МиГ-31 на авиационном учении

17.04.12 13:50 | Goblin | 256 комментариев

Разное

Цитата:
В пятницу в Западном военном округе (ЗВО) завершилось проведение крупномасштабного авиационного учения «Ладога-2012». В ходе учения военные летчики ЗВО уничтожили более 200 самолетов условного противника, пытавшегося прорваться на территорию России как на предельно малых высотах, так и на высотах свыше 10 тыс. метров.

В течение недели летчики-истребители отрабатывали элементы воздушного боя с условным противником, а также боевое применение авиационных средств поражения по воздушным мишеням.
МиГ-31 на авиационном учении «Ладога-2012»


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 256

raxmos
отправлено 17.04.12 14:01 # 1


Красивая машина.


berserk_75
отправлено 17.04.12 14:03 # 2


Кому: raxmos, #1

Самый быстрый перехватчик, однако!


amoleto
отправлено 17.04.12 14:03 # 3


Есть порох в пороховницах! (с)


Ramsoft
отправлено 17.04.12 14:04 # 4


Были у меня такие в полку в Ростове.
Зверь машина. Когда полный форсаж дает рядом с тобой,
начинаешь ощущать свои внутренние органы по-отдельности.
За секунды взлета сжигает 1,5 тонны керосина на форсаже.
Но "массандра" с него не сливается, как на 25-м, о чем очень
грустили все мы, привыкшие к спиртовозам МиГ-25. :)


Kiros
отправлено 17.04.12 14:06 # 5


камрады, а как часто такие крупные учения проходят в России?


Мишган
отправлено 17.04.12 14:18 # 6


<Более 200 самолетов условного противника
Интересно, чем обозначали противника и есть ли образцы техники потенциального противника для учебных боев? любопытно также было бы узнать возраст пилотов и количество часов налета у молодого пополнения.


Кирилл Борисенко
отправлено 17.04.12 14:18 # 7


Обоев на рабочий стол...))


Sn0wball
отправлено 17.04.12 14:23 # 8


Силён был тоталитарный авиапром!


Ogun
отправлено 17.04.12 14:27 # 9


Железный, а летает, падла.


kotka
отправлено 17.04.12 14:34 # 10


Красота-то какая!!! Утащить, что ли, для школьной газеты? ))


trmph
отправлено 17.04.12 14:35 # 11


Кому: Kiros, #5

> камрады, а как часто такие крупные учения проходят в России?

У нас в Приморье сейчас проходят учения, только стратегической авиации:

http://ptr-vlad.ru/news/society/60983-okolo-40-strategicheskih-bombardirovschikov-primut-uchastie-v-...


Ramsoft
отправлено 17.04.12 14:35 # 12


Кому: Ogun, #9

> Железный, а летает, падла.

Ты бы видел его разукомплектованным - это пустотелая коробка с тонкими стенками.
Где не стоит аппаратура - везде топливо. Куда в него 12,5 тонн керосина влезало - вообще не
понятно. Магия в СССР сильна была, видимо.


Skoffin
отправлено 17.04.12 14:35 # 13


Вот это техника! Сплошное восхищение.!


Gecko
отправлено 17.04.12 14:46 # 14


Хороши!


Digger
отправлено 17.04.12 14:50 # 15


Отсутствует УВТ.


Ramsoft
отправлено 17.04.12 14:51 # 16


Кому: berserk_75, #2

> Самый быстрый перехватчик, однако!

Как мне говорили в ТЧ люди, которые МиГ-и 25 и 31 обслуживали,
скорость ограничена пределом выживаемости летчика.
Типа, двигатели еще могут, а вот человеки уже нет.


Seversk
отправлено 17.04.12 14:51 # 17


Главное чтобы в случае реальных столкновений, были такие же отличные результаты.
Читал про наших военных спецов во Вьетнаме, - герои!


chum
отправлено 17.04.12 14:53 # 18


Не имеет аналогов в мире, однако! Как есть - русское чудо! Красивое, к тому же.


Алекс Шульц
отправлено 17.04.12 14:54 # 19


Кому: Ramsoft, #4

> За секунды взлета сжигает 1,5 тонны керосина на форсаже.

-Это как понимать? По-моему, с расходом ты немного ошибся.


smatveev1983
отправлено 17.04.12 14:54 # 20


Неплохо, если не считать что Советский Союз со странами Варшавского договора мог поднять по тревоге на западных границах около 4,5 тыс самолетов.


Ogun
отправлено 17.04.12 14:57 # 21


Кому: Ramsoft, #16

> Типа, двигатели еще могут, а вот человеки уже нет.

Гагарин тогда кто был?


Ogun
отправлено 17.04.12 15:08 # 22


Кому: Ramsoft, #12

> Магия в СССР сильна была, видимо.

Дык ведь сделки с сотоною заключали же! Известный факт!!!


vasmann
отправлено 17.04.12 15:09 # 23


Кому: Ogun, #22

> Дык ведь сделки с сотоною заключали же! Известный факт!!!

Сотона надеялся на пакт в результате которого СССР не нападет на ад???


Алекс Шульц
отправлено 17.04.12 15:13 # 24


Кому: Ogun, #21

> Гагарин тогда кто был?

-Вспомнился американский SR-71. Там перед полетом летчик проходил медосмотр и вкушал специальную нямку (наверное что-то высокоэнергетическое, не помню уже). Длительная предполетная подготовка (что-то около часа) не позволило из SR-71 сделать перехватчик.


Ogun
отправлено 17.04.12 15:18 # 25


Кому: Алекс Шульц, #24

Силиконово-крахмальную кашу, на дрожжах! Чтобы все внутренние полости заполнились, потом застыло и не болталось как попало, и тогда можно маневрировать тысячах на 10 в час!!!


Ramsoft
отправлено 17.04.12 15:28 # 26


Кому: Алекс Шульц, #19

> Это как понимать? По-моему, с расходом ты немного ошибся.

Нет, не ошибся. Выкатился в торец, стал на ручник, дал полуфорсаж, убедился, что режим устойчив, запросил взлет, додал до полного, разбежался-оторвался, набрал метров 50 и вырубил.
Секунд 35-40. Улетает до 1,5 тонн. Все правильно. Это расплата за фейеричный по скорости отрыв
и возможность полета с первых метров подьема практически в любом направлении.


AISI316
отправлено 17.04.12 15:36 # 27


Кому: Мишган, #6

> Интересно, чем обозначали противника и есть ли образцы техники потенциального противника для учебных боев?

Обозначали специальными "авиационными мишенями". Народ, кто их видел в небе, но был не в курсе, начали звонить в СМИ и сообщать об множественных НЛО над Ладогой. Есть видеозаписи на Ютубе даже, но там четко не видно, просто группа огней в облаках.


Ramsoft
отправлено 17.04.12 15:36 # 28


Кому: Ogun, #21

> Гагарин тогда кто был?

На тех агрегатах, что летал Гагарин - разгон менее стремительный, чем тут.
Эта зверюка тоже может достигать акуенных высот. 19000 за 6 минут - сравнимо с тем,
на чем летал Юра.

"На практике, из-за кинетического нагрева, скорость МиГ-25 была ограничена числом М = 2,83 (около 3000 км/ч), хотя он мог достигать еще большей скорости. Летчик фирмы Петр Остапенко получил на замкнутом тысячекилометровом маршруте среднюю скорость 2920 км/ч (на прямых участках — больше 3000), а Александр Федотов динамическим методом (то есть выполнив «горку») достиг высоты 37650 м, для чего пришлось предварительно разогнаться тоже до скорости более 3000 км/ч. Статический потолок самолета около 24000 м."


Tano
отправлено 17.04.12 15:43 # 29


To: Ramsoft

>Секунд 35-40. Улетает до 1,5 тонн. Все правильно. Это расплата за фейеричный по скорости отрыв
и возможность полета с первых метров подьема практически в любом направлении.

Охренеть! Т.е. теоретичеки, как оторвался можно сразу маневр совершать? В землю даже на вираже не влетит крылом?


Товарищ с Юга
отправлено 17.04.12 15:43 # 30


Только сегодня модельку его прикупил. Один из любимых самолётов, наряду с Су-25, Су-33, Су-37 и тд
Фотка отличная!


Алекс Шульц
отправлено 17.04.12 15:43 # 31


Кому: Ramsoft, #26

> Нет, не ошибся. Выкатился в торец, стал на ручник, дал полуфорсаж, убедился, что режим устойчив, запросил взлет, додал до полного, разбежался-оторвался, набрал метров 50 и вырубил.
> Секунд 35-40. Улетает до 1,5 тонн. Все правильно. Это расплата за фейеричный по скорости отрыв
> и возможность полета с первых метров подьема практически в любом направлении.

Не, ну понятно, что на форсаже жрет, что сумасшедший, но все же...
Вот поглядел в Вики по расходу на форсаже для Д-30Ф6:
Тяга, кгс 15500
Удельный расход топлива, кг/кгс ч 1,9


graFFitus
отправлено 17.04.12 15:43 # 32


Приехал погостить домой (Челябинск). Стою на кухне - чай завариваю. В окно глянул, летит звено 29-ых и одна сушка!!! Я аж застыл на месте, думаю ничего себе - война что ли началась. Когда такое было чтобы в черте города (тем более город мягко говоря не маленький) на малой высоте вот так спокойно боевая авиация разгуливала. А родители говорят - недавно то ли полк то ли часть была переведена с дальнего востока к нам в ЧВАКУШ - вот дескать теперь такое зрелище у нас часто можно лицезреть. Я к тому, что конечно очень зрелищьно такие машины наблюдать в непосредственной близости ("ангелы смерти" - не иначе).


chum
отправлено 17.04.12 15:53 # 33


Кому: graFFitus, #32

> Стою на кухне - чай завариваю. В окно глянул, летит звено 29-ых и одна сушка!!!

Я помню, в начале 90-х в подмосковных Бронницах в первый раз увидел в небе Су-27. Он так медленно летел (висел фактически), что у меня просто челюсть отвисла. Я тогда просто представить себе не мог, чтоб реактивный истребитель с такой скоростью летать мог.

А сейчас, когда смотришь на выкрутасы Су-30, то вообще непонятно, как эта железяка летает.


Ogun
отправлено 17.04.12 16:02 # 34


Кому: Ramsoft, #28

Ну ты же понял что я не про это. У людей не со скоростью проблемы, а с перегрузками. Если плавненько разгонять, то можно и быстрее, и тут человеческий организм не станет препятствием для скоростного ограничения. Я Ю.А. Гагарина просто как самый известный пример привел.


Ramsoft
отправлено 17.04.12 16:04 # 35


Кому: Tano, #29

> В землю даже на вираже не влетит крылом?

Ну, как бы прям рядом с землей вольностей таких они не позволяли себе.
Полоса была 2500, отрывается он гораздо пораньше, а над летным полем разрешен только набор
высоты. Да и в Ростове взлет, в основном, был в сторону гражданского порта и строго по коридору.
Потому получалось, что к первому виражу он уже достаточно поднабрал высоты.
Но визуально, в момент отрыва от земли в скорости он стремительно добавляет.
Натурально, ракета, которую шасси только притормаживали, а сейчас он освободился.
Думаю, ему похер, лишь бы закрылки были выпущены. Запас мощи там колоссальный.


zb485c
отправлено 17.04.12 16:05 # 36


Кому: Digger, #15

> Отсутствует УВТ.

А он у него когда-нибудь был? И нах прямолетающей чушке УВТ&


Ramsoft
отправлено 17.04.12 16:17 # 37


Кому: Алекс Шульц, #31

> Не, ну понятно, что на форсаже жрет, что сумасшедший, но все же...
> Вот поглядел в Вики по расходу на форсаже для Д-30Ф6:
> Тяга, кгс 15500
> Удельный расход топлива, кг/кгс ч 1,9

Ну да - тонна в минуту выходит.
Скорее всего, 1500 - это я про 25-й. На 31-м двухконтурная турбина - он поэкономичнее.
Но при расчетах заправок неоднократно слышал, как 1500 брали на форсаж.
Обычно таблица заправок составлена еще в штабе, но когда выпадали редкие СМУ, летуны просили
продлить полеты, и тогда командиры дополнительные вылеты считали прям на ЗКП и команды на ТЧ
по телефону при мне отдавали.


Ramsoft
отправлено 17.04.12 16:21 # 38


Кому: chum, #33

> А сейчас, когда смотришь на выкрутасы Су-30, то вообще непонятно, как эта железяка летает.
Эта мелочь вообще Ньютона в гробу переворачиваться заставляет.
Такие через наш аэродром за рубеж перегоняли, так он с пол-полосы градусов эдак под 40-45 в небо ушел. Такое впечатление, что ему крылья только для красоты и нужны, а летать он и без них сможет.


XelNuerTal
отправлено 17.04.12 16:24 # 39


видео из кабины 25го почти из космоса =)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=izIClWYKK1o



Ramsoft
отправлено 17.04.12 16:34 # 40


> видео из кабины 25го почти из космоса =)
Кстати, в конце вдоль полосы проходит и видно, как метрах на 50-ти кладет на крыло 60 градусов
и не проседает. Не думаю что там форсаж врублен, как-никак потолок отработал, топливо не
бесконечное же.


JetWing
отправлено 17.04.12 16:35 # 41


И еще первая в мире ФАР на самолете.


Ramsoft
отправлено 17.04.12 16:44 # 42


Кому: graFFitus, #32

> Я к тому, что конечно очень зрелищьно такие машины наблюдать в непосредственной близости

Ага. Мне жители Северного р-на Ростова тоже говорили, что они привыкли к ночным полетам.
Ибо звук эта колесница издает такой, что мама не горюй. Иногда такое близкое соседство
людям не в радость.


Varsinen
отправлено 17.04.12 16:44 # 43


Кому: Ramsoft, #16

> Как мне говорили в ТЧ люди, которые МиГ-и 25 и 31 обслуживали,
> скорость ограничена пределом выживаемости летчика.

Может все-таки ускорение ограничено из-за летчика? А скоростя ограничены железякой. Как-то на 25-м летчик на снижении форсаж дал и разогнался свыше разрешенной скорости. У самолета фонарь потрескался и фюзеляж гофрой пошел.


G-git
отправлено 17.04.12 16:46 # 44


Не увидел ракет для дальнего боя. Только одна крошечная Р-73 (кажется). Для такого монстра - несерьезно.


Ramsoft
отправлено 17.04.12 16:50 # 45


Кому: Varsinen, #43

> Может все-таки ускорение ограничено из-за летчика? А скоростя ограничены железякой. Как-то на 25-м летчик на снижении форсаж дал и разогнался свыше разрешенной скорости. У самолета фонарь потрескался и фюзеляж гофрой пошел.

Полностью согласен. Это я просто выразился упрощенно. Там и клепка расползаться начинала.
Отпускалась от нагрева.


Parracida
отправлено 17.04.12 16:50 # 46


Кому: Ramsoft, #26

> дал полуфорсаж, убедился, что режим устойчив, запросил взлет

А не наоборот? То есть не запросил - дал - убедился?

Чисто научный интерес, в гражданской авиации не так.


Sergdre
отправлено 17.04.12 16:51 # 47


Делали этих "красавцев" в Горьком на 21-м авиационном. У меня Дед и Бабушка там работали. Дом тоже не далеко от завода находился. Я мелким каждое лето к ним ездил и почти каждый день слышал ГРОХОТ их движков. Дед говорил, что это гонка двигателей - типа испытания нового самолета. Рев на весь московский район стоял. Однажды видел как 31 на сверх звуке шел на небольшой высоте, красота и мощь! Как давно это было.... В Нижнем Новгороде теперь тишина.


lolo4kagodlike
отправлено 17.04.12 16:51 # 48


Кому: Ramsoft, #28

на первых испытаниях самолет преодолел скорость в 4000 км/ч, все жутко охуели когда прилетел самолет а кабину пилота открыть не могут, самолет начал плавится!
пришлось резать кабину...

Пока еще не удалось развить полный потенциал этой легендарной машины!


Varsinen
отправлено 17.04.12 16:54 # 49


Кому: G-git, #44

> Не увидел ракет для дальнего боя. Только одна крошечная Р-73 (кажется). Для такого монстра - несерьезно.

От ракеты дальнего боя очень легко уйти. От Р-73 уйти практически невозможно. Поражает цель с перегрузкой в 12 жэ (для человека предельная) Сама выдерживает перегрузку до 40 жэ.


G-git
отправлено 17.04.12 17:06 # 50


Кому: Ramsoft, #16

> скорость ограничена пределом выживаемости летчика.
> Типа, двигатели еще могут, а вот человеки уже нет.

А что с "человеками" происходит? Такой большой скорости пугаются?

Кому: Varsinen, #49

> От ракеты дальнего боя очень легко уйти. От Р-73 уйти практически невозможно. Поражает цель с перегрузкой в 12 жэ (для человека предельная) Сама выдерживает перегрузку до 40 жэ.

Сказок только не надо. По твоей логике и баллистические ракеты не нужны. Она же долго летит, можно успеть уклониться. А вот если пушку на прямую наводку вывести, вот тогда хрен спрячешься.


Sergdre
отправлено 17.04.12 17:12 # 51


Вот список рекордов установленных на прототипе

http://testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/records.htm

скорости 4000км/ч там нет


G-git
отправлено 17.04.12 17:13 # 52


Кому: Sergdre, #51

> скорости 4000км/ч там нет

Нет, конечно. Как и способности "лететь в любом направлении". Но самолет отличный, по своему уникальный.


Ramsoft
отправлено 17.04.12 17:14 # 53


Кому: Parracida, #46

> А не наоборот? То есть не запросил - дал - убедился?
>
> Чисто научный интерес, в гражданской авиации не так.
>

Сопоставлял чисто визуально: борт выкатился, стал, обжал тормоза,
дал тяги+уменьшил сечение, появилась корона, я в наушниках слышу:
"номер, прошу взлет, режим нормальный"
РП дает, еще уменьшает сечение, факел вырастает и он пошел в разгон.
Впечатление, что форсаж он пробует еще до разрешения на взлет.
После набора и выключения форсажа видно, что короны нет.
Точнее только летуны скажут.


G-git
отправлено 17.04.12 17:20 # 54


Кому: Ramsoft, #40

> Кстати, в конце вдоль полосы проходит и видно, как метрах на 50-ти кладет на крыло 60 градусов
> и не проседает.

Мега-самолет Ан-2 после взлета способен выполнять разворот с набором, прикинь?!

Кому: Ramsoft, #35

> Да и в Ростове взлет, в основном, был в сторону гражданского порта и строго по коридору.

Нет на взлете никаких "коридоров".


Алекс Шульц
отправлено 17.04.12 17:21 # 55


Кому: G-git, #44

> Не увидел ракет для дальнего боя. Только одна крошечная Р-73 (кажется). Для такого монстра - несерьезно.

-есть там они (я не о картинках, если что). В полуутопленном положении прячутся внизу фюзеляжа.

Вообще тяжелый перехватчик без ракет дальнего действия немыслим. И не зря там стоит мощная РЛС и прочая электроника. Насчет того, что от таких ракет "легко уйти". Для Р-33 вероятность поражения цели - 0,65

Р-73 там чисто для самообороны, как и ГШ-6-23 - то бишь как нож для спецназовца: оружие последней надежды, достав которое, понимаешь, что долго не протянешь.


Алекс Шульц
отправлено 17.04.12 17:22 # 56


Кому: Varsinen, #49

> От ракеты дальнего боя очень легко уйти. От Р-73 уйти практически невозможно. Поражает цель с перегрузкой в 12 жэ (для человека предельная) Сама выдерживает перегрузку до 40 жэ.

-про первое написал выше.
Для Р-73 та самая расчетная вероятность поражения цели - 0,6-0,8.
Ракеты для ДВБ кроме более мощной БЧ (больше радиус разлета осколков=больше величина допустимого промаха) ПМСМ еще имеют и более совершенную (например в плане помехозащищенности) электронику.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.04.12 17:23 # 57


Кому: Ramsoft, #28

> Петр Остапенко получил на замкнутом тысячекилометровом маршруте среднюю скорость 2920 км/ч (на прямых участках — больше 3000), а Александр Федотов динамическим методом (то есть выполнив «горку») достиг высоты 37650 м,

Петр Максимович Остапенко умер 8 апреля 2012 года. Вечная память Герою. В СМИ об этом не сообщили, сейчас у них другие "герои".
Его друг, Александр Васильевич Федотов разбился при испытаниях МиГ-31 4 апреля 1984 года.
Недавно вышел еще однин фильм о нем (я - сценарист).

А вот мой фильм про этот удивительный самолет.
http://kris-dostavka.narod.ru/ydarnaya_sila_/022.html


Ramsoft
отправлено 17.04.12 17:24 # 58


Кому: Sergdre, #47

> Рев на весь московский район стоял

Помню, выкатили борт после ремонта на самую ближнюю заправку, метров 50 от ЗКП.
Пристегнули тросами и давай режимы гонять.
На полном форсаже у нас на глубине 1,5 метра под землей
на тарелке кувыркался кусок замороженного масла и сама тарелка ездила по столу.
Стекол над землей не было тоже по этой причине. Ибо фанера в рамах от такого инфразвука
напоминала полотенце на ветру.


Смирнов из Москвы
отправлено 17.04.12 17:25 # 59


Кому: Кирилл Борисенко, #7

Там каждая картинка - чисто готовая обоина.


G-git
отправлено 17.04.12 17:29 # 60


Кому: Алекс Шульц, #55

> Вообще тяжелый перехватчик без ракет дальнего действия немыслим.

И я про тоже. Не отрабатывать на учениях применение таких ракет - нонсенс.


Алекс Шульц
отправлено 17.04.12 17:32 # 61


Кому: G-git, #60

> И я про тоже. Не отрабатывать на учениях применение таких ракет - нонсенс.

-я боюсь подумать про их стоимость :) Аналогичные "Фениксы" на Ф-14 Томкет тоже никогда не применяли на учениях - дорогие были очень :)


Varsinen
отправлено 17.04.12 17:32 # 62


Кому: G-git, #50

в смысле город перенести на другое место пока баллистическая ракета летит?
Ракета дальнего боя подразумевает большой запас топлива. Следствие - большие размеры, меньшая маневренность. По истребителям не канает вообще.


Алекс Шульц
отправлено 17.04.12 17:32 # 63


Кому: Цзен ГУргуров, #57

> Его друг, Александр Васильевич Федотов разбился при испытаниях МиГ-31 4 апреля 1984 года.
> Недавно вышел еще однин фильм о нем (я - сценарист).

-Да, помнится :(
Разрушение межвального?


Артём-69
отправлено 17.04.12 17:35 # 64


Кому: lolo4kagodlike, #48

> на первых испытаниях самолет преодолел скорость в 4000 км/ч, все жутко охуели когда прилетел самолет а кабину пилота открыть не могут, самолет начал плавится!

Не совсем так, камрад. Уплотнения на фонаре поплавились и "прихватили" подвижную часть.

> пришлось резать кабину...

;-)


Ramsoft
отправлено 17.04.12 17:41 # 65


Кому: G-git, #54

> Нет на взлете никаких "коридоров".
Ну и слава богу, что нету.
Я имел ввиду, что если через 10-12 километров от торца
зоны подхода гораздо более оживленного аэропорта
лететь будешь не куда угодно, а по схеме.
Вот и все.


IDKFA
отправлено 17.04.12 17:41 # 66


Кому: Ramsoft, #37

> Ну да - тонна в минуту выходит.
> Скорее всего, 1500 - это я про 25-й. На 31-м двухконтурная турбина - он поэкономичнее.
> Но при расчетах заправок неоднократно слышал, как 1500 брали на форсаж.
> Обычно таблица заправок составлена еще в штабе, но когда выпадали редкие СМУ, летуны просили
> продлить полеты, и тогда командиры дополнительные вылеты считали прям на ЗКП и команды на ТЧ
> по телефону при мне отдавали.

Комрад, двухконтурных турбин не бывает:) есть двухконтурные двигатели, а вот они и в правду более экономичны.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.04.12 17:42 # 67


Кому: Алекс Шульц, #63

> -Да, помнится :(
> Разрушение межвального?

Неправильное показание приборов - якобы утечка горючего. Заходил на посадку, думая что легкий, а на самом деле горючки под завязку. Перешел в сваливание.
Вообще, версий множество. У каждого л-и своя.


Ramsoft
отправлено 17.04.12 17:44 # 68


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Артём-69
отправлено 17.04.12 17:45 # 69


Кому: G-git, #54

> Мега-самолет Ан-2 после взлета способен выполнять разворот с набором, прикинь?!

Без иронии, камрады, АН-2 в натуре мега-самолёт
Он сам из штопора выходит!


G-git
отправлено 17.04.12 17:48 # 70


Кому: Varsinen, #62

> в смысле город перенести на другое место пока баллистическая ракета летит?

Ты про баллистические ракеты знаешь только, что они по городам стреляют? Про тактические/оперативно-тактические ракеты не слышал никогда?


gorian
отправлено 17.04.12 17:51 # 71


Слава России!


G-git
отправлено 17.04.12 17:51 # 72


Кому: Цзен ГУргуров, #67

> Заходил на посадку, думая что легкий, а на самом деле горючки под завязку.

Если в кабине стоял указатель угла атаки, то по нему четко было бы видно, что вес не тот. При одинаковой скорости для более тяжелого самолета потребный УА больше.

Кому: Артём-69, #69

> Без иронии, камрады, АН-2 в натуре мега-самолёт
> Он сам из штопора выходит!

Исключительно полезное свойство для гражданского самолета.


G-git
отправлено 17.04.12 17:55 # 73


Кому: Алекс Шульц, #61

> -я боюсь подумать про их стоимость :) Аналогичные "Фениксы" на Ф-14 Томкет тоже никогда не применяли на учениях - дорогие были очень :)

Ну, тогда подвесить, но не стрелять :) Хотя бы отработать все операции до пуска.


Ramsoft
отправлено 17.04.12 17:57 # 74


Кому: IDKFA, #66

> Комрад, двухконтурных турбин не бывает:) есть двухконтурные двигатели, а вот они и в правду более экономичны.

Сорри мой французский! Хрен с ней, с этой силовой установкой! :)


S.Justas
отправлено 17.04.12 18:03 # 75


Кому: chum, #18

> Красивое, к тому же.

Профессор по "деталям машин" под запись давал:
первым критерием работоспособности любого механизма является эстетическая красота.
Если спректированный вами механизм не радует глаз - пересчитывайте - работать не будет!


Varsinen
отправлено 17.04.12 18:03 # 76


Кому: G-git, #70

слышал. не передергивай.


Kleine Мук
отправлено 17.04.12 18:05 # 77


Кому: Ramsoft, #12

> Куда в него 12,5 тонн керосина влезало - вообще не
> понятно. Магия в СССР сильна была, видимо.

Шаманы, однако! :)


Кирилл Борисенко
отправлено 17.04.12 18:28 # 78


Кому: XelNuerTal, #39

>видео из кабины 25го почти из космоса =)
>http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=izIClWYKK1o

Однако же - чудо... сразу мысль о том, что планета не такая уж и большая.
С высоты такого самолёта "стратегию" страны лучше видно.


track-n-road
отправлено 17.04.12 18:28 # 79


Кому: G-git, #70

> Ты про баллистические ракеты знаешь только, что они по городам стреляют? Про тактические/оперативно-тактические ракеты не слышал никогда?

А ты про проблемы перехвата баллистических ракет слышал? Это и близко не имеет отношения к ракетам ВВ, их классификации, классификации целей и т.п.


G-git
отправлено 17.04.12 18:50 # 80


Кому: Varsinen, #76

> слышал.

Вот и отлично.

Кому: track-n-road, #79

> А ты про проблемы перехвата баллистических ракет слышал? Это и близко не имеет отношения к ракетам ВВ, их классификации, классификации целей и т.п.

Ты просто ответь: что является основным оружием истребителя перехватчика?


Varsinen
отправлено 17.04.12 19:06 # 81


Кому: G-git, #80

Камрад, у тебя специальность по диплому какая?
У меня "Командная тактическая истребительной авиации ПВО". То что я пишу знаю не из википедии.


Собакевич
отправлено 17.04.12 19:06 # 82


Кому: graFFitus, #32

> Приехал погостить домой (Челябинск). Стою на кухне - чай завариваю. В окно глянул, летит звено 29-ых и одна сушка!!!

Полк СУ-24 в Шаголе сейчас базируется.

> Я к тому, что конечно очень зрелищьно такие машины наблюдать в непосредственной близости ("ангелы смерти" - не иначе).

Когда они на высоте метров 300 над твоим домом каждую ночь летают, количество положительных эмоций стремится к нулю. Сейчас, правда, маршрут полетов несколько изменили, над городом летают не так часто.


местный
отправлено 17.04.12 19:11 # 83


Кому: kotka, #10

> Красота-то какая!!! Утащить, что ли, для школьной газеты? ))

Утащи!


Алекс Шульц
отправлено 17.04.12 19:14 # 84


Кому: Varsinen, #49

> От ракеты дальнего боя очень легко уйти. От Р-73 уйти практически невозможно. Поражает цель с перегрузкой в 12 жэ (для человека предельная) Сама выдерживает перегрузку до 40 жэ

-"предельная для человека" - понятие растяжимое и зависит от направления и длительности. При допустимой перегрузке для истребителя 9G не факт что человек - самое слабое звено.


ESTONEC
отправлено 17.04.12 19:15 # 85


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



One_man
отправлено 17.04.12 19:15 # 86


Кому: G-git, #52

> Но самолет отличный, по своему уникальный.

Уникальный прежде всего стальным планером и движками. Что в сумме дало превосходный результат.

http://airforce.ru/articles/ride90000/ride90000.htm Вот, нагличанина каатали на 25 - чуть не обосрался.


One_man
отправлено 17.04.12 19:17 # 87


Кому: Varsinen, #43

> Может все-таки ускорение ограничено из-за летчика?

Да по материалу планера ограничение у 25-го. Сталь греется и становится пластичной.


Алекс Шульц
отправлено 17.04.12 19:29 # 88


Кому: Varsinen, #62

> Ракета дальнего боя подразумевает большой запас топлива. Следствие - большие размеры, меньшая маневренность. По истребителям не канает вообще.

-Максимальная эксплуатационная перегрузка например F-18 (по данным Вики) - 7,6G. Думаю, что при боевой нагрузке 6 тонн его маневренность заметно снизится.


vot-on
отправлено 17.04.12 19:33 # 89


Кому: berserk_75, #2

> Самый быстрый перехватчик, однако!

За пиндосским Lockheed SR-71 ему не угнаться однако. К сожалению, конечно


vot-on
отправлено 17.04.12 19:34 # 90


Кому: Ramsoft, #16

> Типа, двигатели еще могут, а вот человеки уже нет.

А как же пиндосы в своем Lockheed SR-71 выживают на 3 500 км/ч?


vot-on
отправлено 17.04.12 19:35 # 91


Кому: Ramsoft, #38

Тут еще мастерство пилотов, наверное, должно быть нехилое.


vot-on
отправлено 17.04.12 19:38 # 92


Кому: lolo4kagodlike, #48

> на первых испытаниях самолет преодолел скорость в 4000 км/ч

Откуда сведения? Насколько я знаю, такой рекорд не зафиксирован.


One_man
отправлено 17.04.12 19:39 # 93


Кому: vot-on, #89

> За пиндосским Lockheed SR-71 ему не угнаться однако. К сожалению, конечно

И не надо. Перехват на контркурсах. При этом SR-71 кривое полуэкспериментальное уёбище ( почитай как оно взлетает), а МиГ-25/31 вполне себе самолеты для строевых частей.


Varsinen
отправлено 17.04.12 19:42 # 94


Кому: vot-on, #89

Сожалеть не о чем. SR-71 снят с вооружения потому что нафиг не нужен.


vot-on
отправлено 17.04.12 19:45 # 95


Кому: G-git, #44

> Не увидел ракет для дальнего боя.

Написано же: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%93-31#.D0.92.D0.BE.D0.BE.D1.80.D1.83.D0.B6.D0.B5.D0.BD....


vot-on
отправлено 17.04.12 19:49 # 96


Кому: One_man, #93

это жа, но я не об этом, камрад заблуждается насчет рекордов скорости


vot-on
отправлено 17.04.12 19:49 # 97


Кому: Varsinen, #94

Поставили ли на вооружение Аврору, вот в чем вопрос


One_man
отправлено 17.04.12 19:50 # 98


Кому: vot-on, #96

> камрад заблуждается насчет рекордов скорости

Конечно заблуждается.


Роман_ИС
отправлено 17.04.12 19:57 # 99


Красивые машины! А ведь хотели полностью их с вооружения снять, но вроде одумались.


DustShaman
отправлено 17.04.12 20:02 # 100


Кому: Kleine Мук, #77
>Шаманы, однако! :)

А ещё в него вот такое колдунство клали, несмотря на тоненькие стенки.
http://files.radioscanner.ru/uploader/2011/fa75.jpg



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 256



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк