
отправлено 10.04.12 10:45 # 72


Кому: chum, #10

>А по "Leisure Suit Larry"?

В главной роли Рокко Сифреди, режисер Пиер Вудман

Кому: fmobile, #15

>Это было во времена, когда винчестеры были маленькими, а мыши - большими. Лучшее время в жизни.

Винчестеров вообще не было, игра грузилась с дискеты или с аудиокассеты через мафон прямо в оперативную память

Мышей тоже не было


AltTurist
отправлено 10.04.12 10:48 # 73


Кому: Cherep5, #70

К миллиметровке! Я серьезно.
Посадка на луну. Взлет с луны. Посадка на Фобос, Деймос, да любой астероид. Облет с реактивным ранцем вокруг орбитальной станции.


Cherep5
отправлено 10.04.12 10:57 # 74


Кому: AltTurist, #73

Хммм Хмммм
Я то имел ввиду когда просто цифровой дисплей на MK61 Только 12 символов
Такие одномерные игры получались, ну да ладно


vasmann
отправлено 10.04.12 10:58 # 75


Кому: Cherep5, #70

Там все на экран калькулятора выводилось. Параметры полета: высота, скорость. Тебе надо было управлять тягой. Было время.
Еще подводная лодка у нас была хитом.


Cherep5
отправлено 10.04.12 11:05 # 76


Кому: vasmann, #75

Так она не графическая получается, а я думал..


AltTurist
отправлено 10.04.12 11:06 # 77


Кому: Cherep5, #74

У тех игр было наимощнейшее устройство отображения. Современные видеокарты и мониторы никогда не смогут его заменить. Сублимировать и подавить смогут, но заменить - никогда.


rezcho
отправлено 10.04.12 11:16 # 78


отчего то в начале фильмы взыграла фантазия в духе "монстро"
чтоб по улицам сфероид огромный метался в бесчеловечных поисках еды.
а тут колобочек, да ещё и с ногами, руками! )


vasmann
отправлено 10.04.12 11:20 # 79


Кому: Cherep5, #76

> Так она не графическая получается, а я думал..

Как это не графическая? Воображение тебе на что? Там такие картины рисовались, анрил движок отдыхает!!!


Cherep5
отправлено 10.04.12 11:31 # 80


Кому: vasmann, #79

Ну я незнал, спасибо, прояснил
Видел на Электронике псевдографические когда 1 - игрок, Е - враг
а таких не видел, буду знать


AltTurist
отправлено 10.04.12 11:31 # 81


Кому: Cherep5, #76

Вот представь, ты сидишь в бункере на луне, управляешь по телеметрии посадочным модулем. Картинки с камер нет, вышли из строя. Известны только скорость модуля и его высота. Ну и параметры самого модуля - масса, запас горючего и прочее. Задаем количество топлива и время его истечения. Через несколько полетов уже в уме можно было прикинуть сколько нужно горючего сжечь, чтобы на высоте 0 м скорость модуля была менее 5 м/с.


Донецкий
отправлено 10.04.12 11:38 # 82


Кому: andytg, #5

> Сколько времени было проведено в этой игрушке за советским суперкомпьютером Искра-1030,

Да? А чемпионаты на кафедре по вечерам на двух единственных ХТ не хочешь?!


Cherep5
отправлено 10.04.12 11:38 # 83


Кому: AltTurist, #81

Круто


vasmann
отправлено 10.04.12 11:52 # 84


Кому: Cherep5, #83

Было реально круто. С дружбанами прийдем в библиотеку и сразу в раздел калькуляторов и электороники. В журналах были (Техника молодежи) программки. Самые лучшие игры переписывали в тетрадки. А потом появилась попса в виде дендей всяких, сег.


vasmann
отправлено 10.04.12 11:54 # 85


Кому: vasmann, #84

При этом приходилось обходить несколько библиотек. По большому счету во всех было одно и тоже. Но в некоторых раньше появлялось, в некоторых позже.


Papont
отправлено 10.04.12 14:02 # 86


Ждём фанатских фильмов по "Крестикам-Ноликам" и "Виселице". И почему до сих пор никто не экранизировал стоклеточные шашки? =)


Peace
отправлено 10.04.12 20:06 # 87


Кому: andytg, #5

> Сколько времени было проведено в этой игрушке за советским суперкомпьютером Искра-1030, эх...
> А еще был и другой мегахит обеденных перерывов и вечерних офисных сражений -- digger.

А мне digger больше пофартил. Интересно кто-нибудь скажет что digger и pacman разные игры!!!
А Искра 1030 чья была? Рязанская или Курская (если память не изменяет). На Курской в digger играть было хуже - клавиатура была страшная, все время релюшка щелкала.
По моему в pacmane таких проблем не было там кнопку держать не надо было, а только направление указывать.
А может я ЧЁ и путаю!!!


andytg
отправлено 10.04.12 21:20 # 88


Кому: Peace, #87

Вот таких технических подробностей не помню про то, чья была сборка "Искры" -- собственно, она выполняла роль печатной машинки (принтер был, если не ошибаюсь что-то типа роботрона, но за давностью лет не уверен..)
Клавиатура была в хлам убитая и прожженная сигаретами сверху -- народ в азарте игры закуривал прямо в комнате (а дело было в проектном институте -- кругом горы чертежей, бумаг..) и иногда умудрялся положить тлеющую сигарету сверху на клаву :)
А диггер и пакман действительно разные игры -- в пакмане нужно было бегать по существующему лабиринту, а в диггере -- "проедать" землеройкой произвольные ходы в "земле".
И да, насколько я помню, в пакмане нужно было только указать направление, куда бежать, держать постоянно клавишу было нужно только в диггере, иначе он останавливался.


Peace
отправлено 10.04.12 22:26 # 89


Кому: andytg, #88

Дико извиняюсь, но ностальгия накатила!

> Вот таких технических подробностей не помню про то, чья была сборка "Искры" -- собственно, она выполняла роль печатной машинки (принтер был, если не ошибаюсь что-то типа роботрона, но за давностью лет не уверен..)

Мы на этой ИСКРЕ (RAM 640Kb, HD 10Mb) научную работу обсчитывали. Времени на это уходило - мама не горюй.
А еще у нас был мужик который работал на пол ставки, а основная работа была на
телефонной станции и там была 286 с сопроцессором и цветным 16 цветным монитором. МЕЧТА! Так вот на этой двушке расчеты просто летали.
Да и у нас тоже был большой гроб. Но печатал шустро.

> Клавиатура была в хлам убитая и прожженная сигаретами сверху -- народ в азарте игры закуривал прямо в комнате (а дело было в проектном институте -- кругом горы чертежей, бумаг..) и иногда умудрялся положить тлеющую сигарету сверху на клаву :)
> А диггер и пакман действительно разные игры -- в пакмане нужно было бегать по существующему лабиринту, а в диггере -- "проедать" землеройкой произвольные ходы в "земле".

Ну и больших различий нет. Мы когда играли то тунели грызли так чтоб зверюга в дырку не проскакивала. Так что получался тот же лабиринт. Ну спорить сильно не буду - дело подхода!!!

> И да, насколько я помню, в пакмане нужно было только указать направление, куда бежать, держать постоянно клавишу было нужно только в диггере, иначе он останавливался.


Котовод
отправлено 11.04.12 12:06 # 90


Кому: vasmann, #75

Kerbal Space Programm не видел?


Malcom
отправлено 11.04.12 13:43 # 91


Кому: sirvic, #64

> Плюс еще на той же ЭВМ была про борьбу с космопиратами игруха, такая же текстовая, ракеты / лазеры, вычисления курсов запуска, перелеты между секторами...

Стартрек называлась... "Космический крейсер "Энтерпрайз" бороздит просторы Галактики в поисках клингонов"... У нас на СМ-4 была


zerohold
отправлено 12.04.12 00:09 # 92


Задумка на 5
Если бы был хороший сценарий то игра / фильм (нужное подчеркнуть) получился бы не кислее "ТРОНа"


Cherep5
отправлено 12.04.12 09:02 # 93


Кто нибудь помнит эту игру, Нинтендо 8 бит, отличная! А?
http://www.youtube.com/watch?v=06GK1H4RQmI
Название оказывается Tokkyu Shirei, она же Super rescue, она же "Японский робокоп"



cтраницы: 1 всего: 93



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк