Полицейский беспредел

12.04.12 12:21 | Goblin | 472 комментария »

Уголовщина


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 472, Goblin: 9

Andrei-s
отправлено 12.04.12 13:40 # 101


Кому: О-ля-ля, #5

> За такое на учет в психдиспансер надо ставить и прав лишать без возможности возврата.

Конкретно эту дуру, ещё и стерилизовать надо.


Tac-Tic
отправлено 12.04.12 13:44 # 102


Любопытно против ли гражданка партии жуликов и воров?


Ant
отправлено 12.04.12 13:44 # 103


Подскажите,а спутнику этой дамы, сотрудникам можно ли было что-то предъявить?


Neurotizer
отправлено 12.04.12 13:44 # 104


Девушке и юноше очень повезло, что они живут при кровавом путинском режиме. В оплоте свободы и демократии, было бы все быстрее и жестче.


stich
отправлено 12.04.12 13:44 # 105


Это чем же надо думать, чтоб так себя вести, зная, что тебя снимают? Надо думать, потом, протрезвев,девушка получила массу удовольствия от просмотра этого видео.


Enayer
отправлено 12.04.12 13:44 # 106


Нервы у мужиков, моё почтение.


Данил Антоненков
отправлено 12.04.12 13:44 # 107


Друзья, у меня вопрос к имеющим отношение к МВД или просто знающим людям.
В таких случаях милиционеры позбуждают административные или еще какие дела на задержанного, кроме основного дела? Или они терпят и не замарачиваются, чтоб не создавать себе лишнюю бумажную работу. Я в ролике насчитал несколько нарушений: 1)сопротивление при задержании 2) применение силы к представителю порядка 3)оскорбление полицейского 4)порча госимущества.
Формулировки из головы - извиняйте.


kosta458
отправлено 12.04.12 13:48 # 108


тут вот атомная записка про милиционеров:

> Отожрав немало, граждане решили коллективно покончить с мусорским беспределом, и собрали банду несогласных из 7 человек.
Обсудив план возмездия, толкнув ряд пламенных речей, 7 рыл помчали наводить демократию в местный околоток.

> Это в Москве непонятно кто исподтишка Бойке по голове бьёт, а сибирские пацаны крысиной хернёй не занимаются!

> Забежав в околоток, толпа несогласных тут же замяла постового, ловко пробив ему с ноги и завладев его табельным оружием.
Предводитель шайки, помахивая пистолетом, тут же предложил дежурному и его помощнику сдаваться, пригрозив пристрелить постового.
Дабы дежурный соображал побыстрее, главарь шайки выписал постовому выговор за нерасторопность, с занесением в грудную клетку.

> И вот пока несогласные резвились, весело раздавая люлей тупым ментам, в райцентре ставили в ружьё банду оперативников из числа личного состава.

http://shoei1980.livejournal.com/18355.html#cutid1


Atomkraft
отправлено 12.04.12 13:48 # 109


Кому: Серая Личность, #79

)))
Не, ну там имеется в виду, что если ты увидишь, как полиция демократизирует какого-нибудь подвыпившего бюргера и решишь это дело заснять на видео, то 4 года получаешь гарантированно, ну а дальше в зависимости от степени либеральности суда ;)


KatyKat
отправлено 12.04.12 13:49 # 110


Кому: stich, #105

> Это чем же надо думать, чтоб так себя вести, зная, что тебя снимают? Надо думать, потом, протрезвев,девушка получила массу удовольствия от просмотра этого видео.

Может, она трезвая ничем не отличается от пьяной.


Korsar
отправлено 12.04.12 13:51 # 111


Караул. Сотрудникам в очередной раз много уважения. По моему пора вводить, вводить в таких случаях, в практику тазеры. Но сначала громко и настойчиво заявить, что у нас теперь как в США, чтоб правозаshitники не возникали.


blackw
отправлено 12.04.12 13:53 # 112


"Убери руки от моей бабы" - это не пять. Это все двадцать.


polinov85
отправлено 12.04.12 13:54 # 113


Хахаль лишился почти достигнутой пиздятинки и неумело пытается решить, что же после этого ему нужно - быть до конца хахалем или свинтить по тихому.


Anter87
отправлено 12.04.12 13:55 # 114


хуже бабы зверя нет!


Grauk
отправлено 12.04.12 13:55 # 115


Гвозди бы делать из этих людей (имею в виду сотруджников полиции). Сам бы за лягание каблуками переебал бы в ответ.


ov3rb
отправлено 12.04.12 13:57 # 116


Кому: Evgen_Perm, #75

> После того, как начала резкие движения делать, могли и табельное применить запросто.

Камрад, потом столько геморроя, столько писанины. Лично я, ни разу не слышал даже, что бы в подобных случаях табельное применяли.


Валькирия
отправлено 12.04.12 13:57 # 117


Кому: МВС, #43

> Голова, живот, шея, ключицы и половые органы под запретом. Сиськи, кстати, в данном контексте тоже относят к половым органам почему-то.

Наверное, потому, что травма молочной железы в будущем чревата всякими нехорошими болячками, вплоть до развития раковых опухолей.


DimaD
отправлено 12.04.12 13:58 # 118


Нет ничего более омерзительного, чем пьяная баба.


stich
отправлено 12.04.12 13:58 # 119


Кому: KatyKat, #110

Ну может хоть стыдно станет. Или наказание станет достаточно суровым, чтобы задуматься.


ov3rb
отправлено 12.04.12 13:59 # 120




stich
отправлено 12.04.12 14:00 # 121


Кому: DimaD, #118

Да и мужики пьяные не лучше. А пьяные за рулем- вообще ни в какие ворота.


Evgen_Perm
отправлено 12.04.12 14:02 # 122


Кому: ov3rb, #116

> Камрад, потом столько геморроя, столько писанины. Лично я, ни разу не слышал даже, что бы в подобных случаях табельное применяли.

Камрад, я не про Россию, увы. Зри в контекст :)


Evgen_Perm
отправлено 12.04.12 14:03 # 123


Кому: DimaD, #118

> Нет ничего более омерзительного, чем пьяная баба.

Есть. Две пьяных бабы!


IOOO$
отправлено 12.04.12 14:04 # 124


Балин. Всё-таки правильно поступают в Америках и Европах с такими личностями. Человека при исполнении хлебом не корми, дай послушать о правах и свободах адекватных людей. А таких и не один за смену проходит.


МВС
отправлено 12.04.12 14:05 # 125


Кому: Данил Антоненков, #107

В Украине при выявлении нетрезвого водителя работники ГАИ составляют админпротокол по ст 130 КоАП, и оформляют административный материал (рапорт, объяснения свидетелей, при необходимости протокол личного досмотра и.т.д.) с целью его дальнейшей передачи в суд для рассмотрения.
Кроме того, за злостное неповиновение (а не сопротивление, которого в этом ролике, в принципе, не было) работники милиции имели бы право задержать эту бабу и удерживать в райотделе, до 24 часов. Кроме того, был бы собран материал, аналогичный вышеописанному, только по ст. 185 КоАП Украины, т.е. за злостное неповиновение. В РФ, думаю, процедура аналогична.


Лай Тинь Видль
отправлено 12.04.12 14:08 # 126


Кому: МВС, #125

> (а не сопротивление, которого в этом ролике, в принципе, не было)

то есть бить сотрудников ногами и руками - это всего лишь неповиновение, а не сопротивление? А сопротивление тогда что? Дубиной по башне?


P_Floyd
отправлено 12.04.12 14:10 # 127


Вот в штатах демократические полицейские сначала бы непомерно умную гражданку отпи...ли, а потом бы начали разбираться. Новость, рассказывающая о подвигах полиции за бугром, была на тупичке не так давно. Эх слаба еще наша демократия.


Гена Генкин
отправлено 12.04.12 14:12 # 128


Совестливо.


Гена Генкин
отправлено 12.04.12 14:12 # 129


Кому: Новый Сибирец, #88

> спецрейд был. Около 12 ночи перегородили улицу Челюскинцев (6 полос) и тормозили всех подряд, проверяли на состояние опьянения. Отсюда и наличие крупных чинов ДПС.

Отлично.


Belyh
отправлено 12.04.12 14:13 # 130


здравствуйте. Недавно смотрел здесь как работают органы правопорядка в демократических странах - впечатлило! Девушке просто повезло!!!, что она родилась и (ещё) живёт в России. Спасибо нашей милиции (ой, полиции) за то, что вы ещё работаете. Я в трудной ситуации, даже когда потерялся в Москве, всегда обращаюсь к представителю МВД. Спасибо вам за вашу службу!


Grauk
отправлено 12.04.12 14:13 # 131


Кому: Лай Тинь Видль, #126

> А сопротивление тогда что? Дубиной по башне?

А был бы у дамы или ее кавалера короткоствол...

Кому: ov3rb, #120

> http://img-fotki.yandex.ru/get/6105/137106206.10/0_78ff8_4d691ae_M.jpg

ТАК!


v00d00ley
отправлено 12.04.12 14:14 # 132


вспоминается ролик про тазер из свободной, демократичной Америки.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 12.04.12 14:16 # 133


Митинг в поддержку девицы срочно! Лехаим уже выехал.


ov3rb
отправлено 12.04.12 14:17 # 134


Кому: v00d00ley, #132

Баловство все это. Работают по-старинке: http://img-fotki.yandex.ru/get/6004/137106206.14/0_7965f_bfa4edf3_L.jpg


kassey
отправлено 12.04.12 14:19 # 135


Сколько за такое могут дать? Наказывают ли вообще?


Владимир Николаевич
отправлено 12.04.12 14:20 # 136


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Nosfeu
отправлено 12.04.12 14:21 # 137


Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, невыполнение законных требований сотрудников ДПС, оскорбление сотрудников ДПС и полиции при исполнении, унижение чести и достоинства, рукоприкладство, сопротивление при задержании.

Я ничего не пропустил?
И сколько светит "свободной личности" за такое?


colt
отправлено 12.04.12 14:23 # 138


Отвратительно. Гражданка нападает на сотрудников, оскорбляет их и ей за это НИ-ЧЕ-ГО не делают, даже в браслеты не заковали, на руках носят.

Что ей грозит в сумме за оскорбление, за сопротивление и за нападение? Это просто ни в какие ворота, как можно уважать власть если она не может такую тварь усмирить и терпит все от нее?!

Я не говорю что полиция у нас должна быть как на западе, как со скотом обращаться, избивать женщин за каждое косое слово, но ведь есть же рамки с точки зрения закона! С точки зрения закона ведь было бы правильным её при попытке выскочить повалить на землю подножкой, заломать руки и нацепить наручники? (а затем уже доставить в участок и там арестовать на нное кол-во суток до выяснения?)


Nem OFF
отправлено 12.04.12 14:23 # 139


Наткнулся на статью в тему:

> В свою очередь председатель профсоюза сотрудников органов внутренних дел Москвы Михаил
Пашкин полагает, что причина роста случаев насилия в отношении полицейских кроется в
позиции власти, которая понимает, что протестные настроения в обществе растут, и чтобы
отвести удар от себя, "хочет перенаправить народный гнев на полицейских, которые
встречаются людям на каждом углу". "В итоге молодежь, когда хочет выказать свое
недовольство властью, идет бить ментов", - заключил эксперт.

http://top.rbc.ru/society/12/04/2012/645974.shtml


Mek
отправлено 12.04.12 14:25 # 140


Большая часть нашей милиции все еще относится к гражданам, как к людям. Даже вот к таким.


glu87
отправлено 12.04.12 14:25 # 141


Кому: Belyh, #130

> Недавно смотрел здесь как работают органы правопорядка в демократических странах - впечатлило! Девушке просто повезло!!!, что она родилась и (ещё) живёт в России.

Угу, вон на ютубе был ролик, где негритянку без второго слова ёбнули тазером только за то, что она не подчинилась требованию полицая сесть обратно в свою! машину - как же ее сразу торкнуло - свалилась как мешок с дерьмом


Wlad777
отправлено 12.04.12 14:26 # 142


В Светоче Демократии оба персонажа, на первой минуте уже, лежали бы мордами в грязи, скрученные и трясущиеся от тазера.

Да и в Цивилизованной Европе.

Мало, мало ещё Свободы в стране!!!


Агротехник
отправлено 12.04.12 14:26 # 143


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #133

> Митинг в поддержку девицы срочно! Лехаим уже выехал.

Точно. А Удальцов уже голодает. Аж с завтрака до обеда!


andytg
отправлено 12.04.12 14:26 # 144


А в цитадели демократии зарядили бы тизером обоим сразу и быстро, запаковали в наручники и доставили в участок.


acmcoder
отправлено 12.04.12 14:28 # 145


Кому: Wlad777, #142

> В Светоче Демократии оба персонажа, на первой минуте уже, лежали бы мордами в грязи, скрученные и трясущиеся от тазера.

Я про это ссылку запостил, он модератор пока не пропустил)


ValeriG
отправлено 12.04.12 14:30 # 146


нет слов.
терпение полиции ангельское.
может потому что на камеру все.
ТП и ее ушлепку только белых ленточек не хватает.


Агротехник
отправлено 12.04.12 14:31 # 147


Кому: Mek, #140

> Большая часть нашей милиции все еще относится к гражданам, как к людям. Даже вот к таким.

Да, не всё еще получается у либералов, -- и за двадцать лет не убили в человеке человека!
Даже переименование не помогло.


glu87
отправлено 12.04.12 14:32 # 148


Кому: andytg, #144

> А в цитадели демократии зарядили бы тизером обоим сразу и быстро, запаковали в наручники и доставили в участок.

А потом бы они огребли или нехилый штраф или срок или и то и другое в одном флаконе


Diman189
отправлено 12.04.12 14:35 # 149


Дим Юрьевич,а что с этой тётей сделают ?


vovikz
отправлено 12.04.12 14:37 # 150


Кому: Diman189, #149

> что с этой тётей сделают ?

Скорее всего станет пешеходом и заплатит штраф. Всё.


9K111
отправлено 12.04.12 14:38 # 151


Диалоги прекрасны:
Девушка: Давай, сука паспорт сюда!
Сотрудник: Вы оскорбляете сотрудника полиции...
Девушка: Тем более!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 12.04.12 14:39 # 152


Кому: ValeriG, #146

> терпение полиции ангельское.
> может потому что на камеру все.

В проклятом "совке" задержания пьяных водителей вроде как на камеру не снимали. Неужто мутузили нарушителей?


ov3rb
отправлено 12.04.12 14:43 # 153


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #152

> В проклятом "совке" задержания пьяных водителей вроде как на камеру не снимали. Неужто мутузили нарушителей?

Был лозунг, мол догоним и перегоним. В соответствии с ним, дабы перегнать, хуячили арматурой!


vovikz
отправлено 12.04.12 14:43 # 154


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #152

> В проклятом "совке" задержания пьяных водителей вроде как на камеру не снимали. Неужто мутузили нарушителей?

Пытали не менее суток, а потом отправляли в ГУЛАГ на 25 лет тех, кто выживал.


ov3rb
отправлено 12.04.12 14:44 # 155


Кому: vovikz, #154

> Пытали не менее суток, а потом отправляли в ГУЛАГ на 25 лет тех, кто выживал.

Детей съедали. Тех что не смогли съесть - понадкусывали!


vovikz
отправлено 12.04.12 14:45 # 156


Больше всего смутило, что при таком поведении сатрапы и прихвостни кровавого режима не удосужились даже наручники надеть на творческую личность.
PS: хахаль, похоже, даже пьянее девки


Alisa14453
отправлено 12.04.12 14:49 # 157


С предметом не знакома, кодексы, законы не читала, но объясните пжалста, если девушка говорит "не имеете права", что ей просто не могут сказать, мол статья такая-то, имею право на то и это...


kovdor
отправлено 12.04.12 14:49 # 158


Бухие, охреневшие от полной безнаказанности жевотные.


Liss_DeLisor
отправлено 12.04.12 14:51 # 159


Вспомнилось видео, Спецназ ФСБ и клоуны на дорогах.

http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=6d7lqeXnB8I


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 12.04.12 14:51 # 160


Кому: ov3rb, #153

Кому: vovikz, #154

Николай Карлович уже готовит текст для новой передачи.


kovdor
отправлено 12.04.12 14:51 # 161


Кому: Alisa14453, #157

> С предметом не знакома, кодексы, законы не читала, но объясните пжалста, если девушка говорит "не имеете права", что ей просто не могут сказать, мол статья такая-то, имею право на то и это...

Она ничего не слышит и адекватно реальность вокруг - не воспринимает.
Как и её пахарь, кстати.


Evgenij aus K.
отправлено 12.04.12 14:52 # 162


Ролик не досмотрел - дзэна не хватило. Даже до двух минут не дотянул ибо остро захотелось пробить в монитор. Присоединяюсь ко многим вышевысказавшимся - сотрудникам решпект и уважуха. Сижу теперь и по чёрному завидую выдержке и терпению!
ПЫ.СЫ. Граждане, будьте взаимовежливы!


ov3rb
отправлено 12.04.12 14:52 # 163


Кому: Alisa14453, #157

Ну ты как-нибудь попробуй что-нибудь объяснить сильно пьяному человеку.


Uralex
отправлено 12.04.12 14:54 # 164


Кому: Кваздопил, #38

> При просмотре ролика такое хотелось сделать не менее 5 раз лично.
> Сам бы в милиции работать не смог - чересчур жестко для нервной системы.:)

Я давно понял, что такая работа выше моих сил.
Вспомнилось: в студенчестве было дело. Я ходил по разнарядке в ДНД, опорный пункт располагался в нашем же студгородке. Поступил вызов на квартиру: пьяный муж буянит. Зашли туда втроём (без сопровождающего милиционера). Ну да, подтверждается: мужичок лет 40, пьяненький шибко, буровит чего-то. В квартире жена, дитёнок, бабушка, все в несколько подавленном состоянии. Жена тут же злорадно объяснила мужу, что вот теперь-то он получит полный комплект счастья за то, что так люто измывался над ними. "Забирайте его, ребята!" - говорит.
Фигуранта приглАсили пройти в опорный пункт к настоящему милиционеру. Взял я дяденьку под ручку и повёл в сторону прихожей, одеваться. Нетрезвый товарищ начал вести себя несколько схоже с молодухой из ролика. Я без лишних слов уронил его на пол, резво присел рядом на одно колено и чтобы дяденька перестал питать иллюзии насчёт молодости - пару раз пристукнул затылком об тот же пол. Дяденька резко сообразил, что ловить нечего и успокоился (в хорошем смысле этого слова!!!). Но тут внезапно подскочила жена и стала просить "ребята, не забирайте его".
Конечно! Последний случАй всех злее! © м/ф "Волшебное кольцо"

Дяденьку мы, конечно, оставили с семьёй. А я всю обратную дорогу не мог понять его жену: то забирайте, то не забирайте. Молодой был ещё совсем, глупый.


Данил Антоненков
отправлено 12.04.12 14:59 # 165


Кому: МВС, #125

> В Украине при выявлении нетрезвого водителя работники ГАИ составляют админпротокол

Спасибо, понял. "Злостное неповиновение" - интересный эпитет выбран))))


отморозко
отправлено 12.04.12 15:00 # 166


Кому: Andrei-s, #101

> Конкретно эту дуру, ещё и стерилизовать надо.

Ты недооцениваешь целительную силу здюлин.

Кому: vovikz, #156

> смутило, что при таком поведении сатрапы и прихвостни кровавого режима не удосужились даже наручники надеть на творческую личность.

Да она ж неопасная была. Применение наручников - право, а не обязанность.
Было б несколько таких гарных дивчин и несколько таких хлопчиков - применили бы и табельный, если бы дело дошло.
А так да, выглядит будто кровожадные упыри проявляют непонятную мягкотелость. Клинты иствуды в недоумении.

Кому: Alisa14453, #157

> объясните пжалста, если девушка говорит "не имеете права", что ей просто не могут сказать, мол статья такая-то, имею право на то и это...

В данном случае бесполезно. Хоть весь кодекс зачитай с комментариями.
А так методика проста: требуешь - предупреждаешь - применяешь.
При необходимости, конечно.


Громовержец
отправлено 12.04.12 15:01 # 167


За оскорбления надо бы ей часов 30 общественных работ дать. А за нападение на сотрудника можно и по черепушке схлопотать, да на 15 суток.


Калган
отправлено 12.04.12 15:01 # 168


Повезло мужику с "его бабой"!=)


vaD68
отправлено 12.04.12 15:02 # 169


Кому: iaenei, #10

> вообще интересно: бывают ли женщины инспекторами ДПС?
> или в ГИБДД на этот счет специальные рекомендации?
>
> лично я никогда не видел и не слышал

Бывают, лично видел на посту ДПС перед Черноголовкой в середине 90, она у меня документы даже проверяла.Правда, сейчас там ни поста, ни женщины-инспектора.


Evgenij aus K.
отправлено 12.04.12 15:02 # 170


Кому: Alisa14453, #157

> но объясните пжалста, если девушка говорит "не имеете права", что ей просто не могут сказать, мол статья такая-то, имею право на то и это...

Насколько я знаю, до того как "девушка" присела в машину сотрудников имел место примерно такой монолог последнего:
"Сотрудник Такой Сякой! Проверка/ Операция "Бла-Бла". Предъявите документы."
То есть ей уже всё объяснили. Это раз.
Два - "девушка" не спрашивает - она выступает, оскорбляет сотрудников при исполнении - которые ведут себя корректно и вежливо, занимается рукоприкладством - ей не нужны объяснения - у неё ж, блядь, "права есть"!!!!


darkmike
отправлено 12.04.12 15:04 # 171


Кому: Калган, #168

> Повезло мужику с "его бабой"!=)

Мужик забыл последнее правило: "как не огрести от полиции" - не езди с безумной бабой!

http://oper.ru/video/view.php?t=57


Maxeg
отправлено 12.04.12 15:05 # 172


Кому: iaenei, #10

> вообще интересно: бывают ли женщины инспекторами ДПС?
> или в ГИБДД на этот счет специальные рекомендации?
>
> лично я никогда не видел и не слышал

В ГИБДД женщины есть, но на линии инспекторами работают в-основном мужчины. Однако на различные усиления (праздники, массовые мероприятия, ЧП)их тоже выгоняют на улицу вместе с мужиками, и в такие дни их можно увидеть на дорогах.


glu87
отправлено 12.04.12 15:09 # 173


Кому: vaD68, #169

> Кому: iaenei, #10
>
> > вообще интересно: бывают ли женщины инспекторами ДПС?
> > или в ГИБДД на этот счет специальные рекомендации?
> >
> > лично я никогда не видел и не слышал
>
> Бывают, лично видел на посту ДПС перед Черноголовкой в середине 90, она у меня документы даже проверяла.Правда, сейчас там ни поста, ни женщины-инспектора.

Бывают - у меня соседка бывшая сотрудница ГАИ - сейчас ей лет 60 с лишним, начинала работать инспектором еще в советское время, потом вроде перевелась в регистрационный отдел


Wlad777
отправлено 12.04.12 15:10 # 174


Кому: Громовержец, #167

> За оскорбления надо бы ей часов 30 общественных работ дать.

Я так прикинул - в Германии, за весь её словесный понос, она влетела бы на тысяч двадцать евро. По решению демократического суда.


gkenny
отправлено 12.04.12 15:11 # 175


Кому: Wlad777, #142

> В Светоче Демократии оба персонажа, на первой минуте уже, лежали бы мордами в грязи, скрученные и трясущиеся от тазера.
> Да и в Цивилизованной Европе.
> Мало, мало ещё Свободы в стране!!!

Зачем сарказм? По-твоему, эта девушка на видео не заслуживает такого обращения к себе со стороны сотрудников полиции? Не факт, кстати, что ей еще что-то будет за это.


affigi
отправлено 12.04.12 15:12 # 176


Кому: iaenei, #10

> вообще интересно: бывают ли женщины инспекторами ДПС?
> или в ГИБДД на этот счет специальные рекомендации?
>
> лично я никогда не видел и не слышал

Отец рассказывал, что в советское время в питере, в районе ст.м. Фрунзенская "в стакане" сидела женщина-постовой. Говорят, что была знаменитой и очень строгой!


Fonck
отправлено 12.04.12 15:12 # 177


Я вот смотрю и думаю, что на минуте 2-3 её бы в Цитадели уже шокером оприходовали. Редкостная дура и полоумный мужик рядом.


Plohish
отправлено 12.04.12 15:14 # 178


Кому: darkmike, #171

> не езди с безумной бабой!

Дык, эта!
Как бы помягче сформулировать :)
["Если не дура, то и не баба"(C)]
Такова свирепая правда жизни, если другими словами, то мол, иначе тебе со мной скучно будет!!!
И таки они чертовски правы!
Но к обсуждаемому ролику - эт не имеет никакого отношения.
Берега всё ж таки надо видеть.


Щербина307
отправлено 12.04.12 15:15 # 179


Гражданка дура, сотрудникам респект за спокойствие.

НО вызывает острое непонимание длительное нереагирование на оскорбления, удары, захваты одежды.

В том плане что почему не обьяснить гражданину его нарушения и в следующий момент его скрутить а не уговаривать? [нарушения в том плане что он бьёт и оскорбляет сотрудника а это преступление]


sumerki
отправлено 12.04.12 15:15 # 180


Кому: darkmike, #171

В тему слово. Порадовал. Спасибо.


pikachu
отправлено 12.04.12 15:16 # 181


Выдержка отличная, но стоило разок случайно стукнуть головой об капот. Случайно.


Yelena
камрадесса
отправлено 12.04.12 15:16 # 182


У меня изымают паспорт, у меня изымают паспорт!!! С такой трухой в голове ей, вообще, паспорт не нужен. Достаточно справки из психдиспансера! Реально на протяжении всего ролика хотелось, чтобы кто-нибудь уже грамотно в рамках закона заломал эту пьяную безмозглую курицу.


Ойген
отправлено 12.04.12 15:16 # 183


Считаю, что бабу не надо было насильно запихивать в машину, просто не давать убежать. Силовая фаза конфликта ведь с этого начилась. Спокойно написать протокол, направление на мед. освидетельствование, получив отказ от освидетельствования - направить материалы в суд.


Ойген
отправлено 12.04.12 15:19 # 184


Кому: Ойген, #183

> начилась.

Ашипки и очепятки!!!


Plohish
отправлено 12.04.12 15:21 # 185


Кому: Ойген, #183

> Спокойно написать протокол, направление на мед. освидетельствование, получив отказ от освидетельствования - направить материалы в суд.

И обо что в суде разговаривать?!
Даже при наличии видеоматериалов - менты козлы, и снимали меня "в невыгодном ракурсе".
Железный факт только один - степень опьянения гражданки. Где его взять без мед.освидетельствования?


klift
отправлено 12.04.12 15:24 # 186


Не дали свободным людям культурно отдохнуть!!!


Runo
отправлено 12.04.12 15:27 # 187


В такие моменты сожалею, что наша милиция не действует как западная. Вмиг бы поставили на место неадекватов.


Ойген
отправлено 12.04.12 15:28 # 188


Кому: Plohish, #185

> И обо что в суде разговаривать?!

За отказ от медосвидетельствования в суде железно лишают прав на полтора года.


Wlad777
отправлено 12.04.12 15:29 # 189


Кому: gkenny, #175

> Зачем сарказм? По-твоему, эта девушка на видео не заслуживает такого обращения к себе со стороны сотрудников полиции? Не факт, кстати, что ей еще что-то будет за это.

Она заслуживает дубинкой по спине, браслеты и камеру.

Остальное суд должен решить.


Гималаев
отправлено 12.04.12 15:32 # 190


Да, это вам не безобидное "ломай меня полностью" =/


Mosin
отправлено 12.04.12 15:37 # 191


Интересно, почему так много камер снимают происшествие?


Ronnie
отправлено 12.04.12 15:37 # 192


"мультипаспорт"... =)


Hawk1977
отправлено 12.04.12 15:37 # 193


И правда. Самое бОльшее - штраф и отбор прав на какое-то время..

А вот если видео послужит в суде доказательством в оскорблениях и распускании щупалец в сторону сотрудников - я был бы только рад!


FatAndy
отправлено 12.04.12 15:37 # 194


Кому: Агротехник, #98

> Я застал совсем другие отношения между милицией и народом.

Я тоже. В 1985-м году, в октябре, ещё в студенческие времена, мы устроили нехилый журфикс по случаю окончания полевого сезона в квартирке одного из знакомых на Нижней Красносельской. В том числе и со стрельбой из сигнальной ракетницы из окна, чисто для куражу и красоты. Нас пришли вязать двое слегка сумрачных орлов из тогда ещё советской милиции. Оказалось, что там, куда падали сигнальные ракеты, находится какой-то "почтовый ящик №..." (знающие знают). Но, глядя на покаянные лица, смягчились. Посидели у нас часа три, от предложения накатить за знакомство отказались. Выпили два или три чайника чаю, съели два кило шоколадных конфет, а когда увидели, что мы протрезвемши, пожелали всего наилучшего, поблагодарили за угощение и посоветовали ракетницу пользовать строго согласно уставу и инструкции по эксплуатации, а равно и правилам пожарной безопасности в быту и на производстве. С тем и отбыли в околоток. Последствий, как и обещали, не было. С тех пор стараюсь следовать советам.


ShootNICK
отправлено 12.04.12 15:40 # 195


2.15 ипаать, а она еще ходит =)


darkmike
отправлено 12.04.12 15:43 # 196


Кому: Щербина307, #179

> В том плане что почему не обьяснить гражданину

Невменяемому гражданину (любого пола) объяснять что либо бесполезно, я так понимаю.

Тут санитары нужны. В смирительную рубашку, закатать и на доску почета - они позорят наш славный город, и в передачу о вреде пьянства по местному телевидению.


Honim
отправлено 12.04.12 15:46 # 197


[тьфу]
Как говорил мой тренер, глядя на соседнюю женскую общагу местного ПТУ:"Пьяная баба хуже фашиста". (с)


Щербина307
отправлено 12.04.12 15:47 # 198


Кому: darkmike, #196

Я в том плане что всё записывается, зачитать ему его нарушения и сообщить что мол если не прекратиш то повяжем. Если гражданин рыпается дальше то вязать.


Иван-76
отправлено 12.04.12 15:49 # 199


Я бы не выдержал, нервы у сотрудников, мое почтение.
Надо в милицию идти терпимости учиться.
Надеюсь хоть 15 суток дадут этой обиженной.


Badalaman
отправлено 12.04.12 15:49 # 200


Дааа, мой чёрный блакнотик, после такого, был бы полностью порван в клочья. Выдержка у ребят - дай бог каждому.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 472



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк