> не разумно ли делать такие машины (тем более - в фантастическом "далеком будущем"), управляемыми дистанционно?
Ну тут есть другая проблема... Перехват управления над твоей единицей противником. Как в Иране безпелотник с помощью нашего оборудования у амеров отжали.
> не разумно ли делать такие машины (тем более - в фантастическом "далеком будущем"), управляемыми дистанционно?
Там по сюжету, мега-вирус сожрал весь кремний в микросхемах (кстати не исключено что опять во всем виноваты русские, ведь у них все что чиниться менеее чем ключом на 24 - уже микросхема)
Именно эти не будут, только на еретических приставках, там помимо геймпада, еще и кинект будет нужен. Ну и провижу вопли мышистов - почему нельзя сделать в прыжке три хедшота из гаубицы.
Там по сюжету вроде как, САСШ чем-то накрыло, что делает всю электронику бесполезной. Во всяком случае на конференции что-то подобное проскакивало. Ну и антураж "аля 50-ые" всё-таки колоритнее.
> Ну тут есть другая проблема... Перехват управления над твоей единицей противником. Как в Иране безпелотник с помощью нашего оборудования у амеров отжали.
Были игры про Су 27 и Су25 от наших разработчиков (Eagle Dynamics). А потом и про Ка-50 сделали. Только вот выяснилось, что в Росии их никто не покупает и они сделали для западного игру про американский самолёт A10С, который по сюжету уничтожает наших солдат в грузии.
Сейчас в робатов можно на богомерзких приставках резвиться. Недавно вышла крайняя часть Armored Core, геймплей конечно как везде сейчас, в сторону аркадности, но дизайн техники и атмосфера компенсируют.
http://www.youtube.com/watch?v=y4aimv4YjT0
Интересно, долго ли такая плохосамоходная куча металлолома продержится против танка хотя бы типа ИС-3, не говоря о, к примеру, Объекте 279?
А рвы, лесные и городские завалы на таком удобно преодолевать?
> Как известно, боевая техника должна быть большой - чтобы было в нее проще попадать.
Этож игра, просто должно все бахать взрываться и вообще красиво и круто.
За реалистичностью это к Флешпоинт-арме (третья арма кстати близится) и авиа симам.
> не разумно ли делать такие машины (тем более - в фантастическом "далеком будущем"), управляемыми дистанционно?
А людей всё равно миллионами у всех. В будущем пехоту, конечно, использовать не получится толком, зато можно в каждую из 100 больший машин засунуть по 2 человека и сэкономить таким образом на искусственном интеллекте.
Можно. Xbox 360 поддерживает подключение через разъём VGA (спецкабель в комплект не входит). Так же можно подключить через разъём HDMI или переходник HDMI/DVI, если монитор подобное позволяет (на нём при покупке должна была висеть наклейка "compatible with HDCP"). Вторым способом можно и PS3 подключить.
Да, звук, естественно, придётся выводить отдельно через устройство, поддерживающее интерфейс RCA (тюльпаны). В этом случае будет только стереозвук. Если нужен 5.1, то потребуется ресивер системы объёмного звучания с оптическим входом S/PDIF.
> Что-то как то усыпляет на фоне грядущего Hawken:
Посмотрел - чисто квака на роботах - ни брони, ни модели повреждений, чисто бегай-стреляй + кокпит непонятно зачем нарисовали. Мне как-то мехвариор ближе будет, его и жду.
> То есть интересно только если с 20км не попал?
Не то, что просто не попал, но еще и жив остался, по тебе тоже бьют не как по воробьям. Не всякий до тепловых с 7 - 3 долетал. Там иногда через час отваливаешься на кресло с одной мыслью: "Хорошо, что живой сел."
> они сделали для западного игру про американский самолёт A10С
Они изначально, в промежутке между LockOn Горячие Скалы и Ка-50 сделали полноценный аивосимулятор А-10 для ВВС США, т.е. для обучения боевых летчиков ведению ВБ. Выход А-10С подразумевался самим собой, его кстати, наши ждали. С сюжетом видимо беда, не играл - ушел в WoT. Но при этом нельзя забывать про Ка-50 вышедший по лицензии КБ Камов за несколько лет до этого. Ты кстати, о нем упоминал.
> Командир одновременно ещё и наводчик и мехвод? Прямо Цезарь от шагоходов.
В Silent Hunter 3 играл? Ипической силы симулятор, один минус - про нацистов.
Там командир ещё и гидроакустик, и артиллерист, и торпедострел - всё самое интересное делает игрок.
Вспомнилось почему-то сразу наша российская игра 1996-ого года "Русская рулетка", первая российская игра, которая разошлась тиражом более 15000 экземпляров. Там тоже эти танки на куриных ногах, вид изнутри и т.д. Но сравнивать - даже стыдно как-то.
Но комаповка подводной лодки совпадает с реальной. просто игроку дают отработать за каждого, хоть и приходится носится электровеником по всей субмарине. А тут всё, кроме перезарядки, завязано на командира в силу компановки рубки. Особенно это заметно, когда надо в перископ осмотреться - машина уже ни двигаться, ни целиться из основного калибра не может. Кроме негра-заряжающего и командира остальные члены экипажа только паникуют. Хотя про радиста не очень ясно. Я понимаю, глупо искать реализм в игре про шагоходы, но всё-таки заавно.
Управление да, интересное. Если игровой процесс удастся, то даже и без свистелок будет круто. Есть на чём играть - надо брать. Рулить шагоходом почти что натрульными рычагами не каждый день дают.